Жалоба в автоваз

Лада Гранта W/B › Бортжурнал › Получил ответ АвтоВАЗа и дилера.

Получил ответ АвтоВАЗа и дилера на жалобу.
Это прям ололо какое то… В конверте ответа от дилера опись вложения и объявленная цена письма 1 рубль (намек на «подотрись им» ?).
Итак:
1. АвтоВАЗ считает конфликтом обращение по гарантии.
2. АвтоВАЗ признавал дребезг ручки КПП 2181 дефектом до ИП №84-13, если смазка не помогает, то это не дефект 🙂
3. Дилер тоже не считает дребезг дефектом (кто бы сомневался).
4. Дилер не знает, что уже полгода как они работают с Lada Assistance.

Первый пункт это похоже новые веяния руководства.
Второй, будем разбираться дальше… думаю может видео им отослать.
Третий, после результатов второго.
Четвертый, ну тут я их точно добью 🙂 Lada Assistance, смотрю список городов — Псков — а дилер почему то не видит моего города там :). Оно конечно мне врятли понадобится, но раз есть почему бы и не воспользоваться :).
Ну и сканы 🙂 :

Лада Vesta VORTEX › Бортжурнал › Претензия на АвтоВаз (пример, много текста)

В последнее время очень многим отказывают в ремонте по гарантийным случаям «без объяснения причины».
Ссылаясь на то что случай не гарантийный или произошел по вине владельца.
В связи с этим, по доброте душевной, решил запилить этот пост с небольшой шпаргалкой претензии на АвтоВаз. (да и не только на автоваз)

Данную претензию пишем сразу в двух экземплярах, одну на автоваз, вторую непосредственно руководству дилерского центра, в котором Вам отказали в ремонте
Текст в вордовском формате можете получить, написав мне в л.с.

После чего идем на почту и отправляем письмо с вложенными копиями документов (паспорта, свидетельства о регистрации ТС, гарантийного талона с письменным отказом от проведения ремонта по гарантии). Письмо должно быть с уведомлением (так Вы будете знать, когда товарищи получили данную претензию), ответ должен поступить Вам в течении 10 дней с момента получения письма.

Письмо дилеру я отнес прямо на ресепшен, где необходимо взять копию своей претензии с входящей датой, подписью и желательно печатью и так же ждать ответа.

В моем случае дилер ответил раньше чем завод.Позвонили — извинились и сделали все как положено.
Если остались вопросы — прошу в л.с. или пишите в комментариях, буду рад дополнить запись, если Вы нашли какие то недочеты или пробелы.
Всем удачи на дорогах и полного бака;)

Жалоба в автоваз

АвтоВАЗ стремится любыми способами удержать покупателей. Для этого ему даже пришлось стать более открытым для потребителя. В течение последнего полугода на автозаводе появилась и горячая линия по приему жалоб и предложений, появилась возможность задать вопрос менеджерам завода на официальном сайте компании, посыпались многочисленные интервью руководителей…

Новые руководители АвтоВАЗа, может быть, не зарекомендовали себя пока в производственных делах, но привнесли полезное нововведение – коммуникации – в механизмы управления. Традиционно Волжский автозавод вел себя очень закрыто. Отсутствие интерактива с потребителем выходило производителю боком. Вазовских топ-менеджеров до сих пор принято считать карабасами-барабасами, которых волнует лишь собственное благосостояние, а сами автомобили в народе обидно называют “тазиками” или “ведрами с гайками”.

Смотрите так же:  Кинофильм увольнение на берег

Особенно о своих потребителях АвтоВАЗ не заботился никогда. Еще некоторое время назад на официальном сайте компании не было даже контактных телефонов. За всеми ответами на возникающие вопросы массы долгое время предпочитали обращаться в конференции журнала “За рулем”, где, впрочем, была лишь общая информация.

Все это крайне негативно сказалось на имидже Волжского автозавода. Обратная связь – крайне важный инструмент маркетинга, она позволяет формировать у потенциального покупателя лояльность к бренду и доверие. Конечно, едва ли можно ожидать от Владимира Артякова, что он на один день выберется в качестве продавца торговать машинами в рядовом автосалоне подобно тому, как это собирается сделать глава компании Ford Алан Мулалли. Руководители западных концернов не брезгуют сняться в телевизионной рекламе своих авто либо на время стать героями рекламного мультфильма.

Показательно, что обратная связь с потребителем предусмотрена международными стандартами качества ИСО 9001:2000, в соответствии с которыми сертифицированы вазовские автомобили. Однако, как признались на заводе, ВАЗ “оценке удовлетворенности клиента” никогда не уделял должного внимания: все общение с покупателем ограничивалось предложением заполнить анкету в дилерском центре при покупке автомобиля. Разумеется, на листовки никто никогда не обращал внимания, поэтому этот метод едва ли можно считать эффективным.

“С приходом нового руководства маркетинговой политике стало уделяться гораздо больше внимания, – комментирует пресс-секретарь ОАО “АвтоВАЗ” Иван Скрыльник. – Для нас, прежде всего, важно знать мнение потребителя о нашей продукции. Соответственно, мы можем вносить изменения в работу системы сбыта и конструкцию автомобиля”.

Теперь каждый желающий может предъявить претензии руководству АвтоВАЗа либо внести предложения по улучшению качества вазовских автомобилей. Это можно сделать с помощью телефонной “горячей линии” либо на официальном сайте компании в рубрике “Обратная связь”. Темы вопросов разделены на семь категорий: “’Салоны продаж”, “’Цены и комплектации автомобилей”’, “Послепродажное обслуживание автомобиля”, “’Конструкция и устройство автомобиля”’, “’Вопросы по эксплуатации”’, “’Вопросы от журналистов”’ и “’Вопросы об АвтоВАЗе“’.

На заводе очень гордятся новшеством. Специалисты уверяют, что каждое послание рассматривается и анализируется. Правда, по-прежнему происходит все довольно долго: на рассмотрение одного вопроса завод берет целых пять дней. Как рассказывают на ВАЗе, наиболее болезненными сегодня для потребителя остаются темы цены и комплектации (на них приходится 70% всех вопросов). Большинство пытается найти оптимальный вариант и по комплектации, и по цене, чтобы самостоятельно дооборудовать свой автомобиль, купленный за меньшие деньги.

Увы, в этом плане завод пока едва ли идет навстречу потребителям. Будем надеяться, что он все же учтет пожелания клиентов в течение года, тем более что ВАЗ официально пообещал не поднимать цены до начала 2008 года. А иначе – весь интерактив становится просто бессмысленным…

Жалобы на АвтоВАЗ: обращения и реакция

Новые автомобили российского концерна АвтоВАЗ являются самым доступным предложением на рынке, но одновременно с этим и наименее качественным. Жалобы на АвтоВАЗ и его автомобильную продукцию поступают от автовладельцев регулярно, зачастую такие претензии объединяют в коллективные жалобы. Руководство АвтоВАЗа реагирует на такие письма и претензии с целью совершенствования конструкции своих автомобилей. Пресс-служба концерна с определенной периодичностью сообщает о подобном диалоге с общественностью и доработках, которые были выполнены. В этой статье мы расскажем, какие жалобы на АвтоВАЗ поступают чаше всего, и как на них отвечает концерн.

Итак, одной из последних коллективной жалобой на автомобили АвтоВАЗа была претензия на скрип обшивки салона. Пресс-служба производителя отчиталась перед автолюбителями.

«Все причины скрипа элементов обшивки уже определены, большинство из них были устранены при сборке. Так в автомобилях Lada в обивке дверей были улучшены крепления, дверца перчаточного ящика больше не дребезжит, как и полка багажника в хэтчбеках и универсалах. В ближайшем будущем предусмотрено усовершенствование креплений пластиковой обшивки стоек кузова. Поставщик кресел обязался устранить стук направляющих подголовников, который донимает многих автовладельцев Lada», — указывается в пресс-релизе.

Смотрите так же:  Секретарь работа обязанности и требования

Летом 2014 года была запущена крупная программа улучшения шумоизоляции моделей Lada Kalina и Priora. Теперь в автомобилях данных моделей уровень шума внутри салона значительно уменьшился.

Далее автомобильному производителю поступала коллективная жалоба о плавании холостых оборотов на восьмиклапанном моторе. Инженеры откалибровали двигатель, его модернизированные экземпляры начали выпускаться уже с лета прошлого года. В техническом плане автовладельцы также жаловать на тугость работы педали тормоза. Над этой проблемой еще трудятся разработчики. Они запланировали увеличить коэффициент трения у передних и задних тормозных колодок, а также разработать вакуумный усилитель с улучшенными характеристиками.

Основные жалобы на АвтоВАЗ и обратная реакция на них указаны в следующей таблице.

«Направляй жалобу в «АвтоВАЗ!»: О проблемах с печкой LADA Vests SW Cross рассказал блогер

Вс 16 декабря 2018, 19:11:48

Автоблогер Dimsan Kriger пожаловался на проблемы с печкой на LADA Vesta SW Cross 2018 года выпуска и показал результаты промывки отопительной системы автомобиля.

Водитель рассказал, что в один прекрасный день у него перестала работать печка – вышел из строя дефлектор обдува со стороны переднего пассажира. Жалоба в автосалон ни к чему не привела – сотрудники официального дилерского центра «LADA» отказались производить ремонт по гарантии и сказали, что по вине водителя «накрылся» радиатор и нужно устанавливать новый за его же деньги: «Вот так и покупай новые российские машины» – посетовал разочарованный «вестовод».

В результате промывки отопительной системы LADA Vesta SW Cross с 6 000 километров пробега внутри печки была обнаружена металлическая и дюралюминиевая стружка, которая «наглухо» забила радиатор. Причиной отслоения некоторых запчастей стали необработанные кромки: двигатель собрали, забыв нанести мастичный состав на металлическую поверхность, вот он и расслоился, испортив радиатор напрочь.

Комментаторы в сети крайне удивились такому безалаберному отношению конструкторов «АвтоВАЗ» к новому автомобилю и посоветовали раздосадованному «вестоводу» обратиться с жалобой на завод, минуя бюрократические дебри официальных дилеров: «Я бы на месте водителя жалобу направил в сам Автоваз, а вместе с письмом – насыпал бы этой самой стружки, чтоб видели, как у них машины эти собирают!».

Lada перестанет дребезжать

«АвтоВАЗ» ответил клиентам на их жалобы

«АвтоВАЗ» в очередной раз отреагировал на претензии и жалобы владельцев автомобилей Lada, пообещав исправить большинство технических недостатков своих моделей. По словам руководителей интернет-сообщества «Лада Калина клуб», куда был направлен ответ компании, на заводе в Тольятти уже некоторое время продолжают активно решать проблемы, на которые с помощью форума жалуются автовладельцы.

«АвтоВАЗ» вновь приятно удивил владельцев автомобилей Lada, обратив внимание на проблемы, с которыми водители сталкиваются при эксплуатации этих машин. Подобный диалог клиентов «АвтоВАЗа» с техническими службами завода происходит уже не впервые.

Несколько месяцев назад «АвтоВАЗ» опубликовал открытое письмо, в котором ответил разом на все претензии владельцев автомобилей Lada. Недавно представители автопроизводителя подготовили очередной отчет о выполненных и планируемых работах по модернизации своих моделей.

Так, «АвтоВАЗ» отреагировал на коллективную жалобу обладателей отечественных авто на скрип деталей обшивки салона.

По словам представителей компании, сейчас на заводе реализуется программа по устранению этой проблемы: все причины определены, а некоторые уже даже устранены. К примеру, в моделях Lada улучшили крепления обивки дверей и устранили дребезжание дверцы перчаточного ящика и полки багажника. Кроме того, будут проводиться модернизация крепления обивки стоек и добавление дополнительных прокладок между деталями приборной панели. Также компания, поставляющая кресла, взяла на себя обязательства по доработке направляющих подголовников, чтобы исключить стук этой детали.

Смотрите так же:  Пакет документов для открытия крематория

«В мае-июне в Lada Kalina будет в очередной раз улучшена шумоизоляция. Аналогичный пакет шумоизоляции планируется также в люксовых Lada Granta. Это в целом должно заметно уменьшить уровень внутреннего шума», —

говорится в письме.

На «АвтоВАЗе» проводят модернизацию моделей LADA по просьбам клиентов

После прошлого улучшения шумоизоляции салона обладателей Lada стал беспокоить усилившийся уже аэродинамический шум. По словам технических специалистов завода, над этой проблемой они тоже трудятся: дорабатывают зеркала, жабо воздухозаборника и пластиковую накладку на задней двери, из-за которых в салоне и появляется шум при движении на высокой скорости.

Устранили инженеры и проблему плавающих холостых оборотов 8-клапанного двигателя, на которую жаловались владельцы моделей Lada. Автомобили с заново откалиброванными моторами, на которых обороты холостого хода выставлены более точно, начнут сходить с конвейера летом этого года.

Кроме того, представители «АвтоВАЗа» дали обещание доработать слишком тугую педаль тормоза. «Для решения этой проблемы «АвтоВАЗ» планирует два мероприятия. Во-первых, будут внедрены передние и задние тормозные колодки с более высоким коэффициентом трения. Кроме того, будут улучшены характеристики вакуумного усилителя», — заявил автогигант.

Неудовлетворительное даже для бюджетных автомобилей качество звучания динамиков взято специалистами на заметку.

Также владельцы Lada смогли донести до производителя проблему, связанную с непониманием ими принципов работы климатической установки в автоматическом режиме: на «АвтоВАЗе» пообещали впредь более подробно описывать работу системы в инструкциях по эксплуатации автомобилей.

На «АвтоВАЗе» начал работать Центр удовлетворенности потребителей

А вот вибрации моделей Lada с АКПП в момент удержания автомобиля педалью тормоза «АвтоВАЗ» исправлять не будет. Вместо этого водителям порекомендовали переключать трансмиссию на светофорах из режима D в «Нейтраль». Эта мера, по словам вазовских специалистов, не только избавит от вибраций, но и убережет водителя от непреднамеренного движения машины вперед при случайном отпускании педали тормоза.

Многие эксперты автомобильного рынка отмечают, что с приходом Бу Андерссона на пост директора компании налаживанию обратной связи с потребителями стало уделяться значительно больше внимания.

Напомним, что недавно стало известно о создании на «АвтоВАЗе» Центра удовлетворенности потребителей, основная задача которого заключается в реагировании на жалобы владельцев автомобилей, выпускаемых заводом, и удовлетворении всех претензий клиентов.

Сотрудники подразделения, куда вошли около 80 человек, будут заниматься вопросами безопасности автомобилей, заводских дефектов, а также решать спорные ситуации, в которые клиенты могут попасть в ходе общения с дилерами и самим производителем. Кроме того, работники центра будут самостоятельно следить при помощи информационных ресурсов за проблемами, касающимися автомобилей Lada и носящими массовый характер.

Жалоба в автоваз

Компания «АвтоВАЗ» предложила клиентам дать оценки работе официальных дилеров. Акция получила название «Хороший. Плохой. Злой», информация о ней размещена на официальной странице фирмы в социальной сети «Вконтакте».

Представители «АвтоВАЗа» открыли в сообществе компании две темы для обсуждения – «Черный список» и «Белый список». В их рамках автолюбителям предложено дать развернутые отзывы о дилерах, которые завышают цены, навязывают или наоборот не предоставляют выбор опций, а также хамят или непрофессионально обращаются с клиентами. Центры, работа которых клиентам понравилась, можно похвалить.

В сообщении компании говорится, что по результатам собранных данных руководством «АвтоВАЗа» планируется принять соответствующие меры. Какие именно действия будут предприняты, не сообщается.

Сотрудники автогиганта подчеркнули, что отзывы без названий дилеров, дат обращения к ним и указания фамилий их сотрудников, а также анонимные сообщения рассматриваться не будут.

В 2010 году «АвтоВАЗ» сообщал о намерениях ввести систему поощрений для дилеров, которая предполагала выплату этим фирмам денежных бонусов за выполнение плана продаж, соблюдение корпоративных стандартов и положительные отзывы клиентов.