Требования к flash-баннерам

Требования к Flash баннерам

Разрешается использовать ActionScript версий 1–3, баннеры должны быть скомпилированы для Flash от 8 версии и выше. Код баннера не должен обращаться ко внешним ресурсам для выполнения дополнительных сценариев JavaScript или других функций. Все функции должны быть реализованы в самом коде.

Баннеры должен сопровождаться картинкой (GIF, JPG, PNG) такого же размера для случая когда браузер пользователя не поддерживает Flash.

Материалы в формате flash не должны содержать кода, выполняющего функции, отличные от управления анимацией. В частности запрещается взаимодействие баннера со страницей, с внешними сайтами, камерой, микрофоном, буфером обмена, работа с локальным хранилищем. Запрещается применение техник затрудняющих анализ содержимого баннера.

В баннере нельзя использовать код «Stage.scaleMode=»noscale» запрещающий масштабирование.

Управления анимацией не должно существенно нагружать процессор пользовательского компьютера. В качестве эталонного процессора используется Celeron 1.5 ГГц, баннер не должен использовать более 35% процессора в среднем и 60% в пике. Рекомендации по изготовлению флэш-баннеров для выполнения этих требований. Эталонный баннер для сравнения загрузки процессора прямо на вашем компьютере. Загрузка процессора вашим баннером не должна превышать загрузку процессора эталонным баннером.

Размер баннера должен в точности соответствовать размеру выбранного рекламного блока. Если в баннере используется растровая графика, то она должна быть оптимизированна именно под размер рекламного блока. Размер файла не должен превышать 1 MB, рекомендуется не более 200 KB.

3. Параметр ссылки

В целях отслеживания статистики кликов по баннеру, все внешние вызовы из ActionScript, такие как getURL или navigateToUrl должны переадресовывать пользователя на URL, указанный в аргументах url и target. Переход по клику следует обрабатывать так:

Ссылка будет передана в баннер через переменную url с помощью параметра FlashVars. В каком именно окне открыть ссылку будет передано в переменной target с помощью параметра FlashVars. Для баннеров ведущих на внешние сайты открытие ссылки должно происходить в новом окне (target = «_blank»).

4. Пример кода размещения

Пример кода размещения Вашего баннера на сайте:

All rights are reserved

Основные требования, предъявляемые к флэш-баннерам

Размеры баннеров

Что касается пропорций, то допускаются баннеры нескольких основных видов: прямоугольные, квадратные и прямоугольно-горизонтальные (растягивающиеся по ширине экрана), прямоугольно-вертикальные.

Ограничения по «весу»

Основным требованием, предъявляемым к любому флэш-баннеру на большинстве сайтов, является ограничение по «весу». Средний баннер (приблизительно 240×400) должен весить не более 50 КБ. Встречаются более жёсткие требования, например 25, 30 КБ, но это реже. Такое требование довольно жёстко отражается на графике, её количество и качество приходится держать под строгим контролем.

Оформление ссылок

Ссылку во флэше можно оформить, прописав следующий код:

Проблема в том, что, если ссылку оформлять таким образом, то количество кликов по баннеру отслеживать будет достаточно неудобно. Любой уважающий себя сайт требует оформлять ссылки при помощи вот такого кода:

Или вот такого:
on (release)

Также могут встречаться другие несущественные вариации этого кода. Общий вид всё равно сохраняется. Ещё одним важным моментом является то, что переход осуществляется только по щелчку (событие on release), ни при наведении курсора (событие on rollOver), ни при нажатии (событие on Press), ни при каком другом действии, а именно при щелчке клавишей мыши.

Версия флэш-плеера

Ещё одно весьма распространенное требование касается версии флеш-плеера, в которой можно просматривать баннер. Как правило, требуется версия не младше восьмой и не старшей десятой. Это опять-таки связано с заботой о пользователях. Сейчас наиболее популярные браузеры поддерживают десятую версию флэш-плеера, тем не менее, остаётся большое количество людей, обновляющих свой браузер от случая к случаю. Именно для того, чтобы и они смогли увидеть ваш баннер, ставится требование о старой версии проигрывателя.

Но и это ещё не всё. Специально для тех, у кого флэш не установлен или отключен, предусматривается установка картинки (заглушки). Картинка должна быть того же размера, что и сам баннер, и содержать ту же самую информацию. Основными форматами заглушки на баннер являются jpeg и animated gif.

Смотрите так же:  Гражданский кодекс ст 21 и 27

Ограничение производительности

Читая ограничения к баннерной рекламе, в ряде случаев можно встретить фразу вроде этой: «Баннер не должен нагружать процессор компьютера (Intel Celeron 2.13ГГц, 512 МБ) более чем на 40%». Если у вас обычный баннер с простой анимацией, вам можно не волноваться. А если ваш материал содержит мини-игру или просто снабжён длинным кодом на action script, то такой баннер, скорее всего, не пропустят.

Чтобы визуально отделить баннер от остального содержимого страницы, иногда устанавливается требование о наличии чёрной или контрастной фону рамки размером в один пиксель. Требование вполне разумное.

Продолжительность анимации

Средняя продолжительность анимации хорошего баннера составляет 5-10 секунд. Ограничивают её довольно редко по нескольким причинам. Во-первых, учитывая довольно жёсткие требования к «весу» флэш-роликов, долгой анимации создать не получится. Во-вторых, в длинном ролике в принципе нет никакой необходимости (см. статью «Определение баннера»). Никто не станет тратить кучу драгоценного времени на то, чтобы просматривать рекламное объявление. Человек за несколько секунд определяет, интересно ли ему то, что вы демонстрируете.

Требования к содержанию

Ни один уважающий себя интернет-ресурс не пропустит баннер, содержащий рекламу порносайтов, сцен насилия, ложную информацию, способную ввести в заблуждение пользователей, противоречащий федеральному закону №38-ФЗ «О рекламе» и политике сайта.

Также не пропускаются баннеры, раздражающие и чрезмерно отвлекающие внимание пользователей. К таким баннерам относятся: баннеры с резкой сменой контрастных цветов, мигающим фоном, мелькающими и быстро перемещающимися графическими элементами и пр.

Требования к аудио и видео

Наличие аудио- и видеосопровождения не является обязательной составляющей хорошего баннера (см. статью «Определение баннера»). В этой связи каждый сайт устанавливает свои собственные, совершенно различные требования к звуку и видеороликам. Одно можно сказать наверняка: никто не может заставить пользователя смотреть видео или слушать музыку. Пользователь должен сам «согласиться» на это. На практике в баннер ставится надпись и кнопка для просмотра видеоряда или включения звукового сопровождения.

Описанные выше требования — это лишь приблизительные параметры, которым должен соответствовать качественный флэш-баннер. В любом случае, когда вы проводите рекламную кампанию на определенном сайте, вам необходимо узнать, какие требования к баннерам предъявляются веб-мастерами именно этого интернет-ресурса.

1. Карточка баннера

Примечание: В случае необходимости показывать баннер при доскролле до баннерного места, можно воспользоваться кодом Poster или специальным кодом Ajax. В остальных случаях используйте стандартные коды Ajax или Extension.

2. Подготовка баннера

2.1. Подготовка Flash-баннер

Подготовьте два варианта Flash-баннера: Flash-ролик (.swf) и заглушку .gif или .jpeg, чтобы демонстрировать её тем посетителям сайта, у которых нет необходимой версии Flash-плагина.

Размер загружаемых файлов должен соответствовать спецификации.

В Flash-ролике вашего баннера (файл .swf) необходимо прошить кликовую кнопку. Это кнопка, при щелчке по которой пользователь переходит на страницу рекламодателя.

Прошейте кликовую кнопку в соответствии с инструкцией.

Для упрощения подготовки стандартных баннеров согласно техническим требованиям AdRiver вы можете воспользоваться специальным приложением AdRiver Creative Toolkit.

2.2. Геотаргетинг в баннере

В Flash-ролик системой AdRiver передается значение параметра ar_geoid . Оно соответствует геозоне посетителя сайта, просматривающего баннер. Для получения этого параметра необходимо использовать следующий скрипт:

Для баннеров на ActionScript 2:

Для баннеров на ActionScript 3:

Параметр ar_geoid может применяться для геотаргетинга в баннере. Например, можно организовать переход по клику в зависимости от геозоны посетителя, выполнившего клик, как описано в инструкции.

2.3. Подготовка HTML-баннера

Для подготовки стандартного HTML-файла следуйте данной инструкции.

Требования к Flash-баннерам, видео и аудио

В отдел информации TopClimat.ru должны быть переданы файлы HTML с прошитыми в base64 компонентами либо картинка-заглушка в формате GIF, JPEG или PNG и альтернативный текст. Все файлы, относящиеся к одной единице рекламы, должны иметь одно и то же имя.

Файлы Flash (SWF) в баннерной рекламе на данный момент на портале не поддерживаются в связи с устареванием формата.

Смотрите так же:  Служба в мчс стаж

Альтернативный текст для баннера не может быть больше 100 символов.

Переход по ссылке должен происходить только после нажатия на баннер (событие GoTo на кнопке изображения). При нажатии на баннер рекламируемый сайт должен открываться в новом окне браузера.

Если баннер в формате HTML, в него должна быть вшита ссылка подсчета кликов. Для получения ссылки можно обратиться в редакцию TopClimat.ru.

Во избежание ложных срабатываний не рекомендуется использовать ссылки, содержащие буквы русского, или какого-либо другого «национального» алфавита.

Анимация баннера не должна мешать пользователю и затруднять восприятие основного содержания страницы сайта (в дизайне запрещено использовать резко перемещающиеся и мелькающие графические элементы, мигающий фон и т.д.).

Не допускается обмен информацией баннера с другими сайтами, в частности, запрещается использование конструкций:

«loadMovie» , «loadMovieNum» и класс «MovieClipLoader»

«loadVariables» , «loadVariablesNum» и класс «LoadVars»

Не принимаются баннеры с отключенным контекстным меню, не позволяющие остановить анимацию.

Баннер не должен быть приведен к виду, затрудняющему анализ (обфусцирован).

Размер файла баннера в зависимости от размера в пикселях:

Не допускается взаимодействие баннера с веб-страницей, в частности, запрещено использование конструкций вида «getURL(«javascript:»)» и механизмов «FSCommand» , «ExternalInterface» .

Баннер должен соответствовать требованиям неприкосновенности персональной информации пользователей, в частности:

не допускается применение «SharedObject» и «LocalConnection» ;

запрещается доступ к микрофону и видео-камере;

запрещается доступ к системному буферу обмена ( «System.setClipboard» );

Файлы не должны содержать нестандартные теги, добавленные с целью сокрытия кода.

Баннер не должен сильно нагружать процессор компьютера пользователя при отображении на странице 1

Для тестирования уровня загрузки процессора рекламными материалами используется специально выделенный компьютер (Intel Pentium M processor Ultra Low Voltage 753, тактовая частота – 1,2 ГГц, 512 МБ оперативной памяти и 8-128 МБ видео памяти) c установленной Windows XP. Компьютер настроен стандартным образом для работы в офисе.

Для тестирования загрузки процессора загружается специальная страница, содержащая только тестируемый баннер. Другие программы при этом не запущены.

Для оценки загрузки используется стандартный TaskManager.

При таком тестировании баннер не должен потреблять более 50% процессорных ресурсов согласно данным в закладке Performance в Task Manager (UpdateSpeed установлен в значение High).

Считается, что баннер требует слишком много ресурсов, если загрузка более 50% ресурсов процессора происходит в течение заметного времени (доли/единицы секунд) или максимальная загрузка процессора в пике составляет более 70%.

Оптимизация использования оперативной памяти не производится, дополнительные утилиты или резидентные программы при старте не загружаются. После входа в систему объем памяти, занятой различными системными процессами, составляет порядка 62-63 МБ по данным Task Manager.

Требования к flash-баннерам

• Необходимо предоставить два варианта баннера — flash-ролик (.swf) и заглушку .gif или .jpeg, чтобы демонстрировать ее тем посетителям сайта, у которых нет необходимой версии flash-плагина.
• Для того, чтобы зарегистрировать событие «клик» нужен элемент button (при наведении мыши на такой элемент курсор изменяется). Элементов типа button может быть несколько. В зависимости от того, на какой из элементов кликнули, посетитель может быть направлен на разные адреса. В этом случае можно явно указать, на какой адрес должен быть направлен посетитель. Обязательно кодируйте адрес функцией escape().
• Для того, чтобы перейти по клику, используется функция getURL. Ей передаются два параметра: куда переходить — переменная link1 и в каком окне открывать — значение _blank.
• В flash-ролике необходимо сделать элемент button. Для этого элемента напишите следующий скрипт:
on (release)
• Обязательно используйте переменную link1 для подсчета кликов.

Требования к баннерам типа Pop-Under (Pop-Up), Rich-media:
• Размеры баннеров 350х350
• На баннере обязательно должна быть кнопка «закрыть».
• Далее см. требования к flash-баннерам.
• Баннер Rich-media состоит, как правило, из нескольких частей, которые выполняются в виде flash-роликов (.swf).
Требования к баннерам формата Screenglide:
• Необходимо подготовить два flash-ролика — большой и маленький.
• Для маленького flash-ролика необходимо подготовить заглушку (.gif или .jpeg). Размеры заглушки и маленького flash-ролика должны совпадать.
• Далее см. требования к flash-баннерам.

Смотрите так же:  Приказ ко дню медика

Все баннеры на сайте размещаются через систему Adriver. Подробные технические требования можно найти на сайте http://www.adriver.ru/doc/specs/tehflash/.

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Требования к баннерам

Технические требования для статичных баннеров

  1. Ограничения по «весу» баннеров:
    — 760х70 до 25 Кб;
    — 600х70 до 25 Кб;
    — 240х66 до 15 Кб;
    — 240х150 до 20 Кб;
    — 240х400 до 30 Кб;
    — 468х60 до 20 кб;
    — 900х150 до 60 кб;
    — 900х300 до 70 кб.
  2. Баннер не должен содержать элементы интерфейса, вводящие в заблуждение пользователей.
  3. Баннеры изготовленные на белом фоне, должны иметь рамку.

Технические требования для Flash-баннеров

  1. Баннеры предоставляются в виде swf-файла. Разрешено использование Flash не выше 8-й версии.
  2. Обязательно предоставление статичной «заглушки» в формате GIF, JPEG или PNG.
  3. Вес флэш-баннера не должен превышать 30 Кб, вес «заглушки» не должен превышать 20 Кб.
  4. Баннер не должен быть на прозрачной подложке (не относится к Rich-media баннерам).
  5. Переход по ссылке должен происходить только после нажатия на flash-баннер. При нажатии на flash-баннер рекламируемый сайт должен открываться в новом окне браузера.
  6. Адрес перехода не должен быть жестко прописан в коде баннера, необходимо использовать ClickTAG.
  7. Анимация flash-баннера не должна мешать пользователю и затруднять восприятие основного содержания страницы сайта (в дизайне запрещено использовать резко перемещающиеся и мелькающие графические элементы, мигающий фон и т.д.).
  8. Не допускается обмен информацией flash-баннера с другими сайтами.
  9. Не принимаются flash-баннеры с отключенным контекстным меню, не позволяющие остановить анимацию.
  10. Не допускается взаимодействие flash-баннера с веб-страницей.
  11. Flash-баннер должен соответствовать требованиям неприкосновенности персональной информации пользователей.
  12. Баннер не должен содержать элементы интерфейса, вводящие в заблуждение пользователей.
  13. Баннеры изготовленные на белом фоне, должны иметь рамку.
  14. К размещению не принимаются баннеры с принудительной загрузкой аудио или видео.

Дополнительные требования к Rich-media баннерам

  1. Размеры Rich-баннеров — 300х300 пикс.
  2. Возможно исполнение баннера на прозрачной подложке.
  3. Обязательно должна быть кнопка «закрыть», причем она должна появляться как можно ближе к началу. При нажатии на данную кнопку баннер должен закрываться полностью.

Дополнительные требования для баннеров TopLine, FinishLine и растяжек

  1. Баннеры могут быть как статичными, так и Flash (в этом случае баннер должен соответствовать требованиям к Flash-баннерам).
  2. Баннер должен иметь четкие границы и фон, отличный от «белого». Размещение баннеров на белом фоне возможно лишь в исключительных случаях, по согласованию с администрацией портала.
  3. Не допускается использование различных цветов или изображений для правого и левого «краев» баннера.

Например:

Минимальный размер растяжки — это размер, который гарантированно будет виден пользователю, и вся значащая информация (текст и картинки) должна быть размещена в пределах этого размера. Остальное место (края) будет заполнено однородным фоном, который может быть либо однотонным (сочитающемся с краями баннера), либо изображением (которое также должно сочетаться с краями баннера).

Края растягиваются насколько это возможно — это зависит от разрешения экрана у пользователя. Центральная часть остается неизменной, а ширина краев изменяется.

Баннерная реклама на сайте «Таможня.Ру»

Размер каждого файла не более 250 кБ.

. При необходимости разместить баннеры большего размера стоимость размещения будет изменена и согласовывается отдельно.

Рекламодатель должен предоставить комплект из трех баннеров:
1000px * 90px + 2px * 90px (левая заглушка GIF) + 2px * 90px (правая заглушка GIF)
728px * 90 px
240px * 4 0 0 px

Требования к обычным Flash баннерам.

Для обсчета переходов со flash-баннеров необходимо:

    Поместить кнопку в верхний слой

Ссылку в комманде getURL( другими словами первый параметр) нужно указать как _root.link1. Это имя переменной, и потому должно быть без кавычек. Задавать значение переменной не надо — AdFox сделает это автоматичекси. Таким образом, не нужно прописывать строчки вида var link1 = «http://adfox.ru», иначе AdFox не сможет посчитать переходы.

Таким образом, на кнопке flash-баннера должно быть прописано следующее действие (action):


on (release)
<
getURL(_root.link1, «_blank»);
>

Помимо файла .swf, необходимо подготовить .gif-заглушки, которые будут показываться пользователям, не имеющим возможности просматривать flash-баннеры.