Н семёнова спор овощей

Сценарий праздника «Золотая осень»

  1. Зал украшается осенними листьями, плакатами.
  2. учащимся, которые будут выступать в роли овощей, делаются костюмы.
  3. Учащиеся рисуют осенние пейзажи, которые развешиваются в зале.
  4. Делается костюм Осени.
  5. Подбираются муляжи овощей и фруктов, корзиночки.

Дети входят в зал под музыку (пьеса П.Чайковского « Осенняя песня»). Выходит ученик, читает стихотворение Ф.Тютчева «Есть в осени первоначальной»

Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора-
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера…

Выходят дети и читают стихотворение А.Плещеева

Бродит в роще листопад
По кустам и кленам,
Скоро он заглянет в сад
Золотистым звоном.

Соберем из листьев веер,
Яркий и красивый.
Пробежит по листьям ветер,
Легкий и игривый.

И послушно ветру вслед
Листья улетают.
Значит лета больше нет,
Осень наступает.

Исполняется песня «Осень».

Учащиеся читают стихотворения А.Плещеева.

Лес задумчивый овеян голубою дымкою,
Каждый листик серебрится тонкой паутинкою.

Листья клена пестрой стайкой
Тихо – тихо падают
От реки притихшей веет
Легкою прохладою.

Молчаливые тропинки
В даль уходят синюю,
Над лесами пролетают
Стаи журавлиные

Исполняется песня журавли .

Учащиеся читают стихотворение.

Осень! Славная пора!
Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград –
Все поспело для ребят.
Все хором: праздник урожая –
Весело встречаем,
Приходи, мы ждем тебя,
Осень золотая!

Под музыку П. Чайковского «Времена года» входит осень.

— Вы обо мне? А вот и я!
Привет веселый вам, друзья!
Вы рады встретиться со мной!
Вам нравиться наряд осенний мой.
Я пришла на праздник к вам
Петь и веселиться.
Я хочу со всеми здесь крепко подружиться.

Хоровод «Здравствуй, Осень!»

Осень: Собирают осенью урожай плодов (выходят дети, изображающие овощи: баклажан, горох, морковь, помидор, свекла, картофель, лук, капуста, огурец, редис.)

— Урожай у вас хорош,
Уродился густо.

Инсценировка стихотворения «Спор овощей» Н. Семенова

Осень: Вот овощи спор завели.

Я такой хорошенький
Зелененький мальчишка!
Если только захочу
Всех горошком угощу!

Свеклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай –
Лучше свеклы нету!

Ты уж, свела помолчи !
Из капусты варят щи.
А какие вкусные пироги капустные !

Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный.
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!

Я – румяная редиска,
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!

Про меня рассказ недлинный:
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку –
Будешь ты тогда, дружок,
Крепким, сильным, ловким.

Не болтай, морковка, вздор,
Помолчи немного.
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный.

Я – приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? Я – ваш друг,
Я – простой зеленый лук.

Я, картошка, так скромна –
Слова не сказала…
Но картошка так нужна
И большим, и малым!

Баклажанная икра
Так вкусна, полезна…

Осень: Спор давно кончать пора!

Овощи: Спорить бесполезно!

Входит ученик в костюме Доктора Айболита.

Я решать не берусь:
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас нужнее!
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить
Все без исключения,
В этом нет сомнения!

Исполняется пеня « Урожай». (Овощи уходят)

Осень: Ребята, а теперь отгадайте загадки о фруктах.

На сучках весят шары –
Посинели от жары! (Сливы)

Круглое, румяное,
Я росту на ветке:
Любят меня взрослые
И маленькиедетки. (Яблоко)

Долгоножка
Хвалиться:
— Я ли не красавица?
А всего – то –
Косточка
Да красненькая кофточка! (Вишня)

Осень: Сейчас мы будем варить борщ и компот.

— Ребята, для борща нужны…

Осень: А для компота?…

Игра «Варим борщ и компот»

(Осень выбирает мальчика и девочку. Из корзинке, где лежат овощи и фрукты, девочка выбирает овощи для борща, а мальчик – фрукты для компота.)

Учащиеся исполняют русский народный танец.

Осень: Дорогие ребята, спасибо вам за праздник. Надеюсь в следующем году мы встретимся опять. А сейчас вам мои гостинцы.

Спор овощей. сказка

Всё случилось в огороде,
В конце лета, у плетня.
Солнца не было в погоде –
Не заметили меня.

Расскажу вам по порядку:
Вы поверьте мне, друзья,
Вместо площади, на грядке
Спорят Овощи с утра.

Слово взял Горох зелёный,
Он решил уладить спор,
И, конечно, как учёный –
Предложил всем разговор:

— О себе пусть нам расскажет
Каждый овощ не спеша,
Превосходство пусть докажет –
Наступила тишина.

— Я прошу у вас вниманье,
Раскраснелся Помидор,
Не напрасно здесь собранье,
Рассказать я всё готов!

Вкусный очень я в салате,
Сок томатный любят все,
Я и в баночки закатан –
Будут есть все по весне.

Говорит друзьям Капуста:
— А важнее всё же я!
Борщ со мною очень вкусный,
И солянку ест семья.

Перебила вдруг Капусту
Горбоносая Фасоль:
— Без меня и борщ не вкусный —
Здесь главнее моя роль!

Слово тут взяла Картошка:
— На второе я в обед,
Любят все пюре, окрошку,
Как гарнир, я для котлет.

— Вы напрасно все кричите,-
Перебил их Огурец,
— Я зелёный, извините,
Я хрустящий, наконец!

— А без Лука нет обеда,
Хоть и катится слеза,
Ешьте с солью, ешьте с хлебом,
И болезням грозен я!

Овощам Морковь сказала:
— Детям нужен каротин!
Я стоять уже устала,
Спорить с вами нету сил.

Но свекла тут возмутилась:
Про меня забыли все.
Нынче крупной уродилась,
Круглый год я на столе.

Я под шубой у селёдки,
А в борще, так завсегда.
Голосок мой, хоть и робкий,
Вы поймите, я звезда!

— Тише овощи, хозяйка
В огород спешит с ведром,
Убегайте быстро с грядки,
Соберёмся мы потом!

Не успели разбежаться,
Все, кто спорил у плетня,
С грядкой им пришлось расстаться –
Урожай собрать пора!

А хозяйка борщ сварила
И нарезала салат,
Каждый овощ похвалила –
За обедом всё съедят!

Сценка на осеннем празднике

Участвуют дети: Айболит, 1-й ведущий (девочка), 2-й ведущий (мальчик), баклажан, горошек, свекла, капуста, огурец, редиска, морковь, помидор, картошка.

У каждого ребенка на голове шапочка с изображением того или иного овоща; у Айболита — белый халат и докторская шапочка.

1-й ведущий: Баклажаны синие, красный помидор
Затевают длинный и серьезный спор.

Овощи: Кто из нас, овощей, и вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях будет всем полезней?

2-й ведущий: Выскочил горошек — ну и хвастунишка!

Горошек (весело):
Я такой хороший зелененький мальчишка!
Если только захочу, всех горошком угощу.

1-й ведущий: От обиды покраснев, свекла проворчала:

Свекла (важно):
Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала:
Свеклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай —
Лучше свеклы нету!

Капуста (перебивая):
Ты уж, свекла, помолчи!
Из капусты варят щи!
А какие вкусные
Пирожки капустные!
Зайчики-плутишки
Любят кочерыжки.
Угощу ребяток
Кочерыжкой сладкой.

Огурец (задорно):
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный!
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!
На зубах хрустит, хрустит.
Я могу вас угостить!

Редиска: (скромно):
Я — румяная редиска.
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!

Морковь (кокетливо):
Про меня рассказ не длинный.
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок и грызи морковку —
Будешь ты тогда, дружок, крепким,
сильным, ловким!

2-й ведущий: Тут надулся помидор и промолвил строго:

Помидор: Не болтай, морковка, вздор.
Помолчи немного!
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный!

Дети: Витаминов много в нем.
Мы его охотно пьем!

1-й ведущий: У окна поставьте ящик,
Поливайте только чаще,
И тогда, как верный друг,
К вам придет зеленый.

Лук: Я — приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг.
Я — простой зеленый лук.

Смотрите так же:  Решение суда по иску прокурора

Картошка: Я, картошка, так скромна,
Слова не сказала.
Но картошка всем нужна:
И большим, и малым.

Баклажан: Баклажанная икра так вкусна, полезна.

2-й ведущий: Спор давно кончать пора, спорить бесполезно!

Слышен стук в дверь. Овощи в испуге приседают на пол.

Лук: Кто-то, кажется, стучится.

Картошка: Это доктор Айболит!

Айболит: Ну, конечно, это я.
Что вы спорите, друзья?

Баклажан: Кто из нас, из овощей,
Всех вкусней и всех нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всем полезней?

Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть,
Нужно овощи любить
Все без исключенья!
В этом нет сомненья.
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь,
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас нужнее.

Инсценировка «Спор овощей»

Эльвира Мальцева
Инсценировка «Спор овощей»

«СПОР ОВОЩЕЙ»

Солнце греет, дождик поливает,

Овощи скорее растут и созревают.

Баклажаны синие, красный помидор

Затевают умный и серьёзный спор.

ОВОЩИ: Кто из нас из овощей,

И вкуснее и нужней?

Кто при всех болезнях

Будет всех полезней?

ВЕДУЩИЙ: Выскочил горошек.

Ну и хвастунишка!

ГОРОШЕК: Я такой хорошенький

Если только захочу

Всех горошком угощу.

ВЕДУЩИЙ: От обиды покраснев,

СВЁКЛА: Дай сказать хоть слово мне,

Свёкла – для борща

И для винегрета.

Кушай сам и угощай-

Лучше свёклы нету.

КАПУСТА: Ты уж свёкла помолчи –

Из капусты варят щи!

А какие вкусные пироги капустные!

Зайчики – плутишки любят кочерыжки.

Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.

ОГУРЕЦ: Очень будете довольны

Съев огурчик малосольный!

А уж свежий огуречик

Всем понравится, конечно!

На зубах хрустит, хрустит…

Я могу всех угостить.

РЕДИСКА: Я – румяная редиска.

Поклонюсь вам низко – низко.

А хвалить себя зачем?

Я итак известна всем.

МОРКОВЬ: Про меня рассказ не длинный.

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок

И грызи морковку –

Будешь ты всегда дружок,

Крепким, сильным, ловким.

ВЕДУЩИЙ: Тут надулся помидор и промолвил строго.

ТОМАТ: Не болтай, морковка, вздор

Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный.

ВЕДУЩИЙ: Витаминов много в нем

Мы его охотно пьем.

ВЕДУЩИЙ: У окна поставьте ящик,

Поливайте только чаще,

И тогда, как верный друг,

К вам придет зеленый…

ОВОЩИ: Лук.

ЛУК: Я приправа в каждом блюде

Я всегда полезен людям.

Угадали? Я ваш друг.

Я простой зеленый лук.

КАРТОШКА: Я картошка так скромна

Слова не сказала.

Но картошка так нужна

И большим и малым.

БАКЛАЖАН: Баклажанная икра так вкусна, полезна…

ВЕДУЩИЙ: Спор давно кончать пора.

(Слышен стук в дверь. Овощи в испуге приседают на пол.)

ЛУК: Кто-то кажется, стучится.

АЙБОЛИТ: Ну, конечно, это я.

Что вы спорите, друзья?

БАКЛАЖАН: Кто из нас, из овощей,

Всех вкусней, всех нужней?

Кто при всех болезнях

Будет всем полезней?

АЙБОЛИТ: Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить

Все без исключения!

В этом нет сомнения.

В каждом польза есть и вкус,

И решать я не берусь,

Кто из вас вкуснее,

то из вас нужнее.

Конспект занятия «Овощи» в подготовительной группе ЦЕЛИ: 1. Расширение словаря по теме: «овощи», 2. Упражнение в употреблении словосочетаний, 3. Формирование обобщающего понятия «овощи», 4. Развитие.

Путешествие в царство овощей Дети заходят в зал и приветствуют гостей. Воспитатель: Дети, мы сегодня с вами отправляемся в путешествие, в царство овощей (стук в дверь,.

Методическая разработка (старшая группа) на тему:
Сценарий осеннего развлечения для детей старшей группы «ВИТАМИННОЕ ШОУ».

Цель: создать у детей радостное, веселое настроение, гордость за собранный на учебном огороде урожай. Закрепить знания детей о витаминных качествах овощей и фруктов, об их значимости в жизни людей. Продолжать закреплять навыки личной гигиены.

Предварительный просмотр:

МКДОУ ДЕТСКИЙ САД №17 ОБЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА «ЧЕБУРАШКА»

Луховицкий район Московской области посёлок Сельхозтехника

Сценарий осеннего развлечения

для детей старшей группы

подготовила музыкальный руководитель Веретенникова Валентина Сергеевна

Цель: создать у детей радостное, веселое настроение, гордость за собранный на учебном огороде урожай.

Закрепить знания детей о витаминных качествах овощей и фруктов, об их значимости в жизни людей. Продолжать закреплять навыки личной гигиены.

Оборудование зала: коллективные работы детей на осеннюю огородную тему, корзины с овощами и фруктами с учебного огорода детского сада у центральной стены, осенние ветки.

Действующие лица : взрослые – Ведущий, Айболит, Афоня, Грязь.

Костюм Грязи: черный спортивный костюм и ленты, которые висят лохмотьями, испачканы черной тушью.

Микробы: шапки, шарфы, варежки черного цвета.

Праздник открывается парадом участников витаминного шоу

И. Штраус «Полька»

Дети в шапочках овощей, под музыку перестраиваются в полукруг.

Ведущая. Дорогие друзья! Разрешите вам представить участников витаминного шоу – помидоринки, лучок, горошины (все дети одеты в костюмы).

На нашем празднике мы будем танцевать, петь, веселиться и узнаем много нового, интересного. Каждый участник шоу предстанет перед вами и расскажет о своих витаминных способностях.

Итак, мы начинаем: помидорчики и лучок так и рвутся показать, какие они аппетитные.

Дети исполняют «Парный танец» обр. В. Герчик.

Девочки в коротких красных юбках,

мальчики в белых рубашках с зелеными бантами.

С окончанием танца присаживаются в центре зала на пол.

Ведущая. А если в такой вкусный салат добавить зелёной петрушки, то тогда витаминов хватит на всю зиму.

«Танец с зелёными лентами» муз. Т. Ломовой.

Слышен какой-то шум, возня.

Ведущая. Что это такое?

Ребёнок. Да это овощи спорят, кто из них полезней и важней. Хотите послушать? («Спор овощей» Н. Семенова)

Овощи. Кто из нас, из овощей, и вкусней, и нужней?

Кто при всех болезнях будет всех полезней?

Ведущая. Выскочил горошек – ну и хвастунишка!

Горошек (весело) Я такой хорошенький зелененький мальчишка! Если только захочу, всех горошком угощу!

Ведущая . От обиды, покраснев, свекла проворчала…

Свекла (важно) Дай сказать хоть слово мне, выслушай сначала.

Свеклу надо для борща и для винегрета. Кушай сам и угощай – лучше свеклы нету!

Ты уж, свекла, помолчи.

Из капусты варят щи.

А какие вкусные пироги капустные!

Зайчики-плутишки любят кочерыжки.

Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.

Очень будете довольны,

Съев огурчик малосольный.

А огурчик свежий ароматен, нежен.

Редиска ( скромно) Я – румяная редиска.

Поклонюсь вам низко-низко.

А хвалить себя зачем?

Я и так известна всем!

Про меня рассказ не длинный: кто не знает витамина.

Пей всегда морковный сок и грызи морковку –

Будешь ты тогда, дружок, крепким, сильным, ловким.

Ведущая. Тут надулся помидор и промолвил строго …

Помидор. Не болтай, морковка, вздор, помолчи немного.

Самый вкусный и приятный, уж, конечно, сок томатный.

Дети. Витаминов много в нем. Мы его охотно пьём!

Ведущая. У окна поставьте ящик, поливайте только чаще.

И тогда, как верный друг, к вам придет зеленый …

Лук. Я – приправа в каждом блюде и всегда полезен людям.

Угадали? Я – ваш друг. Я – простой зелёный лук!

Картошка (скромно) Я картошка, так скромна – слова не сказала…

Но картошка так нужна и большим, и малым!

Баклажаны ( робко) Баклажанная икра так вкусна, полезна…

Ведущая. Спор давно кончать пора!

Овощи (хором) Спорить бесполезно!

Ведущая. Давайте не будем спорить, а лучше споём.

«Огородная хороводная» сл. А. Пассовой, муз. Б.Можжевелова

слышится стук в дверь. Все овощи замолкают.

Овощи. Кто-то, кажется, стучится…

Входит доктор Айболит

Овощи (радостно) Это доктор Айболит!

Айболит . Ну, конечно, это я! О чем спорите друзья?

Овощи . Кто из нас, из овощей, всех вкусней и всех важней?

Кто при всех – болезнях будет всех полезней?

Айболит (расхаживая важно)

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить.

Все, без исключения, в этом нет сомнения.

В каждом польза есть и вкус.

И решать я не берусь:

Кто из вас вкуснее.

Кто из всех нужнее!

Айболит ходит среди овощей и спрашивает у детей:

Чем полезен этот овощ?

Что из него можно приготовить?

Ведущая. Сейчас покажут свой красивый танец «Горошинки».

Танец «Горошинки» муз. М. Глинки

Айболит. Ну, молодцы, горошины, хороший танец приготовили. Я тоже для вас, ребятки, приготовил загадки, но загадки не простые, а витаминные.

Смотрите так же:  Теросер и спор

Я вырос на грядке, характер мой гадкий:

Куда ни приду, всех до слез доведу. (Лук)

Щеки розовы, нос белый, в темноте сижу день целый.

А рубашка зелена. Вся на солнышке она. (Редис)

Как надела сто рубах, захрустела на зубах. (Капуста)

Ведущая. В огороде много гряд!

Мы сажали здесь рассаду,

И морковку, и салат.

Каждый вечер прибегали.

Наши грядки поливали.

Овощей теперь, ребята,

Урожай возьмем богатый.

АТТРАКЦИОН «СОБЕРИ ОВОЩИ, ФРУКТЫ»

Айболит. Урожай у нас богатый, угощу я вас, ребята. Приглашаю в кафе «Сладкоежка».

АТТРАКЦИОН «ОПРЕДЕЛИ ОВОЩИ НА ВКУС»

Афоня. Здравствуйте, ребята! Как я по вас соскучился! И по Маше, и по Саше, и по Даше, и по Грише, Мише, Сереже и всем остальным. Давно я не приходил к вам, еле дорогу нашел. А вы по мне не скучали? А вы меня ждали?

Ведущая. Афоня, конечно скучали, конечно ждали. Только скажи, почему ты такой грязный и неопрятный, неумытый? Посмотри на себя в зеркало.

Афоня. Да, это я. Только напрасно вы ругаете меня. А разве ваши дети не такие?

А разве они не любят в грязи копаться? А разве они не знают, что для здоровья полезно есть овощи? Я вот знаю и столько много их сейчас съел, ну просто целую кучу.

Ведущая. Как, Афоня, ты ел овощи такими грязными руками? Покажи их детям.

Афоня. А что, руки как руки. А разве у ваших детей не такие? Давайте сейчас проверим.

Ведущая. Дети, покажите Афоне свои руки (дети показывают).

Афоня ходит, старается найти грязные руки:

А вот он не мыл, и у него тоже грязные…

Ведущая. Нет, Афоня, наши дети знают, что мыть руки надо чисто и моют их, иначе можно заболеть.

Афоня. Ха-ха-ха! Заболеть, ну надо же так сказать за-бо-леть (говорит по слогам).

Вот я! Вот я ни-ко-гда не мою и … (хватается вдруг за живот, падает на пол, катается и кричит: Ой-ой, помогите, спасите!

Ведущая. Доктор, доктор, скорее. Афоня умирает, живот у него болит.

Айболит. Сейчас мы его осмотрим:

Больной, откройте рот, скажите: а-а-а.

Диагноз точный, детвора.

Афоня грязными руками ел? (Да, ел – отвечают дети)

А овощи и фрукты ты хоть мыл?

Афоня. Я ел и огурцы, и помидоры, редиску …ел. Но я их не мыл. А зачем?

Айболит. Дети, скажите, надо ли овощи мыть? (Надо) . А ты не мыл, вот и заразился микробами. Хорошо, что у тебя ещё не началась дизентерия, а то пришлось бы вести тебя в больницу. Ну да все равно придется тебе поставить клизму (достает её) и выписать таблетки. И запомни хорошенько: руки мой перед едой и не ешь грязные овощи.

Афоня. Спасибо, Айболит! Вот теперь я никогда грязными руками грязные овощи есть не буду. Только вот вылечи меня.

Айболит. В процедурную его (уводит Афоню).

В зал вбегают Грязь и микробы-дети. Бегают по залу, наводят переполох. Останавливаются и исполняют песню, танцуя.

Муз. Г.Гладкова из м/ф «Бременские музыканты»

Говорят я бяка-бука,

Но со мною чтоб дружить,

Вам не надо мылить руки,

Овощи не надо мыть.

Припев: Ой-ля-оя, ой-ля-ля,

Будьте грязными всегда.

Мои деточки микробы

Очень любят пошалить.

Но попасть в животик чтобы,

Вам не надо руки мыть.

Припев: Ой-ля-оя, ой-ля-ля,

Будьте грязными всегда.

Очень мы не любим воду,

От неё бежим домой,

Что же взяли вы за моду

Изводить меня водой.

Припев: Ой-ля-оя, ой-ля-ля,

Будьте грязными всегда.

Чистота нам не нужна.

Ведущая. Что такое, что случилось? Это что за переполох? Да к нам на праздник ворвались грязь и микробы, они хотят испачкать все овощи и заразить всех детей, хотят нам испортить праздник. Дети, как же нам их можно победить? Что нам может помочь?

Дети. Надо с мылом мыть руки, чаще умываться. Овощи и фрукты не есть грязными руками, тщательно мыть овощи и фрукты перед едой.

Ведущая. Правильно, ребята, вот тогда и не страшны будут микробы и грязь. Чистая водица нам очень пригодится. Давайте с ней дружить, водою дорожить. А сейчас мы грязь и микробы просто «смоем» водой (берет ведро и «смывает»).

Выходит Ваня с лейкой в руке.

Ваня . Танцую и играю, но дел не забываю! Смотрите-ка ребятки, я поливаю грядки.

Хоть и жарко – не беда, нам помощница вода.

С ней дружу я крепко, поливаю репку,

Капусту да морковку, красную свеколку…

Разрастайся, огород – пусть любуется народ!

Ведущая. А, знаете ли, ребята, что бывает с ленивыми, да нерадивыми?

ИГРА-ХОРОВОД «ГОСТИ ХОДЯТ В ОГОРОД»

Все дети изображают ограду огорода, они берутся за руки.

В огороде Ваня работает под музыку русской народной музыки

«Как у наших у ворот»

Хоровод – все дети. Нынче Ваня очень занят,

У него не счесть забот:

Грядки полет нынче Ваня,

Ваня. Ох, трудна моя работа! Ох, болит моя спина!

Ох, устал я отчего-то! Эх, пойду вздремну часок!

Ваня и хоровод. Ох, устал я отчего-то! Эх, пойду вздремну часок!

Ваня ложится на лавочку.

Петух (входит в огород) Вот и я, Петух Петрович,

Ко-ко-ко, хозяев нет.

Хорошо, когда на грядке

Для тебя готов обед.

Петух и хоровод. Хорошо, когда на грядке для тебя готов обед!

Хоровод. Нынче Ваня очень занят, у него не счесть забот:

На лежанке дремлет Ваня, гости ходят в огород.

Гусак. Вот и я, Гусак Гаврилыч,

Га-га-га, хозяев нет!

Хорошо, когда на грядке

Для тебя готов обед!

Гусак и хоровод . Нынче Ваня очень занят, у него не счесть забот:

На лежанке дремлет Ваня, гости ходят в огород.

Бычок (входит) Вот и я, Бычок Богданыч,

Му-му-му, хозяев нет!

Хорошо, когда на грядке

Для тебя готов обед!

Бычок и хоровод . Хорошо, когда на грядке для тебя готов обед!

Хоровод . Нынче Ваня очень занят…гости ходят в огород.

Ваня встает и идет в огород, гости разбегаются. Ваня их ловит.

Ваня. Где морковка и где капуста?

Лук исчез, пропал салат.

Ой, беда, на грядке пусто!

Не поймешь, кто виноват.

Хоровод и Ваня . Ой, беда, на грядке пусто, ты один тут виноват.

Ведущая . Некого, Ваня, винить, ведь недаром в народе говорится:

Полениться – и хлеба лишиться.

Умелые руки – не знают скуки.

А кто трудится от души, веселей теперь пляши.

Общая пляска «Приглашение», русская народная мелодия.

Ведущая . Наши дети умеют хорошо решать задачи про овощи.

Ваня, вот четыре морковки лежат на тарелке.

Не кушай, а слушай: если одна из них брату достанется,

Сколько тебе на тарелке останется?

Ваня. Две – отвечаю я..

Мама . Ну почему? Одну ведь ты брату отдашь своему.

Ваня . Да я-то бы рад. Мне пример этот ясен.

Но только мой брат на одну не согласен.

Мама. А ну-ка, малыш, отвечай мне урок:

В кармане твоём 3 редиски, дружок.

Побаловать мама сыночка решила –

Ещё 2 редиски в карман положила.

Запомнил? Теперь все сложи…

И сколько получится быстро скажи.

Дима. Сколько редисок? Да ни одной.

Мама. Ты огорчаешь меня дорогой!

Считать не умеешь – позор для семьи!

Дима . Дырявые, мама, карманы мои! (Показывает их).

Ведущая . Вы, дети, так же решаете задачи? Вот вам задача:

— Отобрать овощи для салата и винегрета.

— Отобрать овощи для щей и супа.

Дети разбираются на подгруппы и из общей массы овощей выбирают себе необходимые.

Ведущая . Молодцы, хорошо поработали, правильно выполнили мое задание.

Да, овощи очень важны и нужны всем: и взрослым, и детям, и животным. А чем мы подкармливаем наших питомцев в уголке природы? Чем их угощаем? (Яблоко, морковь, свекла, капуста…)

А чтобы витамины были

Приглашаю вас на «Весёлый хоровод» сл. Д. Дорофеевой, обработка В. Сибирского

Ведущая . Чтоб здоровым, сильным быть, надо овощи любить,

Все без исключения, в этом нет сомнения.

Смотрите так же:  Мекран банкротство красноярск

В каждом польза есть и вкус, и решить я не берусь:

Инсценировка «Спор овощей»

СЦЕНАРИЙ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

(По мотивам стихов С. Михалкова

Составила: учитель музыки 1 категории

Миллерово 2012 г.

Ведущий: Дело было осенью.

А что такое осень?

( исполнение песни Ю. Шевчука «Что такое осень? » 1-куплет и припев.)

Ведущий: Хозяйка однажды с базара пришла

Хозяйка с базара домой принесла
Картошку, капусту, морковку, горох,
Петрушку и свеклу. Ох.

(появляется хозяйка с корзиной, полной овощей поет песню на мотив

Хозяйка: Ой, полным -полна моя коробушка

Есть картошка и морковь

Я купила бы перчиночки

Да тащить уже невмочь

Ведущий: Вот овощи спор завели на столе –

Кто лучше, вкусней и нужней на земле?

(появляются овощи, поют на мотив «Если б я был султан» муз. А. Зацепин, сл. Я. Костюковский)

Овощи: Кто из нас овощей

Будет всех полезней?

Кто вкусней и нужней

В хвори и в болезнях?

Вот сейчас мы решим
В споре и беседе
Кто из нас, овощей
Всех нужнее?

Ведущий: Выскочил горошек

Ну и хвастунишка!

Горох: Я такой хорошенький

Если только захочу

Всех горошком угощу!

Ведущий: От обиды, покраснев,

Свекла: (исполняет на мотив «Песни о друге» В. Высоцкого

Если друг оказался вдруг

И не друг, и не враг, а так.

Сразу ты просто не разберешь

Где же правда, где ложь.

Дай же сказать ты хоть слово мне

Выслушай ты меня.

Я для борща и в салат любой

Без меня ни ногой.

Капуста: (перебивая): ты, уж, свекла, помолчи,

Из капусты варят щи

А какие вкусные пироги капустные!

Петрушка (поет на мотив песни «Генералы песчаных карьеров» муз. П. Оливейр, сл. Ю. Цейтлин):

Я долго жил в трущобах городских

На подоконниках, в горшках,

Без света, без воды и без тепла.

Я есть просил, я замерзал

Откройте двери, люди,

Ведь я ни в чем не виноват!

Морковь: (расталкивая всех, кокетливо)

Про меня рассказ предлинный,

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок

Будешь сильным, ты дружок.

Картошка: Я картошка так скромна,

Слова не сказала

Но картошка так нужна,

И большим и малым!

Ведущий: Спор давно кончать пора,

Ведущий: Кто-то, кажется, стучит

Это доктор (хором) Айболит!

Овощи хором: Кто из нас из овощей

И вкусней и нужней

Кто при всех болезнях

Будет всех полезней?

Айболит: (расхаживая, поет на мотив песни «Есть только миг» А. Зацепин, Л. Дербенёв)

В этом мире бушующем

Без овощей нам нельзя обойтись

В каждом из вас

Красота, вкус и польза есть

Вы все равны и нужны на Земле!

Ведущий: Так кто из овощей

Оказался вкусным и нужным?

Овощи хором: (исполняют песню на мотив «Погода в доме» Л Долиной.)

Неважно, что готовит нам погода

Чего нам ждать весны или зимы,

Полезны мы в любое время года,

И если нет нас — виноваты вы!

Номер материала: 3122122617

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

  • 19.12.2012
  • 23010

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Инсценировка «Спор овощей»

Алена Баева
Инсценировка «Спор овощей»

Инсценировка «Спор овощей»

Овощи (хором)

Кто из нас, из овощей,

И вкуснее, и нужней,

Кто при всех болезнях

Будет всех полезней?

Ну и хвастунишка!

Я такой хорошенький

Если только захочу,

Всех горошком угощу!

От обиды покраснев,

Дай сказать хоть слово мне,

Свеклу надо для борща

И для винегрета.

Кушай сам и угощай —

Лучше свеклы нету.

Ты уж, свекла, помолчи!

Из капусты варят щи.

А какие вкусные пироги капустные!

Угощу ребяток Кочерыжкой сладкой.

Очень будете довольны,

Съев огурчик малосольный,

А уж свежий огуречик

Всем понравится, конечно!

Я, румяная редиска,

Поклонюсь вам низко-низко.

А хвалить себя зачем?

Я и так известна всем!

Про меня рассказ недлинный:

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок

И грызи морковку —

Будешь ты тогда, дружок,

Крепким, сильным, ловким.

Тут надулся помидор

И промолвил строго.

Не болтай, морковка, вздор,

Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный.

Витаминов много в нем,

Мы его охотно пьем!

У окна поставьте ящик.

Поливайте только чаще.

И тогда, как верный друг,

К вам придет зеленый.

Я — приправа в каждом блюде

И всегда полезен людям.

Угадали? Я — ваш друг,

Я — простой зеленый лук!

Я, картошка, так скромна —

Слова не сказала.

Но картошка так нужна

И большим и малым!

Так вкусна, полезна.

Спор давно кончать пора!

Овощи (хором)

Спорить бесполезно!

Слышится стук в дверь. Все овощи замолкают.

Овощи

Кто-то, кажется, стучит.

Овощи (поднимаясь, радостно)

Это доктор Айболит!

Ну, конечно, это я!

О чем спорите, друзья?

Овощи

Кто из нас, из овощей,

Всех вкусней и всех нужней?

Кто при всех болезнях

Будет всех полезней?

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить.

Все, без исключения,

В этом нет сомнения!

В каждом польза есть и вкус, —

И решить я не берусь:

Кто из вас вкуснее,

Кто из вас нужнее!

Инсценировка «Бал фруктов и овощей» Бал овощей и фруктов Инсценировка Спор овощей и фруктов Заходят дети, (звучит веселая музыка) Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята, какие.

«Спор пуговиц» Театрализованное представление в рамках проекта «Пуговицы — это интересно!» СПОР ПУГОВИЦ. ТЕАТРАЛИЗОВАННО — МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ в старшей группе № 9. Автор: Смелая М. И. Действующие лица: 1. От автора – воспитатель;.

Сказка «Добрый медвежонок. Спор птиц» Жили – были в дремучем лесу медвежья семья, мама Настасья Петровна, папа Михаил Потапыч и маленький медвежонок Мишутка. Жили они дружно,.

Комплекс упражнений игрового стретчинга. «Спор зверей» «Спор зверей» • «Змея»; • «Черепаха»; • «Морская звезда»; • «Лягушка»; • «Носорог»; • «Гусеница». Однажды поспорили звери, кто сможет защитить.

Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе «Спор полезных ископаемых» Цель: — Формирование элементарных представлений у детей о полезном ископаемом – угле, песке, глине, извести. Задачи: 1. Образовательные:.

Осеннее развлечение «Спор осенних красок» под музыку дети входят в зал, разворачиваются лицом к зрителям. Ребенок: осень наступает незаметно, осторожным шагом к нам идет. разрисует.

Сценарий сказки «Спор овощей и фруктов» Сказка «СПОР ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ» Ведущий: В некотором царстве, в фруктово-ягодно-плодовом государстве жили – были яблоко, вишня, клубника,.

Сказка «Спор растений» Однажды, на окне, встретились два необычных растения: столетник и бегония. Бегония обратилась к столетнику и спрашивает: «Какой ты странный,.

Спор и ссора. Классный час. СПОР И ССОРА. Цель: познакомить детей с правилами умелого спора и конкретными правилами поведения в ситуации спора; учить уважительному.

Стихотворение для детей «Спор» Повстречались на опушке две прелестные подружки: Лето с раннею Весною. — Я секрет тебе открою, — вдруг промолвила Весна, — Всех красивей,.