Приказ минтранса 470 от 17.12.2019 г

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 декабря 2013 г. N 470 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. N 36»

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 декабря 2013 г. N 470
«О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. N 36»

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2012 г. N 1213 «О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правил их использования, обслуживания и контроля их работы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6714) приказываю:

Внести изменения в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. N 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства» (зарегистрирован Минюстом России 7 марта 2013 г., регистрационный N 27574) согласно приложению к настоящему приказу.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 февраля 2014 г.
Регистрационный N 31406

Скорректирован Приказ об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на ТС, категорий и видов ТС, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов.

Исключена норма о том, что техсредства контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, установленные до 01.04.2013, могут использоваться до даты очередной калибровки (проверки), но не позднее 01.04.2015.

Дополнен перечень категорий и видов ТС, не оснащаемых тахографами.

Теперь они не нужны для ТС органов, осуществляющих ОРД; ТС, зарегистрированных органами госнадзора за техсостоянием самоходных машин и других видов техники; ТС, зарегистрированных военными автоинспекциями или автомобильными службами федеральных органов, где предусмотрена военная служба.

Также это касается пассажирских и грузовых троллейбусов; автобусов с числом мест более 20 и грузовых автомобилей с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 08.11.2013 при изготовлении тахографами.

Кроме того, теперь тахографы не требуются для некоторых видов дорожной техники, автокранов, автомобилей «скорой», автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, ТС для коммунального хозяйства, для перевозки ценных грузов, самоходных с/х машин, передвижных лабораторий и мастерских, репортажных телестудий и др.

Также теперь тахографы не нужны для автомобилей, включенных в перечень видов и категорий колесных ТС, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается.

Правила обслуживания тахографов регулируют порядок выполнения мастерскими определенных процедур. Из их числа исключены проверки тахографов, а также направление в ФБУ «Росавтотранс» сведений о переданных и об утилизированных тахографах.

В Правилах контроля работы тахографов уточнено, что параметры ТС и даты их определения в сферу такого контроля не входят.

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 декабря 2013 г. N 470 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. N 36»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 февраля 2014 г.
Регистрационный N 31406

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Смотрите так же:  Помощник прокурора бахтин

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 28 февраля 2014 г. N 48

Приказ минтранса 470 от 17.12.2019 г

Электронная почта

  • Каталог
  • Услуги
    • Установка, диагностика, ремонт и сервисное обслуживание, обучение, консультации
    • Карты водителя РФ и ЕСТР
    • Ремонт тахографического оборудования
    • Поверка тахографов
    • Ограничители скорости
    • Переоборудование ТС
    • ГЛОНАСС
  • Полезная информация
    • Статьи
    • Правовая документация
    • В помощь водителю
    • «Платные дороги»
  • Вопрос-ответ
  • Отзывы
  • ЭРА-ГЛОНАСС
    • Цель создания Системы
    • Принцип работы системы
    • Масштаб внедрения системы
    • Оборудование
    • Установка и активация оборудования

Бесплатно скачать инструкции к тахографам
(VDO DTCO 1381, Con. VDO 3283, Меркурий ТА-001, ШТРИХ-ТахоRUS, Атол Drive 5, КАСБИ DT-20М, Kienzle KTCO 1318, Kienzle MTCO 1324)

Карты водителя и предприятия от 3800 р.
В стоимость изготовления карты входит: фотографирование водителя, ксерокопирование документов водителя, заполнение заявления водителя, доставка карты до г. Омска

В помощь водителю!
Оформление пакета документов на переоборудование технического средства

Отзывы клиентов

Антон

Правовая документация

  • Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 N 184-ФЗ (действующая редакция от 05.04.2016)
    -ПРОСМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ»К+»
  • Федеральный закон «Об обеспечении единства измерений» от 26.06.2008 N 102-ФЗ (действующая редакция от 13.07.2015)
    ПРОСМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ»К+»
  • Приказ Минтранса России от 28.01.2016 N 16 «О внесении изменений в Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. N 36»..
    ПРОСМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ»К+»
  • Приказ Минтранса России от 13.02.2013 N 36 (ред. от 28.01.2016) «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов.
    — ПРОСМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ»К+»
  • Приказ Минтранса России от 21.08.2013 N 273 (ред. от 02.12.2015) «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами» (Зарегистрировано в Минюсте России 24.02.2014 N 31407)
    — ПРОСМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ»К+»
  • Приказ Минтранса России от 02.12.2015 N 348 «О внесении изменений в Порядок оснащения транспортных средств тахографами, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2013 г. N 273»
    — ПРОСМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ»К+»
  • Методичка «Пособие по осуществлению контроля за соблюдением требований к конструкции транспортных средств для перевозки опасных грузов (ДОПОГ и Технический регламент Таможенного Союза)
    — ПОСМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ
  • ГИБДД штатный ограничитель не заменяет устройство ограничения скорости
    — ПОСМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ
  • ГИБДД о необходимости установки устройства ограничения скорости
    — ПОСМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ
  • Требования, касающиеся конструкции транспортных средств и их допущения к перевозке
    — ПОСМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ
  • Структура нормативно правовых актов РФ в части законодательных требований к тахографам
    — ПРОСМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ
  • Приказ Минтранса России от 17.12.2013 N 470 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. N 36» (Зарегистрировано в Минюсте России 24.02.2014 N 31406)
    -ПРОСМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ
  • Информация о нормативных документах, регламентирующих деятельность по применению контрольных устройств за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахографов)
    — ПРОСМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москвап. 1.16. Требования к транспортным средствам для перевозки детей
  • — ПРОСМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ»К+»
  • Сводный текст Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств
    — ПРОСМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ
  • Приказ Минтранса России от 20.08.2004 N 15 (ред. от 13.10.2015) «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»
    — ПРОСМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ
  • Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств Таможенного Союза ТР ТС 018/2011
    — ПРОСМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ
  • Таблица режимов труда и отдыха водителей ЕСТР
    — ПРОСМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ
  • ФЗ «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 03.07.2016)
    — ПРОСМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ»К+»
  • ПП РФ от 23.11.2012 N 1213 «О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правилах их использования, обслуживания и контроля их работы»
    — ПРОСМОТРЕТЬ/СКАЧАТЬ»К+»

Тахограф Сервис Омск . Тахографы в Омске . RUS 006 . РФ 0129

ОМСК, RUS006 / РФ0129 копия

2019 г. Тахограф Сервис Омск . Тахографы в Омске . RUS 006 . РФ 0129

Смотрите так же:  Приказ минфина n 108н

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 17 декабря 2013 г. N 470 г. Москва «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. N 36»

Документ является поправкой к

Зарегистрирован в Минюсте РФ 24 февраля 2014 г.

Регистрационный N 31406

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2012 г. N 1213 «О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правил их использования, обслуживания и контроля их работы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6714) приказываю:

Внести изменения в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. N 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства» (зарегистрирован Минюстом России 7 марта 2013 г., регистрационный N27574) согласно приложению к настоящему приказу.

Министр М. Соколов

Изменения, вносимые в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. N 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий

и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства»

1. Пункт 2 приказа признать утратившим силу.

2. В подпункте 2 пункта 7 Требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства (приложение N 1 к приказу), слова «(при остановке транспортного средства в пунктах контроля на дорогах)» исключить.

3. Приложение N 2 к приказу «Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами» дополнить абзацами девятым — пятнадцатым следующего содержания:

«пассажирских и грузовых троллейбусов;

автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов и транспортных средств, оснащенных кранами-манипуляторами, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, самоходных сельскохозяйственных машин, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий;

транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;

транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;

транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;

транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N870 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств»*;

находящихся в эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922 «О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом».».

4. Пункты 1 — 9 Правил обслуживания тахографов, установленных на транспортные средства (приложение N 4 к приказу), изложить в следующей редакции:

«1. Настоящие правила регулируют порядок выполнения мастерскими следующих процедур:

1) ввод в эксплуатацию тахографа, блока СКЗИ тахографа;

2) техническое обслуживание тахографа;

3) ремонт тахографа и/или внесение изменений в конструкцию тахографа с целью приведения его в соответствие с Требованиями к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства (приложение N 1 к настоящему приказу), включая замену и изменение компонентов и программного обеспечения тахографа (далее — модернизация тахографа);

Смотрите так же:  Урок лишение родительских прав

4) замена тахографа, замена блока СКЗИ тахографа;

5) вывод из эксплуатации тахографа, блока СКЗИ тахографа.

2. Ввод в эксплуатацию тахографа, блока СКЗИ тахографа включает:

1) активизацию тахографа и блока СКЗИ тахографа в соответствии с требованиями технической документации организаций — изготовителей тахографа и блока СКЗИ тахографа;

2) ввод в тахограф данных, калибровку тахографа, проверку правильности его функционирования и точности показаний в соответствии с требованиями технической документации организации — изготовителя тахографа;

3) направление данных о тахографе и блоке СКЗИ тахографа в ФБУ «Росавтотранс».

3. Техническое обслуживание тахографа включает:

1) проверку правильности функционирования тахографа и точности его показаний;

2) калибровку тахографа.

4. Проверка правильности функционирования тахографа и точности его показаний, а также калибровка тахографа проводится при соблюдении следующих условий:

1) транспортное средство в снаряженном состоянии с водителем;

2) давление в шинах соответствует инструкциям организации-изготовителя транспортного средства;

3) износ шин соответствует требованиям (включая параметры), предъявляемым при проведении технического осмотра к транспортным средствам отдельных категорий, установленным Правилами проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 1008 «О проведении технического осмотра транспортных средств»**;

4) транспортное средство приводится в движение собственным двигателем и двигается прямолинейно по ровной поверхности на расстояние, соответствующее требованиям технической документации организации — изготовителя тахографа, или на имитирующем данное движение соответствующем испытательном стенде.

5. Калибровка тахографа включает:

1) корректировку показаний времени с учетом часовых поясов;

2) введение в тахограф значения ограничения скорости для данного транспортного средства;

3) обновление или подтверждение постоянной тахографа (k), характеристического коэффициента транспортного средства (w), эффективной окружности шин колес (l), идентификационного (VIN) и государственного регистрационного (VRN) номеров транспортного средства.

6. Калибровка тахографа проводится один раз в три года либо после:

1) изменения эффективной окружности шин на любом из колес ведущих осей транспортного средства;

2) изменения характеристического коэффициента транспортного средства;

3) ремонта тахографа и/или модернизации тахографа;

4) замены блока СКЗИ тахографа;

5) нарушения пломбировки тахографа.

7. Калибровка тахографа завершается его опломбированием с целью выявления попыток несанкционированного физического вскрытия (нарушения функционирования) элементов тахографа, к которым не должно быть доступа лиц, не имеющих на это соответствующих полномочий. Пломбы устанавливаются на сочленения датчика движения с агрегатом транспортного средства, на все штатные внешние разъемы тахографа, посредством которых осуществляется подключение тахографа к цепям электропитания, антеннам для приема сигналов ГНСС, а также на все соединения тахографа с датчиками движения.

8. Ремонт и/или модернизация тахографа осуществляются согласно требованиям технической документации (руководство по ремонту, руководство по модернизации тахографа) организации — изготовителя тахографа.

После ремонта и/или модернизации тахографа, замены блока СКЗИ тахографа должны осуществляться процедуры, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил.

9. Замена тахографа, блока СКЗИ тахографа в связи с неисправностью или окончанием срока эксплуатации осуществляются согласно технической документации организаций — изготовителей тахографов и/или блоков СКЗИ тахографов.».

5. Подпункт 1 пункта 4 Правил контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства (приложение N 5 к приказу), изложить в следующей редакции:

«1) визуальное исследование элементов тахографа, мест и правильности их установки на транспортном средстве в соответствии с требованиями организации — изготовителя тахографа, включая проверку наличия пломб с номером мастерской, производившей установку тахографа;».

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4919; 2013, N 26, ст. 3342.

** Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7397; 2012, N 49, ст. 6881.