Международная осаго

+7 (495) 922-69-85
+7 (985) 922-69-85

Москва, Дубининская 71 стр 12
Мы работаем круглосуточно и без выходных WhatsApp Viber Telegram

быстрее чем звонок! всегда в онлайне!

Заказать полис

ОСАГО метро Международная

ОСАГО у метро Международная

Оформить страховой полис ОСАГО у (около) метро Международная каждый день без выходных.

Бесплатная доставка полиса на дом или в офис на работу в удобное для вас время.

Для вашего удобства, отправьте нам документы с помощью приложения whats app ( вотсап) или Viber(вибер,вайбер) (+79859226985)

Необходимые документы:

  • СТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) с 2х сторон или ПТС
  • Водительское удостоверение всех допущенных с 2х сторон
  • Первая страница паспорта собственникаавтомобиля

Оформление и доставка в рабочее время составляет не более часа

Автострахование осаго метро Международная , доставка ОСАГО полиса БЕСПЛАТНО

Госдума поддержала отмену обязанности возить с собой бумажный полис ОСАГО

МОСКВА, 17 октября. /ТАСС/. Госдума приняла в первом чтении поправки в законодательство об ОСАГО, уравнивающие статус бумажного и электронного полисов «автогражданки».

Документ предполагает введение единого подхода к заключению договора ОСАГО на бумажном носителе и в виде электронного документа, говорила ранее директор департамента финансовой политики Минфина Яна Пурескина. В результате предъявлять распечатку полиса сотруднику ГИБДД станет необязательно. Он сможет проверить наличие ОСАГО любым другим способом, в том числе с мобильного устройства или через обращение к информационной базе данных.

Фактически поправки означают, что автовладелец может не иметь при себе ни распечатки электронного полиса ОСАГО, ни бумажного полиса на бланке строгой отчетности, но при этом остается норма закона, согласно которой при желании автовладелец может получить у страховой компании полис на бланке, пояснил журналистам замминистра финансов Алексей Моисеев. «Человек может ничего с собой не возить, но если он хочет получить бланк — пожалуйста, это его право», — сказал он.

«Мы сейчас пошли навстречу пожеланиям некоторых категорий водителей, которые говорят, что они не хотят получать ничего электронного. И поэтому в законе существующем написано, что если вы хотите получить бланк строгой отчетности, вы можете приехать в страховую компанию и его там получить. Либо вы можете его за дополнительные деньги получить по почте от страховой компании: купив электронный, вы можете нажать кнопочку «хочу получить бланк строгой отчетности», и страховая компания возьмет деньги за пересылку и отправит вам этот полис. Просто есть люди, которые опасаются, что их ГИБДД проверит и так далее. В этом смысле ничего не меняется. Меняется только вот эти странные нормы, что надо возить распечатку», — добавил замминистра.

При этом в правилах дорожного движения пока указано, что водитель должен иметь с собой водительское удостоверение и полис страхования, указал заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков Сергей Ефремов.

ПДД утверждаются МВД, в случае принятия закона они должны будут привести правила в соответствие закону. «Поскольку у нас не каждый сотрудник ГИБДД имеет при себе планшет для проверки наличия ОСАГО по базе, пока это будет в ПДД, лучше с собой возить полис, хотя закон будет позволять не возить», — сказал Ефремов ТАСС. Закон имеет большую силу, чем правила, поэтому человека нельзя будет наказать за отсутствие бумажной распечатки полиса, но при наличии противоречия трудности могут возникнуть, отмечает он.

Также в случае принятия закона отпадет необходимость по закону предъявлять бумажный вариант полиса ОСАГО при регистрации ТС в ГИБДД и техосмотре, добавил Ефремов.

Законопроект также предусматривает исключение двойного учета полисов в системах и отчетности страховщиков и присвоение уникальных порядковых номеров полисам каждого страховщика.

Уточнение порядка компенсационных выплат

Законопроект также запрещает предъявлять регрессные требования по ОСАГО пешеходам, получившим травмы в результате ДТП, а также к наследникам и родственникам погибших пешеходов и в целом уточняет порядок компенсационных выплат по ОСАГО (когда фонд Российского союза автостраховщиков платит по обязательствам ушедших с рынка компаний).

Также законопроектом предусмотрено реформирование «зеленой карты» — чтобы иностранные граждане могли покупать полисы в электронном виде, а таможня РФ проверяла их наличие.

Отмена запрета на перестрахование

Кроме того, документом отменяется запрет на перестрахование в ОСАГО. Сейчас ОСАГО остается единственным видом имущественного страхования, который не предусматривается к передаче в перестрахование, отмечали ранее в Минфине.

Страховщики ранее возражали против отмены запрета на перестрахование, так как оно часто использовалось для вывода средств за рубеж, однако затем согласились с этой нормой.

«Понимая, во-первых, что это наши международные обязательства перед ВТО, и понимая, что ЦБ предпринял большие действия, чтобы очистить рынок, мы надеемся, что создание Российской национальной перестраховочной компании и другие меры закроют шлюз вывода денег из страны, соглашаемся на перестрахование, хотя страховое сообщество было против», — говорил ранее президент РСА Игорь Юргенс. Передача рисков ОСАГО в перестрахование будет правом, а не обязанностью компаний.

Международные системы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

С 1 января 2009 г. Российская Федерация стала участником международной системы обязательного страхования владельцев транспортных средств «Green Card» («Зеленая карта»), что обеспечило возможность использования на территории нашей страны транспортных средств, зарегистрированных в ином государстве, чьи владельцы уже застраховали свою гражданскую ответственность в своей стране. В этих целях Законом об изменении ОСАГО от 1 декабря 2007 г. N 306-ФЗ были приняты необходимые изменения.
Международное соглашение «Green Card» («Зеленая карта») является наиболее известным из соглашений международных систем ОСАГО и объединяет большинство стран Европы и некоторые иные страны. Его подготовка была начата в 1949 г. и завершена в ноябре 1951 г., когда соглашение было одобрено.

Примечание. Международные страховые системы существуют и в африканских странах — «Розовая карта», «Коричневая карта», а также в арабских странах (соглашение объединяет 19 стран Азии и Африки) — «Оранжевая карта». Причем некоторые из этих стран одновременно являются членами системы «Зеленая карта».

В настоящий момент в систему «Зеленой карты» входят 45 стран: все европейские страны, Израиль, Марокко, Тунис, Иран. Соглашение «Зеленая карта» объединяет национальные бюро «Зеленой карты» каждого из государств в единую организацию — Совет страховых бюро.

Соглашение позволяет владельцам карт при переезде из одной страны в другую избегать многократных покупок страховых полюсов. Система «Зеленая карта» основана на принципе заключения двусторонних соглашений между национальными страховыми бюро о взаимном признании страхового покрытия, а также об обязательствах по урегулированию претензий и по порядку выдачи документов.
Международный сертификат «Зеленая карта» служит подтверждением наличия страхования на территории всех стран, участвующих в соглашении. Обладая «Зеленой картой», владелец автомобиля может въезжать в любую страну, участвующую в системе, не приобретая на границе дополнительный полис страхования. Эмитировать «Зеленые карты» имеют право только страховые компании стран — участниц этого соглашения. При отсутствии «Зеленой карты» необходимо приобретение национального страхового полиса при пересечении автомобилем границы каждого государства.

Смотрите так же:  Виза в оаэ требования к документам

В случае причинения ущерба при ДТП на территории иностранного государства, в котором виновен обладатель «Зеленой карты», страхователь предъявляет полис «Зеленая карта» полиции, которая сообщает потерпевшему адрес бюро, куда следует обратиться для получения страхового возмещения. После получения претензии бюро возмещает ущерб и передает счет в бюро того государства, которое выдало страховой полис. Затем эта претензия передается непосредственно страховщику, выдавшему страховое свидетельство, который и компенсирует расходы по выплате страхового возмещения.

Принципы функционирования международной системы «Зеленая карта» устанавливаются в следующих основных документах:

1) приложение N 1 Сводной резолюции об облегчении международных автомобильных перевозок (RE4) в редакции, принятой на 66-ой сессии Комитета по внутреннему транспорту Экономической комиссии ООН для Европы 17 — 19 февраля 2004 г. (это действующая редакция Рекомендации N 5 (Женевская рекомендация), принятой в 1949 г., с которой началась система «Зеленая карта»);

2) Устав Совета страховых бюро;

3) Внутренний регламент Совета страховых бюро;

4) требования по финансовым гарантиям, предъявляемым к членам Совета страховых бюро с переходным статусом.

В соответствии с указанными документами Совет страховых бюро является международной некоммерческой ассоциацией со штаб-квартирой в Брюсселе, учрежденной для обеспечения функционирования системы «Зеленая карта».

Новая редакция Устава Совета страховых бюро принята 26 мая 2005 г. на 39-ой Генеральной Ассамблеи Совета страховых бюро, проходившей в Варшаве (Польша).

Органами управления Совета страховых бюро являются Генеральная Ассамблея, Руководящий комитет, Постоянные комитеты Совета, Председатель и Генеральный секретарь Совета.

Выделяются два варианта членства в Совете страховых бюро: статус полноправного члена и статус переходного члена. В течение действия статуса переходного члена «Зеленые карты», выпускаемые в его стране, выдаются только транспортным средствам, зарегистрированным в этом государстве.

Уставом Совета страховых бюро установлено, что членом Совета может являться организация, учрежденная страховыми компаниями одной страны и признанная правительством этой страны как организация, выполняющая требования и положения рекомендаций и резолюции, принятых под эгидой Главной рабочей группы по автомобильному транспорту Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН.

В соответствии с решением Генеральной Ассамблеи Совета бюро «Зеленой карты» от 29 мая 2008 г. Россия присоединилась к системе «Зеленая карта» с 1 января 2009 г.

Согласно распоряжению Правительства РФ от 19 марта 2008 г. N 337-р «О национальном страховом бюро «Зеленая карта» функции российского бюро «Зеленая карта» возложены на Российский союз автостраховщиков, который признан участником международной системы страхования по системе «Зеленая карта».

В соответствии с нормативными документами международной системы «Зеленая карта» первые десять лет присоединившееся государство будет обладать статусом переходного членства. Соответственно, Российский союз страховщиков будет находиться в переходном членстве с 1 января 2009 г. по 1 января 2019 г.

Исходя из требований нормативных документов международной системы «Зеленая карта», финансовые гарантии члена с переходным статусом могут быть подтверждены двумя способами:

  • предоставлением банковской гарантии или денежного депозита, а также договора перестрахования эксцедента убытка;
  • заключением договора о перестраховании и полном обслуживании.

Российским союзом автостраховщиков был выбран комбинированный вариант подтверждения финансовых гарантий. В соответствии с требованиями по финансовым гарантиям, предъявляемыми к членам Совета страховых бюро с переходным статусом, размер финансовой гарантии по первому варианту обеспечения зависит от количества зарегистрированного автотранспорта и в случае превышения 20 млн. единиц рассчитывается следующим образом: 8 млн. евро плюс 0,2 млн. евро за каждое транспортное средство сверх 20 млн. единиц.

Исходя из количества транспортных средств, зарегистрированных на территории России, определен размер финансовых гарантий, который должен предоставить Российский союз автостраховщиков. Он равен 11 млн. евро.

В связи с этим согласно п. 5 ст. 21 Закона об ОСАГО страховщик, осуществляющий операции по страхованию в рамках международных систем страхования, должен внести в фонд текущих обязательств, формируемый профессиональным объединением страховщиков, взнос в размере, эквивалентном 500 тыс. евро по курсу Центрального банка РФ, установленному на день платежа.

Кроме того, исходя из правил профессиональной деятельности, такой страховщик должен обеспечить выполнение финансовых обязательств перед системой «Зеленая карта» посредством банковской гарантии сроком на 10 лет и обеспечить перестрахование рисков в размере свыше 500 тыс. евро.

В случае временного использования транспортного средства, зарегистрированного на территории Российской Федерации, на территории иностранного государства, в котором применяются международные системы страхования, владелец такого транспортного средства обязан застраховать риск своей гражданской ответственности по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства на территории указанного иностранного государства. Срок страхования равен периоду временного использования транспортного средства, но должен быть не менее чем 15 дней (ст. 31 Закона об ОСАГО).

Непосредственно право по страхованию гражданской ответственности выезжающих из России граждан на автомобилях, зарегистрированных на территории Российской Федерации, с 1 января 2009 г. получили и российские страховые компании.

Важнейшим условием осуществления обязательного страхования в рамках международных систем является включение такого страховщика в соответствующий перечень страховщиков, осуществляющих операции по страхованию в рамках международных систем страхования.

Для включения в перечень страховщик, желающий осуществлять страхование в рамках международных страховых систем, должен отвечать двум критериям, предусмотренным п. 5 ст. 21 Закона об ОСАГО:

1) являться членом профессионального объединения страховщиков — Российского союза автостраховщиков;

2) внести в фонд текущих обязательств, формируемый профессиональным объединением страховщиков, взнос, эквивалентный 500 тысячам евро.

Однако в течение первых 10 лет участия в международной системе «Зеленая карта» российские страховые компании, участвующие в национальном бюро «Зеленая карта» РСА могут выдавать сертификаты «Зеленая карта» исключительно владельцам транспортных средств, зарегистрированным Российской Федерации.

Ведение перечня страховщиков, осуществляющих обязательное страхование в рамках международных систем, осуществляется РСА. После включения в перечень сведения о страховщиках, осуществляющих операции по страхованию в рамках международных систем страхования, направляются в федеральный орган исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью — Федеральную службу страхового надзора — в течение 30 дней со дня включения в указанный перечень.

РСА размещает перечень страховщиков, осуществляющих операции по страхованию в рамках международной системы «Зеленая карта», на своем официальном сайте в сети Интернет — www.autoins.ru.

Примечание. В настоящий момент членами Российского национального бюро «Зеленая карта», которые соответственно имеют право выдавать сертификаты «Зеленая карта», являются 15 российских страховых компаний.

Для заключения договора ОСАГО в рамках международной системы «Зеленая карта» и получения сертификата «Зеленая карта» страхователь должен представить страховщику документы, удостоверяющие личности (для организаций — это свидетельство о государственной регистрации юридического лица), документ о регистрации транспортного средства (один из следующих документов: ПТС, свидетельство о регистрации транспортного средства, технический паспорт или аналогичный документ), а также заполненное заявление о заключении договора ОСАГО в рамках международной системы «Зеленая карта».

Смотрите так же:  Помощник прокурора ищу работу

Координацию действий по участию РСА в международных системах страхования осуществляет орган страхового регулирования — Министерство финансов Российской Федерации.

Международная система страхования Зеленая карта

«Зеленая карта» – система международного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств перед третьей стороной при выезде за рубеж.

Система страхования «Зеленая карта» является аналогом отечественного ОСАГО, но действует при этом на территории стран-участников системы взаимно признающих договоры страхования, которые были заключены в любой из этих стран.

В 1949 году на международной конференции автостраховщиков в Лондоне были приняты рекомендации Экономического и социального совета ООН и официально основан Совет Бюро с штаб-квартирой в Лондоне. В 1951 году состоялось первое официальное Собрание Совета Бюро, на котором была одобрена модель Соглашения между национальными бюро стран-участниц системы и приняты единые стандарты для «Зеленых карт». Соглашение о «Зеленой карте» вступило в силу с 1 января 1953 года. Согласно ему страховой полис по автогражданской ответственности, выданный в любой стране — члене соглашения, действителен на территории другой страны, являющейся членом этого соглашения.

Главными задачами Международной системы страхования «Зеленая карта» являются:

  • Содействие беспрепятственному передвижению средств автотранспорта через государственные границы стран участников системы.
  • При наступлении дорожных аварий, совершённых въехавшими в страну иностранными автомобилистами, максимально быстрое урегулирование претензий пострадавших и получение ими причинённого ущерба в соответствии с требованиями национального законодательства.

На данный момент в систему «Зеленая карта» входят 45 стран из Европы, Азии и Африки — все страны Европы включая Россию (с 1 января 2009 года), а также Турция, Израиль, Марокко, Тунис и Иран.

Штаб-картира Совета Бюро находится в Брюсселе

Как получить и правильно использовать «Зеленую карту» ОСАГО

Выезд за рубеж на своем автомобиле сопряжен с определенными рисками. Незнакомая страна, другие правила, всё на первых порах кажется другим и сложным. В такой ситуации страховка третьих лиц никогда не помешает, но наша ОСАГО там не действует. Чтобы не покупать в каждой стране новый полис, международным сообществом страховщиков разработана система «Зеленая карта», признаваемая многими странами мира. Прямо на въезде в первую европейскую страну водителя попросят предъявить подобный полис. Поэтому «Зеленая карта» ОСАГО должна быть получена еще до столь желанного путешествия.

В чем особенности страхования по «Зеленой карте»

«Зелёная карта» (с англ. Green Card) так называется не только потому, что используется бланк определенного цвета. Название ассоциируется с зеленым светом светофора, дающим право на движение транспортного средства. Это международный договор страхования автогражданской ответственности на основе соглашения о взаимном признании ответственности автовладельцев. По сути – международная страховка на автомобиль.

Полис освобождает автовладельца от необходимости возмещения вреда здоровью или материального ущерба, причиненного третьим лицам, в результате ДТП с участием его автомобиля. Для каждой страны предусмотрены разные лимиты денежных выплат.

Со всеми разновидностями и лимитами подобного автострахования можно ознакомиться в статье «Виды ОСАГО».

Внешний вид бланка

В России используется два вида бланков автострахования «Зеленая карта». Один полис предназначен для поездок по Молдове, Украине и Беларуси, а второй распространяется на все остальные страны.

Российский бланк выпускается Гознаком, оснащен несколькими степенями защиты, и его подделка преследуется законом.

Бланк имеет индивидуальный номер, водяные знаки RSA и металлизированную полоску и состоит из четырех страниц, три из которых получает на руки страхователь. В случае ДТП одна отдается пострадавшему.

Наличие печатей на ОСАГО за рубежом не требуется. Бланки в некоторых странах имеют отличия, но в принципе идентичны. Кроме того, в Азии и Африке имеются свои аналогичные системы страхования с различными названиями: розовая, оранжевая и коричневая карты.

Законодательство предписывает закрыть водителю выезд за границу со штрафами ГИБДД, если их количество достигло 10 единиц. Размер штрафных санкций при этом может быть любым. Перед выездом за границу нужно узнать есть ли у вас запрет на выезд , в этом поможет проверенный сервис невылет.рф , который предоставит вам информацию о наличии задолженности по кредитам, штрафам, алиментам, услугам ЖКХ и прочему, а также оценит вероятность запрета вылета за границу.

История возникновения и развития

«Зелёной карте» уже более 60 лет. В 1949 году Международная конференция автостраховщиков, проходившая в Лондоне, приняла рекомендации ООН и официально основала Совет бюро «Зеленая карта» – орган, призванный наладить взаимодействие страховщиков.

Через два года была одобрена модель соглашения и приняты единые стандарты, а с января 1953 года соглашение вступило в силу. С тех пор полис автогражданки, выданный в любой стране-участнице соглашения, стал действительным на территории остальных стран, его подписавших.

Какие страны участвуют

Система «Зелёная карта» охватывает 46 стран Европы, Азии и Африки, включая Азербайджан, Казахстан, Беларусь, Молдову, Украину и Россию (с 2009 года). Вся Европа без исключения признает полис. С ним также можно прокатиться по Марокко, Тунису, Турции, Ирану и Израилю.

Стоимость полиса в разных странах

Очень часто водителей интересует вопрос, сколько стоит страховка на автомобиль в Литву. Если полис оформляется в России, то неважно, в какую страну вы отправляетесь. Цена полиса будет одинаковой. Это 2190 рублей за 15-дневный полис. За прицеп придется отдать 650 рублей.

Стоимость варьируется только от типа ТС (мы рассматриваем только легковой автомобиль) и срока действия полиса. Конечно, страховщики всегда держат руку на пульсе и, если есть спрос, поднимают цены.

Примерно столько же должна стоить страховка автомобиля для выезда в Польшу. Полис на месяц стоит 4180, на два – 7760, а на год – 19900 рублей. В Польше страховка стоит 2000 злотых, что гораздо дороже (примерно 28 тыс. рублей).

На территории СНГ межгосударственными соглашениями предусмотрена несколько более демократичная в плане стоимости страховка. Это сделано, чтобы облегчить автотранспортное сообщение между бывшими республиками СССР.

Например, ОСАГО грин-карта в Белоруссию будет существенно отличаться по стоимости от европейской. За месячную (легковое авто) нужно заплатить всего 750 рублей.

Основные правила страхования

Застраховаться можно на период от 15 дней до года. Срок меняется с дискретностью в один месяц. После оформления карта начинает действовать, как правило, через 30 дней.

Механизм расчета стоимости везде один. Учитывается только категория ТС и его мощность, коэффициент безаварийной езды и опыт водителя в расчет не берутся. Документ выдается непосредственно на авто, а если имеется прицеп, на него оформляется отдельная карта. Срок действия «Зеленой карты» не продлевается. Стоит помнить, что полис не заменяет российское КАСКО за границей.

Перечень документов

Полис может получить как собственник ТС, так и доверенное лицо. В этом случае будет нужна доверенность. В страховой компании потребуется:

  • заявление о желании заключить договор;
  • паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
  • документ о регистрации автомобиля (ПТС, СТС).
Смотрите так же:  Документы для налоговой на возврат подоходного налога на обучение

Юридическим лицам придется предоставить свидетельство о регистрации юрлица и регистрационные документы ТС. Водительское удостоверение не требуется.

Где и как оформить

Купить страховку «Зеленая карта» для автомобиля можно в нескольких отечественных компаниях. Список доступен на сайте Российского союза автостраховщиков (РСА). Все они выступают посредниками между автовладельцем и крупными европейскими страховыми компаниями. Можно купить полис в турфирме или у агента прямо на пограничном посту при выезде.

Можно купить и за границей, только стоить он будет дороже. В Европе нет фиксированной цены. Самые низкие расценки в Прибалтике и Бельгии, самая дорогая карта – в Германии. Если планируется ездить только по одной стране, лучше взять не «Зеленую карту», а местный аналог ОСАГО, он будет дешевле.

Для подписания договора страхования подается заявление и пакет вышеуказанных документов. Обязательно следует указывать маршрут и сроки пребывания за границей. Многие компании предоставляют услугу оформления полиса онлайн.

В другом материале нашего сайта более подробно рассказано, как купить ОСАГО онлайн.

Стоимость ОСАГО «Зеленая карта» рассчитывается весьма просто. В сети много специальных калькуляторов: достаточно ввести нужные параметры, и система быстро определит стоимость страховки.

Рассмотрим процедуру на примере сайта «РЕСО-Гарантия»:

  1. После входа на сайт в нижней части странички нужно найти иконку «Калькуляторы».
  2. На открывшейся странице в столбце калькуляторов нужно найти и перейти по ссылке «Полис «Зеленая карта».
  3. Откроется калькулятор, в котором нужно указать тип ТС, регион поездки и срок действия полиса.
  4. После ввода капчи нажимается иконка «Рассчитать», и можно сразу ознакомиться с результатом. Цена автостраховки «Зеленая карта» в нашем случае составила 2190 руб.

Имея примерное представление о сумме, можно обращаться в страховую. Расчет суммы онлайн осуществляется круглосуточно, причем некоторые сервисы выдают стоимость сразу для нескольких страховых компаний.

Законодательство предписывает закрыть водителю выезд за границу со штрафами ГИБДД, если их количество достигло 10 единиц. Размер штрафных санкций при этом может быть любым. Перед выездом за границу нужно узнать есть ли у вас запрет на выезд , в этом поможет проверенный сервис невылет.рф , который предоставит вам информацию о наличии задолженности по кредитам, штрафам, алиментам, услугам ЖКХ и прочему, а также оценит вероятность запрета вылета за границу.

Могут ли продать чужую «Зеленую карту»

Практика продажи чужих полисов довольно распространена в страховой сфере. Собственные «Зеленые карты» оформляют немногие страховщики. Чаще всего компании продают их, выступая агентами других страховщиков, обычно зарубежных. Это не вполне законно, так как чаще такие страховки покрывают только территорию страны, под юрисдикцией которой находится страховщик. Кроме того, не всегда можно проверить, работает компания или прекратила деятельность.

Страховка на авто для выезда за границу оформляется на автомобиль, а не на водителя или хозяина. Управлять машиной может кто угодно: с этой точки зрения подобные операции вполне легальны.

Как сделать полис ОСАГО без допов: Видео

Сертификат на срок 15 дней для выезжающих за рубеж на автомобиле по всем странам системы «Зеленая карта» для легковых автомобилей теперь будет стоить 2450 рублей вместо 2830. Поездки по странам ближнего зарубежья обойдутся дешевле: сертификат с покрытием только на Украину, Белоруссию, Молдавию и Азербайджан обойдется в 840 рублей. Дороже всего обойдется сертификат на автобус — 8 тысяч рублей, дешевле — на прицеп к легковому автомобилю (730 рублей).

«Зеленая карта» — международная система страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также сертификат, подтверждающий наличие у иностранного водителя такой страховки. Эта система функционирует с 1951 года, в нее входят 48 стран — все европейские, а также Израиль, Марокко, Тунис, Иран, Азербайджан. В России сертификат можно купить у агентов восьми страховых компаний.

Основная цель системы — урегулирование претензий пострадавших в ДТП, совершенных при участии иностранных автомобилистов, в соответствии с национальным законодательством страны происшествия. Функции российского бюро «Зеленая карта» возложены на Российский союз автостраховщиков (РСА). Базовые ставки тарифов по российским «Зеленым картам» установлены в евро, а РСА ежемесячно рассчитывает их рублевый эквивалент с учетом колебаний курса евро к рублю.

В октябре Комитет Госдумы по финансовому рынку поддержал поправки в законодательство об ОСАГО, которые, среди прочего, предусматривают реформирование «Зеленой карты». Если изменения будут приняты, иностранные граждане смогут покупать полисы в электронном виде, а российская таможня будет проверять их наличие.

Поправки также уравнивают статус бумажного и электронного полиса ОСАГО. Законопроект, как отмечал ранее замминистра финансов Алексей Моисеев, отменяет обязанность автовладельца возить с собой распечатку электронного полиса. Поправки также предусматривают исключение двойного учета полисов в системах и отчетности страховщиков и присвоение уникальных порядковых номеров полисам каждой страховой компании.

ОСАГО и техосмотр на м. Международная

ОСАГО и техосмотр метро Международная

Вы можете заказать ОСАГО и техосмотр с доставкой в район станции метро Международная. Ускоренное прохождение техосмотра без показа автомобиля. Купить ОСАГО, техосмотр или диагностическую карту метро Международная.

Оформление и доставка полиса ОСАГО и диагностической карты техосмотра в районе станции метро Международная осуществляется одним из следующих способов:

  1. Позвоните по номеру +7 (495) 998-18-78 и закажите полис ОСАГО или готовую карту техосмотра с курьерской доставкой по удобному адресу.
  2. Рассчитайте примерную стоимость полиса ОСАГО с помощью нашего калькулятора и закажите полис ОСАГО онлайн с помощью специальной формы заказа.
  3. Узнайте больше про техосмотр автомобиля и закажите техосмотр или диагностическую карту онлайн с помощью формы в специальном разделе
  4. Воспользуйтесь удобной услугой онлайн-оформления техосмотра за 5 минут не выходя из дома и не дожидаясь приезда курьера.

Гарантии:

  • Только легальные полисы ОСАГО от самых надежных страховщиков России;
  • Только честные расчеты стоимости ОСАГО с учетом всех ваших скидок по ОСАГО, даже после замены водительского удостоверения;
  • Моментальное внесение сведений о техосмотре в единую базу ЕАИСТО с присвоением уникального номера;
  • Официальная аккредитация технического центра, выдавшего карту техосмотра.

Преимущества:

  • Бесплатная доставка полиса ОСАГО и диагностической карты техосмотра в день обращения (при наличии технической возможности);
  • Возможность оформления карты техосмотра в онлайн-режимекруглосуточно !
  • Быстрое оформление всех документов (10-15 минут);
  • Скидки на техосмотр при одновременной покупке вместе с полисом ОСАГО у нас в офисе.

Необходимые документы для ОСАГО:

  • Паспорт собственника автомобиля (для физ. лиц) или реквизиты (для организаций);
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) либо паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон;
  • Водительские удостоверения всех водителей.

Необходимые документы для техосмотра:

  • Свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) либо паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон;
  • Пробег автомобиля, марка покрышек и тип используемого топлива (бензин/дизель).

Звоните по телефону +7 (495) 998-18-78 и заказывайте ОСАГО и техосмотр с доставкой на станции метро Международная. Купить ОСАГО и техосмотр в районе м. Международная можно сегодня. Также возможен выезд страхового агента на станцию метро Международная.