Государственная вневедомственная экспертиза вакансии

Государственная экспертиза

В соответствии с частью 1 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ проектная документация объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, подлежат экспертизе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 3 и 3.1 данной статьи.

Экспертиза проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий проводится как в форме государственной экспертизы, так и в форме негосударственной экспертизы. Застройщик или технический заказчик по своему выбору направляет проектную документацию и результаты инженерных изысканий на государственную экспертизу или негосударственную экспертизу.

При этом в Градостроительном кодексе перечислен ряд объектов, проектная документация на строительство, реконструкцию которых должна проходить исключительно государственную экспертизу. В этот перечень попадают все объекты, финансируемые за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, автомобильные дороги общего пользования, капитальный ремонт которых финансируется или предполагается финансировать за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, объекты культурного наследия регионального и местного значения (в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия регионального или местного значения затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности указанного объекта) и др.

Предметом государственной экспертизы проектной документации является оценка ее соответствия требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности, а также результатам инженерных изысканий. Предметом государственной экспертизы результатов инженерных изысканий является оценка их соответствия требованиям технических регламентов. Порядок проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий установлен постановлением Правительства РФ от 05.03.2007 №145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий».

ГАУ «Леноблгосэкспертиза» распоряжением Правительства Ленинградской области от 27.12.2007 №599-р «О создании государственного автономного учреждения «Управление государственной экспертизы Ленинградской области» путем изменения типа существующего государственного учреждения «Ленинградское областное управление государственной вневедомственной экспертизы» уполномочено на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации по всем объектам, подлежащим государственной экспертизе, строительство которых осуществляется на территории Ленинградской области.

Государственная вневедомственная экспертиза

Главная > Реферат >Строительство

2. Государственная вневедомственная экспертиза………………………………..4

2.2 Основные задачи и ответственность…………………………………………5

2.6 Структурная принадлежность, штаты, финансирование имущество, отчетность………………………………………………………………………. 12

Список используемой литературы………………………………………………. 16

Федеральное агентство по образованию

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального

«Читинский государственный университет»

Институт строительства и экологии

Кафедра «Технология и организация строительного производства»

на тему: «Государственная вневедомственная экспертиза»

Выполнил: студент гр. ЭУН-06-2 Лубягин Н.О.

Проверил: доцент, к.т.н. Морозов В.Т.

2. Государственная вневедомственная экспертиза.

2.1 Общие положения.

Система территориальных органов государственной вневедомственной экспертизы Российской Федерации создана и функционирует в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации (Постановления от 29 сентября 1987 г. N 386, от 30 мая 1991 г. N 290, от 20 июня 1993 г. N 585) и Постановлением Госстроя России от 29 октября 1993 г. N 18-41 для проведения государственной экспертизы градостроительной и проектно-сметной документации независимо от форм собственности, источников финансирования и принадлежности строек на территории соответствующих регионов — субъектов Российской Федерации.

К указанным территориальным экспертным органам относятся управления (центры, бюро, отделы) государственной вневедомственной экспертизы республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга, которые в части административной ответственности, хозяйственной и финансовой деятельности подчиняются органам государственного управления регионов, осуществляющим регулирование инвестиционной деятельности в строительстве (минстроям (госстроям) республик в составе Российской Федерации, администрациям краев, областей, автономных образований, мэриям Москвы и Санкт-Петербурга). Организационное и методическое руководство работой этих органов осуществляется Главным управлением государственной вневедомственной экспертизы при Минстрое России (Главгосэкспертизой России). /1,с.3-5/

Территориальный орган государственной вневедомственной экспертизы (далее территориальный орган госэкспертизы) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, конституцией (уставом) и законодательством республики в составе Российской Федерации, края, области, города федерального значения, автономного образования, постановлениями и распоряжениями правительства республики в составе Российской Федерации, администрации края, области, города федерального значения, автономного образования, постановлениями и другими нормативно-правовыми актами Минстроя (Госстроя) России, действующими нормативными документами, рекомендациями по методологии экспертизы и организационно-методическими документами Главгосэкспертизы России, а также Положением о территориальном органе госэкспертизы. Территориальный орган госэкспертизы по своему статусу относится к государственным органам, осуществляющим контроль за качеством проектной документации, и лицензированию не подлежит. Территориальный орган госэкспертизы в соответствии с решением администрации субъекта Российской Федерации может привлекаться к выполнению дополнительных функций (лицензирование строительной деятельности, ценообразование в строительстве, организация и проведение подрядных торгов и др.). В этом случае методическое руководство органом госэкспертизы по указанным направлениям деятельности осуществляется соответствующими подразделениями Минстроя России. Территориальный орган госэкспертизы является юридическим лицом с правом открывать в банках расчетный, валютный и другие счета, имеет печать и штамп установленных образцов и другие реквизиты.

2.2 Основные задачи и ответственность.

Основными задачами территориального органа госэкспертизы являются: проведение комплексной экспертизы обоснований инвестиций, технико-экономических обоснований (проектов) строительства, реконструкции, расширения и технического перевооружения предприятий, зданий и сооружений (проекты строительства) и градостроительной документации в целях обеспечения конструктивной надежности, высокого качества архитектурных и градостроительных решений, эксплуатационной безопасности, рационального и экономного использования всех видов ресурсов, соответствия государственным нормам, стандартам, правилам, включая требования в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; осуществление контроля за соблюдением в проектах строительства основных направлений государственной инвестиционной и градостроительной политики, за комплексным решением вопросов строительства производственных объектов, жилых домов, других объектов социальной сферы и охраны окружающей среды, развития инженерной инфраструктуры, а также проверка реализации предложений госэкспертизы по совершенствованию проектных решений при дальнейшем проектировании и строительстве; проведение на территории региона совместно с архитектурно-градостроительными органами, органом лицензирования строительной деятельности, инспекциями Государственного архитектурно-строительного надзора, центром ценообразования в строительстве работы, направленной на повышение качества проектирования и строительства.

Территориальный орган госэкспертизы несет ответственность за проведение квалифицированной и объективной экспертизы проектной документации в установленные сроки, обоснованность рекомендаций по утверждению, доработке или отклонению проектов строительства и градостроительной документации.

Территориальный орган госэкспертизы в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

Проводит в установленном порядке комплексную экспертизу: проектов строительства, осуществляемого за счет средств на капитальное строительство из бюджета и внебюджетных фондов региона — субъекта Российской Федерации, а также местных бюджетов и внебюджетных фондов входящих в его состав муниципальных образований (городов, районов, населенных пунктов); градостроительной документации, включая схемы и проекты районной планировки, административно-территориальных образований; генеральные планы городов и других поселений с расчетной численностью до 500 тыс. человек, территорий сельских органов местного самоуправления, функциональных территорий; проекты городской, поселковой черты; проекты детальной планировки; проекты застройки кварталов, участков городов и других поселений. По указанной документации орган госэкспертизы подготавливает сводные экспертные заключения с учетом требований заключений соответствующих отраслевых и специализированных экспертиз или с их участием, а также результатов рассмотрения архитектурно — градостроительными органами и общественного обсуждения проектных решений по объектам, имеющим важное градостроительное и социальное значение

Проводит экспертизу представляемых в установленном порядке проектов строительства, обоснований инвестиций, бизнес-планов, других предпроектных материалов на строительство, реконструкцию и расширение предприятий, зданий и сооружений на территории региона независимо от источников финансирования, форм собственности и принадлежности в части вопросов, относящихся к компетенции соответствующих административных органов государственного управления и местного самоуправления, включая оценку долговременных последствий от намечаемого строительства, эксплуатационной надежности, экологической и санитарно — эпидемиологической безопасности, конструктивной устойчивости проектируемых объектов, рациональности их размещения, использования природных и трудовых ресурсов.

Устанавливает при экспертизе соответствие проектных решений исходным данным, техническим условиям и требованиям по проектированию и строительству объектов, выдаваемым архитектурно-градостроительными органами, органами государственного надзора (контроля) и заинтересованными организациями при согласовании места размещения объекта, а также обоснованность указанных технических условий и требований.

Выполняет для заказчиков экспертизу проектно-сметной документации на строительство объектов производственного и непроизводственного назначения, финансируемого за счет собственных средств или кредитов банков, осуществляет работы по экспертному сопровождению проектно-сметной документации, включая техническую и методическую помощь. Эти работы выполняются на договорной основе за счет средств заказчиков.

Участвует в рассмотрении утверждаемых администрацией субъекта Российской Федерации, администрациями городов и районов заданий на разработку технико-экономических обоснований и проектов строительства предприятий, зданий и сооружений.

Смотрите так же:  Как написать заявление на молодую семью

Обобщает результаты экспертизы градостроительной и проектно-сметной документации на территории региона, анализирует качественный уровень проектирования и вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию проектно-сметного дела, его нормативной базы и методологии экспертизы. Проводит изучение и систематизацию передового опыта проектирования, строительства, экспертизы проектов и смет, осуществляет распространение этого опыта на территории региона.

Взаимодействует в территориальными органами архитектуры и градостроительства, органами лицензирования строительной деятельности, инспекциями Государственного архитектурно — строительного надзора, региональным центром ценообразования в строительстве и другими государственными службами строительного комплекса в регионе по вопросам повышения качества проектной и строительной продукции, осуществляет на территории региона в соответствии с установленным порядком экспертизу субъектов лицензирования проектной и экспертно-консультационной деятельности в проектной сфере, включая контроль за качеством разрабатываемых ими проектов.

Осуществляет в интересах объективного и комплексного рассмотрения проектной документации взаимодействие функционирующих на территории региона специализированных экспертиз, экспертных подразделений отраслевых министерств (ведомств) и органов государственного надзора при экспертизе конкретных объектов.

Участвует по решению администрации субъекта Российской Федерации в межведомственных комиссиях региона по ценообразованию в строительстве и по размещению производительных сил и выбору новых участков под строительство сложных и крупных объектов, а также в работе, связанной с организацией и проведением торгов (тендеров) подрядных работ по объектам регионального и муниципального заказа, осуществляет оценку (экспертизу) оферт победителей (участников) торгов.

Государственная вневедомственная экспертиза вакансии

Электронные услуги

Актуальные вопросы

Министерство строительства НСО и ГБУ НСО «ГВЭ НСО» информируют о начале действия нового информационного ресурса в сфере строительства – Единого государственного реестра заключений проектной документации объектов капитального строительства

С 1 июля 2018 года все заключения экспертизы проектной документации объектов капитального строительства будут вноситься в Единый государственный реестр заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства (далее — ЕГРЗ). Порядок ведения реестра утвержден Приказом Минстроя России № 115 от 22.02.2018.
В реестре будут размещаться сведения о заключениях экспертизы, о представленной для проведения экспертизы проектной документации и результатах инженерных изысканий, об экономически эффективной проектной документации повторного использования.
Проектная документация, загружаемая в реестр, по составу и содержанию должна полностью соответствовать требованиям действующего градостроительного законодательства.
Оператор (ФАУ «Главгосэкспертиза России») будет осуществлять мониторинг качества подготовки экспертными организациями проектов разделов реестра, и по результатам мониторинга ежеквартально информировать Минстрой России.
С введением системы пользователи получат единый доступ к консолидированной информации о заключениях экспертизы, проектной документации и инженерных изысканиях в отношении объектов капитального строительства, в том числе в отношении экономически эффективной проектной документации повторного использования. Ознакомиться с системой можно по ссылке http://egrz.ru/.
Использование информации, содержащейся в ЕГРЗ повысит информационную открытость деятельности экспертных организаций.

Министерство строительства НСО и ГБУ НСО «ГВЭ НСО» информируют о возможности с 1 января 2017 года получения государственной услуги «Проведение государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий и достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства» на территории НСО в электронной форме.

ГБУ НСО «ГВЭ НСО» ежедневно в рабочее время проводит обучение заявителей по вопросу возможности предоставления проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий для проведения государственной экспертизы в электронной форме (телефон службы технической поддержки (383) 221-56-08. Указанное нововедение призвано максимально упростить предоставление проектной документации на экспертизу, позволит заявителям в реальном времени (обновление каждые 10 минут) получать информацию о наличии замечаний и готовности заключения.

Во исполнение постановления Правительства РФ от 05.03.2007 №145 «О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ» начиная с 1 января 2017 года, на территории Новосибирской области, проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представляются в уполномоченные на проведение такой государственной экспертизы органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или подведомственные этим органам государственные учреждения в электронной форме, за исключением случаев, когда проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий содержат сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации. На территории Новосибирской области, органом, уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, является ГБУ НСО «Государственная вневедомственная экспертиза Новосибирской области» (официальный сайт: http://expertiza-nso.ru, телефон горячей линии по вопросам проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий: (383) 221-56-08). С 1 января 2017 года, предоставление всех необходимых документов для получения государственной услуги «Проведение государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий и достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства» будет являться возможным посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, пройдя по следующей ссылке: https://www.gosuslugi.ru/263396/1/info
Государственное бюджетное учреждение Новосибирской области «государственная вневедомственная экспертиза Новосибирской области» (ГБУ НСО «ГВЭ НСО») создано на основании постановления Губернатора Новосибирской области от 11.01.2001 № 1.
Учреждение является единственным территориальным государственным экспертным органом Новосибирской области, осуществляющим проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий в пределах компетенции субъекта Российской Федерации в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Учредителем Учреждения является субъект Российской Федерации Новосибирская область. Полномочия учредителя в пределах установленной федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области компетенции осуществляют Правительство Новосибирской области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области и департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области.

Учреждение подведомственно министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.

Основной вид (предмет) деятельности ГБУ НСО «ГВЭ НСО» — проведение в установленном порядке государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий с учётом норм ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Учреждение может осуществлять проведение экспертизы сметной, рабочей, проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий в соответствии с ч.ч. 2,3,3.1. ст.49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Работа в РГП Госэкспертиза

Филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Государственная вневедомственная экспертиза проектов» (РГП «Госэкспертиза») Комитета по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства регионального развития Республики Казахстан в г.Астана — современный экспертный центр, целью деятельности которого является проведение комплексной государственной экспертизы предпроектной (технико-экономических обоснований) и проектной (проектно-сметной) документации на строительство объектов и комплексов всех отраслей экономики, в том числе по объектам энерго-, водо- и теплоснабжения, магистрального транспорта, связи, коммуникаций, коммунального и жилищного хозяйства и других систем жизнеобеспечения республиканской и местных инфраструктур Республики Казахстан в соответствии с Правилами, утвержденными Правительством Республики Казахстан с выдачей экспертных заключений. Филиал РГП «Госэкспертиза» в г.Астана создан 22 января 2014г. на основании приказа №11 от 15.01.2014г . Входит в единую систему государственной экспертизы проектов Комитета по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

Проведение государственной экспертизы – необходимый этап инвестиционного процесса строительства объектов и комплексов, финансируемых за счет государственных инвестиций, средств отечественных и иностранных инвесторов или с их участием. По закону, наша главная задача – определить, насколько проект соответствует нормативам Республики Казахстан, и, в первую очередь, по взрыво- и пожаробезопасности, надежности конструкций, устойчивости функционирования, санитарно-гигиеническим нормам, а также соответствия сметной стоимости строительства; при этом проектным решениям дается оценка.

Государственная вневедомственная экспертиза в строительстве

Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.

В процессах строительства, реконструкции, ремонта и любых инженерных работах важнейшую роль играют три составляющих. Это затраты на проведение всех интересующих Вас работ и реализацию Ваших проектов. Это технический уровень производимых работ с точки зрения х качества и прогрессивности технологий. И это соответствие проектов и сооружений всем требованиям, относящимся к технике безопасности и государственным и профессиональным критериям. В последнем Вам поможет государственная вневедомственная экспертиза в строительстве.

Государственная вневедомственная экспертиза в строительстве может проводиться специальными федеральными органами, а точнее территориальным местным органом государственной экспертизы. Кроме того, ее могут осуществлять независимые организации, имеющие достаточную для этого процесса аккредитацию. К таким организациям с уверенностью можно отнести наше НП «Федерация Судебных Экспертов». Сегодня, как уже на протяжении нескольких лет, мы предлагаем Вам на территории России высокий уровень проведения экспертных исследований, и широчайший ассортимент услуг, который можно получить у нас от профессиональных экспертных организаций.

Работниками нашего строительного и инженерного, а также архитектурного департамента проводится не только государственная вневедомственная экспертиза в строительстве как исследование, являющееся обязательным во многих случаях и на различных этапах строительства некоторых объектов. НП «Федерация Судебных Экспертов» – это не только обязательные плановые или внеплановые проверки Ваших проектов и их документации на соответствие любым регламентам и правилам. Это и масса других, не обязательных формально, но очень полезных исследований и процедур.

  • анализ сметной и проектной документации на предмет соответствия требованиям;
  • консультация и помощь в подготовке проекта и документации к сдаче в эксплуатацию и на завершении любого этапа реализации;
  • помощь в оптимизации проектов с инженерной точки зрения. Консультации инженеров, строительных специалистов, архитектурных экспертов;
  • анализ и поиск возможностей для оптимизации смет и оптимизации затрат на реализацию строительных проектов;
  • консультации НП «Федерация Судебных Экспертов» и анализ проектов и сооружений на соответствие различным уровням и разновидностям безопасности;
  • проверка ведения строительных работ и ведения их документации в отношении распределения затрат, инвестиций, оплаты работ, расчетов между различными участниками проектов;
  • точный расчет стоимости работ, которые уже были произведены, или еще должны быть произведены согласно планам, соглашениям, проектной документации;
  • рассмотрение чрезвычайных происшествий, аварий и обрушений с целью ответов на любые вопросы по этому поводу;
  • помощь в работе с восстановлением, ремонтом, реставрацией и реконструкцией объектов, имеющих историческое и культурное значение;
  • и другие услуги.
Смотрите так же:  Что входит в страховой стаж для больничного 2019

Для того чтобы понять, какую пользу может принести Вам сотрудничество со специалистами НП «Федерация Судебных Экспертов», лучше всего пройти у нас консультации, касающиеся именно Вашего начинания, той ситуации, которая сложилась в ходе Вашей деятельности. Такие консультации Вы можете получить онлайн, на нашем центральном сайте в интернет, или в переписке по электронной или обычной почте, при связи через телефон, скайп и другими методами. К тому же посетить наших экспертов Вы можете и лично.

В отличие от многих работающих на территории России экспертных организаций, мы предлагаем своим Заказчикам возможность нанести нам личный визит на территории всех российских регионов. Это сеть лабораторий НП «Федерация Судебных Экспертов», располагающихся во множестве крупных городов – сейчас уже больше семидесяти таких точек. Через любых наших представителей Вы сможете связаться с теми экспертами, которые смогут ответить на любые Ваши вопросы. В частности о том, что может дать Вам наша государственная вневедомственная экспертиза в строительстве, и каковы будут наши возможности помочь каждому конкретному проекту.

Кроме помощи тем предпринимателям, компаниям и частным лицам, которые ведут работы по проектированию и строительным работам любого типа, специалисты НП «Федерация Судебных Экспертов» занимаются также и разбором аварий, обрушений, любых инцидентов, которые могут быть связаны с нарушениями в процессе проектирования или строительства зданий и сооружений. Здесь нами предоставляется не только государственная вневедомственная экспертиза в строительстве, но и такие исследования, которые могут проводиться, и которые мы в большом количестве проводим, в сотрудничестве со следственными органами, гражданскими и арбитражными судами, комиссиями и надзорными профессиональными организациями.

Работники строительного департамента НП «Федерация Судебных Экспертов» имеют богатый опыт не только в организации и проведении таких работ, как государственная вневедомственная экспертиза в строительстве, но и в помощи гражданам и организациям, в защите их интересов и прав в различных конфликтных и спорных случаях. Это могут быть Ваши разногласия с подрядчиками или заказчиками строительных работ и любые другие случаи, в которых требуется решение квалифицированных экспертов.

Рассматриваются, как уже было отмечено выше, и случаи о защите памятников истории, архитектуры и культуры, и все случаи, относящиеся к работе над объектами, которые по российской экспертологической классификации можно обозначить как уникальные. Рассматриваются и объекты (проекты) уникальные с точки зрения технической сложности, повышенной опасности, статуса, и других моментов. Не только те, которые в качестве уникальных, согласно официальной государственной экспертологии, рассматривает государственная вневедомственная экспертиза в строительстве. Но любые проекты, и любые ситуации, которые интересуют Вас, и которые могут казаться, или быть действительно сложными. Вплоть до тех, которые были слишком трудны для работников других экспертных организаций.

В заключение стоит добавить, что департаментами НП «Федерация Судебных Экспертов» могут проводиться и проводятся и рецензии на исследования, проводимые другими организациями и специалистами. Итак, здесь Вас ждет не только государственная вневедомственная экспертиза в строительстве, но многие другие типы обслуживания, находящиеся в арсенале инструментов работников НП «Федерация Судебных Экспертов», и доступные для наших Заказчиков.

НП «Федерация Судебных Экспертов»
Государственная вневедомственная экспертиза в строительстве – и другие услуги.

В процессах строительства, реконструкции, ремонта и любых инженерных работах важнейшую роль играют три составляющих. Это затраты на проведение всех интересующих Вас работ и реализацию Ваших проектов. Это технический уровень производимых работ с точки зрения х качества и прогрессивности технологий. И это соответствие проектов и сооружений всем требованиям, относящимся к технике безопасности и государственным и профессиональным критериям. В последнем Вам поможет государственная вневедомственная экспертиза в строительстве.

Государственная вневедомственная экспертиза в строительстве может проводиться специальными федеральными органами, а точнее территориальным местным органом государственной экспертизы. Кроме того, ее могут осуществлять независимые организации, имеющие достаточную для этого процесса аккредитацию. К таким организациям с уверенностью можно отнести наше НП «Федерация Судебных Экспертов». Сегодня, как уже на протяжении нескольких лет, мы предлагаем Вам на территории России высокий уровень проведения экспертных исследований, и широчайший ассортимент услуг, который можно получить у нас от профессиональных экспертных организаций.

Работниками нашего строительного и инженерного, а также архитектурного департамента проводится не только государственная вневедомственная экспертиза в строительстве как исследование, являющееся обязательным во многих случаях и на различных этапах строительства некоторых объектов. НП «Федерация Судебных Экспертов» – это не только обязательные плановые или внеплановые проверки Ваших проектов и их документации на соответствие любым регламентам и правилам. Это и масса других, не обязательных формально, но очень полезных исследований и процедур.

  • анализ сметной и проектной документации на предмет соответствия требованиям;
  • консультация и помощь в подготовке проекта и документации к сдаче в эксплуатацию и на завершении любого этапа реализации;
  • помощь в оптимизации проектов с инженерной точки зрения. Консультации инженеров, строительных специалистов, архитектурных экспертов;
  • анализ и поиск возможностей для оптимизации смет и оптимизации затрат на реализацию строительных проектов;
  • консультации НП «Федерация Судебных Экспертов» и анализ проектов и сооружений на соответствие различным уровням и разновидностям безопасности;
  • проверка ведения строительных работ и ведения их документации в отношении распределения затрат, инвестиций, оплаты работ, расчетов между различными участниками проектов;
  • точный расчет стоимости работ, которые уже были произведены, или еще должны быть произведены согласно планам, соглашениям, проектной документации;
  • рассмотрение чрезвычайных происшествий, аварий и обрушений с целью ответов на любые вопросы по этому поводу;
  • помощь в работе с восстановлением, ремонтом, реставрацией и реконструкцией объектов, имеющих историческое и культурное значение;
  • и другие услуги.

Для того чтобы понять, какую пользу может принести Вам сотрудничество со специалистами НП «Федерация Судебных Экспертов», лучше всего пройти у нас консультации, касающиеся именно Вашего начинания, той ситуации, которая сложилась в ходе Вашей деятельности. Такие консультации Вы можете получить онлайн, на нашем центральном сайте в интернет, или в переписке по электронной или обычной почте, при связи через телефон, скайп и другими методами. К тому же посетить наших экспертов Вы можете и лично.

В отличие от многих работающих на территории России экспертных организаций, мы предлагаем своим Заказчикам возможность нанести нам личный визит на территории всех российских регионов. Это сеть лабораторий НП «Федерация Судебных Экспертов», располагающихся во множестве крупных городов – сейчас уже больше семидесяти таких точек. Через любых наших представителей Вы сможете связаться с теми экспертами, которые смогут ответить на любые Ваши вопросы. В частности о том, что может дать Вам наша государственная вневедомственная экспертиза в строительстве, и каковы будут наши возможности помочь каждому конкретному проекту.

Кроме помощи тем предпринимателям, компаниям и частным лицам, которые ведут работы по проектированию и строительным работам любого типа, специалисты НП «Федерация Судебных Экспертов» занимаются также и разбором аварий, обрушений, любых инцидентов, которые могут быть связаны с нарушениями в процессе проектирования или строительства зданий и сооружений. Здесь нами предоставляется не только государственная вневедомственная экспертиза в строительстве, но и такие исследования, которые могут проводиться, и которые мы в большом количестве проводим, в сотрудничестве со следственными органами, гражданскими и арбитражными судами, комиссиями и надзорными профессиональными организациями.

Смотрите так же:  Адвокат без него не обойтись

Работники строительного департамента НП «Федерация Судебных Экспертов» имеют богатый опыт не только в организации и проведении таких работ, как государственная вневедомственная экспертиза в строительстве, но и в помощи гражданам и организациям, в защите их интересов и прав в различных конфликтных и спорных случаях. Это могут быть Ваши разногласия с подрядчиками или заказчиками строительных работ и любые другие случаи, в которых требуется решение квалифицированных экспертов.

Рассматриваются, как уже было отмечено выше, и случаи о защите памятников истории, архитектуры и культуры, и все случаи, относящиеся к работе над объектами, которые по российской экспертологической классификации можно обозначить как уникальные. Рассматриваются и объекты (проекты) уникальные с точки зрения технической сложности, повышенной опасности, статуса, и других моментов. Не только те, которые в качестве уникальных, согласно официальной государственной экспертологии, рассматривает государственная вневедомственная экспертиза в строительстве. Но любые проекты, и любые ситуации, которые интересуют Вас, и которые могут казаться, или быть действительно сложными. Вплоть до тех, которые были слишком трудны для работников других экспертных организаций.

В заключение стоит добавить, что департаментами НП «Федерация Судебных Экспертов» могут проводиться и проводятся и рецензии на исследования, проводимые другими организациями и специалистами. Итак, здесь Вас ждет не только государственная вневедомственная экспертиза в строительстве, но многие другие типы обслуживания, находящиеся в арсенале инструментов работников НП «Федерация Судебных Экспертов», и доступные для наших Заказчиков.

Государственная вневедомственная экспертиза вакансии

Телефон «горячей линии» 8 (8142) 78-42-53

Режим работы: пн-пт с 9:00 до 17:00

  • Инструкция по пользованию Личным Кабинетом (users_guide_of_lk.pdf, 1 325 КБ)
  • Требования для работы в Системе (Требования для работы в Системе.pdf, 260 КБ)
  • Информация для заявителей (Информация для Заявителей.pdf, 1 423 КБ)
  • Общие правила (Общие правила о Государственной экспертизе в электронном виде.pdf, 482 КБ)
  • Модельный кодекс профессиональной этики экспертов в сфере государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (Модельный кодекс.pdf, 153 КБ)
  • Плагин для работы с ЭЦП (cadescom-x64.msi, 6 186 КБ)

Учреждение Республики Карелия по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий создано постановлением Совета министров Карельской АССР от 26.09.1988 №243 «О создании Управления государственной вневедомственной экспертизы при Госстрое Карельской АССР». В 2005 году в связи с регистрацией новой редакции устава управление переименовано в государственное учреждение Республики Карелия «Управление государственной экспертизы при Министерстве строительства Республики Карелия». Распоряжением правительства Республики Карелия от 29.09.2009 №382р-П путем изменения типа существующего государственного учреждения создано автономное учреждение Республики Карелия «Управление государственной экспертизы Республики Карелия».

Управление является подведомственным учреждением органа исполнительной власти Республики Карелия, которому Росстрой документом от 08.02.2007 №СК-379/02 передал полномочия в области организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

Предметом деятельности управления является проведение в порядке установленном постановлением правительства РФ от 05.03.2007 №145 государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий объектов капитального строительства, указанных в п.4.2 ст. 49 градостроительного кодекса Российской Федерации.

Основной целью деятельности управления является оценка соответствия проектной документации и результатов инженерных изысканий требованиям утвержденных технических регламентов, законодательных и нормативно-технических актов в части обеспечения конструктивной надежности и эксплуатационной безопасности объектов капитального строительства, реконструкции.

По своим функциональным обязанностям управление осуществляет взаимодействие с Федеральными территориальными органами власти, министерствами и ведомствами Республики Карелия, органами архитектуры и градостроительства, государственного строительного надзора, ценообразования в строительстве и саморегулируемыми организациями .

В составе управления работают 10 аттестованных Минрегионом и Минстроем России экспертов, по 15 направлениям деятельности. Управление расположено в г. Петрозаводске, по адресу ул. Кирова, 8-Б, на третьем этаже (вход в здание со стороны ул. Кирова).

Во исполнение Постановления Совета Министров РСФСР от 29.09.1987г. №386, решением Областного Совета народных депутатов от 28 ноября 1988г. №403, в Кемеровской области было создано Бюро государственной вневедомственной экспертизы. Бюро создали на базе экспертизы при Главном Управлении архитектуры и градостроительства с утвержденной штатной численностью 12 человек.

Главной задачей Бюро являлось проведение комплексной экспертизы технико-экономических обоснований и проектов на строительство, реконструкцию и расширение предприятий, зданий и сооружений в Кемеровской области с целью подтверждения их соответствия или несоответствия требованиям действующих нормативных документов, а также обеспечения в проектах экономного использования всех видов ресурсов, высокого качества архитектуры и градостроительных решений.

С начала 90-х годов, наступил переходный период экономической реформы в стране, и, соответственно, в проектно-строительном комплексе, что потребовало изменения порядка проведения государственной экспертизы проектно-сметной и градостроительной документации. В этой связи было принято Постановление Правительства РФ от 20 июня 1993 г. №585 «О государ­ственной экспертизе градостроительной и проектно-сметной документации и утверждении проектов строительства». В развитие этого постановления был также уточнен действующий по­рядок проведения госэкспертизы в увязке с новыми тогда законами РФ «Об инвести­ционной деятельности в Российской Федерации», «Об охране окружающей природной среды» и «Об основах градостроительства в России».

В соответствии с этим Постановлением Правительства, Решением Администрации Кемеровской области от 14 августа 1995г. №473-Р, Бюро вневедомственной экспертизы Кемеровской области было преобразовано в «Управление государственной вневедомственной экспертизы градостроительной и проектно-сметной документации по Кемеровской области» численностью 32 человека, которое в данном статусе функционировало до 2003г.

Из года в год объем документации, рассматриваемый Управлением вневедомственной экспертизы, увеличивался; совершенствовалась работа Управления, внедрялась ее компьютеризация. Под руководством Главгосэкспертизы России менялся порядок и методика проведения экспертизы, отслеживалось выполнение в проектной документации новых нормативных требований; предлагались к внедрению в проекты прогрессивные материалы и новые технические решения.

С учетом положительной оценки деятельности Управления государственной вневедомственной экспертизы Кемеровской области, данной Главгосэкспертизой России и с целью сокращения сроков проведения экспертизы и снижения затрат на ее проведение, по просьбе Губернатора Кемеровской области Амана Тулеева, Госстроем и Главгосэкспертизой России приказом от 10 апреля 2003г. №16, на базе Управления государственной вневедомственной экспертизы было создано «Управление Главгосэкспертизы России по Кемеровской области», которое имело уже статус федерального органа.

Следует отметить, что номенклатура рассматриваемой Управлением проектной документации в тот период охватывала весь спектр практической деятельности в строительном проектировании. На экспертизу представлялась проектно-сметная документация на строительство промышленных предприятий, объектов гражданского и жилищного строительства, инженерно-транспортных инфраструктур городов и других населенных пунктов, градостроительная документация (генеральные планы малых и средних городов, проекты планировки и застройки), обоснования инвестиций. Кроме того, специалисты Управления привлекались для подготовки экспертных заключений по судебным определениям, по готовности к работе соискателей лицензий на строительное проектирование.

В связи с приданием Управлению статуса федерального органа, возросли объемы выполняемых им экспертных работ; повысилась ответственность работников Управления за выполнение возложенных на них задач. Расширилась география деятельности Управления, которая стала охватывать экспертизу проектно-сметной документации на строительство объектов федерального финансирования в Алтайском крае, Новосибирской области, республике Горный Алтай и других. Например, Управление выполнило ряд экспертиз по проектам строительства дорог и мостов в Горно-Алтайской республике, по проектно-сметной документации жилых и общественных объектов в Алтайском крае; подготовило экспертное заключение по рабочему проекту строительства ангара для сыпучих материалов в г.Ханты-Мансийске и т.д.

Для проведения экспертизы проектно-сметной документации Управлением широко привлекались высокопрофессиональные специалисты из проектных, проектно-изыскательских и научно-исследовательских институтов, а также ведущие специалисты промышленных предприятий.

Федеральный экспертный орган «Управление Главгосэкспертизы России по Кемеровской области» функционировал до конца 2006г.

Во исполнение требований новой редакции Градостроительного Кодекса, Распоряжениями Губернатора Кемеровской области Амана Гумировича Тулеева от 21 декабря 2006г. №160-рг и от 19 января 2007г. №3-рг для проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на строительство объектов в Кемеровской области было создано Государственное автономное учреждение «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий».

«Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» было создано на базе Управления Главгосэкспертизы России по Кемеровской области, со штатным расписанием на 52 человека.

По всем разделам проектов в управлении работают аттестованные специалисты.

Основой любого экспертного органа является коллектив его специалистов-экспертов. Именно их квалификация, добросовестность, упорный труд помогают изыскателям, застройщикам и проектировщикам повысить качество результатов инженерных изысканий и проектной документации, обеспечить последующую надежную и безопасную эксплуатацию построенных по этой документации объектов.

С января 2017г. управление перешло на работу с заказчиками в режиме электронного документооборота.