Банкротство бмв

Арбитражная практика

МОСКВА, 23 янв — РАПСИ. Московское ООО «БМВ Банк», дочерняя структура немецкого автоконцерна BMW, требует признать банкротом бывшего депутата Госдумы Алексея Митрофанова, который, по данным СМИ, скрывается от следствия по делу о мошенничестве в Хорватии, сообщили РАПСИ в арбитраже Москвы.

Суд рассмотрит обоснованность заявления 5 апреля.

Федеральная служба судебных приставов (ФССП) в декабре 2016 года сообщила, что с Митрофанова взыскивается более 18 миллионов рублей различных долгов. За бывшим депутатом, отмечали приставы, числятся задолженности по шести исполнительным документам, три из которых — автомобильные штрафы на общую сумму 4 тысячи рублей и еще тысяча рублей исполнительского сбора.

Кроме того, по решению Измайловского районного суда от мая 2016 года депутат должен выплатить 7,1 миллиона рублей, еще 10 миллионов — по требованию Хамовнического суда от июня 2016 года, а также миллион рублей задолженности по кредитам согласно решению Измайловского суда, которое было вынесено в сентябре 2016 года.

В июне 2014 года Госдума лишила Митрофанова депутатской неприкосновенности в связи с обвинениями по уголовному делу о покушении на мошенничество.

Банкротство бмв

Арбитражный суд Москвы признал банкротом бывшего депутата Госдумы Алексея Митрофанова, сообщает «РИА Новости». В отношении него введена процедура реализации имущества.​

Финансовый управляющий Митрофанова Виктор Ельцов сообщил, что собрание кредиторов проголосовало за признание должника банкротом, так как не был представлен план реструктуризации долгов. В реестр требований кредиторов Митрофанова включены обязательства на 543 млн руб.

Ельцов сообщил РБК, что на счетах Митрофанова осталось 400 руб. «Погасить долг в полном объеме он не в состоянии. Даже предварительная стоимость его имущества очевидно недостаточна, и он не обладает такими деньгами. На счетах мы выявили только 400 руб. с копейками», — сообщил Ельцов, подчеркнув, что это окончательная оценка имущества экс-депутата.

Ранее адвокат Митрофанова Андрей Левков говорил агентству ТАСС, что обеспечительный арест наложен на половину квартиры экс-депутата на Славянском бульваре в Москве, квартиру в поселке Сосны (Одинцовский район Подмосковья), земельный участок в Псковской области, а также три автомобиля — два BMW и «Волгу».

Теперь это имущество выставят на торги, а вырученные деньги распределят между кредиторами пропорционально размеру их требований. Далее в Арбитражном суде будет поднят вопрос о завершении процедуры банкротства. «Или суд спишет долги, или «не простит», — отметил Ельцов. «Не простить» долги суд вправе, только если будет доказано недобросовестное поведение Митрофанова: сокрытие или уничтожение имущества, документов и т.д., пояснил юрист.

«Если суд решит списать долг, Митрофанов начнет экономическую жизнь с чистого листа и не будет никому ничего должен», — отметил финансовый управляющий. «Конечно, он не сможет определенное время занимать руководящие должности в компаниях, будет испытывать сложности при получении новых кредитов. Иные последствия в данном деле не предусмотрены», — отметил Ельцов.

Митрофанов был лишен депутатской неприкосновенности в июне 2014 года, летом того же года он уехал из России. Это произошло после обвинения в рамках уголовного дела, возбужденного по факту вымогательства $200 тыс. у бизнесмена Вячеслава Жарова.

Иск о банкротстве Митрофанова в январе 2017 года подал БМВ Банк. В марте 2012 года депутат взял у банка кредит на 3,7 млн руб. на пять лет. Митрофанов перестал выплачивать кредит. Суд счел требования банка обоснованными и в мае этого года назначил реструктуризацию долгов Митрофанова, утвердив кандидатуру финансового управляющего должника.

В октябре 2014 года Дорогомиловский суд Москвы наложил обеспечительный арест на имущество Митрофанова по иску вдовы экс-владельца сети магазинов «Горилка» Олега Дергилева Анны Дергилевой, сообщал ТАСС.

Дергилева требовала с Митрофанова 67 млн руб., которые тот якобы задолжал ее мужу, убитому 10 октября 2013 года в Самаре.

Митрофанов избирался депутатом Госдумы пять созывов: сначала от ЛДПР, затем от «Справедливой России».

Опа! Банкротство дилера BMW в Екатеринбурге началось неспроста. «Налицо вывод основных средств»

Банкротство официального дилера BMW в Екатеринбурге — ЗАО «БауэрХоф», инициированное компанией, может быть преднамеренным. Налоговые органы и администрация Екатеринбурга обратились в правительственную комиссию по укреплению финансовой дисциплины и мобилизации доходов в бюджет с просьбой разобраться с крупнейшим дилером.

Согласно представленным в кабмин данным налоговой, в этой компании наблюдается снижение доходов и прибыли, а два из трех предприятий, входящих в «автохолдинг», находятся на различных стадиях банкротства. «При этом налицо признаки преднамеренного банкротства — вывод основных средств, наращивание кредиторской задолженности за счет займов от аффилированной компании и т.д. Естественно, налоги практически не уплачиваются, в том числе и НДФЛ», — констатировали члены комиссии.

Разобраться со всем этим предстоит МВД.

Проблемы у дилера начались после кризиса. Гендиректор автодилера Антон Бейкин оставил долги компании (в размере почти полмиллиарда рублей) на одном юрлице, после чего создал другое — с аналогичным названием, которое теперь отказывается платить по долгам банкротящегося ЗАО. А в прошлом году дилер luxury-автомобилей был замечен в махинациях: салоны продавали под видом нормальных машин автомобили, находящившиеся в залоге у банков.

Бмв на торгах по банкротству

Всего лотов: 1 168 920

Активных лотов: 51 058

Торги по банкротству — хорошая возможность купить бмв на аукционе имущества должников по цене ниже на 75% от их рыночной стоимости. Специалисты нашей компании готовы проконсультировать Вас по всем интересующим вопросам, предложить наиболее оптимальные варианты их решения и сформировать индивидуалаьный пакет услуг специально для Вас, что того чтобы Вы могли максимально эффективно инвестировать свои средства. Кроме бмв на торгах по банкротсву можно купить другие объекты: Авто, Мазда, Уаз, Газ, Митсубиси.

Лот №4: BMW 760LI, чёрный, 2003 г.в., 200 000 км, 6.0 АТ (445 л.с.), бензин, задний, VIN WBAGN81000DR21122

Местонахождение: г. Москва

1 350 270,00 руб

Лот №3. Автомобиль BMW 750Li xDrive (VIN X4XYF81180D184834), 2013 г.в.

Лот №19. Диск колесный BMW

Автомобиль BMW X6 xDrive 30d, год выпуска 2012

1 956 960,00 руб

Автомобиль BMW 530D XDRIVE GRAN TURISMO, VIN:WBA5N61070D087801, 2013 г.в.

Лот №4 Автомобиль BMW 520I, легковой, 1998. г. в., синий, гос. № Т247АС26, бензиновый, мощность двигателя: л. с. (кВт) -150(110), рабочий объем двигателя: куб. см. -1991.

Залоговое имущество (ПАО «Сбербанк России»)
Адрес (месторасположение): г. Ставрополь, 2 Юго-Западный проезд 8Б.

Лот №1 Легковой автомобиль BMW 5201, VIN: Х4Х5А39430D880133, 2014 г. в.

Имущество:
Право требования к ИП Конотоп Екатерина Валерьевна (ИНН 212904536070) в размере 383 руб.;
Право требования к ИП Степанов Сергей Владиславович (ИНН 212912341003) в размере 10111,52 руб.;
Право требования к ООО «АЛЬЯНС-НЕДВИЖИМОСТЬ» (ИНН 2130081928) в размере 272507,56 руб.;
Право требования к ООО «ВОЛГА-СТЭК» (ИНН 2128704205) в размере 31480 руб.;
Право требования к ООО «ГОРОДОК» (ИНН 2130108760) в размере 355 руб.;
Право требования к ООО «ПК «ТЕРМИНАЛ-ИМПУЛЬС» (ИНН 2130092020) в размере 4845 руб.;
Право требования к ООО «ПРОДТОРГСЕРВИС» (ИНН 2127310913) в размере 9200 руб.;
Право требования к ООО «СК «СТРОЙСФЕРА» (ИНН 2124030322) в размере 79309,25 руб.;
Право требования к ООО «СТРОЙКРАН» (ИНН 1648023578) в размере 9491,46 руб.;
Право требования к ООО «ТЕХСПЕЦСЕРВИС» (ИНН 2116499311) в размере 144834 руб.;
Право требования к ООО &qu.

Смотрите так же:  Приказ о ремонте школы

«Я перекрыл своей машиной главный вход», «в этом автосалоне я ничего покупать не буду никогда и рекомендовать его кому-то тоже», «совершил большую ошибку, что заплатил за авто сразу же», «ждать машину один месяц и более – это ад». Такие сообщения на форуме BMW писали клиенты «Независимости» в конце лета – начале осени.

Как оказалось, компания задерживала выдачу машин месяцами, ничего не объясняя клиентам. Представитель «Независимости» не объяснил и «Ведомостям» причину этого.

Двенадцатого сентября BMW заблокировала «Независимости» доступ к системе заказа новых автомобилей, а с 1 октября разорвала контракт. Задержка выдачи автомобилей «Независимостью» нарушала условия договора о статусе официального дилера с импортером, объяснила BMW.

Расторжение контракта с BMW стало репутационным ударом для группы, признает представитель «Независимости». Вслед за BMW посыпались отношения и с другими импортерами.

В октябре контракты с дилером расторгли Volvo и Jaguar Land Rover. Представитель Volvo объяснял разрыв «репутационными и другими потерями», а Jaguar Land Rover– тем, что «взгляды на развитие бизнеса» импортера и «Независимости» перестали совпадать. В ноябре контракты расторгли Mazda, Ford, Audi, Mitsubishi, Peugeot и Volkswagen.

Покупателям BMW «Независимость» не выдала 47 полностью оплаченных автомобилей, говорит представитель автопроизводителя. «BMW Group Россия» пришлось выдавать их за свой счет. Еще пара десятков человек вносила символическую предоплату за автомобили (от 10 000 до 50 000 руб., менее 1% стоимости). Их случаи решаются индивидуально, говорит представитель «BMW Group Россия».

«Независимость» не выдала чуть больше 30 полностью оплаченных автомобилей Volvo, говорит представитель автоконцерна: импортер рекомендовал клиентам решать самим проблему с автодилером.

Представитель «Фольксваген груп рус» признает, что дилер не выдавал полностью оплаченные автомобили и не возвращал клиентам первоначальные платежи. Статистику он приводить отказался. Но сказал, что компания за свой счет передала покупателям автомобили. Также найдено решение для клиентов, внесших предоплату за новые автомобили в размере меньше их стоимости. Детали представитель «Фольксваген груп рус» раскрывать не стал.

Среди покупателей Jaguar Land Rover, Ford, Peugeot и Mitsubishi не было проблем с получением автомобилей, заявили представители этих компаний. Их коллега из «Мазда мотор рус» не предоставил комментарии.

Долг «Независимости», по данным компании, перед банками превышает 6 млрд руб. «Менеджмент группы вместе с ключевыми кредиторами провели совместную работу по поиску вариантов реструктуризации задолженности, – говорит представитель «Независимости». – К сожалению, в текущих условиях провести ее не представляется возможным». Компания, по его словам, ожидает, что будут инициированы новые процессы банкротства компаний группы.

«Газпромбанк неоднократно реструктурировал задолженность группы «Независимость», – говорит представитель банка. Но некоторые кредиторы еще в октябре начали предъявлять первые требования о признании дилера банкротом. В этой ситуации банк «счел, что оздоровление невозможно и целесообразно также обратиться в суд с заявлением о банкротстве», сказал представитель Газпромбанка. Для возврата задолженности кредиторы будут рассматривать возможность привлечения к ответственности за банкротство конечных бенефициаров группы «Независимость» и ее топ-менеджеров, обещает близкий к одному из банков – кредиторов дилера человек.

Надежда на рост

«Независимость» была основана в 1992 г. Романом Чайковским, а в 2008 г. ее акционером стало инвестиционное подразделение «Альфа-групп» Михаила Фридмана и его партнеров А1 (49,95%). На тот момент группа, по данным «Автобизнесревю», входила в десятку крупнейших дилерских холдингов России. А1 – «не стратегический инвестор» и из бизнеса уйдет, когда сможет продать долю в «Независимости» по справедливой стоимости, рассказывал ранее в интервью «Ведомостям» теперь уже бывший президент А1 Михаил Хабаров. Но этот момент так и не наступил.

Бывает, что проблемы у дилера начинаются из-за автопроизводителей. Так случилось с «Дженсером». В марте 2015 г. General Motors (GM) объявила о фактическом уходе из России и прекращении продаж в стране с начала 2016 г. автомобилей Opel и массовых моделей Chevrolet.
У «Дженсера» же пятая часть продаж приходилась именно на машины GM. С уходом GM пришлось закрыть пять дилерских центров и перепрофилировать их. На это требовались деньги. Долг «Дженсера» перед кредиторами – около 12 млрд руб., рассказывали два человека, осведомленных о состоянии дел в компании, и подтверждал источник в одном из банков-кредиторов.
В сентябре 2017 г. Сбербанк сообщил о реструктуризации долгов «Дженсера». Суть ее в том, что пеня и штраф снизились или списались, а сумма задолженности разбилась на части и выплачивается по графику, составленному банком. В сделке участвовали ВТБ, Связь-банк, банк «Союз», Московский кредитный банк, банк «Российский капитал». Это подтвердил директор по развитию «Дженсера» Андрей Блохин.
При этом Сбербанк по итогам реструктуризации получил долю в компании в качестве залога до исполнения обязательств по кредиту, указывают четыре собеседника «Ведомостей». Это около 10%, уточняли двое из них. Представители «Дженсера» и Сбербанка не комментировали эту информацию.

А1 была финансовым инвестором «Независимости» и не занималась ее операционной деятельностью, говорит ее представитель. В конце прошлого года менеджмент дилера сообщил о сложной финансовой ситуации и запросил поддержку, которая была предоставлена, добавил он. Акционеры участвовали в докапитализации ГК «Независимость» на сумму 1 млрд руб. Помимо этого весной 2017 г. была проведена смена менеджмента с целью реструктуризации долговой нагрузки компании и оптимизации финансовой деятельности. «К сожалению, как мы видим, нормализация ситуации не произошла», – сетует представитель А1.

Сама «Независимость» объясняет крах неверной стратегией развития бизнеса. Кризис 2008 г. она прошла успешно, сделав ставку на премиальный сегмент, вспоминает представитель компании: тогда рынок быстро восстановился. В 2014 г. «Независимость» выбрала аналогичную стратегию, рассчитывая на быстрое восстановление рынка. Но кризис оказался совершенно другим, признает он: упали и продажи, и рентабельность новых автомобилей. Зато высокая долговая нагрузка, переходящая из прошлых периодов активного роста и наращивания инфраструктуры, никуда не делась. Это привело к тому, что за несколько лет был накоплен серьезный убыток, говорит представитель А1. А постоянное давление со стороны производителей по выполнению плана продаж привело к тому, что новые автомобили продавались чуть ли не по себестоимости. Согласно данным «Автобизнесревю», с 2012 г. выручка компании упала в 2 раза, а продажи автомобилей – в 4,6 раза.

Еще до кризиса 2014 г. «Независимостью» управляли неэффективно, возражает бывший сотрудник компании: менеджмент сидел на многомиллионных годовых зарплатах, у каждого было по несколько заместителей, многие с личными водителями. В компании было очень много необоснованных трат.

Не добавила стабильности и большая доля дилерских центров в регионах, считает близкий к компании человек. По данным «Автобизнесревю», в 2015 г. из 24 дилерских центров «Независимости» восемь было расположено в регионах. А в 2017 г. – шесть из оставшихся 13. К тому же многие здания под дилерские центры «Независимости» арендовались, а после кризиса компания не занималась пересмотром арендных ставок и перезаключением договоров, продолжает собеседник «Ведомостей». Например, дилерский центр на Белой Даче занимал около 7000 кв. м. Такие гигантские площади можно было позволить себе разве что на растущем рынке, аренда могла обходиться в $2 млн в год, а это большие деньги. «Из 10 дилерских центров в аренде было четыре, аренда осуществлялась на коммерческих условиях и регулярно пересматривалась», – возражает представитель «Независимости».

Смотрите так же:  Договор на оказание услуг секретаря

Продажи упали, а кредиты остались

Проблема дилеров в том, что сначала люди перестали покупать машины за свои, потом перестали покупать их в кредит, а потом перестали ремонтироваться в официальных центрах и ушли в гаражи, говорит сотрудник банка – кредитора «Независимости».

За минувшее десятилетие дилеры пережили два кризиса. Сначала продажи рухнули после 2008 г. Но уже спустя три года падение было отыграно, а в 2012 г. в России было продано рекордное количество автомобилей.

А затем четыре года подряд продажи падали, а рынок новых легковых и легких коммерческих машин сократился вдвое – по данным Ассоциации европейского бизнеса, с почти 3 млн шт. в 2012 г. до 1,43 млн в 2016 г.

Банкротства дилеров в таких условиях неизбежны. Но темпы сокращения дилерских сетей не соответствовали масштабу падения продаж. По данным аналитического агентства «Автостат», с 2012 по 2016 г. количество дилерских центров сократилось на 16% – с 4068 до 3413.

В апреле 2017 г. Сбербанк планировал также провести еще одну сделку – с компанией «Модус». Это один из крупных региональных дилеров, владеющий 43 дилерскими центрами в девяти городах на юге России. Компания успешно прошла кризис 2008 г. и активно развивалась, рассказывает президент и основной владелец «Модуса» Алексей Лещенко. Под развитие были привлечены значительные займы, но произошел обвал спроса, вспоминает Лещенко: банки-кредиторы стали требовать погашения долгов. Называть задолженность «Модуса» он отказался. Также повлияла региональная специфика: здесь клиенты предпочитают покупать дешевые автомобили, которые не окупают всех затрат дилера.
Весной структура Сбербанка – ООО «СБК Геофизика» – подала ходатайство в Федеральную антимонопольную службу о покупке 51% акций автохолдинга. Это было одним из вариантов реструктуризации долга компании и получения дополнительного финансирования. Однако передача контроля кредитной организации не устроила ряд автопроизводителей, с которыми у «Модуса» есть соглашения, говорит Лещенко: импортеры видят риски даже во временной смене собственника. Сейчас компания согласовывает другие варианты реструктуризации. «Модус» уже реструктурировал кредит в Промсвязьбанке и получил дополнительное финансирование, уточняет Лещенко. Пресс-служба Промсвязьбанка это не прокомментировала.

Автодилерский бизнес – традиционно высокозакредитованная отрасль, объясняют два топ-менеджера дилерских компаний: успешно и быстро развивать бизнес получается только за счет привлеченных средств. Дилеры привлекают кредиты на развитие дилерской сети, строительство центров, к которым у производителей могут быть особые требования, говорит аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов.

Традиционно рентабельность дилерского бизнеса и так невысокая, указывает Беспалов: в хорошие годы составляет примерно 3–6%. «На новых автомобилях дилеры практически ничего не зарабатывают: основные доходы – от сервиса и продажи запчастей», – замечает Сергей Удалов, исполнительный директор «Автостата». Попытки же диверсифицировать выручку к особым успехам не привели. Продажи новых автомобилей по-прежнему приносят львиную долю доходов дилерам. Надежды получать сопоставимые деньги от сервиса и торговли подержанными автомобилями не оправдались.

Не все зависит от дилера

Автодилерский бизнес отличается от остального тем, что это не бизнес на двоих – продавца и клиента. Здесь всегда есть третья сторона – автопроизводитель – импортер машин, говорит президент крупного дилера. Он вправе диктовать условия работы, регулировать отгрузки автомобилей, заставлять переделывать дизайн автосалонов на более дорогостоящие. В противном случае штрафы, лишение бонусов, работа только по предоплате вместо передачи автомобилей в рассрочку и даже разрыв контрактов.

Импортер также может и заблокировать сделку между банком-кредитором и автодилером, признает собеседник «Ведомостей». «Любая сделка автодилера, которая предусматривает изменение структуры акционеров, должна быть полностью согласована со всеми производителями, с которыми есть контракт», – подтверждает топ-менеджер другого дилера. Например, Nissan может расторгнуть соглашение, «если произойдет смена юридических и/или физических лиц, владеющих напрямую или опосредованно 10% и более акций в уставном капитале или долей в уставном капитале», говорится в дилерском договоре компании. «Ведомости» ознакомились с документом, наличие такого пункта подтвердили представители двух дилеров Nissan. Аналогичные требования есть и у других автопроизводителей, уточнил один из собеседников «Ведомостей».

Состав акционеров очень важен импортеру – дистрибутору автомобилей в России, признает коммерческий директор «Мазда мотор рус» Марина Занаревская. Cмена собственника негативно сказывается на построении бизнес-процессов, соглашается представитель «Хендэ мотор СНГ»: она всегда несет дополнительные риски. Все действия импортера направлены на то, чтобы каждый партнер был финансово устойчив и имел возможность вести клиентоориентированный бизнес, отмечает представитель Nissan.

Когда импортер выбирает партнера, он заключает контракты с тем, у кого основной бизнес – автомобильный, объясняет Занаревская: важна история компании, ее репутация, набор брендов в портфолио и др. Иногда, в случае возникновения у дилера сложностей с платежами по кредитным обязательствам, кредиторы хотят взять доли в залог или получить долю в компании, но для них это вынужденная мера, считает она: банк пытается вернуть себе свои же деньги путем большего влияния на денежный поток должника.

Банкротство BMW Независимость — нужен совет

Benkon сказал(-а): 08.09.2017 15:13

Банкротство BMW Независимость — нужен совет

Ребята и девушки, здравствуйте.

Буду максимально краток.
23 августа заключил договор купли-продажи автомобиля с BMW Независимость Юг (пр-т. 60 лет октября).
26 августа внес 100% предоплату. Авто обещали во вторник 29 августа.
29 августа менеджер сообщает о задержке. Говорит будет к выходным (2-3 сентября). В пятницу 1 сентября — созвонился. Опять сообщают о задержке до вторника 5 сентября. Еле дозвонился до менеджера только вчера. Мне сообщили следующую информацию.
BMW Независимость в процессе принятия решения о закрытии либо всех точек продажи BMW (или вообще ликвидации всей компании — это я не понял), либо только точки на 60 лет Октября. Из-за этого задерживаются с выдачей автомобилей. Ищут средства, чтобы выкупить авто клиентов у представительства BMW в России. Сказал, что в очереди примерно 50 автомобилей. Обозначил, что оптимистичный сценарий — авто будет на следующей неделе, пессимистичный сценарий — до октября. По договору я могу написать заявление на возврат средств. Должны вернуть в течение 30 дней. Сообщил, что сейчас фактически возвращают средства только в течение 60 дней.

Как поступить сейчас лучше? Бежать скандалить? Требовать? Ждать?

Завтра по совету юриста доеду утром до них с письменной претензией и поговорю с кем-то из руководства по возможности. Но сдается мне, вряд ли они от этого мою машину отдадут.

УРИ сказал(-а): 08.09.2017 17:19

dude сказал(-а): 09.09.2017 08:30

Benkon сказал(-а): 09.09.2017 09:09

vadimko сказал(-а): 09.09.2017 11:41

Хулюган сказал(-а): 09.09.2017 13:23

deazell сказал(-а): 10.09.2017 16:42

Виталяс сказал(-а): 10.09.2017 20:28

Костя, не хочу тебя расстраивать, но в нашем с тобой родном городе очень много народу кинули таким образом при закрытии дилера ягуар/лэнд ровер. надеяться и ждать имхо не лучший сценарий.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

German.GS сказал(-а): 14.09.2017 00:13

Ребята и девушки, здравствуйте.

Буду максимально краток.
23 августа заключил договор купли-продажи автомобиля с BMW Независимость Юг (пр-т. 60 лет октября).
26 августа внес 100% предоплату. Авто обещали во вторник 29 августа.
29 августа менеджер сообщает о задержке. Говорит будет к выходным (2-3 сентября). В пятницу 1 сентября — созвонился. Опять сообщают о задержке до вторника 5 сентября. Еле дозвонился до менеджера только вчера. Мне сообщили следующую информацию.
BMW Независимость в процессе принятия решения о закрытии либо всех точек продажи BMW (или вообще ликвидации всей компании — это я не понял), либо только точки на 60 лет Октября. Из-за этого задерживаются с выдачей автомобилей. Ищут средства, чтобы выкупить авто клиентов у представительства BMW в России. Сказал, что в очереди примерно 50 автомобилей. Обозначил, что оптимистичный сценарий — авто будет на следующей неделе, пессимистичный сценарий — до октября. По договору я могу написать заявление на возврат средств. Должны вернуть в течение 30 дней. Сообщил, что сейчас фактически возвращают средства только в течение 60 дней.

Смотрите так же:  Лицензия на алкоголь и табак

Как поступить сейчас лучше? Бежать скандалить? Требовать? Ждать?

Завтра по совету юриста доеду утром до них с письменной претензией и поговорю с кем-то из руководства по возможности. Но сдается мне, вряд ли они от этого мою машину отдадут.

deazell сказал(-а): 14.09.2017 13:32

Victor сказал(-а): 14.09.2017 13:55

urcaGun сказал(-а): 14.09.2017 16:13

Прикольно. Нет у нас кризиса, не. что вы. какой нах кризис.

Moskva сказал(-а): 14.09.2017 16:38

Takeda сказал(-а): 14.09.2017 16:40

Прикольно. Нет у нас кризиса, не. что вы. какой нах кризис.

DimonNS сказал(-а): 14.09.2017 17:12

DimSpeed сказал(-а): 14.09.2017 19:20

Воот к чему приводит жадность. Не для нашей страны ценники выставляют по сговору диллеры. 2200 за беггеры ))) 2 за эдвенчеры))) Эта учесть ждёт многих.

Когда на пепелище, можно будет поживится экипчиком? Или скоро все увидим на авито в продаже от приближенных?

Банкротство бмв

Компания Volvo Car Russia, официальный импортер автомобилей Volvo в России, сообщила о прекращении сотрудничества с автодилерской группой «Независимость», одной из крупнейших в стране. 3 октября импортер направил уведомление о расторжении дилерского договора гендиректору компании «Независимость Премьер Авто» (входит в группу «Независимость») Дмитрию Чайковскому, говорится в сообщении, опубликованном на сайте Volvo Car Russia.

Представитель «Независимости» подтвердил РБК запуск процедуры расторжения договора с Volvo. «В настоящий момент компания находится в процессе реструктуризации кредитного портфеля, в связи с чем импортер осуществляет стандартную техническую процедуру, предусмотренную дилерским соглашением», — сообщил он.

Это уже второй мировой бренд, который за последнюю неделю разорвал контракт с «Независимостью». 29 сентября российский импортер BMW объявил о расторжении дилерского договора с группой, сославшись на нарушения условий о выкупе автомобилей и предоставлении их клиентам. BMW объявила, что самостоятельно выдает машины клиентам «Независимости», взяв финансовые риски на себя.

В критическом состоянии

​На начало 2017 года в дилерский портфель группы «Независимость» входили бренды Audi, VW, BMW, Jaguar, Land Rover, Volvo, Ford, Peugeot и Mitsubishi; дилерские центры располагались в Москве, Екатеринбурге и Уфе. Акционерами «Независимости» являются входящая в «Альфа-Групп» Михаила Фридмана инвесткомпания А1 (49,95%) и Роман Чайковский (50,05%).​

По данным журнала «Автобизнесревю», в 2016 году продажи новых автомобилей у «Независимости» упали на 27,5%, до 9,1 тыс. штук, хотя общее падение российского рынка, по данным АЕБ, было гораздо меньше — 11%. Выручка группы сократилась на 11%, составив 29 млрд руб.

В июле этого года группа закрыла дилерские центры в Москве (Volvo, Land Rover/Jaguar и Volkswagen) и Екатеринбурге (Volvo, Mitsubishi и Kia). 28 сентября один из крупнейших кредиторов «Независимости» ​Газпромбанк разместил 11 уведомлений о намерении обратиться в суд «в связи с наличием признаков банкротства» в отношении компаний этой группы в Москве, Екатеринбурге и Уфе.

Представитель «Независимости» и тут объяснил это «обычной технической процедурой». По его словам, сейчас ведутся переговоры с банком об урегулировании задолженности. Что касается ситуации с BMW, то представитель дилера заявил РБК, что «Независимость» в 2017 году потеряла на продажах машин этой марки около 300 млн руб. из-за их низкой маржинальности.

Общая задолженность «Независимости» составляет около 6 млрд руб., сказал РБК представитель группы. Помимо Газпромбанка ключевым кредитором «Независимости» является Сбербанк. Его представители не ответили на запросы РБК.

Представитель А1 сообщил, что менеджмент дилерской группы сейчас реализует антикризисный план при поддержке банков и импортеров. «Мы оказываем менеджменту поддержку в переговорном процессе и прилагаем все усилия для разрешения сложившейся ситуации», — добавил он. Роман Чайковский не смог оперативно прокомментировать ситуацию.

Аналитик компании «Алор Брокер» Кирилл Яковенко считает, что на усугубление ситуации в «Независимости» мог повлиять комплекс факторов: кризисное состояние экономики, резкое снижение продаж в 2016 году, слабая активность на рынке по сравнению с остальными участниками, неграмотная стратегия работы с автоконцернами, а также возросшая долговая нагрузка. «Полгода назад один из акционеров дилера, группа А1, уже докапитализировал «Независимость» на $20 млн, но для продолжения работы такого бизнеса уже тогда необходимо было сужать число автосалонов и первыми сворачивать контракты с неэффективными марками», — отмечает он. По словам Яковенко, группе будет крайне сложно продолжить работу.

Представитель «Независимости» рассказал РБК, что рассматривается несколько сценариев развития событий, среди которых реструктуризация кредитных линий и запуск процедуры финансового оздоровления компании. «У нас есть в портфеле марки, которые позволяют компании показывать прибыль от продаж, на них и будет сосредоточена работа», — сказал он, не уточнив, о каких брендах идет речь.​ ​По словам представителя группы, сейчас идет «сложный переговорный процесс», касающийся дальнейшей судьбы компании. «На рынке уже есть успешные прецеденты разрешения ситуаций, схожих, если не сказать гораздо худших, чем [ситуация] с ГК «Независимость», — утверждает он.

Представитель Peugeot сказал РБК, что контракт с «Независимостью» истекает в конце года и возможность его продления сейчас рассматривается. В пресс-службе Mitsubishi РБК сообщили, что дилерский центр «Независимости» в Уфе продолжает работу. Представители Land Rover/Jaguar и Ford Sollers также утверждают, что продолжают сотрудничать с дилером.

Консолидация продолжается

Тем временем конкуренты «Независимости» активизируются. В конце сентября газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники писала, что автодилерская группа «Авилон» может занять дилерский центр BMW «Белая дача» в Москве, который арендует «Независимость». ​Гендиректор «Авилона» Андрей Павлович подтвердил РБК, что компания заинтересована в расширении сотрудничества с BMW и сейчас рассматривает возможность развития проекта на «Белой даче» под собственным брендом. «На данный̆ момент этот вопрос находится на стадии переговоров, и как только мы придем к финальному решению, сразу же сообщим об итогах», — сказал он.

«Авилон» также может включить в портфель марку Volvo. Как рассказал РБК Павлович, компания подала заявку на дилерство. ​Новый салон, по словам гендиректора, может расположиться на Волгоградском проспекте в столице, где сконцентрировано большинство автосалонов группы. Подвести итоги тендера планируется в ноябре. Представитель Volvo Антон Свекольников отказался от комментариев. Представитель BMW сказал, что компания готова рассматривать сотрудничество с дилерами, которые себя уже зарекомендовали в работе с маркой.

Аналитик «ВТБ Капитал» Владимир Беспалов отмечает, что потенциальный уход «Независимости» с рынка кардинально не скажется на нем: «Конкуренция в Москве среди дилеров высока, поэтому освободившиеся ниши очень быстро заполнят другие участники».

В августе продажи новых легковых и коммерческих автомобилей в России выросли на 16,7% по сравнению с августом 2016 года, почти до 133 тыс. штук. Однако премиальные импортные бренды, не имеющие производства в России, в основном показали отрицательную динамику.