Заявление на первую категорию учителя обж

Содержание:

Требования к процедуре аттестации учителей физической культуры, обж, преподавателей-организаторов обж и тренеров – преподавателей на первую и высшую квалификационные категории

Главная > Документ

Требования к процедуре аттестации учителей физической культуры, ОБЖ, преподавателей-организаторов ОБЖ и тренеров – преподавателей

на первую и высшую квалификационные категории.

Аттестация педагогических работников организаций, осуществляется в соответствии с Приказом Министерства образования и науки от 7 апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» и Приказа Департамента образования и молодежной политики Орловской области №990 от 11 августа 2014 г. «Об организации проведения аттестации педагогических работников организаций Орловской области, осуществляющих образовательную деятельность» (далее Приказ Департамента).

Аттестация педагогических работников проводится на основании заявления. Форма заявления – приложение №2 к Приказу Департамента. (см. Приложение 1).

Оценка профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории осуществляется экспертной группой на основе результатов их работы, предусмотренных пунктами 36, 37 и 38 приказа Министерства образования от 7 апреля 2014 г. N 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (далее Порядок проведения аттестации):

на первую квалификационную категорию:

стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией с указанием кем и когда проводился мониторинг (номер и дата документа);

стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимом в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 № 662 с указанием кем и когда проводился мониторинг (номер и дата документа);

формы и методы, используемые педагогом в целях выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности с приложением документов, подтверждающих данное основание (даты, реквизиты)

личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации с приложением документов, подтверждающих данное основание (даты, реквизиты)

на высшую квалификационную категорию:

достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией с указанием кем и когда проводился мониторинг (номер и дата документа);

достижение обучающимися положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимом в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 № 662 с указанием кем и когда проводился мониторинг (номер и дата документа);

формы и методы, используемые педагогом в целях выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности с приложением документов, подтверждающих данное основание (даты, реквизиты)

личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной с приложением документов, подтверждающих данное основание (даты, реквизиты)

активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах с приложением документов, подтверждающих данное основание (даты, реквизиты).

По итогам всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника члены экспертной группы оформляют заключение. Формы заключений – приложение 3 к Приказу Департамента. Педагогический работник расписывается после ознакомления с заключением. (см.Приложение 3)

Основания для заключения об итогах всестороннего анализа профессиональной деятельности могут быть представлены педагогическим работником в следующих формах:

материалы обобщения педагогической деятельности, подготовленные для участия в независимых процедурах оценки качества образования (конкурсный отбор лучших педагогических работников, конкурс «Учитель года» и т.п.) или портфолио (на электронном или бумажном носителе) (см. Приложение 2);

презентация педагогической деятельности с включением фрагментов занятий, мероприятий;

собеседование, которое может быть проведено как с самим аттестуемым, так и с администрацией образовательной организации, обучающимися, представителями родительской общественности, руководителями методических объединений;

открытые уроки (см. Приложение № 5), занятия, мероприятия;

учебная документация (рабочие программы, планирование, методическое обеспечение образовательной деятельности и др.).

Материалы и открытые мероприятия должны содержать ссылки на конкретные документы и отражать результаты, представленные в таблице «Основания для заключения об итогах всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника на первую и высшую квалификационную категорию» (см. Приложение №4).

В Аттестационную комиссию

и молодежной политики Орловской области

(фамилия, имя, отчество, должность, название ДОО)

Прошу аттестовать меня в 20__ году на __________________ квалификационную категорию по должности _________________________________________________.

В настоящее время (имею ___________ квалификационную категорию, срок ее действия до_________) либо (квалификационной категории не имею).

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю 1 :

________________ _______________________________________________ ________________

______________ _ __________________________________________________________________

_______ _______ __________________________________________________________________

______ _______ __________________________________________________________________

________ ____________ _____________________________________________________________

___________ _______ _____________________________________________________________

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

стаж педагогической работы (по специальности) ________ лет,__________

в данной должности ________ лет; в данном учреждении _______ лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание

Сведения о повышении квалификации

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).

С порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен(а).

Даю согласие на обработку и распространение указанных в заявлении персональных данных в рамках проведения аттестации.

«__» _____________ 20__ г. Подпись ______________

Телефон домашний __________, служебный ______________

претендента на высшую (первую) квалификационную категорию.

Титульный лист: фамилия, имя, отчество учителя, полное название образовательного учреждения, в котором работает учитель, преподаваемый предмет, год.

Раздел 1. «Общие сведения»

Ф.И.О., дата рождения;

Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому); наличие второго образования.

Cтаж работы: общий, педагогический и в данном образовательном учреждении;

Учебная нагрузка, указание классов, в которых работает учитель; классное руководство;

Повышение квалификации: название структур, в которых пройдены курсы, семинары (год, месяц, проблематика)

Достижения педагога: награды, звания, грамоты педагога (по уровням: федеральный, региональный, муниципальный)

Сумма баллов за «портфолио» на основе самоанализа в соответствии с таблицей 1.

Приложение к первому разделу: копии перечисленных документов.

Раздел 2. «Научно (инновационно)-методическая деятельность»

Наличие авторских программ, проектов.

Тема самообразования. Материалы по её реализации.

Перечень методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий (в том числе, для учителей физической культуры и преподавателей –организаторов ОБЖ — годовое планирование общешкольных массовых мероприятий с обучающимся);

Работа в составе творческих групп, инновационных площадок.

Перечень печатных работ

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (на каком уровне: учреждения, муниципальном, региональном, федеральном):

— перечень проведенных открытых уроков;

— выступления на педагогических советах, методических объединениях, семинарах, конференциях, «круглых столах», и др.;

— проведение мастер-классов, семинаров для педагогов и родителей.

Работа в методическом объединении

Участие в профессиональных конкурсах (на каком уровне).

Участие в экспертной деятельности (в составе жюри, квалификационных комиссий).

Использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе (наименование технологии, обоснование применения, классы в которых используется, полученный результат).

Приложение ко второму разделу: копии статей, сертификатов, рецензий, методических разработок, текстов выступлений и т.п. Материалы работы в составе творческих и др. групп.

Раздел 3. «Результаты педагогической деятельности»

Списки учащихся — победителей и призеров муниципальных, региональных и всероссийских олимпиад и конкурсов.

Мониторинг, отражающий стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ (в том числе для учителей физической культуры мониторинг, характеризующий положительную динамику уровня физической подготовленности обучающихся классов, в которых учитель ведет физкультуру);

Президентские состязания – средний балл классов, в которых учитель ведет физкультуру.

Смотрите так же:  201 или 204 статья ук рф

Система внеурочной деятельности (анализ проведенных в школе спортивно-массовых мероприятий, анализ охвата обучающихся секционной работой и др.).

Список учащихся — победителей и призеров муниципальных, региональных и всероссийских соревнований по видам спорта, военно-спортивных игр и т.п.

Публикации в СМИ о результативности работы педагога с обучающимися.

Данные о поступлении учеников в ВУЗы предметной направленности.

Приложение к третьему разделу: выписки из протоколов (копии грамот) на победителей и призеров муниципальных, региональных и всероссийских соревнований, конкурсов; творческие работы, проекты уч-ся, фотоматериалы и др.

Дополнительные разделы ( включаются по усмотрению педагога):

Работа в качестве классного руководителя

Информация в каждом разделе «портфолио» представляется в обобщенной форме в динамике и не менее чем за 2-3 года. Обязательны ссылки на конкретные документы, отражающие результаты, представленные в таблице «Основания для заключения об итогах всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника на первую и высшую квалификационную категорию

Заявление на категорию учителя физкультуры

В аттестационную комиссию комитета образования и науки . области (Льговский район) от .а Алексея .а учителя физической культуры МБОУ «. СОШ»

Прошу аттестовать меня в 2012 году на вторую квалификационную категорию по должности учитель физической культуры.

В настоящее время квалификационной категории не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым ко второй квалификационной категории:

Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, психологические, физиологические особенности обучающихся, наличие в школе соответствующего инвентаря и оборудования. На уроках руководствуюсь критериями: личная заинтересованность обучающихся, высокая общая и моторная плотность урока, взаимосвязь знаний с практическими действиями, чёткая постановка и выполнение учебных задач, взаимосвязь воспитания и обучения.

Регулярно на каждом уроке применяю игровые методики, здоровьесберегающие технологии, методику мониторинга. Особое внимание уделяю развивающему и разноуровневому обучению. На занятиях учитываю интересы и склонности детей, их индивидуальные особенности и стремлюсь предоставить обучающимся разноуровневый по сложности учебный материал. В своей педагогической деятельности использую здоровьесберегающий подход. В данном случае предполагается систематическое воздействие на организм школьника, регулярных специально организованных педагогических нагрузок, способствующих физическому и психическому развитию ребёнка. Результатом деятельности по укреплению здоровья обучающихся является снижение заболеваний в школе.

Результатом моей педагогической деятельности на уроках является стабильная успеваемость обучающихся по образовательной программе, наличие призеров муниципальных соревнований и районных олимпиад. Использование в воспитательной деятельности инноваций в области общей педагогики и психологии, реализация компетентностного подхода.

Наличие персонального сайта учителя физической культуры владение современными методиками преподавания учебных дисциплин; активное использование современных средств ИКТ на уроках физкультуры. Одним из направлений моей работы является проектная деятельность на тему «Олимпийский дневник современности».

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование среднее специальное, педагогическое училище, 2002 год, учитель начальных классов

Высшее дефектологическое, КГУ 2012

стаж педагогической работы (по специальности) 9 лет, в данной должности 9 лет; в данном учреждении 9 лет.

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме собеседования.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен.

Заявление для аттестации на первую квалификационную категорию по должности «учитель»

Заявление для аттестации на первую квалификационную категорию по должности «учитель»

Просмотр содержимого документа
«Заявление для аттестации на первую квалификационную категорию по должности «учитель»»

В территориальную аттестационную

комиссию комитета образования и науки

Курской области (Конышевский район)

Маковневой Нины Анатольевны,

учителя русского языка и литературы

МКОУ «Жигаевская средняя

Прошу аттестовать меня в 2018 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель».

«26″ декабря 2017г. Подпись ___________

Контактный телефон 8-920-263-15-95, сл. 8(47156) 36 -9-52

Дополнительно о себе сообщаю следующие сведения:

образование высшее профессиональное, 1992 г., Курский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт, русский язык и литература, учитель русского языка и литературы:

стаж педагогической работы (по специальности) — 33 года,

в данной должности — 29 года; в данном учреждении — 4 года.

В настоящее время (имею первую (высшую) квалификационную категорию, срок ее действия до 30.04.2018 г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией (школой): (100% успеваемость по русскому языку, 100% успеваемость по литературе, качество знаний по русскому языку – 83,3%, качество знаний по литературе – 100% );

выявляю развитие способностей у обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности:

2013г. Районное массовое мероприятие «Всероссийский конкурс школьных проектов, посвященный 20-летию Конституции Российской Федерации» среди образовательных организаций Конышевского района:

2013г. Областное массовое мероприятие конкурс «Рождественская открытка» среди обучающихся образовательных организаций Курской области;

2014г. Районного массовое мероприятие – конкурс «Зеленая планета-2014» » среди образовательных учреждений Конышевского района;

2014г. Районное массовое мероприятие «Районный конкурс исследовательских работ обучающихся по направлениям «Литературное краеведение, «Природное наследие» туристско-краеведческого движения «Отечество», посвященный 80-летию образования Курской области»;

2014г. Районное массовое мероприятие «Районный конкурс литературных работ «Искусство слова» среди образовательных учреждений Конышевского района;

2014г. Районное массовое мероприятие конкурс «Рождественская открытка» среди обучающихся образовательных учреждений;

2015г. Районное массовое мероприятие конкурс «Рождественская открытка» среди обучающихся образовательных учреждений;

2015г. Областное массовое мероприятие конкурс «Рождественская открытка» среди обучающихся образовательных организаций Курской области;

2016г. Районное массовое мероприятие «Конкурс юных чтецов «Живая классика-2016» среди обучающихся образовательных организаций Конышевского района;

2016г. Районное массовое мероприятие «Районная телекоммуникационная олимпиада юных журналистов» среди обучающихся образовательных учреждений Конышевского района;

2016г. Районное массовое мероприятие «Конкурс слоганов (девизов) дружин юных пожарных»;

2016г. Районный массовый литературно-художественный конкурс творческих работ «Я помню! Я горжусь!» среди обучающихся образовательных организаций Конышевского района;

2016г. Районное массовое мероприятие конкурс «Рождественская открытка» среди обучающихся образовательных учреждений;

2017г. Районный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика-2017» среди обучающихся образовательных организаций Конышевского района – 2017г»;

2017г. Конкурс авторского творчества «Человек доброй воли»

2017г. Областной конкурс авторского творчества «Человек доброй воли», посвященного 125-летию ИРПО ВДПО;

2017г. Районное массовое мероприятие конкурс «Рождественская открытка» среди обучающихся образовательных учреждений Конышевского района.

вношу личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирую в педагогическом коллективе опыт практических результатов своей профессиональной деятельности:

с сентября 2013 года выполняю обязанности заместителя директора школы по воспитательной работе;

с сентября 2014 года по сентябрь 2015 года выполняла обязанности секретаря педагогического совета школы;

с сентября 201 года выполняю обязанности руководителя ШМО классных руководителей.

в 2016 году выступила на заседании педагогического совета школы по теме «Применение новых образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО» (протокол № 4 от 25.03.2016г.).

активно участвую в работе методических объединений педагогических работников организации:

в октябре 2014 года приняла участие в заседании ШМО с докладом «Использование технологий здоровьесбережения на уроках русского языка и литературы» (протокол №2 от 30.10.2014г);

в марте 2016 года приняла участие в заседании ШМО с докладом «Системно-деятельностный подход к обучению школьников на уроках русского языка и литературы в свете ФГОС второго поколения» (протокол №4 от 21.03.2016г.);

в марте 2017 года приняла участие в заседании ШМО с докладом «Тесты школьных достижений – наиболее эффективный метод современных педагогических технологий» (протокол №5 от 28.03.2017г);

в августе 2017 года приняла участие в работе секции учителей русского языка и литературы с докладом «Проектирование планируемых результатов освоения обучающимися содержания предметов «Русский язык» и «Литература» (Протокол от 30 августа 2017г.).

Мой профессиональный потенциал востребован на муниципальном уровне:

2016 г., 2017г. — член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку;

2016 г., 2017г. — член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе.

Имею следующие отраслевые награды: Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2005 г.

Сведения о повышении квалификации (где и когда были пройдены курсы повышения квалификации):

на базе ОГБУ ДПО КИРО прошла курсы повышения квалификации по теме «Системно-деятельностный подход к реализации рабочих программ по русскому языку и литературе в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта»;

на базе ОГБУ ДПО КИРО прошла курсы повышения квалификации по теме ««Управление воспитательной системой образовательной организации в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования»;

Смотрите так же:  Оплата дородового пособия

АНОО «Центр образования «Егоза» прошла курсы повышения квалификации по теме ««Формирование гражданской идентичности детей и подростков во внеурочной деятельности. Традиции и новаторство»;

на базе ОГБУ ДПО КИРО прошла курсы повышения квалификации по теме «Трудные задания на ЕГЭ: анализ ошибок и приемы эффективной подготовки».

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии без моего присутствия.

Электронный адрес сайта ОО: [email protected]

Электронный адрес персонального сайта: https://multiurok.ru/grankina/

Согласена на обработку указанных выше моих персональных данных, которые будут использоваться при проведении процедуры аттестации.

Маршрут аттестующегося преподавателя-организатора ОБЖ на первую категорию

Преподаваемый предмет: ОБЖ

Должность: преподаватель-организатор ОБЖ

Квалификационная категория: первая

Регион: Республика Башкортостан

Населённый пункт: село Бекетово

В 2013 году была аттестация. В ноябре этого года прохожу аттестацию в другой форме, которую представил ниже.

Буду проходить аттестацию на установление соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ

Необходимо предоставить в аттестационную комиссию нашего региона следующие документы:

  1. заявление,
  2. аттестационный лист,
  3. копии дипломов,
  4. копии документов о прохождении КПК и профессиональной переподготовки,
  5. копии документов о наградах и ученой степени,
  6. копии документов, подтверждающих назначение на должность, на которую работник аттестуется,
  7. итоги предыдущей аттестации,
  8. согласие на обработку персональных данных,
  9. самоанализ профессиональных достижений,
  10. отзывы об уроках и другие документы, показывающие определённые профессиональные достижения (портфолио).

Образец заявления:

Аттестационная комиссия

Министерства образования

Республики Башкортостан

Богаченко Василия Николаевича

Преподавателя- организатора ОБЖ

Муниципального бюджетного образовательного учреждения

средней общеобразовательной

школы с.Бекетово МР

Кармаскалинский район

Республики Башкортостан

8-9373216798

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в целях установления первой квалификационной категории по должности «преподаватель-организатор ОБЖ».

В настоящее время по указанной должности имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 17 января 2018 года.

Сообщаю о себе следующие сведения:

1) образование: высшее; наименование образовательного учреждения: БГПУ им.Акмуллы, дата окончания- 2007год; специальность по диплому- география (специализация –геоэкология);

2) стаж педагогической работы – 18лет, в данной должности–17 лет, в данном учреждении – 17лет;

3) повышение квалификации, в том числе обучение информационно-коммуникационным технологиям: наименование учреждения дополнительного профессионального образования- ГАОУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан по программе «Теория и методика преподавания курса ОБЖ в образовательных организациях в свете ФГОС» в объёме 120 ч.с 16 ноября 2015г. gо 2 декабря 2015 г. (рег.номер 8380); ГАОУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан по программе «Преподавание технологии в условиях реализации ФГОС» в объёме 56 ч.с 17 февраля 2016г. gо 20 февраля 2016 г. (рег.номер 15743);

4) сведения о результатах предыдущих аттестаций: результаты предыдущих аттестаций: установлена первая квалификационная категория по должности «преподаватель-организатор ОБЖ» , дата заседания Аттестационной комиссии — 17 января 2013г.;

С порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен.

В соответствии с Федеральным законом № 152 — ФЗ от 27 июля 2006 года

«О персональных данных» даю согласие на обработку моих персональных данных, указанных в заявлении, с целью проведения аттестации.

Письменное уведомление о сроке и месте проведения моей аттестации прошу направить на следующий адрес: [email protected] .

«_____» ___________________ 20_____ г.

Нюансы при оформлении документов: Первоначальный пакет документов сдаётся в отдел образования (с.Кармаскалы, ул.Садовая; телефоны для справок:8(347) 6521218. Во время аттестации никем не оказана помощь при сборе и оформлении пакета документов. Мое заявление было расмотрено за 2 месяца. Одной из проблем, с которой я столкнулся в период сбора документов: все справки, все бланки приходится искать и печатать самому.

Внимание! Не проводится.

КВАЛИФИКАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ В ФОРМЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОРТФОЛИО

Формат портфолио: бумажный.

Далее приводу критерии и показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников в нашем регионе.

Содержание портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления высшей квалификационной категории по должности учитель

Место работы: ___________________________________________________________________________________

Заявление на 1 квалификационную категорию преподавателя — организатора ОБЖ

В Аттестационную комиссию
Министерства общего и

Сотниковой Марины Сергеевны
преподавателя–организатора

основ безопасности жизнедеятельности

МБОУ СОШ № 6 им. А. П. Бондина,

Прошу аттестовать меня в 2018 году на первую квалификационную категорию по должности преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности.

В настоящее время квалификационной категории по должности преподаватель–организатор нет.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Основным направлением деятельности в межаттестационный период было формирование и развитие познавательных универсальных учебных действий, повышение качества образования школьников через применение информационно-коммуникационных технологий и элементов проектной деятельности в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, повышение профессиональной компетентности по актуальным вопросам современного образования.

В процессе педагогической деятельности решались следующие задачи:

– выстроить педагогическую деятельность в соответствии с современными требованиями к качеству образования;

– использовать технологию проектной деятельности с целью формирования универсальных учебных действий, умений, навыков и развития творческих способностей школьников;

– повысить мотивацию и качество обучения через использование в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий;

– формировать положительную учебно-познавательную мотивацию, необходимую для самореализации личности ученика;

– создать благоприятные условия для сохранения психического и физического здоровья учащихся.

Методическая тема работы была определена как «Формирование регулятивных универсальных учебных действий средствами современных образовательных технологий».

В течение межаттестационного периода эффективно внедряла в образовательный процесс современные образовательные технологии: технологию проблемного обучения ( в качестве проблемных заданий использовала вопросы, тесты, практические задания, в процессе выполнения которых учащиеся самостоятельно искали пути и способы решения поставленных задач); технологию творческих мастерских (использовала индивидуальную, групповую формы деятельности, что позволяло научить учащихся самостоятельно формулировать цели урока, находить эффективные пути достижения, способствовало приобретению опыта групповой деятельности). Применение информационно-компьютерных технологий на уроке позволяло ученикам усваивать больший объем информации. К каждой из изученных тем старалась подобрать различные виды работ и действий: тесты, контрольные вопросы и задания, презентации. Эти приемы делают обучение более наглядным, понятным, запоминающим. В своей педагогической практике также использую метод проектов, при котором ученики могут детально разработать проблему, действуя практически самостоятельно на протяжении всей работы: от выбора темы исследования и подбора материалов до оценки качества выполненного проекта и анализа результатов деятельности. Использование данных технологий дает возможность максимальной самореализации обучающихся в учебной деятельности, творчестве, в исследовательском поиске, помогает обеспечить условия для получения углубленного объема знаний и умений.

В результате выполнения намеченных действий, на основании мониторинга педагогической деятельности, анализа выполнения учебных программ я сделала вывод, что поставленные задачи успешно решены. При реализации поставленных задач произошли позитивные изменения в результатах учебной деятельности учащихся. Стабильным остается число обучающихся, освоивших программу (100%). Процент качества знаний увеличился с 50% до 73%. Эффективное решение поставленных задач способствовало улучшению результатов внеурочной деятельности учащихся.

Для эффективной работы по этим направлениям в школе созданы агитбригады ДЮП и ЮИД. Работа в агитбригаде развивает навыки взаимодействия в команде, помогает реализовать творческий и интеллектуальный потенциал участников, воспитывает социальную ответственность, умение преодолевать опасные ситуации различного характера. Учащиеся 5-8 классов являются инициаторами всех акций по здоровому образу жизни и месячников безопасности защитника Отечества: проводит конкурсы агитбригад, рисунков и плакатов, игры и занятия с учащимися 1-4 классов («Зарничка», военизированная эстафета). Совместно с военным комиссариатом города Нижнего Тагила каждый год проводилось медицинское обследования юношей допризывного возраста для первоначальной постановки на воинский учет. Ежегодно совместно с сотрудниками МЧС, пожарной части №9 и №11, проводились практические занятия и тренировки с учащимися и работниками школы по действиям в экстремальных ситуациях в рамках «Месячника по подготовке участников образовательного процесса в области защиты от чрезвычайных ситуаций».

Учащиеся 5-8 классов ежегодно являются призерами олимпиады по ПДД и ПБ. Отряд ДЮП «01» занимает призовые места в районных и городских конкурсах агиттворчества.

За период с 2014 по 2015г. мои учащиеся неоднократно становились победителями на городских конкурсах, олимпиадах и занимали призовые места: отряд ЮИД – III место в конкурсе «Рыцари безопасных дорог» (2014г.); отряд ДЮП – III место в конкурсе «Скажем пожарам – нет!» (2014г.);

Учащиеся 7 класса, были отмечены дипломами за I место в городской олимпиаде по пожарной безопасности «Умники и умницы – за безопасность!» (2015г.). Каждый год команда школы принимала участие в общекомандном первенстве районных и городских юношеских соревнованиях по пожарно-прикладному спорту, где занимали призовые места. На протяжении моей работы в школе мной был создан юнармейский отряд «Галеон», который участвовал во всех районных и городских мероприятиях, связанных с военно-патриотическим воспитанием, каждый год юнармейцы участвуют в открытии парада посвященному 9 мая. Учащиеся активно участвовали в районных и городских соревнованиях «Юный спасатель», где показывали свои умения и навыки на высоком уровне.

Смотрите так же:  Возврат некачественного товара ebay

Свой педагогический опыт я представляла на городской научно- практической конференции «Физическая культура и Безопасность Жизнедеятельности: Пути Взаимодействия» по (НТГСПА , 2014 г.); а также был дан открытый интегрированный урок по ОБЖ в 10 классе «Дни воинской славы» на метапредметной неделе, посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

За межаттестационный период, награждена грамотами Тагилстроевского района за личный вклад в патриотическое воспитание подрастающего покололения,2014г. Награждена благодарственным письмом Управления Образования Администрации города Нижний Тагил, за помощь в организации и проведении пятидневных учебных сборов с юношами 10-х классов муниципальных общеобразовательных учреждений города Нижний Тагил в 2014 году. Так же отмечена благодарственным письмом Управления Образования Администрации города Нижний Тагил за большой вклад в развитие дополнительного образования и высокие результаты в конкурсах XXI городского фестиваля «Адрес детства – мой Нижний Тагил», 2014г., Награждена благодарственным письмом нижнетагильской городской организацией Профсоюза за многолетнюю плодотворную деятельность, 2015 г. Имею публикации на сайте инфоурок «Внеклассное мероприятие по подготовке участников образовательного процесса в области защиты от чрезвычайных ситуаций» 2018г; Открытый урок с применением информационно-компьютерных технологий на тему «Дни воинской славы» 2018 г.

Сообщаю о себе следующие сведения :

– образование – высшее: окончила НТГСПА в 2000 году по специальности «учитель географии и биологии»;

– стаж педагогической работы по специальности – 17 лет; в данной должности 18 лет; в данном учреждении – 17 лет.

Сведения о повышении квалификации по образовательным программам:

— «Подготовка организаторов единого государственного экзамена и основного государственного экзамена» (с использованием дистанционных образовательных технологий), модуль №1 для организаторов в ППЭ, ассистентов для участников ЕГЭ, ОГЭ с ОВЗ. (20 часов); 2014г.

— «Организация работы по профилактике и предупреждению дорожно-транспортного травматизма». (24 часа); 2014г.

Являюсь членом первичной профсоюзной организации.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

На обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», согласна.

«____» ________________2018 г. Подпись __________________

Заявление на первую категорию учителя обж

Ответ:
По окончании экспертизы результаты направляются на утверждение на ближайшее заседание аттестационной комиссии (с графиком Вы предварительно знакомились, когда отправляли заявление: баннер «Подать заявление на аттестацию»).

Далее издается приказ, который примерно после 15 числа каждого месяца размещается на сайте министерства образования и науки Самарской области.

Далее готовится на каждого педагогического работника, успешно прошедшего аттестацию, выписка из приказа. Выписки для педагогических работников, живущих за пределами города Самара, примерно после 20 числа каждого месяца направляются через уполномоченных лиц в Ресурсные центры при территориальных управлениях министерства образования и науки Самарской области: г. Сызрань, г.Похвистнево, г.Нефтегорск и т.д.

Ответ:
Выдача выписок из приказа об утверждении решения аттестационной комиссии для педагогических работников городского округа Самара осуществляется примерно после 20 числа каждого месяца по адресу: г. Самара, Ново-Садовая, 106 «Ж», кабинет № 107 (среда и пятница с 14.00 до 16.00). Предварительно размещается на сайте ЦПО Самарской области объявление «Информация о получении выписок из приказа МОиН СО от…». Выписка выдается лично педагогическому работнику при предъявлении паспорта.

Ответ:
Вы вправе обратиться с заявлением о предоставлении выписки из протокола заседания экспертной группы, но не ранее, чем состоится заседание аттестационной комиссии, где будут утверждаться результаты проведенного экспертами анализа Вашей профессиональной деятельности (график на сайте ЦПО Самарской области, баннер «Подать заявление на аттестацию»).

Образец заявления на аттестацию педагога организатора

В сети интернет довольно много полезных шаблонов и образцов. Мы попытались подобрать для Вашей необходимости самые полезные как нам показалось. Каждый из шаблонов применялся в жизни. Все шаблоны отличаются в зависимости от учреждения, куда они направляются.

Все понимают, что документ президенту отличается от документа направляемого в домком. Установлены правила устанавливающие что конкретно должно быть написано в конкретном обращении. К важным документам установлены соответствующие правила по форме их изготовления. Используйте шаблон, предложенный ниже и заполните в нем соответствующие данные.

Хорошо будет если Вы используете и другие шаблоны с других вебресурсов, ссылки на которые найдутся под примером. Обработав пару-тройку шаблонов получится не трудно изготовить заявление соответствующее закону.

Аттестация педагогов

Порядок аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).

Порядок аттестации педагогических работников

с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.

Рекомендации по оформлению и подаче в аттестационную комиссию документов на аттестацию.

Заявление об аттестации на высшую и первую квалификационные категории заполняет заявитель лично. Педагогический работник вносит требуемые сведения о себе в стандартный бланк от руки и сдает заявление в аттестационную комиссию.

Бланк необходимо скачать.

В отдельных случаях заявитель может доверить подачу заявительных документов при наличии письменной доверенности другому лицу (коллеге). Заявление подается в комплекте с новым аттестационным листом. Заявление датируется днем его подачи.
Представление

Представление для аттестации с целью подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности заполняет работодатель. Бланк скачать и заполнить.

Заполнение бланка Представления Может быть как рукописным, так и печатным при условии точного соответствия образцу. Представление без печати ОУ, без «живой» подписи работодателя с расшифровкой и «живой» подписи с расшифровкой представляемого на аттестацию педагогического работника не могут быть приняты для рассмотрения аттестационной комиссией.

Представление педагогического работника подается работодателем в комплекте с аттестационным листом, заполненным с 1 по 7 пункт. В отдельных случаях работодатель имеет право доверить подачу представлений в аттестационную комиссию другому лицу или самому педагогу, подлежащему аттестации, через письменную доверенность, заверенную подписью руководителя учреждения и печатью.

При подаче заявления на высшую квалификационную категорию необходимо приложить ксерокопию и оригинал аттестационного листа предыдущей аттестации (оригинал возвращается).
Аттестационный лист

Аттестационный лист принимается только в печатном виде, заполненный с 1 по 7 пункт. Образец заполнения на первую и высшую категории и на соответствие занимаемой должности. Требуемые сведения необходимо заполнять на компьютере непосредственно в образце заполнения аттестационного листа.

Скачать бланк аттестационного листа — для аттестации на первую и высшую категории, для аттестации на соответствие занимаемой должности. Все содержимое Аттестационного листа размещается на одном листе бумаги с обеих сторон, т.е. на двух страницах одного листа. Изменение шрифта не допускается, наименования учреждений и другие слова писать полностью.

За достоверность сведений с 1 по 7 пункт в аттестационном листе, подаваемом вместе с заявлением, несет ответственность руководитель образовательного учреждения.

График работы экспертных групп при аттестационной комиссии в период с января по июнь 2014 года.

График приема заявлений педагогических работников и представлений руководителей педагогических работников об аттестации в период с января по июнь 2014 года.
Январь: 13, 14, 15, 16, 17 января
Февраль: 3, 4, 5, 6, 7 февраля
Март: 3, 4, 5, 6, 7, 31 марта
Апрель: 1, 2, 3, 4, апреля

Май: 5, 6, 7, 8 мая

Июнь: 2, 3, 4, 5, 6 июня

С 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 кабинет 2-В, 1 этаж ЛОИРО

Телефон: (812)235-49-36 (добавочный 107)

  1. Представление на проведение аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

  • Экспертное заключение педагогического работника по результатам аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
  • Экспертное заключение по должности «учитель», «преподаватель-организатор ОБЖ»

  • Экспертное заключение по должности «мастер производственного обучения», «преподаватель» специальных дисциплин в образовательных учреждениях СПО, НПО
  • Экспертное заключение по должности «педагог-организатор», «воспитатель ГПД», «старший вожатый»

  • Экспертное заключение по должности «педагог дополнительного образования», «преподаватель», «концертмейстер», «тренер-преподаватель»
  • Экспертное заключение по должности «методист»

  • Экспертное заключение по должности «социальный педагог»
  • Экспертное заключение по должности «педагог-психолог»

  • Экспертное заключение по должности «учитель-дефектолог», «учитель-логопед», «логопед»
  • Экспертное заключение по должности «воспитатель», «музыкальный работник», «инструктор по физической культуре»

  • Экспертное заключение по должности «старший воспитатель»
  • Экспертное заключение по должности «учитель», «воспитатель», «педагог дополнительного образования», «музыкальный руководитель», «инструктор по физической культуре», «инструктор по труду» специальных (коррекционных) образовательных учреждений

    Экспертное заключение по должности «учитель», «преподаватель-организатор ОБЖ» в вечерних (сменных) общеобразовательных школах

    Демоверсия тестовых заданий. Инвариантная часть. Перечень вопросов по учебным предметам для проведения тестирования на соответствие занимаемой должности