Асфальтирование требования

Содержание:

Технологии дорожных работ

Дорожные покрытия из асфальта распространены и чрезвычайно популярны. Это связано, прежде всего, с долговечностью и прочностью такого варианта. Чтобы эти условия были полностью выполнены, необходимо соблюсти ряд условий. Технология укладки асфальта отличается определенными трудностями, но если все сделать правильно, затраты окупятся безукоризненным покрытием и беспроблемной эксплуатацией.

Виды асфальтового покрытия

В производстве асфальтовой смеси используются битумные материалы (смолы), а также армирующий наполнитель. Его роль играет крупный песок и минеральные породы определенной фракции. Все материалы должны быть хорошего качества, а в зависимости от вида и назначения покрытия в состав добавляются другие ингредиенты.

  1. Покрытия первого класса. Используются для укладки трасс, способны выдерживать большие нагрузки. Технология предусматривает применение минерального наполнителя размером до четырех сантиметров. Такие покрытия выдерживают вес груженого транспорта и интенсивное использование.
  2. Покрытия второго класса. Применяются для асфальтирования площадей, тротуаров и пешеходных дорог. Самые крупные включения асфальтовой смеси достигают 25 мм.
  3. Покрытия третьего класса. Приоритетом в этом случае будет пластичность смеси. Минеральные частички минимального размера (до 15 мм), что позволяет получить плотное прилегание состава. Таким покрытием оснащают места бестранспортного использования (частные дворы, территории учреждений, спортивные площадки).

Пропорции и нормы изготовления регулируются ГОСТ, но многие производители игнорируют такое правило и используют дешевые заменители. На качестве асфальтной смеси это отображается не лучшим образом, поэтому предпочтительней заказывать этот товар у действительно проверенных компаний, например, представительств фирмы «Дорожные Технологии».

Технологии нанесения:

  • Горячий асфальт. Его технология укладки требует использования специальной техники, а также соблюдению ряда условий. В первую очередь это температура готовой смеси и воздуха окружающей среды. Недопустимо укладывать остывший асфальт, а также выполнять работы при отрицательных температурах. Второй важный момент — скорость укладка горячего асфальта. Если работы не выполнены в соответствии с ГОСТ, качество покрытия будет плохим. Горячий асфальт используется для прокладки новых дорог и тротуаров. После нанесения покрытие должно некоторое время не использоваться, чтобы обеспечить достаточно прочное сцепление.
  • Холодный асфальт. Его номы также регламентируются ГОСТ и СНИП, но в производстве используются битумы других марок, которые быстрей затвердевают и не требуют определенной температуры. Укладывать холодный асфальт можно в более широком диапазоне температур окружающей среды (допускается до — 5ºС). Чаще всего такой способ применяется при выполнении ямочного ремонта дорог, либо для выполнения асфальтирования своими силами.

Приобрести холодный асфальт можно не только непосредственно у изготовителя, но также и в строительных магазинах. Герметичная тара позволяет сохранить его характеристики до нескольких месяцев. Вместе с тем, по прочности и сроку службы холодная смесь значительно уступает альтернативному варианту, поэтому применение на оживленных трассах или места активного использования несколько ограничено.

Подготовительные работы перед укладкой асфальта

Важное условие правильной укладки — соблюдение требований ГОСТ и СНИП по подготовке поверхностей. Эти нормативы предусматривают несколько этапов, от которых также будет зависеть качество будущей дороги.

Как подготовить поверхность:

  1. Расчистить и разметить участок асфальтирования. При необходимости (болотистая местность, возможные проблемы с грунтом) выполняются геодезические исследования.
  2. Верхний слой грунта снимается полностью. Для автострад возможно возведение специальной насыпи, а вот для пешеходной дороги из асфальта это не требуется.
  3. На дно траншеи засыпается песчаная «подушка», после чего необходимо установить специальный материал — геотекстиль. Он предотвратит смещение строительных материалов крупных фракций в песок.
  4. В полученный котлован необходимо засыпать щебень разного размера. От назначения покрытия будет зависеть фракция материала. Наиболее крупный щебень используют для прокладки магистралей. Слои располагаются в порядке убывания — от крупных до мелкозернистых материалов.
  5. Количество подготовительных слоев также зависит от дальнейшего использования дороги. После установки материал хорошо придавливается специальным катком. Это обеспечит надежную сцепку, устранив возможные проблемы с эксплуатацией.
  6. Для укрепления и предотвращения появления трещин на готовом покрытии используют армирующую сетку.

ГОСТ по укладке асфальта регламентирует все возможные нюансы, связанные с выполнение такого покрытия. Процесс этот отличается сложностью, ведь даже при наличии специальной техники большая часть работ до сих пор требует ручного труда.

Как выполняется асфальтирование

Правила укладки асфальта по большей части зависят от вида и назначения покрытия, но некоторые нормативы менять нельзя. Такие правила четко прописаны в ГОСТ и СНИП, и именно они обеспечивают долговечность и качество будущих дорог и тротуаров.

По требованиям ГОСТ асфальтирование дорог и тротуаров должно проводиться при подходящих погодных условиях. Производство смеси также определено нормативами этих документов. Укладка асфальта СНИП (строительные нормы и правила) также определяет качество готовых работ, причем от этапа проведения подготовительных работ до завершающего цикла.

Основные требования нормативов:
  • Непосредственно перед укладкой асфальта, на подготовленную поверхность наносится подогретый битум или битумная эмульсия.
  • Укладка горячего асфальта должна проводиться исключительно при плюсовой температуре воздуха (не ниже 5 градусов).
  • Смесь должна быть определенной температуры, поэтому перед нанесением она поддерживается в горячем (не ниже 100 градусов) состоянии.
  • Толщина слоя асфальтовой смеси определяется назначение покрытия. Наносится асфальт участками определенной длины, после чего выравнивается и уплотняется.
  • Уплотнение слоя необходимо начинать непосредственно после засыпки. Для этого используется специальная техника — каток, вибропресс или асфальтоукладчик.
  • Застывать нанесенный слой должен не менее суток, но для холодного асфальта это время может составлять всего пару часов.

Современные добавка — пластификаторы позволяют производить укладку даже при отрицательных температурах. Эта смесь имеет название асфальтобетон. Она достаточно дорогостоящая и чаще всего используется для экстренного ремонта дорог в зимнее время.

Заключительные работы

После асфальтирования на участок будущей дороги необходимо нанести специальную пропитку. Она обеспечивает плотную сцепку с асфальтом и придает покрытию привлекательный внешний вид.

Различают следующие варианты пропиток:

  1. Асфальтовая эмульсия. Среди всех видов это наиболее доступная по стоимости, но не всегда оправдывающая ожидания смесь. Чаще всего применяется для участков дороги без интенсивной нагрузки или тротуаров.
  2. Каменноугольная смола. Надежная основа, придающая кроме этого еще и эстетическую привлекательность готового покрытия. Она не подвержена воздействию нефтепродуктов, отличается длительным сроком использования.
  3. Акриловые полимеры. Добавление специальных компонентов в смесь позволяет получить эластичное и прочное покрытие. Есть возможность даже изменить расцветку, что используется для дополнительного декора территории.

При выборе финишного слоя стоит учитывать не только финансовый вопрос, но также и основное назначение проекта. От того, насколько интенсивно используется дорожное покрытие, необходимо отталкиваться при выборе смеси.

Создание асфальтового покрытия — важный процесс, ведь это определяет качество и долговечность будущих дорог и тротуаров. Классификация смесей и процесс нанесения определяется требованиям ГОСТ и СНИП, а также видами дорожных работ. Чтобы покрытие прослужило максимальный срок даже при интенсивной нагрузке важно выбрать надежного производителя. «Дорожные Технологии» гарантируют скорость выполнения и соблюдение всех требований качества.

Асфальтирование требования

  • /
  • Дорожное строительство /
  • Технология укладки асфальта

Технология укладки асфальта

Укладка асфальта является достаточно сложным и трудоемким процессом, но в тоже время эффективным способом устройства дорожного покрытия. В комплекс производимых работ входят: земляные работы, устройство основания, укладка асфальта, обустройство территории.

Смотрите так же:  Приказ о выдачи сертификатов

Выполненные работы на профессиональном уровне позволят создать не только надежное и устойчивое дорожное покрытие, но и обеспечат его долговременный срок службы. Специалисты START CITY GROUP помогут подобрать оптимальный вариант основания и материала для укладки асфальта, исходя из Ваших пожеланий.

Асфальт (или асфальтобетонная смесь) представляет собой рационально подобранную смесь на основе минеральных материалов, к которым относится песок, щебень, минеральный порошок, жидкое битумное вещество. Все вещества подобраны в оптимальном количестве и перемешаны в нагретом состоянии.

Щебень, входящий в состав смесей должен соответствовать требованиям ГОСТ 8267 и ГОСТ 3344. Допускается использовать гравий или щебень выпускаемые по зарубежным стандартам, при условии, что их качество соответствует установленным российским нормам.

Сфера применения асфальтобетона широка: строительство проезжей части, площадей, тротуаров, парковочных площадок, парковой зоны для велосипедистов, аэродромов, устройство полов в промышленных зданиях и во многих других областях.

На сегодняшний день, асфальтобетонные смеси, в зависимости от минеральной составляющей подразделяется на:

Структура каждого вида имеет свои особенности, которые и определяют эффективность использования выбранного материала.

Также асфальтобетонные смеси классифицируются в зависимости от размера минеральных зерен:

  • Мелкозернистые – менее 2 см;
  • Крупнозернистые – до 4 см.
  • Песчаные – до 1 см.

От количества, содержащего в смеси твердого наполнителя зависит, к какой группе принадлежит асфальтобетон. Различают 3 группы: А, Б, В.

Технология укладки. Этапы. Материалы

На сегодняшний день используется две технологии устройства дорожного полотна:

  • горячее асфальтирование;
  • холодное асфальтирование.

Каждая из них имеет свои плюсы и минусы:

  • Горячее асфальтирование. Смесь готовиться из вязких и жидких нефтяных битумов. Укладка может проводиться зимой. Температура смеси не должна быть менее 120 градусов. Перед укладкой асфальта, кусок дороги, на которую будет нанесена асфальтобетонная смесь, высушивается специальной техникой.
  • Холодное асфальтирование. Смесь готовиться из жидких нефтяных дорожных битумов. Укладочные работы проводятся только в теплое время года, так как по данной технологии высушка воды не производится. Холодное асфальтирование зачастую используется при ямочном ремонте.

Профессиональные работы по укладке дорожного покрытия требуют значительных денежных вложений. Ведь для этого необходимо привлекать спецтехнику и опытных квалифицированных специалистов.

Укладка асфальта состоит из нескольких этапов:

1. Разработка проектно-сметной документации

Каждый участок индивидуален: обладает свойственным только ему размером, рельефом и конфигурацией, характеристиками грунта, удаленностью и особенностями подъездных путей. На основании данных критериев после выезда специалиста определяется общая площадь, объем и предварительная стоимость работ.

2. Разработка территории, земляные работы

Подготовка территории для устройства асфальтированного полотна начинается со снятия верхнего слоя грунта. Как правило, для удаления большого почвенного слоя привлекаются бульдозеры и погрузчики. Для разравнивания поверхности основания используются грейдеры. По заданным отметкам проводится формирование дорожного «корыта» с дальнейшим его уплотнением.

Если же на асфальтируемом участке присутствует старое покрытие, то его разрушают дорожным фрезом. При правильной переработке, старое покрытие может быть использовано повторно.

3. Подготовка основания

Наступает очередь формирования «дорожной подушки». Для этого отсыпается два слоя дорожного «пирога»: сначала укладывается песок либо песчано-гравийная смесь, а для придания всему покрытию особой прочности, поверх насыпается щебень крупной фракции, а затем мелкой фракции для минимизации пустот. Каждый слой основания выравнивается грейдером и тщательно утрамбовывается. По краям участка устанавливается бортовой камень. Чтобы асфальтирование было качественным перед укладкой асфальта поверхность участка проливают битумом.

4. Укладка асфальта

Финишный слой состоит из асфальтобетона. Данный материал доставляется самосвалами или же готовится прямо на самой дорожно-строительной площадке. В стандартный состав АБС входит: минеральный порошок, песок, щебень и жидкий битум.

Смесь равномерным слоем распределяется по заданной территории. Для укладки последнего слоя смеси используются асфальтобетоноукладчики. Укатка асфальта проводится несколькими катками для наилучшего последовательного уплотнения. В нашей компании сформирован собственный материальный базис — современный автопарк спецтехники, который насчитывает порядка 40 единиц техники, полностью обеспечивающий весь процесс дорожного строительства.

Следует отметить, что технология укладки асфальтобетона и используемые материалы могут иметь некоторые отличия в зависимости от дальнейших условий эксплуатации. Так, например, чтобы продлить срок жизни автомагистралей применяются новые технологии — модифицированные гелеобразные нефтяные битумы (МАК-битумы).

Нужно отметить, что асфальтоукладка является сезонной работой и напрямую зависит от погодных условий. Рекомендуется производить все работы в сухую погоду.

В осеннее и весеннее время температура не должна быть менее +5 градусов. Ведь поставленная смесь является горячим продуктом. Поэтому все манипуляции с ним должны происходить максимально быстро, для того чтобы он не успел остыть. В противном случае, асфальт уложить будет невозможно.

Сроки эксплуатации

Срок эксплуатации асфальтового покрытия напрямую зависит от нагрузок, интенсивности движения транспорта, от погодных условий, соблюдения технологий укладки и качества используемых материалов.

Гарантированный срок эксплуатации составляет ориентировочно 7 — 10 лет. Но нужно учитывать и тот факт, что при интенсивной эксплуатации, указанный срок может быть сокращен. Продлить эксплуатационный срок помогут своевременные ремонтные работы дорожного полотна, которые включают в себя устранение ям, просадки, трещин и неровностей.

Асфальтирование территории

Многие клиенты обращаются в нашу компанию, точно зная, что мы готовы выполнить высококачественное и долговечное асфальтирование территорий.

Стремясь установить взаимовыгодное сотрудничество, мы научились полностью удовлетворять даже наиболее строгие требования и пожелания.

Работы по асфальтированию площадей включают большой комплекс услуг, к реализации которого специалисты нашей компании подходят с особым вниманием.

В услуги по асфальтированию территорий может входить:

Мы предлагаем быструю и надежную асфальтировку разных участков, площадок, проездов, тротуаров, дорожек, дворовых дорог и подъездных путей к ним, а также ремонт асфальта придомовой территории.

К неоспоримым преимуществам сотрудничества с нашей компанией относится компетентность специалистов и их богатый опыт работы в данном направлении.

Также, мы предоставляем ГАРАНТИЮ (от 2 лет) на выполненные работы, что является показателем ответственного подхода к производству дорожных работ.
Неизменно высокие оценки клиентов основаны на точном соблюдении поставленных сроков и полном соответствии всем строгим строительным стандартам. Основным нормативным документов, регламентирующим порядок выполнения подобных работ, являются СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» и СНиП 21-02-99 «Стоянки автомобилей».

Цена на асфальтирование территорий в СПб

Наши клиенты всегда могут рассчитывать на помощь сотрудников компании. Специалисты готовы подобрать оптимальное решение, исходя из имеющегося бюджета и расчета нагрузок на будущее покрытие.

Особенности укладки асфальта на малых площадях

Сотрудники нашей компании обладают высокой квалификацией и богатым практическим опытом при асфальтировании малых площадей. По этой причине каждый проект (ППР на асфальтирование дороги) разрабатывается в точном соответствии с действующими требованиями СНиП и с учетом предполагаемых условий эксплуатации.

Дорожно-строительные работы и асфальтирование территорий требуют грамотной подготовки площадки. На этом этапе специалисты проводят предварительные работы по отводу грунтовых и атмосферных вод, сводят к минимуму сезонные движения грунта. Внимание к деталям позволяет получить безупречное и готовое к серьезным нагрузкам покрытие, не требующее ремонта на протяжении многих лет. Качественное покрытие крайне важно на тротуарах, промышленных площадках, автомобильных стоянках.

Опираясь на то, каким целям будет служить территория, наши специалисты подбирают оптимальные виды асфальта и методы подготовки основания. Профессионально выполненное дорожное строительство и асфальтирование площадок позволит свести к минимуму нагрузки, тем самым сохраняя целостность асфальта.

Асфальтирование дворовых территорий производится с применением специализированной техники, управляемой высококвалифицированными специалистами.

На сегодняшний день ресурсы Группы компаний «Развитие» позволяют выполнить асфальтирование территорий со стесненными условиями (внутренней, придомовой, проездов, пешеходных дорожек и проч.) из расчета 1500-2000 м2/сутки по готовому основанию.

Обращайтесь! Мы можем смело гарантировать реализацию любых дорожных проектов в кратчайшие сроки!

По вопросам заказа услуг на асфальтирование территорий обращайтесь по телефону
(812) 920-57-40 или через форму обратной связи:

Смотрите так же:  Где оформить право на собственность квартиры

Метки: Асфальтирование территории цена, асфальтирование площадок, асфальтирование дворовых территорий, асфальтирование придомовых территорий

Асфальтирование территорий, дворов, участков, дорог и благоустройство.

Компания «Мосдорстрой» оказывает полный спектр услуг по асфальтированию дорог, а также и благоустройству придомовых территорий и участков. В Москве услуги оказывает множество подрядчиков, и цены на их услуги сильно различаются. Чересчур низкая стоимость по работе дорог выдаёт недобросовестных исполнителей, которые работают несколько месяцев, а затем, когда накапливается масса претензий к качеству дорожного покрытия, исчезают.

К асфальтобетонному покрытию дорог общего назначения предъявляются высокие требования, которые значительно возросли за последние несколько десятков лет. Даже обработка участка такого полотна — занятие ответственное и дорогостоящее. Результатом качественно выполненной работы является достаточно эластичное, но прочное дорожное покрытие, устойчивое к высокотоннажным воздействиям и разнообразным климатическим условиям.

Строительные работы для Вашего дачного или коттеджного участка

Точная технология по асфальтировке дорог разного типа строго регламентирована и зависит от множества факторов, основными из которых являются продолжительность, регулярность и характер нагрузок. Дороги классифицируются по категориям, самая высокая из которых — первая — соответствует трассам федерального значения. Толщина асфальтобетонного покрытия полотна дороги первой категории, выполненного в соответствии со стандартами, составляет более полуметра.

Мы предлагаем несколько вариантов дорожной одежды, во многом определяющей конечные свойства всего полотна. Так цементобетонное основание цельное, очень прочное, но склонно к образованию трещин, поэтому его необходимо армировать. Основание из щебня, напротив, не обладает монолитностью, поэтому в процессе эксплуатации его элементы могут перемещаться, образуя неровности и провалы. Песчаное основание мягкое и ровное, но не подходит для значительных нагрузок.

Иногда предприятия или частные лица решают выполнить все эти работы по полотну собственными силами. Для этого закупаются все необходимые материалы и арендуется техника. Ценообразование данных работ по обработке дорог и других площадей при таком подходе существенно снижается, но не меньшее снижение переживает и качество самодельного покрытия. Так что экономия средств оказывается более, чем сомнительной.

Обработка территории

Данный вид несколько отличается от укладки дорожного покрытия. Для площадок и дорог, на которые приходятся малые регулярные нагрузки, не требуется укладки мощного многослойного основания, достаточно будет слоя щебня или песка. Упрощается сам процесс, и заметно снижаются трудозатраты. Многие работы здесь не только допускается, но даже рекомендуется выполнять вручную ввиду необходимости вписываться в ограниченное пространство. Нередко для работы на площадках применяют компактные или полуавтоматические виды техники.

Благоустройство территорий значительно отличается от обычного покрывания асфальтом. Это комплексная задача, включающая уборку мусора, обустройство дорожек и газонов, озеленение. Дорожки и площадки могут покрываться песком, гранитным отсевом, брусчаткой, натуральным камнем и разными типами асфальта. Асфальтирование дворов в общем, значительно улучшает внешний вид территории, а также повышает удобство её использования.

Работы по асфальтированию дорог европейского качества

Компания «СтройКом», предоставляя своим заказчикам услуги по асфальтированию дорог любого назначения, стремится к профессионализму и наиболее высокому уровню сервиса. Мы можем обеспечить как асфальтирование «под ключ», так и провести частичный ремонт по индивидуальным запросам заказчиков.

При этом, реализовывать проект мы готовы, как уже по разработанному генплану, который составляется самим заказчиком, так и поможем Вам в создании нового проекта асфальтирования, которые подготовят наши специалисты.

Мы выполняем работы по асфальтированию дорог, реализуя большой перечень услуг для различных проектов.

  • Проектировка и последующее строительство покрытия. Предварительно основание покрытия может быть усилено, если в этом есть техническая необходимость.
  • Мы сможем качественно организовать асфальтобетонные выезды и въезды на объект любой сложности и специфики.
  • Произведем все необходимые земляные работы, которые составляют неотъемлемую часть услуги асфальтирования.
  • Осуществляя работы по укладке нового асфальта, мы предлагаем прокладку асфальтового покрытия для пешеходных и автомобильных дорог, транспортной площадки, автостоянки, а также пространства любого другого назначения.
  • Как дополнительная услуга, возможна также дорожная разметка после асфальтирования.

Проверенное качество работ по укладке асфальта

Вне зависимости от типа задачи, мы предусматриваем все необходимые нормы, учитываем стандарты и используем только современные укладочные материалы, чтобы объект, над которым трудилась бригада наших рабочих, прослужил Вам долгий срок.

Дорожная техника, которую мы применяем при асфальтирование, – из нашего собственного автопарка. Специалисты тщательно следят за ней, не допуская ни малейших технических погрешностей. Таким образом, предоставляемое нами оборудование, которое мы также готовы предложить Вам в аренду, соответствует всем качественным характеристикам.

Все, о чем мы рассказали Вам выше, касаемо своих услуг и сервиса, дает нам право полагать, что Вы смело доверитесь компетентности наших мастеров, которые постоянно совершенствуются в своем профессионализме и опытных навыках, предлагая заказчику только достойные услуги асфальтирования.

В случае, когда дорожное покрытие выказывает очевидные признаки износа, следует произвести замену асфальта. Чем более грамотно будет проведена процедура, тем больше времени пройдет до необходимости в ее повторении.

Услуга асфальтирования дорог, территорий и различных участков пользуется высоким спросом. Это связано с хорошими эксплуатационными свойствами данного типа дорожного покрытия и доступной стоимостью услуги.

Компания «СтройКом» включила в перечень своих многочисленных профессиональных услуг также и асфальтирование дорожек.

Дорожное покрытие может подвергаться различного рода деформациям и «поломкам», которые требуют ее незамедлительного ремонта. Ведь на ее покрытие воздействует множество факторов.

Благодаря свойствам асфальта и приемлемой стоимости услуги, работы по асфальтированию территорий не теряют своей актуальности. Клиенты могут выбрать тип материала будущего дорожного покрытия. Опытные специалисты компании «СтройКом» проведут строительные работы, гарантируя наиболее высокое качество сервиса

Качество и долговечность дорожного покрытия непосредственно зависят от профессионализма специалистов, которые занимаются строительством. Поэтому в таком вопросе стоит обращаться только в компанию, которая может гарантировать качество своих услуг.

Работы по благоустройству позволяют привести объект в порядок, полностью преобразить территорию, улучшив эстетическое состояние участка. Тем не менее, такие работы также нацелены на изменение санитарно-гигиенического состояния тех или иных объектов.

Подбирая вариант покрытия для двора частного дома, стоит обратить внимание на свойства и особенности различных типов. Уже долгое время услуга асфальтирования дворов пользуется большой популярностью, что связано с эксплуатационными свойствами асфальта.

Особенные свойства литого асфальтобетона придают будущему дорожному покрытию уникальные характеристики. Литой асфальт очень популярен в Европе и используется для укладки на участках самого различного назначения. Несмотря на высокую стоимость смеси, ее свойства делают укладку литого асфальта выгодной и целесообразной.

Технология холодного асфальтирования имеет ряд преимуществ, что привело к большой популярности материала. С каждым годом количество заказов на укладку холодного асфальта растет. Опытная бригада компании «СтройКом» предоставляет полный комплекс услуг дорожного строительства, в частности, холодное асфальтирование.

Укладка асфальта на малые участки отличается рядом особенностей. Необходимо знать и соблюдать особые условия при асфальтировании территорий с небольшой площадью. Поэтому так важно доверять строительство проверенному поставщику услуг.

Компания «СтройКом» предоставляет услуги асфальтирования объектов, в том числе площадок различного назначения. Используя специализированную технику собственного автопарка и сертифицированные материалы, компания предлагает доступные цены на работы в Москве и области.

Компания «СтройКом» осуществляет, среди прочих услуг, асфальтирование придомового пространства. Данная услуга отличается рядом особенностей и специфических требований. Только опытный и добросовестный исполнитель в состоянии выполнить работу грамотно, качественно и в надлежащие сроки.

Качество покрытия при асфальтировании

Промышленно-строительная группа «БиК» предлагает широкий спектр услуг по проведению дорожных работ. Мы осуществляем асфальтирование и строительство дорог на частных и муниципальных территориях.

Причины некачественного асфальтирования

Основной причиной разрушения асфальтового покрытия в процессе эксплуатации является нарушение технологии его укладки. Чтобы покрытие прослужило достаточно долго, необходимо выполнять все этапы укладки асфальта в соответствии с требованиями государственных стандартов. Дефекты покрытия могут возникать в том случае, если работы проводились без специальной технической документации и проекта дорожных работ. Отсутствие контроля над проведением дорожных работ и несоответствие выполнения рабочей документации – грубейшее нарушение, которое приводит к ненадлежащему качеству дорожного покрытия.

Смотрите так же:  Льготы на квартиру при рождении ребенка

Нарушения при асфальтировании

Одна из самых распространенных причин низкого качества асфальта – укладка покрытия на неподготовленное основание. Подобные ситуации возникают в том случае, если основание не было выровнено и уплотнено, как того требует технология укладки. Нередко укладка проводится при слишком низкой температуре или во время дождя, что также является нарушением технологии и становится причиной низкого качества покрытия.

Как проверяется качество работ

Долговечность асфальтового покрытия зависит от качества асфальта и соблюдения технологии его укладки. Качество покрытия проверяется при помощи таких инструментов, как метрическая рулетка, дальномер, штангенциркуль, контрольные измерительные щупы и фотокамера для фиксации результатов. Производятся замеры неровностей и дефектов, в процессе которых выявляются все возможные нарушения, допущенные при укладке асфальтового покрытия.

Технические требования

Прежде чем выполнить укладку нового дорожного покрытия, необходимо полностью демонтировать старое и подготовить основание. В качестве основания может использоваться щебеночная подушка, которая затем покрывается бетонной эмульсией. Только после этого укладывается непосредственно асфальт. Швы, образовавшиеся при укладке покрытия, должны быть тщательно заделаны с помощью битума. Укладка покрытия обязательно должна производиться в сухую погоду при температуре воздуха не ниже +5 градусов в осеннее время и +10 весной.

Специалисты компании «БиК» соблюдают все требования к укладке асфальта, поэтому асфальтирование, выполненное нашими специалистами, служит в течение длительного времени в соответствии с техническими стандартами.

Компания «БиК» проводит все виды дорожных работ и гарантирует высокое качество асфальтирования проезжей части, тротуаров, площадей, детских площадок, автомобильных стоянок и других объектов по доступным ценам. Мы также предлагаем целый комплекс сопутствующих работ.

Как асфальтируют дороги: ямы и ГОСТы

Поделиться в социальных сетях:

Российские дороги и их ремонт — одна из главных тем разговоров не только водителей, но и простых пассажиров. Между тем ремонт дорожного покрытия требует соблюдения многих правил. Как асфальтируют дороги, рассказывает М24.ru .

Весной и летом традиционно начинается ремонт дорог. В Москве и области из-за большого потока транспорта дорожное полотно быстро приходит в негодность. Там, где не удается его полностью заменить, производится частичный, ямочный ремонт.

С 2011 года в силу вступили новые правила, согласно которым ремонт дорог должен проводиться не раз в семь лет, как это было раньше, а раз в три года. По мнению чиновников, из-за климатических условий дорога в России служит не более трех лет.

В этом году столичные коммунальщики начали вести историю дорог. В документе прописывается, когда ремонтировался тот или иной километр магистрали. При обнаружении брака исправлять ошибки за свой счет поручат подрядчикам, проводившим работы.

Кроме того, в текущем году власти Москвы начнут интенсивный ремонт внутриквартальных и дворовых проездов. Это связано с тем, что во многих микрорайонах асфальт не менялся по 20–30 лет. Всего в этом году запланировано отремонтировать 4,6 миллионов квадратных метров внутридомовых проездов.

А к концу лета столичные власти планируют заменить 2 410 460 квадратных метров асфальтового покрытия. На замену асфальта потратят почти 3 млрд рублей.

Нормы и требования к асфальтированию

Существует ряд требований к асфальтированию дорог. Покрытие дорожной поверхности должно быть ровным и однородным. Материалы должны быть качественными, поскольку от них зависит скорость разрушения дорожного покрытия. Все работы должны выполняться при соблюдении технологических норм и требований.

Асфальтирование нужно производить только в сухую теплую погоду. При этом все работы по укладке дорожного покрытия необходимо закончить примерно за 15 дней до начала осенних дождей. Но если смесь содержит активированные минеральные материалы, то этим можно пренебречь.

Укладка асфальта, как и другие дорожные работы, должны проводиться в строгом соответствии с требованиями ГОСТ. Согласно правилам, она должна проводиться с равномерной скоростью, без остановок. Минимальная толщина асфальтобетонных слоев должна составлять 80 мм. У компании, выполняющей дорожные работы, должна быть соответствующая лицензия. Она является гарантией того, что асфальтовое покрытие будет выполнено точно в соответствии с требованиями ГОСТ.

Срок службы асфальта в среднем составляет от 5 до 10 лет.

Особенности асфальтирования улиц, дворов, детских площадок

Асфальтирование производится двумя способами – холодным и горячим. При горячем асфальтировании смесь размягчается при высоких температурах, далее ее выкладывают и разравнивают. Застывает она быстро, и процесс асфальтирования не занимает много времени.

Смесь для холодного асфальтирования изготавливается с применением специальных добавок в битум. При таком способе на поверхности битума образуется пленка, которая предохраняет асфальт от образования трещин.

Холодное асфальтирование применяется в основном для ямочного ремонта, при укладке дорожек к гаражам и коттеджам, перронов на вокзалах.

Перед тем, как приступить к асфальтированию улицы или тротуара, дорожные строители подготавливают почву, проводят расчистку территории, выравнивают рабочую зону.

Требования к асфальтированию территории дворов, площадок, гаражей менее жесткие. Подготовительные работы в данном случае сводятся к укладке основания — слоя песка или щебня.

Ямочный ремонт, или как ремонтируют ямы

Так называемый ямочный ремонт позволяет устранить выбоины, отдельные трещины, колеи, просадки асфальта и другое. Он производится в тех случаях, когда невозможно полностью заменить поверхностный слой дорожного полотна.

Зимой ямочный ремонт становится основным методом ремонта автомобильных дорог. Из плюсов можно отметить то, что он не требует привлечения крупной техники, огромных финансовых затрат, производится мобильными дорожно-строительными бригадами. К минусам стоит отнести недолговечность и необходимость в частом ремонте такого покрытия.

Делать такой вид ремонта рекомендуется только в сухую погоду. В противном случае укладка асфальтового покрытия может оказаться совершенно бесполезным и бессмысленным занятием: дорога, ремонт которой производился во время дождя, рано или поздно покроется трещинами и будет непригодна для эксплуатации.

Ямочный ремонт нужно проводить на ранних стадиях, когда только появляются трещины. По словам специалистов, при соблюдении определенной технологии асфальт, которым залатывают ямы на дорогах, продержится не менее двух лет.

Асфальт в природе известен с древних времен (еще за 600 лет до нашей эры). Столетия назад его называли горной смолой. В наше же время он широко применяется во всем мире. В основном он идет на покрытие дорог. В промышленных зданиях из него делают полы. Асфальт применяется для приготовления различных лаков, клеев и прочих промышленных материалов.

Первоначально в XIX веке улицы городов мостились камнями, были булыжные мостовые. Впервые асфальтобетонное покрытие было применено для покрытия тротуаров Королевского моста в Париже в 30-х годах XIX столетия.

Чуть позже асфальтом стали покрывать дороги и в России. Летом 1839 года в Санкт-Петербурге были покрыты тротуары и часть моста у дамбы Тучкова моста. Впервые русский асфальт стали добывать на Сызранском заводе в 1873 году, на правом берегу Волги выше Сызрани на 20 км.

Асфальт бывает как природным, так и искусственным. В состав природного асфальта входит тяжелая нефть или ее остатки, которые при испарении ее легких элементов и окислении образуют сам асфальт.

Искусственный асфальт (или асфальтобетон) – довольно плотная смесь из битума, песка, минерального порошка и щебня – применяется для дорожного покрытия разных площадей земной поверхности, в том числе и аэродромов. Цена на асфальт данного типа значительно ниже, чем на природный, и поэтому он получил наибольшее распространение.

Текст подготовлен по материалам из открытых источников