Фамилия прокурора мичуринска

Интернет-приемная

В целях реализации конституционного права граждан на обращение в органы прокуратуры на официальном сайте прокуратуры Тамбовской области открыт раздел «Интернет-приемная».

Для этих целей на сайте предусмотрены три подраздела, куда могут быть отправлены Ваши обращения:

Ваше обращение будет рассмотрено органами прокуратуры области либо иными уполномоченными государственными органами.

При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалоб. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа . Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора.

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения органов прокуратуры области Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию прокуратуры области, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Ответ на электронное обращение может быть направлен как по указанному почтовому адресу, так и в форме электронного документа, о чем заявитель должен указать в своем обращении.

Обращения в электронном виде, направляемые в прокуратуру Тамбовской области минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.

Кроме этого информируем Вас, что письма, содержащие копии документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять почтой по адресу: по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Лермонтовская, 1

Фамилия прокурора мичуринска

Торговченков Владимир Иванович

прокурор Тамбовской области, государственный советник юстиции 3 класса

«Успешное решение прокуратурой задач по обеспечению законности и правопорядка, защите прав и свобод человека и гражданина, охраняемых законом интересов общества и государства, невозможно без участия общественности.

Для придания процессу взаимодействия большей оперативности, в информационной сети Интернет открыто официальное представительство прокуратуры Тамбовской области, посещая страницы которого Вы сможете узнавать не только новости о работе прокуратуры области, но и сообщать нам через Интернет-приемную о тех проблемах, которые, по Вашему мнению, требуют прокурорского вмешательства.

Искренне надеюсь, что вместе мы сможем обеспечить верховенство Закона и вывести на качественно новый уровень правозащитную деятельность прокуратуры области!»

Прокуратура Мичуринска через суд принимает меры по понуждению администрации города к ликвидации несанкционированной свалки

Прокуратура Мичуринска направила в суд исковое заявление о понуждении администрации города Мичуринска ликвидировать несанкционированную свалку твердых бытовых отходов, расположенную на ул. Красноармейская города Мичуринска за железнодорожным переездом.

В обосновании исковых требований прокуратура указала, что вблизи ограждения территории газонаполнительной станция города Мичуринска имеется стихийная несанкционированная свалка, состоящая из коммунальных отходов, строительного мусора, веток деревьев, территория сильно захламлена, имеются следы горения.

Указанная свалка периодически поджигается местными жителями, вследствие чего летом 2018 года огонь дошел до ограждения газонаполнительной станции, чем была создана угроза взрыва.

В соответствии с федеральным законодательством вопросы организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, вопросы организации мероприятий по охране окружающей среды относятся к вопросам местного значения городского округа и подлежат разрешению органами местного самоуправления.

Территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями. При этом объектами очистки являются: территория домовладений, уличные и микрорайонные проезды, объекты культурно-бытового назначения, территории различных предприятий, учреждений и организаций, парки, скверы, площади, места общественного пользования, места отдыха.

Ранее прокуратура Мичуринска обращалась в суд с административным исковым заявлением к администрации города Мичуринска о возложении на нее обязанности ликвидировать несанкционированную свалку твердых бытовых отходов, расположенную по указанному адресу.

В связи с добровольным исполнением: силами МУП «Спецавтохозяство» свалка была ликвидирована, суд прекратил гражданское дело.

Однако в дальнейшем, в виду отсутствия надлежащего земельного контроля со стороны администрации города, несанкционированная свалка по указанному адресу была вновь образована.

В конце июля текущего года администрация города, для внесения в интерактивную карту свалок Тамбовской области, предоставила ТЭК и ЖКХ области информацию о месте нахождения указанной несанкционированной свалки.

Тем не менее, до настоящего времени не приняла мер по её ликвидации.

Поскольку указанное бездействие органа местного самоуправления нарушает права неопределенного круга граждан на благоприятные и безопасные условия проживания, прокуратура в судебном порядке выступила в защиту их прав.

Заявление находится в стадии судебного рассмотрения.

Прокуратура Мичуринска выявила нарушения в школах

Как сообщает пресс-служба областной прокуратуры, были выявлены нарушения санитарно-эпидемиологического и противопожарного законодательства. В спортивном зале СОШ №1 не проветривалось помещение, окна были закрыты баннером, а на двери эвакуационного выхода находился навесной замок. Кроме того, не работало световое табло «Выход». В спортивном зале СОШ №18 отсутствовал знак пожарной безопасности. В СОШ №2 также не проветривалось помещение, не убирался спортивный инвентарь и не были заменены вышедшие из строя источники света. Такие же проблемы были обнаружены и в спортивном зале СОШ №7. В этом же учебном заведении найдены нарушения в помещении тренерской.

Прокуратура внесла представления в адрес директоров школ и потребовала рассмотреть вопрос о дисциплинарной ответственности виновных лиц.

Фамилия прокурора мичуринска

9 апреля 2013 года прокурор г. Мичуринска действующий в интересах неопределенного круга лиц обратился в Мичуринский городской суд Тамбовской области с иском к администрации города Мичуринска, МУП «Спецавтохозяйство» о признании незаконной деятельности МУП «Спецавтохозяйство» по эксплуатации полигона захоронения твердых бытовых отходов, расположенного на северной окраине города Мичуринска, в районе железнодорожной станции Турмасово с прекращением деятельности по эксплуатации полигона захоронения твердых бытовых отходов.

Решением Мичуринского городского суда Тамбовской области от 5 августа 2013 года прокурору города Мичуринска в интересах неопределенного круга лиц в иске к администрации города Мичуринска, МУП «Спецавтохозяйство» о признании незаконной деятельности МУП «Спецавтохозяйство» по эксплуатации полигона захоронения твердых бытовых отходов, расположенного на северной окраине города Мичуринска, в районе железнодорожной станции Турмасово с прекращением деятельности по эксплуатации полигона захоронения твердых бытовых отходов, — отказано.

Смотрите так же:  Договор займа является договором возмездным

На указанное решение суда страшим помощником прокурора г. Мичуринска подано апелляционное представление.

Апелляционным определением апелляционной инстанции судебной коллегии по гражданским делам Тамбовского областного суда от 20 ноября 2013 года решение Мичуринского городского суда Тамбовской области от 5 августа 2013 года отменено. Деятельность МУП «Спецавтохозяйство» по эксплуатации полигона захоронения твердых бытовых отходов, расположенная на северной окраине г. Мичуринска Тамбовской области, в районе ст. Турмасово, признана незаконной. На администрацию г. Мичуринска и МУП «Спецавтохозяйство» возложена обязанность прекратить деятельность по эксплуатации полигона захоронения твердых бытовых отходов.

Информация пресс-службы Мичуринского городского суда Тамбовской области. При использовании ссылка обязательна.

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Нюрнбергский процесс

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Телефон справочной по обращениям
в Генеральную прокуратуру
Российской Федерации:

РОГОВ Михаил Николаевич

Родился 5 ноября 1923 года в г. Мичуринске Тамбовской области в рабочей семье. По окончании средней школы в сентябре 1941 года был призван в ряды Красной Армии, учился в Камышловском военно-пехотном училище, но в марте 1942 года направлен в действующую армию, воевал стрелком-автоматчиком 618 стрелкового полка 215 стрелковой дивизии и 497 стрелкового полка 138 стрелковой дивизии на Калининском, Брянском, Ленинградском и 1 Украинском фронтах, был дважды ранен. Победу встретил в Венгрии.

Демобилизовался в 1947 году, работал инспектором культпросветотдела Мичуринского райисполкома.

В 1952 году окончил двухгодичную Саратовскую юридическую школу и начал свою трудовую деятельность в органах прокуратуры помощником прокурора Дмитриевского района Курской области, затем прокурором отдела по надзору за органами милиции облпрокуратуры. В 1953 году окончил Саратовский юридический институт им. Д. И. Курского.

В январе 1954 года переведен в Прокуратуру РСФСР, трудился прокурором отдела кадров, отдела по спецделам, начальником отдела по надзору за следствием в органах госбезопасности – старшим помощником прокурора РСФСР — членом коллегии.

С января 1976 года 10 лет проработал в Прокуратуре СССР в должностях начальника хозяйственно-финансового (затем – финансово-хозяйственного) управления – старшего помощника Генерального прокурора СССР, начальника отдела по надзору за следствием в органах госбезопасности.

Вышел на пенсию в июле 1986 года в классном чине государственного советника юстиции 2 класса.

В 1986-1992 трудился на ответственных должностях в Главном управлении государственного таможенного контроля при Совете Министров СССР и Министерстве социального обеспечения РСФСР.

Он Заслуженный юрист РСФСР, Почетный работник прокуратуры, за боевые и трудовые заслуги награжден орденами Отечественной войны I степени, Красной Звезды, «Знак Почета», медалями «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг.», «Ветеран прокуратуры» и многими другими, неоднократно поощрялся Прокурором РСФСР и Генеральным прокурором СССР.

Скончался Михаил Николаевич 25 июля 2010 года.

Решение Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 25 мая 2015 г. N 431 «Об утверждении Положения «О муниципальном контроле за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории городского округа — город Мичуринск Тамбовской области»

Решение Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области
от 25 мая 2015 г. N 431
«Об утверждении Положения «О муниципальном контроле за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории городского округа — город Мичуринск Тамбовской области»

Рассмотрев проект решения, внесенный исполняющим обязанности главы администрации города Мичуринска, заключение постоянной комиссии по вопросам развития местного самоуправления, в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 14.10.2014 N 307-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с уточнением полномочий государственных органов и муниципальных органов в части осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом города Мичуринска,

Мичуринский городской Совет депутатов решил:

1. Утвердить Положение «О муниципальном контроле за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории городского округа — города Мичуринск Тамбовской области» (прилагается).

2. Решение вступает в силу со дня его опубликования в газете «Мичуринская жизнь».

Временно исполняющий полномочия
главы города Мичуринска

Положение
о муниципальном контроле за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории городского округа — город Мичуринск Тамбовской области
(утв. решением Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области
от 25 мая 2015 г. N 431)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 22.11.1995 г. N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», Уставом города Мичуринска Тамбовской области и устанавливает порядок осуществления муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории города Мичуринска Тамбовской области.

1.2. Муниципальный контроль за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции — деятельность органа местного самоуправления города Мичуринска, уполномоченного на организацию и проведение на территории города Мичуринска проверок соблюдения юридическими лицами обязательных требований, установленных федеральными законами и законами Тамбовской области, а также муниципальными правовыми актами за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории города.

1.3. Муниципальный контроль за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории города осуществляется администрацией города Мичуринска в лице уполномоченных структурных подразделений администрации города Мичуринска. Перечень должностных лиц и их полномочий определяется администрацией города Мичуринска.

1.4. Финансирование деятельности по осуществлению муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории города осуществляется за счет средств бюджета города Мичуринска.

2. Цель муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции

2.1. Целью муниципального контроля является выявление и пресечение нарушений обязательных требований, установленных федеральным законодательством, законодательством Тамбовской области и муниципальными правовыми актами города Мичуринска требований в сфере розничной продажи алкогольной продукции на территории города Мичуринска.

3. Формы осуществления муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции

3.1. Проведение муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок в порядке и с соблюдением процедур, установленных Федеральным законом от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.2. Плановые проверки юридических лиц проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащего согласованию с органами прокуратуры в порядке, определенном статьей 9 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 г. N 489, и утвержденного Постановлением администрации города Мичуринска.

Смотрите так же:  Приказ минздравсоцразвития от 22.06.2009 357

Утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения на официальном сайте администрации города Мичуринска в сети «Интернет» и газете «Мичуринская жизнь» до 15 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.3. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), места фактического осуществления деятельности юридическими лицами;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.

3.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица,

3) начала осуществления юридическим лицом предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.5. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в администрацию города Мичуринска обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) распоряжение администрации города Мичуринска, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.6. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию города Мичуринска, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2) пункта 3.5 настоящего Положения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.7. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.8. Внеплановая выездная проверка юридических лиц может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах а) и б) подпункта 2 пункта 3.5 настоящего Положения после согласования с прокуратурой города Мичуринска в порядке, определенном статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Приказом Генерального прокурора РФ от 27.03.2009 г. N 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Внеплановая проверка по основаниям, указанным в подпункте 3) пункта 3.5 настоящего Положения, проводится без согласования с прокуратурой города Мичуринска и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.

3.9. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения администрации города о проведении проверки в соответствии с административным регламентом осуществления муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории городского округа — город Мичуринск Тамбовской области, утверждаемым администрацией города в соответствии с Постановлением администрации области N 1019 от 20.08.2012 г. «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Тамбовской области».

3.10. По результатам проверки оформляется акт проверки соблюдения законодательства с соблюдением требований, установленных частью 2 статьи 16 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.11. В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований должностным лицом уполномоченного структурного подразделения администрации города в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, выдается предписание о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований.

В предписании указываются: фамилия, имя, отчество должностного лица, выдавшего предписание, его должность, наименование юридического лица, которому выдается предписание, конкретизированное требование (перечень требований), которые необходимо выполнить в целях устранения выявленных нарушений, либо обеспечения соблюдения обязательных требований, ссылки на нормативные акты, нормы которых нарушены либо могут быть нарушены, срок устранения нарушений и (или) проведения мероприятий по предотвращению возможных нарушений обязательных требований и дату выдачи предписания.

Предписание вручается под роспись законному представителю юридического лица. При отказе от подписи в получении предписания в нем делается соответствующая запись, в этом случае предписание направляется адресату почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае выявления при проведении проверки нескольких нарушений, устранение которых подразумевает существенное отличие объемов работ и, соответственно, сроков их исполнения, выдается несколько предписаний по каждому из указанных правонарушений.

3.12. Юридическое лицо, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию города в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в структурное подразделение администрации города Мичуринска, уполномоченное на осуществление муниципального контроля.

3.13. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от администрации города, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и настоящим Положением;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тамбовской области к участию в проверке.

Смотрите так же:  Приказ 33 генерального прокурора

3.14. Вред, причиненный юридическим лицам вследствие действий (бездействия) должностных лиц администрации города Мичуринска, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств бюджета города Мичуринска в соответствии с гражданским законодательством.

Вред, причиненный юридическим лицам, правомерными действиями должностных лиц администрации города Мичуринска, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

4. Полномочия администрации города Мичуринска, должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль за соблюдением законодательства в области розничной торговли алкогольной продукции

4.1. Должностные лица администрации города Мичуринска, уполномоченные на осуществление муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения администрации города о назначении проверки посещать объекты, в отношении которых осуществляется контроль;

3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований.

4) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

4.2. Должностные лица администрации города Мичуринска, осуществляющие муниципальный контроль за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории города, обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения администрации города Мичуринска о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации города и в случае, предусмотренном абзацем 1 п. 3.8 настоящего Положения, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и настоящим Положением;

11) не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

4.3. Администрация города Мичуринска, ее должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Администрация города Мичуринска осуществляет контроль за исполнением ее должностными лицами служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер администрацией города сообщает в письменной форме юридическому лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.4. При организации и осуществлении муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории города администрация города взаимодействуют с уполномоченными органами исполнительной власти Тамбовской области, осуществляющими региональный государственный надзор.

4.5. Препятствование осуществлению полномочий должностных лиц администрации города при проведении ими муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории города влечет установленную законодательством Российской Федерации ответственность.

4.6. Должностные лица администрации города Мичуринска, осуществляющие муниципальный контроль за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции составляют отчетность о своей деятельности, обеспечивают достоверность составляемых отчетов, которые предоставляют в установленные сроки в предусмотренные законодательством Российской Федерации органы.

5. Должностные лица администрации города Мичуринска, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях при осуществлении муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции

Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 19.4, ч. 1 ст. 19.4.1, ч. 1 ст. 19.5, ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях при осуществлении муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции вправе составлять следующие должностные лица администрации города Мичуринска: глава администрации города Мичуринска, первый заместитель, заместители главы администрации города Мичуринска, руководитель, заместитель руководителя структурного подразделения администрации города Мичуринска, уполномоченные на осуществление муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Решение Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 25 мая 2015 г. N 431 «Об утверждении Положения «О муниципальном контроле за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории городского округа — город Мичуринск Тамбовской области»

Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования

Текст решения опубликован в газете «Мичуринская жизнь» от 4 июня 2015 г. N 92 — 93 (2882 — 2883), на официальном сайте органов местного самоуправления города Мичуринска (http://мичуринск-наукоград.рф) 26 мая 2015 г.

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Решение Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 25 июня 2018 г. N 392

Изменения вступают в силу с 26 июня 2018 г.

Решение Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 8 февраля 2018 г. N 344

Изменения вступают в силу с 13 февраля 2018 г.

Решение Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 7 декабря 2017 г. N 321

Изменения вступают в силу с 13 декабря 2017 г.

Решение Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 16 мая 2017 г. N 248

Решение Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 4 августа 2016 г. N 144