Банкротство автоваза в 2019

«АвтоВАЗ» объявил о старте продаж Lada Xray 2019 модельного года

Пресс-служба «АвтоВАЗа»

Начались продажи Lada Xray 2019 модельного года. Об этом во вторник, 27 ноября, сообщает пресс-служба «АвтоВАЗа».

По информации автопроизводителя, Lada Xray 2019 модельного года отличается повышенным уровнем комфорта. На модели на 25 мм увеличена длина салона, что обеспечило дополнительное пространство для пассажиров на заднем ряду сидений.

Автомобиль представлен в 4-х комплектациях с возможным выбором опциональных пакетов и тремя силовыми агрегатами.

По итогам 10 месяцев 2018 года Lada Xray входит в Топ-10 моделей-лидеров российского рынка, за этот период было продано 29 тыс. автомобилей семейства, что на 7,2% больше, чем в прошлом году. Lada Xray также входит в Топ-20 самых популярных моделей Казахстана.

АВТОВАЗ объявили банкротом

По мнению специалистов, ни головное предприятие, ни его «дочки» банально не в состоянии продолжать нормальную работу. Во всяком случае, непрерывно. Иначе говоря, заводу, чтобы хоть как-то удержаться на плаву, придется отказываться от ряда технических процессов, минимизировать производственный график и снова сокращать персонал.

«Не изменяя мнения о достоверности консолидированной финансовой отчетности, мы обращаем внимание на то, что ОАО АВТОВАЗ и его дочерние организации понесли убытки в размере 73,851 млрд руб. за 2015 год и на 31 декабря 2015 года краткосрочные обязательства превышали оборотные активы на 67,78 млрд рублей», – говорится в отчетном документе Ernst&Young.

АВТОВАЗ, по сути, с аудиторами не спорит, отчитавшись об операционном убытке в сумме 66,8 млрд. рублей, обвиняя во всем критическое падение рынка. Но справедливости ради стоит добавить, что и до его стагнации дела у волжан были, мягко говоря, не очень.

Очевидно, что без новых финансовых влияний АВТОВАЗ пойдет ко дну. Только вряд ли кроме традиционных инструментов вроде субсидий и бонусов, тольяттинцы смогут задействовать какие-либо другие – акционеры уже устали вкладывать неоправданные средства в убыточное предприятие, а кредиторы свои ошибки больше не повторят.

То есть вся надежда на государство, которое, возможно, станет спасать компанию, чтобы избежать социального взрыва. Хотя возникает вопрос – с какой стати деньги налогоплательщиков должны вбухиваться в завод, принадлежащий, по сути, иностранным владельцам?

Банкротство автоваза в 2019

Арбитражный суд Самарской области признал компанию «АвтоВАЗагрегат» банкротом. ​В своем решении суд предписал открыть конкурсное производство, сообщает « Интерфакс » со ссылкой на ​определение суда.

Судебное разбирательство о банкротстве «АвтоВАЗагрегата» было инициировано в 2015 году по иску ульяновского предприятия ООО «Майор» (позже — ООО «САК»). В октябре 2015 года самарский арбитражный суд ввел на « АвтоВАЗагрегате» процедуру наблюдения. В апреле 2016 года совет кредиторов решил продолжать процедуру банкротства, следует из материалов дела. В июне Арбитражный суд Самарской области приостановил производство по делу о банкротстве предприятия по требованию ФНС, которая попросила признать решения собрания кредиторов завода недействительными .

Смотрите так же:  Заявление по замене паспорта в 45 лет образец

«АвтоВАЗагрегат» — поставщик АвтоВАЗа. По данным ТАСС, завод поставлял АвтоВАЗу порядка 400 наименований комплектующих. По данным «СПАРК-Интерфакс», 75% « АвтоВАЗагрегата» принадлежит компании «ЛАДА-ИНТЕР-СЕРВИС-ИНВЕСТИЦИЯ» (на 100% принадлежит своему гендиректору Роману Сесину) и на 25% компании «РусИнкор» (на 22,5% принадлежит компании «ЛАДА-ИНТЕР-СЕРВИС-ИНВЕСТИЦИЯ»).

С начала июля 2015 года «АвтоВАЗагрегат» перешел в режим простоя, сотрудникам стали выплачивать 2/3 зарплаты, уточняет ТАСС. В сентябре 2015 года было возбуждено уголовное дело по статье «Полная невыплата зарплаты свыше двух месяцев из корыстной или иной личной заинтересованности». В суд также подали более 900 исков о невыплате зарплаты.

​В понедельник, 29 августа, сотрудники «АвтоВАЗагрегата» вышли на трассу М5 из-за долгов по зарплате. Они постоянно переходили дорогу по пешеходному переходу, из-за этого на трассе образовалась пробка.

На проблемы невыплаты зарплаты на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушиным обратила внимание «бывшая работница» « АвтоВАЗагрегата» . В ответ на вопрос женщины о том, когда будет выплачена зарплата, губернатор, как уточняют местное информационное агентство « Засекин » и «Новая газета», заявил, что если она будет «в таком тоне разговаривать», то «никогда». Пресс-секретарь губернатора области позже заявил, что фраза губернатора «была выдернута из контекста ».

Хабаровская «дочка» ДЭК подала иск о банкротстве ДГК

АО «Хабаровская ремонтно-строительная компания» подало в Арбитражный суд Хабаровского края иск о признании АО «Дальневосточная генерирующая компания» (ДГК) банкротом.

Как следует из картотеки арбитражных дел, исковое заявление поступило 2 августа. Суть претензий не уточняется.

Отметим, обе организации входят в структуру ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» (ДЭК).

АО «ДГК» производит тепловую и электроэнергию, а также обеспечивает централизованное теплоснабжение потребителей в Приморском и Хабаровском краях, Амурской области, Еврейской автономной области и южном районе Республики Саха (Якутия).

АвтоВАЗ ушел от банкротства

«Развитие» требовало обанкротить АвтоВАЗ из-за невыплаченного долга в 1,5 млн рублей — в августе 2013 г. самарский арбитраж обязал автозавод выплатить эти деньги инвесткомпании.

В 2009 г. АвтоВАЗ поставил на ОАО «Ижавто» сборочные комплекты автомобилей Lada на 1,65 млрд рублей. Часть комплектующих оказалась бракованной. Поэтому АвтоВАЗ должен был возместить ижевскому автозаводу 1,5 млн рублей. Ижавто переуступил этот долг ИК «Развитие». Затем ИжАвто объявили банкротом, а его имущество распродано, в том числе и структурам АвтоВАЗа.

Смотрите так же:  Оформить дарственную на автомобиль

АвтоВАЗ тщетно пытался через арбитраж признать договор переуступки долга «Развитию» недействительным. Но суд признал требования «Развития» правомерными. Тяжба длилась полтора года.

В ноябре 2013 г. руководитель пресс-центра ОАО «АвтоВАЗ» Александр Шмыгов сообщал , что завод своевременно и полностью выплатит долг инвестиционной компании.

Но «Развитие» получение давнего долга АвтоВАЗа не удовлетворило. 2 апреля 2014 г. инвесткомпания подаала новый иск в арбитраж. На этот раз компания просит взыскать с АвтоВАЗа 263 тыс. рублей. В эту сумму «Развитие» оценило выгоду АвтоВАЗа от долгосрочного пользования чужими деньгами. А также судебные расходы, на которые потратилась инвесткомпания.

Кроме этого, «Развитие» попросило у суда отсрочку уплаты госпошлины, поскольку на расчетных счетах организации совсем нет денег.

Банкротство автоваза в 2019

Арбитражный суд Москвы по заявлению ОАО «АвтоВАЗ» ввел процедуру наблюдения в отношении одного из крупнейших дилеров предприятия – ООО «Элекс-Полюс центр». Как сообщили в пресс-службе суда, заявление о признании должника банкротом было направлено в арбитраж 18 октября 2010 г. Арбитраж признал требования кредитора в размере 435 млн руб. обоснованными и назначил временным управляющим должника Евгения Ширяева. По существу дело будет рассмотрено в июле 2011 г.

Напомним, что АвтоВАЗ при проведении инвентаризации обнаружил в холдинге «Элекс-Полюс» недостачу автомобилей. Автозавод недосчитался более 4 тыс. машин и оценил ущерб в 35 млн долл. В конце ноября 2009 г. ОАО «АвтоВАЗ» по результатам проверки сервисно-сбытовой сети выявило, что 4 тыс. 530 автомобилей приходятся на долю ранее выявленных потерь у компании «Элекс-Полюс», в отношении еще 564 машин речь идет о нарушениях сроков оплаты шестью предприятиями.

Летом 2009 года в России появится обновленный, дешевый, качественный народный автомобиль LADA, а к 2014 году с конвейера главного автозавода страны АвтоВАЗа будут выходить полтора миллиона современных автомобилей в год. Об этом вчера рассказал глава госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов, возглавляющий совет директоров российского автогиганта.

Вчера состоялось подписание договора купли-продажи блокирующего пакета акций АвтоВАЗа (25 процентов плюс одна акция). За 1 миллиард долларов их купил известный французский автомобилестроительный концерн «Рено». Сложную финансовую сделку, не умаляющую самостоятельности и автономии АвтоВАЗа, накануне одобрила Федеральная антимонопольная служба. «Деньги сегодня же поступят на счет», — подчеркнул Сергей Чемезов. Напомним, что вчерашнее подписание договора стало завершающим аккордом по почти трехлетнему «вытягиванию» «Рособоронэкспортом» и инвесткомпанией «Тройка Диалог» крупнейшего российского автозавода из трясины неминуемого разорения. И когда вчера один из французских журналистов спросил у президента компании «Рено», что в первую очередь он будет менять «на слабом предприятии», Карлос Гон весьма эмоционально не согласился с подобной оценкой АвтоВАЗа. «Это мощная, сильная и прибыльная компания!» — воскликнул г-н Гон. А Сергей Чемезов добавил, что если три года назад, после того как «Рособоронэкспорт», не желая банкротства АвтоВАЗа, приобрел пакет акций этого завода и начал его модернизацию, автогигант в среднем стоил на рынке 1 миллиард долларов, то сегодня его рыночная цена доходит до 5 миллиардов долларов. Только в 2007 году компания продала более 663 тысяч автомобилей, тем самым достигнув рекордного для предприятия уровня.

Смотрите так же:  Пенсия матери имеющей троих детей

По словам Чемезова, два года ушло на то, чтобы найти для АвтоВАЗа достойного партнера из самых лучших компаний мирового автомобилестроения. «Было огромное количество кандидатов — «Фиат», «Магна», «Дженерал Моторс», — рассказывает Чемезов, — но в итоге выбор пал на «Рено». Одним из главных мотивов было то, что компания согласилась выпускать совместный автомобиль под популярной в СССР и в новой России маркой LADA, чтобы помочь ей удержать лидерские позиции на российском рынке и обеспечить коммерческий успех на мировом рынке. При этом французы предоставят российскому производителю двигатель и одну из своих платформ «логан».

Отвечая на вопрос корреспондента «РГ», сколько примерно будут стоить обновленные «Лады», Чемезов сказал: «Надеемся, ниже, чем европейские модели», так как «главная цель стратегического партнерства — создать в России народный, дешевый, качественный конкурентоспособный автомобиль». Предполагается, что с приходом французов значительно обновится модельный ряд АвтоВАЗа и будут модернизированы производственные цеха. Для этого партнеры намерены обмениваться технологиями и ноу-хау в области инжиниринга, производства и маркетинга. Поэтому помимо договора о купле-продаже акций вчера было еще подписано соглашение о стратегическом партнерстве между двумя компаниями и принципах совместного управления заводом.

Было озвучено, что управлять заводом будет команда из пяти исполнительных директоров. Четверо французских топ-менеджеров уже в ближайшее время прибудут в Тольятти, один будет из России. Также три представителя от «Рено» войдут в новый совет директоров АвтоВАЗа, который состоит из 12 членов. Гендиректор российского автогиганта Борис Алешин сообщил, что новый совет директоров будет утвержден на собрании акционеров в мае. Кроме того, в планах обновленного завода — первичное размещение акций (IPO) в Москве, Лондоне уже в сентябре этого года.

Согласно договору купли-продажи, сегодня у АвтоВАЗа три хозяина-акционера — «Рособоронэкспорт», «Тройка Диалог» и «Рено» будут иметь в сумме 75 процентов плюс одна акция АвтоВАЗа в равных долях. Оставшиеся 25 процентов акций пустят на фондовый рынок. Но эта схема будет действовать только до конца года, когда главными акционерами АвтоВАЗа станут «Ростехнологии» и французский «Рено».