Договор с председателем контрольно-счётной палаты

Является ли Председатель ревизионной-счетной палаты муниципального образования муниципальным служащим?

В настоящее время человек работает в должности Председателя ревизионной-счетной палаты муниципального образования, через месяц ему исполняется 65 лет, а контракт с ним заключен был на 5 лет и срок контракта заканчивается только 01.12.2016г. Вопрос в следующем: может ли продолжить данный человек исполнять контракт до его истечения или он должен покинуть должность/ с ним должны досрочно расторгнуть контракт согласно закона 25-ФЗ (достижения 65 лет) и в соответствии с Положением о ревизионной-счетной палаты муниципального образования, согласно которому с Председателем РСП досрочно расторгается контракт при достижении максимального возраста, установленного нормативным документом (в данном случае я думаю это закон 25-ФЗ с изменениями от 30.06.2016г.).

Ответы юристов (6)

Если должность председателя ревизионной-счетной палаты муниципального образования включена в реестр должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации — то соответственно предполагаем, что речь идет о муниципальном служащем.

В таком случае, здесь в полной мере может быть применено положение ст. 19 25-ФЗ

1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:
1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

Вместе с тем, не стоит сбрасывать со счетов норму

2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

Таким образом, основания для увольнения лица имеются — решение же самого вопроса осуществляется по усмотрению работодателя.

Есть вопрос к юристу?

Да, его должность относится к высшим должностям муниципальной службы, если она есть в реестре муниципалитета.

Согласно ч.1п.1 ч.4 ст.2 Единого реестра муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в Оренбургской области (принят постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 27.09.2007г. № 1599) к высшей должности муниципальной службы в контрольно-счетном органе муниципального образования относятся: председатель контрольно-счетного органа, заместитель председателя контрольно-счетного органа, аудитор контрольно-счетного органа, руководитель аппарата контрольно-счетного органа.

Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ

«О муниципальной службе в Российской Федерации»

Статья 7. Реестр должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации

1. Реестр должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций.
2. В реестре должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации могут быть предусмотрены должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность. Такие должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица.

С уважением! Г.А. Кураев

Реестр должностей муниципальной службы устанавливается законом субъекта РФ

Статья 7. Реестр должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации
1. Реестр должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций.
2. В реестре должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации могут быть предусмотрены должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность. Такие должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица.

Согласно закону ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ от 10 октября 2007 года N 1599/344-IV-ОЗ председатель контрольно-счетного органа относится к должности муниципальной службы, то есть данное лицо является муниципальным служащим

ЗАКОН
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
от 10 октября 2007 года N 1599/344-IV-ОЗ
О ЕДИНОМ РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
4. Должности муниципальной службы в контрольно-счетном органе муниципального образования:1) высшие должности: председатель контрольно-счетного органа, заместитель председателя контрольно-счетного органа, аудитор контрольно-счетного органа, руководитель аппарата контрольно-счетного органа;

Для муниципальных служащих установлен предельный возраст 65 лет

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет — предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы

Достижение предельного возраста является основанием для увольнения муниципального служащего, но это право а не обязанность работодателя

Статья 19. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим
1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:
1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

Таким образом председатель счетного органа можно уволить. Однако возможно срок полномочий и продлить но не более чем на 1 год

2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

Для рассмотрения вопроса, необходимо обратиться к положениям регионального законодательства, определяющего перечень должностей муниципальной службы, а также порядок ее прохождения.

ЗАКОН
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
от 10 октября 2007 года N 1599/344-IV-ОЗ
О ЕДИНОМ РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Муниципальные должности, устанавливаемые уставом муниципального образования:
4) председатель контрольно-счетного органа;

Следовательно, председатель контрольно-счетного органа, является муниципальным служащим.

ЗАКОН
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
от 10 октября 2007 года N 1611/339-IV-ОЗ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Статья 23. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим
1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:
1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;
2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

Согласно Федеральному закону от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 30.06.2016) «О муниципальной службе в Российской Федерации»:

Статья 13. Ограничения, связанные с муниципальной службой

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет — предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

Т.е. контракт с ним может быть продлен еще максимум на один год.

Здесь я не спорю.

Но в муниципалитетах ведь ведь тоже могут быть реестры, или это не соответствует законодательству?

Реестр муниципальных должностей и должностей муниципальной службы муниципального образования город Новотроицк также относит должность председателя ревизионной комиссии муниципального образования город Новотроицк к высшей должности муниципальной службы.

С уважением! Г.А. Кураев

каждый муниципалитет должен иметь реестр, однако такой реестр не должен противоречить закону субъекта РФ. Возьмем тот же закон

Статья 4. Приведение нормативных правовых актов Оренбургской области в соответствие с настоящим Законом
Нормативные правовые акты органов государственной власти и местного самоуправления Оренбургской областиподлежат приведению в соответствие с настоящим Законом в течение шести месяцев со дня его вступления в силу.
Нормативные правовые акты, необходимые для реализации настоящего Закона, разрабатываются и утверждаются в установленном порядке.Нормативные правовые акты органов государственной власти области и органов местного самоуправления до приведения их в соответствие с настоящим Законом применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Закону.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Глава 6. Контрольно-счетная палата города Волгодонска

Статья 57. Контрольно-счетная палата города Волгодонска

1. Контрольно-счетная палата города Волгодонска (далее — Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля муниципального образования «Город Волгодонск», образуемым Волгодонской городской Думой.

2. Контрольно-счетная палата подотчетна Волгодонской городской Думе.

3. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Волгодонска.

4. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.

5. Срок полномочий председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.

6. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники.

7. Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается Волгодонской городской Думой по предложению председателя Контрольно-счетной палаты в пределах средств, предусмотренных решением Волгодонской городской Думы о бюджете Волгодонска на содержание Контрольно-счетной палаты.

8. Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.

9. Статус, принципы деятельности, состав, основные полномочия, планирование деятельности Контрольно-счетной палаты, а также порядок назначения на должность председателя и аудиторов, требования к кандидатурам на должности председателя и аудиторов, гарантии статуса, полномочия, права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты, обязательность исполнения их требований устанавливаются Положением о Контрольно-счетной палате города Волгодонска, утверждаемым решением Волгодонской городской Думы.

Смотрите так же:  Расчитываем земельный налог

10. Возглавляет Контрольно-счетную палату председатель Контрольно-счетной палаты, назначаемый на должность Волгодонской городской Думой.

11. Назначение председателя Контрольно-счетной палаты проводится открытым голосованием и оформляется решением Волгодонской городской Думы, принимаемым большинством голосов от установленной численности депутатов Волгодонской городской Думы.

12. Трудовой договор с председателем Контрольно-счетной палаты от имени муниципального образования «Город Волгодонск» заключает председатель Волгодонской городской Думы — глава города Волгодонска.

13. Председатель Контрольно-счетной палаты:

1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате города Волгодонска, решениями Волгодонской городской Думы и Регламентом Контрольно-счетной палаты;

2) утверждает структуру и штатное расписание Контрольно-счетной палаты, Регламент Контрольно-счетной палаты, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции работников Контрольно-счетной палаты;

3) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в Контрольно-счетной палате, принимает на должность и увольняет с должности работников аппарата, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы;

4) утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты, принимает решения о проведении внеплановых контрольных мероприятий;

5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

6) утверждает отчеты о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты, подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;

7) представляет Волгодонской городской Думе и председателю Волгодонской городской Думы — главе города Волгодонска информацию о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий не реже одного раза в квартал, а также ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;

8) контролирует исполнение Контрольно-счетной палатой поручений Волгодонской городской Думы, предложений и запросов председателя Волгодонской городской Думы — главы города Волгодонска;

9) представляет без доверенности Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными органами, организациями, должностными лицами и гражданами;

10) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты;

11) заключает хозяйственные и иные договоры и соглашения в целях обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты;

12) распоряжается финансовыми средствами, предусмотренными в бюджете Волгодонска на содержание Контрольно-счетной палаты;

13) составляет протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации и Ростовской области;

14) осуществляет иные полномочия, возложенные на него федеральными законами, областными законами, иными нормативными правовыми актами, Регламентом Контрольно-счетной палаты.

14. В период временного отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты его обязанности исполняет аудитор, назначенный приказом председателя Контрольно-счетной палаты.

15. По истечении срока полномочий председатель Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до назначения нового председателя.

16. Аудитор Контрольно-счетной палаты назначается на должность Волгодонской городской Думой.

17. Решение Волгодонской городской Думы о назначении на должность аудитора Контрольно-счетной палаты считается принятым, если за него проголосовало большинство от присутствующих на заседании Волгодонской городской Думы депутатов.

18. Аудиторы Контрольно-счетной палаты возглавляют определенные направления деятельности Контрольно-счетной палаты, конкретное содержание которых устанавливается председателем Контрольно-счетной палаты.

19. Аудиторы Контрольно-счетной палаты в пределах своей компетенции, установленной Регламентом Контрольно-счетной палаты:

1) решают вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты;

2) являются руководителями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

3) составляют протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации и Ростовской области.

20. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.

21. Контрольно-счетная палата по вопросам, отнесенным к ее компетенции, издает представления и предписания.

22. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты подлежит опубликованию (обнародованию).

23. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета Волгодонска и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.

24. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Волгодонска отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Приложение 2. Контракт (срочный трудовой договор) с заместителем председателя контрольно-счетной палаты муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау)

к Положению о Контрольно-счетной

палате муниципального образования

город Владикавказ (Дзауджикау)

Контракт
(срочный трудовой договор) с заместителем председателя контрольно-счетной палаты муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау)

г. Владикавказ «_____» _____________ 20____ года

Глава муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау ______________________________________________________, действующий на основании Устава муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау), именуемый в дальнейшем — глава муниципального образования г. Владикавказ, с одной стороны, и гражданин(ка) _____________________________________________________, именуемый(ая) в дальнейшем — заместитель председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау), с другой стороны, назначенный(ая) на должность на основании решения Собрания представителей г. Владикавказ от «_____» ______________ 20____ г. N____________ «О назначении на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау), далее именуемые — Сторонами, в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом муниципального образования г. Владикавказ (Дзауджикау) утвержденным решением Собрания представителей г. Владикавказ от 27.12.2005 года (в редакции от 21.02.2012 года), «Положением о Контрольно-счетной палате муниципального образования г. Владикавказ (Дзауджикау), «Положением о муниципальных должностях и лицах, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании город Владикавказ (Дзауджикау)» заключили настоящий контракт о нижеследующем:

1. Общие положения

1.1. По настоящему контракту заместитель председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау) (далее — заместитель председателя Контрольно-счетной палаты) берет на себя обязательства по осуществлению полномочий по муниципальной должности заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, а глава муниципального образования г. Владикавказ обязуется обеспечить осуществление заместителем председателя Контрольно-счетной палаты указанных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде с учетом особенностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания о муниципальной службе, своевременно и в полном объеме выплачивать заместителю председателя Контрольно-счетной палаты денежное вознаграждение и предоставлять ему гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания о муниципальной службе и настоящим трудовым договором.

1.2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты обязуется исполнять должностные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания, Уставом муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау), «Положением о Контрольно-счетной палате муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау), «Положением о муниципальных должностях и лицах, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании город Владикавказ (Дзауджикау)» и настоящим контрактом.

1.3. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты замещает муниципальную должность органа местного самоуправления муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау) и подчиняется непосредственно председателю Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау) (далее — Контрольно-счетная палата).

1.4. Дата начала осуществления заместителем председателя Контрольно-счетной палаты должностных полномочий «___» __________ 20___ г.

1.5. Работа в Контрольно-счетной палате является для заместителя председателя Контрольно-счетной палаты основным местом работы.

2. Права и обязанности заместителя председателя Контрольно-счетной палаты

2.1. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты:

1) исполняет обязанности, установленные должностной инструкцией, Регламентом Контрольно-счетной палаты, правовыми актами Контрольно-счетной палаты;

2) выполняет поручения председателя Контрольно-счетной палаты;

3) в случае отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты или временной невозможности выполнения им своих обязанностей осуществляет его полномочия, в том числе обладает правом первой подписи финансовых (банковских) документов и иных документов;

4) без доверенности представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, судебными органами, юридическими и физическими лицами;

5) осуществляет иные полномочия в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами, регламентом Контрольно-счетной палаты.

2.2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты имеет право:

1) на рабочее место, имеющее необходимое для исполнения должностных обязанностей техническое оснащение, включая средства связи, оборудование, обеспечивающее сохранность служебной информации и документов;

2) возглавлять направления деятельности Контрольно-счетной палаты и самостоятельно решать вопросы организации деятельности возглавляемых направлений;

3) являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты;

4) участвовать в заседаниях Собрания представителей г. Владикавказ, его комитетов, комиссий и рабочих групп, координационных и совещательных органов при главе муниципального образования г. Владикавказ и в заседаниях иных органов местного самоуправления муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау);

5) принимать решения в пределах своей компетенции;

6) получать нормативные, информационные и справочные материалы, включая специальную и справочную литературу, периодические издания, необходимые для выполнения должностных обязанностей, а равно доступ к необходимой информации, передаваемой с помощью электронных средств;

7) посещать организации независимо от форм собственности в установленном порядке для исполнения своих должностных обязанностей;

8) получать денежное вознаграждение и иные выплаты в соответствии с «Положением о денежном вознаграждении и денежном поощрении лиц, замещающих муниципальные должности и денежном содержании лиц, замещающих должности муниципальной службы муниципального образования г. Владикавказ Республики Северная Осетия-Алания» и «Положением о Контрольно-счетной палате муниципального образования г. Владикавказ (Дзауджикау);

9) получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

10) на проведение по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство;

11) ознакамливаться с нормативными документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, а также со всеми материалами своего личного дела, отзывами, характеристиками и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих объяснений;

Смотрите так же:  Судебные приставы г.абдулино

12) обращаться в суд и иные органы для разрешения споров, связанных с замещением муниципальной должности;

13) на предоставление гарантий, обеспечивающих его деятельность;

14) на компенсацию за использование личного транспорта в служебных целях и возмещение расходов, связанных с его использованием, в порядке, установленном действующим законодательством;

15) на переподготовку (переквалификацию) и повышение квалификации за счет средств районного бюджета, выделяемых в установленном порядке.

2.3. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты имеет иные права, предусмотренные для заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законами Республики Северная Осетия-Алания, Уставом муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау), «Положением о Контрольно-счетной палате муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау)» и иными муниципальными нормативными правовыми актами.

2.4. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты обязан:

1) при исполнении своих должностных обязанностей руководствоваться законодательством Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания, Уставом муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау), нормативными правовыми актами органов местного муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау) и локальными актами палаты;

2) поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения своих должностных обязанностей;

3) бережно относиться к муниципальному имуществу, и привлекать к ответственности подчиненных за порчу и утрату материальных и финансовых ценностей;

4) добросовестно осуществлять и в полном объеме исполнять установленные по замещаемой муниципальной должности полномочия и обязанности;

5) представлять сведения о своих доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами;

6) сообщать главе муниципального образования г. Владикавказ о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

7) сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую ему известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях, а также не разглашать ставшие известными в связи с исполнением должностных полномочий сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан;

8) соблюдать требования, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Республики Северная Осетия-Алания, Уставом и нормативными правовыми актами муниципального образования г. Владикавказ (Дзауджикау);

9) обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан; в пределах своих должностных полномочий рассматривать обращения граждан и общественных объединений, а также организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления г. Владикавказ, принимать по ним решения в установленном законодательством порядке;

10) соблюдать установленные нормы служебной этики и правила внутреннего трудового распорядка, не совершать действий, затрудняющих работу органов местного самоуправления г. Владикавказ;

11) использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое муниципальное и государственное имущество и служебную информацию;

12) возвратить при прекращении полномочий все документы, содержащие служебную информацию;

13) исполнять иные обязанности и соблюдать ограничения, связанные с замещением муниципальной должности, не нарушать запреты, предусмотренные Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, иными федеральными законами, законами Республики Северная Осетия-Алания, Уставом муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау), «Положением о Контрольно-счетной палате муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау), «Положением о муниципальных должностях и лицах, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании город Владикавказ (Дзауджикау)» и иными муниципальными нормативными правовыми актами и локальными актами палаты.

2.5. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты не вправе:

1) быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами Парламента РСО-Алания, занимать иные государственные должности РФ, государственные должности РСО-Алания, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы;

2) одновременно исполнять полномочия депутата, выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным Законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Северная Осетия-Алания, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

5) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельностью. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

6) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

7) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

2.6. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Собрания представителей г. Владикавказ, главой муниципального образования г. Владикавказ, главой администрации местного самоуправления г. Владикавказ, председателем Контрольно-счетной палаты, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования г. Владикавказ.

2.7. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты, в случае если владение ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, обязан передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

3. Гарантии заместителю председателю Контрольно-счетной палаты при замещении должности

3.1. Заместитель председателя является должностным лицом Контрольно-счетной палаты.

3.2. Воздействие в какой-либо форме на деятельность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению им должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые им решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в его отношении либо распространение заведомо ложной информации об его деятельности, влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Северная Осетия-Алания.

3.3. Запрещается требовать от заместителя председателя Контрольно-счетной палаты исполнения должностных обязанностей, не установленных Уставом муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау), «Положением о Контрольно-счетной палате муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау) и иными муниципальными нормативными правовыми актами.

3.4. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты подлежит государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.5. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты обладает гарантиями профессиональной независимости.

3.6. Заместителю председателя Контрольно-счетной палаты гарантируются:

1) условия для беспрепятственного и эффективного осуществления своих должностных полномочий;

2) телефонная связь для выполнения служебных обязанностей;

3) денежное вознаграждение и иные выплаты, в соответствии с «Положением о денежном вознаграждении и денежном поощрении лиц, замещающих муниципальные должности и денежном содержании лиц, замещающих должности муниципальной службы муниципального образования г. Владикавказ Республики Северная Осетия-Алания» и «Положением о Контрольно-счетной палате муниципального образования г. Владикавказ (Дзауджикау);

4) ежегодный оплачиваемый отпуск;

5) защита прав, чести и достоинства в порядке, установленном действующим законодательством.

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением им должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством;

7) обеспечение служебным жильем в случаях и порядке, предусмотренных законодательством;

8) возмещение ущерба, причиненного ему в связи с осуществлением им должностных полномочий;

9) возмещение расходов на служебные командировки в установленном порядке;

10) социальное и медицинское страхование в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации;

11) переподготовка и повышение квалификации за счет средств бюджета муниципального образования г. Владикавказ с сохранением на период обучения денежного вознаграждения и иных выплат по занимаемой должности за счет средств бюджета муниципального образования г. Владикавказ (Дзауджикау);

12) защита его и членов его семьи от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных полномочий;

13) пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение находящихся на иждивении членов его семьи в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

14) бесплатный проезд на всех видах городского пассажирского транспорта, кроме такси на территории муниципального образования г. Владикавказ;

15) в случае причинения увечья или иного повреждения здоровья в связи с осуществлением им служебных полномочий, повлекшего стойкую утрату трудоспособности и подтвержденного в судебном порядке, Собрание представителей г. Владикавказ вправе принять решение о выплате ему денежной компенсации;

16) иные меры обеспечения деятельности, установленные федеральным законодательством, законами Республики Северная Осетия-Алания и нормативными правовыми актами муниципального образования г. Владикавказ (Дзауджикау).

Смотрите так же:  Требования к учету в современных условиях

3.7. В целях повышения квалификации заместитель председателя Контрольно-счетной палаты может направляться для обучения на курсы, семинары, конференции и т.п.

3.8. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты, не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию и другие действия, соответствующие его статусу, в том числе по истечении срока полномочий.

4. Ответственность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты

4.1. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты несет ответственность перед населением муниципального образования г. Владикавказ (Дзауджикау), государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты, за невыполнение или ненадлежащее выполнение должностных обязанностей, нарушение установленных запретов, ограничений и обязанностей, может быть привлечен к дисциплинарной, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5. Права и обязанности главы муниципального образования г. Владикавказ

5.1. Глава муниципального образования г. Владикавказ в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», иными федеральными законами, законами Республики Северная Осетия-Алания, Уставом муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау), «Положением о Контрольно-счетной палате муниципального образования муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау), «Положением о муниципальных должностях и лицах, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании город Владикавказ (Дзауджикау)» и иными муниципальными нормативными правовыми актами:

а) требовать от заместителя председателя Контрольно-счетной палаты исполнения им трудовых обязанностей, соблюдения внутреннего трудового распорядка, бережного отношения к имуществу, определяемого заместителю председателя Контрольно-счетной палаты для осуществления его полномочий;

б) поощрять заместителя председателя Контрольно-счетной палаты за добросовестный эффективный труд, безупречное и эффективное исполнение им должностных обязанностей.

в) реализовывать иные права, предусмотренные действующим законодательством.

а) создать заместителю председателя Контрольно-счетной палаты условия для безопасного и эффективного труда, обеспечивающие исполнение должностных обязанностей, предоставить рабочее место, оборудованное необходимыми организационно-техническими средствами в соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности. Предоставить ему гарантии, в соответствии с действующим законодательством;

б) создавать условия для поддержания заместителем председателя Контрольно-счетной палаты профессионального уровня, необходимого для осуществления его должностных полномочий;

в) соблюдать действующее законодательство Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, Устав муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау) и условия настоящего контракта.

6.1. В соответствии с «Положением о денежном вознаграждении и денежном поощрении лиц, замещающих муниципальные должности и денежном содержании лиц, замещающих должности муниципальной службы муниципального образования город Владикавказ Республики Северная Осетия-Алания» и «Положением о Контрольно-счетной палате муниципального образования г. Владикавказ (Дзауджикау), заместителю председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается денежное вознаграждение и иные выплаты в размере 90% денежного вознаграждения и иных выплат председателя Контрольно-счетной палаты.

6.2. В составе денежного вознаграждения учтены должностной оклад, оклад за классный чин, ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы и ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.

6.3. Дополнительно к денежному вознаграждению выплачиваются премии, ежемесячное денежное поощрение и ежеквартальное денежное поощрение.

6.4. Размеры и порядок выплаты денежного вознаграждения, ежемесячного денежного поощрения, ежеквартального денежного поощрения и премии, устанавливаются в соответствии с «Положением о денежном вознаграждении и денежном поощрении лиц, замещающих муниципальные должности и денежном содержании лиц, замещающих должности муниципальной службы муниципального образования город Владикавказ Республики Северная Осетия-Алания» и «Положением о Контрольно-счетной палате муниципального образования г. Владикавказ (Дзауджикау).

6.5. Заместителю председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере полуторамесячного денежного вознаграждения.

6.6. Размер денежного вознаграждения заместителя председателя Контрольно-счетной палаты увеличивается (индексируется) на основании решения Собрания представителей г. Владикавказ. При увеличении (индексации), размер денежного вознаграждения подлежит округлению до целого рубля в сторону увеличения.

7. Рабочее (служебное) время и время отдыха

7.1. Заместителю председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается ненормированный рабочий день и пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). Время начала и окончания работы, время перерывов в работе определяются действующим в Контрольно-счетной палате внутренним трудовым распорядком.

7.2. Время отдыха заместителя председателя Контрольно-счетной палаты определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.

7.3. Заместителю председателя Контрольно-счетной палаты предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 45 календарных дней.

8. Срок действия контракта

8.1. Настоящий контракт заключен сроком на 5 лет.

8.2. По истечении срока полномочий заместитель председателя Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять полномочия по занимаемой должности до заключения с ним нового контракта или заключения контракта с вновь назначенным в установленном порядке заместителем председателя Контрольно-счетной палаты.

9. Прекращение полномочий заместителя председателя Контрольно-счетной палаты

9.1. Прекращение полномочий заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, производится по основаниям и в порядке, определенным Уставом и нормативными правовыми актами муниципального образования г. Владикавказ (Дзауджикау).

9.2. При прекращении полномочий заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, ему предоставляются гарантии в соответствии с действующим законодательством, Уставом, нормативными правовыми актами муниципального образования г. Владикавказ (Дзауджикау) и настоящим Положением.

9.3. В случае досрочного прекращения деятельности заместителя председателя Контрольно-счетной палаты (кроме случаев прекращения полномочий в связи с совершением виновных действий), ему выплачивается единовременное денежное пособие, равное трехкратному размеру его ежемесячного денежного вознаграждения и иных выплат на день прекращения полномочий.

9.4. При выходе в отставку (увольнении) заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, в связи с выходом на трудовую пенсию по старости (инвалидности) ему выплачивается единовременное денежное пособие, равное шестикратному размеру его ежемесячного денежного вознаграждения и иных выплат на день прекращения полномочий.

9.5. Заместителю председателя Контрольно-счетной палаты, срок полномочий которого истек в связи ликвидацией Контрольно-счетной палаты, выплачивается единовременное денежное пособие равное шестикратному размеру его ежемесячного денежного вознаграждения и иных выплат на день прекращения полномочий.

9.6. В случае смерти заместителя председателя Контрольно-счетной палаты в период исполнения им полномочий, семья умершего имеет право на получение доплаты к государственной пенсии по случаю потери кормильца в размере 50 процентов установленного денежного вознаграждения и иных выплат по замещаемой ко дню смерти муниципальной должности. Указанная доплата предоставляется на весь период выплаты пенсии по случаю потери кормильца.

10. Досрочное прекращение полномочий заместителя председателя Контрольно-счетной палаты

10.1. Настоящий контракт может быть досрочно прекращен в случае досрочного освобождения от должности заместителя председателя Контрольно-счетной палаты на основании решения Собрания представителей г. Владикавказ в следующих случаях:

2) его отставки по собственному желанию;

3) признания его судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания его судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;

6) его выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) досрочного прекращения полномочий Контрольно-счетной палаты;

9) избрания или назначения его на должность, занятие которой несовместимо со статусом заместителя председателя Контрольно-счетной палаты;

10) его призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями;

12) достижения установленного нормативным правовым актом муниципального образования в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

13) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 27-30 «Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау);

14) в иных случаях, установленных действующим законодательством.

11. Ответственность сторон контракта. Изменение и дополнение контракта. Прекращение контракта

11.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по настоящему контракту Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством.

11.2. Изменения и дополнения могут быть внесены в настоящий контракт по соглашению Сторон в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания и оформляются в виде письменных дополнительных соглашений, которые являются неотъемлемой частью настоящего контракта.

11.3. При изменении существенных условий настоящего контракта заместитель председателя Контрольно-счетной палаты уведомляется об этом в письменной форме не позднее чем за два месяца до их изменения.

12. Прочие условия

12.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами.

12.2. Споры и разногласия по настоящему контракту разрешаются по соглашению Сторон, а при невозможности достижения согласия — рассматриваются в порядке, установленном законодательством РФ.

12.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим контрактом, Стороны руководствуются законодательством РФ.

12.4. Настоящий контракт составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых хранится в Собрании представителей г. Владикавказ, второй — в Контрольно-счетной палате, третий — у заместителя председателя Контрольно-счетной палаты.