Экспертиза законченного строительством объекта

«Инжиниринговая компания «2К» осуществляет экспертизу строящихся, готовых и ремонтирующихся объектов. Контроль наших экспертов обеспечит соответствие здания проектной документации и государственным требованиям, адекватность конструкций условиям местности, выявит причины сбоев в работе инженерных систем, а также обнаружит финансовые нарушения в ходе строительства.

Обострившийся вопрос о несоблюдении строительных стандартов и рекомендаций привел к постановке на рассмотрение законопроекта по ужесточению мер юридического наказания и увеличению размеров штрафов за нарушение технических требований. Мерой, предшествующей принятию законопроекта, стало проведение незапланированных независимых экспертиз строительства. Их результатами явились возбуждение административных и уголовных дел и многочисленные административные штрафы. (По рассматриваемому Думой проекту, размер административного штрафа для юридических лиц будет увеличен до одного миллиона рублей, для ИП – до пятидесяти тысяч рублей).

Проведение собственной плановой экспертизы качества строительства позволяет избежать административной ответственности, на ранних этапах выявить допущенные ошибки и сэкономить на их исправлении (легче внести изменения на этапе разработки проекта и производственном этапе, нежели в готовый проект). Специалисты «Инжиниринговой компании «2К» помогут Вам провести плановую независимую экспертизу качества строительства, выявить несоответствия техническим регламентам и внести необходимые изменения.

Проведение экспертизы качества строительных работ специалисты «Инжиниринговой компании «2К» осуществляют с учетом таких критериев, как:

  • изучение особенностей окружающей среды (геодезический анализ);
  • соответствие проектных и реальных параметров объекта;
  • анализ материалов на соответствие стандартам ГОСТа;
  • проверка соответствия правилам безопасности;
  • анализ сметных данных;
  • сверка финансовой отчетности.

В процессе осуществления экспертизы качества строительных работ по указанным пунктам специалисты «Инжиниринговой компании «2К» также выявляют ошибки, относящиеся к неверно составленной планировке, и разрабатывают стратегию по исправлению таковых.

Наша компания специализируется на проведении экспертизы качества не только строительства, но и ремонтных работ. Технадзор за осуществлением ремонтных работ предполагает контроль над операциями, направленными на исправление строительных дефектов, снижающих эффективность эксплуатации.

Специалисты «Инжиниринговой компании «2К» проводят детальный анализ, направленный на выбор способа выведения здания из аварийного состояния, выявление причин такового и формирование методов профилактики возникновения дефектов. Ведение независимой экспертизы качества строительства при ремонтных работах (анализ законченного объекта) дополняется рассмотрением таких параметров, как:

  • вентиляционные системы;
  • гидроизоляционные и электроизоляционные системы;
  • кровля;
  • кладка;
  • ось объекта (соответствие проекту).

По окончании независимой экспертизы специалисты «Инжиниринговой компании «2К» делают заключение о качестве строительства и оформляют его в соответствие с существующими государственными стандартами. В проведение экспертизы качества строительства также включены юридическая и финансовая консультация.

Содержание:

Строительный надзор и контроль — ввод в эксплуатацию и разрешение на строительство

Специалист сопровождает Заказчика строительства Объекта при получении разрешения на строительство и вводе объекта в эксплуатацию.

На этапе получения разрешения на строительство:

  • Формируется комплект проектной и исходно-разрешительной документации для получения разрешения на строительство.
  • Формируется комплект полного пакета документов
  • Проводится анализ имеющихся у Заказчика справок и документов, а также Градостроительный анализ земельного участка
  • Осуществляется получение разрешения на строительство объекта

На этапе подготовки:

  • Сопровождение проведения необходимых обследований сторонними организациями по отдельным договорам (санитарно-эпидемиологические исследования; энергообследование; техническая инвентаризация и другие, при необходимости).
  • Анализ выявленных нарушений.
  • Координация устранения нарушений силами генеральной подрядной организацией и генеральным проектировщиком.
  • Формирование комплекта необходимых документов для получения заключения о соответствии построенного объекта требованиям технических регламентов
  • Формирование комплекта необходимых документов для получения разрешения на ввод Объекта в эксплуатацию.
  • Сопровождение получения разрешения.

ООО «Северо-Западный Экспертный Центр» оказывает помощь в оформлении документов для ввода объектов в эксплуатацию. У нас вы можете пройти экспертизу и получить документы для нежилых помещений, объектов индивидуального жилищного строительства, а также объектов после капитального ремонта или перепланировки. Мы имеем большой опыт в оказании услуг по оформлению и оценке проектной документации. Наша основная задача заключается в предоставлении услуг в соответствии с законодательством, которые, в свою очередь, способствуют повышению качества возводимых объектов.

Наши специалисты учитывают пожелания клиентов. Однако приоритетом являются, конечно же, требования законодательства в сфере строительства. Все экспертно-оценочные работы представляют собой проверку на соответствие нормативным актам. Все это позволяет предоставлять качественные услуги в строго оговоренные законом сроки. Многие клиенты уже оценили преимущества работы с нами, так как мы не ограничиваемся одной лишь проверкой документации. Чтобы ввод в эксплуатацию объектов клиентов прошел успешно, мы оказываем консультации и помощь на всех этапах оформления документации.

Ввведение объектов капитального строительства

Ввод в эксплуатацию объекта является заключительным этапом архитектурно-строительного проектирования и согласования проектной документации. Если готовый объект будет полностью соответствовать заявленной документации, это гарантирует получение акта. Порядок оформления объектов капитального строительства регламентируется законом. Информация об этом представлена в статье 55 Градостроительного Кодекса РФ, которая так и называется: «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».

Согласно Градостроительному Кодексу, разрешение на ввод в эксплуатацию – это документ, который подтверждает, что строительство (реконструкция, капитальный ремонт) объекта выполнены в соответствии с полученным разрешения. Также в документе указывается, что объект построен (реконструирован, отремонтирован) в соответствии с градостроительным планом земельного участка. Если объект – линейный, то он должен быть построен в соответствии с проектной документацией, проектом межевания и проектом планировки территории. Ввод в эксплуатацию любого объекта возможен только тогда, когда застройщик предоставит разрешение на строительство (реконструкцию, перепланировку и т.д.)

Чтобы начать процесс ввода объекта в эксплуатацию, застройщику необходимо обратиться с заявлением в уполномоченные органы исполнительной власти. К заявлению надо приложить пакет документов, перечень которых определяется законодательством. В перечень входят:

  • Градостроительный план земельного участка с правоустанавливающими документами на него;
  • Акт приемки объекта капитального строительства;
  • Разрешение на проведение строительных работ;
  • Схемы размещение инженерных сетей и акты их приемки;
  • Справки, которые подтверждают соответствие объекта требованиям технических регламентов и другим законодательным актам. Справки должны быть подписаны лицом, осуществляющим строительство.
  • Соответствие объекта тех. условиям. Справки должны быть подписаны представителями организаций, которые осуществляют эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
  • Документы, которые подтверждают соответствие построенного (реконструированного, отремонтированного) объекта капитального строительства проектной документации. В документах должны быть отражены, в том числе, сведения об энергетической эффективности об оснащенности объекта капитального строительства приборами учета.
  • Схемы расположения построенного (реконструированного) объекта и планировочная организация земельного участка.
  • Заключение уполномоченного органа Государственного строительного надзора о соответствии построенного (реконструированного) объекта проектной документации и требованиям технических регламентов.
  • Документы, которые подтверждают наличие договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца объекта капитального строительства за причинение вреда в результате аварии на этом объекте.

Чтобы получить акт ввода в эксплуатацию линейного объекта, необходимо предоставить проект планировки территории и проект межевания территории вместо градостроительного плана. Схему расположения объекта в этом случае предоставлять не надо.

Государственные органы могут отказать в выдаче акта по следующим причинам:

  • Неполный комплект документов из указанного списка;
  • Несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или требованиям проекта планировки территории;
  • Несоответствие объекта капитального строительства требованиям разрешения на строительство;
  • Несоответствие проектной документации (исключения допускаются для объектов индивидуального жилищного строительства, на которые не распространяется это требование).

Ввведение объектов после перепланировки

После проведения перепланировки или переводе объекта в нежилой фонд необходимо провести процедуру ввода объекта в эксплуатацию. Перечень документов здесь не такой большой, как при только что построенных или реконструированных объектов. Но это не означает, что к процедуре можно отнестись несерьезно. Заявителю может быть отказано по нескольким причинам, если его документация будет оформлена неправильно, а в ходе работ по перепланировке будут допущены недочеты.

Перепланировки нужно предоставить следующие документы:

  • Результаты новых обмеров проектно-инвентаризационным бюро;
  • Документы на строительно-монтажные работы от организации, которая занималась перепланировкой;
  • Правоустанавливающие документы на объект;
  • Заключение государственных органов (СЭС, КУГИ, пожарный надзор и другие) о соответствии работ по перепланировке требованиям безопасности.

Подтверждением является акт ввода в эксплуатацию, который подписывается членами комиссии после исследования объекта. На основании акта оформляется новый кадастровый паспорт, и вносятся изменения в ЕГРП.

Ввод построенного объекта

Ввод в эксплуатацию законченного строительством здания или сооружения осуществляется после проверки приемочной комиссии. Она принимает решение о соответствии объекта документации и возможности его эксплуатации без вреда жизни и здоровью людей. Акт приемки объекта утверждается председателем приемочной комиссии. Утвержденный акт подтверждает создание нового объекта и является основанием для включения объекта в другие документы и реестры.

Смотрите так же:  Штраф гибдд узнать без прав

Специалисты ООО «Северо-Западный Экспертный Центр» оказывают помощь на всех этапах оформления проектной и иной документации, необходимой для ввода объекта в эксплуатацию. У нас вы можете получить документы, которые имеют такую же юридическую силу, что и решения государственных учреждений в сфере строительного надзора и экспертизы.

«Экспертиза законченного строительством объекта на соответствие действующей нормативно-технической документации»

«Экспертиза законченного строительством объекта на соответствие действующей нормативно-технической документации»

Подача предложений только через данный сайт

  • 08.11.2017КАК СТАТЬ ПОСТАВЩИКОМ
  • 20.03.2017ИНФОРМАЦИЯ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С ПАО «МТС-БАНК»

Памятка о конфликтной комиссии

ПАО АФК «Система» и его дочерние и зависимые компании, в том числе АО «БЭСК» (далее совместно – «Группа компаний АФК «Система») стремятся к укреплению партнерских взаимоотношений со своими контрагентами для создания открытой, предсказуемой и прозрачной среды для ведения бизнеса. Реализация этих подходов невозможна без активной роли контрагентов, их заинтересованности в прямом диалоге и обмене мнениями.

С подробной информацией Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:

Положение о закупке товаров работ и услуг в ООО БЭСК Инжиниринг
Документ устанавливает основные принципы ведения закупочной деятельности в Обществе
Скачать файл

Положение о закупке товаров, работ и услуг устанавливает основные принципы ведения закупочной деятельности в Обществе.
Скачать файл

Приложение. Инструкция по проведению экспертизы законченных строительством транзитных центров коммутации федеральных сетей сотовой подвижной радиотелефонной связи

к приказу Главгоссвязьнадзора РФ

от 31 марта 2000 г. N 23

Инструкция
по проведению экспертизы законченных строительством транзитных центров коммутации федеральных сетей сотовой подвижной радиотелефонной связи

1. Основные положения

1.1. «Инструкция по проведению экспертизы законченных строительством транзитных центров коммутации федеральных сетей сотовой подвижной радиотелефонной связи» (далее — Инструкция) предназначена для органов Госсвязьнадзора России и устанавливает порядок проведения ими экспертизы законченных строительством объектов связи — транзитных центров коммутации федеральных сетей сотовой подвижной радиотелефонной связи стандартов СПС-450 и СПС-900 (ТЦК СПС), включая реконструкцию, расширение и техническое перевооружение.

1.2. Экспертиза законченных строительством ТЦК СПС осуществляется на основании:

— «Положения о службе государственного надзора за связью в Российской Федерации», утвержденного постановлением Совета министров Правительства Российской Федерации от 15.11.93 N 1156 (п.5);

— «Временных правил приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов связи общего пользования в Российской Федерации», утвержденных приказом Минсвязи России от 19.12.95 N 146;

— «Положения о порядке регистрации начала строительства, проведения экспертизы и выдачи разрешений на эксплуатацию законченных строительством объектов связи», утвержденного приказом Главгоссвязьнадзора России от 15.12.97 N 61, уточненного информационным письмом Главгоссвязьнадзора России от 24.04.98 N 00069;

— «Программы и методики технических испытаний оборудования транзитного центра коммутации федеральных сетей сотовой подвижной радиотелефонной связи при приемке и вводе в эксплуатацию законченного строительством объекта связи», утвержденной Минсвязи России 31.03.2000.

1.3. Под объектом связи в Инструкции понимается совокупность технических средств связи (коммутационное оборудование, кросс, междугородные телефонные каналы, системы передачи и др.) в объеме, предусмотренном проектом или этапом строительства, указанном в проекте.

1.4. Экспертиза законченного строительством объекта связи (далее — экспертиза) предусматривает проверку законченного строительством объекта связи на соответствие проекту, условиям лицензии Минсвязи России, сертификатам соответствия Минсвязи России, Госстандарта России, требованиям имеющихся нормативных документов Минсвязи России и технической документации на применяемое оборудование.

1.5. Экспертиза проводится органами Госсвязьнадзора России по договору с оператором связи после письменного предъявления объекта к экспертизе с извещением о завершении строительства.

2. Документы, предъявляемые оператором при проведении экспертизы

2.1. Свидетельство о регистрации начала строительства объекта связи.

2.2. Утвержденная проектная документация в полном объеме, учитывающая замечания государственной экспертизы проекта.

2.3. Заключение государственной экспертизы по проекту на данный объект связи.

2.4. Копии сертификатов соответствия Минсвязи России на применяемые технические средства связи, а также сертификатов соответствия Госстандарта России (на устройства вентиляции /кондиционирования/ и средств измерения общего назначения).

2.5. Утвержденный акт рабочей комиссии по приемке объекта связи с протоколами приемо-сдаточных испытаний в объеме п.3.3.1 Инструкции (или протоколы приемо-сдаточных испытаний, если рабочая комиссия не проводилась).

Примечание : Протоколы приемо-сдаточных испытаний должны быть оформлены на русском языке.

2.6. Копии договоров с организациями на проведение строительно-монтажных работ.

2.7. Копии лицензий организаций или оператора связи на осуществление строительной деятельности.

2.8. Копии договоров между оператором, предъявившим к экспертизе объект связи, и другими операторами в случае взаимодействия их сетей связи согласно проектной документации, договоров на аренду каналов, договора об эксплуатационно-техническом обслуживании оборудования ТЦК СПС, в случае размещения его на производственных площадях другого оператора, и др.

2.9. Акт сдачи-приемки помещения (здания) под монтаж оборудования. В случае размещения технических средств объекта связи в существующих технологических помещениях без их реконструкции, акт сдачи-приемки помещения под монтаж оборудования не требуется.

2.10. Акт приемки строительно-монтажных работ.

2.11. Комплект эксплуатационно-технической документации на применяемое оборудование на русском языке.

2.12. Заключения надзорных органов: Госархстройнадзора России (в случае строительства /реконструкции/ здания), Госсанэпидемнадзора России, Госпожнадзора России.

Примечания : 1. Если на момент проведения экспертизы заключения вышеуказанных надзорных органов отсутствуют, необходимо, чтобы они были получены до начала работы приемочной комиссии или в состав приемочной комиссии были включены уполномоченные ими представители.

2. При размещении вновь установленного оборудования связи в помещении ранее смонтированного оборудования ТЦК СПС допускается предъявление полученных ранее заключений надзорных органов.

2.13. Документы, подтверждающие подготовку технического персонала к эксплуатации применяемого типа оборудования, список обученного и назначенного приказом обслуживающего персонала.

2.14. Документы, подтверждающие выполнение правил охраны труда и техники безопасности (в соответствии с существующими нормативными документами и «Временной инструкцией проведения проверок по охране труда лицензиатов связи», утвержденной приказом Главгоссвязьнадзора России от 28.12.98 N 98).

2.15. Приказ о создании метрологической службы, положение о метрологической службе и должностной инструкции.

2.16. Документы о наличии средств измерений в соответствии с проектом и инструкцией по эксплуатации, сведения о порядке поверки (калибровке), в лаборатории, аккредитованной на право поверки (калибровки), копии сертификатов Госстандарта России об утверждении типа средств измерений (СИ) и сертификатов соответствия Минсвязи России для СИ электросвязи.

3. Порядок проведения экспертизы

3.1. Этапы проведения экспертизы

Экспертиза включает в себя три этапа:

1-й этап — изучение проектной, эксплуатационно-технической и другой документации согласно п.2 Инструкции, обследование объекта связи на соответствие его проектной документации;

2-й этап — анализ результатов проведенных оператором связи приемо-сдаточных испытаний объекта связи на соответствие требованиям имеющихся нормативных документов и технической документации на применяемое оборудование. Проведение выборочных контрольных испытаний объекта связи;

3-й этап — составление заключения по результатам экспертизы и передача его оператору связи.

3.2. Первый этап проведения экспертизы

На первом этапе проведения экспертизы осуществляется проверка:

3.2.1. Наличия проектной, эксплуатационно-технической и другой документации согласно п.2 Инструкции.

3.2.2. Соответствия подрядчиков и субподрядчиков, осуществивших строительство (включая монтажные и пуско-наладочные работы), организациям, указанным в свидетельстве о регистрации начала строительства объекта. В случае выявления несоответствия необходимо проверить у них наличие лицензий на право осуществления строительно-монтажных работ в области связи.

3.2.3. Соответствия предъявленного на экспертизу законченного строительством объекта связи проектной документации с учетом замечаний «Связьэкспертизы».

3.2.4. Наличия акта сдачи помещения (здания) под монтаж оборудования при строительстве, реконструкции и расширении объекта связи. В акте должны быть подписи представителей заказчика, подрядчика и проектной организации, осуществивших проектирование и строительство (реконструкцию) здания.

3.2.5. Наличия заключений надзорных органов: Госархстройнадзора России (в случае строительства /реконструкции/ здания), Госсанэпидемнадзора России, Госпожнадзора России.

3.2.6. Соответствия вида услуг, которые будут предоставляться оператором с использованием законченного строительством объекта связи, условиям лицензии Минсвязи России.

3.2.7. Соответствия установленных технических средств указанным в проекте и, в случае несоответствия, согласования их замены с проектной организацией.

3.2.8. Наличия сертификатов соответствия Минсвязи России и Госстандарта России на входящие в состав объекта технические средства. В случае отсутствия сертификатов соответствия Минсвязи России на используемое оборудование связи, наличия разрешительных документов Минсвязи России (плана-графика сертификационных испытаний, письма-разрешения на применение оборудования до окончания его сертификации).

3.2.9. Наличия в паспортах (если они имеются) и/или на оборудовании знаков сертификатов соответствия согласно ОСТ-45.02-97.

3.2.10. Наличия акта (протоколов) приемо-сдаточных испытаний объекта связи.

3.2.11. Наличия необходимой эксплуатационно-технической документации на применяемый тип оборудования.

3.2.12. Наличия документов, подтверждающих готовность назначенного приказом эксплуатационного персонала, к работе на данном оборудовании. Практическая проверка готовности персонала к эксплуатации оборудования проводится на 2-м этапе экспертизы при проведении испытаний.

3.2.13. Состояния охраны труда и техники безопасности, обучения работников безопасным методам ведения работ (проверка проводится в соответствии с «Временной инструкцией проведения проверок по охране труда лицензиатов связи», утвержденной приказом Главгоссвязьнадзора России от 28.12.98 N 98).

Смотрите так же:  Осаго для прицепов легковых автомобилей

3.2.14. Наличия поверенной измерительной техники и укомплектованность ею в соответствии с инструкциями по эксплуатации на применяемое оборудование, а также:

— наличия положения о метрологической службе предприятия;

— документов об аккредитации метрологической службы в органах Госстандарта;

— в случае отсутствия на предприятии (у оператора) метрологической службы — наличия договора на поверку средств измерения и документов на право ее проведения;

— перечня измерительных средств и графиков их периодической поверки.

3.2.15. Наличия договоров между операторами и содержание в них пунктов о взаимной ответственности сторон за качество предоставляемых услуг, порядке пропуска трафика взаимодействующих сетей, обеспечении обслуживания оборудования.

3.3. Второй этап проведения экспертизы

На втором этапе проведения экспертизы осуществляется:

3.3.1. Анализ протоколов проведенных оператором приемо-сдаточных испытаний ТЦК СПС на соответствие их результатов требованиям имеющихся нормативных документов Минсвязи России и технической документации на применяемое оборудование.

Для анализа результатов приемо-сдаточных испытаний объекта связи органам Госсвязьнадзора России должны быть представлены протоколы испытаний в соответствии с «Программой и методикой технических испытаний оборудования транзитного центра коммутации федеральных сетей сотовой подвижной радиотелефонной связи при приемке и вводе в эксплуатацию законченного строительством объекта связи» в объеме:

— протокол проверки работоспособности оборудования станции при тестировании и диагностике;

— протокол проверки системы электропитания станции (акт приемки ЭПУ);

— протокол проверки обеспечения доступа к данным программного обеспечения;

— протокол проверки системы синхронизации;

— протокол проверки системы учета стоимости состоявшихся разговоров;

— протокол проверки учета нагрузки и качества обслуживания вызовов;

— протокол проверки работоспособности аварийной и общестанционной сигнализации;

— протокол проверки взаимодействия со встречными станциями;

— протокол проверки выбора направлений и управления соединениями;

— протокол проверки наличия и работоспособности эхоподавляющих устройств;

— протокол проверки выполнения требований к системе сигнализации ОКС N 7;

— протокол проверки работоспособности эхозаградителей;

— протокол проверки наличия и работоспособности ЗИП.

3.3.2. Проведение представителями органов Госсвязьнадзора России совместно с представителями оператора выборочных контрольных испытаний объекта связи.

К проводимым проверкам привлекается технический персонал взаимодействующих при установлении соединений станций.

Испытания проводятся в соответствии с «Программой и методикой технических испытаний оборудования транзитного центра коммутации федеральной сети сотовой подвижной радиотелефонной связи при проведении экспертизы законченного строительством объекта связи» (далее — Программа).

В процессе испытаний осуществляется:

3.3.2.1. Проверка работоспособности оборудования станции при тестировании и диагностике (в соответствии с п.6.1 Программы).

3.3.2.2. Проверка функционирования объекта связи при переходе электропитания станции от ЭПУ на резервный источник электропитания и обратно (в соответствии с п.6.2 Программы).

3.3.2.3. Проверка обеспечения доступа к данным программного обеспечения (в соответствии с п.6.3 Программы).

3.3.2.4. Проверка функционирования системы синхронизации (в соответствии с п.6.4 Программы).

3.3.2.5. Проверка функционирования системы учета стоимости разговоров (в соответствии с п.6.5 Программы).

3.3.2.6. Проверка учета нагрузки и качества обслуживания вызовов (в соответствии с п.6.6 Программы).

3.3.2.7. Проверка работоспособности аварийной и общестанционной сигнализации (в соответствии с п.6.7 Программы).

3.3.2.8. Проверка взаимодействия ТЦК СПС со станциями по всем междугородным каналам и линиям, подключенным на момент испытаний (в соответствии с п.6.8 Программы).

3.3.2.9. Проверка очередности выбора направлений и управления соединениями (в соответствии с п.6.9 Программы).

3.3.2.10. Проверка наличия и работоспособности эхоподавляющих устройств (в соответствии с п.6.10 Программы).

Результаты каждого испытания оформляются отдельным протоколом, которые подписываются участниками проведения испытаний с указанием даты проведения испытаний.

Предъявленные оператором протоколы приемо-сдаточных испытаний ТЦК СПС и протоколы испытаний, проведенных представителями органов Госсвязьнадзора России совместно с представителями оператора, должны быть приложены к заключению по результатам экспертизы.

3.4. Третий этап проведения экспертизы

На третьем этапе проведения экспертизы осуществляется:

3.4.1. Составление заключения по результатам экспертизы законченного строительством ТЦК СПС, содержащее следующие сведения:

3.4.1.1. Наименование законченного строительством объекта связи.

3.4.1.2. Наименование лицензиата и номер его лицензии.

3.4.1.3. Сведения о строительстве объекта с указанием всех подрядчиков и субподрядчиков и наличии у них соответствующих лицензий.

3.4.1.4. Сведения о проведении государственной экспертизы проекта и учете замечаний экспертизы в утвержденном проекте.

3.4.1.5. Сроки начала и окончания строительно-монтажных работ.

3.4.1.6. Перечень представленных на экспертизу документов.

3.4.1.7. Краткую характеристику предъявленного к экспертизе объекта связи, основные показатели применяемого коммутационного оборудования.

3.4.1.8. Выводы о готовности объекта к предъявлению приемочной комиссии, включая:

— сведения о соответствии законченного строительством объекта утвержденному (с учетом замечаний экспертизы) проекту и выявленных нарушениях и недостатках;

— сведения о соответствии вида услуг, предоставляемых с использованием объекта связи, условиям лицензии Минсвязи России;

— сведения о проведенных проверках и измерениях со ссылками на прилагаемые протоколы;

— оценку качества предоставляемых услуг связи;

— сведения о наличии сертификатов соответствия Минсвязи России на входящие в состав объекта технические средства связи (с указанием номера и даты выдачи);

— сведения о наличии документации, необходимой для эксплуатации данного объекта связи;

— сведения о назначении прошедшего обучение технического персонала для эксплуатации ТЦК СПС;

— сведения о результатах проверки состояния охраны труда и техники безопасности;

— сведения о наличии средств измерения и испытательной техники в соответствии с проектом и инструкцией по эксплуатации, а также наличии на них сертификатов соответствия Минсвязи России.

3.4.1.9. Перечень замечаний, выявленных по результатам экспертизы.

3.4.1.10. Выводы, которые должны быть сформулированы следующим образом:

3.4.1.10.1. До приемочной комиссии представить органам Госсвязьнадзора России документы, подтверждающие устранение нарушений в части:

— выполнения правил охраны труда и техники безопасности;

— отклонений от проекта;

— недостатков, препятствующих нормальной эксплуатации объекта и оказанию качественных услуг связи (несоответствие результатов испытаний нормативам Минсвязи России и требованиям технической документации на данный объект);

— отсутствия сертификатов соответствия Минсвязи России на оборудование техники связи и Госстандарта России на другое оборудование, входящее в состав объекта.

3.4.1.10.2. Считать возможным предъявление законченного строительством ТЦК СПС приемочной комиссии:

— при предъявлении документов, подтверждающих устранение недостатков, указанных в п.3.4.1.10.1;

— при условии, что оператор связи не позднее недельного срока до начала приемочной комиссии представит в Управление Госсвязьнадзора России утвержденный оператором план-график устранения недостатков, не препятствующих нормальной эксплуатации объекта связи в соответствии с требованиями действующих нормативных документов Минсвязи России.

4. Участие в работе приемочной комиссии по приемке объекта связи в эксплуатацию

4.1. Согласно «Временным правилам приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов связи общего пользования в Российской Федерации», утвержденным приказом Минсвязи России от 19.12.95 N 146, в состав создаваемой заказчиком (оператором) приемочной комиссии должен быть включен представитель (представители) службы Госсвязьнадзора России, а именно — Управления Госсвязьнадзора России, проводившего экспертизу объекта связи.

4.2. В ходе приемочной комиссии представители службы Госсвязьнадзора России (члены комиссии) анализируют предъявленные документы, обращая особое внимание на устранение замечаний, выявленных в результате экспертизы.

4.3. Заключение службы Госсвязьнадзора России по результатам экспертизы объекта связи должно быть приложено к акту приемочной комиссии.

5. Оформление разрешения на эксплуатацию объекта связи и регистрация основных технических средств при проведении экспертизы

После предъявления оператором утвержденного акта приемочной комиссии Управлением Госсвязьнадзора России, проводившим экспертизу объекта связи, оформляется и выдается разрешение на эксплуатацию объекта связи.

На оборотной стороне разрешения на эксплуатацию объекта связи приводятся данные о зарегистрированных технических средствах.

Разрешение на эксплуатацию одновременно является свидетельством о регистрации объекта связи.

6. Обязанности оператора при проведении экспертизы

При проведении экспертизы оператор обязан обеспечить представителям службы Госсвязьнадзора России:

— беспрепятственный доступ к законченному строительством объекту связи;

— доступ к измерительной и испытательной технике при проведении ими контрольных испытаний объекта связи, а также содействие при этом обслуживающего персонала;

— доступ к документации в соответствии с п.2 Инструкции.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Сдача объекта в эксплуатацию

Исходя из введённых Вами данных требуется дополнительная информация. Просьба перейти на следующий шаг и ввести информацию для связи, чтобы мы смогли предоставить Вам более точный расчёт стоимости.

* Обращаем Ваше внимание, что все объекты строительства являются уникальными и расчет точной стоимости оказания услуги требует времени. Если возникнут дополнительные вопросы, наши сотрудники свяжутся с Вами для уточнения информации и в ближайшее время на указанный Вами адрес электронной почты будет выслано коммерческое предложение.

Большое спасибо за Ваши ответы!
Наш специалист свяжется с Вами в течении 8-x рабочих часов.

Смотрите так же:  Рассчитать возврат страховки

Приём в эксплуатацию законченных строительных объектов ведется специально сформированной приемочной комиссией. В ее состав входят представители заказчика и подрядчика (генерального и всех субподрядчиков), органы госнадзора, представители проектной организации.

Заказчик и генеральный подрядчик должны предоставлять комиссии всю документацию, необходимую для приемки. Ошибки при подготовке пакета документов автоматически приводит к его отклонению.

Не точно составленные или не приведенные в надлежащий вид проектные документы, недоделки, не качественно работающее оборудование могут послужить причиной проблем со сдачей объекта.

Экспертиза готовности объекта

Для того чтобы проект быстрее прошел государственную комиссию и был сдан в эксплуатацию с первой попытки, необходимо проделать значительную подготовительную работу по экспертизе готовности объекта к сдаче в эксплуатацию.

В процессе экспертизы готовности объекта к сдаче в эксплуатацию проводятся следующие виды работ:

  • Проверка документации на комплектность, содержание и правильность оформления
  • Оценка соответствия возведенного объекта проектной документации
  • Практические испытания инженерно технических систем и коммуникаций, а также технологического оборудования
  • Оценка выполнения предписаний и исправления недочетов, занесенных в журналы технического и авторского надзора и указанных представителями государственных органов надзора, авторского и технического надзора
  • Оценка соблюдения требований достоверности результатов различных испытаний и измерений
  • Оценка достоверности представленных геодезических схем при условии, что данный контроль не был осуществлен на этапе промежуточной приемки

По результатам проведенных проверок и исследований выдается экспертное заключение о готовности здания или сооружения к сдаче в эксплуатацию. При наличии дефектов и отступлений от проектной документации — по факту технологического оборудования, отделки, благоустройства прилегающей территории — выдается заключение о неполной готовности объекта к вводу в эксплуатацию. К данному заключению прилагается список, где перечислены все выявленные дефекты.

Экспертный центр «ИНДЕКС» обладает значительным опытом выполнения работ по экспертизе сдачи объекта в эксплуатацию.

Все работы в Экспертном центре «ИНДЕКС» по экспертизе сдачи объекта в эксплуатацию проводятся квалифицированными инженерами экспертами при помощи сертифицированных и поверенных приборов, которыми компания обладает в полном объёме (см. Техническая база) и на основании действующих нормативных документов в области строительства, пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм, ГОСТов, ТУ и т.п.

Положение по приемке законченных строительством объектов, эксплуатируемых без оформления акта государственной приемочной комиссии. Ульяновская область

Настоящие территориальные строительные нормы распространяются на объекты строительства производственного и жилищно-гражданского назначения всех форм собственности, осуществленного на территории Ульяновской области до 1996 года, и устанавливают порядок приемки законченных строительством и эксплуатируемых объектов в целом или их отдельной очереди, включая реконструкцию, расширение и техническое перевооружение.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 25 марта 2004 г. № 32

О введении в действие
территориальных строительных норм
ТСН 12-326-2004 Ульяновской области

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, СНиП 10.01.04 «Система нормативных документов в строительстве. Основные положения» и письмом Госстроя России от 09.03.2004 № 9-29/239 постановляю:

1 . Ввести в действие с 09.03.2004 территориальные строительные нормы ТСН 12-326-2004 Ульяновской области «Положение по приемке законченных строительством объектов, эксплуатируемых без оформления акта государственной приемочной комиссии».

2 . Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3 . Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации области Бударина А.Ю.

Главы администрации области

Система нормативных документов в строительстве

Территориальные строительные нормы Ульяновской области

Положение по приемке законченных строительством объектов, эксплуатируемых
без оформления акта государственной приемочной комиссии

ТСН 12-326-2004
Ульяновской области

1 . РАЗРАБОТАНЫ инспекцией Государственного строительного надзора администрации Ульяновской области.

2 . ВНЕСЕНЫ инспекцией государственного архитектурно-строительного надзора администрации Ульяновской области.

3 . СОГЛАСОВАНЫ с Главным управлением архитектуры и градостроительства администрации Ульяновской области, Федеральным государственным управлением центрального государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Ульяновской области, Управлением государственной противопожарной службы МЧС России Ульяновской области, Ульяновским областным государственным унитарным предприятием БТИ, Главным управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды по Ульяновской области.

4 . УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Главы администрации Ульяновской области от 20.06.2003 № 78.

5 . ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ Госстроем России, письмо № 9-29/239 от 09.03.2004 г.

1. Область применения

Настоящие территориальные строительные нормы распространяются на объекты строительства производственного и жилищно-гражданского назначения всех форм собственности, осуществленного на территории Ульяновской области до 1996 года, и устанавливают порядок приемки законченных строительством и эксплуатируемых объектов в целом или их отдельной очереди, включая реконструкцию, расширение и техническое перевооружение.

2. Нормативные ссылки

В настоящих нормах использованы ссылки на следующий нормативный документ: ГОСТ Р 51872-2002 «Документация исполнительная геодезическая. Правила выполнения».

3. Термины и определения

Для целей настоящих ТСН используются следующие термины и определения:

подрядчик — Физическое или юридическое лицо, которое выполняет работы по договору подряда, заключаемым с заказчиком в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации на строительство объектов капитальных вложений, недвижимость.

пользователь объекта — Физические и юридические лица, государственные и муниципальные органы, для которых создается объект.

законченный строительством объект — Комплекс зданий и сооружений, отдельное здание или сооружение или его автономная часть в составе, допускающем возможность ее самостоятельной эксплуатации, на котором выполнены и приняты в соответствии с требованиями нормативных документов все предусмотренные договором (контрактом) строительно-монтажные работы.

приемка законченного строительством объекта — Юридическое действие, в результате которого подтверждается соответствие принимаемого объекта предъявленными к нему требованиями.

заказчик-застройщик — Физическое или юридическое лицо, уполномоченное инвестором осуществить реализацию инвестиционного проекта.

ввод в эксплуатацию — Юридическое действие, в результате которого подтверждается готовность законченного строительством и принятого объекта к использованию по назначению и включение его в территориальную среду.

4. Порядок приемки

4.1 . Приемку законченных строительством объектов, представленных пользователем (эксплуатирующей организацией) производят органы надзора в соответствии с настоящим нормами.

4.2 . Объекты принимаются в целом или по мере завершения отдельных очередей, пусковых комплексов в объеме, предусмотренном пользователем (эксплуатирующей организацией).

4.3 . Пользователь (эксплуатирующая организация) предъявляет к приемке законченный строительством объект (пусковой комплекс зданий, сооружений) в составе, определенном утвержденным проектом.

4.4 . Органы государственного надзора и контроля в пятнадцатидневный срок после письменного обращения Пользователей с приложением документов, указанных в Приложении Б к настоящим нормам, дают заключения о соответствии предъявляемого к приемке объекта утвержденному проекту, строительным нормам и правилам и другим действующим нормативным документам по профилю надзора.

Органы Госархстройнадзора проверяют соответствие объекта требованиям проекта, строительных норм и правил, а также наличие заключений всех органов надзора, которым подконтролен объект, технического паспорта на объект и выдают свое заключение о соответствии.

4.5 . Приемка производится на основании первичных документов, подтверждающих соответствие объекта и его элементов обязательным требованиям (актов освидетельствования скрытых работ, промежуточной приемки ответственных конструкций, испытаний и опробований, документов о качестве материалов, изделий и конструкций, исполнительных схем и чертежей, и других документов). В случае утраты первичных документов допускается приемка объектов на основании материалов технического обследований конструкций и систем, выполненных компетентными организациями, согласованными с органом Госархстройнадзора и заключений органов государственного надзора и контроля.

Приемка работ, конструкций и систем осуществляется в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил, а также в соответствии с указаниями проектной и технологической документации.

4.6 . Приемка законченного строительством объекта оформляется актом по форме, в соответствии с Приложением А к настоящим нормам. К акту приемки объекта исполнитель работ (подрядчик) или Пользователи прилагают документы, в соответствии с Приложением Б к настоящим нормам.

4.7 . Вся документация по приемке объекта передается пользователю объекта. Один экземпляр исполнительной съемки участка строительства передается в геослужбу Главного управления архитектуры и градостроительства администрации области в соответствии с ГОСТ Р 51872 .

4.8 . При положительных заключениях органов Госархстройнадзора факт ввода в действие принятых объектов утверждается Пользователями в семидневный срок и регистрируется (распоряжением) в районной (городской) администрации по месту расположения объекта.

4.9 . Введенный в действие объект включается в статистическую отчетность за отчетный период, в котором зарегистрирован факт его ввода.

Исполнитель работ (подрядчик) и Пользователи на основе зарегистрированного акта приемки представляют в установленном порядке статистическую отчетность о вводе объекта в эксплуатацию.

Инспекция Госархстройнадзора администрации области ведет учет зарегистрированных объектов по установленной форме, в которой указываются наименование вводимого объекта, исполнитель работ (подрядчик), Пользователи, исходящий номер письменного обращения, входящий номер и дата присвоения регистрационного номера, дата утверждения факта ввода объекта.

4.10 . Ввод в действие объектов, не отвечающих требованиям законодательства об охране труда и техники безопасности, строительным, санитарным, противопожарным экологическим и другим нормам и правилам, не допускается.

4.11 . Акт приемки является подтверждением факта создания объектов недвижимости и может быть основанием для регистрации прав собственности.

к территориальным строительным нормам

АКТ
приемки в эксплуатацию законченного строительством объекта

соответствует типовой межотраслевой форме КС-11,
утвержденной постановлением Госкомстата
Российской Федерации от 30.10.97 г. № 71а