Как добраться до центра галактики в спор

Как пройти SPORE

Когда вы найдете гроксов (они как правило сами дают о себе знать на определенном этапе развития), у вас будет подсказка про Центр Галактики. Когда все главные квесты выполнены (те, что даны основным сюжетом на родной планете), можно отправляться в экспедицию в Центр Галактики.

Что для этого нужно:
— червоточина
— несколько батарей полного запаса энергии (батарейки)
— несколько ремонт-наборов
— 10-15 колоний (важно. только в колонии вы можете починить повреждения корабля, если кончились батарейки)
— 4-5 убербашни (для охраны колоний, близких к цели, там кишат гроксы, без убербашни колония не продержицца и часа)
— пару листов а4 для создания карты черных дыр.

Приступаем к поискам.
Все черные дыры имеют уникальные номера — номер «входа» и номер «выхода». Все перелеты надо записывать (и вход и выход, иначе потеряетесь нафиг!), т.е вести маршрут поисков, отмечая те дыры, расположенные геометрически ближе к Центру.
В этих дырках-порталах есть определенная логика. Вы сами догадаетесь, какая.
Есть перекрестки — т.е места, почти свободные от звездных систем, но зато с богатым выбором черных дыр. Нужно облетать все варианты перекрестка, чтобы записать маршруты. По этим маршрутам вы еще долго будете курсировать.
На ключевых точках (правильные маршруты, приводящие близко к цели) ставьте колонии с убербашнями. Там вы будете чиниться и заряжать корабль.

Вы нашли гроксов.
Гроксы кишат на огромном куске Вселенной вокруг Центра галактики. Если вы в поисках натолкнулись на гроксов, это значит что вы близки к цели. Выберите на своей карте маршрутов самый простой (с меньшим количеством перелетов) до дома, и можно штурмовать Центр Вселенной.
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ВОЕВАТЬ С ГРОКСАМИ! Это абсолютно бесполезно)))

Как дойти до Центра, и выиграть игру.
Чтобы в один мах добраться до Центра, нужно взять с собой больше 15 колоний, мегаимпульс (им мы будет разрушать колонии гроксов, чтобы захватить планету), убербашни числом от 5, и лям спорлингов на ремонт и зарядку.
Учтите, что как только вы войдете в территорию гроксов, дальность ваших перелетов сократиться до той, что была у вас при звездном двигателе начального уровня! Перелеты коротки, и преследовать будут полчища врагов.

Штурмуем Центр
Наша цель — двигаясь по вражеской территории короткими перебежками, лететь к Центру, подготавливая себе путь отступления — ставя колонии на расстоянии 3-4х перелетов от звезды к звезде. Там трудно найти чистую (незанятую) звездную систему, поэтому придется повоевать, освобождая место для своих форпостов.
Плюс, если вас все-таки взорвут, вы респаунитесь в ближайшей к центру колонии!

Когда вы доберетесь до Центра, летите в него, как в черную дыру, и увидите что будет.

Не забудьте, после всего вам еще надо будет вернуться! От того, что случиться с вами в Центре, гроксы не перестанут вас ненавидеть)))
Ну и напоследок.
Вам дается смешной квест — найти Солнечную систему, и Землю. Теперь у вас есть изумительный инструмент, вот и займитесь делом =)

Играть в Spore очень легко. Чтобы провести существо от стадии клетки до космического величия, достаточно освоиться с управлением. Ничего страшного, если съели вашу бактерию, — вы всегда можете «переселиться» в другую. Если сожрали зверя, не беда — у вас их еще много. Даже в космической стадии игры враждебные инопланетяне, взяв штурмом родную планету, не смогут истребить ваших существ под корень — стоит им улететь, как игрок получит новенький, с иголочки, город.

Тем не менее дорога к звездам порой бывает терниста и извилиста. Как ее преодолеть? Давайте посмотрим.

В глубине мелькают челюсти каких-то страхолюдин. Когда-нибудь я их перерасту и сам буду за ними охотиться, но пока это утешает мало. Для начала надо выбрать планету. Что выбираем, то и получаем, так что стоит подобрать ту, которая радует глаз буйством зелени или, напротив, огорчает темно-красными степями.

Следующий выбор — название планеты и диета для существа. Хищником быть или травоядным? Сражаться могут и те, и другие, а крупные хищники охотятся и за теми, и за другими, так что разница не принципиальна. Преимущество хищников в том, что они всегда могут раздобыть себе еду, напав на тех, кто меньше ростом. Преимущество травоядных в том, что они время от времени находят крупные растения, которые можно обглодать по краям. Лично мой выбор в этой фазе — плотоядность. Во-первых, клювом можно атаковать, а во-вторых, у плотоядных, как бы это сказать, более активная жизненная позиция. Но в пользу травоядности или всеядности есть другое соображение — тем, кто ест траву, легче живется в следующей фазе игры. Намного легче.

Движение — это жизнь, а главная задача на этапе «Клетка» — искать еду и при этом не стать едой. Травоядные клетки едят зелень, хищные — красные кусочки мяса. Еда накапливается в виде очков ДНК, на которые затем можно приобрести улучшенные органеллы. Но от ДНК будет мало толка, если в редакторе существа будет лишь пара ртов и щупальца, так что наша клетка охотится еще и за новыми фрагментами — их «чертежи» выпадают из чужих клеток и из обломков метеорита в виде сияющих призовых «щитов».

Если экран мерцает — значит, рядом один из таких фрагментов.

Это интересно: поначалу ваше существо будет таким мелким, что невооруженным глазом сможет видеть кристаллические решетки. Потом оно вырастет во много раз, начнет различать остатки раковин и смутные тени в глубинах воды — это другие существа, слишком большие и для вас пока неопасные. Лишь потом, когда существо вырастет достаточно, чтобы сгодиться для них в пищу, ему придется иметь с ними дело. На поздних стадиях «клеточного» этапа сквозь воду можно будет разглядеть дно — мы выплыли на мелководье, а значит, что скоро — выход на сушу.

Одноглазый, скоростной, хищный, ядовитый — это мой одноклеточный зверь, гроза семи морей. И для хищной, и для травоядной клетки очень важна скорость, так что первое спаривание лучше потратить на дополнительный комплект плавательных жгутиков. Первым фрагментом существа станет шип. Он, в целом, неплох, но чтобы им защититься, надо активно маневрировать — стало быть, необходимы еще и реснички для маневренности. Есть и другой вариант — утыкаться шипами целиком. Уподобившись рыбе-ежу, клетка получит неплохую защиту, но влетит такое снаряжение в ДНК-копеечку, и неизбежно пострадает мобильность.

А мобильность страдать не должна. Очень полезная вещь — реактивный ускоритель, неплохая замена двигательным жгутикам. Лампочковидная электрическая железа — сомнительный вариант. Во-первых, она долго перезаряжается. Во-вторых, хищников она отпугивает, а не убивает.

Самый лучший фрагмент клеточной стадии — ядовитая железа. Она превращает существо в настоящего клеточного Терминатора, так как выделяет яд непрерывно. Если соорудить железу в задней части клетки, хищники будут пухнуть и дохнуть в первые же секунды погони. Если ваша клетка плотоядна, с ядовитой железой она натурально может охотиться на более крупных хищников, будучи сама себе подсадной уткой.

Совет: если пришлось худо и хищник настигает, зовите подругу — враг, как настоящий джентльмен, не станет прерывать романтическую сцену.

Когда придет время выползать на сушу, развитие существа остановится. Осталось лишь оценить его график развития, приделать ножки (любые) и посмотреть, как зверь выглядит в трех измерениях.

У меня растет IQ. Скоро — восемнадцать!

Почти В. Маяковский

Существа выбрались из воды и обосновались в собственном гнезде. Вы управляете одним из них, агентом, чья задача — разыскать побольше запчастей для редактора (они, как правило, сокрыты в кучках костей) и заработать побольше очков ДНК. Это проще всего сделать, выполняя предлагаемые игрой квесты, налаживая отношения с другими гнездами или истребляя их.

Археологи сумели восстановить внешность наших далеких предков. Совет: на этом этапе быть травоядным или всеядным выгоднее просто потому, что им здесь намного проще раздобыть еду. Плодовые деревья — повсюду, а другие звери очень часто держатся стаями, и биться с ними за мясо имеет смысл не всегда. Именно поэтому нередко лучше есть травку на предыдущей стадии.

Родное гнездо — место, где можно вылечиться после сражения или спариться, обнаружив многообещающую «запчасть», которую неплохо было бы прицепить к существу. Собирать следует все кости, которые встречаются на пути. Чем больше скелет, тем более интересный фрагмент он таит.

На заметку: если игра уже была пройдена, следующую можно начать с любого этапа, пропустив предыдущие. Стоит, однако, помнить, что в этом случае вы потеряете призовые суперсилы и награды за приверженность тем или иным идеалам на пропущенных этапах. Например, если вы пропустите фазу «Клетки» и сразу перейдете к «Существу», ваш зверь не сможет ни грозно рычать (награда «хищным» клеткам), ни петь успокаивающую песнь сирен (награда «травоядным» клеткам).

Сразу же следует определиться, чего мы хотим от жизни: дружить или воевать. В первом случае очень важно как можно раньше собрать все «социальные» запчасти, чтобы уметь не только петь, но и танцевать, красоваться или кокетничать.

Смотрите так же:  Как установить forge для minecraft 1.8 лицензия

«А потом обезьяна слезла с дерева, взяла в руки палку и ушла в люди». Эти четыре эмоции — база для контактов с другими биологическими видами. Мини-игра проста как сибирский валенок: наше существо энергично копирует жесты потенциального союзника — и так три раза подряд. После этого мы получаем награду в виде нескольких десятков ДНК, дружественное гнездо становится пунктом лечения, а существо-союзника можно брать с собой в стаю (как только мозг вашего зверя вырастет настолько, что тот поймет саму концепцию стайности). У каждого из этих навыков — пять уровней. Чем выше уровень навыка, тем больше вероятность успеха в мини-игре.

Время от времени вам будут попадаться существа-одиночки, крупные и печальные на вид. Это отшельники, которых надо сразу же брать в оборот — лучше них источника ДНК не найти. Дружить, дружить с ними — вот хороший способ разжиться сотней-другой ДНК, чтобы потом потратить его на модный клык или копытце.

Стоит, однако, быть очень внимательным, выбирая себе друзей среди отшельников. Ибо «среди них есть буджумы»: очень редко на полях встречаются настоящие великаны ростом выше деревьев. Они склонны к хаотическому злу, имеют за душой невероятное количество здоровья и привносят в игру здоровую долю хаоса, нападая время от времени на всех подряд.

«Как начнем всю эту цивилизацию, первым делом сколотим танк!» Зверюшка мыслит здраво.
Сражения лучше отложить до того момента, когда существо обзаведется стаей или хотя бы улучшит свое здоровье с помощью запчастей. Если бой в чистом поле закончился не в нашу пользу — не беда. Просто запомните, где погибло существо, и отправляйтесь туда заново — у врага здоровье будет уже не то, и его можно попробовать добить.

Набрав боевых запчастей, можно открыть до четырех типов атак: удар, укус, плевок (дистанционная атака) и удар с разбега. Правило тут одно — использовать стоит в первую очередь те атаки, которые существо изучило лучше всего. Обычный бой проходит так — плюем на врага издали, затем мчимся к нему на всех парах и начинаем кусаться. Чем больше зверей на вашей стороне, тем лучше — удача благоволит большим стаям. Если бой складывается не в нашу пользу, имеет смысл сбежать и полечиться фруктами или чужими гнездами (если у существа есть спринтерский режим, стоит его задействовать — он как раз для таких случаев).

Стоит начать с ближних племен, оставляя за собой либо союзников, либо вымершие гнезда. Чем дальше мы идем в глубь континента, тем опаснее будут враги и тем труднее будет заполучить друзей. Однако помните, что ваше гнездо — не единственное гнездо вашего вида на континенте. Есть и другие.

Так выглядят тимоники викторианской эпохи. Обратите внимания на рудиментарные образования на хвосте (кто-то поленился залезть в редактор).
Время от времени гнездо будет сниматься с места и откочевывать в глубь материка. Это не страшно: найти его потом поможет мини-карта, и за воссоединением с гнездом вас наградят порцией ДНК.

Кроме бега, прыжков и спринтерского режима на зверя можно повесить «запчасти», дающие возможность уходить в режим незаметности. Это очень полезная возможность, когда надо подкрасться и утащить ценные кости из-под носа у враждебного племени. Скрытность может спасти и тогда, когда существо наткнулось на недружелюбных созданий и те уже раскатали на него губу.

В режиме невидимости можно ходить, бегать, прыгать — делать что угодно, лишь бы подальше от других существ. Если подойти к ним слишком близко, они всполошатся, обозначив это оранжевым восклицательным знаком над головой. Он означает, что надо срочно отойти подальше, иначе встревоженные звери начнут обыскивать округу и в первую очередь побегут туда, где сидит ваш зверь.

Еще одно интереснейшее и очень полезное умение — полеты. «Взмахивать крыльями» приходится вручную, нажимая на пробел, но так даже интереснее. На слабеньких крыльях можно разве что преодолеть неглубокую яму или быстро спуститься с холма. Мощные крылья дают возможность летать пусть и не слишком высоко, но далеко — и при этом быть вне досягаемости земных хищников. Режим скрытности, как ни странно, действует и во время полета — спрятавшись и распустив крылья, можно лихо перемахнуть через опасное место. И никто вашего зверя не заметит.

Это интересно: время от времени вы будете находить на планетах цветные «гейзеры». Это источники пряности, которая очень пригодится вам на этапах цивилизации и космоса. Однако их можно использовать уже сейчас: такой источник может поднять крылатое существо очень высоко, выше крон деревьев.

Неумолимо ползет полоска развития, у зверя увеличивается мозг. Хорошая новость — можно начинать бегать большой стаей и затаптывать всех, уподобляясь мамонтам, которые, как известно, рвутся напролом. Плохая новость — скоро со зверем придется распрощаться, ибо грядет следующий этап игры.

Это важно: перед тем как переходить на следующий этап, загляните еще раз в редактор и убедитесь, что внешность существа вас устраивает. В частности, имеет смысл избавиться от всех лишних неровностей на теле — от ядоплевалок, костяных наростов и других запчастей, нарушающих эстетическую картину.

— Да, я очень люблю трогательную музыку. Сыграйте нам военный марш, да погромче!

х/ф «Здравствуйте, я ваша тетя!»

Пока эти тварюшки слушают наш гастрольный концерт, другое племя запросто может совершить набег на опустевшую деревню.
Как я уже упоминал в рецензии, на этом этапе военный путь решения территориальных вопросов становится предпочтительным. Причин тому несколько.

Во-первых, хорошо быть добрым, когда у тебя бесконечный запас существ и гибель не значит ровным счетом ничего. Куда хуже, когда гибель племени означает начало этапа заново или загрузку сохраненной игры. На этапе «Племя» можно проиграть.

Во-вторых, время на этом этапе становится очень важным: первое соперничающее племя появляется на карте уже через несколько минут после начала игры. Времени на концерты просто не остается.

Третья причина — необходимость поддерживать обороноспособность. Дело обстоит так: чтобы «приручить» соперничающее племя мирным путем, ему надо устроить концерт на музыкальных инструментах. Принцип здесь тот же, что и на предыдущем этапе: соперничающее племя заказывает исполнение, мы щелкаем по кнопке нужного инструмента, музыканты играют, публика рукоплещет. Союзническое племя считается побежденным и начинает выплачивать ясак едой.

И все бы хорошо, но инструменты так просто не появляются — чтобы их добыть, необходимо строить здания и тратить на это единственный ресурс — еду. Теперь давайте представим, что случится, если на деревню нападут (это случается очень часто), а из зданий построены лишь склады дудочек и балалаек. Что прикажете делать — дудочками отбиваться от топоров? Защищаться от ударов не боевыми доспехами, а симпатичными финтифлюшками, надетыми для пущей убедительности концерта?

Чудовище пришло и творит жуткие вещи. Соседнему племени не позавидуешь — тем более что, когда зверь уйдет, придем мы.
Получается, что «мирное» племя просто-таки напрашивается на неприятности. А военное? О, оно становится просто неуязвимым, особенно если проедется катком по первым соперничающим племенам, не давая им хоть сколь-нибудь серьезно развиться. Если на деревню напали, достаточно лишь отозвать племя и защитить родные хатки — в лапах ведь уже оружие, а не флейты. Неважно, чем вооружено племя — копьями или топорами. Главное, что чем больше побеждено племен, тем больше максимальная численность племени.

Это — Zerg Rush в действии, а победу ничем не заменить.

Принципы управления племенем просты: добываем еду (травоядные околачивают груши и забрасывают невод по траву морскую, хищники окучивают местных зверей), закупаем по максимуму новых членов племени, строим «профилирующие» здания, которые позволяют быстро менять специализацию каждого существа в племени. Рыбаки ловят рыбу или тягают водоросли — это может быть полезно, если деревня на берегу океана. Сборщики фруктов таскают большее количество еды за раз. Музыканты играют на инструментах. Лекари обеспечивают вышедшее в поход племя полевой хирургией. Факельщики быстрее расправляются со зданиями во враждебном племени (чтобы победить, достаточно уничтожить одну лишь «ратушу»). Копейщики атакуют с расстояния, а бойцы с каменными топорами хорошо дерутся в ближнем бою.

Победа за нами! Ее надо отпраздновать танцами у костра.
Зверей можно приручать, приманивая их едой, но большой пользы от стоящего в коррале страхозверища нет. Одинокие злобные великаны время от времени будут нападать на племена — и лучше бы не на ваше. Такой шанс стоит использовать, чтобы легко истребить соперника, чьи ряды сильно поредели после боя с очередной годзиллой.

Почти всегда стоит оставлять в деревне хотя бы одно существо для охраны съестных припасов: хитрые мелкие зверюшки любят иногда подкрасться к амбару и сожрать всю еду.

Чем больше племен покорено или истреблено, тем больше главное здание похоже на ратушу и тем выше тотем в центре поселения. Если учесть, что численность племени тоже растет пропорционально победам, после двух-трех удачных боевых (или музыкальных) операций племя станет практически непобедимым и без труда «объединит» все окрестные земли.

Следующий этап тоже стратегический, но на этот раз — глобальный.

Этап «Цивилизация»

Город вот-вот станет моим. Жители недовольны, но кто их будет спрашивать. Цивилизация — штука простая: кто объединит планету под своим мудрым руководством, тот и прав. Города рассыпаны по континентам (игрок начинает с небольшой форой). По планете разбросаны месторождения пряности, нового главного ресурса. Кто их захватит, тот и будет получать с них небольшой, но стабильный гешефт.

Смотрите так же:  Приказ о том что запись в трудовой недействительна

На этой стадии есть три способа вести дела. Самый простой — военный: специализируемся на войне, отстраиваем по максимум танки, корабли, затем еще и самолеты — и, не говоря худого слова, захватываем всю планету стандартным зергом. Быстро, дешево и очень надежно.

Второй способ — религиозный. Если мы играем за религиозную цивилизацию, то строим проповеднические машины, корабли и летательные аппараты. Города захватываются необычным способом: пока одни механические проповедники дистанционно отключают оборонительные пушки, другие проецируют в небо голограмму проповедника. Недовольство в городе растет, и вскоре он переходит на нашу сторону. Тут, правда, есть небольшая проблема: вражеские вооруженные силы не будут терять времени даром и попробуют отстрелять миссионеров. Но проповеднические машины, хотя и слабее защищены и вооружены, чем военные, тем не менее могут за себя постоять.

На заметку: захватив город чужой специализации, игрок может сменить свою. Например, если он правит религиозным государством и обратил в свою веру военный город, то у него будет выбор — остаться проповедником своей веры или стать солдатом, не знающим слов молитвы.

Голографический муми-тролль несет слово Истины в город неверных. Третий способ — экономический. Он самый ненадежный, потому что предполагает, что можно купить всех. Экономическое государство действует исподтишка — сначала оно налаживает связи с соседними странами, затем предлагает отдельным городам торговое соглашение, открывая торговый путь. Когда «экономические танки» совершат несколько рейсов, город можно будет попытаться купить. Если предложить слишком мелкую сумму, продавец обидится, и танкам придется снова кататься по торговому пути, уламывая город вновь выставить себя на продажу.

С религиозными цивилизациями справиться несложно — они обычно рады наладить торговлю, считая, что так им будет проще распространить свою веру. С военными цивилизациями сложнее. Если они вас невзлюбили и послали в вашу сторону войска, пиши пропало: экономические транспортные средства вести сражение не могут, а оборонительные городские пушки не справятся с массированной атакой. Вот вам и «купить всех». Цивилизация экономистов беззащитна, и даже большими взятками она не сможет купить победу в войне.

Первый шаг на этапе «Цивилизация» — построить как можно больше наземных машин и с ходу захватить все месторождения пряности на континенте. Второй шаг напрашивается тут же — ранняя атака на ближайший город имеющимися под рукой силами. А дальше дело пойдет, и если не иссякли ваши запасы пряности, даже уничтоженную армию можно восстановить в два счета, ведь техника «приобретается» мгновенно — любой танк за ваши деньги.

Когда вся планета окажется в руках игрока, этап «Цивилизация» закончится — оказался он коротким и сумбурным. Впереди — бесконечный космос и бесконечный игровой процесс.

— Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?

— А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот.

— Мне все равно. — сказала Алиса.

— Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот.

— . только бы попасть куда-нибудь, — пояснила Алиса.

— Куда-нибудь ты обязательно попадешь, — сказал Кот. — Нужно только достаточно долго идти.

Л. Кэрролл, «Алиса в стране чудес»

При желании на планетах можно даже горы лепить в форме шоколадных конфет. В космическом этапе нет сюжета, цели и условий победы. Это уже не игра, а большая «песочница», в которой игрок волен заниматься чем угодно, не опасаясь проиграть.

Единственная зацепка — намек на то, что в центре Галактики, в глубинах империи могущественной и злобной расы гроксов, таится нечто ценное. Но путь к таинственному объекту не раскрывает сюжетных тайн и уж тем более не грозит развязкой — там нас ждет лишь забавная сценка и новое снаряжение для корабля.

Путешествия между звездами? Отлично! Колонии на дальних планетах? Замечательно! Торговля или война с инопланетными расами? Прелестно! Очки победы начисляются здесь сразу по множеству параметров, но все, что игрок получает, — титулы. Самый последний титул властелина мира не означает ровным счетом ничего — просто к тому времени у корабля, наверное, будет много инструментов для возни с планетами, много убойных пушек и неплохая защита! Снаряжение для корабля игрок получает не сразу — оно открывается постепенно по мере того, как мы занимаемся в космосе делами: строим, воюем, выполняем квесты, странствуем или колонизируем планеты.

Поскольку в космосе нет цели, то и прохождение писать нет смысла. Но освоиться среди звезд помогут вот эти тактические советы:

Для колонизации следует по возможности выбирать планеты с пряностями разных цветов, чтобы проще было находить покупателей, готовых приобрести пряность по высокой цене.

Никто не мешает колонизировать звездные системы, удаленные друг от друга на много парсеков. Перелеты займут столько же времени, разве что обойдутся чуть дороже и ориентироваться среди «островков» будет сложнее.

Лучшее оружие в орбитальном бою — ракеты. Лучшая тактика — летать кругами, выбрасывая ракеты через плечо. Она работает идеально в 95 процентах случаев.

Если на планете есть хорошо защищенный пушками город, имеет смысл выманить врагов на оборонительные позиции. Особенно хорошо эта хитрость работает со слабыми пиратами.

Перед тем как терраформировать планету, имеет смысл затолкать в грузовой отсек по три растения каждого размера (мелкий, средний, большой), по три разных хищника и по шесть разных травоядных зверей. Этого достаточно, чтобы сделать из любой планеты настоящий рай. Поначалу большой статьей расходов будут машины для терраформирования (они все одноразовые), но позже их заменят корабельные установки, расходующие лишь энергию.

Не стоит летать слишком низко над планетами класса Т0 — вулканические потоки повредят корабль. Однако намного опаснее грозовые облака там, где они есть.

Отстреливая зараженных животных, не бойтесь задеть здоровых — время выполнения задания важнее (нелеченная эпидемия может снизить качество планеты).

Если, летая по недружественным системам, корабль собрал на себя слишком много сильных врагов, имеет смысл быстро снизиться к планете и навязать бой в атмосфере (бой в космосе идет автоматически, мы на него повлиять не можем). Лучше всего делать это, пока враг не догнал наш корабль, иначе на снижении нас хорошо обстреляют.

Добраться до центра галактики «вприпрыжку» невозможно — во-первых, гроксы слишком сильны, во-вторых, в космосе работает только слабый вариант «аптечки», и, в-третьих, чем ближе к центру галактики, тем меньше радиус прыжка. Застрять на полпути из-за того, что некуда прыгать, — вполне реальная перспектива, и очень зловещая, когда на хвосте — гроксы. Добираться до центра галактики имеет смысл лишь с самым мощным двигателем (чтобы его заполучить, много путешествуйте), да и то придется отбивать системы у гроксов и колонизировать их, чтобы иметь под рукой базы, где можно быстро отремонтировать корабль и пополнить запасы.

Нет ничего хуже, чем застрять в космической битве с туманными шансами на победу. При первой же возможности надо снизиться в атмосферу планеты.
Самая натуральная черная дыра — есть и вращающийся аккреционный диск, и релятивистские струи, летящие с полюсов. И самое главное — не забывайте смотреть по сторонам. В космосе много чудес — двойные звездные системы, пылевые облака вокруг черных дыр, загадочные «червячные дырки», перебрасывающие корабль из одного рукава галактики в другой. На планетах кипит жизнь — тут одна цивилизация штурмует другую, там кто-то пытается объединить разрозненные города и выйти наконец в космос, а где-то далеко бегают по планете звери и скачут у костров дикие племена. И мы не просто наблюдатели, а полноправные участники событий — там нарисуем круги на полях, тут сбросим черный обелиск и посмотрим, как быстро цивилизация планеты выйдет в космос.

Сколько бы планет мы ни колонизировали, со сколькими бы инопланетными расами ни перезнакомились, галактика все равно намного больше, чем мы можем вообразить, и мест в ней намного больше, чем мы можем посетить. Такая вот вселенная — с началом, но без финала. Тут нельзя просто так взять и сказать: «Враг разбит, тайна раскрыта, а это значит, что вы прошли игру. Поздравляю».

Как быстро добраться в центр галактики? в SPORE

Смотреть онлайн

Скачать видео бесплатно

Опубликовано: 2017-05-01
Продолжительность: 13:42
Недавно решил снять какое нибудь видео. Скачал Spore вроде понравилась, перешёл на этап космос.
Мне захотелось добраться до центра.
Я долго мучился и наконец я взломал Spore.
Чтобы быстро добраться в центр галактики вам нужно:

И межзвёздный двигатель 5 уровня. (чтобы достичь вам надо перелететь 2000 звёздных систем).

Как добраться до центра галактики в спор

Гроксы — империя, занимающая территорию у Центра галактики. Являются биомеханическим видом (киборгами), имеют внешне слабые тела, но очень высокий интеллект (их голова больше тела, и это косвенное доказательство высокого интеллекта) и мощное вооружение. В бою Гроксы практически никогда не сдаются, часто сражаясь до полного уничтожения их колонии.

Материал взят из вики [ru.spore.wikia.com]

Смотрите так же:  Экспертиза промышленной безопасности дымовых труб

Род: Красношёрстые человекообразные

Вид: Грокс (Groxus Kiberneticuz)

Первоначальное отношение Гроксов к игроку «Война»
причина — «Мы не доверяем чужеземцам», но войны нет, хотя её можно очень легко развязать. Дать выкуп ради перемирия не удастся — Гроксам не нужны деньги. Гроксов можно победить — вопросительный знак в одной из знаков отличия награда за это. С ними же связана и вторая засекреченная награда — «Игра с огнём» (выдаётся за союз с Гроксами). Как известно, союз с Гроксами уменьшит отношения со всеми другими расами на -200 очков дипломатии.

Игроки обнаружили, что Гроксы будут презирать их существа вне зависимости от их философии, будто они считают себя владыками галактики (каковыми, собственно, и являются).

Отношение к игроку улучшается по мере роста отношений.

Летя на территорию Гроксов, запаситесь аккумуляторами и ремонтными наборами, потому что Гроксы атакуют любого, кто задерживается на их территории. Также исключите из своего флота всех союзников и отключите автобластер, который автоматически будет атаковать Гроксов и испортит с ними все отношения.

Если вы до этого не атаковали Гроксов, то отношения с ними будут на -70 («Мы не доверяем чужеземцам»), но этого достаточно для ведения переговоров. Выполняйте их задания, давайте подарки, используйте «Большой луч счастья» и «Посольство», а также другие полезные инструменты, берите «Гигадетонатор» (либо «Исступление» для фанатиков или «Гравитационная волна» для учёных) в количестве четырёх штук и на территории Гроксов взорвите четыре планеты (само собой, не их колонизированные планеты). Действуйте так, чтобы заполучить жёлтый смайлик и нейтральные отношения, а затем и зелёный смайлик и возможность заключить союз. Ни в коем случае не воруйте артефакты с их планет, это сильно ухудшит отношения с ними. Разрешается забирать квестовые артефакты — грааль, тарелки, снежные шары и т. п., а так же инструменты окрашивания и терраформирования. Что делать дальше, выбор каждого — либо оставить всё как было и не рисковать, либо стать врагом всей галактики.
Если на союзную вам планету нападают Гроксы, вам сообщат об этом и попросят о помощи. Если вы хотите получить эту могущественную империю в союзники, либо проигнорируйте это сообщение (есть риск потерять свою планету или уважение союзника), либо прилетите на планету. Вы можете атаковать их, ибо они вас пока не знают. Летают они по планете случайными маршрутами. Если повезёт, они не наткнутся ни на один город и через пару минут улетят сами. Так вы сможете сохранить свои отношения с Гроксами в начале игры.

Легче всего придётся фанатикам и учёным — их суперприёмы «Исступление» и «Гравитационная волна» действуют вместо гигадетонатора, а также тем, кто закончил этап «Племя» на дружелюбие, с их приёмом «Вежливое приветствие» (+10). Покорите/уничтожьте 4 (у учёных 6) планет, отношения Гроксов к вам станут нейтральными, потом выполните несколько их заданий, воздействуйте на них большим лучом счастья, теперь вы нравитесь Гроксам (синий смайл). Заключаем 2 торговых соглашения, ждём и получаем зелёный смайл. Заключаем союз, отношения империй к вам снизятся за союз с Гроксами (-200), а так же за войну (-50). После этого представитель вашего вида скажет: «Эй, капитан, может быть было глупой ошибкой заключать союз с Гроксами? Мы что теперь на стороне зла? От нас отвернулась вся галактика?», на что в панели переговоров будет один ответ: «Я знаю что делаю!». В награду вы получаете знак отличия «Игра с огнём».

SPORE Wiki — ЦЕНТР ГАЛАКТИКИ (Гайд)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 7 мар 2018
  • Теории о Гроксах — ru-clip.net/video/pcwMEUp2NBs/видео.html
    Центр галактики в Spore — важнейший элемент игры. Попасть туда не очень-то и легко, придётся преодолеть территорию империи гроксов.
    #SporeWiki #Spore
    ВКонтакте — vk.com/feeddeveloper
    Если понравилось, то почему-бы и не подписаться?
    DeveloperS73 ©
  • Фильмы
  • sporeспорlet&#39космосцентр галактикигроксыspore wiki

Комментарии • 88

прикинте у меня такое было когда я уже был на центре и вдруг,меня убивают гроксы,но очивку 42 я получил.

Поставил 10 диз пидару 😀

мы тттебя уничтожим:гроксы

Я даже с читами не могу до центра галактики добраться я просто путаюсь

Fuck the Groxes 1:39
Я думаю, вы знаете перевод🌚

Гроксы меня не трогали. Всего лишь — 70 отношение при первой встерече

можно было с гроксами подружится

Можно просто заключить с гроксами союз и долететь до центра галактики только с энергобатареями

Расскажи пожалуйста про тэрраиндекс и всё с этим связанным.

так вот, почему Гроксы так охраняют центр галактики.

Заключить союз с гроксами?=)

Эй, ты не правду сказал про чёрные дыры! По ним можно путешествовать хоть с самого начала космической эры, правда при этом караульный будет получать урон. А открытие этой технологии всего лишь убирает получение урона при передвижения через червоточины

Нет нельзя, корабль просто не будет залетать в неё

А я до туда год назад дошёл очень трудно было, без кодов и без читов, туда за война летел, сначало захватывал, там лечился, и летел снова

Можно название песни?

Честно я не вижу смысла в этом видео, во-первых в spore галактика, это не подобие млечного пути, а просто галактика, во-вторых все давно знаю что в центре галактики, ну а то что ты старался, это хорошо.

Расскажи про секреты редакторов(приключений в том числе)!

Чтооо с твоим голосом? Так сломался, прям вау :з

Когда новый видос?

Я пока летел к центру разъёбывал все колонии гроксов в ебеня,правда летел я до центра недель четыре

Моё увожение, как говорится.
Рассказываешь толково и по делу, без воды.

Ура, наконец-то нашёл человека, который всё ещё что-то рассказывает про spore. Спасибо за видео 😉

Чувак, пожалуйста сделай что нибудь со звуком. Весь звук идёт в левое ухо, из-за этого видос смотреть сложно

Самый легкий способ туда дойти — союз с гроксами!

Автор, пройди игру с Betterspore или Titan Spore (версия игры должна быть 1.3, иначе пздц)

Вчера видел тебя под видосом про CoC( от Фладара помоему ) вооооот. ты довольно разносторонний)

Crab people вообще то titan делиться на несколько файлов формата package (пока в немереее на том сайте где я скачивал было так). Я скачал все package файлы кроме того, который давал читы(правда некоторые читерные инструменты остались, но я их не использую). Без читов titan придаёт игре некую хардкорность (из-за количества планет в системе и того, что у других империй улучшена защита колоний), а также кучу других фич. Но я лично качал тайтн только ради движка на 50 пк и некоторых фич с колониями

А смысл? Better все используют для частей Гроксов, ибо инферфейс глючный, а геймплей не переведён (Скрижали Better Spore). А Titan — просто чит мод

Я писал это под другим видео, но копипастну и сюда:
Гроксов можно на изи уничтожить за 3 недели без читов (Я проверял). Вот алгоритм:
1) долетите до центра галактики и получите посохи жизни
2) найдите 10 планет с фиолетовой пряностю (желательно что бы расстояние между ними не привышало 50пк)
3) заспамьте эти планеты посохами жизни и установите монолиты
4) после того как на этих планетах появятся космические цивилизации, купите их системы за 10 лямов каждую (при покупке вы должны находится на их планете иначе все колонии кроме 3-х пропадут). После этого у вас будут 10 планет с фиолетовой пряностю и 6-10 колониями на каждой из них
5) фармим бабло, пока не будет 99999999 спорлингов.
6) с помощью монолита и посоха жизни делаем ещё 10 цивилизаций на границе с гроксами (между ними должно быть больше 20 пк иначе они не захотят убивать гроксов, а будут атаковать друг друга)
7) с помощью накопленного бабла посылаем флотилии союзников на планеты гроксов (желательно со всех цивилизаций одновременно, что бы Гроксы не смогли сосредоточиться на отдельных союзников). Первое время помогаем союзникам пока у их империй не будет минимум 14 систем (то есть спамим флот, прилетаем и прикрываем союзников от кораблей гроксов пока наши бомбят колонии, перед этим желательно взять 5 союзных кораблей, которые будут с вами летать)
8) спамим также как в пункте 7 и наслаждаемся месивом (но если у вас пиратка, то вы будете страдать, так как там союзники могут атаковать только одну планету в системе и если в системе их 2, 3 или 4, то мегабомба вам в помощь)
9) когда у гроксов останется одна система, бомбим там все планеты (не посылайте союзников иначе ачивку не дадут).
10) получите оргазм от ачивки искоренение зла
11) сохраните игру
12) закройте игру
P.S. если вы заключите союз с Гроксами, ничего не получится (так как даже монолитные цивилизации на вас будут агрится)
P.P.S. Надеюсь я вам помог. И Автор видео, если это читаешь, зделай про это отдельный видос
P.P.P.S сорян за ошибки. Я безграмотная биомаса 😀

Человек, после союза с Гроксами делать всё тоже самое (Но всем империям по 3 ляма надо будет регулярно платить, так что это практически не реально)