Heroes of might and magic 6 украденное наследство

Might and Magic — Legendary RPG

3 998 записей к записям сообщества

Добро пожаловать в группу серии игр Might and Magic!

Эта группа создана для того, чтобы собрать поклонников Might and Magic и дать любому желающему пройти заново или открыть для себя этот удивительный мир!

Здесь вы сможете скачать любую часть игры (работающую на Windows XP, 7, 8), узнать много новой и интересной информации о играх и просто пообщаться с друзьями.

Все беды начались три года назад, когда скончался прежний король Энрота, лорд Айронфист. Он оставил двоих сыновей. Роланд — волшебник, Показать полностью… рыцарь и паладин – был добрым, честным и благородным, в то время как Арчибальд — чернокнижник, некромант и ученый — был. не таким хорошим.

По традиции, наследника выбирает королевский провидец, но он погиб в результате трагического происшествия при поездке на корабле. Его преемникам также не везло, и Фредерик выпал из окна, Роберта убил дракон, а Йоханн умер от пищевого отравления. Принц Роланд был уверен, что все это лишь несчастные случаи. Арчибальд, стоявший за смертями, предал брата и обвинил в убийстве провидцев, издав прокламацию против Роланда.

Опасаясь за свою жизнь, Роланд бежал в свой замок на западе. В отсутствии брата у Арчибальда была возможность повлиять на решение нового королевского провидца. Тот выбрал его, и Арчибальд на следующий день короновал себя. Так и началась война наследников.

Я получил просьбу о помощи от Роклина, короля дворфов. Четыре дня назад чернокнижники Арчибальда напали на деревню, населенную дворфами, убивая всех до единого мужчин, женщин и детей в поисках золота. Не найдя оного, они пошли войной на прочие владения дворфов.

Знаете, мне становится очень неприятно, когда приходится вести дела с преступниками или слушать, как они рассказывают о своих счетах. Я знаю, что они украли деньги, но что поделать? В тюрьму сажают только самых агрессивных и напористых преступников. Верните Арчибальда и старую добрую казнь, вот что я скажу! Король Роланд слишком мягкий, как и его регент.

— комиссионер из Энрота

Гильдия некромантов впервые стала действовать открыто во время короткого правления Арчибальда десять лет назад. Она была и раньше, но вела себя довольно скрытно, ведь некроманты знали, что народ не будет им рад. Когда Роланд стал королем, он объявил гильдию вне закона и приказал арестовать ее лидеров. Никто из последних, тем не менее, не задержался достаточно надолго, чтобы это успели сделать, и сейчас их нигде не видно.

Мой брат отказался сдаться перед лицом твоей армии, он предпочел отправить полчища своей нежити продолжать войну против его собственного народа. Я вынужден отозвать те войска, что ты столь искусно привел к победе над генералом Корлагоном, на защиту населения. Руководить ею поручаю лорду Хаарту, а тебе предстоит возглавить наступление против ослабленных армий моего брата. В твоем распоряжении все ресурсы, которые ты недавно отбил у вассалов Арчибальда. Используй их с умом и захвати моего брата в плен. Положим конец этой братоубийственной войне!

— Роланд перед наступлением на Бриндамур, твердыню Арчибальда

Арчибальд, брат Роланда, овладел многими магическими искусствами и успел стать могущественным колдуном до своей кончины. Но никто, похоже, не знает, где он похоронен. Он словно исчез после восшествия Роланда на престол.

Вскоре после поражения Арчибальда мне довелось заглянуть в Королевскую библиотеку во время одного из множества моих выступлений в Замке Айронфист. Внутри я увидел восхитительно точную статую Арчибальда. Должно быть, он сделал ее, когда думал, что его мятеж одержит победу, и Роланд сохранил статую как своего рода память.

— . и огонь перекинулся на них, разрушив деревню. Если бы я в тот момент не охотился среди холмов, я бы сейчас все это не рассказывал.

— Похоже на то. Овердюн, наш Дом благодарит тебя, хоть ты и принес дурную весть. Боюсь, что судьба твоей деревни постигнет еще очень многих. События о которых ты рассказываешь, наряду с другими доказательствами, указывают на то, что наступили времена, о которых пророчил наш текст Экелбрет Суманунала. Сказано, что мир создавался и разрушался много раз. Лорды воздуха, воды, огня и земли как дают жизнь, так и забирают ее. Во времена раздора.

— . этого цикла разрушения нельзя избежать. Однако во времена гармонии те, кто объединялись в союз, могут выжить — и выживали. Наша задача ясна: мы должны принести гармонию. Создать альянс, который одолеет угрозу неминуемого забвения.

— Я просто скромный караванщик…
Показать полностью…
Эту фразу я произносил за последнее время столько раз, что она стала заменять мне имя. Здравствуйте, Просто-скромный-караванщик, приятно познакомиться, ну и все в таком духе.

— И что же вам от меня нужно?

Стоявший в дверях вампир чуть посторонился, сделал какой-то замысловатый жест рукой, приглашая меня внутрь. Я мысленно сглотнул, потом сделал шаг вперед. Разумеется, я не ждал, что вампир тут же примется меня кусать, но все равно, предательский холодок по спине бежал.

— Мне сказали, что вы можете мне помочь в моих странствиях, уважаемый Робертс.

Вампир несколько мгновений смотрел на меня с изумлением, затем… расхохотался, сгибаясь чуть ли не пополам. Я немного приободрился: раз уж мне удалось его развеселить, может быть, он не станет меня убивать сразу же?

— Разумеется, — выдавил вампир, затем снова расхохотался.

Я терпеливо ждал. Отсмеявшийся вампир указал мне на кресло.

— Присаживайтесь. Кстати, забыл представиться. Гетрик Меркутура.

Я замер, пытаясь понять, как же мне удалось так попасть впросак? Но ведь именно на этот дом мне указали, буркнув: «Он живет там».

— Знаю, — вампир повернулся в сторону двери, ведущей в соседнюю комнату, протяжно свистнул.

В комнате что-то упало, затем дверь распахнулась, являя моему взгляду донельзя злого человека, при виде которого вампир сразу мне показался самым милым и дружелюбным парнем на свете. Представший моему взгляду некромант был страшен в гневе. И то, что из одежды на нем были одни штаны, ничуть не успокаивало, наоборот, добавляло еще больше зловещего в его облик.

— Еще раз разбудишь меня подобным образом…

— Остынь, — хладнокровно сказал Гетрик, прислоняясь к стене и скрещивая руки на груди. — Иначе помогу это сделать, но способ тебе не понравится. Знакомьтесь, уважаемый — Натаниель Робертс, которого вы разыскиваете. Сволочь, ублюдок, наемник и довольно талантливый некромант. Не Захария, конечно, но для вашего дела, каким бы оно ни было, вполне подойдет.

Натаниель посмотрел на Гетрика с такой ненавистью, что я постарался уже не просто слиться с креслом, а стать его частью. Вампир взгляд проигнорировал и обратился ко мне:

— А в вашем отряде найдется место еще для одного соратника? Я неплохо владею мечом, отлично — кинжалом, немного разбираюсь в искусстве врачевания ран, любых, хотя особенно хорош в лечении укусов.

Я немного подумал, затем согласно кивнул.

Постоянные перепалки Саймона, Фредерика и Девлина меня начинали утомлять. Разумеется, в жизни бывало всякое, ладить я умел с любыми собеседниками, но когда накал страстей в нашей команде стал достигать точки моего закипания, я принял решение сменить свое сопровождение. К счастью, сломанная нога Девлина мне изрядно в этом помогла, равно как и то, что Фредерик с томлением во взоре поглядывал в сторону библиотеки Альвара.

— Какая доля от добычи положена? — Натаниель все-таки вспомнил про правила приличия, натянул рубаху.

— Всем в равной мере, пятая часть того, что удастся получить.

Это наемника вполне устроило, судя по тому, что он кивнул и обратил внимание на шкаф со свитками, не интересуясь мной.

— Тогда к закату встретимся у городского фонтана, — Гетрик посмотрел на меня. — Рассказывать, куда идти и что делать, не стоит, если вам это неудобно.

Неудобно мне не было. Мне все еще было непонятно, что творится вокруг, а жалко блеять: «Ну, эммм, понимаете… тут такое дело… эээ» я не хотел, так что наклонил голову, показывая, что оценил предложение Гетрика.

— А солнце не причинит вам вреда? — опасливо уточнил я, внезапно вспомнив, что вампиры не слишком-то ладят с дневным светилом.

— Это мои проблемы, — он показал клыки в улыбке. — Я бы не стал наниматься, если бы не был уверен, что не доставлю беспокойства.

— Значит, на закате, — я поспешил отойти к двери.

Гетрик направился меня провожать. Полевитировал.

— Выпендриваешься перед нанимателем? — поинтересовался Натаниель, стоявший к нам спиной.

— Мне хотя бы есть, что показать, в отличие от некоторых недоучек.

Из дома я поспешил сбежать, решив, что выживший явится к фонтану.

Что ж, да здравствуют приключения. И почему мне казалось, что водить торговые караваны — это скучно?

Удача и деньги в вашей жизни

Осталось акционного товара: 17 шт.

Что говорят о денежном амулете экстрасенсы?

Эксклюзивное интервью с Викторией Райдос

Забудьте о неудачах
Деньги будут ваши!

  • Вы получаете новые карьерные перспективы
  • Должники возвращают старые долги
  • Внезапно приходит успех в бизнесе
  • Приходит везение в лотереях

Секрет денежного амулета

Амулет, согласно ритуалу, изготавливается и привязывается на конкретного человека, на его Имя. Ритуал основан на силе молитвы и предков. Основой, из которой изготавливается талисман и выполняется ритуал, является царская монета. Мы используем только настоящие монеты царских времён! (Это монеты различного номинала, которые чеканили со времен Петра I и до 1916 года). Мы получаем их из давних пожертвований старых монастырей. Монеты по способу добычи — чистые. Ритуал изготовления проходит на рассвете и не несет негативных оттенков.

Как все начиналось.

В далеком 1689 году в Троице-Сергиевом монастыре молодой царь Петр много молился, опасаясь стрелецких выступлений и предательства сводной сестры — царевны Софьи. Дьякон монастыря, видя его страдания, изготовил из имперской монеты амулет, целую ночь провел в молитвах, а на утро подарил царевичу сей амулет со словами: «От сего дня ты будешь непобедим, удача не покинет тебя, а богатству не будет конца! Да пребудет с тобой Господь!»

Петр I стал величайшим царем в истории России и первым императором. С тех пор династия Романовых расцвела и правила до 1917 года. А именной имперский амулет носил каждый император династии, потому как вера в его чудодейственную силу переходила от отца к сыну. Делали его по традиции в Троице-Сергиевом монастыре из имперской монеты. Теперь россияне со всех уголков страны приезжают поклониться её святыням. А секрет имперского амулета свято хранится и поныне.

Амулет приносит удачу и деньги

Амулет изготавливается индивидуально, под конкретного человека. Изготовление амулета стоит от 147 р. Цена периодически повышается, так как спрос растет, а делать более трёх-пяти амулетов в день мы не можем, это требует слишком много времени и сил.

Смотрите так же:  Штраф на стоп знак

Если человек носит имперский амулет на себе, он никогда не будет беден. У него закрываются долги и наступает полоса везения, которая выносят его в безбедную жизнь.

Мнение эксперта

Талисман, который приносит удачу — простая монета, но заговоренная весьма сложным и особым образом. Она становится сильнейшим оберегом и буквально вытаскивает человека из трудностей, какими бы бесконечными они ни казались. Но монета-оберег должна быть заговорена на имя его владельца, только так талисман помогает пережить черную полосу и подскажет возможности для того, чтобы переломить ситуацию к лучшему. С ним вы почувствуете свою силу, откроете для себя новые возможности.

Амулет уже помог десяткам тысяч людей

Приветствую. Я Голубева Марина из Соликамска. Хочу поделиться своей историей. Из-за постоянной нехватки денежных средств началась полоса сплошной борьбы за выживание. На работе платили гроши. Случайно нашла информацию об амулетах. Решила ухватиться, как за последнюю спасательную соломинку. За одолженные деньги заказала индивидуальный «имперский амулет» для себя. Теперь он постоянно со мной. С долгами рассчиталась. Живу не просто по средствам, но и могу откладывать деньги на крупные покупки, на отдых и просто на «черный день».

Здравствуйте. Моего взрослого сына постигали сплошные неудачи. Каким бы не занимался бизнесом — ничего не удавалось. Мне больно было смотреть на него, ведь нормальный работящий парень, а такое невезение. Знакомые подсказали обратиться за помощью к заговоренному амулету из царской монеты. Так и сделал. Заказал для сына, попросил его просто носить постоянно эту имперскую монету. Не сразу, но постепенно дела у сына начали налаживаться. Его начали ценить на работе и увеличивать зарплату. Благодаря этому, он сумел накопить сумму для своего небольшого бизнеса.

Несколько лет назад в моей жизни начался период, когда я постоянно чувствовала тревогу. В какой-то момент поняла, что мне не обойтись без защитника, который постоянно должен ограждать меня от внешних угроз. Интернет помог мне найти ваш амулет. Благодаря специальным молитвам именно за меня из монеты изготовили мой индивидуальный оберег. Я уверена, что именно его бесценное действие способствовало моей защите. Пока он со мной, все сложное для меня просто, никакие черные силы мне не страшны, любое общение с людьми будет выгодным мне. Жизнь теперь дарит только удачу.

Might & Magic Heroes 7. Хронология событий

На данной странице собрана хронология событий Might & Magic.

Сюжет 5 части описывает события 969 г.С.Д.
Сюжет 6 части описывает события 564 г.С.Д., т.е. более ранний период, примерно за 400 лет до событий 5 части.
События 7 части происходят через десять лет после четвертого затмения, т.е. в 853 г.С.Д., почти за сто лет перед 5 частью и спустя почти 300 лет после 6 части

Мифическая Эпоха

Рожденное Абсолютной Пустотой, Космическое Яйцо явилось из небытия и произвело из недр своих близнецов Драконов Порядка и Хаоса.
Асха, Первородный Дракон Порядка, создала мир придав ему форму и черты в соответствии со своим замыслом. Затем она вдохнула жизнь в Драконов Стихий, для того, чтобы они властвовали в новом мире и управляли им. «Старшие» — смертные расы были созданы как «слуги Драконов Богов» и населили землю. Каждая из рас определила свое дарование и выбрала себе покровителя:

• Лучезарные Ангелы выбрали Эльрата, Дракона Света.
• Таинственные Безликие выбрали Малассу, Дракона Тьмы.
• Спокойные и созерцательные Эльфы выбрали Силанну, Дракона Земли.
• Гордые и непреклонные Гномы выбрали Арката, Дракона Огня.
• Мудрые рептилии Наги выбрали Схалассу, Дракона Воды.
• Любознательные и неугомонные Люди выбирали последними и избрали Силата, Дракона Воздуха.

Затаивший зависть Ургаш, Первородный Дракон Хаоса создал Демонов, в попытке превзойти деяния своей сестры. Мифическая Эпоха заканчивается всеобъемлющей войной между Первородными Близнецами, которые жестоко сражались на всех уровнях реальности. Дракон Хаоса оказался повержен, но не уничтожен. Он был заточен в огненных недрах планеты, и его ужасные отпрыски периодически вырываются в материальный мир, принося смерть и разрушение всему живому. Дракон Порядка жестоко пострадавший в конфликте, укрылся где-то в пределах луны, чтобы со временем восстановить силы и былое могущество.

— Войны Старейших: Ангелы выступают против Безликих. Последствия конфликта ужасны; зарождающиеся цивилизации и королевства уничтожены на корню.
— Об Изначальных Драконах постепенно забывают, поминая лишь в легендах. Смертные поклоняются лишь Стихийным Драконам.
— Демоны проникают в мир. Обосновавшись в тайных уголках, они начинают набирать силы.

Империя Шантири. Из Мира Духов посылают Боги-Драконы видения своим смертным служителям, наставляя их в вершении обрядов. Это приводит к основанию империи Шантири, объединившей все шесть Древних рас в один народ. Шантирийцы распространяются по миру, строя огромные города и храмы.

Войны Древних. Ангелы, дети Света, сражаются с Безликими, детьми Тьмы, они готовы истребить друг друга. Ужасная война ставит под угрозу существование обеих рас. Сильно пострадала и цивилизация Шантири. В одну ночь большая часть населения империи была уничтожена, города разрушены. Остались одни руины. Выжившие рассеялись по всему Таллану, проклиная Безликих. Постепенно об империи Шантири забыли, большинство магических знаний было утрачено.

Сар-Илам, Седьмой Дракон. Таинственный пророк Сар-Илам отправляется в мистическое путешествие по Миру Духов и достигает сознания Асхи, которая открывает ему природу материи и духа и показывает высший путь силы. Обретя истинное знание, Сар-Илам становится Седьмым Драконом…

Историческая Эпоха — Годы Седьмого Дракона

0 г. С.Д. Явление Седьмого Дракона. Сар-Элам — первый волшебник достигающий сознания Дракона Порядка, который учит его природе материи и духа, а также показывает высшие сферы могущества. Просвещенный Сар-Элам становится Седьмым Драконом.

Сумеречный Завет. Став Богом-Драконом и вернувшись в Асхан, Сар-Илам незамедлительно собирает предводителей Ангелов и Безликих. Пользуясь вновь обретенной силой и властью, Сар-Илам вынуждает их заключить мирный договор, ставший впоследствии известным под названием Сумеречный Завет.

Новые королевства. После падения Империи Шантири Древние расы отдаляются друг от друга: города Ангелов – в небесах, приют Безликих – в самых темных уголках Асхана, крепости гномов – глубоко в горах королевства Гримхейм, древесные города эльфов – в лесах Ироллана, дворцы нагов – на дне Нефритового Океана, а поселения людей – на центральных равнинах Таллана. Демоны, воспользовавшись образовавшимся беспорядком, выбираются из своих убежищ и вновь наводняют Асхан, скрываясь в безлюдных местах и постепенно накапливая силы.

3 г. С.Д. Рождение Империи Сокола. Ронан Великий, правитель клана Сокола, благодаря своему полководческому искусству, умению вести переговоры и своевременному политическому браку, объединяет погрязшие в мелких склоках племена людей, живущих на равнинах. Ронан объявляет создание империи Сокола, а себя провозглашает императором, передающим титул по наследству.

28-40 г. С.Д. Огненные Войны. Первое вторжение демонов. Выбравшись из своих тайных убежищ, Демоны свирепствуют во всех землях, желая отомстить служителям Драконов. Во время этого конфликта гибнет большинство ангелов. Выжившие находят приют в Империи Сокола, жители которой постепенно отворачиваются от Дракона Воздуха в пользу Дракона Света. Седьмой Дракон жертвует собой, дабы завершить Войны и остановить вторжение, сплетя из части своего духа тюрьму в лимбо вечного огня. Сар-Элам и его последователи замуровывают демонов в межпространственной тюрьме, дабы предотвратить их возвращение. Его душа вплетается в мистический барьер, заключивший Демонов в огненном ядре Асхана, возле их прародителя Ургаша, Дракона Хаоса.

Однако магии, призванной Сар-Эламом, не удалось создать совершенную тюрьму; мельчайшие трещины нашлись в непроницаемом барьере, что позволят демоном вновь являться в мир во времена лунного затмения. От самого же Сар-Элама остался лишь череп. Прозванный Черепом Теней, он оказался в руках верных последователей Матери Аши, создательницы Ашана и источника волшебства. Они спрятали реликвию в древнем храме на позабытом острове, подальше от вечных страстей людей, эльфов и гномов.

48 г. С.Д. Империя Сокола становится Священной Империей. Во времена Огненных Войн Демоны разрушают небесные города Ангелов, и почти все Дети Света погибают. Оставшиеся Ангелы сближаются с юным Брайаном, правнуком Ронана Сокола, и помогают ему превратить его хрупкую империю, покинутую переменчивым Драконом Воздуха, в сильную нацию, преданную суровому и неумолимому Дракону Света. Королевство людей меняет название на «Священная империя Сокола».

50-60 г. С.Д. Годы Исцеления. Время возрождения после Огненных Войн и относительно спокойных отношений между смертными расами. Огромные площади эльфийских лесов оказались выжжены демонами, а воды рек отравлены. Годы Исцеления эльфы посвятили очищению родных земель от последствий демонической атаки. Создание эльфийского королевства Ироллан.

62 г. С.Д. Раскол Семи. Основание общины Слепых Братьев, Драконьих Рыцарей и Семи Городов. Раскол среди последователей Сар-Элама, которые не могут прийти к единому мнению по поводу пути к могуществу, следовать коим завещал им Седьмой Дракон. Сар-Антор основывает общество Слепых Братьев: целителей, провидцев и последователей Аши, Драконицы Порядка. Сар-Бадон основывает орден Драконьих Рыцарей. Иные последователи, ведомые Сар-Шаззаром, самым одаренным из них, основывают Семь Городов (первое королевство магии) в южных пустынях

Первые вольные города. Раскол зреет среди граждан Империи, многие из них оказываются вынуждены покинуть Илат. Некоторые покидают земли, принадлежащие Империи, и основывают первые Вольные города. С веками будут возникать все новые Вольные города, большей частью открытые для любых рас и религий Асхана.

67 г. С.Д. Пророчество о Темном Мессии. Сар-Шаззар произносит пророчество о Темном мессии, которое, помимо прочего, предсказывает, что избранный получеловек-полудемон, рожденный от лорда из Демонов и невинной девы из людского племени, разрушит однажды стены Шио и выпустит исполненные жаждой мести легионы Хаоса в мир.

74 г. С.Д. Таинственная гибель Сар-Шаззара. Сар-Шаззар умирает во сне. Когда его тело пытаются доставить в некрополь, оно рассыпается в прах

104 г. С.Д. Орден Драконьих Рыцарей становится тайным. На смертном одре Сар-Бадон приказывает Драконьим Рыцарям построить Убежища и схорониться в них. Убежища эти разбросаны по миру и призваны сохранить учения Седьмого Дракона, зорко следить за любыми признаками возможного вторжения демонов, и муштровать новых Драконьих Рыцарей для пополнения рядов воителей. В последующие века Драконьи Рыцари лишь изредка покидают свои крепости, только во время великих угроз

Первое Затмение — Война Кровавой Луны

330 г. С.Д. Первое Затмение: Война Кровавой Луны. Полное лунное затмение приводит к появлению бреши в стенах тюрьмы демонов. Лорды их вырываются наружу в эльфийские земли, дабы нести гибель всему живому в этом мире. Против демонов выступают войска людей и гномов, но вскоре они полностью разбиты. Эльфы просят о помощи колдунов Семи Городов и те посылают на поля брани свои силы. Сии маги проводят эксперименты с кровью демонов, впрыскивая ее в вены людей — рабов и преступников. Так сотворяются орки. С их помощью Альянс одерживает верх над демонами. Демонические Лорды мертвы, а слуги их вновь заточены в адской тюрьме. После войны орки поселяются в Империи Сокола и Семи Городах. Однако, свобода им не дарована.

Создание орков. В безрассудной попытке помешать ордам Демонов заполонить мир, маги Семи Городов проявили высшую степень самонадеянности, создав орков. В лабораториях Аль-Рубита Красные маги экспериментируют с кровью демонов, переливая ее людям-рабам и преступникам.

Смотрите так же:  Договор установление сервитута компенсация

Победа над легионами демонов. Ударные части орков становятся решающим оружием в войне Кровавой луны, изменив ход конфликта и защитив Асхан от полного разрушения. Демоны окончательно повержены и сосланы обратно в свою тюрьму.

Начало цикла затмений. Шокированные яростью восстания демонов, лучшие мудрецы Асхана проводят исследование и обнаруживают, что духовная тюрьма Сар-Илама имеет внутренний изъян. Во время лунных затмений, когда на луну (кокон Асхи) падает тень Асхана (тюрьмы Ургаша), стены Шио ослабевают настолько, что демоны могут вырваться.

Создание зверолюдей. Красные маги соединяют людей с различными животными, подвергая их воздействию могущественных Драконьих источников. Получившиеся виды живых существ впоследствии стали называть «зверолюдьми» (кентавры, минотавры, гарпии, русалки, ракшасы и т.д.). Их должны заменить орков в качестве рабочей силы, прислужников, охранников и игрушек в Семи Городах.

461 г. С.Д. Открытие некромантии. Белкет, последователь Сар-Шаззара, открывает высший путь к силе бессмертной души. Он называет это «Некромантией». Несмотря на весьма спорную, болезненную природу некромантии, ее приветствуют многие, как способ стать менее зависимыми от усилившейся экономической и военной мощи Красных магов.

467-504 г. С.Д. Восстания орков. Орки восстают в Семи Городах и в Империи Сокола. Презрев своих хозяев и Драконьих Богов, они провозглашают себя свободными. В Империи Сокола войска выступают против орков, дабы подавить восстания и вновь обратить орков в поклонение стихийным драконам. После череды жестоких сражений орки терпят поражение. Выжившие разбегаются кто куда, в том числе в южные пустыни, в северо-восточные степи и восточные Граничные Острова. Страшный шторм топит флот Империи, который следовал на острова за беглецами. Император принимает сие как знамение от Драконьих Богов, и гонения орков прекращаются.

512 г. С.Д. Создание зверолюдей. Зверолюди (минотавры, кентавры, гарпии…) создаются как слуги, стражи или домашние зверушки в Семи Городах. Цель их создания — заместить разбежавшихся орков

Чудесное воскрешение Архангела Михаэля. Михаэль, легендарный военачальник Ангелов, павший от руки убийцы из Безликих во времена Войн Древних, вновь появляется в Асхане. Истории его воскрешения не знает никто, и многие приписывают это чудо самому Эльрату, сделавшему подарок Священной империи, чтобы помочь ей одержать победу над демонами во время предстоящего затмения.

Реформа Арниэля. Под влиянием льстецов правитель Арниэль решает, что силы эльфов слишком децентрализованы, а существующий метод выбора верховного правителя (он являлся друидам в видении) слишком ненадежен. Арниэль решает узурпировать власть, до этого разделенную между королями эльфов, лишить друидов их полномочий и сделать свой титул передаваемым по наследству.

528 г. С.Д. Отделение Туидханы. Возмущенная заявлениями Арниэля, королева Туидхана, правительница небольшого государства эльфов, расположенного на северо-западной границе Священной империи, провозглашает собственную независимость от Верховного короля.

Михаэль становится старшим военным советником Священной Империи. Михаэль становится старшим военным советником императора Лайама Сокола и убеждает его относиться с недоверием и подозрением не только к Безликим, но и к оркам («демоны!»), магам и некромантам («еретики!») и даже к эльфам (собирая доказательства того, что королева Туидхана находится в сговоре с Безликими).

540 г. С.Д. Война Горького Пепла: Рождение темных эльфов. Война между эльфами Ироллана и людьми Священной Империи Сокола. В центре конфликта — королевство Туидханы, атакуемое с двух сторон. Туидхана обращается за помощью к Арниэлю, но получает отказ. После чего тот бросает свои войска против человеческой империи, не мало ни заботясь о маленьком королевстве, на территории которого ведется так называемая Война Пепла. В отчаянии Туидхана заключает сделку с одним из оставшихся Безликих в обмен на силу для защиты ее народа. Те, кто следует за ней, изменены волею Малассы, Драконицы Тьмы. И с этого дня они зовутся темными эльфами.

Появление Темных эльфов. Отчаявшись защитить свой народ, Туидхана обращается к немногим выжившим Безликим. Они соглашаются помочь ей, объявив цену своей помощи. Если она и ее народ преклонятся перед Малассой, Драконом Тьмы, тогда Безликие дадут ей могущество, о котором она просит. Туидхана принимает предложение. Так появляются Темные эльфы. С помощью новых союзников они изгоняют как эльфов, так и людей со своих земель

548 г. С.Д. Мир новой весны. С новыми силами, полученными от союзников-Безликих, Туидхана отстаивает свою независимость. Ее королевство признают – в качестве врага – и эльфы, и люди. Шаткий мир устанавливается между эльфами и темными эльфами.

Второе Затмение — Возвышение Повелителя демонов

564 г. С.Д. Второе Затмение: Приход Короля Демонов. Полное лунное затмение. В этот раз Слепые Братья сумели предсказать его и Альянс, при поддержке Рыцарей Дракона, среагировал немедленно. Лишь небольшая группа демонов сумела проникнуть в мир. Имена Лордов Демонов, первых детей Ургаша, Дракона Хаоса, не звучат боле. Вместо них является Ка-Белет, первый и единственный Король Демонов

566 г. С.Д. День Огненных Слез: Смерть Туидханы. Страшный пожар уничтожает эльфийскую столицу. В огне гибнет Высокий Король Арниэль и многие его приближенные. И что самое страшное — огонь сжирает Бриттигу, Мать Древ, священный символ эльфийского народа. В случившемся обвинили темных эльфов и Ваниэль, сын погибшего Арниэля, предложил им выбор: изгнание или смерть. Большинство предпочли изгнание; оставшихся умертвили. В числе последних оказалась и Туидхана, отказавшаяся покинуть свои земли. Место, где находилась Бритигга, стерто со всех карт, и по сей день ни один эльф не приближается к нему. Новая Мать Древ посажена в глубинах эльфийских лесов

568 г. С.Д. Сопротивление. Два годя спустя со Дня Огненных Слез и смерти Туидханы, изгнанники — темные эльфы — все еще пребывают в поисках места, которое смогут назвать домом. Лесные сородичи преследуют и безжалостно расправляются с ними, обвиняя в уничтожении Священного Древа и убийстве Высокого Короля. Эруина, лидер общины темных эльфов и дочь Туидханы, надеялась найти пристанище на Острове Дальних Ветров, и обратилась с предложением о союзе к Рутгеру, вождю тамошего людского селения. Однако тот отправил весть эльфам, своим давних союзникам, сообщив, где скрываются их темные собратья. Из Ироллана вышел флот, ведомый эльфийским героем Таланаром. Кроме того, дополнительных проблем Эруине создавал и Синитар, амбициозный и опасный темный эльф. По слухам, общение с призрачными драконами довело его до безумия и теперь он всерьез решил бросить вызов правлению Эруины. Устранив перво-наперво своего не в меру зарвавшегося сородича и членов его клана, Эруина нанесла удар по селению предателя Рутгера, а после уничтожила подошедший к острову флот Таланара

585 г. С.Д. Обнаружение причастности демонов к Дню Огненных Слез. Драконьи Рыцари доставляют эльфам доказательства, что поджег Бритигги осуществлен демонами. Эмиссары посланы к темным эльфам, дабы убедить тех вернуться домой, но те отклоняют предложение

586 г. С.Д. Создание второго королевства темных эльфов на границе земель гномов. Отношения между двумя королевствами становятся предельно натянуты

610-660 г. С.Д. Приход некромантов. Количество некромантов все растет и вскоре они становятся могущественной силой в Семи Городах

684-702 г. С.Д. Подгорная Война. Гномы начинают войну с темными эльфами. Последние терпят поражение, и тогда с правящими сыновьями Туидханы связываются колдуны-демонологи, изгнанные из Серебряной Лиги, предлагая помощь в обмен на поклонение

Игг-Шал, королевство темных эльфов. Потерпев поражение от гномов, темные эльфы отошли на юг, глубже в горы. Ведомые своими союзниками – Безликими, они поселились на развалинах Игг-Шал, древнего королевства Безликих. Они разбились на несколько кланов, каждый из которых возглавил один из детей Туидханы.

Третье Затмение — Драконья охота

717 г. С.Д. Третье Затмение: Драконья Охота. Во время краткого лунного затмения отряд демонов проникает в мир. Они ищут скрытые Убежища Драконьих Рыцарей и ведут с ними тайную войну, из которой Драконьи Рыцари выходят победителями.

Рыцарь из Ордена Дракона. В далеком 62 году от вознесения Седьмого Дракона был основан тайный рыцарский Орден Дракона, который должен был защищать Ашан от демонов. Но война Третьего Затмения поставила под вопрос их существование — многие рыцари ордена были убиты, их тайные убежища уничтожены. Ордену требовались новые рекруты, но лишь немногие обладали необходимыми качествами, чтобы продолжить начатое дело. Только самые мудрые и терпеливые могли пройти проверку в Долине Загадок, которую глава ордена создал для своих будущих союзников.

751-770 г. С.Д. Искоренение некромантов: гражданская война в Семи Городах. Опасаясь мощи некромантов, правители Семи Городов начинают активную кампанию, направленную против них, включающую в себя конфискацию имущества, изгнания и публичные казни. Следует затяжная гражданская война. Древние города уничтожены и многие земли теперь непригодны для жизни. Некроманты разбиты и вынуждены поселиться в долинах Эриша. Они провозглашают независимость, используя город Нар-Эриш в качестве штаба, где они могут строить планы отмщения.

Война между волшебниками и некромантами расколола народ заклинателей. И теперь некроманты ищут территорию, которую смогут назвать своим домом. Они достигли пустынной долины Хереш — полуострова, окруженного множеством небольших островков. Одна из некромантов по имени Равен больше всего на свете желала продолжить свои магические изыскания в мире и покое. Она обустроила жилище на одном у островов, назвав его «Обиира». Но мир наступит еще нескоро, ибо враждебно настроенные обитатели архипелага, да и колдуны, преследующие отступников, постараются как можно дольше оттянуть этот момент, и пройдет немало времени, прежде чем лязг мечей и крики умирающих сменятся тихим шелестом бумаг да скрипом пера. И Равен бросила все серии на усмирение пиратских капитанов, распоясавшихся на территории архипелага, и на уничтожение преследующих ее колдунов Семи Городов. Надо сказать, в последующие годы и те, и другие не рисковали боле приближаться к Обиира.

756 г. С.Д. Смерть Ваниэля – властителя эльфов. Ваниэль умирает в 756 году, и на престол вступает Аларон. Взор нового Верховного короля уже не устремлен на леса, он постепенно восстанавливает тесные отношения с другими расами. Он обеспечивает поддержку магам Серебряных городов в их сражениях с некромантами и поощряет торговцев, появляющихся на границах эльфийских земель.

771 г. С.Д. Основание Серебряной Лиги. Маги выигрывают войну с некромантами, но цена оказывается непомерно высока. Им приходится пересмотреть границы своего королевства. В память о прошедшем «золотом веке», они называют свой новый дом Серебряными городами. Центральным оплотом силы становится Аль-Сафир, Дом Алхимиков, ныне самый влиятельный из Домов магов.

813-822 г. С.Д. Война Сломанного Посоха. Некроманты пытаются сокрушить Серебряную Лигу, но планам их не суждено сбыться, и в итоге сражение переносится к ним в Хереш. Некроманты разбиты, а королевство их лежит в руинах

Алые маги Карталя. Некоторые маги, недовольные правлением аристократии, выбирают добровольное изгнание и подаются в дикие места. Большинство продает свои услуги в качестве бродячих магов Вольным городам. Но красные маги Аль-Рубита и служащие им зверолюди, от которых теперь отказываются в пользу конструктов, поселяются западнее и основывают город Карталь на берегу Ирисийского моря. Их армии отбивают небольшую территорию между горами темных эльфов и юго-западной границей Священной империи.

Война Сломанного Посоха. Некроманты совершают неожиданное нападение на Серебряные города. Армии нежити выплескиваются через границы Эриша, сметая все на своем пути. Через десять лет кровавого конфликта магам вновь удается взять верх, разбив легионы нежити и рассеяв тех, кто не был уничтожен. Некроманты наголову разбиты, их королевство раздроблено мощными волнами разрушительной магии. Древние города разрушены, и большая часть земель становится непригодной для жизни. Когда-то плодородные долины Эриша спекаются в голые пустоши, полные костей и скорби. Выжившие некроманты скрываются. Большинство уходит в подземелья под разрушенным королевством. Некоторые проникают в Священную империю.

Смотрите так же:  Купить полис осаго через интернет оренбург

820 г. С.Д. Гамбит Маахира. Колдун Маахир из Лиги Серебряных Городов отправился в Хереш, тогда еще, несмотря на владычество некромантов, плодородную и цветущую долину. Перед Маахиром стояло две цели: уничтожить Золтана, приспешника и правую руку Белкета, с которым Лига воевала вот уже 7 лет, и вернуть четыре могущественных артефакта Сар-Иссуса, украденных из Серебряных Городов — корону, робу, посох и кольцо. Мало кто верил в гамбит Маахира, но никто и предположить не мог, что всего два года спустя он низвергнет Белкета и станет Первым из Круга, величайшим архимагом Лиги Серебряных Городов

823 г. С.Д. Беженец. Война Сломанного Посоха, в ходе которой было разорено королевство некромантов Хереш, завершилась. Страны мертвых больше нет, великий Белкет погиб, а ученики его изгнаны. Многие из них скрываются, некоторые безуспешно пытаются сопротивляться, иные — такие, как некромант Наадир — ищут истину в давно забытой мудрости Сар-Элама и Сар-Шеззара. Наадир отправляется в долгое и опасное путешествие на поиски полного экземпляра «Откровений Седьмого Дракона», о которых узнал из древнего манускрипта. Документ содержал туманные указания касательно пути к хранимому призрачными драконами порталу в древний склеп, где вот уже 300 лет находится экземпляр «Откровений» с пометками самого Белкета. Отыскав Ожерелье из Зубов Дракона, Наадир договорился с хранителями склепа, даровав им артефакт в обмен на проход. Секреты Седьмого Дракона открылись ему, и орден некромантов непременно возродится вновь

Четвертое Затмение — Последняя битва Сокола

843 г. С.Д. Четвертое Затмение: Последний Полет Сокола. Полное затмение. Огромное число демонов вторгается в Ашан. Они берут в осаду столицу Империи — город Престол Сокола и расправляются практически со всеми членами правящей семьи. Король Демонов стремится привести к свершению древнее пророчество — «мир людей существует лишь до тех пор, пока жив наследник династии Сокола». Однако есть и иное пророчество: наследники Сокола никогда не будут искоренены, пока люди удерживают Престол Сокола. Зная об этом, Король Демонов отправил во главе воинства одного из своих лучших полководцев — демонессу Джезебет, дабы сокрушить непокорную твердыню. Осадив город и взяв его, Джезебет расправилась с королевой Маев, однако Брендан — юный наследник династии, избежал гибели, скрывшись от ока демонов. В ярости Ка-Белет направил свой гнев на саму Джезебет. Как только армии люднй изгоняют демонов из Ашана, разгорается сражение между дворянскими домами, претендующими на трон. Корона достается герцогу Ивану дома Грифона. Империя переименовывается в Священную Империю Грифона

Пятое Затмение — Война Серого Альянса

951 г. С.Д. Пятое Затмение: Война Серого Альянса. Слухи о грядущем вторжении демонов стоновятся больше, чем просто слухами. Как воздух, Империи необходим союз с Лигой Серебряных Городов в предстоящей войне. Но давние разногласия между двумя народами мешают созданию альянса. Сиру Годрику предстоит переубедить магов и привлечь их на сторону Империи Грифона. Для этого ему необходимо отыскать Кулон Мастерства и преподнести его в дар верховному архимагу Сайрусу, что послужит знаком примирения между державами. Артефакт обнаружился в подземельях под землями Лиги, прямо под носом у магов. И, даровав Кулон Сайрусу, Годрик заложил тем самым краеугольный камень в основание Серого Альянса. Полное лунное затмение. Армиям демонов противостоит новый альянс — рыцари Грифона, волшебники Серебряной Лиги и эльфы короля Аларона. Император Алексей Грифон гонит демонов обратно в их подземный мир, где и погибает. Душа его спасена Драконьим Рыцарем Тьеру и заключена в артефакт под названием Сердце Грифона. Шестилетний сын Алексея Николай занимает имперский трон

952 г. С.Д. Слеза для Оссира. Война Серого Альянса завершилась. Пограничные города Империи Грифона лежат в руинах, а волшебники Лиги Серебряных Городов все еще подсчитывают свои огромные потери. Эльфы Ироллана заняты отстройкой разрушенных селений, и король Аларон посылает Оссира, одного из своих лучших полководцев и следопытов, к восточным границам королевства на поиски легендарного артефакта — Слезы Аши, с помощью которого восстановить города будет гораздо проще. Несмотря на противостояние со стороны кланов темных эльфов и недобитых демонов, Оссир исполнил повеление сюзерена, отыскав Слезу Аши для своего народа. Ужасные следы Пятого Затмения стирались на территории Ироллана

954 г. С.Д. Жаркое преследование. Три года спустя после окончания Пятого Затмения эльфы Ироллана во всеуслышанье объявили о праздненстве в честь доблестных воителей, одержавших верх в войне. Одним из таковых оказался сир Дугал — рыцарь, служивший под началом Алексея Грифона, решивший принять участие в состязании по стрельбе. По пути на турнир он столкнулся с отрядом бригандов, преследуя который, неожиданно для себя обнаружил демонов, похитивший лук из рога единорога — главный приз в грядущем турнире. Оказалось, что тварей этих куда больше на границе между Империей Грифона и Иролланом, и сир Дугал с удовольствием искоренил демоническое присутствие в регионе, что оказалось куда увлекательнее, нежели участие в турнире

Шестое Затмение — Война Королевы Изабель

969 г. С.Д. Шестое Затмение: Война Королевы Изабель. Затмение, не предсказаное ни в одном календаре, ввергает Слепых Братьев в панику. Невиданные прежде силы демонов движутся к столице Империи Грифона… Николай Грифон погибает. В отчаянии Королева Изабель принимает помощь от некроманта Маркала, сулящего ей возрождение супруга, и. объединившись, они опустошают Серебряные Города в поисках необходимых для сего ритуала артефактов. Император Николай возрожден вампиром-лордом, послушным слугой Маркала. К счастью, замыслы последнего успевают пресечь объединившиеся эльфы Ироллана, колдуны Серебряных Городов и темные эльфы Игг-Чолла. Тем временем ставленница Короля Демонов в Ашане, суккуб Биара, похищает Изабель и доставляет ее в Шеог. Ка-Белет совершает насилие над Королевой Изабель, дабы выносила она его дитя — Темного Мессию.

Империю Грифона терзает гражданская война. Трон узурпирует суккуб Биара в иллюзорном облике королевы Изабель. Ее приспешники насаждают новую веру в единственную богиню — Святую Изабель. Приверженцев Эльрата безжалостно истребляют. Дворяне, противящиеся власти безумной королевы, тайно отправляют молодого Андрея, кузена покойного Николая и прямого наследника трона, в Гримхейм. Но и державу гномов разрывают внутренние противоречия, которые с появлением Андрея перерастают в открытые столкновения… В оппозицию тирании иллюзорной Королевы становятся герцог Дункан и Фрейда, наследница герцогства Единорога, а также гном Вульфстен, вождь клана Северного Ветра. Увы, уберечь юного Андрея им не удается, и Биара использует кровь мальчика, чтобы с помощью затронутого демонической порчей Сердца Грифона открыть портал в Шеог прямо на площади Талонгарда, столицы Империи. В решающем сражении у стен Талонгарда объединенные силы народов Ашана, к которым присоединяются и орки Ранаара, изгоняют демонов. Королева Изабель отрекается от престола в пользу Фрейды. Империя Грифона обращается в Империю Единорога.

Арантир разыскивает Череп Теней. Около двух веков некроманты восстанавливали силы, но к 972 году эры Седьмого Дракона, их государство вновь поднялось, на сей раз под предводительством лорда Арантира, чья преданность богине Асхе выражалась лишь в ненависти к ее врагам, демонам. Изучая источник демонической порчи внутри Священной империи, Арантир узнает, что приближается время Темного мессии. Он также обнаруживает, что маг Менелаг из вольного города Стоунхельм пытается отыскать Череп Теней, и что прослеживается явная связь между реликвией Сар-Илама и пророчеством Сар-Шаззара. Арантир объединяет Эриш и концентрирует все возможности некромантов на предотвращении прихода Темного мессии. Он планирует уничтожить Череп Теней, освободив тем самым утраченный фрагмент души Сар-Илама, и устранить недостаток, ослабляющий стены мира-тюрьмы Шио во время лунных затмений. Он полагает, что это самый верный способ победить пророчество и убедиться, что демоны навечно заперты в Шио.

Менелаг находит Череп Теней. После многих дней изучения древних документов, давно считавшихся утраченными, исследования древних руин и общения с духами, маг Менелаг в конце концов обнаруживает местонахождение Черепа Теней. Он захоронен в руинах Шантирийского храма, на обособленном острове в Нефритовом море, некогда заброшенном, ныне же заселенном племенем орков, зовущих себя «Красными Черепами», и подчиняющихся шаману Аратроку. Менелаг убеждает старейшин Стоунхельма выделить средства на экспедицию к острову Красного Черепа. Менелаг и его команда начинают раскопки в храме и окрестностях, донимаемые недружелюбными орками. После четырех лет разочарований они наконец обнаруживают Череп, но он оказывается запечатанным в неприступном склепе. Пробраться внутрь можно единственным способом: разбудив магические энергии самого храма при помощи кристалла Шантири – очень редкого магического драгоценного камня, которым, как выясняется, обладает властитель демонов Фенриг, тайный господин Менелага.

Путешествие Сарефа. Фенриг отправляет своего ученика Сарефа, сына Изабель и Кха-Белеха, в судьбоносное путешествие в город Стоунхельм. Молодой юноша, до сих пор не знающий о своем происхождении, несет с собой кристалл Шантири, который позволит Менелагу получить доступ к Черепу Теней. В качестве проводника и охранника своего подопечного Фенриг связывает с душой Сарефа суккуба Зану. Сареф прибывает в Стоунхельм как раз перед появлением армии нежити, возглавляемой самим Арантиром. Некромантам удается проникнуть в город, убить Менелага и выкрасть кристалл Шантири. Подгоняемый Заной, Сареф выслеживает некромантов и забирает кристалл.

Вместе с Леаной, племянницей Менелага, он отправляется в плавание к острову Красного Черепа. Они открывают склеп, в котором хранится Череп Теней. Сражаясь со стражей Черепа, Сареф забирается в самое сердце гробницы. Там он обнаруживает драгоценную реликвию и забирает ее, в единочасье узнав свою истинную природу и свое предназначение. Однако Арантир преследует их от самого Стоунхельма. Он захватывает в плен Леану, нападает на Сарефа, и, приняв его за мертвого, крадет Череп. Приведенный в сознание Заной, Сареф убегает от орков Аратрока и плывет обратно в Стоунхельм. Вернувшись в Стоунхельм, Сареф оказывается втянут в хаос войны. Армия некромантов ворвалась в город, и ему приходится пробивать себе путь к святилищу, в котором Арантир планирует уничтожить Череп. Чтобы разбить реликвию, Арантир нуждается в неимоверном количестве мистической энергии. Он решает принести в жертву жителей Стоунхельма внезапным разрушительным магическим взрывом и направить их души в Череп, чтобы расколоть его. Н

989 г. С.Д. Пришествие Темного Мессии. Являются странные знаки и знамения. В день летнего солнцестояния восходит кроваво-красное солнце, и сохраняет этот цвет весь день. Вулканы гномов необыкновенно активны. Молния бьет в центральную башню Аль-Сафира, города магов, одиннадцать раз, несчастливое число. В королевстве эльфов все цветы расцветают черным или кроваво-красным. Двойные кометы появляются в небе и внезапно исчезают. Никто, даже Слепые Братья, не могут истолковать знаки, или объяснить их значение. В самый темный для мира час Сарех держит в руках вместе с Черепом Теней будущее Асхана. Он должен совершить выбор, принять свое происхождение или отречься от него, передать Череп своему отцу Кха-Белеху и освободить демонов из их мира-тюрьмы, или уничтожить реликвию, завершив ритуал Сар-Илама и запечатав демонов в Шио навечно…