Государственная проектная экспертиза в москве

Содержание:

Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий

В соответствии с подпунктом «л» пункта 2 постановления Правительства РФ от 05.03.2007 № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» с 1 января 2017 г. проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представляются в Мосгосэкспертизу в электронной форме с использованием официального портала Мэра и Правительства Москвы, за исключением случаев, когда проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий содержат сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 7.1 статьи 49 и пунктом 1 статьи 50.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации сведения о заключениях экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также о представленных для проведения такой экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, должны быть включены в единый государственный реестр заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства (ЕГРЗ) до выдачи заключений заявителям.

С целью соблюдения правил формирования ЕГРЗ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 24 июля 2017 г. № 878 «О порядке формирования единого государственного реестра заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. № 145» и своевременного направления заключений в ЕГРЗ внесены корректировки в сроки производства отдельных процедур проведения экспертизы.

Просим Вас обратить внимание на следующие сроки:

— автоматическое закрытие загрузки по технической части осуществляется за 9 рабочих дней до плановой даты выпуска заключения;

— автоматическое закрытие загрузки по сметному разделу осуществляется за 7 рабочих дней до плановой даты выпуска заключения;

— продление срока экспертизы осуществляется по письму заявителя, направленному не позднее, чем за 5 рабочих дней до плановой даты выпуска заключения.

Экспертиза (государственная и негосударственная)

Экспертиза проектной документации – оценка соответствия или несоответствии проектной документации требованиям Законодательства РФ, строительным нормам, правилам и стандартам. Экспертиза проектной документации проводится уполномоченным государственным органом или юридическим лицом, аккредитованным на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий.

Экспертиза проектной документации (в том числе негосударственная экспертиза сметной документации) является важнейшим этапом обеспечения безопасности проектируемых объектов капитального строительства.

Экспертиза устанавливает контроль соответствия градостроительной, предпроектной и проектной документации исходным данным, техническим условиям и нормативным требованиям по проектированию и строительству.

Экспертиза отслеживает обеспечение в проектной документации эксплуатационной безопасности, конструктивной надежности и устойчивости создаваемых объектов, высокого качества архитектурных решений, рационального использования природных ресурсов, а также материальных, энергетических и финансовых ресурсов.

Основной причиной растущего спроса на проведение негосударственной экспертизы служит тот факт, что негосударственная экспертиза проектов отличается сроками проведения (в среднем: от 15 рабочих дней) и значительно более выгодной (по сравнению с госэкспертизой) ценой.

Кроме того, результат негосударственной экспертизы является таким же официальным документом, как и положительное заключение государственной экспертизы. А значит, дает право оперативно получить разрешение на строительство.

В соответствии с Федеральным законом от 28.11.2011 г. № 337-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ» проектная документация капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта должна пройти обязательную экспертизу.

С 1 апреля 2012 г. вступили в силу поправки в Градостроительный кодекс, внесенные Федеральным законом № 337-ФЗ от 28.11.2011 г., которые установили юридическое «равноправие» между заключениями государственной и негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

Согласно новым нормам, застройщик или технический заказчик вправе выбирать, отправлять проектную документацию и результаты инженерных изысканий на государственную экспертизу или же обратиться в независимую экспертную организацию для проведения негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (часть 1 ст. 49 Градостроительного кодекса РФ — ст. 1, пункт 9, подпункт б) ФЗ № 337 от 28.11.2011 г.).

В случае если проверка сметной стоимости проводится одновременно с проведением экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, такая проверка (любая, в том числе — негосэкспертиза проектной документации) осуществляется в пределах срока проведения экспертизы, установленного контрактом (договором) на ее проведение.

При расчёте размера капитальных вложений, сметная стоимость определяет базис финансирования. Кроме того, она оказывает непосредственное влияние на формирование договорных цен строительной продукции, расчетов за выполнение подрядных (строительно-монтажных, ремонтно-строительных и др.) работ.

Не в меньшей степени ею регулируются оплаты расходов по приобретению оборудования, а также возмещения других затрат за счет средств, предусмотренных сводным сметным расчетом.

Сметная документация состоит из локальных смет, локальных сметных расчетов, объектных смет, объектных сметных расчетов, сметных расчетов на отдельные виды затрат, сводных сметных расчетов стоимости строительства (ремонта), сводок затрат и др.

ООО ГЛГ оказывает комплекс услуг по проведению негосударственной экспертизы проектной документации на соответствие:

  • техническим регламентам (в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям пожарной, промышленной и иной безопасности и т.д.);
  • результатам инженерных изысканий;
  • установленным (утвержденным, выбранным для расчета) сметным нормативам;
  • градостроительным регламентам и градостроительному плану земельного участка;
  • национальным стандартам и стандартам организаций;
  • заданию на проектирование.

Негосэкспертиза, по которой принято положительное заключение может являться основой для получения Разрешения на строительство (согласно Градостроительному кодексу РФ в ред. Федерального закона от 28.11.2011 г. № 337-ФЗ).

Смотрите так же:  Рассчитать пособие по временной нетрудоспособности задача

ООО ГЛГ также предлагает:

  • Помощь в подготовке проектной документации и результатов инженерных изысканий к прохождению государственной и негосударственной экспертизы (применительно к объектам, для проектной документации которых законодательно установлена необходимость прохождения экспертизы);
  • Экспертизу проектно-сметной документации.

Вся документация должна быть представлена в полном объеме в соответствии с Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», соответствовать установленным стандартам по форме и содержанию.

Инженерно-экологические изыскания, лабораторные испытания, проектирование и подготовка документации для строительства и ввода в эксплуатацию

Государственная проектная экспертиза в москве

Государственное автономное учреждение Московской области
«МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА»

Россия, 117342, Москва
ул. Обручева, дом 46
+7 (495) 333-9419

ГАУ МО «Мособлгосэкспертиза» аккредитовано на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (Приказ № НЭа-65 от 02.08.2017, Свидетельство об аккредитации № RA.RU.611104).

Негосударственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий проводится в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.03.2012 №272 «Об утверждении Положения об организации и проведении негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий» и Регламентом Государственного автономного учреждения «Управление государственной экспертизы Московской области» об организации и проведении негосударственной экспертизы проектной документации и (или) инженерных изысканий.

По окончании негосударственной экспертизы составляется заключение, содержащее выводы о соответствии или несоответствии:

  • проектной документации результатам инженерных изысканий, получившим положительное заключение экспертизы, и требованиям технических регламентов;
  • результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов;
  • проектной документации результатам инженерных изысканий, требованиям технических регламентов, а также результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов (если экспертиза осуществлялась одновременно в отношении проектной документации и результатов инженерных изысканий).

Государственная экспертиза проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий

Главгосэкспертиза России оказывает консультации по вопросам, связанным с порядком проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.

Для записи на консультацию вы можете обратиться в Контактный центр Учреждения по телефонным номерам:
+7 (495) 625-95-95 (г. Москва);
8 (800) 775-95-95 (Бесплатный звонок по России).

Проектная документация объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, подлежат экспертизе проектной документации, за исключением случаев, указанных в частях 2, 3, 3.1 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Экспертиза проектной документации проводится в форме государственной экспертизы и негосударственной экспертизы.

Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий – проводится в целях оценки соответствия проектной документации и результатов инженерных изысканий установленным требованиям.

Проведение государственной экспертизы в Главгосэкспертизе России является обязательным в случаях, установленных пунктом 9 Положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий».

Главгосэкспертиза России проводит государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, в отношении следующих объектов капитального строительства:

  • объекты, строительство или реконструкцию которых предполагается осуществлять на территориях двух и более субъектов Российской Федерации (включая осуществляемую на территории одного субъекта Российской Федерации реконструкцию объектов, расположенных на территориях двух и более субъектов Российской Федерации), посольств, консульств и представительств Российской Федерации за рубежом;
  • объекты, строительство или реконструкцию которых предполагается осуществлять в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации;
  • объекты обороны и безопасности, иные объекты, сведения о которых составляют государственную тайну (за исключением объектов обороны и безопасности, находящихся в ведении Минобороны России, Росгвардии, ФСБ России, ФСО России);
  • объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) федерального значения (в случае если при проведении работ по их сохранению затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов);
  • особо опасные и технически сложные объекты:
    • объекты использования атомной энергии (в том числе ядерные установки, пункты хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, пункты хранения радиоактивных отходов);
    • гидротехнические сооружения первого и второго классов, устанавливаемые в соответствии с законодательством о безопасности гидротехнических сооружений;
    • сооружения связи, являющиеся особо опасными, технически сложными в соответствии с законодательством Российской Федерации в области связи;
    • линии электропередачи и иные объекты электросетевого хозяйства напряжением 330 киловольт и более;
    • объекты космической инфраструктуры;
    • объекты инфраструктуры воздушного транспорта (взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, места стоянок воздушных судов и перроны аэродромов с искусственным покрытием с длиной взлетно-посадочной полосы 1300 метров и более, аэровокзалы (терминалы) пропускной способностью 100 пассажиров в час и более, региональные и районные диспетчерские центры единой системы организации воздушного движения, командно-диспетчерские и стартовые диспетчерские пункты высотой более трех этажей или площадью 1500 квадратных метров и более, за исключением командно-диспетчерских и стартовых диспетчерских пунктов модульного (контейнерного) типа, а также объекты инфраструктуры воздушного транспорта, в состав которых входят объекты, относящиеся к особо опасным, технически сложным объектам);
    • объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (тоннели длиной более 500 метров, мостовые переходы с опорами высотой от 50 до 100 метров, железнодорожные вокзалы расчетной вместимостью свыше 900 пассажиров, сортировочные горки с объемом переработки более 3500 вагонов в сутки, а также объекты инфраструктуры, в состав которых входят объекты, относящиеся к особо опасным, технически сложным объектам);
    • метрополитены (за исключением объектов метрополитена, размещаемых на территории города Москвы);
    • портовые гидротехнические сооружения, относящиеся к объектам инфраструктуры морского порта, за исключением объектов инфраструктуры морского порта, предназначенных для стоянок и обслуживания маломерных, спортивных парусных и прогулочных судов;
    • тепловые электростанции мощностью 150 мегаватт и выше;
    • подвесные канатные дороги;
    • опасные производственные объекты, подлежащие регистрации в государственном реестре в соответствии с законодательством Российской Федерации о промышленной безопасности опасных производственных объектов:
      • объекты I и II классов опасности, на которых получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются опасные вещества;
      • объекты, на которых получаются, транспортируются, используются расплавы черных и цветных металлов, сплавы на основе этих расплавов с применением оборудования, рассчитанного на максимальное количество расплава 500 килограммов и более;
      • объекты, на которых ведутся горные работы (за исключением добычи общераспространенных полезных ископаемых и разработки россыпных месторождений полезных ископаемых, осуществляемых открытым способом без применения взрывных работ), работы по обогащению полезных ископаемых;
  • уникальные объекты – объекты капитального строительства, в проектной документации которых предусмотрена хотя бы одна из следующих характеристик:
    • высота более чем 100 метров;
    • пролеты более чем 100 метров;
    • наличие консоли более чем 20 метров;
    • заглубление подземной части (полностью или частично) ниже планировочной отметки земли более чем на 15 метров;
  • объекты капитального строительства инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и объекты капитального строительства инфраструктуры воздушного транспорта (в случае строительства данных объектов в рамках концессионного соглашения или иных соглашений, предусматривающих возникновение права собственности Российской Федерации на данные объекты);
  • автомобильные дороги федерального значения;
  • объекты, используемые для обезвреживания и (или) захоронения отходов I — V классов опасности;
  • объекты, строительство или реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения;
  • иные объекты капитального строительства, строительство (реконструкция, капитальный ремонт) которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, и юридических лиц, доля Российской Федерации в уставном (складочном) капитале которых составляет более 50 процентов (за исключением объектов, государственная экспертиза в отношении которых отнесена указами Президента Российской Федерации к полномочиям федеральных органов исполнительной власти, а также объектов, государственная экспертиза в отношении которых отнесена в соответствии с абзацем седьмым подпункта «б» пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 г. № 145 к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации)
Смотрите так же:  Экспертиза эвм

Для определения места проведения государственной экспертизы воспользуйтесь специальным сервисом определения места проведения экспертизы .

Вы также можете записаться на прием для получения консультации или подачи документов через сервис записи на прием.

Система учета предварительных заявок на проведение государственной экспертизы

Цель создания Информационной системы учета предварительных заявок на проведение государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости — повышение эффективности взаимодействия Главгосэкспертизы России с заявителями.

Через «личный кабинет» заявители получают доступ к базе данных о сформированных ими предварительных заявках на проведение государственной экспертизы.

Органам власти ресурс позволяет проводить мониторинг процесса формирования заявок, поступающих от курируемых государственных структур и подведомственных организаций, контролировать представление ими документов для проведения государственной экспертизы и формировать отчетные материалы.

Организации вносят в базу данные о предварительных заявках, а также информацию о поданных на государственную экспертизу документах.

В Системе учета предварительных заявок предусмотрен механизм получения обратной связи, который позволяет оперативно обеспечивать достоверность и актуальность хранимых сведений по каждой заявке.

Негосударственная экспертиза проектной документации

Негосударственная экспертиза проектной документации позволяет определить, соблюдены ли требования к строительным правилам и нормам, гарантирующие надежность и безопасность объекта. Помимо этой цели процедура решает еще несколько задач:

  • согласование документации с требованиями экологических стандартов, сведение к минимуму ущерба от строительства для окружающей среды;
  • контроль расходования ресурсов, уменьшение финансовых рисков;
  • обеспечение требований безопасности объекта в процессе его строительства и эксплуатации.

Проведение негосударственной экспертизы проектной документации

Порядок действий, обязательных для прохождения процедуры, включает несколько последовательных шагов. Застройщик подает заявление на проведение негос экспертизы, к которому прилагается пакет документов, состоящий из технической документации и
копии задания на проектирование объекта. Между нашей компанией и заказчиком заключается договор, в котором оговариваются обязанности сторон.

Экспертиза проходит в несколько этапов:

  • проверка соответствия представленных документов действующим строительным стандартам и техническим условиям;
  • ознакомление заявителя с выявленными недочетами;
  • исправление ошибок и внесение корректив с целью соблюдения требований, предъявляемых к проектной документации;
  • проведение повторной процедуры, необходимость в которой возникает в случаях изменения технических параметров, от которых зависит безопасность эксплуатации конструкции;
  • завершение процедуры и выдача заключения. Время оформления – 3 дня.

Проведение экспертизы избавит вас от ненужных рисков и незапланированных расходов, а персональный менеджер будет оперативно информировать о ходе проведения экспертизы.

Результаты по проверке проектной документации

  1. В итоге Вы получаете проверку проектной документации на предмет соответствия Градостроительному кодексу, техническим регламентам, своду правил Российской Федерации.
  2. При наличии замечаний — направляем их для исправления.
  3. Далее выдаем положительное заключение проектной документации, о том что предоставленный на экспертизу проект соответствует законодательству Российской Федерации.
  4. С этим документом в результате возможно получать разрешение на строительство либо реконструкцию.

Преимущества негосударственной экспертизы

Соблюдение строительных норм на этапе проектирования – залог безопасной эксплуатации будущего объекта.

Воспользовавшись услугами ГК Серконс, вы сможете оценить преимущества независимой экспертизы проектной документации перед государственной:

Является таким же
официальным документом,
как и положительное заключение
государственной экспертизы проектной документации.

В среднем
на 20% ниже,
чем проведение
государственной экспертизы

Негосударственная экспертиза
отличается сроками проведения
в среднем:
от 10 рабочих дней

Объекты, НЕ требующие проведения экспертизы проектной документации

Существует несколько категорий объектов, которые освобождаются от необходимости проходить экспертизу проектной документации. Согласно ст. 49 Градостроительного кодекса РФ, к ним относятся:

  • жилые дома высотой до трех этажей;
  • объекты, которые можно возводить без получения специального разрешения;
  • сооружения, нуждающиеся в капитальном ремонте.

Объекты, не входящие в этот перечень, подлежат обязательной экспертизе в государственных или негосударственных органах. В нашей компании вы сможете пройти процедуру в кратчайшие сроки и по оптимальной стоимости. Так же мы можем предложить Вам услуги по аудиту проектной документации, ознакомьтесь с более подробной информацией здесь. Наши опытные эксперты осуществят проверку проектной документации требованиям строительных стандартов.

Смотрите так же:  Договор аренды автодороги

В строительстве важно все

Проведение инженерных изысканий — важнейшее мероприятие для разработки проектной документации. Полнота, качество проведения и подготовка результатов инженерных изысканий обеспечивают профессиональные проектные решения. Это позволит не переделывать и не изменять проекты и грамотно распорядиться бюджетом без последующих дорогостоящих изменений в проектах.

Наша компания так же проводит экспертизу инженерных изысканий. Она может преследовать различные цели. Однако основной задачей такой проверки является защита постройки от возможного негативного влияния геологической среды. Проектная экспертиза инженерных изысканий позволяет получить сведения, для получения данных с целью выбора глубины и типа фундамента будущей постройки.

Документы, регламентирующие деятельность

  • Градостроительный Кодекс РФ от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ в редакции N 337-ФЗ от 28 ноября 2011 г. в статье 49, пункт 1.
  • Постановление Правительства РФ от 31 марта 2012 года N272 «Об утверждении положения об организации и проведении негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий» .

Постановление Правительства РФ от 5.03.2007 N145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 29.12.2007 N 970, от 16.02.2008 N 87, от 07.11.2008 N 821).

  • Приказ Министра регионального развития Российской Федерации от 2 апреля 2009 г. N 107 «Форма заключения негосударственной экспертизы».
  • Постановление Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. N 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» (с изменениями и дополнениями от: 18 мая, 21 декабря 2009 г., 13 апреля, 7 декабря 2010 г., 15 февраля 2011 г., 25 июня, 2 августа 2012 г., 22, 30 апреля, 8 августа 2013 г., 26 марта 2014 г.)
  • Центр независимой экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

    «Экспертиза и Консультирование» — авторитетная компания, оказывающая услуги в области экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также аудита и консультирования по вопросам строительства.

    Справка: В ноябре 2011 года подписан закон, уравнивающий в правах государственную и негосударственную экспертизу проектов.

    Преимущества негосударственной экспертизы проектов строительства:

    • Оперативное проведение экспертизы;
    • Возможность заключения дополнительного договора в случае обнаружения проблемных моментов в документации;
    • Бюджетная стоимость предоставляемых услуг;
    • Гибкий график и индивидуальный подход к каждому заявителю.

    Качественная экспертиза проекта – залог надежности строительства

    Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий является очень важным этапом строительства объектов любой степени сложности. Фактически она завершает процесс разработки проекта и дает оценку предложенным архитектурным, техническим и иным решениям разработчиков.

    Главная задача экспертизы проектной документации – отфильтровать проекты, которые являются потенциально опасными и не соответствуют требованиям действующих стандартов, технических условий, норм и правил.

    Популярные услуги

    Наши клиенты могут получить любую практическую помощь или информацию, касающуюся вопросов проектирования и проверки качества проектов. Чаще всего заявители обращаются по поводу:

    Что делать, если эксперты вынесли отрицательное решение?

    Почему эксперты могут вынести отрицательное заключение?

    • Чаще всего отрицательные экспертные заключения выносятся по документации, разработанной компаниями-новичками. Они не имеют достаточного опыта в проектировании и строительстве и допускают грубые ошибки, которые могут впоследствии привести к значительным материальным потерям и даже человеческим жертвам.
    • В условиях договора на проектирование не внесен пункт о необходимой коррекции проектной документации – застройщик просто не знает к кому обратиться, чтобы исправить замечания, выставленные экспертизой. И, конечно, не попадает в сроки, отведенные для ответов на замечания экспертов.

    Отрицательное экспертное заключение еще не означает, что ситуация безнадежна. При желании всегда можно внести коррективы и доработать представленную на экспертизу проектов документацию.

    Для постоянных клиентов мы готовы стать посредником в процессе совершенствования проектов. Проектное бюро «Z-Проект» — компания с десятилетним опытом работы в проектировании, чьим специалистам мы доверяем как своим – готово помочь нашим клиентам в ходе модернизации отдельных разделов проектов или проектной документации в целом.

    Зачастую грамотная и своевременная консультация опытного специалиста помогает заказчику сэкономить и время, и деньги. Поэтому к нашим экспертам очень часто за консультацией обращаются разработчики документации, которая впоследствии подлежит обязательной проектной экспертизе. Мы готовы помочь всем физическим и юридическим лицам, работающим в сфере строительства!

    СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

    проектной документации
    и результатов инженерных изысканий

    Основной целью государственной экспертизы проектной документации является оценка её соответствия требованиям действующих технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям промышленной, пожарной, атомной и иной безопасности.

    Государственная экспертиза проектной документации – сложная и крайне ответственная процедура, её сопровождение стоит доверять только профессионалам.

    Услуги Экспертного центра «Технопрогресс»

    Сопровождение при подаче пакета документов в электронном кабинете для прохождения государственной экспертизы

    1. Анализ полноты исходно-разрешительной документации
    2. Анализ проектно-сметной документации ан соответствие требованиям, предъявляемых уполномоченным органом к оформлению и формату документов необходимых для сдачи на государственную экспертизу
    3. Предоставляем рекомендации по устранению выявленных недостатков
    4. Формирование и подача от лица Заказчика на государственную экспертизу пакета документов в электронном формате
    5. Уведомление Заказчика о готовности договора на оказание экспертных услуг с уполномоченным на проведение государственной экспертизы органом

    Срок подачи: 10 календарных дней с момента предоставления полного комплекта документов

    Сопровождение на всех этапах при прохождении государственной экспертизы

    1. Проведение аудита исходно-разрешительной и проектно-сметной документации на комплексность и соответствие требованиям, предъявляемых уполномоченным органом к оформлению и формату документов необходимых для сдачи на государственную экспертизу
    2. Электронная подача проектно-сметной документации на государственную экспертиз
    3. Сопровождение Заказчика, генерального проектировщика при прохождении государственной экспертизы на всех ее этапах
    4. Помощь при формировании корректирующей записки, откорректированной проектно-сметной документации
    5. Получение по доверенности заключения государственной экспертизы и передача его Заказчику

    Срок прохождения государственной экспертизы: 60 календарных дней с момента сдачи документов и оплаты за проведение государственной экспертизы