Тагилстроевский районный суд удо

Уважаемые посетители сайта!

Раздел сайта «Обращение граждан» предусматривает ответы на вопросы, связанные с организацией работы Тагилстроевского районного суда и мировых судей.

В соответствии с Рекомендациями Кабинета министров Совета Европы от 14 мая 1981 г. № R(81)7 и от 11 сентября 1995 г. № R(95)12 суды не вправе давать юридические советы и консультации по существу дела.

Часы работы суда

Прием и выдача документов

Прием граждан председателем суда

запись на прием осуществляется по телефону

тел. 8(3435) 32-43-08

тел. 8(3435) 32-42-08

Тагилстроевский суд Нижнего Тагила удовлетворил ходатайство об условно-досрочном освобождении бывшего замглавы УФСКН по Новосибирской области Андрея Андреева, осужденного за причастность к организованной преступности по «делу Солодкиных», говорится в материалах суда.

Смотрите так же:  Статья комментарии 282 ук рф

Ходатайство было удовлетворено 10 ноября, о каких-либо жалобах на решение, которые могут быть поданы в 10-дневный срок, в материалах не сообщается.

Часы работы суда

Прием и выдача документов

Прием граждан председателем суда

запись на прием осуществляется по телефону

тел. 8(3435) 32-43-08

Уважаемый Александр Николаевич!

Сведения о находящихся в суде ходатайствах данной категории не публикуются на сайте суда.

Смотрите так же:  Закон продажи алкоголя несовершеннолетним

И.о. председателя суда С.Ю. Вахрушева

Уважаемая Лариса Ивановна!

Сведения о находящихся в суде ходатайств данной категории не публикуются на сайте суда. Данная информация может быть предоставлена близким родственникам, если они допущены в судебное заседание в качестве защитника в соответствии со ст. 49 УПК РФ.

И.о. председателя суда С.Ю. Вахрушева

Добрый день. Прошу Вас отправить мне две заверенные копии постановления Тагилостроевского суда о моем условно-досрочном освобождении от 08.07.2012 на почтовый адрес, указанный в обращении.

Уважаемый Максим Владимирович!

Копия постановления об условно-досрочном освобождении от 08.07.2011 года получена Вами 19.07.2011 года, о чем в материалах дела имеется расписка.

Для повторного получения копии постановления необходимо обратиться с заявлением и приложением квитанции об оплате государственной пошлины в соответствии с Налоговым кодексом РФ.

Тагилстроевский районный суд г. Нижнего Тагила Свердловской области

Место в судебной системе

В соответствии со статьей 4 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», районные суды относятся к судам системы федеральных судов общей юрисдикции, являясь судами низшего уровня.

В качестве суда первой инстанции районный суд рассматривает все гражданские и уголовные дела, за исключением дел, подсудных вышестоящим судам и мировым судьям, а также административные дела, подсудные районным судам, дела о восстановлении на работе. Районным судам, в частности, подсудны административные дела о правонарушениях, влекущих за собой административное наказание, которое вправе назначить только судья, производство по которым осуществляется в форме административного расследования; дела, влекущие административное выдворение за пределы РФ; дела, переданные в суд органами и должностными лицами, к которым дело поступило.

Смотрите так же:  Льготы транспортный налог в калининградской области на 2019

В соответствии со статьей 21 1-ФКЗ, районный суд является непосредственно вышестоящей судебной инстанцией по отношению к мировым судьям, действующим на территории соответствующего судебного района, он рассматривает апелляционные жалобы на решения мировых судей, не вступившие в законную силу.