Ведьмак 3 наследство баг

Проблема с квестом из DLC Нежданное наследство.

Может там надо записку какую прочитать? Глянь во вкладку лута для заданий.

У меня единственный «висящий» квест на передачу письма кузнецу в Каэр Трольде. И при первом прохождении висит, и при втором тоже. При этом сам кузнец неконтактен (нет возможности поболтать), а у бронника нет ни строчки в диалогах про это злосчастное письмо.

Баги и разочарование от «Крови и вина» (спойлеры)

Баги и разочарование от "Крови и вина" (спойлеры)

Ведьмака 3, как и первое его дополнение, считаю одними из лучших игр в истории. Поэтому «Кровь и вино» ждал просто невероятно сильно.

Продолжил игру с финального сейва от «Каменных сердец».

Выяснилось, что в крови и вине количество багов просто зашкаливает

1. Опять люди застревают друг в друге.
View attachment 47951

2. На столе в кабаке, где была встреча с Ольгердом, на столе лежат карты. Светятся красным почему–то. Подходишь ближе — карты исчезают.
3. Если выйти из этого кабака после игры в гвинт с корчмарем и повернуть по улице налево, то игра вылетает. Но если повернуть направо — всё хорошо.
4. Чуть ниже Новиграда имеется место, сокровище — труп, камни и голем. Голем — бессмертный, здоровье доходит до 0, но он не умирает.
5. Квест с духом в дереве, которое кровоточит. Делаешь (вариант со смертью лесоруба от собственной собаки), по всем этапам квеста ставятся галочки, но после последнего этапа квест переходит на первую свою стадию («Поговорить с лесорубом. «) и на этом месте стопорится. Лесоруб мертвый, сидит у бревна. Сдать нельзя.
6. Квест «Нежданное наследство» («Каменные сердца»), где сундук в подвале стоит — так и нельзя продолжить, потому что сундук не подсвечивается и не открывается.
7. Квест «Реконструкторы»: когда дело доходит до вытаскивания щита и меча, то щит взять в руку и вытащить можно, а вот меч — не получается, по нажатию соответствующей клавиши на экране появляется сообщение, что сейчас этого сделать нельзя.

На этом месте терпение кончилось, игру удалил.
Очень. обидно, что ли.
Даже не в деньгах, заплаченных за дополнение, дело, а в отношении разработчика к игрокам.

Охота за сокровищами

Нежданное наследство

Квест получите как только найдете тело

Этап 1 : труп

В очередной раз вам предстоит найти спрятанное сокровище. Бедный бродяга у которого нужные вам заметки, погиб к востоку от Эст Тайяр. Используя ведьмачье чутье найдите его тело и возьмите ключ, с дневником.

Этап 2 : разрушенная хата

Прочитав дневник Кнута Кройцмана, отправляйтесь в указную точку на карте. Возле нужного места будет кружить Архигрифон, довольно опасный противник. Используйте арбалет что бы спустить его на землю и атаковать.

Одолев его обыщите подвал хижины, там вы найдете нужный для завершения задания сундук.

Награда: 150 ХР, 50 крон, содержимое сундука

Из далекого Офира

Квест получите во время прохождения » Роза на красном поле» или если вы найдете чертеж

Этап 1 : торговец из Офира

Отправляйтесь к заморскому торговцу, он расположился возле мельницы рядом с рунным мастером. Показав ему находку он предложит сделать вам перевод чертежей если вы соберете весь комплект.

Этап 2 : место нападения

Поговорив с купцом, отправляйтесь на место где на него напали. В указанной области вы найдете телегу и множество следов вокруг нее. Используя ведьмачье чутье пройдите по ним и найдите спрятанный люк.


Спустившись в пещеру, одолейте рыцарей и обыщите сундук в центре пещеры, в нем будет свиток и письмо. Прочитав письмо на карте появятся лагеря рыцарей в которых есть нужные вам свитки.

Этап 3 : перевод

Зачистив все лагеря и собрав чертежи , возвращайтесь к торговцу. Он сделает перевод чертежей и вы сможете создать
Офирские доспехи


Награда: Чертежи доспехов

Проклятая часовня

Квест получите как только найдете тело

Этап 1 : заброшенная часовня

На востокот деревни Броновицы можно найти заброшенную часовню.


Сразу у входа можно найти тело, с которого можно взять ключ и записку.

Этап 2 : Проклятая мать

Прочитав записку идите во двор, там на вас нападут три призрака 23 уровня, проблем с ними быть не должно. Избавившись от них идите в склеп.

Охранять сокровище будет сильный призрак. В бою поможет: знак Ирден и «бомба лунная пыль». После смерти призрака, обыщите обугленное тело.

Награда: 70 ХР, 50 крон, прощальное письмо

Приговоренные к Дракенборгу

Квест можно получить во время выполнения задания » Зачарованнее : Плата за качество»

Этап 1 : пещера

Поиски руды приведут вас в пещеру, у входа которой можно обнаружить труп. Обыскав его вы найдете ключ и письмо.

Этап 2 : большой Арахноморф

По пути убивая пауков, пройдите через тоннель в конец пещеры. Вас будет ждать большой паук, принцип боя с ним похож с Главоглазом


Победив его, в центре пещеры отыщите сундук.

Награда: 500 флоренов

Королевские Военно-Воздушные Силы

Квест получите как только прочитаете журнал Николаса Фогля

Этап 1 : замок

Недалеко от Эст Таяра можно наткнуться на развалины замка.

Этап 2 : тайник

Как только вы войдете в развалины, вы увидите тело ученого, который занимался исследованием гарпий


Прочитав его журнал, подымайтесь на самый верх башни, забирайтесь на верх осторожно с уступов легко упасть. На самой вершине вы найдете сундук с добром.

Награда: Штаны новолуния, чертеж рунный камень Пирог

Темное достояние

Квест получите как только прочитаете завещание графа Ромилы

Этап 1 : аукцион

Во время аукциона у вас будет возможность купить статуэтку графа Ромиллы.


Разберите ее у ближайшего ремесленника . В ней окажется завещание графа и ключ. Прочитав завещание, идите к маркеру.

Этап 2 : Трупная чаща

Нужный вам сундук находиться в подвале замка, перебив всех призраков. Идите в дальнюю комнату, там вы и найдете сокровище.


Награда:
содержимое сундука

Тайная Жизнь графа Ромиллы

Квест можно получить во время выполнения задания » Темное достояние»

Этап 1 : леший

Из найденного завещания вы узнаете про замок Арнскрон, отправляйтесь туда. Прям перед замком вас встретит леший, одолев его спускайтесь в низ по лестнице .

Этап 2 : сундук

Внизу вас могут встретить призраки, расправившись с ними, заходите в первую комнату. На столе вы найдете дневник графа, а за столом сокровища.


Награда:
содержимое сундука

Меч, голод и предательство

Этап 1 : рыбацкая хата

Отправляйтесь в указанную точку на северу от Новиграда.


Там вы найдете хату, которую окружили утопцы, убейте их и спускайтесь в подвал дома. Найдите тело и обыщите его.

Этап 2 : сокровища на дне

Прочитав найденные записки плывите на лодке к указанному месту. Найдите затопленный корабль используя ведьмачье чутье.


Сундук будет охранять утопцы, под водой используйте арбалет.

Смотрите так же:  Образец приказа о приемке выполненных работ


Награда:
содержимое сундука

Лудильщик, Охотник, Солдат, Шпион

Этап 1 : шпион

К северо-западу от деревни Шато Фрэш можно найти, наблюдательный пункт.


На вершине поста вы найдете труп шпиона с запиской.

Этап 2 : озеро

Прочитав записку, отправляйтесь к озеру возле усадьбы Мольдави.


Сундук будет находить прямо под причалом


Награда:
содержимое сундука, меч Каролина

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 3: Скеллиге

Когда нераскрытых секретов и тайных схронов ни в Велене, ни в окрестностях Новиграда больше не осталось, Геральт отправился на Скеллиге. Он надеялся продолжить свою охоту за сокровищами на архипелаге, где суровый климат, непрекращающиеся столкновения между кланами и расцветшее махровым цветом пиратство не способствовали долгой мирной жизни и безопасному накоплению богатства. Если законный владелец ценностей давно умер или трагически погиб, а добро его досталось зверью, чудищам или разбойникам, то ведьмак не прочь проявить активность и по собственной инициативе избавить от них добропорядочных островитян, не взяв за это ни монеты. Ведь платой за риск ему будет тот самый, оставшийся бесхозным, хабр.

Содержимое квестовых сундуков для заданий из категории охота за сокровищами генерируется случайным образом. Внутри вам могут попасться рандомные чертежи, оружие (нередко реликтовое), доспехи, рунные камни и глифы, компоненты для крафта и/или деньги. Большая часть описанных ниже миссий – это полноценные, хоть и очень короткие квесты, имеющие оригинальное название и фиксирующиеся в Журнале героя, в разделе «Охота за сокровищами». Однако есть и такие, которые в Журнал не попадают. Им я рискнула придумать собственные наименования (ведь надо же их как-то называть).

ХВАЛА ФРЕЙЕ

Рекомендуемый уровень: 4 (1)

Местоположение: центральная часть Ард Скеллиг, к юго-востоку от деревни Бландаре, у обочины дороги, идущей вдоль озера

1. Жесток Мир Ведьмака: монстры у околиц деревень рыщут, растерзанные тела вдоль дорог валяются. Порой у таких мертвецов при себе имеются монеты и ценные вещи, а иногда – заметки, указывающие, где ценности и монеты можно найти. Ехал как-то Геральт по дороге вдоль озера, что к югу от Бландаре, и попался ему навстречу труп. Пошарил наш герой у него по карманам и нашарил небольшой ключ и записки странствующего купца, повествующие о сундуке с добром, которое горе-торговец так и не довез до дома родного. Прочтение сих записок активирует квест.

«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 2: Новиград («Каменные сердца»)

Платное дополнение «Каменные сердца» привносит в игру не только новые территории на востоке, севере и северо-западе Новиградских земель и увлекательную историю с новыми и уже знакомыми персонажами, но и несколько мини-квестиков из категории «Охота за сокровищами». Принцип их организации и выполнения не поменялся со времен основной игры. Геральту все также необходимо сперва найти ключик, потом прочитать прилагающийся к нему документ, а затем отыскать сундук, этим ключиком отпираемый. Все описываемые ниже задания рассчитаны на прокаченного героя 33-38 уровня; часть из них напрямую или косвенно связаны с основными или побочными квестами дополнения.

ЛУДИЛЬЩИК, ОХОТНИК, СОЛДАТ, ШПИОН

Рекомендуемый уровень: 33

Месторасположение: наблюдательная вышка близ села Морынь, к востоку от дорожного указателя «Хата на окраине»

ИЗ ДАЛЕКОГО ОФИРА

Рекомендуемый уровень: 33

У этого квеста нет какой-то одной фиксированной точки активации, и получить его можно несколькими способами.

Первый способ
Чертеж офирских перчаток

Находится этот чертеж в лагере бывших рыцарей Ордена Пылающей Розы, облюбовавших руины замка Зютцер, что к югу от верхней мельницы Броновиц. Прежде чем мы получим доступ к заветной бумажке, придется перебить полтора десятка бандитов 34 уровня, оккупировавших кирпичные развалины и разбивших подле них свой палаточный городок. Сам же чертеж спрятан в сундуке в главном шатре. Там же валяется и послание от некоего Ульриха с распоряжением срочно расшифровать заморские записи.

На самом деле, корректнее было бы назвать документ «Письмо с распоряжениями» или хотя бы «Письмо с приказами», на худой конец («Letter with orders» в оригинале).

Чертеж офирских сапог

Эту диаграмму Геральт найдет в лагере бандитов к западу от деревни Эрде. Выносим с пяток поганцев 34 уровня и бежим прямиком к сундуку. Там-то и будет чертеж офирских сапог, а также скомканное письмо с указанием на распоряжение все того же неизвестного нам Ульриха перевести его на всеобщий.

Чертеж офирских шаровар

Обнаружится он в избушке к северо-западу от усадьбы Гарин, в сундуке. Между Геральтом и бумажкой с офирскими письменами будут стоять пять-шесть бандитов 33 уровня – сущий пустяк для умелого ведьмака. И снова нашему герою попадется распоряжение от Ульриха – точная копия письма, найденного им ранее в руинах замка Зютцер.

С одним, двумя или тремя вышеперечисленными чертежами отправляемся к офирскому купцу из Броновиц (неподалеку от дорожного указателя «Верхняя мельница») и в диалоге с ним упоминаем о необычной находке: «Я нашел чертеж, написанный по-офирски».

Увидев чертежи, офирец признает в них свои собственные записи, которые были украдены бандитами, одетыми, как рыцари, и предложит Геральту сделку: ведьмак находит все чертежи, а он бесплатно переводит их на всеобщий. Если ведьмак предложение примет, квест обновится, и торговец укажет место, где на него напали – к востоку от сторожевой башни Викк, в районе лесопилки.

Второй способ

2. Что ж, выдвигаемся на место происшествия.

Чертеж офирского доспеха

Разграбленный фургон и дохлая лошадь так и остались валяться у дороги чуть западнее лесопилки, где произошло нападение. Осмотревшись с включенным ведьмачьим чутьем, Геральт заметит следы, уводящие на север. Воспользуемся этой зацепкой и двинемся в том же направлении.

В какой-то момент следы оборвутся, но если наш герой с включенным ведьмачьим чутьем сделает буквально два шага вперед, то заметит пятно крови. Кровавые следы выведут его к трупу. Похоже, нападавшие захватили заложника, но когда им надоело его тащить, они его просто бросили умирать в лесу.

И снова след оборвется. И снова надо будет чуть пройти вперед, чтобы его отыскать.

Отпечатки ног нападавших приведут ведьмака к входу в подземное укрытие.

Осматриваем место, где следы в очередной раз обрываются, зрим короткий ролик, и вуаля – можно открывать люк и спускаться. Внизу обнаружатся четыре экс-рыцаря 33 уровня и сундук с чертежом офирского доспеха и письмом, указывающим, где примерно искать другие похищенные у офирцев чертежи, и объясняющим, почему они оказались рассредоточены по нескольким бандитским лагерям.

Ну, вы ведь все понимаете, «с распоряжениями», конечно же, а не с заказами.

3. Получив назад свои заметки, офирский купец попросит дать ему день, чтобы он смог подготовить перевод. Достаточно помедитировать сутки, не отходя далеко от его шатра, и можно возвращаться за переведенными чертежами – все будет уже готово. Как только Геральт получит их, квест завершится.

Для изготовления комплекта офирской брони потребуется бронник уровня мастер и выше. Таковых всего три: Иоанна из Врониц, Мастер рун из Броновиц и Лазарь Лафарг из Боклера (в рамках платного дополнения «Кровь и вино»), и чтобы заказать у них офирский боевой прикид, придется сперва выполнить их персональные квесты – «Мастер-бронник» для Иоанны, «Зачарование: плата за качество» для Мастера рун с последующей полной прокачкой его лавочки и «Больше чем мастер» для Лазаря.

ПРОКЛЯТАЯ ЦЕРКОВЬ

Рекомендуемый уровень: 36

Месторасположение: старая церковь в Броновицах, северо-восток Новиградских земель

1. Слева от здания старой церкви в Броновицах есть проход на задний двор. Возле этого прохода, перед одним из каменных столбов, оставшихся от ныне разрушенной арки, лежит обгоревший труп священнослужителя. Обыскав его, ведьмак обнаружит ключ от склепа и Дневник пасторских визитов о. Радомира. Как только все эти вещички перекочуют в Рюкзак нашего героя, квест активируется. Читаем «Дневник. » и отправляемся в склеп.

3. Внутри Геральта поджидает еще одна неприятность – Проклятая Мать, босс-полуночница. Самое интересное, что хлопот с ней меньше, чем с призраками во дворе. Эта тварь, как и все призраки, любит уходить в режим невосприимчивости к урону от меча. Однако гоняться за ней с Ирденом наготове не обязательно. В центре склепа, в полу есть круглый мелкий бассейн, пролетая над которым призрачная дамочка принудительно выходит из состояния неуязвимости. Задача ведьмака – просто стоять рядом и караулить ее. Иногда, правда, придется все же побегать за этой курвой, чтобы не дать ей спокойно хилиться.

4. Ушатав босса, можно и осмотреться. В свете свечей заметен обгоревший скрюченный труп у алтаря. Как только Геральт обыщет его, квест завершится. Если вам интересна история этого места, то не поленитесь и прочтите Прощальное письмо Чехослава, найденное при останках. Из него вы узнаете, кто были те призраки во дворе, та полуночница в склепе и вот этот не погребенный по-людски бедолага.

КОРОЛЕВСКИЕ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫЕ СИЛЫ

Рекомендуемый уровень: 36

Месторасположение: руины сторожевой башни Викк на востоке Новиградских земель

1. Первыми при приближении к форпосту Геральта встретят гарпии 34 уровня. Лишь перебив их, он сможет как следует осмотреться на разоренной и заваленной трупами заставе.

2. Если войти на территорию форпоста через главные ворота, то не заметить тело мужичка, привалившееся к стене, будет просто невозможно. Обыскав его, ведьмак обнаружит ключ от сундука и Лабораторный журнал Николаса Фогля. Как только вещички покойного перекочуют в шмотник нашего героя и он ознакомится с содержанием «Журнала. », запустится квест.

МЕЧ, ГОЛОД И ПРЕДАТЕЛЬСТВО

Рекомендуемый уровень: 36

Месторасположение: хата на берегу, к западу от Журавлиного мыса

Данный квест – это еще одна история о последних днях некогда могущественного и влиятельного Ордена Пылающей Розы. Смерть Великого Магистра Якова из Альдерсберга (финальные события игры Ведьмак) и предательство короля Радовида Реданского печально сказались на судьбе рыцарей, без высочайшей поддержки довольно быстро деградировавших до уровня разбойников с большой дороги, изготовителей и торговцев фисштехом.

1. О том, что в рыбацкой избушке восточнее Журавлиного мыса произошло что-то неладное, Геральт поймет по растерзанным трупам, валяющимся на берегу. В самой хате он наткнется на еще одного мертвеца с вывороченными наружу кишками, при котором обнаружится запачканное письмо. Похоже, и этого человека, и его товарищей, оставшихся лежать снаружи, привели сюда дела, связанные с фисштехом. Недаром столько этой дряни рассыпано по столу.

ПРИГОВОРЕННЫЕ К ДРАКЕНБОРГУ

Рекомендуемый уровень: 38

Месторасположение: пещера к северу от деревни Янтра, куда Геральт попадает в поисках нефритовой руды в рамках побочного квеста от офирского мастера рун «Зачарование: плата за качество»

1. В пещере Ядоватый вылом, почти у самого входа лежит труп мужчины, бывшего заключенного печально известной тюрьмы Дракенборг . Порывшись в его карманах, Геральт найдет погнутый ключ и поблекшее письмо. Прочтение последнего активирует квест.

НЕЖДАННОЕ НАСЛЕДСТВО

Рекомендуемый уровень: 38

Месторасположение: брошенное селение Стахировка к северу от деревни Хеддель

1. Село Стахировка облюбовали гули – около шести особей 34 уровня, поэтому первым делом ведьмаку придется разобраться с ними. Когда чудища будут перебиты и люди вернутся в свои дома, Геральт сможет спокойно осмотреться. На восточной окраине селения ему на глаза попадется труп, полусидящий у пенька. При нем будет сколько-то крон, совершенно заурядный ключ и Дневник Кнута Кройцмана. Прочтение последнего активирует квест.

3. На поверку грифон окажется архигрифоном 39 уровня, и бой с ним легким не покажется, ибо тварь эта не только летает, но и кислотой плюется от души. Когда от монстра останутся одни только рожки да ножки, уже ничто не помешает ведьмаку осмотреть его гнездо и руины дома на предмет спрятанных ценностей. В гнезде обнаружится труп кмета, позарившегося на оставшиеся после смерти старой Кройцманихи сокровища, а при нем будет письмо свояку, из коего следует, что искать старушкин хабр надлежит в подвале дома. Вход в него располагается у остатков очага.

ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ ГРАФА РОМИЛЛЫ

Рекомендуемый уровень: 38

Месторасположение: руины замка Арнскрон на востоке Новиградских земель

3. Внизу темно, хоть глаз выколи, и потому Кошка тут не роскошь, а почти что средство передвижения. Из первого помещения в смежные с ним ведут два прохода, и поскольку Геральт занят выяснением истории графа Ромиллы, то ему надлежит выбрать тот, который располагается напротив выхода из подвалов.

В следующей комнате, на столе наш герой найдет первую часть Дневника графа. Оказывается, мерзкий негодник занимался похищением детей ради выкупа. Последней его жертвой стала дочка барона фон Бурманна, владетеля замка Зютцер. Девочка, как следует из второй части Дневника, была помечена лешим, и лесной хозяин не преминул отомстить похитителям своей избранницы. К сожалению, Анастасию эту заступничество не спасло. За столом обнаружится квестовый сундук с добром (при включенном ведьмачьем чутье подсвечивается красным). Как только он будет открыт, квест завершится.

ТЕМНОЕ ДОСТОЯНИЕ

Рекомендуемый уровень: не указан (38)

Месторасположение: Аукционный Дом Борсоди в Оксенфурте; руины замка Арнскрон

1. Ходят слухи, будто в статуэтке, купленной Геральтом на аукционе, спрятано сокровище. Как сие проверить? Да очень просто – пойти к любому кузнецу или броннику и попросить разобрать ее. В результате этой недорогой операции ведьмак станет обладателем украшенного ключа и завещания графа Ромиллы, хранившихся в статуэтке. Прочтение последнего активирует квест.

2. Если Геральту еще не доводилось бывать в Трупной чаще, то на подступах к руинам замка Ромиллов, у дорожного указателя он столкнется с хозяином этих мест – древним лешим 37 уровня – и выводком верных ему волков (около 3-5 особей 35 уровня). Еще три волка 37 уровня, включая варга, патрулируют внутренний двор замка, а вход в подземелья под башней перекрыт переплетением древесных корневищ. Посему избавляться от лешего и его свиты придется по-любому. Если же ранее ведьмак уже заглядывал сюда, без особой цели или в рамках квеста «Тайная жизнь графа Ромиллы» (см. выше), и лешего с волками ушатал, то более он их не встретит, и путь к замку, а также вход в подземелья под единственной уцелевшей башней будут свободны.

4. Внизу темно, а потому Кошку пить обязательно. Из первого подземного помещения в смежные с ним ведут два прохода, и коль скоро Геральт занят поисками графского наследства, ему нужен тот, который заколочен досками. Перед Аардом они не устоят, а затем будет бой – три призрака 34 уровня постараются помешать Белому Волку продолжить поиски.

При входе в следующую подземную залу Геральт заметит валяющуюся на полу записку странного содержания – «Письмо с требованием выкупа». Судя по обстановке замковых подвалов, всем этим клеткам и фрагментам человеческих скелетов в них, здесь и правда некогда держали заложников, в том числе и дочку барона Бурманна, чей замок Зютцер к настоящему времени тоже превратился в руины.

Кроме поиска кладов и разного рода ценностей, законные хозяева которых давно или недавно покинули сей грешный мир, дополнение «Каменные сердца» может предложить Геральту и другую не хитрую, но увлекательную забаву – поиск комплектов ведьмачьей и неведьмачьей экипировки. Ну а собственно охоту за сокровищами, начатую в Велене, ведьмак продолжит на Скеллиге.

Благодарности. За дополнение к квесту «Из далекого Офира» огромное спасибо andrey_XD9H, Dobbel и Adrian_CH, к «Завещанию графа Ромиллы» –Enchantress.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Наследство

Кто дает квест (задание) : Авто

Где найти (на карте):

Приступить к прохождению данного задания вы сможете при обнаружении тела убитого человека, которое находится к западу от деревни Ферлунд на Скеллиге. При обыске тела вы сможете найти Посеребренный ключ и Старое пожелтевшее письмо, в котором будет сказано, что автор, обращающийся к Янне, своему маленькому сыну, никогда не сможет обучить его полезным навыкам или взять его в путешествие, так как в последнем походе он получил серьезное ранение, показавшееся ему не серьезным, но в итоге рана загноилась и даже местные друиды ничем не могут ему помочь. Сокровища, которые помогут Янне и его матери встать на ноги в отсутствии своего оца, он спрятал под полом одного из своих друзей. Автор предлагает своему сыну, по достижению совершеннолетия, купить себе самый лучший меч на эти деньги и начать грабить, чтобы отомстить за него.

Эти сокровища так и небыли забраны, но судя по заданию Пропавший сын, в котором вам придется искать сына одного из жителей, отправившегося с новыми знакомыми на поиски сокровищ и погиб, одним из его спутников и был тот самый Янне, получивший письмо от своей матери.

Сундук с сокровищами вы сможете найти неподалеку, для того чтобы его открыть вам понадобится ключ, взятый с тела трупа.

Проблема с архигрифоном

архигрифон не атакует, подхожу к гнезду, грифон летает, но не садится и не атакует, и ведьмак не достает меч, грифон при этом не определяется как враг, над ним подписано синим цветом «архигрифон». но вроде как красным должно быть? что это за глюк такой и как его победить? и на карте попалось два таких случая, что птица не атакует, одну можно игнорировать, а с другой то нужно забрать «кислотные железы» для квеста — «мастер бронник».

Мне лично перезагрузка сохранки помогала.

Анжелика04
да, не подумал я как то дописать, что перезагрузка, в любом виде, и просто сохранение и так выйти из игры потом снова. всё в пустую, грифон как был условно другом, так оно и есть, летает, что то там кричит, но атаковать не атакует, и арбалетом его, и бомбами — он никак не реагирует

dobrovlianin
Смена локации может поможет: на Скеллиге сбегай. У меня не было такой проблемы. Версия игры 1.11?

Mantykora
блин, и это я как то не подумал дописать, тоже пробовал, но всё равно спасибо, пробовал тоже переключать на другое задание, его выполнял, потом возвращался к грифону, а он как и было — «дружбан», ну не хочет он на меня нападать, покататься на себе только не предлагает, и версия да — 1.11

1.11 как слышал, глюков немало набрала, я играл до 1.10. Похоже надо откатиться на версию раньше, загрузить сейв и пройти этот эпизод. Хотя можно забить на задание — мастерские доспехи можно сделать у офирского мастера.

Mantykora
я через консоль прописал этот ингридиент. очень интересно просто, возможно ли его вообще победить без каких либо длительных скачиваний и переустановок

dobrovlianin
Ну или так))) не пользовался консолью, поэтому не подумал о таком варианте.

dobrovlianin
Кислота Архигрифона, для задания мастера оружейника? Только-что прошел этот квест, никаких проблем не встретил.

Попробуй ночью прийти, он в гнезде дрыхать будет.

1.11 версия пару раз кончал этого грифона, никаких глюков.. Как вариант- достать меч, с арбалета стрельнуть-кинуть бомбу, как то может грифон переключится на врага

да пробовал я всё это, собственно по этому и обратился сюда, потому как закончились все мыслимые и немыслимые варианты.. даже через консоль прописывал команду чтобы убить всех, тоже как об стенку горох, он всё равно, летает и пищит. как его заставить со мной драться — загадка. пробовал с трейнером, включал функцию «убить с одного удара», арбалетом в него и бомбами, итог ноль, он летает как ни в чём не бывало

Забей тогда)) В консоли себе сделай эту кислоту и забей)) Игра должна приносить удовольствие, не, баг вышел, совершенно не важный, получи кислоту и иди дальше.. У меня, повторюсь, таких именно багов не было никогда, но с пернатыми кстати часто какие то мелкие косячки случаются, то внимания на тебя не обращают, то проваливаются в текстуры когда убьешь..

Была такая проблема — просто не прочитал (именно не прочитал) в дневнике задание на убийство этого злыдня.
После прочтения гад начал нападать.
Gog-версия.Патч 1.11.

vovastij
да читал я. говорю же, перепробовал всё что только можно, но теперь уже точно ничего не поможет, задание так и будет висеть, после путешествия на «Скеллеге», задание есть, даже отмечено на карте где оно, а видно отметку только тогда, когда ты на островах, приходишь на место, пропадает и отметка, по памяти её только находишь, но всё это в пустую, потому как нет ни гнезда, ни птицы, ни следов, перья там и прочее, рука ещё там лежала, но это всё пропадает и задание висит в воздухе. да и что собственно? хрен с ним значит. но всё равно спасибо

Даже на патче 1.31 такая же проблема есть: архигрифон в холмах определяется как «не враг», подсвечивается надписью голубого цвета. Такой же архигрифон есть при выполнении квеста «Нежданное наследство» по линии «Каменные сердца», тоже голубого цвета, летает, иногда может приземлиться когда устает типа, даже если успеть добежать, на удары не реагирует, на арбалет тоже(прицельный и автоатакой), на знаки всех видов тоже не реагирует. Я даже дверь не мог открыть в подвал.
Есть подозрение, что баг у меня возможен из-за мода на полный опыт при выполнении заданий.
Решил проблему через консоль: заспаунил парочку суккубов (магов, кидаются огнем), на них он сразу среагировал, они на него, пошел замес, они его замочили, я потом замочил их. Лут собрал, квесты выполнились. Других монстров не пробовал, просто от радости побежал к комергеру квест сдавать. А с наследством сразу смог дверь открыть (активной стала).