Федеральный закон 223 от 21.07.2019 о закупках

Заказчики по Закону № 223-ФЗ к 1 января 2019 года должны привести свое положение о закупке в соответствие с изменениями, вступающими в силу с 1 июля

Как указано в ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 31 декабря 2017 г. № 505-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 505-ФЗ), положения о закупке должны быть приведены в соответствие с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», действующими с 1 июля, утверждены и размещены в ЕИС не позднее 1 января 2019 года. Закупки, извещения о которых были размещены в ЕИС до даты размещения положения о закупке, приведенного в соответствие с требованиями Закона № 223-ФЗ, завершаются по правилам, которые действовали на дату размещения извещения.

Таким образом, до 1 января 2019 года заказчики вправе продолжать осуществлять закупки по правилам, действующим до 1 июля 2018 года, если они не привели свои положения о закупке в соответствие с Законом № 223-ФЗ.

Узнайте об основных изменениях в Законе № 223-ФЗ, вступающих в силу с 1 июля 2018 года, из подготовленного экспертами компании «Гарант» обзора в интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!

При этом заказчикам следует учитывать, что согласно той же ч. 3 ст. 4 Закона № 505-ФЗ положения о закупке, которые не будут соответствовать Закону № 223-ФЗ после 1 января 2019 года, будут считаться не размещенными в ЕИС. По нашему мнению, в этом случае заказчики до дня размещения утвержденного положения о закупке должны осуществлять закупки в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь им в части, указанной в ч. 5.1 ст. 8 Закона № 223-ФЗ.

Изменения в законодательстве об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

С 01 сентября 2014 года вступили в силу отдельные положения Федерального закона от 21.07.2014 N 223-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Так с указанной даты владельцы обязаны страховать по ОСАГО прицепы к транспортным средствам, за исключением принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям. Осуществляется это посредством заключения договора обязательного страхования, предусматривающего возможность управления транспортным средством с прицепом к нему, информация, об этом вносится в страховой полис обязательного страхования.

С 01 сентября 2014 года при досрочном прекращении договора обязательного страхования в случаях, предусмотренных правилами обязательного страхования, страховщик возвращает страхователю часть страховой премии в размере доли страховой премии, предназначенной для осуществления страховых выплат и приходящейся на не истекший срок действия договора обязательного страхования или не истекший срок сезонного использования транспортного средства

Также с указанной даты в случае причинения вреда жизни потерпевшего в результате дорожно-транспортного происшествия положения настоящего Федерального закона, касающиеся потерпевших, применяются также к лицам, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом имеют право на возмещение вреда в случае смерти потерпевшего (близкие родственники и иные лица, указанные в договоре как выгодоприобретатели).

С 01 сентября 2014 года по 01.04.2015 года выплаты производятся в следующих размерах:

а)135 тысяч рублей — лицам, имеющим право в соответствии с гражданским законодательством на возмещение вреда в случае смерти потерпевшего (кормильца);
б) не более 25 тысяч рублей на возмещение расходов на погребение — лицам, понесшим эти расходы;

в) компенсационные выплаты в части возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью каждого потерпевшего, устанавливаются в размере не более чем 160 тысяч рублей.

С 01 сентября 2014 года возмещение вреда, причиненного транспортному средству потерпевшего, может осуществляться в следующих формах:

путем организации и оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего на станции технического обслуживания, которая выбрана потерпевшим по согласованию со страховщиком в соответствии с правилами обязательного страхования и с которой у страховщика заключен договор (возмещение причиненного вреда в натуре);

путем выдачи суммы страховой выплаты потерпевшему (выгодоприобретателю) в кассе страховщика или перечисления суммы страховой выплаты на банковский счет потерпевшего (выгодоприобретателя) (наличный или безналичный расчет).
При этом, если у страховщика заключен договор со станцией технического обслуживания, выбор способа возмещения вреда осуществляет потерпевший.

С указанной выше даты страховщик обязан в течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления потерпевшего о страховой выплате или прямом возмещении убытков и приложенных к нему документов, предусмотренных правилами обязательного страхования, произвести страховую выплату потерпевшему или выдать ему направление на ремонт транспортного средства с указанием срока ремонта либо направить потерпевшему мотивированный отказ в страховой выплате.

При несоблюдении срока осуществления страховой выплаты или возмещения причиненного вреда в натуре страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пеню) в размере одного процента от определенного в соответствии с настоящим Федеральным законом размера страховой выплаты по виду причиненного вреда каждому потерпевшему.

При несоблюдении срока направления потерпевшему мотивированного отказа в страховой выплате страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему денежные средства в виде финансовой санкции в размере 0,05 процента от установленной настоящим Федеральным законом страховой суммы по виду причиненного вреда каждому потерпевшему.

Также с 01 сентября 2014 года к страховщику, выплатившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере произведенной потерпевшему страховой выплаты в случаях указанных в ст. 14 ФЗ «Об ОСАГО».

С этой же даты за необоснованный отказ страховой организации от заключения публичных договоров, предусмотренных федеральными законами о конкретных видах обязательного страхования, либо навязывание страхователю или имеющему намерение заключить договор обязательного страхования лицу дополнительных услуг, не обусловленных требованиями федерального закона о конкретном виде обязательного страхования, предусмотрено наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (223-ФЗ) 2019

223-ФЗ в последней действующей редакции от 9 декабря 2018 года.

Сравнить, что изменилось в текущей редакции по сравнению с предыдущей

Смотрите так же:  Мелодрама зарубежная возврат

Новые не вступившие в силу редакции закона отсутствуют.

Вы можете сравнить редакции данного закона, выбрав даты вступления редакций в силу и нажать на кнопку «Сравнить». Все последние изменения и дополнения откроются перед Вами как на ладони.

Договор-Юрист.Ру постоянно следит за актуализацией кодексов и законов.

Так, например, 223-ФЗ не имеет на данный момент никаких новых запланированных редакций.

Шансов найти более свежую действующую редакцию — нет.

Цель ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» 223-ФЗ — обеспечение единства экономического пространства, создание условий для полного и своевременного удовлетворения потребностей определённой категории юридических лиц в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надёжности, эффективного использования денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков. Принципами 223-ФЗ является обеспечение гласности, добросовестной конкуренции, прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Действие 223-ФЗ (за исключением некоторых случаев) не распространяются на юридические лица, в уставном капитале которых доля участия РФ, субъектов РФ, муниципального образования, их дочерних хозяйственных обществ в совокупности не выше 50%.

В 223-ФЗ «О закупках работ, услуг отдельными видами юридических лиц», указано, что участником закупки может выступать любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, которые выступают на стороне одного участника закупки, любое физическое лицо, несколько физических лиц, индивидуальные предприниматели или группа индивидуальных предпринимателей, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в положении о закупке.

Объединение в один лот оказания услуг по добровольному и обязательному страхованию транспортных средств (по договорам каско и ОСАГО)

В 2014 г. размещение заказов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ, если до 1 января 2014 г. на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещения о заказах или направлены приглашения принять участие в них (Письмо Минэкономразвития России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и, ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13).

Объединение в один лот оказания услуг по добровольному и обязательному страхованию транспортных средств (по договорам каско и ОСАГО)

Подробнее о правовой проблеме

При проведении торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в документации о торгах указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия оказания услуг. Порядок формирования предмета торгов и его состава для выделенного лота законодательством о размещении заказов не установлен. Запрещается включать в документацию о торгах только следующие сведения:

— требования к работам, товарам, услугам, которые влекут ограничение количества участников размещения заказа (ч. 3 ст. 22, ч. 3.1 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», далее — Закон № 94-ФЗ);

— о продукции (товарах, работах, услугах), которая технологически и функционально не связана с предметом торгов (п. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», далее — Закон № 135-ФЗ).

Законодательством о размещении заказов не урегулирован порядок объединения в один лот услуг по добровольному и обязательному страхованию транспортных средств (каско и ОСАГО). Соответственно, решение вопроса о правомерности их объединения в один лот зависит от того, будут ли они признаны технологически и функционально связанными и (или) повлечет ли такое объединение ограничение числа участников.

Кроме того, необходимо учитывать, что услуги по добровольному и обязательному страхованию транспортных средств (каско и ОСАГО) относятся к одному коду ОКДП — 6610000 (Приказ Минэкономразвития России от 07.06.2011 № 273 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков»). Следовательно, такие услуги являются одноименными.

Страховщиками на территории РФ могут быть юридические лица, имеющие лицензии в том числе на осуществление добровольного и (или) обязательного страхования (ч. 1 ст. 6, ст. 32 Закона РФ от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации»). При этом каждый вид страховой деятельности требует получения отдельной лицензии.

Таким образом, хотя услуги по добровольному и обязательному страхованию транспортных средств являются одноименными, их объединение в один лот при размещении заказа может ограничить круг хозяйствующих субъектов до тех лиц, которые имеют обе лицензии на осуществление добровольного и обязательного страхования.

В связи с этим на практике возникает вопрос: правомерно ли объединять в один лот оказание услуг по добровольному и обязательному страхованию транспортных средств (каско и ОСАГО)?

1. Правомерно ли объединять в один лот оказание услуг по добровольному и обязательному страхованию транспортных средств (по договорам каско и ОСАГО)?

В результате анализа судебной практики выявлены Решения ФАС России и ее территориальных органов, согласно которым объединение в один лот услуг по договорам каско и ОСАГО ограничивает конкуренцию (Решения ФАС России от 12.01.2011 № АК/292, Ярославского УФАС России от 05.10.2010 по делу № 03-03/16-10, Челябинского УФАС России от 10.03.2010 по делу № 04-07.2010).

Подход арбитражных судов 1: Объединение неправомерно, поскольку услуги лицензируются отдельно.

Внимание! Президиум ВАС РФ в Постановлении от 29.01.2013 № 11604/12 по делу № А40-123181/11-120-1054 указал, что включение в документацию о торгах требования о наличии разных лицензий само по себе не является ни обоснованием, ни доказательством правомерности или неправомерности включения в один лот функционально и технологически не связанных работ. Задачей законодательства о размещении заказа является не столько обеспечение максимального числа участников, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования и потребностям в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков.

Постановления ФАС Волго-Вятского округа

Постановления ФАС Уральского округа

Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 08.02.2012 по делу № А82-14030/2010

Требования заказчика: признать недействительным решение антимонопольного органа.

Обстоятельства дела: Заказчик объединил в один лот заключение договоров каско и ОСАГО. Антимонопольный орган вынес решение, в котором установил, что действия заказчика ограничивают конкуренцию.

Вывод и обоснование суда: Действия заказчика неправомерны. Решение антимонопольного органа оставлено в силе.

Включение в один лот двух видов страхования: ОСАГО и каско — ограничивает круг участников конкурса теми, кто одновременно имеет две лицензии — на страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств и на страхование средств наземного транспорта.

Постановление ФАС Уральского округа от 07.02.2011 № Ф09-11260/10-С1 по делу № А76-9673/2010-4-433

Требования заказчика: признать недействительным решение антимонопольного органа.

Обстоятельства дела: Заказчик объединил в один лот заключение договоров каско и ОСАГО. Антимонопольный орган вынес решение, в котором установил, что действия заказчика ограничивают конкуренцию.

Вывод и обоснование суда: Действия заказчика неправомерны. Решение антимонопольного органа оставлено в силе.

Включение в один лот двух видов страхования: ОСАГО и каско — ограничивает круг участников конкурса теми, кто одновременно имеет две лицензии — на страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств и на страхование средств наземного транспорта.

Смотрите так же:  Нотариус по наследству ярославль

Подход арбитражных судов 2: Объединение правомерно, поскольку услуги являются одноименными и связаны технологически и функционально.

Внимание! Президиум ВАС РФ в Постановлении от 29.01.2013 № 11604/12 по делу № А40-123181/11-120-1054 указал, что отсутствие признаков аналогичности, одноименности и взаимозаменяемости не может подтверждать отсутствие технической и функциональной связанности, упомянутой в ст. 17 Закона о защите конкуренции, поскольку свидетельствует лишь о неоднородности работ, а также подтвердил, что задачей законодательства о размещении заказа является не столько обеспечение максимального числа участников, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования и потребностям в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков.

Постановление ФАС Московского округа от 20.01.2012 по делу № А40-44568/11-93-352 (в передаче указанного дела в Президиум ВАС РФ для пересмотра в порядке надзора отказано (Определение ВАС РФ от 25.06.2012 № ВАС-5728/12))

Требования заказчика: признать недействительным решение антимонопольного органа.

Обстоятельства дела: Заказчик объединил в один лот заказ на право заключения договоров ОСАГО и каско. Антимонопольный орган вынес решение, в котором установил, что действия заказчика ограничивают конкуренцию.

Вывод и обоснование суда: Действия заказчика правомерны. Решение антимонопольного органа признано недействительным.

Суд апелляционной инстанции отметил, что на момент принятия оспариваемого решения названные финансовые страховые услуги являлись одноименными. Они входили в одну номенклатурную группу, что свидетельствует об их взаимосвязанности по техническим и функциональным характеристикам.

Задачей законодательства о размещении заказов является установление лица, которое будет эффективно использовать источники финансирования и не допустит злоупотреблений при исполнении контракта. Вследствие этого включение в документацию о торгах условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников размещения заказа лиц, не отвечающих таким целям, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в торгах и не является нарушением ст. 17 Закона № 135-ФЗ.

См. также: Возможные последствия действий заказчика (уполномоченного органа) в зависимости от их квалификации

Квалификация действий заказчика (уполномоченного органа)

Федеральный закон 223 от 21.07.2019 о закупках

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной процедуры закупки.

Процедура запроса предложений не является торгами по законодательству Российской Федерации и заказчик/организатор запроса предложений имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем процедуры закупки.

Показано 5 позиций из 6

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» обязательство в случае заключения с ним договора представить до момента заключения договора: — решение об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения договора являются крупной сделкой; — решение об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью или сведения, что данная сделка для такого участника не является крупной сделкой и/или сделкой с заинтересованностью, что его организация не попадает под действие требования законодательства о необходимости наличия решения об одобрении или о совершении крупной сделки и/или сделки с заинтересованностью, поскольку единственный участник (акционер) является единоличным исполнительным органом.
  • копии документов о государственной регистрации из следующих: — для юридических лиц – копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (выписка из ЕГРЮЛ); для индивидуальных предпринимателей – копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее — выписка ЕГРИП). — Выписка из ЕГРЮЛ или выписка из ЕГРИП должна быть получена не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения – то не ранее внесения таких изменений в соответствующий реестр) до дня официальной публикации извещения о проведении закупки; допускается предоставление указанных выписок, сформированных с помощью сайта http://egrul.nalog.ru/#; — для иных физических лиц – копии документов, удостоверяющих личность; — для иностранных лиц – копии документов о государственной регистрации в качестве субъекта гражданского права в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, сопровождающиеся переводом на русский язык; в составе заявки, предоставляемой в бумажной форме, данные документы предоставляются легализованными (допускается апостилирование) с нотариально заверенным переводом на русский язык;
  • копия документа, подтверждающего полномочия лица на подписание заявки на участие в закупке от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридического лица); если заявка на участие в закупке подписывается по доверенности, то в составе заявки также предоставляется такая доверенность). Если заявка на участие в закупке и (или) входящие в ее состав документы подписаны разными лицами, то документы, подтверждающие полномочия лица на подписание заявки и (или) входящих в ее состав документов, должны быть представлены на каждого подписавшего в соответствии с полномочиями;
  • копии учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц);
  • копия уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогооблажения (для участников закупки, применяющих ее);

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение о наличии права ведения деятельности в соответствии с законодательством по месту нахождения участника закупки и месту исполнения договора. Иностранными участниками дополнительно предоставляется краткая пояснительная записка, содержащая: — положения законодательства государства по месту его нахождения и (или) ведения деятельности, регламентирующие их правоспособность и условия осуществления деятельности, связанной с исполнением обязательств по договору (контракту), заключаемому по итогам закупки; — наименование и реквизиты (номер и дата принятия, номер и дата действующей редакции) национальных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми ведет свою деятельность иностранный участник закупки.

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: — о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица); — об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: — об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа; — о неприостановлении деятельности участника закупки.

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» обязательство в случае заключения с ним договора представить до момента заключения договора сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в закупочной документации и документы, подтверждающие данные сведения.
Смотрите так же:  Отказали в кредите под залог

Требуемые документы:

  • копии бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший финансовый год и за истекший период финансового года (6 месяцев текущего финансового года/ 9 месяцев текущего финансового года) в соответствии с требованиями и порядком, предусмотренными разделом 3 документации.

Требуемые документы:

  • копии разрешающих документов на осуществление видов деятельности, видов работ, требуемые для выполнения договора, а именно: — копия Лицензию Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на эксплуатацию ядерных установок с УДЛ, позволяющими инженерно-геофизические, сейсмологические и сейсмотектонические исследования территории (для выполнения сейсмомониторинга непосредственно на площадке Кольской АЭС). — подтвердить членство в саморегулируемой организации, требуемое для выполнения договора, в области инженерных изысканий. Член саморегулируемой организации должен быть зарегистрирован в том же субъекте Российской Федерации, в котором зарегистрирована такая саморегулируемая организация, за исключением случаев, указанных в ч.3 ст. 55.6 ГрК РФ (для выполнения сейсмомониторинга района и площадки размещения Кольской АЭС, проведения геодезических наблюдений на палеосейсмодислокации); — подтвердить право некоммерческой организации на статус саморегулируемой организации, если участник является членом такой саморегулируемой организации (для выполнения сейсмомониторинга района и площадки размещения Кольской АЭС, проведения геодезических наблюдений на палеосейсмодислокации Если разрешающий документ заканчивает свое действие в период с момента изначально установленного срока окончания подачи заявок до момента выбора победителя закупки, и новый разрешающий документ не представлен, то в состав заявки на участие в закупке включаются: ранее действовавшее разрешение и документы, подтверждающие запрос нового разрешающего документа с подтверждением о приеме такого запроса от соответствующего органа.

Требуемые документы:

  • документы не предоставляются. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется по данным реестрам организатором закупки (заказчиком) самостоятельно.

Федеральный закон 223 от 21.07.2019 о закупках

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной процедуры закупки.

Требуемые документы:

  • копии учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц);
  • копия уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогооблажения (для участников закупки, применяющих ее);
  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» обязательство в случае заключения с ним договора представить до момента заключения договора: — решение об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения договора являются крупной сделкой; — решение об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью или сведения, что данная сделка для такого участника не является крупной сделкой и/или сделкой с заинтересованностью, что его организация не попадает под действие требования законодательства о необходимости наличия решения об одобрении или о совершении крупной сделки и/или сделки с заинтересованностью, поскольку единственный участник (акционер) является единоличным исполнительным органом.
  • копии документов о государственной регистрации из следующих: — для юридических лиц – копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (выписка из ЕГРЮЛ); для индивидуальных предпринимателей – копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее — выписка ЕГРИП). — Выписка из ЕГРЮЛ или выписка из ЕГРИП должна быть получена не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения – то не ранее внесения таких изменений в соответствующий реестр) до дня официальной публикации извещения о проведении закупки; допускается предоставление указанных выписок, сформированных с помощью сайта http://egrul.nalog.ru/#; — для иных физических лиц – копии документов, удостоверяющих личность; — для иностранных лиц – копии документов о государственной регистрации в качестве субъекта гражданского права в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, сопровождающиеся переводом на русский язык; в составе заявки, предоставляемой в бумажной форме, данные документы предоставляются легализованными (допускается апостилирование) с нотариально заверенным переводом на русский язык;
  • копия документа, подтверждающего полномочия лица на подписание заявки на участие в закупке от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридического лица); если заявка на участие в закупке подписывается по доверенности, то в составе заявки также предоставляется такая доверенность). Если заявка на участие в закупке и (или) входящие в ее состав документы подписаны разными лицами, то документы, подтверждающие полномочия лица на подписание заявки и (или) входящих в ее состав документов, должны быть представлены на каждого подписавшего в соответствии с полномочиями;

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение о наличии права ведения деятельности в соответствии с законодательством по месту нахождения участника закупки и месту исполнения договора. Иностранными участниками дополнительно предоставляется краткая пояснительная записка, содержащая: — положения законодательства государства по месту его нахождения и (или) ведения деятельности, регламентирующие их правоспособность и условия осуществления деятельности, связанной с исполнением обязательств по договору (контракту), заключаемому по итогам закупки; — наименование и реквизиты (номер и дата принятия, номер и дата действующей редакции) национальных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми ведет свою деятельность иностранный участник закупки.

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: — о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица); — об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: — об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа; — о неприостановлении деятельности участника закупки.

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» обязательство в случае заключения с ним договора представить до момента заключения договора сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в закупочной документации и документы, подтверждающие данные сведения.

Требуемые документы:

  • копии бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший финансовый год и за истекший период финансового года (6 месяцев текущего финансового года/ 9 месяцев текущего финансового года) в соответствии с требованиями и порядком, предусмотренными разделом 3 документации.

Требуемые документы:

  • документы не предоставляются. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется по данным реестрам организатором закупки (заказчиком) самостоятельно.