Транспортный налог на эскалейд

Какой транспортный налог на Cadillac Escalade в регионах России?

Согласно федеральному законодательству транспортным налогом на Кадилак Эскалейд (ТН) называют обязательный платеж, осуществляемый владельцами Cadillac Escalade (ТС) в пользу государства, в данном случае в пользу бюджетов субъектов федерации (глава №28 НК РФ).

Оплата налога на Кадилак Эскалейд осуществляется один раз в год фактическими владельцами автомобилей и теми, кто использует ТС на основании доверенности.

Расчитывается налог на Cadillac Escalade в зависимости от юридического статуса налогоплательщика происходит так:

  • Для частных лиц все делает налоговая служба на основании имеющейся в государства информации о зарегистрированных авто;
  • Юридические лица осуществляют все расчеты самостоятельно;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) по этому вопросу приравниваются к физическим лицам;
  • Если физическое лицо или ИП владеют более чем пятью авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Налог на Cadillac Escalade рассчитывается на основании мощности двигателя л.с.:

  1. Транспортный налог на Cadillac Escalade 5.7 258 л.с. (1998-2002)
  2. Транспортный налог на Cadillac Escalade 5.3 299 л.с. (2003-2006)
  3. Транспортный налог на Cadillac Escalade 6.0 349 л.с. (2002-2006)
  4. Транспортный налог на Cadillac Escalade 6.2 409 л.с. (2005-2006)
  5. Транспортный налог на Cadillac Escalade ESV 6.0 349 л.с. (2003-2006)
  6. Транспортный налог на Cadillac Escalade EXT 6.0 349 л.с. (2002-2006)
  7. Транспортный налог на Cadillac Escalade 6.2 409 л.с. (2007-2016)
  8. Транспортный налог на Cadillac Escalade 6.0hyb 337 л.с. (2008-2013)
  9. Транспортный налог на Cadillac Escalade ESV 6.2 409 л.с. (2007-2016)
  10. Транспортный налог на Cadillac Escalade EXT 6.2 409 л.с. (2007-2013)

Как платить налог на Кадилак Эскалейд частным лицами? Физические лица, уплачивают ТН на основании специального уведомления, которое налоговые органы направляют по месту прописки (или проживания) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией об уплате налога за Кадилак Эскалейд доставляют посредством:

  • заказного письма;
  • передачи лично в руки физическому лицу;
  • электронного уведомления в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

В документе по оплате налога Кадилак Эскалейд прописаны: финансовые реквизиты государства, сумма платежа, объект налогообложения, налоговая база и граничные сроки уплаты. Если уведомление не получено налогоплательщиком за месяц до граничного срока уплаты (1 декабря), то он должен обратиться в ФНС за разъяснениями.

Какой транспортный налог на Кадиллак Эскалейд?

В соответствии с законом транспортным налогом на Кадиллак Эскалейд называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Cadillac Escalade в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на Кадиллак Эскалейд зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на Кадиллак Эскалейд и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на Кадиллак Эскалейд платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2019 года.

Расчет транспортного налога Cadillac Escalade зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Кадиллак Эскалейд, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

Как платить транспортный налог на Cadillac Escalade обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией для уплаты налога за Кадиллак Эскалейд доставляется так:

  • заказным письмом;
  • лично в руки владельцу авто;
  • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

Cadillac Escalade Platinum NEXT NATION › Бортжурнал › ПРИшел налог на ЭСКАЛЕЙД

Вот и закончился очередной год.
пришло требование от ИФНС по Ленинградской области оплатить налог на авто
получилось Кадиллак эскалейд 2015 года 409 ЛС ставка 150 р/лс
ИТОГО 61350 рублей

налоговая ставка без повышающих коэффициентов, а значит не роскошь))) а средство передвижения )
интересно, а как у вас облагают налогом Эскалейды

Cadillac Escalade 2015, двигатель бензиновый 6.2 л., 409 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — налоги и пошлины

Комментарии 211

До покупки выяснил что разница по налогу на движки в 98 и 106 лошадей ( продукция Тольятти ) составляет 52%.
В итоге купил нашемарку. Налог примерно 2300

в Украине налог на роскошь — на авто до 5 лет свыше млн.гривен — 25000 грн. в год.(около 1000 $)

120 руб за л/c, сегодня пришёл на Q7, 42000руб, жду на патрол 48000руб

Ульяновск. 49 тыс

Круто. С меня аж тысячу содрали.

бедные такие машины не покупают. по одёжке протягивают ножки.У нас один тахо взял.теперь тахо стоит.у дома а сам ездит на метро. чего ему не ездилось на ОКЕ? У меня 2.6.25.Но Матвиенко. обещяла мне что скоро я платить не буду.Всё вкл .в ГАЗОЛИН -АИ-95 вкл. чит.

Увы и АХ, , , Жаль конечно, но таких денег нет лишних за просто так в бюджет платить! Лисапед нам в помощь!

У меня налог — 40800руб. Я пришел в налоговую написать заявление чтоб платить два раза в год, а мне сказали что можно четыре раза в год каждые три месяца. Итого раз в три месяца я плачу по 10300, вроде не так накладно. Просто я не понимаю почему мы его платим за старые машины… И самое что обидное что его хер отменят, никто не хочет терять такую кормушку

Очень хорошая кормушка, многие говорят, что хотят отменить, но поднять цены на бенз. Цены растут, но налог никто не отменит 100%. считаю, что система налогообложения не является правильной, много нюансов не учтено

Я не плачу налог, ветеран боевых действий, а если введут в бенз, то как тогда, с удостоверением ездить и на каждой АЗС светить его, или мне просто льготу уберут и всё, так что я против налога в бензин!😣

При любом изменении всем не угодить — факт!

Я не плачу налог, ветеран боевых действий, а если введут в бенз, то как тогда, с удостоверением ездить и на каждой АЗС светить его, или мне просто льготу уберут и всё, так что я против налога в бензин!😣

Батя тоже ветеран и до 17 года все было ок! А с января отменили Льготы в СПб и области, тихонько, чтоб никто не просек!). Результат : январь — октябрь 53 т.р. Хорошо продали вовремя, а то вообще пипец был. Бы. ( 403 л.с.).

Транспортный налог на Cadillac Escalade IV 6.2 AT (409 л.с.) 4WD

Транспортный налог на Cadillac Escalade IV 6.2 AT (409 л.с.) 4WD Рассчитывается из следующих условий: количество лошадиных сил на автомобиле — 409; расчет произведен в зависимости от региона; стоимость автомобиля меньше 3 млн. рублей. Если какие-то условия не соответствуют вышеизложенным, то вы можете рассчитать транспортный налог в нашем калькуляторе

Что влияет на сумму транспортного налога?

  • Регион регистрации автомобиля
  • Количество лошадиных сил
  • Стоимость автомобиля

Суммы транспортных налогов Cadillac Escalade IV 6.2 AT (409 л.с.) 4WD

Расчет суммы налога указан для Cadillac Escalade IV 6.2 AT (409 л.с.) 4WD при расчете на полный налоговый перио, то есть на 12 месяцев. Данные носят ознакомительный характер.

Отзыв Cadillac Escalade 6.2 V8 (2008 г.)

Впервые познакомился с маркой Cadillac в далеком 2005 году, когда озаботился выбором мощного и доступного кроссовера, ведь не для кого секретом не является, что американские машины производятся под лозунгом «много машины за мало денег». Не буду вдаваться в тяготы выбора и отбора, интересующиеся смогут с легкостью найти мой обзорный отзыв о Cadillac SRX как на этом ресурсе, так и на других. Смею заметить, что на тот момент, когда я приобрел его, отзывов не было совершенно и я, в некотором смысле, явился тем первопроходцем, на отзывах которого многие потенциальные покупатели сего интересного агрегата сделали свой выбор. Но не буду о прошлом, а расскажу лучше о настоящем, тем более, что рассказать есть о чем.

Смотрите так же:  Договор дарения подарков сотрудникам образец

Волею судеб на 7 год эксплуатации и вложив в машину без малого 150 000 рублей, я озаботился заменой верного коня. Машина устраивала, но хотелось чего-то иного. Так как с маркой нашел общий язык довольно быстро и давно засматривался на более крупного братишку (Эскалэйд), то выбор пал именно на него. Так как правило: «Чем дороже машина, тем быстрее она теряет в цене» работает на вторичном рынке в полный рост, не стал выбрасывать деньги на новую машину, а озаботился выбором б/у. Просмотрев порядка 20 машин, был немало удивлен тем, что за столь дорогой машиной мало кто должным образом ухаживает. Я говорю не только о техническом состоянии, даже внешний вид и внутреннее убранство не содержится в надлежащем состоянии. Но кто упорный, тот всегда найдет. И среди откровенных дров нашел свой автомобиль.

Предыдущий хозяин следил за машиной тщательно, поставил «мухобойку», потому как сколы на капоте — это хроническая и затяжная болезнь. Спереди и сзади стоял комплект труб для защиты бамперов от легких повреждений, ведь машина монументальная и зачастую можно не заметить что-то или кого-то (шутка) рядом, но благодаря зеркалам-лопухам парковаться и маневрировать на автомобиле сможет и блондинка. Предусмотрительно предыдущий хозяин поставил и брызговики, а вот почему я скажу чуть ниже. Автомобиль выбрал черного цвета, потому как ему этот цвет очень идет и вкупе с хромированными элементами экстерьера облик выглядит завершенным и стильным. Черт возьми, но американцы знают толк в стиле, что SRX с его бритвенным дизайном, который и поныне не устарел, что этот «мастодонт», выделяется из толпы всегда. Катки размером с дэу матиз, очень органично вписываются в огромные колесные арки, где может поместиться бюджет небольшого города, а подножки, которые как по мановению волшебной палочки снисходят к барским ногам хозяина, каждый раз, когда открываешь дверь, завершают в своем пафосе облик автомобиля. Правда, наши бескомпромиссные котейли «лужкова» с большим удовольствием нарушают работу подножек, а исправление этой ситуации выливается в круглую сумму.

Часто я сталкивался с тем, что американские машины как конфетка в красивой обертке: внешне привлекательны, а внутри архаичны и дешевы. Эскалэйд стал не исключением и ему присущи болячки нынешнего времени, когда в угоду маркетинга и максимальному извлечению прибыли при минимуме затрат откровенно экономят, тем более на внутреннем убранстве. Понятное дело, что в комплектации «Платинум» часть огрехов удалось избежать, но я остановил свой выбор на обычной версии.

Итак, приступим. Внутри все выглядит дорого и стильно на первый взгляд, но стоит присмотреться и наступает разочарование. Мне есть с чем сравнить (в конюшне есть еще несколько машин, особого внимания заслуживают две: Bentley и Porsche), так вот сравнение далеко не в пользу Эскалэйда, чего только стоит обилие дешевого на ощупь пластика, который можно было элементарно зашить в кожу, что видимо производитель решил оставить для версии «Платинум». Удручает и отделка под дерево, ведь не секрет, что деревянный только руль. Поэтому, дабы освежить облик и уйти от пластиковости убранства, я заменил все вставки под дерево, да и дерево на руле — на карбон, тем более, что уже внес некие изменения в характер самого автомобиля. Но об этом чуть позже.

Салон специально смотрел черного цвета и без капитанских сидений, потому как это практично, а именно для утилитарных целей и выбирал автомобиль. Кожа износостойкая и это только в плюс, так как на машинах премиум сегмента кожа мягкая и податливая, что неминуемо приводит к быстрой потери товарного вида. Очень понравилось, что есть вентиляция сидений, хотя штука стремная, когда садишься разгоряченный, то включать не стоит, ведь может и продуть. Очень интересно (видимо по-американски) выстроено управление вентиляцией и подогревом, после первого нажатия на соответствующую клавишу, включается максимальная скорость вращения/максимальный обогрев. О руках водителя не забыли подумать, в студеные морозы клавишей на руле можно растопить штурвал.

Эргономика продумана, но привычка сильнее всего на свете, неудивительно, что я порой ищу ручку переключения передач там, где ее нет, ведь тут кочерга. Электрорегулировками всего и вся уже никого не удивишь, но мне понравилось, как с капитанского кресла можно нажав на клавишу потолочной консоли открыть/закрыть дверь багажного отделения этого поезда, а также сложить 2 ряд сидений, жаль только, что разложить не получится. Шумоизоляция и плавность хода на пятерку, есть с чем сравнить опять же, но, что удивительно, все это не в ущерб управляемости. Порой складывается ощущение, что сидишь не за рулем огромного кроссовера с высоким центром тяжести, а на спортивном седане, и тут не последнюю роль играет двигатель. А это без малого 6.2 литра и 409 кобыл, которые готовы в любой момент пришпорить эту практически 3-ех тонную баржу.

Но я все о хорошем и пригожем, но хочется и о ложке дегтя донести до потенциальных покупателей. При таком размере автомобиля, практически грузовика. откровенно мало место для задних пассажиров. Багажник огромный, а если сложить второй ряд сидений, то там спокойно разместится маленькая африканская деревушка, но для крупногабаритных людей — путь на второй ряд заказан. Тесновато. Спереди класс и вольготно, но можно было и подумать не только о водителе, ведь эта машина не для эгоиста. Часто эту модель используют именно для представительских целей и дорабатывают второй ряд сидений в ущерб багажнику, но в базовом исполнении — все иначе.

Двигатель — это зверюга, но настройка АКПП, да и чего греха таить, самого ДВС — не раскрывает весь потенциал машины. Поэтому я и перешил двигатель и коробку. Сказать, что после этого машина поехала иначе (ожила), это ничего не сказать. Правда стоит заметить, что кроме этих модернизаций я поменял впуск (на кит от K&N) и выпуск (Dynatech) от коллекторов без катализаторов до выхлопной трубы (Corsa). Теперь машина едет на свои 6 секунд до сотни, ревет как ужаленный в жопу мамонт и на дороге может удивить многие мощные автомобили. К слову сказать, снял ограничитель скорости, потому как 170 км/ч машина набирает легко и непринужденно, но пока мест до 235 км/ч разогнал, дорога быстро заканчивается. Правда есть видео, где в Катаре Эскалэйд разогнали до 256 км/ч и в это верится, ведь при 235 км/ч запас был в 1000 оборотов.

Подвеска на удивление энергоемкая и хваткая, там, где я входил в повороты на SRX-се, свистя покрышками, мамонтенок идет как по рельсам, но тут, как мне видится, помогают и широченные колеса 305 на 40. Создается стойкое впечатление, что автомобиль прокладывает себе путь как каток. Другие участники движения не ожидают такой прыти от этого автобуса и порой шарахаются в сторону, когда замечают в зеркалах заднего вида неожиданно быстро приближающиеся огни фар. К слову о фарах, галоген откровенно слеп, а средняя секция не горит с завода. Среднюю секцию отключают в Калининграде. В связи с последними поправками в Правила дорожного движения тем более странно, ведь дневные ходовые огни как раз и направлены на то, чтобы выделять автомобиль в потоке. Но тут надо выказать благодарность форуму одноименной марки, ведь там показано, как запитать дневные ходовые огни на габариты. Я сделал именно так и теперь не нарадуюсь, средняя секция горит всегда, когда включаешь габариты или ближний свет. В габариты, дневные ходовые огни и противотуманки поставил светодиоды с температурой 5000 кельвинов. И теперь, когда включаешь освещение, зажигается такая люстра, что любо дорого смотреть.

Камера заднего вида не особо информативна, по сравнению с конкурентами, но вкупе с зеркалами заднего вида и парктроником, дает приличное представления о парковке и маневрировании в ограниченном пространстве. Тормоза — откровенная шляпа. Надо очень осторожно ездить на столь тяжелом автомобиле, потому как эффективность торможения оставляет желать лучшего. Но я бы сказал, что это фамильная черта американцев. SRX тоже не был исключением. На характер торможения не особо влияет и установка спортивной тормозной системы, в связи с тем, что весь тон задает главный тормозной цилиндр, а он слаб. Ежели хотите иметь стабильные тормозилки и перемещаетесь не как капитан-улитка, то замена тормозов — это не прихоть, а жизненная необходимость. Я, пока мест, решил обойтись установкой кита от SSBC — диски увеличенного диаметра + иные колодки.

Смотрите так же:  Государственная вневедомственная экспертиза вакансии

Всех, конечно, интересует расход, а он Вас удивит — по компу показывает 21.7, но порой доходит до 25-26 литров. Размер бака для такого пьяницы соответствующий — 100 литров, но тут ничего не поделаешь, чудес не бывает и 3 тонны веса вкупе с 6 литрами объема двигателя и полным отсутствием аэродинамики необходимо кормить. В обслуге он как и иные американцы — копеечный. Тем более, что стандартное ТО — это замена масла и масляного фильтра + воздушного фильтра (в моем случае это многоразовый K&N), так как топливный фильтр стоит в баке и рассчитан на весь срок службы автомобиля, а салонный фильтр не предусмотрен. Хотя есть такая услуга, как установка салонного фильтра, но я пока этим не заморачивался. Правда, сделать химчистку пришлось, ведь в отсутствии фильтра салон как пылесос, обивка стоек и потолка на отлично все это впитывает и меняется в цвете.

От наших реагентов цветут хромированные накладки, но меня сия чаша каким-то образом пока миновала. Знаю и о том, что ЛКП боковых зеркал облетает, но меня сия чаша тоже миновала, ведь авто было облито прошлым хозяином. Обязательна установка брызговиков, а то от пескоструя придется регулярно наведываться в цех покраски, страдает нижняя часть дверей. Юбка переднего бампера и без того уменьшает клиренс, но убрать ее не проблема, она и вправду держится на добром слове. Понятное дело, что эта машина не для преодоления бездорожья, это неуклюжий и тяжелый кроссовер, без блокировок всего и вся, но эта машина с харизмой и характером.

Ее выбирают не рассудком, а сердцем и душой. Это был осознанный выбор и у меня каждый раз, когда я сажусь за руль этого монстра, с лица не сходит улыбка. Ведь сидишь за штурвалом, как в дорогой яхте, развалившись и положив одну руку на подлокотник (полноценный подлокотник, а не его суррогат, как на SRX-се), а другую на консоль между сидениями, размером с трехкомнатную квартиру в хрущевке, и непринужденно, без усилий направляешь ледокол в нужном направлении рассекая поток.

Тест-драйв Cadillac Escalade: все что вы хотели знать об американском тяжеловесе

Многим кажется, что это – автомобиль для крупного чиновника, богатого бизнесмена или звезды шоу-бизнеса. Но на самом деле идеальным покупателем нового Escalade нам кажется. многодетная семья. Именно она оценит главные достоинства внедорожника, а недостатков не заметит. Если найдет 63 000 рублей ежегодно на транспортный налог.

Нас постоянно призывают что-нибудь экономить – да и сами мы возмущаемся, когда в пробке видим приличных размеров автомобиль с одним-единственным человеком внутри: мол, в чем смысл занимать столько места на дороге? С другой стороны, компактные городские малолитражки сегмента А что-то не пользуются на российском рынке ажиотажным спросом. Зато большие внедорожники не испытывают дефицита ни в воздыхателях, ни в покупателях…

Пять с половиной метров в длину, почти три тонны веса, до восьми посадочных мест, мотор рабочим объемом больше 6 литров и мощностью 420 л.с. – даже цифры в таблице технических характеристик завораживают, что уже говорить о самом автомобиле. Светодиодные фары смотрятся как изящное украшение и оттеняют лаконичный монументальный силуэт, напоминающая формой щит решетка радиатора с гербом в центре заставляет вспомнить об одетых в доспехи рыцарских конях. Стоящий перед нами «тяжеловоз» подкован на совесть – хотя на фоне столь большого кузова даже диски диаметром 22 дюйма не выглядят огромными.

Впемя разгона до сотни

Как бы ты ни относился к американцам или к большим внедорожникам, при виде нового Escalade – и тем более садясь за руль – испытываешь легкий трепет. Который, впрочем, исчезает после первых километров пути и оставляет в голове одно желание: чтобы дорога как можно дольше не кончалась. Порой можно даже позабыть, на какие детали и аспекты поведения машины изначально хотел обратить особое внимание. К счастью, с недавнего времени на каждый тест-драйв мы берем список вопросов, заданных нашими читателями.

Новый Escalade своими очертаниями похож на предшественника, но если говорить о конструкции, то автомобиль четвертого поколения построен на новой платформе.

Вопрос от x001am (Instagram)

Подходит ли он для европейского города – Милана, Парижа?

Сами-то как думаете? 🙂 Впрочем, и Милан, и Париж – это ведь не только узкие улочки в центре, поэтому многое зависит от условий жизни конкретного владельца. Если и под офисом, и под домом есть своя парковка, а большинство маршрутов пролегает по сравнительно широким улицам, то почему бы и нет? Если же закоулками пробираться от Северного вокзала к Большим бульварам, то не исключено, что на некоторых перекрестках поворачивать придется в два приема. К счастью, система кругового обзора на Escalade присутствует – хотя подтянуть качество картинки американцам не помешало бы. Пожалуй, наиболее опасный момент – широкие передние стойки, левая из которых часто мешает точно оценить действия пешеходов. Вы, казалось бы, пропустили всех желающих перейти проезжую часть – а из нее вдруг выскакивает еще пара человек!

Слева — версия EXT длиной чуть меньше 5 м 20 см. Справа — удлиненная ESV, которая впервые будет официально поставляться — точнее, уже поставляется — в Россию. Она длиннее примерно на полметра, а колесная база больше на 35 см. Сиденья третьего ряда входят в список стандартного оборудования обеих версий.

Вопрос от Александра Королева

Когда обновят КПП до 8 ступеней?

Может так получиться, что никогда. Дело в том, что в планах руководства Cadillac уже стоит переход на 10-ступенчатый автомат. И вполне вероятно, что на российском рынке сразу появятся автомобили с ним.

В феврале Escalade начали собирать на заводе в Петербурге, но после его заморозки возить внедорожники придется из американского Арлингтона

Что касается нынешнего 6-ступенчатого автомата, то ведет он себя немного странно. Работает плавно, задержки если и есть, то небольшие – но любовь к кик-дауну вызывает вопросы. Зачем тогда нужны 6 литров рабочего объема и 623 Нм крутящего момента, если не для того чтобы «подхватываться» в любой момент, на любой передаче, не тратя время на переключения? Однако коробка Escalade не просто любит кик-даун – она им страдает. Чтобы плавно прибавить газ, оставшись на включенной в данный момент передаче, надо даже не гладить педаль, а буквально дуть на нее.

Впрочем, выход есть. Переводите рычаг КПП в т.н. ручной режим и выбираете шестую передачу. После этого можно расслабиться, т.к. электроника в стороне не останется и при необходимости нужную передачу включит: на панели приборов будет гореть гордая шестерка, но машина остановится на светофоре и снова тронется без дерганий и без потери темпа. И в таком режиме кик-даун будет использоваться только по делу.

Вопрос от elmurilio (Instagram)

Какой расход топлива в городе?

Поездка по городу ограничилась 15-километровым вояжем по парижской кольцевой дороге в вяло, но все-таки движущейся и периодически полноценно едущей пробке. Бортовой компьютер в конце этого отрезка показал 16 л/100 км, что сложно назвать показательным результатом. Очевидно же, что шестилитровая «восьмерка» способна на большее. Но для этого нужны более менее резвые старты со светофоров, а в пробке разгоны всегда были плавными, плюс немало времени можно было двигаться накатом.

Дизайн передней панели понравится, может быть, не всем — но устаревшим и несовременным его точно не назовешь.

Вопрос от Ivanescence

Если топить расход будет больше 40 литров на сотку?

47 л/100 км, если быть точным, — столько мы намерили во время серии разгонов с педалью в пол. Что касается минимального расхода, то он составил 13 л/100 км при езде по автостраде на скоростях 70-130 км/ч с включенным адаптивным круиз-контролем (который при выходе на обгон разгоняет машину более размеренно, чем абсолютное большинство живых водителей). Сравнительно большой расход топлива отчасти компенсируется тем, что в топливный бак объемом 98 литров можно заливать «девяносто второй» бензин. Опять же, транспортный налог на Escalade в Москве составит 63 000 рублей. По нашему опыту, люди, готовые ежегодно отдавать налоговикам такую сумму, над каждой каплей бензина трясутся крайне редко. Хотя дизель под капотом Escalade был бы кстати в любом случае.

  1. Интерфейс приборной панели не всегда выглядит логично.
  2. . но ведь его можно настраивать под себя.
  3. Причем разные варианты радикально отличаются друг от друга (а если ни один из них не удовлетворит — есть еще вполне приличный проекционный дисплей, также с возможностью подбора нужной информации(.
Смотрите так же:  Права требования купить

Вопрос от Александра Королева

Как чувствует себя на скорости?

Прекрасно чувствует – хотя есть один нюанс, касающийся курсовой устойчивости. Пока смотришь на дорогу, не чувствуешь ровным счетом никакого дискомфорта: машина прекрасно держит прямую – если в какие-то моменты ты и подруливаешь, то делаешь это на автомате, не обращая на свои движения никакого внимания. Но стоит завозиться с экраном мультимедийной системы или с сенсорными кнопками на центральной консоли – и Escalade неожиданно охотно начинает сползать в соседний ряд. Система контроля рядности реагирует быстро и необычно – вибрацией сиденья (аналогичным образом предупреждает водителя и парктроник), но тут важно правильно этот сигнал распознать. Проблема в том, что вибрирует сиденье в районе заднего кармана брюк – и первое время в ответ на сигнал на автомате начинаешь доставать из кармана мобильник. Который в это время лежит в лотке на центральном тоннеле или на крышке бокса-холодильника (где размещено беспроводное зарядное устройство).

  1. «Кочерге» КПП кожа и кнопка ручного переключения передач не помогли стать высокотехнологичным аксессуаром: ворочать ей надо решительно, без лишней интеллигентности и не пугаясь хрустов и скрипов.
  2. Бокс-холодильник, с одной стороны, огромен, но в то же время водитель порой бьется о него локтем.
  3. Особенность дверей — два этажа лотков под мелочевку. В каждой задней двери можно насчитать по шесть разного размера емкость для необходимых в дороге предметов.

Поэтому тем, кто впервые будет иметь дело с сенсорными кнопками и с кадиллаковской мультимедией последнего поколения, мы бы посоветовали потратить некоторое время и освоиться со всей этой красотой на стоянке, а не на ходу. Ничего сверхсложного там нет, но некоторые привычки и инстинкты придется подкорректировать – те действия, которые мы привыкли выполнять резкими движениями, придется совершать гораздо плавнее. Чтобы уменьшить громкость, не надо лупить со всей силы раз за разом по длинной сенсорной клавише – надо дотронуться до нее пальцем и плавно вести его в нужную сторону. По остальным кнопкам также не надо бить – палец надо приложить и задержать на полсекунды. Не сказать, что сложно – но мы-то привыкли действовать по-другому: вслепую, не глядя нащупывать нужную ручку или кнопку и за доли секунды получать нужный нам результат. С новомодной центральной консолью Escalade так не получится – по крайней мере, поначалу. Приходится регулярно одергивать себя, напоминать, что здесь твои привычки не в чести. С одной стороны, доля секунды – невеликая потеря. С другой – не очень понятно, ради чего был нагорожен весь этот сенсорный огород, если он не сделал центральную консоль удобнее в использовании…

Вопрос от Гостя

Интересует уровень комфорта (тишина в салоне, плавность хода, отработка неровностей, подвеска и т.д.)

Какими бы умными и хитрыми ни были инженеры, работающие с подвеской, большие колеса (они на Escalade размером 22 дюйма) никуда не спрячешь – ни в прямом смысле, ни в переносном, с точки зрения плавности хода. Поэтому американец регулярно жестит на неровностях, которых сравнимый по размерам седан на колесах меньшего диаметра (пятиметровый Mercedes-Benz S500 можно купить с 18-дюймовыми) просто не заметит. Однако этот нюанс не воспринимается как недостаток: во-первых, жесткость эта далека от зубодробительной, во-вторых, от брутально выглядящей машины особо и не ждешь, что она по ощущениям будет сравнима с поездом на магнитной подушке. По нашему опыту, покупателям таких автомобилей как раз нравится время от времени чувствовать, что под ними есть колеса, дорога и встречающиеся на ней неровности.

(к-базная / д-базная версия)

Объем топливного бака

(к-базная / д-базная версия)

Над акустическим комфортом американцы поработали на славу – тут тебе и тройные уплотнители в дверях, и стекла (лобовое и передние боковые) с усиленными шумоизоляционными свойствами, и система активного шумоподавления – когда акустика генерирует звук в противофазе ненужному, паразитному и тем самым его глушит. До скорости в 100 км/ч пожаловаться просто не на что – а вот после становится слышен шум ветра, обтекающего зеркала заднего вида. И на контрасте с недавней близкой к идеалу тишиной он слышен особо отчетливо – несмотря на включенную фоном музыку. В какой-то момент противно засвистел вентилятор климатической установки – причем судя по отзывам других участников тест-драйва, это не было проблемой отдельно взятой неудачно собранной машины.

Вопрос от Антона

Расскажите подробнее о подвеске, вроде она какая-то магнитная?

Вопрос от robertik (Instagram)

Большие ли крены в поворотах и сильные ли шумы в салоне на высокой скорости?

Эта подвеска (точнее – эти амортизаторы) давно не новость: компания Delphi разработала их еще в конце девяностых, а впервые на серийной машине эти детали появились в 2002 году – кстати, как раз на Cadillac (модели Seville). После General Motors интерес к этой технологии проявили в Audi и еще в нескольких компаниях – даже Ferrari использует такие (конечно, специально настроенные под требования итальянцев) амортизаторы в нескольких своих моделях.

В глаза бросаются широкие стойки за задними дверями, но с точки зрения обзорности больше проблем создают передние (не проморгать машину в соседней полосе помогают неплохие зеркала и система мониторинга мертвых зон).

Внутри амортизаторов MagneRide (под этим именем их создала Delphi – производители же вольны присваивать им другие имена) – т.н. ферромагнитная жидкость, в которой растворены мельчайшие частицы железа. При включении входящих в конструкцию амортизатора магнитов вязкость жидкости меняется, а значит – меняется усилие отбоя и сжатия, амортизатор становится мягче или жестче. Такая система может приносить двойную пользу. Во-первых, адаптирует работу подвески к дорожному покрытию: по скорости движения поршня система распознает, с какой неровностью вошло в контакт колесо, и корректирует вязкость жидкости. Во-вторых, в поворотах уменьшает крены в поворотах, «тормозя» движение поршней внутри амортизатора.

Крены у Escalade при такой массе и такой высоте получаются действительно детские. Прочувствовать размеры можно разве что при проезде популярных в Европе компактных перекрестков с круговым движением, где клумба посередине может быть размером меньше американского внедорожника. При съезде с круга получается, что морда уже заезжает в правый поворот, а корма еще толком не успела выехать из левого – и подвеска, таким образом, работает разнонаправленно. Впрочем, этот момент не способен напугать даже неопытного водителя, который сквозь огромные колеса и монументальные сиденья его вряд ли вообще прочувствует.

Средний ряд может существовать как в виде привычного дивана, так и в виде двух отдельных кресел, между которыми появляется удобный «коридор» для прохода назад.

Налог на Кадиллак Эскалейд в 2015 году

Автор Gm-Catalog

Сколько стоит содержать Кадиллак Эскалейд

Правительство РФ все пугало в 2014-м году повышением транспортного налога, но все же так и не решилось на крайние меры. По состоянию на 2014-й год, транспортный налог на Кадиллак Эскалейд в столичном регионе составляет 61,350 рублей. С одной стороны, это очень много, но с другой приемлемо. Почему, скажите Вы, что за абсурд? Ведь это свыше шестидесяти тысяч, кто такое может себе позволить?

Рассмотрим это с другой точки зрения. За квартиру, в которой Вы живете, ежемесячные поборы ЖКХ составляют где-то 4,000 рублей. Теперь перемножим эту сумму на 12 и получим 48,000 рублей. Делаем вывод — 61,350 против 48,000. То есть за «Кадиллу» Вы плотите 5,112р 50коп. в месяц и это очень дорого, а за квартиру на 1,112 рублей меньше, это нормально. Что бы семейный бюджет не сильно страдал от транспортного налога, существует проверенное средство. В хозяйственном магазине можно приобрести небольшую копилку, рублей так за 200-300. В неё нужно ежемесячно откладывать те самые 5,112 рублей и когда придет время налоговых сборов, ни о чем не жалея, отнести накопленную сумму в сбербанк.

Интересный факт. В семействе GM присутствует один очень интересный автомобиль — Chevrolet Avalanch. По сути это тот же самый Тахо, но только с открытым кузовом. Налог на него составляет всего 16,000 рублей в год. Почему? Объясняем. Тип кузова пикап и по документам он идет как легковой бортовой категории Б. Фактически с него взимается плата как за грузовик. Но с 2015-го года вступает в силу новый закон и он будет облагаться повышенным налогом. Кстати у Эскалейда тоже есть модификация класса пикап, на которую это тоже распространяется.

Сеть специализированных сервисных центров Hummer, Cadillac, Chevrolet, GM
Продажа запчастей — новые, б/у, тюнинговый неоригинал
Ремонт — слесарный, кузовной
Переборка АКПП, мостов, раздаток, двигателей
Москва (САО, ЮВАО, ЗАО)
Санкт-Петербург
Контакты