Аэнком независимая экспертиза отзывы

РЕСО-ГАРАНТИЯ — отзывы о компании

ужасная экспертиза ущерба

Страховой случай № 3К5348756 (в нашу машину врезалась фура, мы влетели еще в несколько машин впереди). Удар был страшной силы, машину сильно повредило (практически полностью разбита правая часть кузова, выгнута крыша машины, имеется перекос всего остального кузова, оторвало заднее колесо и разбило диск, и т.д.). Т.к. в столкновении участвовало несколько машин, а виновник был гражданин Украины, то нам пришлось обратиться в РСА, которая нам назначила в качестве страховщика, ведущего дело, «РЕСО-Гарантия». (Санкт-Петербург)

Уважаемый Денис Анатольевич!
Благодарим за ожидание.

Мы получили разъяснения руководителя независимой экспертной организации по Вашему сообщению.
При осмотре внешних повреждений Вашего автомобиля независимый эксперт на основании объема полученных повреждений сделал вывод о нецелесообразности восстановления ТС.
В связи с чем выплата страхового возмещения будет производится из расчета
160 000 рублей на 3 пострадавших автомобиля.

Таким образом, нарушений Процедуры осмотра ТС не выявлено.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

ну а смысл напрягаться, если просто внешних повреждений больше лимита?
а для иска к виновнику вам все равно осмотр — экспертизу делать…

АЭНКОМ (АВТОМОБИЛЬНАЯ ЭКСПЕРТНАЯ НЕЗАВИСИМАЯ КОМПАНИЯ) ФИЛИАЛ — Москва и Московская область

..Цены на запчасти занижают иногда в разы,покраска одного элемента по Москве мин. 5000р. у них 200р.некоторые запчасти просто просрали в смете,замена фары 5900 (поцарапана и сломаны все крепления) это полировка за 160 р.ОЧКИ СЕБЕ ОТПОЛИРУЙТЕ ПРИДУРКИ за 160р.

Оставить новый отзыв

Справочник компаний GMstar.ru — АЭНКОМ (АВТОМОБИЛЬНАЯ ЭКСПЕРТНАЯ НЕЗАВИСИМАЯ КОМПАНИЯ) ФИЛИАЛ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Экспертиза и оценка автомобилей

За период с 01.01.2019 по 08.01.2019 страница компании АЭНКОМ (АВТОМОБИЛЬНАЯ ЭКСПЕРТНАЯ НЕЗАВИСИМАЯ КОМПАНИЯ) ФИЛИАЛ была просмотрена 27.

  • экспертиза и оценка автомобилей

Настоящий сайт является средством массовой информации (СМИ) под названием «GMSTAR.RU (ДЖИЭМСТАР.РУ)».

Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-42631. Выдан Федеральной службной по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Международная академия наук «Проблемы интеллектуального развития»

Адрес редакции: 127051, г. Москва, пер. Большой Каретный д. 20, стр. 3
Телефоны редакции: 8(495) 783-76-11, 8(800) 775-27-03 (звонок бесплатный по России)

Группа компаний «АЭНКОМ» основана в 1994 г. За время своего развития мы заняли ведущее место в сфере экспертных и оценочных услуг.

Мы предоставляем квалифицированные профессиональные услуги по оценке полного спектра материальных и нематериальных активов.

Независимая оценка, проводимая специалистами нашей компании, поможет Вам установить объективную стоимость любых Ваших активов и будет важным аргументом при рассмотрении всех вопросов, связанных со стоимостью Вашей собственности.

Сеть отделений ГК «АЭНКОМ» простирается по всей территории России – от Санкт-Петербурга до Магадана.

На сегодняшний день профессиональная команда ГК «АЭНКОМ» – это более 50 специалистов и экспертов, имеющих многолетний опыт работы в оказании услуг по любым видам оценки.

Нашими постоянными клиентами являются крупнейшие страховые компании, судебно-юридические службы, банки, автотранспортные предприятия и частные лица. Круг наших партнеров постоянно расширяется.

Как не пролететь мимо ОСАГО

В семь вечера позвонила жена: «Попала в ДТП, пострадавшая, не знаю что делать, приезжай!!». Подобная растерянность скорее правило, чем исключение – аварии с большинством из нас случаются не каждый день. Я тоже не эксперт, но у меня знающий человек на связи — вице-председатель «Движения автомобилистов России» Леонид Ольшанский. Он сразу говорит по телефону: «Чтобы получить деньги, ковать железо надо с первой секунды. Первое: никуда не уезжать, ждать инспектора ГБДД сколько бы он ни ехал, фотографировать место инцидента со всех сторон в подробностях, и никаких «Европротоколов»». Чтобы узнать: помогли ли мне советы правозащитника и чем все кончилось читайте далее.

Никаких Европротоколов

Когда такси доехало до места аварии, моя жена и виновник случившегося Юрий уже заполняли «Европротокол». Кто не знает, это способ оформить аварию без сотрудника ГИБДД в случае, когда ущерб не превышает 50 тысяч рублей и нет противоречий в вопросе «кто виноват» (специальные бланки выдают в страховой компании в момент оформления ОСАГО). Юрий оказался человеком порядочным, признал свою вину, принес извинения, и собирался подробно изложить ситуацию в протоколе. А вот ущерб в пределах 50 тысяч вызвал у меня сомнения. На нашем восьмилетнем «шкода суперб» левая фара от удара ушла внутрь — сломались как минимум крепежные элементы. Только одна эта биксеноновая фара у дилера стоит 45 тысяч рублей. Плюс помятые: крыло, капот и бампер, — никак в полсотни не укладывались. То есть даже не зная мнения Леонида Ольшанского, я бы от Европротокола отказался.

Смотрите так же:  Необходимый стаж работы для ветерана труда

Что касается людей, не способных оценить ущерб своего автомобиля самостоятельно, — знайте, он практически никогда не бывает меньше 50 тысяч. Покрасить одну деталь в не дилерском, но хорошем автотехцентре стоит от 9 тысяч рублей за крыло, до 20 + за крышу. Новое «железо» (а только в случае покупки нового железа автомобиль после ремонта не потеряет в стоимости) обойдется плюс минус от 9 тысяч за крыло и от 20 тысяч за дверь на современные иностранные автомобили. Ремонт, то есть восстановление помятой детали в мастерской, будет стоить примерно вдвое дешевле цены на новую деталь. А любая современная фара, особенно если она ксеноновая, обойдется в среднюю зарплату. Это в случае совсем легкой аварии. Сильный удар может повредить геометрию кузова, и тогда счет пойдет на тысячи долларов.

Вторая причина не составлять Европротокол в его ненадежности. Как сказал Леонид Ольшанский: «Европротокол штука скользкая». Некоторые недобросовестные страховые компании, стараясь сэкономить, попытаются квалифицировать ваш случай как не страховой. И при отсутствии протокола составленного сотрудником ГИБДД, с описанием аварии, схемой столкновения, и перечислением всех повреждений вашего автомобиля (фара, фонарь, форсунка омывателя фары, крыло левое переднее, возможные скрытые повреждения и так далее), сделать это страховой компании будет в десять раз легче.

Действия сотрудника ГИБДД

Мы звонили по телефону 112 восемь раз. В соответствии с советом бывалого товарища говорили, что автомобиль стоит на полосе движения общественного транспорта и мешает последнему проехать. Что в нашем случае так и было. В результате инспектор приехал к нам через 2,5 часа, что быстро. В столичном ГИБДД людей сегодня не хватает, от каждого отделения на дороге примерно пять экипажей, люди работают по 12 часов 6 дней в неделю. Приоритет же оказывается ДТП со смертельными исходами или серьезными травмами. Если у вас помято лишь немного железа, стоять вам, в зависимости от количества аварий в районе, от двух до семи часов. Но если не хотите ремонтировать автомобиль за свои кровные, стоять придется.

Во время ожидания необходимо сделать одну простую вещь: позвонить в свою страховую компанию (да-да, именно в свою, где вы оформили ОСАГО, несмотря на то, что вы пострадавшая сторона), и сообщить об аварии. Далее вам придется сообщить оператору марки автомобилей, точный адрес и время ДТП, а так же рассказать что именно произошло на дороге.

Подъехавший полицейский должен сделать ряд фотографий на месте ДТП, понять что произошло и кто виноват, после чего он попросит обоих участников отъехать с проезжей части. Здесь Леонид Ольшанский еще раз советует: «Любой ценой добивайтесь составления протокола СОТРУДНИКОМ ДПС». Хорошо, сотрудник согласен. Обоим участникам аварии придется в письменном виде изложить на предоставленном инспектором бланке аварийную ситуацию. Делайте это с максимальным количеством подробностей, уточняя куда можно и куда нельзя было двигаться по вашей полосе, полосе виновника и так далее. Далее инспектор составит протокол, в котором, как уже говорилось, будет схема ДТП (на схеме наносится положение автомобилей, объектов соударения, окружающей обстановки, протяженности и направления следов торможения, расположение осыпей грязи, осколков стекол, других деталей контактировавших автомобилей и других объектов), описание ситуации приведшей к ДТП, перечисление деталей вашего автомобиля получивших повреждения, а так же данные участников и номера водительских удостоверений, дата, время и адрес ДТП, госномера т/с, названия страховых компаний. Прежде чем подписывать протокол внимательно его проверьте. Запишите ФИО инспектора, так как его подпись под протоколом окажется неразборчивой. В результате вам на руки инспектор должен выдать два документа: копию протокола об административной ответственности, и справку о ДТП по форме № 154. Сделайте копии того и другого.

Смотрите так же:  223 приказ ростехнадзора

Еще до приезда инспектора оператор вашей страховой компании вышлет вам в СМС список экспертиз, где вы сможете оценить ущерб нанесенный вашему автомобилю. В моем случае «Ингосстрах» предложил съездить в: «Аэнком», «Группу содействия Дельта» и еще две-три компании, с которыми у «Ингосстраха» есть договор.

Очевидно, что страховщики капиталисты, а не альтруисты, и заплатить вам постараются как можно меньше. Вместо стоимости покупки новых поврежденных агрегатов, они посчитают стоимость ремонта старых. Если что-то нельзя отремонтировать, вычтут из стоимости детали коэффициент износа, зависящий от возраста автомобиля. Работу так же калькулируют по минимальным расценкам. Но как бы не считали ущерб страховщики, многое зависит от оценщика. На форумах, кстати, люди рекомендуют «подогреть» оценщика «красненькой», мол с выплатой после этого все будет в порядке, но я этого делать не умею и не пробовал.

Тем не менее, прежде чем ехать на экспертизу, я прочитал максимум отзывов на каждую предложенную мне компанию, и выбрал меньшее зло — «Аэнком» на Калужской. Тем более, что в нем принимают по записи, а не в порядке живой очереди. Час ушел на заполнение формуляров и документов. Одновременно со мной то же самое делали еще четыре пострадавших в ДТП. Затем эксперт проверил и собрал бумаги, вышел на улицу со специальной линейкой, провел по 30 секунд у каждого из пяти автомобилей, и ушел. При этом лицо его имело такое выражение, что вот если кто задаст хоть один лишний вопрос, он либо тут же повесится, либо перережет себе вены.

Никаких дополнительных походов в страховую компанию не потребуется. Все необходимые документы сдаются оценщику ущерба перед экспертизой. В течение трех недель вам на карточку придут деньги. Мне, без всяких подписей и дублирующих писем через две недели «упали» 54 тысячи 700 рублей. Захоти я восстановить автомобиль до такого состояния, каким он был до аварии, мне бы потребовалось 78,5 тысяч на запчасти и 39 тысяч на работу, учитывая приобретение запчастей в самом дешевом магазине «exist.ru», и ремонт в недорогом, не дилерском, но хорошем сервисе.

Мне пришлось приобрести бывшую в употреблении фару с установленным ремкомплектом (то есть тоже побывавшую в аварии, но отчасти уцелевшую) за 18 тысяч рублей и заказать мастерам в добавок к покраске правку капота, крыла и бампера. Всего за ремонт мне придется заплатить 72 тысячи, из которых 17 тысяч 300 рублей из своего кармана. К тому же автомобиль в результате окажется с правлеными: крылом, капотом и бампером, то есть его рыночная стоимость уменьшится. Странная история, согласитесь, едет человек по дороге, соблюдая все правила движения, по вине другого человека попадает в ДТП, и платит свои деньги чтобы восстановить автомобиль! Можно ли добиться справедливости?

— Можно, — отвечает Леонид Ольшанский. — Но на мой взгляд игра стоит свеч при недостаче от ста тысяч и более. Потому что адвокату нужно заплатить, за независимую экспертизу нужно заплатить, надо заплатить пошлину в суде, потратить силы и нервы. Так что если недостача 20 тысяч, легче их заплатить из кармана.

Если вы все же решили судиться со страховой компанией, начинайте после выплаты вам ущерба. Сначала необходимо обратиться в независимую экспертизу, где вам выдадут документ о реальной сумме ущерба нанесенного вашему автомобилю в ДТП, затем идите к адвокату. Вот тут и пригодятся фотографии сделанные на месте ДТП, копии документов, которые вы сдали в страховую компанию, и, возможно, фамилия инспектора, оформлявшего протокол. В специализированных форумах я видел достаточно записей о выигранных судах, и ни одной о проигранном.

— Я рекомендую обращаться именно к адвокату, а не в ООО «Фемида» и им подобные, — подытоживает правозащитник. — Потому что адвокаты несут строжайшую ответственность не только за нарушение закона, но даже за нарушение профессиональной этики, а фирмы, обещающие вам помощь в подобной ситуации, никакой ответственности не несут.

Аэнком независимая экспертиза отзывы

Автомобильная экспертная независимая компания «АЭНКОМ» основана в Санкт-Петербурге в ноябре 1995 года и до настоящего времени остается одной из крупнейших в своей отрасли.

Основным видом деятельности компании является оценка и техническая экспертиза в сфере автомобильного транспорта. А именно:

  • независимая оценка (товароведческая экспертиза) автомобильного транспорта, с целью определения размера ущерба после ДТП или какого-либо другого неблагоприятного события, для предоставления в страховые компании, судебные органы или виновнику;
  • оценка рыночной стоимости автомобильного транспорта, для предоставления в страховые компании, судебные или таможенные органы, бухгалтерии организаций, а также нотариаты;
  • техническая экспертиза автомобилей или его узлов, деталей и агрегатов, с целью определения причин выхода из строя или определения технического состояния;
  • товароведческие, автотехнические, трасологические и другие технические экспертизы по определениям судов.
Смотрите так же:  Vray лицензия цена

Дополнительным видом услуг компании является помощь в юридическом сопровождении при взыскании ущерба, а также помощь в оптимизации затрат при проведении восстановительного ремонта АМТС после ДТП.

В качестве оценщиков в компании работают квалифицированные специалисты, имеющие профильное образование, многолетний опыт работы в оценочной области, прошедшие необходимую подготовку по работе с современными справочными материалами и программными продуктами. В компании непрерывно ведется работа по повышению квалификации персонала.

Компания много лет является официальным пользователем программного комплекса «AUDATEX», применяемого при независимой экспертизе, который содержит в себе технологию ремонта практически всех транспортных средств выпускаемых в мире. Имеет пять учетных записей и является оптовым пользователем системы «AUDATEX».

Для удобства клиентов открыты отделения в разных районах Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В отделениях производятся осмотры АМТС и выдача готовых документов. Кроме того, по предварительной записи осуществляется выезд эксперта к месту осмотра АМТС.

Компания имеет аккредитацию при Российском обществе оценщиков, Российском союзе автостраховщиков и неоднократно была отмечена за профессионализм и качество предоставляемых услуг.

Нашими постоянными клиентами являются частные лица, а также крупнейшие страховые компании, банки, автотранспортные предприятия и гос. учреждения. Мы непрерывно расширяем круг наших партнеров и тесно работаем со многими СТО города.

Мы готовы предложить весь спектр экспертных и оценочных услуг и будем рады видеть Вас нашими клиентами и деловыми партнерами!

«ЕДИНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА 8-812-327-92-96»

Сообщества › Автострахование › Блог › Попал в ДТП, куда идти: согласие или ингосстрах?

Всем добрый день, поздравляйте с почином. 19 октября отметил год своим правам, а вчера попал в свое первое ДТП, сидел в припаркованной машине, а впереди стоящая ГАЗель решила резко сдать задом и прямо мне в перед. Повреждения: капот, бампер и решетка радиатора. Наряд ДПС признал виновным водителя ГАЗели, он не отрицал это естественно, все документы оформлены как положены, извещение о ДТП тоже заполнено.
У меня только ОСАГО, полис Ингосстраха, у виновника СК Согласие. Имеется свидетель ДТП.

Сегодня с утра начал обзванивать страховые компании:

1) Ингосстрах (моя компания) посылает на экспертизу независимую, которая якобы стоит 1200 рублей, мол повреждения по ОСАГО они не осматривают, только 7 компаний, с которыми у Ингоса заключено соглашение.

2) СК Согласие (компания виновника ДТП) посылает на такую же экспертизу только на бесплатную, самый ближайший мне офис находится на Волгоградском проспекте, некая контора ТЕХАССИСТАНС, отзывы о которой на 95% негативные, когда людям на ремонт в 50 тысяч назначают 5600 рублей. Еще можно на м. Алексеевская поехать…

Господа, подскажите как быть. Дайте совет как себя вести и совет относительно этих компаний.

Это моё первое ДТП, ничего не знаю, хочется получить побольше выплату. Помят не сильно капот (можно выгнуть). Деформирована решетка радиатора, так же поцарапана. И поцарапан передний бампер с двух сторон, краска потрескалась и т.п.
Машине всего год, хочется все сделать нормально…

Ингосстрах прислал 7 компаний, куда можно поехать на экспертизу. Может кто сталкивался?
1. Группа содействия дельта
2. Аэнком
3. Апэкс груп
4. Малакут ассистанс
5. НИК
6. Ф1 Ассистанс
7. ФинЭксперт

Автомобильная экспертная независимая компания Аэнком на набережной Обводного канала

Едва ли можно знать заранее, когда вам потребуется помощь грамотного юриста. Автомобильная экспертная независимая компания Аэнком (рейтинг на Zoon — 1) предлагает успешное решение любых конфликтов в досудебном и судебном порядке. Для вас работают опытные юристы — специалисты с широким опытом работы — которые готовы ответить на ваши вопросы. Если вы находитесь в Адмиралтейском районе, то смело начинайте звонить по указанным номерам. Тем, кому необходима такая услуга, как автоэкспертиза, двери конторы открыты всегда.

Получить помощь юриста вы можете, обратившись по адресу: Набережная Обводного канала, 199 к1 лит В. Организация находится рядом со станцией метро Балтийская. Запись на прием по любым вопросам граждан ведется с пн-пт: 10:00 — 19:00; сб: 10:00 — 17:00.