Цитаты аль пачино адвокат

Адвокат дьявола (24)

The Devil’s Advocate (США, Германия, 1997 г.)
Детектив
Реж.: Тейлор Хэкфорд
В ролях: Киану Ривз, Аль Пачино, Шарлиз Терон, Джеффри Джонс, Джудит Айви, Конни Нильсен, Крэйг Т. Нельсон, Тамара Тюни, Рубен Сантьяго-Хадсон, Дебра Монк
«У зла свой путь к победе»

адвоката? -Не знаю.
-Ведь это ваше первое поражение? -Без комментариев.
Вы поговорите со всеми вместе? Пресс-конференция будет завтра?
Сейчас он не хочет отвечать. Завтра в 8 утра.
Всё.
Ты будешь в восторге от статьи.
-Не будет никакой статьи. -Ерунда.
Про совесть у адвоката? Ты шутишь. Это сенсация!
Меня лишат звания адвоката. Напиши об этом.
Минутку. А они могут?
Нет, если я пробью эту статью.
Дашь мне эксклюзивное интервью.
Материал напечатают все газеты.
Эта история нужна людям. Это твой шанс.
Ты станешь звездой.
Милый.
Позвони мне утром.
Договорились. До утра.
Определённо, тщеславие.
. мой самый любимый из грехов.

Цитаты: Аль Пачино!

Описание: Аль Пачино дебютировал в кино в 1969 году в фильме «Я, Натали», сыграв в нём незначительную второстепенную роль. В 1971 году он снялся во втором фильме, но теперь уже сыграл главную роль в драме «Паника в Нидл-Парке». Показать полностью… В этом фильме актёра заметил Кополла и пригласил в «Крёстный отец» на роль Майкла Корлеоне.

Наиболее знаменит своими ролями гангстеров — Майкл Корлеоне в трилогии «Крёстный отец» Френсиса Форда Копполы и Тони Монтана в фильме Брайана Де Пальма «Лицо со шрамом». Роль Фрэнка Слейда в фильме «Запах женщины» принесла актёру «Оскар» в номинации за лучшую мужскую роль, что стало его первым успехом после семи предыдущих номинаций.

Аль Пачино никогда не был женат, но имел романтические отношения со множеством актрис, и в настоящий момент он является отцом троих детей.

16 самых дерзких цитат персонажей Аль Пачино

2. «Правосудие бесплатное, просто судьи нынче дорогие…». Артур Керлэнд, «Правосудие для всех»

3. «Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик». Джон Милтон, «Адвокат дьявола»

4. «Обман люди терпят, но не любят когда им открывают глаза». Виктор Торански, «Симона»

5. «Знаешь, что такое капитализм? Это когда все тебя имеют!» Тони Монтано, «Лицо со шрамом»

6. «Я американец, прячусь здесь от нашей полиции. Зовут Майклом. Можете донести на меня ― заплатят хорошо, только ваша дочка потеряет на этом отца, а могла бы найти мужа». Майкл Корлеоне, «Крестный отец»

7. «Моя бывшая жена живет в этом доме. Представляешь? Ездим в одном лифте. После встречи с ней пью три рюмки, чтобы успокоиться». Бенни «Левша» Руджеро, «Донни Браско»

8. «Деньги неизбежно ведут к вершине». Джон Милтон, «Адвокат дьявола»

9. «Герои делали революцию и проливали кровь за свободу, а к власти пришли подлецы и мудаки». Том Добб, «Революция»

10. «Не пожимай плечами, я же слепой. Язык тела прибереги для девочек». Фрэнк Слейд, «Запах женщины»

11. «Старые записи ставят только на первом-втором свидании. Надо узнать друг друга поближе. Ты запускаешь старые пластинки, и она сразу понимает: какой ты тонкий и сентиментальный. А с постоянной бабой это все нафиг не нужно». Фрэнк Кэллер, «Море любви»

12. «Все, чему нас научила история – убить можно любого». Майкл Корлеоне, «Крестный отец II»

13. «Убивать добротой — это наш секрет». Джон Милтон, «Адвокат дьявола»

14. «В танго не бывает ошибок, не то что в жизни. Это очень просто, поэтому танго такой замечательный танец. Ошибаешься — сделай вид что так и надо, и танцуй дальше». Фрэнк Слейд, «Запах женщины»

15. «Умей из всего извлечь пользу, а потом забыть». Джон Милтон, «Адвокат дьявола»

16. «Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу». Тони Монтано, «Лицо со шрамом»

Адвокат Дьявола (The Devil’s Advocate)

В Нью-Йорк по приглашению главы крупного юридического концерна прибывает Кевин Ломакс, молодой адвокат. До этого он был известен тем, что защищал исключительно негодяев и притом не проиграл ни одного процесса. На новом месте работы он вполне счастлив, он живет в роскошной квартире с любящей женой, его окружают интересные люди. Но вскоре ситуация неуловимо меняется, происходят странные и зловещие события: внезапно погибает один из его коллег, затем кончает самоубийством его жена. Кевин, догадываясь, в чем тут дело, приходит к шефу концерна Джону Милтону…

— Скажи что-нибудь хорошее..
— Что-нибудь хорошее.

Как твой адвокат, советую держаться от меня подальше.

As your attorney, I’m advising you to keep the fuck away from me.

Старт был неплох, но ни у кого не получалось выигрывать всю жизнь.

Умей сгруппироваться, достичь успеха и не терять сон.

— Кто же ты? Сатана?
— Зови меня папой.

— Чувство вины — это все равно что мешок тяжелых кирпичей, да сбрось-ка их с плеч их долой… А для кого ты таскаешь все эти кирпичи? Для Бога? В самом деле, для Бога? Так позволь открыть тебе маленький секрет про нашего Бога. Ему нравиться наблюдать, он большой проказник: он дает человеку инстинкт, дарит этот экстраординарный подарок, а потом, ради развлечения для своего ролика космических трюков, устанавливает противоположные правила игры. Это самый жестокий розыгрыш за все минувшие века: смотри — но не смей трогать, трогай — но не пробуй на вкус, пробуй — но не смей глотать… И пока ты прыгаешь с одной ноги на другую, что делает он? — хохочет, так что его мерзкая задница вот-вот лопнет от натуги, и он — закомплексованный ханжа и садист, он просто рэкетир, и поклоняться такому Богу — никогда.
— Лучше царствовать в Аду, чем служить на небесах?
— А почему нет? Здесь, на земле, я погружен в ее заботы с сотворения Мира, я приветствовал каждую новинку, которую мечтал заполучить человек, я помогал ему во всем и никогда не осуждал. Более того, я никогда не отвергал его, несмотря на все его недостатки; я фанатично влюблен в человека; я гуманист, быть может, последний на Земле. Кто станет отрицать, если только он не выжил из ума, что двадцатый век был исключительно моим веком! Ведь этот век, Кевин, от альфы до омеги, мой; я достиг апогея силы; теперь мой звездный час, наш звездный час…

Цитаты аль пачино адвокат

Альфредо Джеймс «Аль» Пачино — родился 25 апреля 1940 года, в Восточном Гарлеме, Нью-Йорк, США. Американский актёр театра и кино, режиссёр. Снялся в фильмах — «Крёстный отец», «Серпико», «Крёстный отец 2», «Лицо со шрамом», «Дик Трэйси», «Запах женщины», «Путь Карлито», «Донни Браско», «Адвокат дьявола», «Тринадцать друзей Оушена» и др.

Афоризмы, цитаты, высказывания, фразы — Пачино Аль

    Тщеславие это мой любимый грех.

Я мог бы сыграть Тень Отца Гамлета.

Легко обмануть глаз, но трудно обмануть сердце.

Мне не нужны телохранители. Я из Южного Бронкса.

Ключ к успеху – в желании. А оно постоянно горит во мне.

Обожаю оперу. Я даже работал в Карнеги-Холл. билетером.

Рождение детей — это лучшее, что случилось со мной в жизни.

Я актер, а не звезда. Звезды это люди, которые живут в Голливуде.

Никто никогда не просил меня играть Гамлета. Я не думаю, что я имею право на эту честь.

В браке я никогда не состоял. И навряд ли когда-нибудь буду. Мне не нравится сама идея.

Это правда, я косноязычен. Со мной нужно прожить 50 лет, чтоб начать осознавать, о чем я говорю.

В один прекрасный момент я понял, что работать мне нравится гораздо меньше, чем пить и курить.

Шекспир не нуждается ни в одном из нас, он переживет всех нас — уж поверьте. Это я вам гарантирую.

Любой актер хочет он того или нет становится чувственным атлетом. Это этого страдает личная жизнь.

Если вдруг я начну готовить, все завершится убийством. Серьезно. Я могу сыграть роль. Приготовить обед – нет.

Книги и пьесы помогли мне разобраться в самом себе и в окружающем мире, произошел какой-то сдвиг, я стал серьезнее.

Я точно знаю, что работать по нескольку часов без перерыва вредно и что эта позиция никогда не найдет отклик у продюсеров.

В один прекрасный момент я взялся учить актерскому мастерству знакомого. Боже, как это тяжело – задерживать энтузиазм учеников.

Театр больше похож на настоящую жизнь: свои достижения вы выносите на сцену и показываете в течение двух-трёх часов.

Моя реакция на окружающий мир – смущение. Только после того, как стал знаменит, мне пришлось обучаться преодолевать свою робость.

Хотя моя карьера начиналась в жанре стэнд-ап, я не люблю сниматься в комедиях, так как не желаю быть забавным по команде. Я не умею этого.

По правде говоря, было время, когда жизнь преступников казалась мне привлекательной. Но сейчас гораздо интереснее жизнь людей, живущих по закону.

Голливуд? Ребята, это не по мне. Я никогда не смогу там верно работать. Я очень закрытый человек. Моя кровь пропитана Нью-Йорком — это мой дом.

Часто мне было негде спать. Иногда я спал в театре, где мы играли, а иногда отправлялся ночевать к друзьям. Иногда эти друзья были женщинами. Это было неплохо.

Свое искусство актер по-настоящему может проявить только на сцене. Там я начинал и там впервые стал выражать свой внутренний мир, чего никогда бы не смог сделать сам по себе.

Мой меланхолический образ происходит от Корлеоне. Люди полностью отождествляют меня с ним. На улицах Нью-Йорка многие называют меня Майклом. Иногда я думаю, что им и являюсь.

Когда одно произведение закончено и выставлено на всеобщее обозрение, художник забывает про него и вновь запирается в мастерской. Так и я, закончив один фильм, сразу начинаю думать о следующем проекте.

Моей главной проблемой было то, что я пытался ехать сразу по двум рельсовым путям. От этого некоторые мои работы пострадали. Мне очень жаль, что я не смог в обоих видах искусства проявить себя с лучших сторон.

Если б я умел писать, я бы ни стал заниматься ничем другим. Как то я писал письмо даме, в которую был очень влюблен. Это была какая-то пытка! Когда я поглядел на часы – прошло 5 часов! То письмо я так и не отослал.

Мне повезло, что я был принят на эту роль («Крёстный отец»). Моя кандидатура была очень сомнительной. Я постоянно думал, что меня уволят. Затем же успех фильма сокрушил меня. Но сейчас я смотрю на это как на особенный феномен, случившийся со мной.

Актёрская студия очень много значила в моей жизни. Невозможно передать словами Ли Страсбергу всего того, чего он действительно заслуживает. Вместе с Чарли, этот человек сделал меня таким какой я есть. Это было замечательным, поворотным моментом моей жизни. Это заставило меня бросить все раздумья о других путях карьеры и посвятить себя актёрству.

  • О том, что такое остаться без гроша, я узнал от актера Чарлза Лафтона. В один прекрасный момент я повстречал его у порога школы актерского мастерства в Гринвич-Виллидж. Мы ранее никогда не общались, а здесь он подошел ко мне и спросил: «У тебя нет бакса? Мне необходимо, чтоб домой отсюда доехать». Я отдал ему два бакса. Мы побеседовали. Он произнес, что безденежье дает определенную свободу. Однако я не поверил.
  • Цитаты Аль Пачино, личные высказывания и и реплики сыгранных киногероев

    В собрание вошли цитаты Аль Пачино, личные высказывания и и реплики сыгранных киногероев:

    Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться» Майкл Корлеоне, «Крестный отец»

    Смотрите так же:  Налог на недвижимость сроки оплаты 2019

    Было время, когда я разносил киоскерам газету под названием «Шоу-бизнес» Никогда не забуду, сколько мне платили: двенадцать долларов. Десятку и две бумажки по доллару. Десятку я тут же разменивал, чтобы у меня было двенадцать однодолларовых купюр. Расплачиваясь в баре, отслюниваешь по доллару от пачки, и со стороны кажется, что денег у тебя уйма.

    Я американец, прячусь здесь от нашей полиции. Зовут Майклом. Можете донести на меня — заплатят хорошо, только ваша дочка потеряет на этом отца, а могла бы найти мужа. Майкл Корлеоне, «Крестный отец»

    В танго не бывает ошибок, не то что в жизни. Это очень просто, поэтому танго такой замечательный танец. Ошибаешься — сделай вид что так и надо, и танцуй дальше. Фрэнк Слейд, «Запах женщины»

    Шекспир не нуждается ни в одном из нас, он переживёт всех нас — уж поверьте. Это я вам гарантирую.

    Гордость и высокомерие — слуги дьявола. Если ты не сможешь управлять ими, они начнут управлять тобой.

    Умей из всего извлечь пользу, а потом забыть. Джон Милтон, «Адвокат дьявола»

    Если бы я умел писать, я бы не стал заниматься ничем другим. Как-то я писал письмо даме, в которую был очень влюблен. Это была какая-то пытка! Когда я поглядел на часы — прошло пять часов! То письмо я так и не отослал.

    Театр больше похож на настоящую жизнь: свои достижения вы выносите на сцену и показываете в течение двух-трёх часов.

    Ключ к успеху – в желании. А оно постоянно горит во мне.

    Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик. Джон Милтон, «Адвокат дьявола»

    Когда тебе уже за шестьдесят, видишь, что мчишься по какому-то туннелю без обратного билета и начинаешь различать вдали гору, которая и будет твоей последней остановкой. Но пока я не доехал, мне хочется продолжать делать то, что я делаю.

    Обожаю оперу. Я даже работал в Карнеги-Холл… билетёром.

    Мне не нужна красивая жена, за деньги я могу подарить ей любую внешность. Мне не нужна богатая. У меня и так все есть. Мне не нужна ласковая. Почти все женщины становятся таковыми ради моих денег, а тех, кто не становится, я могу завоевать. Мне нужна порядочная жена. Верность и хорошую репутацию мне не купить ни за какие деньги мира.

    Моя бывшая жена живет в этом доме. Представляешь? Ездим в одном лифте. После встречи с ней пью три рюмки, чтобы успокоиться. Бенни «Левша» Руджеро, «Донни Браско»

    Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу. Тони Монтано, «Лицо со шрамом»

    Не пожимай плечами, я же слепой. Язык тела прибереги для девочек. Фрэнк Слейд, «Запах женщины»

    Меня часто называют занудой, зазнайкой и мизантропом. Предупреждаю всех: на самом деле я гораздо хуже.

    Обман люди терпят, но не любят когда им открывают глаза. Виктор Торански, «Симона»

    Легко обмануть глаз, но трудно обмануть сердце.

    Однажды я зашел перекусить в «Ховард Джонсон» и увидел, как актер, блиставший в том спектакле, разливает кофе за стойкой. Тогда я понял, что все в жизни относительно: сначала он покорил меня своей игрой, а теперь вот стоял за стойкой в «Ховарде Джонсоне» и меня обслуживал.

    Книги и пьесы помогли мне разобраться в самом себе и в окружающем мире, произошёл какой-то сдвиг, я стал серьёзнее.

    Первое правило — не сдаваться. Второе правило — помнить о первом правиле.

    Знаешь, что такое капитализм? Это когда все тебя имеют! Тони Монтано, «Лицо со шрамом»

    Знаете, какая разница между игрой на сцене и игрой в кино? Играть — все равно что ходить по канату. На сцене канат натянут высоко-высоко. Брякнешься — так брякнешься по-настоящему. В кино канат лежит на полу.

    Никому никогда ничего не объясняйте — каждый всё равно поймёт так, как ему выгодно.

    Правосудие бесплатное, просто судьи нынче дорогие… Артур Керлэнд, «Правосудие для всех»

    Старые записи ставят только на первом-втором свидании. Надо узнать друг друга поближе. Ты запускаешь старые пластинки, и она сразу понимает: какой ты тонкий и сентиментальный. А с постоянной бабой это все нафиг не нужно. Фрэнк Кэллер, «Море любви»

    Знаете, есть такая пословица: «Тот, кто упорствует в своем безумии, в один прекрасный день окажется мудрецом.

    Убивать добротой — это наш секрет. Джон Милтон, «Адвокат дьявола»

    Деньги неизбежно ведут к вершине. Джон Милтон. «Адвокат дьявола»

    Хотя я и сыграл повара в картине «Фрэнки и Джонни», однако не требуйте меня чего-нибудь приготовить. Если вдруг я начну готовить, все завершится убийством. Серьезно. Я могу сыграть роль. Приготовить обед – нет.

    Всё, чему нас научила история – убить можно любого.

    Это правда, я косноязычен. Со мной нужно прожить 50 лет, чтоб начать осознавать, о чём я говорю.

    В детстве я молил бога о велосипеде потом понял, что бог работает по-другому я украл велосипед и стал молить бога о прощении.

    Я говорю, что думаю и делаю, что говорю. «Схватка»

    Был такой год, когда я безмерно увлекался алкоголем и таблетками. Со всем этим я давно уже завязал, кстати. Но в тот раз сижу я на церемонии и думаю: А я вообще дойду до сцены, если меня наградят? Не уверен.

    Темы коллекции: высказывания, фразы, изречения, афоризмы и цитаты Аль Пачино, полное имя Альфредо Джеймс (Аль) Пачино (Alfredo James «Al» Pacino) — известный американский актёр театра и кино, режиссёр, а также сценарист.

    Адвокат дьявола

    13 октября 1997

    В главных ролях:

    Роли дублировали:

    • Фильм снят по мотивам романа Эндрю Нейдермана «Адвокат дьявола» (Devil’s Advocate, 1990).
    • Герой Джон Милтон был назван в честь автора классического произведения «Потерянный рай», в котором рассказана история падшего человека.
    • После выхода фильма скульптор Фредерик Харт предъявил иск компании «Warner Brothers» на основании того, что большое скульптурное панно на стене пентхауса Джона Милтона является точной копией его работы «Ex Nihilo», находящейся у входа в Вашингтонский кафедральный собор Епископальной церкви США. В феврале 1998 года, в рамках судебного урегулирования конфликта, компания обязалась выплатить скульптору авторский гонорар за уже выпущенные 475 000 копий картины, а в остальных копиях эта скульптура должна быть удалена из фильма (несмотря на то, что это ожившее в финале панно, видимое за весь фильм в течение почти 20 минут, очень гармонично вписывается в структуру картины).
    • Боксерский поединок, который посещают Милтон и Ломакс, на самом деле не отрежиссированная сцена, а матч мирового чемпионата по боксу. Встреча происходила 4 октября 1996 года в Нью-Йорке. На ринге сражались Рой Джонс младший, чемпион в суперсреднем весе по версии IBF, против Брайанта Брэннона. Чемпион одержал победу уже во втором раунде.
    • В сцене, когда Ломакс и Милтон идут через рынок, можно заметить человека, несущего коробку сзади них. На коробке написано: «Освещенные ореолом».
    • Персонаж Конни Нильсен разговаривает на итальянском языке во всех версиях фильма, кроме итальянской. Там она говорит по-испански. Занятно, что родной язык актрисы — датский.
    • Первоначально фильм должен был снять Джоэл Шумахер. А роль Кевина Ломакса должен был исполнить Брэд Питт.
    • Для того чтобы глубже погрузиться в свой персонаж, Шарлиз Терон тратила час в день в течение трех месяцев на посещение психотерапевта. Таким образом, она «практиковала шизофрению».
    • Место Киану Ривза могло достаться Эдварду Нортону или Джону Кьюсаку.
    • Изначально в фильме планировалось уместить куда больше спецэффектов, сделав его блокбастером. Но от такого проекта Аль Пачино успел отказаться пять раз. После того как Тейлор Хэкфорд при помощи нескольких людей переписал сценарий, он предложил его Пачино снова. Актеру понравилась новая версия сценария, но он подумал, что у него не получится изобразить Милтона достойно и предложил отдать эту роль Роберту Редфорду или Шону Коннери.
    • Это был дебют датчанки Конни Нильсен в американском кино.
    • Тэйлор Хэкфорд сначала не хотел утверждать на роль Мэри Шарлиз Терон, потому что по его мнению, она была слишком красива для этой роли.
    • Песня, играющая во время титров (Rolling Stones — Paint It Black), не вошла в официальный саундтрек.
    • Киану Ривз отказался от части гонорара за фильм, чтобы обеспечить участие в нем Аль Пачино.
    • Эпизоды в офисе Джона Милтона с видом на наружную террасу и панораму Нью-Йорка с высоты птичьего полета действительно снимались на вершине небоскреба: съемочная площадка была оборудована на 50-м этаже здания «Континентал Тауэр», расположенном в Манхэттене на Уолл-стрит, в 8 футах от края. Таким образом, за окном мы видим совершенно реальную панораму Нью-Йорка, а не компьютерную дорисовку.
    • Адвокат дьявола (лат. advocatus diaboli) — это неофициальное название должности института канонизации и беатификации в католической церкви. Официально эта должность называлась «укрепитель веры» (лат. promotor fidei). Она была введена в 1587 году папой Сикстом V и официально отменена в 1983 году папой Иоанном Павлом II. Функция адвоката дьявола заключалась в том, чтобы собрать все возможные аргументы, которые могли бы помешать канонизации или беатификации праведника, которая могла состояться только в том случае, если укрепитель веры не находил аргументов достаточной важности, для того чтобы отменить процедуру. До 1983 года ни один акт канонизации или беатификации не мог быть признан законным, если при этом акте не присутствовал адвокат дьявола.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в конце фильма Ломакс находится в офисе Милтона, он произносит: «Лучше править в аду, чем служить в раю». Фраза взята из эпической поэмы Джона Милтона «Потерянный рай».
    • еще 14 фактов

    • Все:230
    • Положительные:195
    • Отрицательные:11
    • Процент:92.2%
    • Нейтральные:24

    «Свобода выбора, вот за что надо любить жизнь»

    Поистине потрясающий фильм (подумал я, когда пошли титры). Этот фильм отрывками я смотрел ещё в детстве. А если быть конкретнее, то самый конец. И некоторые сцены меня повергли в шок. И уже более взрослым всё никак руки не доходили его посмотреть. Адвокат должен защищать своих подзащитных, собственно что и делает Кевин Ломакс. Но вот его подзащитные не такие уж и невиновные. Но ему платят деньги, за то чтобы он обеспечил им защиту. Тут всё как бы и правильно. Кевин же продолжает защищать негодяев и абсолютно не думая о своих поступках и ошибках, которые он совершает каждый день. Вот с чего начинается история молодого адвоката. Многие кто смотрел данный фильм понимают, почему ему дали ограниченный рейтинг. И это не только из-за некоторых сцен, тут скорее дело в понимании сути фильма, а она несомненно очень глубока. Атмосфера тоже передаётся просто отлично. Реально становится жутковато с каждой новой галлюцинацией, осознанием, что происходит в данный момент и причина, которая привела ко всему этому.

    Но особенно мне понравился конец. За него можно было бы Оскар дать сразу же.

    Кевин осознал свой грех и попытался не допустить его снова. И всё бы хорошо, но тут ему делают заманчивое, предложение и Кевин соглашается, тем самым опять порождая один из семи смертных грехов.

    Отсюда моё любимое изречение : «Свобода выбора, вот за что надо любить жизнь»

    Пока мы живём всё ещё можно изменить т. к. у нас есть выбор и им надо пользоваться пока не стало слишком поздно.

    Фильм шикарен, но я не об этом.

    Шарлиз Терон — прекрасная актриса. Когда я смотрела на нее в фильме, я думала о том что могла бы и сменить в общем то ориентацию. Хотя нет, вру, об этом я думала в самом начале и уже после фильма, потому что во время просмотра я была занята — мне было страшно тревожно.

    Ее милое личико, кудряшечки, фигура О Боже что я делаю?! Надо прекращать об этом думать.

    Смотрите так же:  Отзыв на исковое заявление по транспортному налогу

    Теперь о главном. Почему я все таки решила не переходить в соседний лагерь.

    Киану Ривз — этот актер просто своим взглядом вызывает у меня мощный и продолжительный оргазм. А там он на 15 лет моложе. Еще и на протяжении двух часов. Понятия не имею как с этим справилась.

    Но зато это полностью усмиряло, бурю вызванную потрясающей Шарлиз Терон. Даже больше, это вызывала еще более грандиозный ураган. Но не будем об этом

    PS. Рыжая тоже была ниче такой.

    Я могу схватить Мону-Лизу за колено.

    «Адвокат дьявола» — лучший фильм Ривза. К счастью не он в нем главлавное действующее лицо.

    На вопрос, какая роль для актера самая прекрасная, расскрывающая весь его талант, можно с легкостью ответить — Дьявол. Аль Пачино показал себя во всей красе, потрясающе отыграл, вышел за рамки роли, но имеено на столько на сколько нужно было для идеального сочетания его и фильма. Он огрызнулся и разошелся, наполнил картину адреналином, добавил перца и зажег аудиторию.

    Атмосфера приличного неприличия преследовало в течении просмотра, после него я задумался о цели ленты, о ее жизненной цене, о том реальна ли она. Сцена в церкви, является ключевой, расскрывающей истинный смысл фильма. Она говорит, что ее изнасиловали и ей казалось, что она хотела этого. Они брали деньги, они знали о виновности клиентов. Адвокат грешил и за эти грехи расплатилось самое любимое им существо.

    Это легендарная картина. Рассказ Аль Пачино, о половом акте длившемся сутки, привел меня в восхищение. Посмотрев фильм несколько раз я устал и начал смотреть, лишь сцены с участием дьявола, он в ней непостижим. Когда Киану Ривз начинает произносить реплики, у меня появляется желание, чтобы он заткнулся.

    Но дорогие друзья в картине есть многое другое, ставящее в один ряд с величайшими драматическими проэктами: обнаженные, прекрасные женщины, интригующие повороты сюжета, реплики главных героев потрясают воображение. Над ними задумываешся и приходишь к выводу, что Аль Пачино прав, говоря о несовершенстве Бога и лишь последняя сцена, где он указывает свой любимый грех — двусмыслена. С одной стороны она шепчет нам, что зло непобедимо, а с другой, что сатана всего навсего хулиган, лучший из всех рожденных миром, но все же хулиган. Он любит игры и проиграв первую, затевает следующую. У него множество комбинаций и цель у всех у них одна — убить веру не важно во что, ему важно посеять сомнение, а остальное ты сделаешь сам. Все зависит от нашей силы. Сцена сэкса с двумя женщинами возбуждает и будоражит, может вы хотите на его место, но цена исполнения этого желания чрезмерно высока. Я не верил, что здесь есть дьявол до того момента, когда он сам об этом не сказал. Лента сделана на высший бал, с углублением в нее, возникают страшные ассоциациации, в ней почти без крови представлено зло манящее и одновременно отталкивающее, зло обыденное, окружающее, окутывающее, вот не ловкое движение и ты погряз. Всего лишь гордость и похоть толкают на освобождение убийцы, педофила и психопата, всего лишь из-за него убили кучу людей и он всего лишь порождение ада.

    Для тех кто думает, что смертные грехи не смертны и что каждое наше решение, может обернуться катастрофой, пусть даже на другом конце света.

    Это кино нужно увидеть людям старше 17. Она слишком сурова и многое критикует, ставит под сомнение идеалы, но учит, не поддаваться искушению, не утрачивать веру при маловероятной встрече с гуру зла.

    «Добро и зло есть предрассудки Божьи — сказал Змий

    Зверь в нас должен быть обманут.

    Картина о людских грехах, иллюзиях и страхах.

    Молодой адвокат, не проигравший ни одного дела, пытается любыми путями построить свою карьеру, заведомо зная, что путь его грязен и порочен. Тем не менее он не гнушается браться за самые грязные дела.

    Успех приводит его именно туда, куда и должен — в преисподнюю.

    Дьявол здесь весьма приземлён и сух, впрочем это наверное и есть тьма. Не нужно её представлять как то уж чересчур нелепой. Именно в рутине наших будней мы постоянно сталкиваемся и боремся/мечемся между/с добром и злом

    Чужое тщеславие приходится нам не по вкусу только тогда, когда оно задевает наше тщеславие.

    Сюжет весьма оригинален и не лишён интриги и неожиданностей. Отсюда, впрочем и складывается достаточно высокая оценка у критиков. Персонажи характерные, актёры сыгравшие их — потрясающие. Пачино, Ривз, Стоун — это джентльменский набор качества. По игре вопросов быть просто не может. Классика.

    Фильм умеет зацепить и заставляет подумать. Порассуждать над своими поступками, над их оценкой. Посмотреть на себя со стороны белого и темного.

    когда и сам Змий был предрассудком Божьим»

    «Старт был неплох, но ни у кого не получалось выигрывать всю жизнь.»

    Человеку постоянно приходится выбирать но что стоит за его выбором знать не дано Погнавшись за наживой можно не заметить, как потеряешь все

    В фильме присутствует веская философская составляющая. Кевин Ломакс, по сути, счастливый человек, у которого есть успешная работа, любимая жена. Но при первом показанном нам судебном процессе мы видим в его характере не свойственное для профессии адвоката некое угрызение совести, он чувствует что поступает не правильно, но того требует долг

    Попадая в Нью-Йорк и имея возможность на славу и деньги, он становится ведомый своим тщеславием, не замечая, ни кто его окружает, ни чувства своих родных Герой изначально находится меж двух огней (ведь не зря его мать постоянная прихожанка церкви). И вот эту тонкую грань Киану Ривз смог донести до зрителя, что немало важно. Но все же, в то время он был немного молод для этой роли, и не очень веришь в его 63 судебные победы. Хотя, в общем, весь актерский состав подобран весьма достойно. Невероятно милая Шерлиз Терон, и ее сюжетная линия, заслуживают отдельного внимания, её героиня по итогу единственная за кого искренне переживаешь в фильме. Аль Пачино, да ему веришь, и чувствуешь определенный негатив и мистику, он смог передать все зло через глаза, мимику, движение, и это потрясающе.

    Как по мне, то ни чем не примечательное начало, к середине фильма развивает сюжет до очень мощного, чем то поучительного фильма, от которого не хочется отрываться, с диалогами, которые стоит обдумать, и героями за которых переживаешь и ждешь действий.

    Я думаю, фильм стоит увидеть. Он дает понять нам, что, что бы мы ни делали, это приведет за собой цепочку событий, а так как мы не в фильме изменить ничего будет нельзя, поэтому всегда нужно уметь остановиться.

    Сложно даже сказать за что именно я люблю этот фильм. Есть множество фильмов, картин, книг, игр, да и вообще любых вещей, которые даже при всем своем великолепии покоряют чем-то отдельным, особенным. Но этот конкретный случай можно назвать одним из тех исключений, которые подтверждают общее правило. Всё-таки кино может быть настолько всеобъемлющим, что поиск чего-то отдельного, делающего этот фильм фильмом, бесполезен. Ты видишь целостную картину, не оставляющую после себя вопросов. Получаешь прямой удар в мозг, оставляющий следы надолго.

    Когда каждый образ вписывается в созданный автором мир, а происходящее на экране крадет твой разум, понимаешь насколько важна и тонка эта целостность, делающая этот фильм классикой.

    И к слову о самих актерах. Киану Ривз один из тех актеров, который в каждой ленте похож на себя из предыдущей ленты. Но его специфике в этом фильме дом родной. Аль Пачино великолепен. Без комментариев. Мэрри Энн, на мой взгляд, получилась немножко фарфоровой. Чувствуется голливудский мелодрамный персонаж с конвейера. Зато мать главного героя, и его коллеги, вроде Эдди Барзуна, влились в кино без раскачки.

    Когда люди говорят, что кино — это искусство, конечно-же я вспоминаю именно эту работу. Эпичный фильм по своему размаху без лишних персонажей, без неуместных диалогов и красочных оберток с голливудскими стразами Просто сильная идея, отличный сюжет и игра актеров. Только это «просто» совсем не просто.

    По-моему скромному мнению, нет фильма столь всеобъемлюще и прямо передающего всю силу морального коллапса современного общества. Опасность эгоизма, тщеславия и алчности, разбивающих любые моральные приоритеты, делающие людей слепыми алчными гордецами выполняющими свою работу, затоптавшую правду и справедливость. И дело тут, кстати, не в «Вавилоне», как любят повторять, а в людях «бегающих трусцой». Тут есть над чем призадуматься.

    Убивать добротой — это наш секрет.

    Есть кинофильмы, после которых еще пару минут глупо смотришь на конечные титры и прокручиваешь в голове увиденное. А затем начинает неудержимо распирать от желания поделиться впечатлениями. Один из таких кинофильмов — «Адвокат Дьявола».

    Умей из всего извлечь пользу, а потом забыть

    Невероятно удачливый адвокат Кевин Ломакс, который спасает от правосудия самых отъявленных подонков, приезжает в Нью-Йорк по приглашению главы крупного юридического концерна Джона Милтона. Отличная квартира, успешная карьера, новые возможности и деньги. Чем не счастье? Однако спустя некоторое время в его жизни начинают происходить странные вещи

    Деньги неизбежно ведут к вершине.

    С первых минут и до самого конца оторваться от просмотра невозможно.

    В этом фильме ничего лишнего — диалоги один лучше другого, обороты сюжета захватывающие, персонажи продуманные. Наслаждаешься каждой минутой фильма и, как было сказано в одной из рецензий — хочется растягивать как бокал хорошего вина.

    Говоря о фильме, греховно обделить вниманием актеров — Киану Ривза, Аль Пачино и Шарлиз Терон. В последних двух я не сомневалась ни на йоту: Терон покорила после «Монстра» и «Северной страны», а Аль Пачино — это Аль Пачино. Однако Киану Ривз, к которому относилась довольно прохладно, удивил. Удачная роль или действительно талант — неважно. Главное, его игра была безукоризненна.

    Определенно тщеславие — мой самый любимый из грехов

    «Адвокат дьявола» заставляет задуматься, и это не пустые слова. В фильме, действительно, затрагиваются серьезные проблемы души и человеческого достоинства, но, несмотря на философский подтекст, он достаточно динамичен.

    — А как же любовь?
    — Ее слишком переоценили, биохимически это как съесть большое количество шоколада.

    Очень порадовал русский дубляж. Он удивительно хорош! Это, конечно, не заслуга режиссера, но определенно плюс.

    Несомненно, высший балл —

    Fire Of Unknown Origin

    Сюжет: Кевин Ломакс — адвокат, который выигрывает каждое свое дело за счет то, что он нравится присяжным. Его приглашают в Нью-Йорк, чтобы работать в престижной фирме. Но с каждым днем работы и жития в нем, он начинает замечать, что происходят странные вещи. Его жена начинает вести себя странно, ему мерещатся разные вещи, а также ему кажется, что его босс не от этого мира.

    Меня всегда интересовали различные трактовки добра и зла, рая и ада. Этот фильм не является исключением. Картина взяла в себя юридическую историю про адвоката и связала ее с мистикой. Киану Ривз играет Кевина хорошо и показывает его трудоголиком, который забывает о своей жене ради карьеры. С каждым днем он все больше и больше упивается алчностью и в конце фильма ему придется сделать выбор между добром и злом. Аль Пачино играет босса Кевина, и я думаю не для коне не секрет — дьявола. Дьявол из него получился самым запоминающимся в кинематографе. Он озорной, сексуальный, развратный и говорящий умные вещи. Ему даже можно при нужном настрое поверить. Шарлиз Терон играет хорошо жену Кевину, но ничего выдающего своей игрой она не выдает. Хотя она показывает жену, которой главное внимание и забота, а не толстый кошелек. В фильме есть интересная и неожиданная концовка, которая заставит вас еще и после просмотра подумать над ней. Мысли умные в фильме есть и они связаны с выбором человека и, что главное для него: семья или успех. Ну и конечно: алчность — это разрушающая вещь. ИЗ минусов можно отметить то, что весь фильм ты ждешь прекрасную концовку, а остальной сюжет проходит на «автомате», потому что настоящий потенциал скрыт в последних сорока минутах.

    Смотрите так же:  Налоговый вычет в 2019 году в рб

    Вердикт: интересный триллер с необычной концовкой и с превосходной игрой актеров, которая запоминается. Особенно это касается дьявола. У меня до сих пор этот образ ассоциируется с Пачино.

    P.S. Посвящается Тане.

    Лазейка собственных сомнений.

    Главному герою фильма «Адвокат Дьявола» Кевину Ломаксу пришлось пройти испытание одним из самых тяжелейших и в тоже время одним из самых монументальных грехов — тщеславием. Будучи успешным и амбициозным адвокатом, Кевин привык всегда выигрывать и именно это стремление к победам в конечном счёте сыграет решающую роль в его судьбе.

    []Представь себя на месте главного героя. Разве мог ты предположить, что выгодное и многообещающее предложение о работе в Нью Йорке обернётся своеобразным тестом на выживание для тебя и твоей жены? Конечно нет. И уж тем более ты не мог предположить того, что так своеобразно испытывать тебя будет сам Дьявол. Ответ на вопрос «Почему?» в данном случае очень прост — всему виной твоё тщеславие. Для тебя главней всего было выйграть дело, поэтому ты зачастую был склонен незамечать того, что происходит вокруг и уделял мало времени любимой жене.

    В принципе ты повторяешь те же ошибки, что и множество подобных тебе людей. Работая адвокатом в обычном городишке во Флориде, ты был вынужден сам искать себе клиентов. У тебя были проблемы и заботы обычного человека, но уже тогда ты был знаменит тем, что способен выкручиваться из любой ситуации. Но стоило только получить место в крупной конторе и переехать в Нью Йорк, как всё начинает кардинально меняться. Босс превозносит твои таланты, поручает безвыходные дела, которые ты выигрываешь и твоё тщеславие разгорается всё сильней. Любимая красавица-жена отодвигается на второй план, а ведь она страдает одна в новой огромной квартире. К тому же её начинают мучать галлюцинации, которые списывают на нервное растройство. Но всё дело в твоём начальнике — Джоне Милтоне, ведь он не человек, он сам Дьявол. Он умеет убедительно говорить, и ты ему веришь, потому что понимаешь, что во всех его словах есть доля правды. Дьявол говорит тебе, что Бог — циник. Он сидит там, у себя на верху и подбрасывает человечеству испытания, постоянно меняя правила игры, создавая иллюзию свободы выбора, которого на самом деле нет. Это Дьявол насылает на твою жену ужасные видения. Зачем? Да потому что он не меньший циник, чем Бог. Твоя жена сходит с ума и Милтон тебе предлогает: «Может пора проиграть дело?». Но это лишь проверка, насколько глубоко в тебе сидит зерно греха. Но если ты откажешься от дела, то жене станет лучше, но.. . ты возненавидишь её.

    Кто такой Дьявол? Лжец? Возможно. Но солгал ли он тебе хоть раз? Нет, он говорил тебе только правду. Но верил ли ты ей? Трудный вопрос. Лазейка собственных сомнений — вот ответ на него. У тебя всегда оставалась лазейка, используя которую ты побеждал. Но именно через неё Дьявол воздействовал, причём воздействовал настолько открыто, что не будь ты тщеславен, то всё бы понял. А так убеждает тебя лишь сильное потрясение. Твоя жена перерезает горло у тебя на глазах, и лишь только так до тебя начинает доходить смысл всего. Но ты привык выкручиваться и находишь выход. Казалось бы — вот он, путь к спасению. Свобода выбора есть! Но жизнь — это испытание, которое проводит Бог. А даёт ли он тебе право выбора?[/]

    Отличный фильм, один из лучших в своём жанре. Но главное в нём не хорошая режиссура (хотя и она многое решает) и неплохое визуальное оформление. Главное в «Адвокате Дьявола» — отменная актёрская игра. Киану Ривз хорош в своей роли преуспевающего адвоката, но всё же больше впечатляют два других актёра — Шарлиз Терон и Аль Пачино.

    Шарлиз Терон исполняет роль жены Кевина Ломакса Мэри Энн. Весёлая и жизнерадостная в начале фильма, с переездом в Нью Йорк женщина постепенно меняется. Её угнетает огромная квартира и отсутствие друзей и знакомых. Муж всё меньше времени проводит дома, а поступать как многие другие женщины, оказавшиеся в её ситуации, жить по принципу «не можешь любить мужа — полюби его деньги» Мэри Энн не может. А когда с женщиной знакомится Джон Милтон, начинают появляться галлюцинации, окружающие принимают её за сумашедшую. Трагический финал Мэри Энн пугающь и закономерен одновременно. Он играет важную роль, открывая наконец глаза Кевину.

    Но самый харизматичный персонаж фильма — Джон Милтон, он же Дьявол. Знаменитый актёр Аль Пачино сумел воплотить на экране один из самых запоминающихся образов Властелина Ада. Его монологи, в том числе о цинизме Бога весьма убедительны, но как же иначе, ведь речь — одно из главных орудий Дьявола. Но клеймя Бога, Джон-Дьявол не менее циничен. Убеждая Кевина взяться за дело о тройном убийстве, а потом предлагая отказаться от него, Сатана прекрасно знает исход, но делает вид, что понимает главного героя. Но самый лучший эпизод фильма — сцена в церкви, которая несомненно является заслугой Аль Пачино. С необыкновенной ловкостью актёр передаёт усмешку и издёвку своего персонажа над святыми. Дьявол словно ждёт небесной кары, но прекрасно знает, что против его всесильностине пойдёт никто.

    В «Адвокате Дьявола» создатели показывают один из самых трудных этапов жизни многих людей. Из условного захолустья человек попадает в мегаполис, открывающий перед ним новые возможности. Будучи тщеславным по своей сути, Кевин ожидаемо проигрывает своё испытание. Но гораздо тяжелее приходится Мэри Энн, которая проходит испытание тщеславием мужа. Женщина, привыкшая к другой жизни, оказывается лёгкой добычей и попадает под влияние Сатаны. Был ли выбор у героев «Адвоката Дьявола» и есть ли он у каждого из нас? Джон Милтон утверждает, что вся свобода человека иллюзорна, но мне хочется верить, что это не так, что есть лазейка, через которую мы можем сами менять правила игры под названием «жизнь».

    Сверху все выглядит иначе

    Сверху роскошной террасы небоскреба, на которой блистательный Аль Пачино в образе Джона Милтона любит пить свой обязательный черный кофе поутру. И кофе его непременно должен быть с коньяком. И дела его фирмы всегда ослепительно хороши. А работать с ним — сплошное удовольствие. Все ваши счета оплачены на несколько лет вперед. Вернее, у вас, собственно, нет никаких счетов, — вы о них даже не догадываетесь, потому что та разменная монета, которой в финале заплатит удивительно талантливый «малый» с подачи Киану Ривз перевесит собой все мировые банковские банкноты. Хотя, впрочем, не будем забегать вперед — всему свое время.

    У Кевина Ломакса, адвоката процветающей компании, во главе которой стоит упомянутый выше Джон Милтон, должно быть сильно закружилась голова на краю фантастически красивого водопада, мощными потоками скатывающегося вниз с высоченного уступа нью-йоркского небоскреба конторского офиса, раз он так запросто отдал себя в руки Аль Пачино. Играть с легендарным Пачино — рисковое дело: здесь каждый малейший промах подчеркивается в фоновом режиме. Равно как голова закружилась у режиссера этой картины Тейлора Хекфорда и у сценаристов этого качественного, но все же, блокбастера, когда они (вероятно, в тайне даже от самих себя) написали сценарий под «Ребенка Розмари» Романа Полански. От начала и до конца картины меня не покидало смутное чувство, что в негласной гонке за потенциальными кассовыми сборами и в трех вариантах переписывания сценария под Аль Пачино они напрочь растеряли все то непременное изящество, которым должны неуклонно сопровождаться подобные ленты. И в нескольких местах сюжетная ритмика картины сбита до уровня бега на короткую дистанцию, как бежал свою судорожную окончательную пробежку Эдди Барзон — еще одна жертва хитросплетений искрометного Милтона.

    Однако стоит отдать должное Хекфорду — это один из самых лучших его фильмов — но классики жмут его совершенно безжалостно с обеих сторон. Удивительно смелый режиссер этот Тейлор Хекфорд. И даже в определенной степени конкурентоспособен относительно раритетных кинематографических работ. Но конъюнктурен в подаче сюжетного материала до тривиальных мелочей. Даже такую «шаткую» тему как борьба Светлого и Темного начала, он умудрился отдать во власть американских блокбастеров, заправив всю свою сюжетную линию первоклассными и неотъемлемыми спецэффектами.

    На самом деле с мастадонтами кинематографа и литературы состязаться предельно тяжело, и все же в определенной степени у Тейлора Хекфорда получилось, о чем красноречиво свидетельствуют громогласные отклики подкошенной публики: «шедевр мирового искусства». Называть «Адвоката Дьявола» Хекфорда шедевром я, в качестве зрителя холодно-отстраненного, все же постеснялась бы. Но это бесспорная и стопроцентная его кинематографическая удача — в 1997 году Тейлор Хекфорд сорвал-таки джек-пот зрительского обожания; да и, собственно, уважение стопроцентно категоричного зрителя тоже заслужил.

    Хотя среди прочего у меня созрел список риторических вопросов непосредственно к режиссеру этой картины.

    В, сущности, зачем на роль милой жены удивительно талантливого адвоката было брать такую эффектную визуальную составляющую как Шарлиз Терон? Если в этой картине акцентировалась тема рождения ребенка от Сатаны, то образ героини подан весьма некорректно — его нужно было немножко стушевать и растрастить в угоду более ярким персонажам. Если обыгрывается в который раз на подстрочном интуитивном уровне тема таланта, заведомо попадающего в капкан собственных страхов, то персонаж Мэри, молодой жены Ломакса совершенно неподготовлен внутренне к роли булгаковской Маргариты, которая, должна была бы уберечь Кевина от потенциальной беды.

    Стало быть, Тейлор Хекфорд выталкивает «на лед» своих персонажей, как незащищенных котят. Хотя, вероятно, в этом и логика вещей: а кто мы своих фатальных реалиях, как не эти котята? И сколь бы нас не тянуло феерически вверх, какими бы стремительными не были наши витки карьерного роста — опускают нас так же феерически быстро, сколь и поднимали, в особенности, если эти подъемы не заслужены и не оправданы.

    Ломакс за фантастический короткий срок взлетел на самую вершину — как минимум на вершину собственного разумного предела, — он в один момент стал королем, царем и богом, только вся его империя затрещала по всем швам в один момент. Поскольку эта империя принадлежит единственно только Джону Милтону, и обскакать его в этих вопросах не представляется возможным: он останется такими же чистым и красивым, как и был до Ломакса в поисках своей новой легкомысленной жертвы. Что ли от собственного легкомыслия и ненасытной жажды рвать верхи запорошило голову Кевину Ломаксу? Столько беспроигрышных юридических процессов, столько удач, столько аплодисментов и дружеских рукопожатий законченных негодяев, которых кроме него никто не мог вытащить на свободу — и такой фатальный финал

    Да, бесспорно: сверху все выглядит иначе
    . С верхнего этажа психиатрической клиники, где только что погибла несчастная Мэри, исполосовав себе горло зеркальным стеклом. И вот она, в сущности, цена этого головокружительного «сверху». Сверху чего: сверху определенной словесной драки, сверху провокационной ситуации, сверху всей жизни.

    Да в том-то все и дело, что Джон Милтон — это персонаж с тысячей калейдоскопичных лиц, смена которых происходит невероятно стремительно. И ловкость рук его достойна мастерства самых «битых» наперсточников, равно как достоин феерической похвальбы искрометный Аль Пачино, воплотивший в «Адвокате Дьявола» симбиоз всех своих блистательный ролей, сыгранных до этого в мировом кинематографе.

    И в каком бы образе Джон Милтон вам не представился, ему не занимать подкупающего шарма и словесного мастерства. Он не будет ломать вас понапрасну, наглядно выворачивая наизнанку, а просто с невероятным изяществом и мастерством подтолкнет на большой высоте сзади, когда вы легкомысленно заглядитесь вниз — а вот удержитесь или не удержитесь — это вопрос определенной словесной риторики.