Договор перебазировки техники образец

Договор перебазировки техники образец

образец договора на перебазировку строительной техники в 2016 году

образец договора на перебазировку строительной техники в 2016 году

договора, 2016, образец, году, в, техники, перебазировку, на, строительной, образец договора, на перебазировку, строительной техники, в 2016, договора на, 2016 году, перебазировку строительной, техники в

Расценки на перебазирование бурового агрегата

При определении затрат на перебазирование машин учитываются расстояние и способ транспортировки — своим ходом, на буксире, на трейлере (с демонтажем или без демонтажа машин), состав и характеристика транспортных средств и машин, применяемых на монтаже, демонтаже, погрузке и разгрузке, состав рабочих, выполняющих работы по перебазированию машин.

Для машин со сложными условиями транспортировки затраты на перебазирование в расценки не включаются и должны определяться отдельной позицией в смете на основе калькуляции.

Разработанная в соответствии с указаниями МДС 81—3.99 система сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин представлена в федеральных, территориальных и отраслевых сборниках.

Федеральный сборник сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств включает номенклатуру машин, применение которых предусмотрено государственными элементными сметными нормами на строительные, специальные строительные и монтажные работы. Сметные нормы и расценки, дифференцированные по типоразмерным группам, объединяются в 50 разделов, например, 01 — автоцементовозы, тракторы, прицепы тракторные; 02 — краны; 06 — экскаваторы; 07 — бульдозеры, скреперы и установка бульдозерные; 40 — автотранспортные средства; 50 — машины, применяемые на работах по созданию многолетних плодовых насаждений.

Сметные нормы и расценки имеют код ОКП и шестизначный отраслевой код: 2 первых знака обозначают код раздела, 3-й и 4-й знаки — код подраздела, 5-й и 6-й знаки — код типоразмерной группы машин.

Сборник федеральных сметных норм и расценок разработан по форме, раскрывающей состав затрат. Показатели, приведенные в виде дроби, содержат: в числителе сметную норму, в знаменателе — затраты в руб.

При получении электроэнергии от передвижных электростанций соответствующие корректировки приводятся в локальных сметах. Повышенный расход энергоресурсов строительных машин и автотранспорта в зимний период учитывается в нормах дополнительных затрат при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время.

Во многих расценках сборника не учтены расходы на перебазировку строительных машин. В этом случае, а также если фактические расходы на эксплуатацию машин превышают нормативные более чем на 10%, дополнительные затраты, связанные с перебазированием машин, учитываются в локальной смете. Ниже приводится перечень машин, расходы на перебазировку которых следует определять в смете.

Перечень машин, затраты на перебазировку которых учитываются в сметах отдельной строкой:

• базы трубосварочные, полевые, полустационарные;

• бульдозеры мощностью двигателя 400 л. с. (294 кВт) и более;

• комплекты асфальто- и бетоноукладочные;

• конвейеры ленточные: забойные, передаточные, отвальные;

• краны: башенные, консольно-шлюзовые, на гусеничном ходу, на пневмоколесном ходу, для возведения оболочек градирен;

• машины для тоннелепроходческих работ (щиты, щитовые механизированные комплексы, блоко- и тюбингоукладчики и др.);

• машины и оборудование для судовозных путей, слипов и стапелей;

• машины и оборудование для горно-вскрышных работ (большегрузные автомобили-самосвалы);

• подъемники грузовые и грузопассажирские; •скреперы колесные с ковшом вместимостью более 15м3;

• снаряды землесосные и гидромониторно-эжекторные;

• трубоукладчики грузоподъемностью 50 т и более;

• установки асфальтобетонные производительностью 50 т/ч и более;

• экскаваторы вскрышные электрические: карьерные, шагающие, роторные;

Перебазировка техники до стройплощадки учтена расценками, кроме см. МДС 83-3.99 прил. 6, но его можно применять совместно с МДС 35 прил. 3. Еще МДС -36 п. 1.11
Вот Вам, старый правда, ответ
11.03.2008

Вопрос: На протяжении полугода не можем прийти к взаимопониманию с Заказчиком по составу затрат и порядке взаиморасчетов за перебазировку строительной техники в другой регион (на расстояние 1000 км).
По мнению Заказчика данные расходы предусмотрены в сметной расценке стоимости 1 маш/часа эксплуатации строительных машин и могут быть приняты к оплате с последующим удержанием из выполненного объема СМР, при ежемесячном подписании форм КС-2 и КС-3 , ссылаясь при этом на п. 1.3.5 технической части ФССНиР на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств «. в тех случаях, когда фактические затраты на перебазировку строительных машин отличаются от нормативных показателей, приведенных в Сборнике более чем на 10 процентов, нормативные показатели корректируются в локальных (объектных) сметах отдельной строкой».
Практика работы показывает, что п. 1.3.5 технической части ФССНиР на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, в части корректировки сметной расценки при 10%-м отклонении, не применяется. В случае корректировки, разные строительные организации (местные и перебазировавшиеся) при работе на одной строительной площадке находятся в разном финансово экономическом положении. Первые не несут затрат по перебазировке и получают все затраты по эксплуатации механизмов, т.к. сметная расценка не корректируется, а вторые, предъявив затраты по перебазировке получают затраты по эксплуатации механизмов по сметной расценке, уменьшенной на стоимость перебазировки, заложенной в ней. И в конечном результате предъявленные затраты по перебазировке строительной организации в течение нескольких месяцев удерживаются заказчиком полностью.
Надеемся получить достаточно понятный ответ на вопрос можно ли скорректировать сметную расценку в меньшую сторону?
Если следовать методике определения стоимости строительной продукции на территории РФ МДС 81-35.2004 (раздел II п. 2.2) «Сметные нормативы разрабатываются на основе принципа усреднения с минимизацией всех необходимых ресурсов. Следует учитывать, что нормативы в сторону их уменьшения не корректируются».
Кроме того, существует и прочие разногласия с Заказчиком по ряду вопросов сметного ценообразования:
— Участие в перебазировке механизатора перевозимой машины (заработная плата механизатора). По нашему мнению заработная плата механизатора должна присутствовать в расчетах затрат перебазировки на случай возникновения в пути аварийного ремонта трала, к примеру замена колес в случае повреждения резины или когда из-за состояния дорог механизму приходится сходить с трала и помогать тягачу, что происходит постоянно, и, следовательно, необходимости разгрузки (съезда) и погрузки (заезда) на трал перевозимой машины. Согласно п. 4.8.3. МДС 81-3.99 заработная плата механизаторов в расчете затрат на перебазировку учитывается. По мнению Заказчика — заработная плата механизатора не учитывается в соответствии с МДС 81-35.2004, приложение № 3 п. 6.
— По порядку определения величины накладных расходов и плановых накоплений. Наша организация ведет земляные работы на объектах строительства в Иркутской области. По структуре затрат в сметной стоимости практически нет заработной платы основных рабочих, есть только механизаторов и водителей. Сметная документация разрабатывается и утверждается на основании Сборников сметных цен (ССЦ) в текущих ценах. Накладные расходы и плановые накопления рассчитываются по видам строительных и монтажных работ по МДС 81-33,2004 и МДС 81-25.2001 от ФОТ без территориального поправочного коэффициента 1,24. При этом Заказчик утверждает, что заработная плата механизаторов учтена с поправочным коэффициентом 1,04, как и на эксплуатацию механизмов, а не с поправочным коэффициентом 1,24 на зарплату основных рабочих.
На основании вышеизложенного просим дать более четкие разъяснения, понимаемые однозначно как заказчиком, так и подрядчиком, по выше изложенным вопросам, так же просим предоставить информацию, куда мы можем обращаться впредь по возникающим разногласиям и разночтениям с Заказчиком по вопросам применения действующих нормативных и методических документов. Разъяснения по данным вопросам ООО «Координационного центра по ценообразованию и сметному нормированию в строительстве», куда мы неоднократно обращались, не достаточно конкретны и не принимаются Заказчиками к руководству как нормативные документы.

Ответ: Затраты на перебазировку строительных машин и механизмов приводятся в графе 13 выходных таблиц Сборника сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, утвержденного постановлением Госстроя России от 23.07.2001 № 86.
Для строительных машин и механизмов, по которым нормативные показатели затрат на перебазировку, охватывающие монтаж, демонтаж и транспортировку машин в выходной таблице сборника не приведены, эти затраты учитываются в локальных (объектных) сметах дополнительно отдельной строкой в соответствии с Методическими указаниями по разработке сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств (МДС 81-3.2007).
При составлении смет на строительство объектов в условиях, резко отличающихся от средних, когда фактические затраты на перебазировку (единовременные затраты) в связи с изменением расстояний и частоты перебазировок строительных машин и механизмов согласно проверенным и обоснованным расчетным данным превышают более, чем на 10% нормативные значения, учтенные в составе сметной стоимости эксплуатации 1 машино-часа машин, данные показатели корректируются в локальных (объектных) сметах отдельной строкой.
Согласно Методическим указаниям по разработке сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств (МДС 81-3.2007, п. 4.9) затраты на перебазировку строительных машин включают оплату труда рабочего, управляющего машиной, подлежащей перебазировке.
В соответствии с Методическими указаниями по определению величины накладных расходов в строительстве (МДС 81-33.2004) и Методическими указаниями по определению величины сметной прибыли в строительстве (МДС 81-25.2001) в качестве базы для исчисления накладных расходов и сметной прибыли принимается величина средств на оплату труда рабочих (строителей и механизаторов) в текущем уровне цен в составе сметных прямых затрат.
Порядок определения размера сметных затрат на оплату труда рабочих (строителей и механизаторов) приведен в приложении 2 к МДС 81-33.2004.
При расчете цены труда (стоимости 1 чел.-ч) фактическая оплата труда одного рабочего по составу затрат должна соответствовать «Методическим рекомендациям по планированию и учету себестоимости строительных работ» (приложение 7 к МДС 81-33.2004).
Надбавки, обусловленные районным регулированием оплаты труда, в том числе начисления районных коэффициентов и коэффициентов за работу в тяжелых природно-климатических условиях, производимых в соответствии с законодательством Российской Федерации, включаются в состав расходов на оплату труда и учитываются при расчете цены труда.
На основании изложенного, накладные расходы и сметную прибыль следует начислять в сметах и при расчетах за выполненные работы по соответствующим нормативам от величины средств на оплату труда рабочих (строителей и механизаторов) с учетом надбавки, связанной с начислением районного коэффициента.

Посмотрите ФЦЭМ там в техчасти что написано. Но в новой базе аккуратно с НР и СП. они уже учтены

Можно такой простенький расчет:: 1.стоимость машины +зарплата рабочих+нр и сп= итого стомость 1час
2.расчет времени; всего (стоимость*часы), но они небюджетные
3. стоимость топлива +амортизация (с подтверждением путевых листов)
есть и др. расчеты с более серьезным перебазированием.
Все это должно быть в договоре
Ну а это как пример

Договор аренды техники.

Аренда спецтехники — договор.

ДОГОВОР № __
НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ АВТОТРАНСПОРТОМ, СТРОИТЕЛЬНО-ДОРОЖНЫМИ МАШИНАМИ

г. Москва «___» ____________2011 г.

Наименование организации (Фамилия Имя Отчество Индивидуального предпринимателя), именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице Наименование должности Фамилия Имя Отчество уполномоченного представителя, действующего на основании Наименование документа подтверждающего полномочия представителя, с одной стороны, и Наименование организации (Фамилия Имя Отчество Индивидуального предпринимателя), именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице Наименование должности Фамилия Имя Отчество уполномоченного представителя, действующего на основании Наименование документа подтверждающего полномочия представителя, с другой стороны, совместно именуемые Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1.1.Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать следующие услуги, а Заказчик обязуется оплатить эти услуги:
а) выполнение погрузочно-разгрузочных работ автокраном;
б) выполнение работ автомобилями для перевозки грузов;
в) выполнение работ строительно-дорожными машинами (СДМ);
г) перебазировка СДМ и другие услуги.
1.2.Заказчик оплачивает указанные услуги на условиях, определенных настоящим договором.

2. УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
2.1. Услуги выполняются Исполнителем на основании принятых к исполнению заявок, подаваемых Заказчиком в письменном виде, по факсу или устно по телефону не позднее за сутки предшествующего дню заказа. В заявке указывается сменное задание, режим работы, наименование груза, адрес подачи автотранспорта, ответственные лица за использование автотранспорта. Заявка принимается не менее чем на полную смену (1 час подачи и 7 часов рабочего времени). Количество и тип автотранспорта, необходимого для перевозок по принятой заявке, определяются Заказчиком по согласованию с Исполнителем.
2.2. Исполнитель и Заказчик в своей деятельности руководствуются:
а) при грузоперевозках:
Уставом автомобильного транспорта России;
Правилами перевозки грузов автомобильным транспортом;
Инструкцией о порядке расчетов за перевозки грузов автомобильным транспортом;
Правилами дорожного движения;
Правилами перевозки опасных грузов
б) при оказании услуг грузоподъемными и СДМ:
СНИП-12-04-2002 СНИП 12-03-2001:
Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (ПБ-10-382-00).

3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Исполнитель обязуется:
3.1.1. Выделять Заказчику грузоподъемные механизмы, СДМ и автомобили в технически исправном состоянии с обслуживающим персоналом согласно принятым к исполнению заявкам.
3.1.2. Производить техническое обслуживание и необходимый ремонт механизмов на линии на основании согласованного графика ТО и ТР.
3.1.3. В случае поломки техники Исполнитель обязан незамедлительно устранить неисправности. При невозможности устранения неисправностей в течение суток, Исполнитель обязан поменять технику на равноценную.
3.2. Заказчик обязуется:
3.2.1. Обеспечить производство работ в соответствии с п. 2.2 настоящего Договора.
3.2.2. Нести материальную ответственность за сохранность выделенной техники в нерабочее время, находящейся на строительных площадках, сданную охране под роспись в журнале регистрации. В случае ее расхищения, возгорания, разукомплектования, повреждения по вине Заказчика возмещать стоимость восстановительного ремонта, а также стоимость за время простоя техники.
3.2.3. Нести материальную ответственность за нанесение ущерба Исполнителю при погрузочно-разгрузочных работах, а также при движении на погрузочно-разгрузочных пунктах по вине Заказчика.
3.2.4. Принимать участие в расследовании и учете всех несчастных случаев, происшедших во время эксплуатации техники в соответствии с «Положением об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях», о которых сообщать Исполнителю незамедлительно.
3.2.5. Не производить перевозку СДМ на другие объекты без согласования с Исполнителем. Уведомить Исполнителя телефонограммой о календарном дне окончания работы СДМ, не менее чем за трое суток.
3.2.6. Содержать подъездные пути, а также погрузочно-разгрузочные площадки в исправном состоянии, а также иметь устройства для освещения рабочих мест и подъездных путей к ним при работе в вечернее и ночное время.
3.2.7. Обеспечить на строительной площадке безопасные условия работы грузоподъемных механизмов, СДМ, исправную проверенную тару и грузозахватные приспособления, а также охрану окружающей среды.
3.2.8. Обеспечивать своевременное и надлежащее оформление в установленном порядке первичных документов.
3.2.9. В установленные Договором сроки производить оплату за оказанные услуги.

Смотрите так же:  Как вернуть товар эльдорадо

4.ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ УСЛУГ
4.1. После оказания услуг Исполнитель предоставляет Заказчику утвержденный со своей стороны Акт оказания услуг и счет-фактуру.
-для СДМ — справки формы ЭСМ-7, составленные на основании путевых листов.
4.2. Заказчик в течении 3-х дней утверждает Акт оказания услуг или направляет Исполнителю мотивированную претензию к качеству оказанных услуг.
4.3. Содержание претензии Заказчика рассматривается Исполнителем в течении 3-х рабочих дней с момента ее получения.
4.4.В случае признания Исполнителем претензии Заказчика обоснованной, Исполнитель возвращает Заказчику денежные средства, уплаченные в рамках
исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим договором.
4.5.В случае признания Исполнителем претензии необоснованной настоящий спор разрешается в порядке, предусмотренном разделом 8 настоящего Договора.
4.6. Если Исполнитель в течение срока, указанного в п.4.2.не получил от Заказчика утвержденный Акт оказания услуг или претензию к качеству оказанных услуг, то услуги считаются оказанными надлежащим образом.

5. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТА
5.1. Расчеты за услуги по данному договору производятся на основании утвержденных в данном договоре цен.
5.2.Расчет за работу техники и автотранспорта производится за фактически отработанное время. Рабочим временем у Заказчика считается время с момента прибытия техники к Заказчику до момента убытия техники от Заказчика, включая время подачи техники к Заказчику из расчета 1 час машино/времени в г. Москве, при работе за пределами Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД), а так же при работе внутри Московской Окружной Железной Дороги (МОЖД) производится дополнительная оплата в соответствии с тарифами, указанными в данном договоре.
5.3.Оплата специальных разрешений на перевозку негабаритных грузов и перебазировку СДМ производится Заказчиком в соответствии с тарифами разрешительных органов ГИБДД.
5.4.Заявленная и неиспользованная Заказчиком техника оплачивается в полном объеме. При использовании техники менее 8 часов в течение рабочей смены или допущенного простоя по вине Заказчика оплата производится также в полном объеме. Если простой техники произошел по вине Исполнителя, то оплата производится за фактически отработанное время, отмеченное Заказчиком в путевых листах или сменных рапортах (справках).
5.5.Подготовка к выпуску техники производиться после внесения Заказчиком предоплаты в размере 100% заявленного объема услуг.
5.6.При изменении стоимости энергоносителей, материалов и других затрат стоимость взаимных услуг может быть изменена по согласованию сторон.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1.За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6.2.В случае не внесения Заказчиком платежей за услуги (полностью или частично) в сроки установленные пунктом 5.5 настоящего Договора начисляется пени в размере 0.3% от невыплаченной суммы день просрочки, начиная с даты, следующей за установленным сроком платежа, после выставления претензии. Услуги предоставляются только в объеме оплаченной суммы.
6.3. При нарушении Заказчиком условий настоящего Договора Исполнитель имеет право приостановить выделение техники, предупредив об этом Заказчика за 1 (Один) день.
6.4. При простое техники по вине Заказчика, время простоя оплачивается в полном размере по тарифам спецтехники, указанным в данном договоре.

7. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
7.1.Стороны освобождаются за частичное или полное невыполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием непреодолимой силы, под которым понимаются обстоятельства, возникшие после заключения настоящего Договора, в результате событий чрезвычайного характера, а именно:
— стихийных бедствий, военных конфликтов, закрытия дорог, изменения законодательства, постановления и распоряжения органов власти и управления, забастовок и любых обстоятельств, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить, но которые прямо или косвенно повлияли на выполнение обязательств по настоящему Договору.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
8.1. Все разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора или в связи с ним, по возможности будут решаться путем переговоров между Сторонами. При выполнении настоящего Договора Стороны будут руководствоваться действующим законодательством РФ.
8.2.В случае если разногласия не могут быть решены путем переговоров, они подлежат решению в Арбитражном суде г. Москвы.

9. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
9.1.Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до ____________________________, а в части взаимозачетов до фактического исполнения.
9.2.Договор может быть расторгнут досрочно по соглашению Сторон, либо по истечении 10 дней с момента подачи одной из Сторон заявления о расторжении Договора при условии полного выполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Договору.

10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
10.1.Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
10.2.Все изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются в письменном виде, подписываются Сторонами и являются неотъемлемой частью настоящего Договора.
10.3.Настоящий Договор составлен в двух экземплярах на русском языке. Оба экземпляра идентичны и имеют одинаковую юридическую силу. У каждой из сторон находится один экземпляр настоящего Договора.

ДОГОВОР НА УСЛУГИ СПЕЦТЕХНИКИ №

г. Москва 2011 г.

ЗАКАЗЧИК: _______________________________, в лице Генерального директора ____________________, действующего на основании устава с одной стороны и ИСПОЛНИТЕЛЬ: _____________________________________ в лице Генерального директора _______________________________, действующего на основании устава, с другой стороны, составили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель принимает на себя обязательство в рамках настоящего договора оказывать услуги Заказчику по предоставлению на объекты Заказчика строительной техники (автотранспорта), а Заказчик обязуется принять результат оказанных услуг и оплатить его.

1.2. Предусмотренные настоящим Договором услуги оказываются Исполнителем только при условии получения от Заказчика заявки по установленному образцу (приложения № 2). Заявка предоставляется Заказчику в письменном виде, путем отправки на факс, либо по электронной почте, либо с доставкой курьерской службой. Заявка подписывается уполномоченным представителем Заказчика. Принятые к исполнению заявки являются неотъемлемой частью настоящего договора. До момента получения оригиналов все копии предоставленных документов имеют юридическую силу для обеих Сторон.

1.3. Строительная техника (автотранспорт) предоставляется в исправном состоянии с обслуживающим персоналом и заправкой ГСМ (дизельным топливом) для работы на объекте, указанном Заказчиком, если иное не оговорено в дополнительном соглашении.

1.4. Предоставляемая строительная техника (автотранспорт) должна соответствовать техническому состоянию, обеспечивающую ее безопасную эксплуатацию.

Предоставляемые Заказчику Исполнителем услуги по управлению и технической эксплуатации строительной техники (автотранспорта) должны обеспечивать его нормальную и безопасную эксплуатацию в соответствии с целями работ, указанными в заключенном между сторонами договоре.

1.5. В рамках исполнения договора Исполнитель имеет право использовать строительную технику (автотранспорт) третьих лиц, при этом Исполнитель не перевыставляет Заказчику затраты, понесенные им при привлечении к исполнению данного договора сторонних организаций (третьих лиц), а учитывает их в своем налоговом учете.

2. ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

2.1. В согласованные сроки предоставлять Заказчику строительную технику (автотранспорт) в технически исправном состоянии.

2.2. Предоставляемая Заказчику строительная техника (автотранспорт) должна соответствовать техническому состоянию, обеспечивающему ее безопасную эксплуатацию.

2.3. При поступлении от Заказчика сведений о неисправности строительной техники (автотранспорта) в кратчайшие сроки производить ее ремонт или замену на исправную.

2.4. Исполнитель обязуется предоставить для управления и технической эксплуатации строительной техники (автотранспорта) квалифицированный персонал, члены которого имеют документы, разрешающие осуществлять управление данной строительной техникой (автотранспортом).

Персонал, осуществляющий управление и техническую эксплуатацию строительной техникой (автотранспортом) и его квалификация должна отвечать обязательным для сторон правилам и условиям настоящего договора, а если обязательными для сторон правилами такие требования не установлены, требованиям обычной практики эксплуатации строительной техники (автотранспорта) данного вида и условиям договора.

Персоналом, осуществляющим управление и техническую эксплуатацию строительной техники (автотранспорта) являются работники Исполнителя. Они подчиняются распоряжениям Исполнителя, относящимся к управлению и технической эксплуатации, и распоряжениям Заказчика, касающимся коммерческой эксплуатации строительной техники (автотранспорта).

Исполнитель обязан провести персоналу, осуществляющему управление и техническую эксплуатацию строительной техники (автотранспорта) инструктаж по технике безопасности.

2.5. Расследование несчастного случая, произошедшего с работником Исполнителя производится уполномоченными представителями Исполнителя и Заказчика.

2.6. Ежедневно предоставлять Заказчику оформленные путевые листы для проставления в них отметок о фактически отработанном времени.

2.7. Предоставлять Заказчику счета на оплату, прилагая к ним унифицированные формы первичной документации (Утвержденные постановлением Госкомстата России от 28 ноября 1997 года № 78) – путевые листы (форма №№ ЭСМ-2, ЭСМ-3, ЭСМ-4, форма №№ 1-Т, 3 спец., 4-с, 4-п), справки для расчетов за выполненные работы (услуги) (форма № ЭСМ-7), счет-фактуры, акты выполненных работ. Передача документов Заказчику осуществляется вместе с реестром документов. Представитель Заказчика обязан сделать отметку о получении им первичных документов в данном реестре.

2.8. Соблюдать установленные на объекте правила по охране труда, пожарной безопасности, трудового распорядка.

2.9. Осуществлять контроль за работой строительной техники (автотранспорта) на объектах Заказчика.

2.10. Выполнять свои обязательства в полном объеме по данному Договору.

3. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

3.1. Обеспечить доступ представителям Исполнителя к объектам производства работ указанным в заявке.

Соблюдать все условия безопасной эксплуатации строительной техники (автотранспорта) в соответствии с правилами устройства и безопасной эксплуатации строительных машин, утвержденными Госгортехнадзором (ГГТН), согласованные с проектом производства работ или технологическими картами.

3.2. Обеспечивать сохранность имущества Исполнителя, находящегося на объекте Заказчика, при условии обязательной передачи вышеуказанного имущества под роспись в журнале регистрации Заказчика. В случае утраты (порчи) строительной техники (автотранспорта) Заказчик оплачивает Исполнителю стоимость утраченного, в случае порчи стоимость ремонта (в данном случаи, составляется либо акт по обоюдному согласию, или привлекаются независимые эксперты).

3.3. При стояночном режиме работ предоставить благоустроенное бытовое помещение для размещения работников, обслуживающих строительную технику (автотранспорт). Обеспечивать по согласованию с Исполнителем доставку водителей и экипажи на строительные объекты.

3.4. Обеспечить безопасную эксплуатацию строительной техники (автотранспорта) на объекте Заказчика.

3.5. Ежедневно заполнять путевые листы строительной техники (автотранспорта), заверяя их подписью ответственного лица на объекте и печатью (штампом) Заказчика. Отказ от оплаты надлежащим образом выполненных работ по правильно оформленной первичной документации не допускается.

3.6. Заказчик обязан своевременно подписывать акты выполненных работ. В случае отказа Заказчика от подписания акты выполненных работ, Заказчик обязан в трёхдневный срок с момента получения акта представить Исполнителю мотивированный отказ от подписания, с указанием документально подтверждённых причин отказа.

3.7. В случае если Заказчик не подписывает акты выполненных работ (услуг) и не предоставляет мотивированный отказ в подписании акта в течение вышеуказанного срока, выполненные Исполнителем работы (услуги) считаются принятыми Заказчиком и подлежат оплате.

3.8. Ежемесячно производить оплату за оказанные услуги, по выставленным счетам, на основании подписанных форм первичной учетной документации по учету работы строительной техники (автотранспорта).

3.9. В сроки и по расценкам, установленным приложением к настоящему Договору, осуществлять оплату за услуги, оказываемые Исполнителем.

3.10. Выполнять свои обязательства в полном объёме по данному Договору.

3.11. Заказчик обязан произвести инструктаж своего персонала по технике безопасности при эксплуатации строительной техники (автотранспорта).

3.12. Заказчик обязан использовать предоставляемую Исполнителем технику в строгом соответствии с ее назначением и техническими характеристиками.

3.13. По окончании работ Заказчик обязан вернуть Исполнителю технику в состоянии, соответствующем требованиям и условиям договора.

4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЁТОВ

4.1. Стоимость одного машино-часа договорная, зафиксированная в приложении № 1. Изменение цен на оказываемые услуги оформляется дополнительным соглашением к настоящему договору. Приложение является неотъемлемой частью договора.

4.2. Объем заявляемых услуг не может быть меньше минимального оплачиваемого времени, т.е. 8 часов по оказанию услуг, в том числе, 1 час подачи. При фактически меньшем объеме работ, отказе после подачи техники на объект или простое по вине Заказчика, последний обязан оплатить минимум оплачиваемого времени за 1 день работы, т. е. 8 часов. В случае не использования Техники по назначению в течение суток, при условии что техника находится в исправности, арендная плата за указанный период уплачивается Заказчиком в размере стоимости четырех часов за каждые сутки простоя.

4.3. До начала оказания услуг и предоставления строительной техники (автотранспорта) на объект, Заказчик осуществляет авансовый платеж по выставленному Исполнителем счету. При завершении выполнения работ (оказания услуг) Стороны производят полный взаиморасчет по фактически отработанному времени в течение 15 дней с даты выставления акта выполненных работ.

4.4 В случае не получения оговоренной в договоре или Заявке суммы предоплаты, Исполнитель вправе приостановить исполнение своих обязательств по данному договору до момента получения денежных средств на расчетный счет.

4.5. Заказчик оплачивает дополнительные расходы, связанные с перебазировкой подвижного состава для работы вне места его постоянного пребывания и обратно или с объекта на объект. Обо всех передвижениях строительной техники (автотранспорта) Заказчик обязан уведомить Исполнителя не позднее, чем за сутки до снятия с объекта.

4.6. При выполнении междугородних перевозок и при перемещении подвижного состава для работы вне места его постоянного пребывания Заказчик производит оплату в зависимости от километража.

4.7. При оформлении оказанных услуг стороны руководствуются Постановлением Госкомстата Российской Федерации от 28 ноября 1997 г . № 78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте».

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Стороны обязуются выполнять предписания и правила по охране труда, техники безопасности, санитарной и пожарной безопасности, охране окружающей среды.

5.2. Исполнитель несет полную ответственность за последствия, связанные с передачей заказчику строительной техники (автотранспорта) несоответствующей техническому состоянию, обеспечивающему ее безопасную эксплуатацию.

5.3. В случае нарушения сроков оплаты Заказчик уплачивает Исполнителю штрафные пени в размере 0,1% от просроченной к оплате суммы за каждый день просрочки.

5.4. В случае нарушения сроков подачи техники Исполнитель уплачивает Заказчику штрафные пени в размере 0,1% от суммы работ по Договору за каждый день просрочки.

5.5. При наличии каких-либо замечаний к качеству оказываемых услуг, и Заказчик делает отметку в путевом листе и составляет в письменном виде соответствующую претензию.

5.6. Стороны несут ответственность за безопасную эксплуатацию транспортных средств и строительной техники в соответствии с установленными нормативными актами.

5.9. Споры, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего договора либо связанные с настоящим договором, стороны будут стремиться разрешать в порядке досудебного разбирательства: путем переговоров, обмена письмами, уточнением условий настоящего договора, составлением необходимых протоколов, дополнений и изменений, обмена факсами, сообщениями посредством электронной почты и т.д. При этом одна сторона обязуется при разрешении споров направить другой стороне претензию.

5.10. Сторона, получившая претензию, обязана рассмотреть ее и ответить по существу претензии (подтвердить согласие на полное или частичное ее удовлетворение или сообщить о полном или частичном отказе в её удовлетворении) не позднее 3 (трех) дней с даты её получения.

Смотрите так же:  Жалоба президенту россии

5.11. Все уведомления и сообщения, в том числе претензии, должны направляться в письменной, электронной или иной форме (по факсу, почте, курьерской доставкой с вручением, представителем организации и т.д.).

Уведомления, сообщения, претензии и иные исходящие документы от имени Исполнителя будут считаться исполненными надлежащим образом, а соответственно иметь юридическую силу, если они посланы таким образом, что подтверждает их получение другой стороной.

5.12. До обращения в арбитражный суд обязателен претензионный порядок разрешения споров.

6.13.. При не достижении взаимоприемлемого решения стороны вправе передать спорный вопрос на разрешение в судебном порядке в Арбитражный суд по месту нахождения истца.

6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1. В случае хищения или повреждения строительной техники (автотранспорта), составляется двухсторонний акт, определяющий ущерб и устанавливающий степень материальной ответственности каждой из сторон.

6.2. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

6.3. В случае невыполнении п. 2.1. Исполнитель вправе приостановить выполнение работ на объекте до момента устранения условий препятствующих безопасной эксплуатации строительной техники (автотранспорта).

В случае невозможности или отказа Заказчика от устранения таких причин Исполнитель вправе отозвать строительную технику (автотранспорт) с объекта, уведомив об этом Заказчика..

7. СРОК И ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

7.1. Настоящий Договор вступает в действие с момента подписания и действует до 31 декабря 20___ г.

7.2. Если ни одна из сторон за 30 дней до истечения срока действия договора не известит другую сторону в письменной форме о расторжении договора, срок его действия будет постоянно автоматически продлеваться на каждый последующий календарный год.

7.3. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны полномочными представителями сторон.

7.4. Договор составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны.

8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Реформа ценообразования в строительстве должна была завершиться

Кто-нибудь сталкивался с учетом перебазировки строительной техники не учтенной в расценке на объект? Подскажите как это сделать правильно расчитать? Расценок таких насколько я знаю нет. В частности, меня интересует перебазировка башенного крана.

Пример: коллеги! Проконсультируйте кто-нибудь по вопросам, связанным с перебазировкой механизмов. я человек относительно новый в этом деле. подрядчик выставляет смету, в которой соответственно учтены определенные механизмы, дополнительно никаких механизмов не берет, НО выставляет отдельно калькуляцию на перебазировку на стройплощадку и отдельно к месту ночной стоянки Насколько мне известно, то стоимость перебазировки на стройплощадку учтена в расценке (если не права, то поправьте). я говорю про базу ФЕР-2001. А вот как быть с перебазировкой к месту ночной стоянки? Заранее спасибо!

учтена. Но с оговорками. во первых, есть механизмы, стоимость перебазировки которых не учтена в ФЕР. Стало быть, в любом случае надо учитывать дополнительно . Перечень этих механизмов Вы увидите в МДС83-3.99,приложение 6. Во вторых, эта перебазировка учтена в какой-то мере, но вот в какой ( на сколько км ) нигде не обозначено. То есть если у Вас перебазировка, к примеру, из Москвы в Подмосковье типа на 40 км — это одна картина и скорей всего перебазировка, учтенная в ФЕР , компенсирует затраты. а если перебазировка из Москвы во Владивосток, понятно, что перебазировка ,учтенная в ФЕР ничего не компенсирует. Вот чтобы «разруливать» такие спорные ситуации есть в МДС -36 пункт 1.11. Там 1 обзац — про указанный мной выше перечень из МДС-3. А второй абзац — про то, как порступать с расчетами на перебазирование. То есть , необходимо расчитать сколько учтено сметной документацией перебазировки. Если надо — расскажу как. Потом сравнить с расчетом фактических затрат подрядчика. Ну и учесть соответственно отклонение. А Вы в каком смысле спрашиваете? ВООБЩЕ — оплачивать или нет? Оплачивать только в случае если необходимость этой ночной стоянки доказана. Типа если хранить технку больше негде и другого выхода нет. а если подрядчик может хранить технику на стройплощадке и нет необходимости в этой стоянке, то можно и не оплачивать.

Маша, спасибо за консультацию. я сначала изучу МДС, о котором Вы упомянули. если возникнут вопросы. обязательно отпишусь здесь. А что касается ночной стоянки. то ситуация следующая механизмы пригоняют из г.Ногинска в Москву (работы по кап.ремонту ВЛ) и говорят типа если не хотите оплачивать стоянку, оплачивайте охрану. вот и не знаю как быть

Правы. Если нет территории , где техника подрядчика находится в безопасности, то нужна или охрана, или стоянка. Только уточните этот факт у своего техназдора — подрядчик не преувеличивает? Действительно такая ситуация? Если все так, заказчик должен это подрядчикуоплатить. Другое дело, как я описала выше надо разобраться — сколько перебазировки учтено в локальных сметах. И сколько подрядчик потратит по факту.

В МДС 33 в НР учтены расходы на организацию работ на строй площадке в частности приложение 6 п.4 содержание пожарной и сторожевой охраны. Соответственно все что находится на строительной площадке в том числе и техника охраняется и НР предусматривают оплату данных услугДобавлено (11.11.2009, 15:29)———————————————Нет смысла дополнительно оплачивать перебазировку техники на ночную стоянку

agola, Вот честно, даже и не знал об этом. Лень было читать состав накладных Всегда в договорах подряда вбивал строку об охране нашего имущества на Заказчика(генподрядчика), они не протестовали, слава богу, даже оплачивали, если что-нибудь у нас похищали. Теперь запомню, на всякий случай, как правильно

Agola Я тоже настаивала на НР, но они меня уверяют, что там очень маленький % заложен. их затраты во много больше?

[email protected], значит они нерационально действуют

Вот выдержка из Положения о взаимоотношениях генподрядчика и субподрядчика 30. Пожарно-сторожевая охрана строительной площадки осуществляется генподрядчиком, который устанавливает соответствующую дислокацию постов. По требованию субподрядчика генподрядчик устанавливает дополнительные посты, расходы по содержанию которых возмещаются субподрядчиком по утвержденной для генподрядчика стоимости поста. Пожарно-сторожевая охрана оборудования, систем, мастерских, складов, кладовых и других сооружений и материальных ценностей субподрядчика, находящихся вне строительной площадки, осуществляется последним. При производстве строительно-монтажных работ на действующем предприятии, в случае невозможности изолировать строительную площадку, пожарно-сторожевая охрана осуществляется заказчиком. Генподрядчик несет ответственность за целостность и сохранность завезенных субподрядчиком на строительную площадку материалов, строительных машин и имущества. За материалы и имущество закрытого хранения он несет ответственность в том случае, если склады этих материалов по окончании рабочего времени передаются охране генподрядчика опечатанными. Вы кто? Генподрядчик?Добавлено (11.11.2009, 16:34)———————————————Если будет сильно сопротивляться заставьте сделать в соответствии с МДС 33 расшифровку НР 5.6. Для сопоставления сметной величины с фактическими расходами накладных расходов в каждой подрядной организации должна составляться смета накладных расходов по всем статьям, включенным в перечень статей затрат. По каждой статье затрат накладных расходов, в свою очередь, разрабатываются отдельные сметы (калькуляции), на основе которых определяется общая сумма и структура накладных расходов.

Заказчик!Добавлено (11.11.2009, 16:38)———————————————Timall, Добавлено (11.11.2009, 16:41)———————————————Nerus, что-то я запуталась с этими отношщениями генподр-в и субподр-в

Ну тогда это Только что не в вашу пользу

Работы проводятся на линии (ВЛ) меняют опоры. естественно линия обесточивается. это действующее предприятие?

[email protected], Новая информация У Подрядчика случайно не разъздной или подвижной характер работ? Могут быть нюансы с перебазировкой техники. Что-то мелькало в документах, надо поискать

Честно говоря, не знаю, а где это узнать. должно быть в каких-то уставных документах прописано?Добавлено (11.11.2009, 20:57)———————————————Nerus, так как насчет действующего предприятия?

Действует МДС 81-33.2004 п. 3.11. При разработке индивидуальных норм накладных расходов необходимо учитывать, что в соответствии с положениями о взаимоотношениях организаций генерального подрядчика с субподрядчиком, предусмотренных заключенным между ними договором на строительство, субподрядчик перечисляет за счет накладных расходов плату генподрядчику на покрытие административно-хозяйственных расходов, связанных с обеспечением технической документацией и координацией работ, приемкой и сдачей работ, материально-техническим снабжением, обеспечением пожарно-сторожевой охраной, техники безопасности, временными (не титульными) зданиями и сооружениями и др. При этом сумму отчислений субподрядчик относит на указанные статьи накладных расходов, а генподрядчик соответственно уменьшает расходы по аналогичным статьям. Добавлено (12.11.2009, 07:19) ——————————————— [email protected], Можно еще узнать данный вопрос вас с какой стороны интересует как Заказчика(Генподрядчика) или как Подрядчика(Субподрядчика)?

agola, В том то и дело, неизвестно, что в договоре прописано. Если предусмотрен платеж за генуслуги(охрана перечислена в перечне услуг), то они должны обеспечить охрану имущества Подрядчика. Если же нет, то охрана или ежедневный перегон техники с участка на базу-это проблема Подрядчика.Добавлено (12.11.2009, 07:32)———————————————[email protected], Насчет действующего предприятия-это уже следующий вопрос?

Agola, со стороны заказчикаДобавлено (12.11.2009, 07:53)———————————————Nerus, дык договора еще нет. потенциальный подрядчик составляет смету. вот и лепит туда все что вздумается

Nerus, оказываетса [email protected], заказчик и соответственно все взаимоотнашения генпод. и субпод. здесь не уместны. А на счет охраны и прочих расходов ранее уже было сказано — сообщ. №13 [email protected], запросити отчет или калькуляцию по НР генподр. наврядли он вам ее предоставит.

agola, Это точно. В составе НР чего только нет, и ни один Подрядчик не расходует все статьи. Так что даже меньше может получиться, чем по видам работ А насчет калькуляции, то п.5.6 в МДС 33 об этом однозначно говорит. И потом, в НР действительно предусмотрена охрана, так что все в ваших руках, как скажете, так Подрядчик и сделает Добавлено (12.11.2009, 08:05)———————————————Но есть и такое Линия ЛЭП ваша существует, а то, что вы обесточите ее, это играет роль только при учете стесненности Добавлено (12.11.2009, 08:06)———————————————И самое главное-как договор составите, так и будет. Обговорите это в условиях договора, как вам будет выгодно

В №16 сообщении увидела откуда пошла данная фраза ВЛ конечно может проходит по действующему предприятию. 😀

Agola, Nerus, спасибо Вам БОЛЬШОЕ! Теперь имею более-менее четкое представление своих дальнейших действий!

Ну и проверьте их утверждение. А вдруг они правы? В НР учтены затраты на охрану на стройплощадке. То есть — одна бабушка с берданкой в будочке на стройплощадку , где огороженная территория, много техники , ммного субподрядчиков, есть генподрядчик. Конечно оплату этой бабушки в составе большой стройки никто и не заметит. «Много — мало» учтено в НР — вот вопрос.Ну вот посмотрите — сколько у Вашего подрядчика сумма НР по смете. Согласно МДС-33 в структуре Нр стоимость охраны ( в том числе и сторожевой) — 2,01 %. Посчитайте сумму и сравните с фактическими затратами. Увидите — много или мало в НР учтено. Насколько я поняла у Вас и стройплощадки-то нет никакой. Поэтому подрядчик вынужден таким вот образом свою технику охранять — ставить на стоянку. Легко так рассуждать! Откуда вы знаете — а есть ли вообще в принципе другие выходы в данной ситуации кроме этого «гоняния» техники на стоянку? Вы пробовали технику в городе оставлять на ночь без присмотра? Не советую. Если не воры, то ребятишки порезвятся. Я поэтому и советовала — Нужно узнать у своего техназдора — есть ли у подрядчика другой, более дешевый выход? Если нет, то как можно обвинять в нерациональности? Примитивный подход — «если в норму не убрались, значит тупые». Нельзя так! Сказать «все в НР» — это проще всего. И, наверное, заказчику так просто легче, да и начальство за «экономию» похвалит». А разобраться в конкретной ситуации и принять адекватное решение — это во-первых, трудиться надо, а во-вторых ( как заказчики обычно рассуждают) подрядчик же -вообще мусор и нечего ему платить. Перетопчется.

Маша, чувствуется что вы как подрядчик своих заказчиков недолюбливаете (я думаю даже мягко сказала) И считаете что заказчик порет то что ему в голову сбредет. А как же данная тема где заказчик [email protected], пытается разобраться в создавшейся у нее ситуации

И меня похоже уже тоже Если не хватает суммы НР то составляйте подробную калькуляцию по всем НР и мотивируйте требуемые суммы.

Я недолюбливаю, когда утверждают вот так : И делают выводы не разобравшись. Видимо, автор темы хотел разобраться ( что несомненно вызывает уважение), но терпенья не хватило. как подрядчик, я люблю адекватных заказчиков. Умных и неленивых заказчиков. А их, к счастью, немало. Когда относятся к подрядчику не как к попрошайке, а как к партнеру. Когда все вопросы адекватно обсуждаются, а не тупо звучит: «Не дам!» В конце концов не только подрядчику надо заработать, но и заказчику построить! Просто каждый делает свое дело. Подрядчик затраты предъявляет ,заказчик проверяет , в споре рождается истина. И прекрасно знаю, что подрядчики -тоже всякие бывают. И «налепить туфты» могут довольно беззастенчиво. Ну разберитесь, а потом выводы делайте, уважаемые заказчики! А заказчиком я работала лет 5. К сожалению ,тогда была молода и неопытна. Иногда подрядчикам нервы мотала необоснованно. О многом жалею. Правда, всегда докапывалась до сути и если что — признавала свои ошибки.

Как всегда хочу попросить автора темы, точнее [email protected] ,поделиться, что в итоге у них сложилось с Подрядчиком

Могу сказать одно если со стороны заказчика дать слабину и пропустить какую нибудь «лажу» то потом уже не остановишь и крови придется попить немало. Поэтому я считаю что все свои перерасходы подрядчик должен мотивировать «железными» аргументами, а не словами «так получилось». И перед тем как что то пердпринять ведущее к удорожанию, подумать, посчитать и согласовать с заказчиком. Хотя думаю что что я написал это любому нормальному человеку и так понятно.

Вот смотрю как Маша, тут заказчиков чернит и думаю ладно хоть она это на форуме делает, а мои подрядчики звонять моим родителя и жалуются на меня, что я такая рассекая их обижаю. ладно хоть пока бабушке и дедушке не названивают (детский сад да?)

agola, Да если честно, я не заметил, чтобы Маша чернила Заказчиков, она просто процитировала их выражения Быть Заказчиком непросто в наше время, весь негатив строительный на них и проектировщиков сторонних обычно.

Смотрите так же:  Пособия матери-одиночки 2019

Если показалось что кого-то черню — извиняюсь. Как правило, стараюсь, не чернить ,а констатировать. Естественно, это только мое мнение. Между прочим, подрядчиков «констатируют» не меньше. И что друг на друга обижаться? Везде есть разные люди — и у заказчиков и, и у подрядчиков, и все как правило друг другом недовольны. И что? всегда так было и так будет. А лучший способ избежать негатива — стремиться быть справедливым и адекватным. Подрядчику — не наглеть, а заказчику — не распоясываться , не «упиваться» до безобразия своей властью. По разному. Подрядчика всегда легко просто «послать». Что и делают. Если не подобострастен, «в глазки не заглядываешь», дифирамбы не поешь. Если вздумаешь впрямую сказать : «Да хватит уже глумиться, скажите что вы хотите — в 2 раза снизить?» Кстати, меня бесит до глубины души, когда какая-нибудь девчушка от заказчика , толком даже смету не посмотрев и слабо зная что такое МДС с умным видом и важным тоном сообщает : «Не пропускааааааааю!» Вот блин что за слово : «Пропускааааю». Они это говорят с таким видом как будто получают удовольствие от собственной важности. Типа ходят тут тетки всякие- попрошайки а я вся такая важная и умная сейчас им «хвоста накручу». И слушать ничего не желают. А иногда просто вообще не понимают про что речь. Вот таких я терпеть не могу. И они меня терпеть не могут, потому как леплю все в глаза. Вернее, почти все. Слава богу, это редко бывает. Больше — нормальные конструктивные контакты. Даже в человеческую дружбу , бывает, перерастает. Дикие люди.

agola, Признайтесь, работа Заказчиком со временем накладывает такой своеобразный отпечаток на поступки и высказывания и даже может изменить характер человека? Добавлено (12.11.2009, 15:29)———————————————Маша, Наверно долго работаете с одними и теми же Заказчиками, и они такие и есть, как вы их описали? Негатив чувствуется, все-таки в высказываниях:) Я сам субподрядчик, постоянные столкновения с проверяющими сметчицами, вас понимаю, но стараюсь здесь сдерживать эмоции

Я лично на стороне Маши и 100% её поддерживаю. И не нашёл в её словах ничего ниполиткорректного, а на личности первой перешла именно г-жа agola, а не «особа» Маша, Я до 2005 работал в подрядчиках. с ноября 07 до апре.09- у заказчика, сейчас у инвестора. Ответственно заявляю самые адекватные работники по сметам- у подрядчиков, самые гав. забористые и некомпетентные у заказчика, у проектировщиков — самые мудрые (работают по нормативам с минимизацией всего и вся). Но в целом с 2000 года профессианализм сметчиков стремительно падает..

Уважаемая Маша если вы не поленитесь и прочтет то, о чем было написано ранее я сказала: что мне понятен ход моих дальнейших действий, а не мой окончательный ответ «НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ». А это как вы понимаете разные вещи. а про подрядчикв я тоже не с потолка беру. приносят смету очевидно раздутую и плюс еще кучу калькуляций на работы, которые учтены в расценках. начинаешь их спрашивать почему это дополнительно берете ответ6 «Ну ладно бы уберем» А что же вы не отстаиваете свои интересы. (если вы правы). И когда возник у меня данный вопрос я не поленилась как вы выразились, а заглянула сюда и поросила совета у более опытных людей, за что очень им благодарна. Поэтому не надо всех заказчиков под одну гребенку. Добавлено (12.11.2009, 21:53)———————————————Прошу прощения за ошибки в тексте. очень торопилась так как возмущена. но в целом думаю смысл понятен!Добавлено (12.11.2009, 21:55)——————————————— Обязательно отпишусь сюда.

Почему не надо? Надо и именно под одну. Простой вопрос именно к вам как к заказчику — сколько раз вы подсказывали подрядчику примерно так- у вас коэфф-т0.94 применён не правильно, он учтён в индексе. Идите и пересчитайте. вы ошиблись себе в убыток. т.е. исправляли ошибки подрядчика и увеличивали его суммы, проверенные кем-то из ваших коллег 9нпр-р линейным технадзором). такое было?

Отвечаю без колебаний БЫЛО. Я согласна с тем, что в споре рождается истиа! И не перестану повторять о том, что сюда я обратилась дабы найти праильное решение вопросы и не важно в мою пользу или нет. И я буду дальше разбираться, а не ТУПО посылать подрядчика с его калькуляциями. Добавлено (12.11.2009, 22:47)———————————————И вообще я считаю если у кого-то что-то наболело создайте отдельную тему!Добавлено (12.11.2009, 22:49)———————————————и назвать ее можно «Все заказчики — сво. » )))))))))))))))))))

Господа! Столкнулась тут с одним вопросом: производятся подводные работы, для которых выполняется перегон плавучего крана (несамоходного) баржей с места стоянки на место производства работ и обратно. Маршрут перебазировки есть, утвержден, километраж посчитан, вес плав.средств — тоже. Расчет сделан от т/км по 1984 году по речным перебазировкам. Заказчик сейчас встал в позу, что оплачивать это не станет, хотя ТЧ к ФЕР четко указывает, что перебазировка технических плавучих средств в расценках не учтена. Может, кто-нибудь сталкивался с подобным? Кроме того, хотелось бы увидеть, если они есть, конечно, в природе, СНИПы, или ценники на перевозку подобной техники, поскольку перерыла уже весь инет, а ничего подобного не нашла. Заранее благодарю. откликнувшихся.

перебазировка башенного крана ПИСЬМО 2005-10/П139, все остальное — по калькуляции затрат.

А на что сейчас ссылаться если МДС 81-3.99 отменен?

timall, в 2010г. утвердили ЛС на перебазировку Баш крана по УПС из письма 2005-10/П139, вопросов не было

MONGREL, спасибо. Сейчас найду почитаю.Добавлено (23.11.2010, 09:31)———————————————Данное письмо для питерцев. А как быть всем остальным при перебазировке?

на него и ссылаться, см. разъяснения ФГУ ФЦЦС нам повезло, смету утвердили для Москвы)

Tanja55, спасибо за ссылку.

Подскажите пожалуйста, при расчете затрат на перебазирование кранов во времени простоя что учитываеться? это то, когда он перемещелся из пункта «А» в пункт «Б» или когда уже его привезли на строительную площадку и какой то период времени его не используют. И что туда входит, какое именно времяДобавлено (28.07.2011, 10:24)———————————————и что такое ПРЦ перебазируемой техники?

Планово-расчетная цена. Добавлено (28.07.2011, 11:03) ——————————————— А что, пункт «Б» это разве не строительная площадка? Тогда что же это?

Судя по рассуждениям, когда я работала в подрядной организации. то была, а теперь когда начала работать у Заказчика, то стала. Не согласна. Много и среди тех, и среди других, людей, которые просто не хотять вникать в суть проблемы! Одним надо больше, другим меньше! Но только вот Подрядчик часто забывает, что доказывать «завышение» все таки больше в его интересах! А я часто встречаюсь с таким рассуждением, как «Я думаю, что должно быть больше, но как доказать не знаю!». И еще часто попадается такое, что кажется от жадности лепят что надо, и что ненадо! Так что зря вы так.

brumary, конечно зря. Заказчик- Пурнефтегаз, прошлая поздняя осень — не дают РК с ТЕРам (директивно надо), не дают транспорт по Губкинскому (директивно +13%). Цена была договорная, но индекс с 2007 не менялся. Тема проста как три рубля- сначала определяется ТЦ и в договоре она фигурирует. А при окончании работ — требуется КС-2 с нормами заказчика, а не МДС и ТЕР. Поэтому и не станет Роснефть ЮКОСом ноклгда.

(tulenin), вообщем то спорить можно до бесконечности и до хрипоты в голосе! Все зависит на чьей стороне ты работаешь и чьи интересы отстаиваешь

да на всех сторонах я работал..и сейчас на обоих-и есть заказчики. но и подрядчики имеются.

Господа заказчики-подрядчики! так кто-нубудь знает сколько маш.час или км перебазировки учитывается в расценках? мой заказчик велит из расценок исключить время перебазировки,а как это сделать?

никак. ЭММ — директивная цена, и как расчитана ст-ть машино-часа и сколько там руб на перебазировку не знает никто. это верх сметной некомпетентности. и опять почему-то у заказчика

попросить у заказчика тралы, для доставки техники, узнать сколько это стоит, если много — пусть торги организует по результатам торгов, после окончания стройки и доставки ВСЕЙ техники назад, на базу, вычесть сумму из актов

День добрый! столкнулась с такой проблемой: выставили смету с расценкой ФССЦпг03-21-01-202 «Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т, работающих вне карьера, добавлять на пробег до места выполнения работ и возвращение по окончании работ за 1 км: I класс груза», ссылаясь, что эта расценка подходит для перебазировки техники, при этом у меня работы по всей смете ведутся земляные и объемы по данной расценке берут сколько земли перевезут. Правильно ли такое делать?

Tendernesssy, да конечно неправильно! Перебазировка подробно расписана в МДС 81,3-99. И зависит от расстояния до объекта.

дорожник, но при этом еще ссылаются на документ «ФССЦ 81-2001. Федеральный сборник сметных цен на перевозки грузов для строительства. Часть I. Автомобильные перевозки» (утв. Постановлением Госстроя РФ от 20.05.2003 N 40) п. 11 и 12.

Tendernesssy, ну может вы их не совсем поняли? Может это они просто грунт возят? Тогда правильно всё. И сборник этот тогда к месту. Перебазировка вот там вообще не о чем. Потомучто учтена она уже в стоимостях маш.ч. Вы уточните у подрядчика, а то странно как-то.

Tendernesssy, на мой взгляд полная чушь!

дорожник, вот и я тоже так думаю. а как лучше сделать. калькуляцию ввести на перебазировку, ведь прямой расценки нет.Добавлено (14.05.2012, 08:10)———————————————Люди добрые, подскажите, есть ли прямая расценка на перебазировку? или можно где взять применительно?

Tendernesssy, нет такой расценки. Да и вообще включать перебазировку в смету считаю не правильным. Мы обычно просто делаем отдельный расчет и оговариваем это в договоре.

сделала для заказчика расчет перебазировки СДМ, техники и жилых вагонов заказчик настаивает, что жилые вагоны нужно убрать из расчета, я перечитала прил. 7 МДС-35, там не сказано, где учитываются затраты по перебазировке вагонов, либо я чего то недопонимаю.. знающие люди, подскажите, пожалуйста, как правильно будет?

Вопрос о перебазировке строительной техники своеобразен. 1. Перебазировка автомобильной техники,как правило, отдельно не считается (при перегонах до 30км). 2. Есть полузабытый МДС «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по КОРРЕКТИРОВКЕ СМЕТНЫХ НОРМ И РАСЦЕНОК НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН СБОРНИКА 4.03.-91 4 ЧАСТИ СНИП ВЫПУСКА 1991 ГОДА по МЕСТНЫМ УСЛОВИЯМ ПРОИЗВОДСТВА СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ», в котором приведена довольно приличная математика для расчетов затрат на перебазировку. 3. Для перебазировки (передислокации) башенных кранов существует отдельный МДС, по которому можно следать расчет. 4. Стоимость передвижения автотранспортной техники к месту ночной стоянки так же можно рассчитать отдельно в случае если место стоянки находится в стороне от линии движения автотехники по рабочим маршрутам (погрузка — выгрузка). 5. Саое главное, что бы все вышесказанное было прописано в ПОС или ППР, принятым Заказчиком к производству работ, иначе все эти затраты и считать смысла нет. С уважением к коллегам Ник К

Могли вы приложить пример расчета? Заранее спасибоДобавлено (11.01.2013, 11:14)———————————————Tendernesssy, добрый день. Могли бы вы поделиться примером расчета, если он у вас есть

Ткните, пожалуйста, где это правило, про 30 км., прописано.

может нам женщинам не понять, но кто объяснит мне — как гусеничный вездеход на 1000 км перегнать? он своим ходом идет?

На тягаче с прицепом

Зря вы так, всех женщин разом, компрометируете. Что они вам такого плохого сделали. ))

ну да это я не права. А вообще посмеялись бы от души, если бы своим ходом отправила бы везедеход на север))))

Есть хороший МДС 81-3.99. В нем описано определение стоимости перебазировки п.4.8!

Может быть полезна информация.

Подрядчики принесли смету на очистку водоема. Основные работы идут по ТЕР44-01-009-1. (Нижегородская обл.) В Тех.части написано в п.1.44.6.Расценками не предусмотрены затраты на перебазировку плавучих техническихсредств на объекты работ и с объектов. Эти затраты должны учитываться в локальных (объектных) сметах дополнительно. прошу сделать их расчет на перебазировки баржи (т.к озеро не соединено с реками,нужно как-то доставить эту баржу), они говорят,что я не права и расценкой уже учтена доставка техники. Что в тех.части ничего не сказано про баржи. Подскажите пожалуйста,может кто прав? нужно ли делать расчет доставки баржи и техники,которой будут чистить? И еще можно пожалуйста пример сметы в которой включена перебазировка отдельно. Как это правильно прописывается?

хм, а вы похоже им лишних денег хотите навязать. а они, такие нехорошие, сопротивляются.

А вы точно эту тему с самого начала читали? Вроде же были примеры и расчеты.

смету на конкурс выставят и не факт,что они выиграют, хоть и смету делают. А другой подрядчик потом скажет везите нам технику,в смете не учтено это.Добавлено (23.04.2015, 09:18)———————————————да спасибо нашла, времени не было сначала прочитать. Извиняюсь)))Добавлено (23.04.2015, 09:21)———————————————а что по поводу перебазировки, я права,что требую с них или нет.

То есть, они считают, что баржа — не совсем плавучее средство, а амфибия?Добавлено (23.04.2015, 09:58)———————————————Так ведь этот «другой подрядчик» свою смету вам предоставит и включит в неё всё, что сочтет нужным.

после конкурса нельзя будет менять смету(

ЕкатеринаVEO, а Вы заставьте их выполнить в соответствии с техникой, учтенной в ПОС, расчет стоимости перебазировки за вычетом затрат на оную, сидящих в стоимости 1 маш.-часа. Форму расчета где-то выкладывали. Заодно и посмотрите их ПОС, как они планируют работы выполнять (точнее, с помощью чего) и сравните с ведомостью машин и механизмов в смете. Да хорошо будет, если он эту технику вместе с перебазировкой вместе с Вас требовать не начнет Если уже сейчас встает вопрос о перебазировке техники, не учтенной расчетом, значит на торги выплывет немножко левая сумма.

Здравствуйте! Башенный кран в процессе строительства переставляется дважды с переносом подкрановых путей. Как правильно рассчитать разборку-сборку самого крана? И надо ли это делать?

Здравствуйте! Помогите найти нормативный документ в котором учитывается перебазировка на трале включая обратный пробег после доставки крана на гусеничном ходу (расстояние перебазировки 2000км в одну сторону). Заказчик отказывается компенсировать затраты на обратный пробег трала.