Приказ генерального прокурора 54

Содержание:

Приказ и Положение прокуратуры Орловской области от 20.02.2017 № 47-к «Об организации работы по обеспечению целевого приема и целевого обучения граждан в государственных образовательных организациях высшего образования»

В целях повышения эффективности работы по подготовке кадров для органов прокуратуры Орловской области, на основании приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 31.01.2017 № 54 «Об организации работы по обеспечению целевого приема и целевого обучения граждан в государственных образовательных организациях высшего образования», руководствуясь ст. 18 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Старшему помощнику прокурора области по кадрам, прокурорам районных, межрайонных, специализированных прокуратур организовать работу по обеспечению целевого приема и целевого обучения граждан в государственных образовательных организациях высшего образования, осуществляющих подготовку кадров для органов прокуратуры (далее — образовательные организации), в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об образовании, приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 31.01.2017 № 54 «Об организации работы по обеспечению целевого приема и целевого обучения граждан в государственных образовательных организациях высшего образования», настоящего приказа, иных организационно-распорядительных документов Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора области.

2. Утвердить Положение о конкурсном отборе кандидатов в абитуриенты в органах прокуратуры Орловской области (далее — Положение).

Конкурсный отбор кандидатов в абитуриенты образовательных организаций проводить в соответствии с Положением.

3. Старшему помощнику прокурора области по кадрам:

3.1. Ежегодно анализировать потребность органов прокуратуры области в кадрах, представлять соответствующую информацию прокурору области.

В срок до 15 февраля представлять в Главное управление кадров Генеральной прокуратуры Российской Федерации заявку о выделении в соответствующем году целевых мест в образовательных организациях.

3.2. Два раза в год проводить мониторинг успеваемости граждан, обучающихся по направлениям прокураты области.

По всем случаям поступления из образовательных организаций информации о несоблюдении студентами обязанностей по освоению основной образовательной программы, нарушениях дисциплины и об иных обстоятельствах, имеющих значение для исполнения договора о целевом обучении осуществлять мероприятия профилактического и разъяснительного характера.

3.3. Организовывать прохождение практики студентами.

Активнее использовать институт прохождения практики для оценки профессиональных и моральных качеств студентов и определения их готовности к службе в органах прокуратуры.

3.4. Ежегодно обобщать результаты мониторинга успеваемости студентов и прохождения ими практики.

О результатах информировать прокурора области до 10 августа ежегодно, направлять информацию в Главное управление кадров Генеральной прокуратуры Российской Федерации до 20 августа ежегодно.

3.5. Информацию о трудоустройстве выпускников образовательных организаций, получивших высшее юридическое образование в порядке целевой подготовки, ежегодно до 01 ноября направлять в Главное управление кадров Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

4. Приказ прокурора области от 26.03.2013 № 93-к признать утратившим силу.

5. Контроль за исполнением требований настоящего приказа и Положения возлагаю на себя.

Приказ направить заместителям прокурора области, начальникам управления, отделов прокуратуры области, старшим помощникам прокурора области, прокурорам районных, межрайонных и специализированной прокуратур, которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.

Прокурор области
государственный советник
юстиции 2 класса И.В. Полуэктов

УТВЕРЖДЕНО
приказом прокурора Орловской области от 20.02.2017 № 47-к

Положение
о конкурсном отборе кандидатов в абитуриенты в
органах прокуратуры Орловской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет общие подходы к отбору кандидатов для направления на целевое обучение в государственных образовательных организациях высшего образования, осуществляющих подготовку кадров для органов прокуратуры Российской Федерации (далее — образовательные организации).

1.2. Положение регулирует вопросы конкурсного отбора в абитуриенты для поступления на целевые места в следующие образовательные организации — Институты прокуратуры в составе Саратовской государственной юридической академии, Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина, юридический факультет Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Санкт-Петербургский юридический институт (филиал) Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Конкурсный отбор осуществляется ежегодно.

Конкурсный отбор представляет собой комплекс мероприятий по оценке профессиональных и моральных качеств кандидатов, степени их пригодности по состоянию здоровья нацеленности на последующее прохождение службы в органах прокуратуры области.

1.3. Правовую основу подбора кандидатов в абитуриенты для поступления на целевые места в государственных образовательных организациях высшего образования, осуществляющих подготовку кадров для органов прокуратуры Российской Федерации, составляют Федеральные законы от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказы Генерального прокурора Российской Федерации от 31.01.2017 № 54 «Об организации работы по обеспечению целевого приема и целевого обучения граждан в государственных образовательных организациях высшего образования», от 15.09.2014 № 493 «О профессиональном психологическом отборе кандидатов на службу в органы прокуратуры Российской Федерации и обучение в государственные образовательные организации», иные организационно-распорядительные документы Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокуратуры Орловской области, а также договоры о целевой подготовке специалистов, заключенные между Генеральной прокуратурой Российской Федерации и соответствующими образовательными организациями высшего образования, а также нормативными правовыми актами Минобразования России, уставом и правилами приема конкретной образовательной организации, положениями об институте прокуратуры.

1.4. Прокуратурой области (старшим помощником прокурора области по кадрам) ежегодно анализируется потребность в кадрах, исходя из чего формируется заявка в Главное управление кадров Генеральной прокуратуры Российской Федерации о выделении в соответствующем году целевых мест в образовательных организациях для обучения по образовательным программам высшего образования.

После выделения для органов прокуратуры Орловской области определенного количества целевых мест старшим помощником прокурора области по кадрам районным, межрайонным и специализированным прокурорам Орловской области направляется информационное письмо и рекомендации для организации работы по отбору кандидатов в абитуриенты.

Оплата за подготовку специалистов производится Генеральной прокуратурой Российской Федерации из выделенных на эти цели средств федерального бюджета.

Решения о выдаче направления для поступления в образовательную организацию и заключении договора о целевом обучении принимаются прокурором области на основании результатов конкурсного отбора кандидатов в абитуриенты (далее — отбор).

Информация об отборе размещается на официальном сайте прокуратуры Орловской области.

2. Отбор кандидатов в абитуриенты

2.1. Отбор кандидатов в абитуриенты образовательных организаций осуществляется в несколько этапов:

2.1.1. прием документов (март — май);

2.1.2. собеседование (март-май);

2.1.3. проверка представленных документов (с письменного согласия на обработку персональных данных совершеннолетнего кандидата в абитуриенты, а в случае его несовершеннолетия, с согласия законного представителя кандидата, в отношении него, его ближайших родственников проводятся проверочные мероприятия. Требования ИЦ приобщаются к делу абитуриента) (март-май);

2.1.4. психологическое обследование с целью определения профессиональной пригодности (май-июнь);

2.1.5. прием результатов ЕГЭ (июнь);

2.1.6. конкурсный отбор кандидатов (июнь, после представления результатов ЕГЭ).

7. Выдача направлений для поступления в образовательные организации на целевые места и заключение договоров о целевом обучении (июнь-июль).

3. Прием документов, собеседование, проверка документов

3.1. Кандидаты, изъявившие желание поступать в образовательные организации, обращаются к районным, межрайонным и специализированным прокурорам по месту своего жительства и постоянной регистрации (г.Орел и Орловская область).

На учебу отбираются граждане Российской Федерации, имеющие отличную и хорошую общеобразовательную подготовку, мотивацию к работе в органах прокуратуры, способные по состоянию здоровья заниматься этой работой, прошедшие обязательное профессиональное психологическое обследование на профессиональную пригодность.

3.2. Кандидатами в абитуриенты в районные, межрайонные и специализированные прокуратуры представляются следующие документы:

  • заяв ление прокурору области о допуске для участия в конкурсе для поступления в образовательную организацию на целевое место, выделенное прокуратуре Орловской области;
  • согласие на обработку персональных данных совершеннолетнего кандидата в абитуриенты, а в случае его несовершеннолетия, согласие законного представителя кандидата;
  • копия паспорта (документа, удостоверяющего личность);
  • личный листок по учету кадров,
  • автобиогр афия, написанная от руки в произвольной форме (в хронологическом порядке);

В автобиографии должны быть отражены следующие сведения:

фамилия, имя, отчество; дата рождения; место рождения; сведения об образовании (наименование образовательного учреждения, место его нахождения и периоды обучения); сведения о прохождении воинской службы; сведения о трудовой деятельности; семейное положение (положение в браке, сведения о супруге: фамилия, имя, отчество, дата рождения, место рождения, род занятий, место проживание); состав семьи (ближайшие родственники: родители, братья, сестры, дети; другие родственники: фамилия, имя, отчество, дата рождения, место рождения, род занятий, место проживание); близкие родственники, постоянно проживающие за границей (указать, с какого времени) или оформляющие документы для выезда на постоянное местожительства в другое государство; наличие заграничного паспорта (серия, номер, когда и кем выдан); пребывание за границей (когда, где, с какой целью), обеспеченность жильём, наличие в собственности жилых помещений, домашний адрес (место регистрации, фактического проживания), номер телефона; сведения об отсутствии или наличии привлечения к уголовной и административной ответственности (себя и своих близких родственников). В конце проставляется дата написания автобиографии и личная подпись.

  • для л иц, имеющих среднее профессиональное образование — копия документа об образовании (диплом с приложением);
  • медицинское заключение о состоянии здоровья (медицинская справка форма 086/у), а также справки из психоневрологического и наркологического диспансеров;
  • копии документов воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу (военный билет или приписное свидетельство), в случае если в военно-учётном документе указано об ограничении годности к военной службе по состоянию здоровья — необходима расшифровка соответствующих статей военного комиссариата;
  • заверенная копия трудовой книжки для лиц, имеющих стаж работы;
  • характеристика с последнего места работы (службы) или учебы (обязательно наличие даты выдачи, подписи директора, гербовой печати);
  • справка об успеваемости (с указанием оценок по предметам в 10 классе, а также в первом полугодии или в первом и втором триместрах 11 класса, заверенная подписью директора и гербовой печатью);
  • шесть фотокарточек размером 3×4 (на матовой бумаге, без уголка, в деловом костюме, цветные либо черно-белые);
  • документы, подт верждающие льготы при зачислении на учебу.

Копии документов должны быть изготовлены на ксероксе и хорошо читаемы.

3.3. Первичный прием документов и собеседование с кандидатами в абитуриенты (без родителей) проводятся районными, межрайонными и специализированными прокурорами в период с марта по май включительно.

При обращении на прием кандидату необходимо иметь полный перечень документов, паспорт (необходимо знать дату рождения, место рождения, место жительства, место работы близких родственников, правовой статус и размер жилой площади).

В ходе личного общения и изучения представленных документов районным прокурором составляется объективная характеристика (представление) поступающего.

Смотрите так же:  Что такое распорядительные полномочия

3.4. Прокурор района обеспечивает проведение проверочных и иных мероприятий в отношении кандидатов в абитуриенты, в том числе:

изучение документов и проверку достоверности представленных документов;

запрос сведений о привлечении кандидата и его близких родственников к уголовной ответственности; о привлечении кандидата к административной ответственности в течение года, предшествующего дню подачи документов для участия в отборе;

проведение собеседования и анкетирования с целью определения мотивации кандидата, побудившей его к поступлению на учебу и объясняющей выбор будущей профессии. Особое внимание обращается на общий уровень культуры кандидата, его знаний о государстве и праве, интересы и увлечения, эрудированность.

После собеседования с прокурором и ознакомления с основными требованиями, предъявляемыми к поступающим в образовательные организации, сбора необходимых документов, кандидаты в абитуриенты организованно направляются районными, межрайонными и специализированными прокурорами в кадровое подразделение прокуратуры Орловской области для прохождения ознакомительного собеседования со старшим помощником прокурора области по кадрам.

4. Проведение психологического обследования

4.1. В соответствии с приказами Генерального прокурора Российской Федерации от 15.09.2014 № 493 «О профессиональном психологическом отборе кандидатов на службу в органы прокуратуры Российской Федерации и обучение в государственные образовательные организации», от 20.02.2013 № 80 «Об основных направлениях работы с кадрами в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации» процедура профессионального психологического обследования обязательна для всех кандидатов, претендующих на получение целевого направления.

Целью психологического обследования кандидатов является определение соответствия уровня развития индивидуальных психологических качеств кандидатов профессиональным требованиям, прогнозирование успешности освоения профессии, эффективности осуществления служебной деятельности.

4.2. По результатам обследования абитуриентов относят к одной из четырех групп профессиональной пригодности:

1 группа — абитуриент по своим интеллектуальным, нравственно-психологическим качествам характеризуется положительно, полностью соответствует требованиям, предъявляемым к работникам прокуратуры; рекомендуется в первую очередь на учебу в институт прокуратуры;

2 группа — абитуриент по своим личностным качествам характеризуется в основном положительно, в целом соответствует предъявляемым профессиональным требованиям; рекомендуется на учебу в институт прокуратуры;

3 группа — абитуриент по уровню своего интеллектуального развития, иным психологическим качествам частично отвечает требованиям профессии прокурорского работника;

4 группа — абитуриент по своим интеллектуальным, нравственно-психологическим качествам характеризуется отрицательно, не соответствует требованиям, предъявляемым к личности работника прокуратуры; не рекомендуется к зачислению на учебу в институт.

Психолог делает общее заключение на всю группу обследованных лиц, в котором указывает, к какой группе профессиональной пригодности относится каждый кандидат.

5. Прием результатов ЕГЭ

5.1. Документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании в подлиннике и результаты ЕГЭ представляются абитуриентом непосредственно в кадровое подразделение прокуратуры области по их получении.

6. Конкурсный отбор кандидатов

6.1. Основные критериями конкурсного отбора кандидата в абитуриенты являются:

  • положительный результат профессионального психологического обследования;
  • отличная и хорошая общеобразовательная подготовка;
  • наличие необходимых моральных и деловых качеств.

6.2. На основании комплексной оценки деловых и личных качеств кандидата в абитуриенты старшим помощником прокурора области по кадрам составляется справка- объективка на кандидата, которая представляется прокурору области.

6.3. Окончательное решение по результатам отбора принимается прокурором области.

7. Выдача направлений

7.1. Выдача направлений для поступления в образовательные организации на целевые места является правом прокуратуры, но не обязанностью.

Направление для допуска к участию в конкурсе для поступления в образовательную организацию на целевые места выдается за подписью прокурора Орловской области.

7.2. Договор о целевом обучении (далее — договор) подписывается прокурором Орловской области, с одной стороны, и абитуриентом, с другой.

Договор предусматривает обязательство последующего трудоустройства в органы прокуратуры области.

Договор вступает в силу с даты приёма абитуриента в образовательную организацию (в случае не зачисления в образовательную организацию Договор считается недействительным).

7.3. Основаниями для отказа в выдаче направления на обучение в образовательные организации являются:

  • 4 группа профессион альной пригодности по результатам психологического обследования;
  • результаты единого государственного экзамена (ЕГЭ) ниже минимального количества баллов, установленного образовательной организацией;
  • наличие сведений о привлечении кандидата к уголовной ответственности;
  • наличие подтвержденного медицинским заключением заболевания, препятствующего службе в органах прокуратуры;
  • сообщение недостоверных сведений о себе и своих близких родственниках;
  • несоответствие кандидата требовани ям, предъявляемым к профессиональным и моральным качествам, необходимым для последующего прохождения службы в органах прокуратуры.

7.4 Лица, поступающие по направлению, участвуют в целевом конкурсе по своему региону, для осуществления конкурсного отбора при зачислении в образовательную организацию рекомендуется на каждое целевое место подбирать до четырех абитуриентов.

7.5. Вместе с направлением прокурора области кандидат подает в приемную комиссию образовательной организации заявление по установленной форме, аттестат (диплом) о среднем образовании, свидетельство о результатах ЕГЭ, паспорт, документ об отношении к военной службе (военный билет или приписное удостоверение), фотографии, документы, дающие право на льготы, установленные законодательством Российской Федерации.

Вступительные экзамены проводятся по установленным приемной комиссией образовательной организации правилам. Зачисление абитуриентов осуществляется по результатам вступительных экзаменов в порядке конкурсного отбора.

Информацию об образовательных организациях (правила приема, условия сдачи вступительных экзаменов, режим работы приемной комиссии и др.) размещается их официальных сайтах, о чем разъясняется кандидату в абитуриенты.

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 54
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 308
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 144
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ N 163
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ N 117
СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПРИ ПРОКУРАТУРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 40
ПРИКАЗ от 3 апреля 2008 года
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ДЕЖУРНЫХ СЛУЖБ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ В ОБЛАСТИ ОБМЕНА ОПЕРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ, ИМЕЮЩИХ ОСОБУЮ ОБЩЕСТВЕННУЮ ЗНАЧИМОСТЬ

В целях обеспечения неукоснительного исполнения уголовного и уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации, оперативного реагирования на сообщения о преступлениях и чрезвычайных происшествиях, нарушениях законных прав и интересов граждан, организации обмена информацией между дежурными службами Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 18 апреля 1996 г. N 567 «О координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью», приказываем:

1. Первому заместителю Генерального прокурора Российской Федерации, заместителям Министра внутренних дел Российской Федерации, директора Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, директора Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, первому заместителю Председателя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, а также руководителям подразделений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, указанных федеральных органов исполнительной власти и Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, в ведении которых находятся дежурные службы, принять необходимые меры по организации межведомственного взаимодействия в целях своевременного обмена оперативной информацией о преступлениях и чрезвычайных происшествиях, имеющих особую общественную значимость.

2. Дежурным службам Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков в соответствии с ведомственной компетенцией и подследственностью своевременно извещать дежурного прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации, дежурного референта Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по телефону, при необходимости с соблюдением мер, обеспечивающих защиту передаваемых сведений, и последующим письменным уведомлением в течение суток о происшествиях чрезвычайного характера, в том числе:

о преступлениях против основ конституционного строя и безопасности государства (статьи 275 — 282.2 Уголовного кодекса Российской Федерации);

о катастрофах, авариях, взрывах, пожарах, стихийных бедствиях, повлекших человеческие жертвы либо создавших аварийную обстановку на морском, речном, железнодорожном и воздушном транспорте, предприятиях ядерно-энергетического комплекса, угрожающую жизни и здоровью населения, безопасности транспортной инфраструктуры;

о преступлениях против общественной безопасности (терроризм, захват заложников, организация незаконного вооруженного формирования или участие в нем, массовые беспорядки);

об угонах или захвате воздушных, морских, речных судов, железнодорожных подвижных составов, боевой техники и вооружения, блокировании аэродромов и транспортных магистралей;

о противоправных действиях, совершенных по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы;

о нарушениях законодательства при проведении выборов и референдумов (статьи 141, 141.1, 142, 142.1 Уголовного кодекса Российской Федерации);

о нарушениях установленного порядка проведения собраний, митингов и демонстраций, шествий и пикетирования, угрожающих общественной безопасности и повлекших тяжкие последствия;

о вооруженных нападениях или групповых побегах подозреваемых или обвиняемых, содержащихся под стражей, осужденных, отбывающих наказание в виде лишения свободы, а также беспорядках в местах исполнения уголовного наказания;

о групповых побегах военнослужащих, содержащихся в дисциплинарных частях, дезертирстве или самовольном оставлении воинской части с оружием;

о нападениях на сотрудников правоохранительных органов, судей, депутатов, главных редакторов и журналистов средств массовой информации, военнослужащих при исполнении ими служебных обязанностей, повлекших причинение потерпевшим смерти или телесных повреждений, а также о самоубийствах вышеперечисленных лиц;

о задержании иностранных граждан (иностранных подданных), пользующихся дипломатическим иммунитетом, либо о совершении в отношении их преступлений;

о преступлениях в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (статьи 228, часть 2; 228.1, часть 3; 229, часть 3 Уголовного кодекса Российской Федерации);

о других преступлениях и происшествиях, имеющих особую общественную значимость.

Указанную информацию о преступлениях, совершенных военнослужащими, гражданами, проходящими военные сборы, лицами гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в связи с исполнением ими служебных обязанностей или совершенных в расположении воинской части, учреждения, в гарнизоне, а также о чрезвычайных происшествиях в воинских частях, учреждениях, гарнизонах передавать оперативным дежурным Главной военной прокуратуры и военного следственного управления Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации.

3. Дежурным службам Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации своевременно осуществлять обмен информацией о преступлениях и чрезвычайных происшествиях. В случаях, не терпящих отлагательства, принимать меры экстренного реагирования с учетом конкретной ситуации.

4. Прокурорам субъектов Российской Федерации, городов, районов, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, руководителям территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации осуществлять межведомственное взаимодействие в целях обмена оперативной информацией между дежурными подразделениями на основе совместных приказов.

5. Приказ Генерального прокурора Российской Федерации, Министра внутренних дел Российской Федерации, директора Федеральной службы безопасности Российской Федерации, директора Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков от 21 марта 2005 г. N 10/195/159/83 «О порядке взаимодействия дежурных служб Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков» признать утратившим силу.

Смотрите так же:  Индивидуальные сведения порядок заполнения

6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, заместителей Министра внутренних дел Российской Федерации, директора Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, директора Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, первого заместителя Председателя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации.

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Генеральный прокурор

Заместители Генерального прокурора

О Генпрокуратуре России

Международное сотрудничество

Взаимодействие со СМИ

Правовое просвещение

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Телефон справочной по обращениям
в Генеральную прокуратуру
Российской Федерации:

Приказ №84 «О разграничении компетенции прокуроров территориальных, военных и других специализированных прокуратур»

ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О разграничении компетенции прокуроров территориальных,
военных и других специализированных прокуратур

В связи с произошедшими структурными изменениями органов прокуратуры Российской Федерации, в целях оптимизации их деятельности, а также разграничения компетенции территориальных, военных и других специализированных прокуратур, обеспечения должного взаимодействия между ними, руководствуясь ст.ст. 11 и 17 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Возложить на прокуроров субъектов Российской Федерации следующие полномочия:

— надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации, исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, в том числе контролирующими органами, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;

— надзор за исполнением законодательства о противодействии коррупции в указанных органах и учреждениях;

— участие в правотворческой деятельности представительных (законодательных) органов субъектов Российской Федерации;

— надзор за исполнением законов территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, уполномоченными осуществлять оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие, а также соответствующими подразделениями Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, в том числе за исполнением требований федерального закона при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях;

— надзор за исполнением законов в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, при исполнении уголовных наказаний и применении назначенных судом принудительных мер медицинского характера;

— рассмотрение обращений, содержащих сведения о нарушении законов территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, законодательными (представительными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций соответствующего уровня, а также жалоб на решения и действия (бездействия) подчиненных прокуроров;

— организация и осуществление уголовного преследования в судебных стадиях уголовного судопроизводства;

— участие в пределах установленной компетенции в гражданском и арбитражном процессе в соответствии с нормами федерального законодательства и организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации;

— надзор за исполнением законов территориальными органами Федеральной службы судебных приставов;

— координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью на территории субъекта Российской Федерации;

— анализ и обобщение данных о состоянии законности и правопорядка на территории субъектов Российской Федерации, участие в формировании государственной и ведомственной статистической отчетности о состоянии законности, работе органов прокуратуры и др.;

— руководство деятельностью прокуратур городов, районов и иных территориальных прокуратур;

— взаимодействие со средствами массовой информации, общественными организациями в порядке, установленном организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации.

2. Прокурорам субъектов Российской Федерации принимать необходимые меры по руководству и обеспечению деятельности подчиненных прокуроров специализированных прокуратур (на правах районных): по надзору за исполнением законов в оборонно-промышленном комплексе и закрытых административно-территориальных образованиях (за исключением ЗАТО г. Межгорье и комплекса «Байконур»), по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях, природоохранных прокуратур.

2.1. Прокурорам по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах осуществлять:

— надзор за исполнением законов и законностью правовых актов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина специальными органами и подразделениями федеральных органов исполнительной власти, специализированными подразделениями Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, на предприятиях и объектах оборонно-промышленного комплекса, перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.1997 № 1655-75 (за исключением ФСТЭК России), их органами управления и руководителями, органами местного самоуправления и их должностными лицами, в закрытых административно-территориальных образованиях и обособленных военных городках Министерства обороны Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации и Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации, где проживает или работает гражданское население;

— надзор за исполнением законодательства о противодействии коррупции в указанных органах и учреждениях;

— надзор за исполнением законов специализированными подразделениями органов исполнительной власти, уполномоченными осуществлять оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие на объектах оборонно-промышленного комплекса и в закрытых административно-территориальных образованиях;

— надзор за соблюдением законов подразделениями Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях, расследовании уголовных дел о преступлениях, совершенных в территориальных органах управления оборонно-промышленным комплексом, их хозяйствующих субъектах, в закрытых административно-территориальных образованиях проживающими в них либо работающими гражданскими лицами.

2.2. Прокурорам по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях осуществлять:

— надзор за исполнением законов и законностью правовых актов, регламентирующих исполнение и отбывание наказания в виде лишения свободы, соблюдением прав и свобод человека и гражданина при исполнении этого вида наказания, а также применении в исправительных учреждениях назначенных судом принудительных мер медицинского характера;

— надзор за законностью осуществления оперативно-розыскной деятельности, при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях в исправительных учреждениях Федеральной службы исполнения наказаний;

— надзор за процессуальной деятельностью начальников исправительных учреждений уголовно-исполнительной системы как органов дознания по уголовным делам о преступлениях против установленного порядка несения службы, совершенных сотрудниками этих учреждений, а равно о преступлениях, совершенных в расположении указанных учреждений иными лицами;

— участие в судебных заседаниях при рассмотрении судами вопросов, связанных с исполнением приговора в отношении осужденных, отбывающих наказание в исправительных учреждениях.

2.3. Природоохранным прокурорам (на правах районных) в пределах соответствующего субъекта Российской Федерации осуществлять:

— надзор за исполнением законов об охране окружающей среды и природопользовании, соблюдением экологических прав граждан природоохранными территориальными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов по указанным вопросам;

— надзор за исполнением законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений об экологических и иных преступлениях, повлекших нарушение законов о защите окружающей среды и экологических прав граждан (кроме преступлений, совершенных на объектах Министерства обороны Российской Федерации и военно-промышленного комплекса), а также о преступлениях, совершенных по службе должностными лицами контролирующих природоохранных органов; надзор за законностью осуществления оперативно-розыскной деятельности, дознания и предварительного следствия уполномоченными органами внутренних дел и подразделениями Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по выявлению, раскрытию и расследованию преступлений указанной категории.

2.4. Иметь в виду, что в пределах установленной компетенции прокурорами специализированных прокуратур обеспечиваются координация деятельности правоохранительных органов по соответствующим направлениям борьбы с преступностью, участие в рассмотрении судами уголовных, гражданских и арбитражных дел, разрешение обращений, формирование статистической отчетности, анализ состояния законности и правопорядка.

2.5. При отсутствии на территории субъекта Российской Федерации специализированной прокуратуры (на правах районной) прокурорам субъектов Российской Федерации, руководствуясь требованиями федерального законодательства и организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, возлагать соответствующие полномочия по осуществлению надзора на прокуроров городов и районов.

3. Транспортным прокурорам (на правах прокуроров субъектов Российской Федерации) осуществлять:

— надзор за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина в сфере деятельности железнодорожного, воздушного и водного транспорта, в таможенной сфере территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, в том числе органами таможни и внутренних дел на транспорте, органами власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;

— надзор за исполнением законодательства о противодействии коррупции в указанных органах и учреждениях;

— надзор за исполнением законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях, совершенных на полотне железной дороги, железнодорожных станциях, вокзалах, платформах, аэродромах, пристанях, причалах, в речных, морских портах и аэропортах, подвижном составе железнодорожного транспорта, на воздушных судах и судах водного транспорта, иных объектах железнодорожного, воздушного и водного транспорта, о преступлениях против безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного и водного транспорта, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности (за исключением объектов Министерства обороны и особо режимных объектов), о преступлениях, совершенных по службе работниками территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на железнодорожном, воздушном и водном транспорте, органов внутренних дел на транспорте и таможенных органов, а также за законностью осуществления оперативно-розыскной деятельности, дознания и следствия по преступлениям указанной категории органами внутренних дел на транспорте, таможенными органами, подразделениями Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации на транспорте;

— рассмотрение обращений, содержащих сведения о нарушении законов в сфере деятельности железнодорожного, воздушного и водного транспорта, в таможенной сфере, а также жалоб на решения и действия подчиненных прокуроров; в пределах компетенции участие в судебном рассмотрении жалоб в порядке уголовного судопроизводства;

— обеспечение участия в судебных стадиях уголовного судопроизводства по уголовным делам, обвинительные заключения или обвинительные акты по которым утверждены транспортными прокурорами или их заместителями;

— участие в пределах установленной компетенции в гражданском и арбитражном процессе в соответствии с нормами федерального законодательства и организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации;

— координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью на транспорте и в таможенной сфере;

— анализ и обобщение данных о состоянии законности и правопорядка на транспорте и таможенной сфере, участие в формировании государственной и межведомственной статистической отчетности о работе органов прокуратуры;

— руководство и обеспечение деятельности районных транспортных прокуратур;

— взаимодействие со средствами массовой информации в порядке, установленном приказами Генерального прокурора Российской Федерации.

4. Волжскому межрегиональному природоохранному прокурору (на правах прокурора субъекта Российской Федерации)

— надзор за исполнением законов об охране окружающей среды и природопользовании, соблюдением экологических прав граждан природоохранными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, осуществляющими свою деятельность в бассейне реки Волги, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов по вопросам охраны окружающей среды и природопользования;

Смотрите так же:  Нововведение патент для работы

— участие во взаимодействии с прокурорами субъектов Российской Федерации в правотворческой деятельности представительных (законодательных) органов субъектов Российской Федерации, включающих бассейн реки Волга, по вопросам обеспечения охраны окружающей среды и экологической безопасности;

— надзор за исполнением законодательства о противодействии коррупции в указанных органах и учреждениях;

— надзор за исполнением законов при приеме, регистрации, разрешении сообщений об экологических преступлениях, о преступлениях против интересов службы в государственных, коммерческих и иных организациях, повлекших нарушение законов о защите окружающей среды и экологических прав граждан (кроме преступлений, совершенных на объектах Министерства обороны Российской Федерации и военно-промышленного комплекса), а также о преступлениях, совершенных по службе должностными лицами контролирующих природоохранных органов; надзор за законностью осуществления оперативно-розыскной деятельности, дознания и предварительного следствия уполномоченными органами внутренних дел и подразделениями Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по выявлению, раскрытию и расследованию преступлений указанной категории, совершенных в бассейне реки Волги;

— обеспечение участия в судебном рассмотрении уголовных дел, обвинительные заключения или обвинительные акты по которым утверждались Волжским межрегиональным природоохранным прокурором, его заместителями или подчиненными прокурорами;

— участие в пределах установленной компетенции в гражданском и арбитражном процессе в соответствии с нормами федерального законодательства и организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации;

— рассмотрение обращений, содержащих сведения о нарушении законов о защите окружающей среды и экологических прав граждан, а также жалоб на решения и действия подчиненных прокуроров; в пределах компетенции участие в судебном рассмотрении ходатайств и жалоб в порядке уголовного судопроизводства;

— координацию деятельности по борьбе с экологическими правонарушениями правоохранительных органов, осуществляющих свою деятельность на территории субъектов Российской Федерации, включающих бассейн р. Волга;

— анализ и обобщение данных о состоянии законности и правопорядка в названной сфере, участие в формировании государственной и межведомственной статистической отчетности о работе органов прокуратуры;

— руководство и контроль за деятельностью подчиненных природоохранных прокуратур (на правах районных);

— взаимодействие со средствами массовой информации в порядке, установленном приказами Генерального прокурора Российской Федерации.

4.2. Перечень городов и районов субъектов Российской Федерации, расположенных в бассейне реки Волги, на которые распространяются полномочия Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры, определять по согласованию с Генеральной прокуратурой Российской Федерации в совместных документах Волжского межрегионального природоохранного прокурора и соответствующих прокуроров субъекта Российской Федерации.

5. Прокурорам закрытых административно-территориальных образований г. Межгорье и комплекса Байконур (на правах прокуроров субъектов Российской Федерации) осуществлять:

— надзор за исполнением законов и законностью правовых актов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина специальными органами и подразделениями федеральных органов исполнительной власти, специализированными подразделениями Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органами местного самоуправления, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, действующих в закрытых административно-территориальных образованиях г. Межгорье и комплекса «Байконур»;

— надзор за исполнением законодательства о противодействии коррупции в указанных органах и учреждениях;

— надзор за исполнением законов специализированными подразделениями органов исполнительной власти, уполномоченными осуществлять оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие на территории ЗАТО г. Межгорье и комплекса Байконур;

— надзор за соблюдением законов подразделениями Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации при приеме, регистрации, проверке и разрешении заявлений и сообщений о совершенных или готовящихся преступлениях, расследовании уголовных дел о преступлениях, совершенных на территории ЗАТО г. Межгорье и комплекса Байконур проживающими либо работающими гражданскими лицами;

— обеспечение участия в судебных стадиях уголовного судопроизводства по уголовным делам, обвинительные заключения или обвинительные акты по которым утверждены прокурором ЗАТО г. Межгорье или прокурором комплекса Байконур и их заместителями;

— участие в пределах установленной компетенции в гражданском и арбитражном процессе в соответствии с нормами федерального законодательства и организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации;

— рассмотрение обращений, содержащих сведения о нарушении законов руководителями и должностными лицами органов управления оборонно-промышленного комплекса, органов самоуправления закрытых административных образований, предприятий и организаций, действующих на их территории; в пределах компетенции участие в судебном рассмотрении ходатайств и жалоб в порядке уголовного судопроизводства;

— координацию деятельности по борьбе с преступностью правоохранительных органов, осуществляющих свою деятельность на территории ЗАТО г. Межгорье и комплекса Байконур;

— анализ и обобщение данных о состоянии законности и правопорядка на территории ЗАТО г. Межгорье и комплекса Байконур, участие в формировании государственной и межведомственной статистической отчетности о работе органов прокуратуры;

— взаимодействие со средствами массовой информации в порядке, установленном организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации.

6. Военным прокурорам осуществлять:

— надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации, исполнением законов, соответствием законам издаваемых правовых актов, соблюдением прав военнослужащих, членов их семей и иных граждан органами военного управления и должностными лицами воинских частей, учреждений и организаций Министерства обороны Российской Федерации, Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству, Федеральной службы по оборонному заказу, Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, Федерального агентства специального строительства, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Службы внешней разведки Российской Федерации, Министерства Российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (за исключением Государственной противопожарной службы, а также финансируемых за счет местных бюджетов региональных поисково-спасательных отрядов и территориальных поисковых спасательных служб МЧС России), Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации, Службы специальных объектов при Президенте Российской Федерации, Российской оборонной спортивно-технической организации (РОСТО), ОАО «Военно-страховая компания», других федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба;

— надзор за исполнением законодательства о противодействии коррупции в указанных воинских частях, органах и учреждениях;

— надзор за исполнением должностными лицами пограничных органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации законов, а также соблюдением законных прав и установленных гарантий граждан в изоляторах временного содержания и помещениях, специально оборудованных для содержания лиц, подвергнутых административному задержанию на основании закона Российской Федерации «О Государственной границе Российской Федерации»; за законностью при производстве по делам об административных правонарушениях в отношении граждан и юридических лиц, в т.ч. иностранных и лиц без гражданства, допустивших нарушения режима Государственной границы Российской Федерации, пограничного режима в пограничной зоне, пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, а также правил добычи, пользования, передачи, охраны морских (водных) биологических ресурсов, иные административные правонарушения, отнесенные к компетенции ФСБ России;

— надзор за исполнением командованием и иными должностными лицами дисциплинарных, других воинских частей, учреждений, организаций и предприятий Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, созданных в соответствии с федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами, уголовно-исполнительного законодательства в отношении военнослужащих, за исполнением законов при содержании под стражей на гауптвахтах подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, а также осужденных;

— надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, предварительное следствие и дознание при выявлении, раскрытии и расследовании преступлений, совершенных военнослужащими, гражданами, проходящими военные сборы, лицами гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в связи с исполнением ими своих служебных обязанностей, или совершенных в расположении воинской части, соединения, учреждения, а также иными гражданскими лицами в соучастии с военнослужащими;

— надзор за исполнением законов органами, уполномоченными осуществлять оперативно-розыскную деятельность, органами предварительного следствия и органами дознания по уголовным делам и материалам о преступлениях, совершенных неустановленными лицами в расположении воинской части, соединения, учреждения – до их установления;

— осуществление уголовного преследования в судебных стадиях уголовного судопроизводства по уголовным делам о преступлениях, указанных в ч.5 п.6 настоящего приказа, а также по уголовным делам, обвинительные заключения или обвинительные акты по которым утверждены военными прокурорами;

— участие в пределах установленной компетенции в гражданском и арбитражном процессе, при рассмотрении военными судами административных дел, а также материалов о совершении военнослужащими грубых дисциплинарных проступков;

— рассмотрение обращений, содержащих сведения о нарушениях законодательства, охраняемых законом прав, свобод и интересов человека и граждани-
на, интересов общества и государства, допущенных военнослужащими, лицами гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в связи с исполнением ими своих служебных обязанностей, а также жалоб на действия и решения подчиненных военных прокуроров; в пределах компетенции участие в судебном рассмотрении ходатайств и жалоб в порядке уголовного судопроизводства;

— координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью в Вооруженных силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах;

— анализ и обобщение данных о состоянии законности и правопорядка в Вооруженных силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, участие в формировании государственной и межведомственной статистической отчетности о работе органов прокуратуры;

— взаимодействие со средствами массовой информации, общественными организациями в порядке, установленном приказами Генерального прокурора Российской Федерации.

7. Прокурорам субъектов Российской Федерации, городов и районов, иным территориальным прокурорам, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам других специализированных прокуратур:

7.1. Обеспечить постоянное взаимодействие при осуществлении надзора, принятие согласованных мер по борьбе с преступностью, обмен оперативной, статистической и иной необходимой информацией. Практиковать проведение совместных проверок, оперативных и координационных совещаний.

7.2. При поддержании государственного обвинения, участия в рассмотрении гражданских и арбитражных дел руководствоваться требованиями приказов и указаний Генерального прокурора Российской Федерации о взаимозаменяемости и согласованности действий.

7.3. В случаях обнаружения признаков преступления, место совершения которого не известно, а также отдаленности или отсутствия специализированных прокуратур в районе совершения преступления или чрезвычайного происшествия, организовать надлежащий надзор за исполнением законов подразделениями федеральных органов исполнительной власти, уполномоченными осуществлять оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие, а также соответствующими подразделениями Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, в том числе за исполнением законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях. В дальнейшем передавать материалы и уголовные дела по подследственности в установленном уголовно-процессуальным законодательством порядке.

8. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам других специализированных прокуратур осуществлять организационно-методическое руководство подчиненными прокуратурами на основе принципа единства системы органов прокуратуры, с учетом требований организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации о взаимодействии и сотрудничестве территориальных и специализированных прокуратур.

9. Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 09.09.2002 № 54 «О разграничении компетенции прокуроров территориальных, приравненных к ним военных и других специализированных прокуратур» признать утратившим силу.

10. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации согласно распределению обязанностей.

Приказ направить первым заместителям и заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений, управлений и отделов, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, которым его содержание довести до сведения подчиненных работников.

Генеральный прокурор
Российской Федерации

действительный государственный
советник