Приказ министерства образования и науки рф 499

Содержание:

Проект Приказа Министерства образования и науки РФ «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499» (подготовлен Минобрнауки России 30.06.2017)

Досье на проект

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 499 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 августа 2013 г., регистрационный N 29444) с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 ноября 2013 г. N 1244 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 января 2014 г., регистрационный N 31014).

Приложение
Утверждены
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от » » 2017 г. N

Изменения,
которые вносятся в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 499

1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Организация осуществляет обучение по дополнительной профессиональной программе на основе договора об образовании, заключаемого со слушателем и (или) с физическим или юридическим лицом, обязующимся оплатить обучение слушателя*(1), либо на основании утвержденного государственного (муниципального) задания или соглашения о предоставлении гранта в форме субсидии*(2), заключенного в соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.».

2. Абзац второй пункта 9 изложить в следующей редакции:

«Структура дополнительной профессиональной программы включает цель, планируемые результаты обучения, учебный план, календарный учебный график или иной компонент, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), условия реализации дополнительной профессиональной программы, формы аттестации, оценочные материалы и иные компоненты. Учебный план дополнительной профессиональной программы определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных видов учебной деятельности обучающихся и формы аттестации. Условия реализации дополнительных профессиональных программ могут включать в себя организационно-педагогические, кадровые и информационно-методические и материально-технические требования, в том числе в отношении, оборудования помещений в соответствии с государственными и местными нормами.».

3. Абзац тринадцатый пункта 13 исключить.

4. Дополнить пункт 19 абзацем шестым следующего содержания:

«Бланк документа подписывается руководителем образовательной организации, или должностным лицом, уполномоченным руководителем на основании соответствующего приказа. Подпись на документах проставляется чернилами, пастой или тушью черного, синего или фиолетового цвета. Подписание документов факсимильной подписью не допускается.».

5. Абзац первый пункта 21 изложить в следующей редакции:

«21. Оценка качества дополнительного профессионального образования проводится в отношении:».

6. Пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22. Оценка качества дополнительного профессионального образования проводится в следующих формах:

внутренний мониторинг качества образования;

внешняя независимая оценка качества образования;

профессионально-общественная аккредитация дополнительных профессиональных программ;

общественная аккредитация организаций.

Организация самостоятельно устанавливает виды и формы внутренней оценки качества дополнительного профессионального образования.

Требования к внутренней оценке качества дополнительного профессионального образования утверждается в порядке, предусмотренном организацией.

Процедура профессионально-общественной аккредитации дополнительных профессиональных программ и общественной аккредитации организаций, осуществляющих образовательную деятельность, применяется организациями на добровольной основе».

*(1) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 октября 2013 г. N 1185 «Об утверждении примерной формы договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 января 2014 г., регистрационный N 31102);

*(2) Статья 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823);

Обзор документа

Запланированы изменения в порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.

Уточнят, что обучение осуществляется, в частности, на основании утвержденного задания или соглашения о предоставлении гранта в форме субсидии.

Уточнят структуру дополнительной профессиональной программы. Предусмотрят, что условия реализации программ могут включать в себя организационно-педагогические, кадровые, информационно-методические и материально-технические требования, в том числе, в отношении оборудования помещений в соответствии с государственными и местными нормами.

Установят, кем подписывается бланк документа о квалификации.

Предусмотрят новые формы оценки качества дополнительного профобразования: профессионально-общественная аккредитация программ, общественная аккредитация организаций.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказы Минобрнауки РФ

Перечень нормативных правовых актов в сфере ДПО доступен зарегистрированным пользователям.
Полнотекстовые версии нормативных правовых актов в сфере ДПО доступны при статусе «слушатель» или «эксперт» на портале ДПО

Зарегистрироваться можно на странице РЕГИСТРАЦИЯ

Также у пользователя портала ДПО после регистрации будет возможность получить разъяснения возникающих вопросов. Для этого достаточно заполнить форму Задать вопрос

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 января 2014 г. N 2 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. №499 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. №462 г. Москва «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»
  • Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении квалификационных требований к экспертам, требований к экспертным организациям, привлекаемым к проведению аккредитационной экспертизы»
  • Проект приказа Минобрнауки РФ «Об утверждении типовых положений об учебно-методических объединениях в системе образования»
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 июля 2013 г. №611 «Об утверждении Порядка формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования»
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. №292 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения»
  • Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 июля 2013 г. №ДЛ-187/17 «В дополнение к разъяснениям о наименовании образовательных учреждений»
  • Приказ «О комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации по развитию дополнительного профессионального образования»
Смотрите так же:  Льготы по налогам для пенсионеров в чувашии

Полнотекстовые версии нормативных правовых актов в сфере ДПО доступны при статусе «слушатель» или «эксперт» на портале ДПО

Зарегистрируйтесь на портале ДПО — заполните форму на странице РЕГИСТРАЦИЯ

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 1 июля 2013 г. N 499 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»

Изменения и поправки

Зарегистрирован в Минюсте РФ 20 августа 2013 г.

Регистрационный N 29444

В соответствии с частью 11 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2013 года.

Министр Д. Ливанов

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам

1. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам (далее — Порядок) устанавливает правила организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

2. Настоящий порядок является обязательным для организаций дополнительного профессионального образования; образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций, организаций, осуществляющих обучение (научные организации или иные юридические лица) (далее совместно — организация).

3. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование 1 .

4. Организация осуществляет обучение по дополнительной профессиональной программе на основе договора об образовании, заключаемого со слушателем и (или) с физическим или юридическим лицом, обязующимся оплатить обучение лица, зачисляемого на обучение.

5. Содержание дополнительного профессионального образования определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, если иное не установлено Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 2 и другими федеральными законами, с учетом потребностей лица, организации, по инициативе которых осуществляется дополнительное профессиональное образование 3 .

6. Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки) 4 .

Реализация программы повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации 5 .

В структуре программы повышения квалификации должно быть представлено описание перечня профессиональных компетенций в рамках имеющейся квалификации, качественное изменение которых осуществляется в результате обучения.

Реализация программы профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации 6 .

В структуре программы профессиональной переподготовки должны быть представлены:

характеристика новой квалификации и связанных с ней видов профессиональной деятельности, трудовых функций и (или) уровней квалификации;

характеристика компетенций, подлежащих совершенствованию, и (или) перечень новых компетенций, формирующихся в результате освоения программы.

7. Содержание реализуемой дополнительной профессиональной программы и (или) отдельных ее компонентов (дисциплин (модулей), практик, стажировок) должно быть направлено на достижение целей программы, планируемых результатов ее освоения.

8. Содержание реализуемой дополнительной профессиональной программы должно учитывать профессиональные стандарты, квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной службе 7 .

9. Для определения структуры дополнительной профессиональной программы и трудоемкости ее освоения может применяться система зачетных единиц. Количество зачетных единиц по дополнительной профессиональной программе устанавливается организацией 8 .

Структура дополнительной профессиональной программы включает цель, планируемые результаты обучения, учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), организационно-педагогические условия, формы аттестации, оценочные материалы и иные компоненты 9 . Учебный план дополнительной профессиональной программы определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных видов учебной деятельности обучающихся и формы аттестации.

10. Программа профессиональной переподготовки разрабатывается организацией на основании установленных квалификационных требований, профессиональных стандартов и требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и (или) высшего образования к результатам освоения образовательных программ 10 .

11. Результаты обучения по программе профессиональной переподготовки, должны соответствовать результатам освоения основных профессиональных образовательных программ, а также направлены на приобретение новой квалификации, требующей изменение направленности (профиля) или специализации в рамках направления подготовки (специальности) полученного ранее профессионального образования, должны определяться на основе профессиональных компетенций соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов.

12. Формы обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы определяются образовательной программой и (или) договором об образовании 11 . Срок освоения дополнительной профессиональной программы должен обеспечивать возможность достижения планируемых результатов и получение новой компетенции (квалификации), заявленных в программе. При этом минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки — менее 250 часов.

13. Дополнительная профессиональная программа может реализовываться полностью или частично в форме стажировки.

Стажировка осуществляется в целях изучения передового опыта, в том числе зарубежного, а также закрепления теоретических знаний, полученных при освоении программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации, и приобретение практических навыков и умений для их эффективного использования при исполнении своих должностных обязанностей.

Содержание стажировки определяется организацией с учетом предложений организаций, направляющих специалистов на стажировку, содержания дополнительных профессиональных программ.

Сроки стажировки определяются организацией, самостоятельно исходя из целей обучения. Продолжительность стажировки согласовывается с руководителем организации, где она проводится.

Стажировка носит индивидуальный или групповой характер и может предусматривать такие виды деятельности как:

самостоятельную работу с учебными изданиями;

приобретение профессиональных и организаторских навыков;

изучение организации и технологии производства, работ;

непосредственное участие в планировании работы организации;

работу с технической, нормативной и другой документацией;

выполнение функциональных обязанностей должностных лиц (в качестве временно исполняющего обязанности или дублера);

участие в совещаниях, деловых встречах.

По результатам прохождения стажировки слушателю выдается документ о квалификации в зависимости от реализуемой дополнительной профессиональной программы.

14. При реализации дополнительных профессиональных программ организацией, может применяться форма организации образовательной деятельности, основанная на модульном принципе представления содержания образовательной программы и построения учебных планов, использовании различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий и электронного обучения 12

Обучение по индивидуальному учебному плану в пределах осваиваемой дополнительной профессиональной программы, осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами организации 13 .

15. Дополнительные профессиональные программы реализуются образовательной организацией как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации 14 .

Смотрите так же:  Заявление тибетского монаха конце света

16. Образовательный процесс в организации может осуществляться в течение всего календарного года. Продолжительность учебного года определяется организацией.

17. Образовательная деятельность обучающихся предусматривает следующие виды учебных занятий и учебных работ: лекции, практические и семинарские занятия, лабораторные работы, круглые столы, мастер-классы, мастерские, деловые игры, ролевые игры, тренинги, семинары по обмену опытом, выездные занятия, консультации, выполнение аттестационной, дипломной, проектной работы и другие виды учебных занятий и учебных работ, определенные учебным планом.

Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут.

18. При освоении дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки возможен зачет учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), освоенных в процессе предшествующего обучения по основным профессиональным образовательным программам и (или) дополнительным профессиональным программам, порядок которого определяется организацией самостоятельно.

19. Освоение дополнительных профессиональных образовательных программ завершается итоговой аттестацией обучающихся в форме, определяемой организацией самостоятельно.

Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются документы о квалификации: удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке 15 .

Квалификация, указываемая в документе о квалификации, дает его обладателю право заниматься определенной профессиональной деятельностью и (или) выполнять конкретные трудовые функции, для которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке определены обязательные требования к наличию квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лица освоившим часть дополнительной профессиональной программы и (или) отчисленным из организации, выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому организацией.

Документ о квалификации выдается на бланке, являющимся защищенным от подделок полиграфической продукцией, образец которого самостоятельно установлен организацией.

20. При освоении дополнительной профессиональной программы параллельно с получением среднего профессионального образования и (или) высшего образования удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке выдаются одновременно с получением соответствующего документа об образовании и о квалификации 16 .

21. Оценка качества освоения дополнительных профессиональных программ проводится в отношении:

соответствия результатов освоения дополнительной профессиональной программы заявленным целям и планируемым результатам обучения;

соответствия процедуры (процесса) организации и осуществления дополнительной профессиональной программы установленным требованиям к структуре, порядку и условиям реализации программ;

способности организации результативно и эффективно выполнять деятельность по предоставлению образовательных услуг.

22. Оценка качества освоения дополнительных профессиональных программ проводится в следующих формах:

внутренний мониторинг качества образования;

внешняя независимая оценка качества образования.

Организация самостоятельно устанавливает виды и формы внутренней оценки качества реализации дополнительных профессиональных программ и их результатов.

Требования к внутренней оценке качества дополнительных профессиональных программ и результатов их реализации утверждается в порядке, предусмотренном образовательной организацией.

Организации на добровольной основе могут применять процедуры независимой оценки качества образования, профессионально-общественной аккредитации дополнительных профессиональных программ и общественной аккредитации организаций.

1 Часть 3 статьи 76 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598, 2013, N 19, ст. 2326.

3 Часть 6 статьи 76 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

4 Часть 2 статьи 76 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

5 Часть 4 статьи 76 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598, 2013, N 19, ст. 2326).

6 Часть 5 статьи 76 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

7 Часть 9 статьи 76 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

8 Части 4, 5 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

9 Пункт 9 статьи 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

10 Часть 10 статьи 76 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

11 Часть 13 статьи 76 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326.)

12 Часть 3 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

13 Пункт 3 части 1 статьи 34 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

14 Часть 1 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

15 Часть 15 статьи 76 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

16 Часть 16 статьи 76 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

Приказ министерства образования и науки рф 499

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам претерпел небольшие, но очень существенные изменения.

Обзор изменений

В утвержденном приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 Порядке организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам (далее — Порядок № 499) обнаружились несколько существенных недостатков:
— пункт 4 Порядка № 499 предписывал принимать плату за обучение по дополнительной профессиональной программе исключительно от физических или юридических лиц на основе договора об образовании;
— к результатам обучения по программе профессиональной переподготовки (п. 11 Порядка № 499), а также к бланкам для оформления документов о квалификации по результатам обучения (п. 19 Порядка № 499) предъявлялись трудновыполнимые требования, которые требовали значительных затрат.
Необходимые изменения в Порядок № 499 были внесены приказом Минобрнауки России от 15.11.2013 № 1244 (далее — Приказ № 1244).

Смотрите так же:  Как мигранту получить патент в россии

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

В данном случае предоставлена только часть документа для ознакомления и избежания плагиата наших наработок.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»

© 2019 Портал Правительства Московской области

Обращение передано на регистрацию.

Информация о регистрации поступит отдельным сообщением по выбранному Вами каналу связи.

Нормативно-правовые акты Минобрнауки РФ

Приказы Министерства образования и науки Российской Федерации

Приказ № 21 от 26.01. 2015 года «Об утверждении формы документа о прохождении экзамена на владение русским языком, знание истории и основ законодательства Российской федерации»

Приказ № 1521 от 26.11.2014 года «О проведении отбора федеральных государственных образовательных организаций, на подготовительных отделениях, подготовительных факультетах которых иностранные граждане и лица без гражданства, поступающие на обучение в пределах квоты на образование иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, установленной Правительством Российской Федерации, имеют право на обучение по дополнительным общеобразовательным программам, обеспечивающим подготовку к освоению профессиональных образовательных программ на русском языке, за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета»

Приказ №309 от 11.02.2014 года «Об утверждении перечня образовательных организаций, реализуемых ими дополнительных профессиональных программ повышения квалификации инженерных кадров, саоответствующих требованиям президентской программы повышения квалификации инженерных кадров на 2012-2014 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 594, и объема средств федерального бюджета, выделяемых на их реализацию в 2014 году»

Приказ №2 от 09.01.2014 года «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»

Приказ № 1244 от 15.11.2013 N1244 «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденный приказом Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. N 499«

Приказ №1185 от 25.10.2013 года «Об утверждении примерной формы договора об образовании на обучении по дополнительным образовательным программам»

Приказ № 1008 от 29. 08.2013 года «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»

Приказ № 499 от 01.07.2013 года «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»

Приказ № 513 от 02.07.2013 года «Об утверждении Перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение»

Приказ № 462 от 14.06.2013 года «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией»

Приказ № 47 от 25.01. 2013 года «О контрольных цифрах приема граждан, обучающихся за счет средств федерального бюджета в имеющих государственную аккредитацию федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального и дополнительного профессионального образования, подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации и реализующих образовательные программы дополнительного профессионального образования, в 2013 году»

Приказ № 10 от 15.01.2013 года «О федеральных государственных требованиях к минимуму содержания дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников, а также к уровню профессиональной переподготовки педагогических работников»

Приказ №1098 от 26. 12. 2012 года «Об организации повышения квалификации научно-педагогических работников федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации, в федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования, подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации, в 2013 году»

Приказ №2895 от 28.12.2011 года «Об утверждении Порядка приёма граждан в образовательные учреждения высшего профессионального образования»

Приказ №2749 от 25.09.2000 года «Об утверждении примерного положения о структурных подразделениях дополнительного профессионального образования специалистов, организуемых в образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования»

Инструктивные письма Министерства образования и науки Российской Федерации

Письмо № АК-1261/06 от 7 мая 2014 г. «Об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере ДПО»

Письмо № 06-735 от 9 октября 2013 г. «О дополнительном профессиональном образовании»

Письмо № ВК-1013/06 от 21 апреля 2015 г. «О направлении методических рекомендаций по реализации дополнительных профессиональных программ»

Письмо № АК-552/06 от 12 марта 2015 г.«О направлении методических рекомендаций»

Письмо № АК-608/06 от 12 марта 2015 г. «О направлении методических рекомендаций»

Письмо № АК-2202/06 от 5 августа 2014 г. «О направлении методических рекомендаций»

Письмо № ВК-1030/06 от 22 апреля 2015 г. «О направлении методических рекомендаций»

Письмо № АК-820/06 от 30 марта 2015 г. «О направлении методических рекомендаций по итоговой аттестации слушателей»

Письмо № АК-1009/06 от 13 апреля 2015 г. «О направлении методических рекомендаций»

Письмо № АК-2454/06 от 25.08.2015 «разъяснения об особенностях законодательного и нормативно-правового обеспечения в сфере дополнительного профессионального образования»

Письмо №АК-1427/06 от 20.05.2014г. «Руководителям организаций высшего образования, руководителям организаций дополнительного профессионального образования, руководителям профессиональных образовательных организаций «Об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере ДПО»

Письмо №АК-316/06 от 21.02. 2014г. «Руководителям организаций высшего образования, руководителям организаций дополнительного профессионального образования, руководителям профессиональных образовательных организаций «О направлении рекомендаций» от 21.02.2014 г./Приложение «Методические рекомендации по разработке, заполнению, учету и хранению бланков документов о квалификации»

Письмо №06-731 от 8.10.2013г. «Разъяснения об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере дополнительного профессионального образования»

Письмо №09-889 от 22.07.2013г. «О размещении на официальном сайте информации»

Письмо № АП-1073/02 от 20.06.2013г. «О разработке показателей эффективности»

Письмо №АК-697/06 от 07.05.2013 «О контингенте слушателей, принимаемых на освоение дополнительных профессиональных программ»

Приказ Минобрнауки России от 28.04.2016 N 499 «О внесении изменения в Положение о Департаменте науки и технологий Министерства образования и науки Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 августа 2013 г. N 940»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 28 апреля 2016 г. N 499

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ НАУКИ

И ТЕХНОЛОГИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 7 АВГУСТА 2013 Г. N 940

1. Положение о Департаменте науки и технологий Министерства образования и науки Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 августа 2013 г. N 940, с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 декабря 2013 г. N 1318, от 26 декабря 2013 г. N 1406, от 1 декабря 2014 г. N 1527 и от 27 июля 2015 г. N 769, дополнить пунктом 4.39 следующего содержания:

«4.39. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию Департамента.».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Огородову Л.М.