Как написать заявление в музыкальную школу

Образец заявления в музыкальную школу

Предлагаем полезный образец заявления, чтобы сберечь время для приготовления к отправке. В ответственном документе содержатся необходимые области для данных. Чтобы вписать их в соответствии с правилами достаточно понять правила. Удобнее всего осуществить это изучив пример, напечатанный в этой статье.

Может быть Вы увидели ошибку или неточность, будем благодарны если Вы сможете напомнить нам о не верных данных в форме в конце статьи. Нужно хранить в памяти, что юриспруденция не топчутся в одной точке и многие из примеров начинают стремительно становиться не актуальными. Обязательно нужно сверять современность указанных в них ссылок на пункты законодательства.

Может так статься, какие-то нормы уже отменены.

Гоу детская музыкальная школа имени эдварда грига — приём в школу

ОТКРЫТ ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ НА 2014- 2015 учебный год.

Вступительные испытания пройдут 14 мая (среда) с 12:00 до 19:00 и 17 мая (суббота) с 12:00 до 18:00.

Заявление можно оставить в канцелярии школы по рабочим дня с 12:00 до 18:00.

Правила приема в «ДМШ им. Эдварда Грига» на бюджетные отделения:

    Школа самостоятельно формирует контингент учащихся в пределах оговоренной лицензией квоты.

Прием в школу осуществляется в соответствии с годовым планом приема, составляемым и утверждаемым школой на основании контрольных цифр, устанавливаемых школе Департаментом.

Правом поступления в школу пользуются все граждане Российской Федерации. Граждане иностранных государств, проживающие на территории российской Федерации, принимаются в школу на общих основаниях.

Для поступающих в школу проводится проверка способностей в области соответствующего профилю школы вида искусства. Порядок и сроки проведения приемных прослушиваний, требования к поступающим определяются Педагогическим советом школы (май).

Возраст поступающих в школу определяется в соответствии с учебными планами и программами.
Возраст поступающих в школу со сроком обучения 7 (8) лет не должен быть, как правило, старше 9 лет и моложе 6 лет, а со сроком обучения 5 (6) лет не должен быть, как правило, старше 12 и моложе 9 лет.

В отдельных случаях с учетом индивидуальных особенностей поступающего в школу и особенностей вида искусства на основании решения Педагогического совета школы, в порядке исключения, допускаются отступления от установленных возрастных требований к поступающим в школу.

Поступающий в школу или его родители (законные представители) подают на имя директора школы заявление установленного образца, копию свидетельства о рождении и справку от врача о состоянии здоровья с заключением о возможности заниматься в школе по избранному виду искусства.

Зачисление учащихся в школу производится после издания соответствующего приказа школы.

Детская музыкальная школа имени Эдварда Грига является Государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей города Москвы и работает в соответствии с учебными планами, которые разрабатываются школой самостоятельно в соответствии с учебными планами, рекомендованными Департаментом культуры города Москвы; годовым календарным учебным графиком; расписанием учебных занятий, согласованными с Управлением культуры.

Школа реализует образовательные программы дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности в области музыкального искусства, как на основе семилетнего, так и пятилетнего обучения. Наиболее перспективные учащиеся, проявившие способности к продолжению профессионального художественного образования школа зачисляет в классы 8-го года обучения по семилетнему учебному плану и 6-го года обучения по пятилетнему учебному плану.
Оплата за обучение с 01.09.2013 года отменена.

Программой обучения предусмотрены и являются для учащихся обязательными, следующие дисциплины:

  • специальность – 2 раза в неделю (индивидуальные занятия);
  • сольфеджио – 1 раз в неделю (групповые занятия);

музыкальная литература – 1 раз в неделю (групповые занятия со 2 класса (пятилетнее обучение) и с 4 класса (семилетнее обучение);

  • хор – 1 раз в неделю с 1 по 7 класс (младший и старший хоры, плюс 1 раз в неделю сводная репетиция);
  • оркестр – 1 раз в неделю с 3 класса (пятилетнее обучение) и с 5 класса (семилетнее обучение), плюс 1 раз в неделю сводная репетиция;

    ансамбль – 1 раз в неделю с 3 класса.

    В школе установлена система оценок при промежуточной аттестации: пятибалльная и зачетная. Форма промежуточной аттестации: экзамены, контрольные уроки и контрольные прослушивания проводятся не менее 4-х раз в течение учебного года. Порядок и периодичность промежуточных аттестаций школа устанавливает самостоятельно согласно учебным планам.
    Учащийся обязан соблюдать учебную дисциплину и правила внутреннего распорядка, беречь имущество школы и возмещать причиненный ущерб.
    Отчисление учащихся из школы осуществляется по инициативе школы в следующих случаях:

    • за неуспеваемость по одной и более дисциплинам основного учебного плана по итогам аттестации за год;
    • за систематические пропуски учебных занятий без уважительных причин в течение учебной четверти;

    за неудовлетворительное поведение в школе;

    за систематическое нарушение установленных Правил внутреннего распорядка для учащихся.

    По окончанию курса обучения Школы выпускнику выдается Свидетельство утвержденного образца, а в случаях непосещения теоретических дисциплин, хора, оркестра — Справка о периоде обучения в «ДМШ им. Эдварда Грига».

    Правила приема в «ДМШ им. Эдварда Грига» на отделения платных образовательных услуг:

    • Подготовительные отделения (для детей от двух до шести лет).

    Формы обучения: индивидуальная и групповая.

    Обучение по индивидуальной форме предполагает занятия 2 раза в неделю по 45 минут (или 3 раза по 30 минут) с преподавателем. Оплата за 1 месяц — 5000 рублей. Возможна почасовая оплата, один урок с преподавателем 45 минут — 800 рублей.

    Обучение в группе. Занятия проводятся 2 раза в неделю (понедельник и четверг). Всего 5 уроков по 30 минут (ритмика, сольфеджио и хор) в неделю.

    Количество человек в группе — 6-8.

    Стоимость — 3000 рублей в месяц.

    • Обучение на инструментальном и вокальном отделениях для взрослых и детей старше 12 лет.
    1. Обучение игре на музыкальном инструменте или вокалу по индивидуальной программе с преподавателем.

    Занятия 2 раза в неделю с преподавателем по 45 минут. Оплата — 5000 рублей в месяц.

    Возможна почасовая оплата, занятие с преподавателем 45 минут — 800 рублей.
    Обучение по полной программе начального музыкального образования с дальнейшим получением Свидетельства об окончании школы.

    Стоимость обучения — 7000 рублей.

    Школа предлагает всем желающим почасовые платные образовательные усдуги по программам выходящим за рамки основных образовательных программ: творческое музицирование, подбор по слуху и импровизация, репетиторство и т.д.

    Смотрите так же:  Требования к аттестации педагога-библиотекаря

    Занятие 15 минут — 400 рублей, 30 минут — 600 рублей, 45 минут — 800 рублей, 60 минут — 1000 рублей.

    На специальности фортепиано, скрипка, виолончель принимаются дети в возрасте 7-8 лет (срок обучения — 7 лет). На остальные специальности — дети 7-8 лет (срок обучения 7 лет) и 9-11 лет (срок обучения 5 лет). Для учащихся от 12 лет и старше открыто отделение платных дополнительных образовательных услуг (срок обучения 3-5 лет).
    Для детей 2-6 лет — отделение раннего эстетического развития (подготовительное). По окончании школы учащийся имеет твёрдые навыки игры на музыкальном инструменте (соло и ансамбль) и хорового пения, обладает знаниями в области теории и истории музыки (в рамках базового курса). Одарённые дети достигают уровня, необходимого для поступления в специальные музыкальные учебные заведения среднего звена (музыкальные училища, колледжи).

    Для поступления на музыкальное отделение родителям необходимо до 15 мая подать в канцелярию школы документы:

    • заявление установленного образца о приёме на обучение;
    • копию свидетельства о рождении поступающего;

    справку от педиатра (о том, что ребенку не противопоказаны занятия в школе искусств).

    Результаты вступительных прослушиваний вывешиваются в холле школы в течение недели.

    Вступительные прослушивания проходят в конце мая и включают в себя проверку природных музыкальных данных. Ребёнка попросят:

    • спеть песенку;
    • повторить за преподавателем ритмический рисунок;

    повторить за преподавателем (спеть) мелодию;

    поступающих на вокальное отделение просят рассказать наизусть подготовленное дома стихотворение.

    ОТДЕЛЕНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА:

    На отделение изобразительного искусства принимаются дети в возрасте 7-8 лет (срок обучения 7 лет).

    Для поступления родителям необходимо подать в канцелярию школы следующие документы:

    • заявление установленного образца о приёме на обучение;
    • копию свидетельства о рождении поступающего;

    справку от педиатра (о том, что ребенку не противопоказаны занятия в школе искусств).

    Вступительный просмотр проходит во второй половине мая. Оцениваются цветовые сочетания, пропорции и творческий подход к работе. Тема тестирования:

    • «Сказки»

    Необходимо иметь с собой:

    • бумагу формата А3 (папка для черчения);
    • карандаш НВ, В;
  • ластик, бумажный скотч;
  • гуашь 12 цветов (фирма «Мастер-класс» Санкт-Петербург);

  • баночку, тряпочку;
  • кисти (синтетика или щетина; плоские и круглые).

    ТЕАТРАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ:

    На театральное отделение принимаются дети в возрасте 7-9 лет (срок обучения 5 лет) и 10-13 лет (срок обучения 3 года).

    Для поступления родителям необходимо подать в канцелярию школы документы:

    • заявление установленного образца о приёме на обучение;
    • копию свидетельства о рождении поступающего;

    справку от педиатра (о том, что ребенку не противопоказаны занятия в школе искусств).

    Вступительное прослушивание проводится в конце мая и включает в себя знакомство с ребенком, проверку его сценических качеств (память, характер речи, двигательную органичность).

    Результаты вывешиваются в холле школы в течение недели.

    ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ:

    На подготовительное отделение принимаются дети в возрасте от 5 лет в группы комплексного развития «Детская академия искусств» (музыка, театр, изо); и дети 6-7 лет (срок обучения один год) — собственно подготовительное обучение по различным видам искусства — музыка, изо, театр.

    Для поступления родителям необходимо подать в канцелярию школы документы:

    • заявление установленного образца о приёме на обучение;
    • копию свидетельства о рождении поступающего;

    справку от педиатра (о том, что ребенку не противопоказаны занятия в школе искусств).

    Вступительное прослушивание проводится в конце мая и включает в себя знакомство с ребенком, проверку его природных музыкальных данных.

    Результаты вывешиваются в холле школы в течение недели.

    ГРУППЫ РАННЕГО КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕРЕЗ МУЗЫКУ

    для детей в возрасте 2-5 лет

    В программе:

    • Подвижные игры, развитие мелкой моторики и координации движения, игровая гимнастика;
    • Пение, знакомство с музыкальными инструментами и нотами;

    Развитие слуха, совместное музицирование и ансамблевая деятельность;

    Развитие памяти и концентрации внимания.

    Разнообразная деятельность, игровые формы уроков, комфортная обстановка, индивидуальный подход на наших музыкальных занятиях — все создает оптимальные условия для развития Вашего Малыша. Наши занятия обеспечат раннюю подготовку к учебной деятельности; разовьют интеллектуальные, физические, эстетические способности ребенка.

    Приглашаем на занятия в группы:

    • «Ладушки» : родительско-детская группа ( дети 2-3 года)
    • «Музыкальная мозаика» : детей 3-4 лет;
    • «Веселые нотки»: детей 4-5 лет ;

    Занятия проводит квалифицированный преподаватель с опытом работы с детьми данной возрастной категории.

    Для поступления родителям необходимо подать в канцелярию школы документы:

    • заявление установленного образца о приёме на обучение;
    • копию свидетельства о рождении поступающего;

    справку от педиатра (о том, что ребенку не противопоказаны занятия в школе искусств).

    Образец заявления о приеме в музыкальную школу

    Форма заявления, когда Вы отдяете ребенка в музыкальную школу не имеет строгости. Такое заявление под силу составить любому родителю или бабушке с дедушкой. Но если уж трудности возникли и Вы ищете образец заявления в музыкальную школу мы попробуем Вам помочь.

    Приводим Вашему вниманию несколько образцов заявлений о приеме в музыкальную школу.

    Как обычно производится зачисление в следующие классы. Приводим их для сведения чтобы Вам легече было правильно указать название класса.

    фортепианное (музыкальный инструмент – фортепиано);оркестровое (музыкальный инструмент: скрипка, виолончель, флейта, кларнет, саксофон);хоровое;отделение народных инструментов (музыкальный инструмент: баян, аккордеон, домра, балалайка, гитара);вокальное (вокал академический, эстрадный)общего эстетического образования

    Прием заявлений на поступление в музыкальную школу №1.


    С 20 апреля начинается прием заявлений на поступление в музыкальную школу на 2017-2018 учебный год для обучения по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам:

    фортепиано – срок обучения 8 лет (для детей, поступающих в возрасте 6,5 до 10 лет),

    народные инструменты (баян, аккордеон, домра, гитара) – срок обучения 8 лет, для детей, поступающих в возрасте 6,5 до 10 лет; срок обучения 5 лет (для детей, поступающих в возрасте с 10 до 12 лет),

    духовые инструменты (флейта, саксофон, кларнет) – срок обучения 8 лет (для детей, поступающих в возрасте 6,5 до 10 лет); срок обучения 5 лет (для детей, поступающих в возрасте с 10 до 12 лет),

    струнные инструменты (скрипка, виолончель) срок обучения 8 лет (для детей, поступающих в возрасте 6,5 до 10 лет)

    а также по дополнительным общеразвивающим программам:

    фортепиано, баян, аккордеон, домра, гитара, флейта, саксофон, кларнет, скрипка, виолончель, гусли, балалайка, сольное пение – срок обучения 4 года (для детей, поступающих в возрасте 10-14 лет)

    Вступительные прослушивания состоятся 25 и 30 мая.

    «Детская музыкальная школа п. Реконструктор»

    муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Аксайского района

    Образец заявления на обучение

    Директору МБУ ДО АР

    «ДМШ п. Реконструктор»

    ФИО родителя (законного представителя)

    Документ, удостоверяющий личность, серия и

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Смотрите так же:  Возмещение вреда здоровью по военной травме от мвд

    Прошу принять мою дочь / моего сына/ (нужное подчеркнуть):

    в число обучающихся в МБУ ДО АР «ДМШ п. Реконструктор» для обучения по:

    1. Дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе (ДПОП) в области музыкального искусства с 8-летним сроком обучения (нужное подчеркнуть):

    1.2. «Струнные инструменты» (скрипка).

    1.3. «Народные инструменты» — аккордеон, баян, гитара, домра.

    1.4. «Хоровое пение».

    2. Дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе (ДПОП) в области музыкального искусства с 5-летним сроком обучения (нужное подчеркнуть):

    2.1. «Народные инструменты» — аккордеон, баян, гитара, домра.

    2.2. «Хоровое пение»

    3. Дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программе в области музыкального искусства с 4-летним сроком обучения (нужное подчеркнуть):

    3.1. «Фортепиано».
    3.2. «Народные инструменты» — аккордеон, баян, гитара, домра.
    3.3. «Сольное пение».
    3.4. «Духовые инструменты» — кларнет, труба

    СВЕДЕНИЯ О РЕБЕНКЕ

    Дата рождения (число, месяц, год) _______________________________________________________

    Место рождения ______________________________________________________________________

    Адрес фактического проживания ________________________________________________________

    Какой музыкальный инструмент имеется дома ____________________________________________

    В какой образовательной школе (детском саду) обучается №________ класс_______смена________

    Перечень предоставляемых документов:

    1. Копия свидетельства о рождении ребенка.
    2. Копия документа, удостоверяющего личность подающего заявление родителя ( законного представителя.
    3. Медицинские документы, подтверждающие возможность ребенка осваивать одну из дополнительных общеобразовательных программ в области соответствующего вида искусств
    4. 1 фотография ребенка 3х4.
    5. Копия свидетельства ИНН родителя ( законного представителя)
    6. Копия страхового свидетельства (СНИЛС) родителя ( законного представителя)

    СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ:

    Фамилия, имя, отчество _____________________________________________

    Место работы __________________________________________________

    Занимаемая должность ____________________________________________

    Телефон: домашний (моб.) ___ _______________________ раб. ____________________

    Фамилия, имя, отчество _____________________________

    Место работы _______________________________________________

    Занимаемая должность ______________________________

    Телефон: домашний (моб.) ___ ________________ раб. ____________

    Форма предоставления информационных сведений или мотивированного отказа в оказании услуги

    (устно, письменно, по телефону, по электронной почте и др.)

    С Уставом МБУ ДО АР « ДМШ п. Реконструктор, Лицензией на осуществление образовательной деятельности, порядком поступления и правилами подачи апелляции при приеме по результатам отбора ознакомлен(а).

    « _____» ________________ 20_____г. ____________ / __________________/

    ДДаю согласие с даты подписания настоящего заявления на весь период предоставления муниципальной услуги «Оказание образовательных услуг в образовательных учреждениях дополнительного образования детей (музыкальной школы)» в МБУ ДО АР «ДМШ п. Реконструктор», расположенном по адресу: п. Реконструктор ул. Ленина 15, на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку моих персональных данных и персональных данных моего ребенка: фамилия, имя, отчество, сведения о регистрации, паспортные данные, контактная информация (номер домашнего телефона), сведения о лицах зарегистрированных совместно, и сведения, подтверждающие правовые основания их отнесения к членам семьи. Сведения о документах, подтверждающих право на меры социальной поддержки, и другие сведения, содержащиеся в настоящем заявлении и документах, прилагаемых к нему в целях предоставления муниципальной услуги.
    Даю согласие на обработку моих персональных данных и персональных данных моего ребенка, содер-жащихся в настоящем заявлении и документах, прилагаемых к нему, для предоставления Учредителю, третьим лицам, заключившим договоры о едином информационном пространстве, а именно совершение действий (операций), предусмотренных статьей 3 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152- ФЗ «О персональных данных».
    Передача моих персональных данных и данных моего ребенка иным лицам (организациям), не заключившим договоры о едином информационном пространстве, или иное их разглашение может осуществляться только с моего письменного согласия.

    « _____» ________________ 20_____г. ____________ / __________________/

    Результаты приемных экзаменов (прослушиваний, просмотров)

    Как поступить в музыкальную школу: информация для родителей

    Занятия музыкой (в любой форме) помогают детям развивать не только слух и ритм, но и память, внимание, координацию, интеллект, усидчивость и многое другое. Как поступить в музыкальную школу, что для этого потребуется – читайте ниже.

    С какого возраста принимают в музыкальную школу?

    На бюджетное отделение обычно принимаются дети с 6 лет, на «хозрасчёт» – с 5 лет. Верхняя граница возраста разная для обучения на различных инструментах. Так, например, на фортепианное отделение принимают до 9 лет, а на народные инструменты до 12. Теоретически даже взрослый человек может прийти обучаться в музыкальную школу, но только на внебюджетное отделение.

    Как выбрать музыкальную школу?

    Музыкальные школы, также как и общеобразовательные, бывают самого разного уровня. Есть более сильные, престижные школы, с крепким педагогическим составом. Нужно определиться, что для вас важнее – показатели или удобство. В первом случае готовьтесь пройти серьёзные вступительные испытания (чем именитее школа, тем выше, естественно, в неё конкурс).

    Если в приоритете удобство и экономия времени, выбирайте школу, ближайшую по месту жительства. Для начального обучения этот вариант даже предпочтительнее, ведь главное – педагог, к которому попадёт ребёнок. Обучение музыке подразумевает очень тесный контакт с учителем (индивидуальные занятия 2-3 раза в неделю!), поэтому если есть возможность, выбирайте не школу, а педагога.

    Когда и как поступить в музыкальную школу?

    О том, как поступить в музыкальную школу, придётся побеспокоиться заранее. Приём заявлений на новый учебный год обычно начинается уже в апреле. Родители должны заполнить бланк заявления и сдать его в приёмную комиссию. В конце мая – начале июня проводятся вступительные экзамены, по результатам которых происходит зачисление учащихся. После 20 августа может проводиться дополнительный набор (если остались свободные места).

    Вступительные испытания

    Формат вступительных испытаний каждая школа разрабатывает самостоятельно. Обычно экзамен проходит в форме собеседования с проверкой музыкальных данных.

    Музыкальный слух. Ребёнок обязательно должен спеть любую песенку, лучше детскую. Пение отлично выявляет наличие или отсутствие музыкального слуха. Комиссия может дать ещё несколько тестовых заданий – например, прослушать и спеть сыгранную на инструменте попевку (мелодию из нескольких звуков), или на слух определить количество взятых нот – одна или две.

    Чувство ритма. Чаще всего при проверке ритма просят прохлопать предложенный ритмический рисунок – первым хлопает педагог, а ребенок должен повторить. Могут попросить спеть песенку, отбивая или прохлопывая ритм. Стоит отметить, что музыкальный слух впоследствии развить гораздо легче, чем чувство ритма. Члены комиссии, совершая свой выбор, это тоже учитывают.

    Память. «Измерить» память на приёмных испытаниях сложнее всего, потому что ребёнок может не запомнить что-то от растерянности или невнимательности. Специальных заданий на определение качества памяти обычно не проводится, разве что могут предложить повторить пропетую или сыгранную мелодию.

    Каждое качество из названных трёх оценивается отдельно по пятибалльной системе. Общая сумма баллов – критерий для конкурсного отбора в школу.

    Документы для поступления

    Если ребёнок успешно прошёл вступительные испытания, родители должны предоставить в школу следующие документы:

    • заявление от родителей на имя директора
    • медицинская справка о состоянии здоровья (требуется не во всех школах)
    • ксерокопия свидетельства о рождении
    • фотографии (формат уточняйте в школах)
    Смотрите так же:  Исковое заявление в суд о нарушении трудовых прав

    Поступить в музыкальную школу несложно. Гораздо труднее не растерять желание учиться в ней в течение последующих 5-7 лет. Ведь обучение музыке – это процесс весьма трудоёмкий. Успехов вам!

    Музыкальная школа

    Старший у меня ходит на занимательную зоологию (отходил весь 4 класс, то есть с 10 лет пошел получается), собирается еще пойти на мир под микроскопом (как-то так называется, помню точно, что что-то с микроскопом связано 🙂 и еще он подумывает примкнуть к герпентологам (он с их преподавателем в походе познакомился и очень заинтересовался 🙂 Зоологи занимаются в воскресение раз в неделю с 2-х до 6-ти (с прогулкой, чаем и играми в мафию :), есть еще занятия по пятницам вечером, но это уже для второго года. Мелкий просился на питомцев (мы там к тому же педагога хорошо знаем).

    Пост я прочитала — хороший повод подумать и проанализировать ситуацию. Пока он в силу своих особенностей 100% не тянется за одноклассниками, дворовых друзей как таковых у него тоже нет, ленца — возможно, к тому же он в принципе очень неспешный, медлительный (даже при хорошем к нему отношении допускаю возможность комментариев от педагогов в музыкалке, которые он может расценивать как негативные. Возможно, прошлогодние его сомнения могли быть «первым звоночком» — нужно будет поговорить с преподавателями. ) В общем, есть о чем подумать. 25.07.2011 14:46:04, Посторонним В

    Согласитесь, 4 часа очень трудно заниматься одной зоологией 🙂 У них занятие построено следующим образом: сначала лекция, бывали контрольные (не очень большие и сложные, иногда на тему: а подумайте. ), небольшие лабораторные, когда им выдавались, например, банки с формалином и там объект, нужно было вспомнить, что было в конспектах и что-то там найти/описать, определяли птиц, рассматривали черепушки/определяли/зарисовывали. Потом кое-какая работа в зооуголке (кормили, немного убирали), потом прогулка (в теплое время часто кого-то из обитателей уголка выгуливали, собирали листья, плоды, травы для нужд уголка, а зимой просто катались с горок 🙂 а там и чай для согрева уже нужен, во время чая могли смотреть фильм про животных или к весне ближе стали играть в мафию (весной очень расслабились, все передружились, стали таскать какое-то безумное количество вкусностей к чаю, отмечать дни рождения, мне показалось, что даже лекцию с печеньками слушали 🙂 Была пара экскурсий, зимой был выезд на станцию, летом из-за всей неразберихи с руководством этот выезд отменили, ходили в мае в поход на выходные. Общения было много 🙂 Там молодой преподаватель, ну, не без разгильдяйства некоторого 🙂

    Про педагога я первым делом подумала, ессно, очень уж трепетно наш молодой человек относится к некоторым комментариям. Но так и так надо ждать сентября. 25.07.2011 20:00:58, Посторонним В

    Он прав, что устает. Маленький. Думайте.

    С одной стороны многие гордяться, что вот я закончила музшколу — характер закалила, терпение вырастила. Играть ненавижу и никогда к пианино(например) в жизни не подхожу. У меня и у каждого полно таких людей вокруг на работе и вообще.

    У меня сын бросил музыкалку после 3 лет обучения. Ему было безумно тяжело. Он тогда тоже был очень несильный и слабый для его возраста. Честно говоря сейчас, ему нельзя по здоровью было иметь такую нагрузку. Но так получилось, что стал ходить только на хор. И 3,5 года ходил 2 раза в неделю к потрясающим педагогам по хору. У нас нехорошая музыкалка, давящая детей, и в итоге выгнавшая этих руководителей хора. А этот хор мальчиков был лауреатом всего на свете и в консерватории выступали несколько раз с очень высоким уровнем. Но старым тетушкам и дядюшкам из школы они не нравились своми амбициями и успехом.

    Хор развил его очень сильно и он сам бросился к пианино. Стал сочинять музыку. Мы нечаянно встретились в жизни с очень хорошей учительницей по фоно. Прошлый год он прозанимался у нее. Сейчас имеет уровень музыкалки 4 класса. Все ему очень легко. То, что он раньше учил 2 месяца — сейчас 2 дня. Любую мелодию подбирает со слуха. Сочиняет. Утром проснется — бросается к пианино — играет 5-10 минут. Днем разбирает, повторяет. Спать не ложится не поиграв. У нас оказалось старое очень хорошо-звучащее пианино.

    То есть видно, что музыка будет занимать большое место в его жизни. Непрофессиональной, надеюсь.
    Мой сын сейчас закончил 7 класс обычной школы. Какие-то ровесники как раз закончили музыкалку и получили диплом, и больше играть не будут.
    А он будет!

    Так что я советую ориентироваться на педагога, если есть какой-то необыкновенный, кого он обожает, то продолжать у него. Если нет, то искать таких педагогов и не обязательно в музыке. 22.07.2011 12:10:25, jii

    Детская музыкальная школа №1 имени М.И. Глинки

    МБУДО «ДМШ № 1 им. М.И. Глинки» г. Смоленска. Год основания: 1906

    Меню:

    ___________________________________________________________________________ ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

    • Устав
    • Лицензия с Приложением
    • Свидетельство о государственной аккредитации (c приложениями): не предусмотрено законодательством

    ___________________________________________________________________________ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

    ___________________________________________________________________________ ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ:

    • Положение о правилах приема и порядка отбора детей в целях обучения по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным и дополнительным общеразвивающим программам в области музыкального искусства
    • Положение о режиме занятий обучающихся
    • Положение о форме, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся
    • Положение о порядке отчисления, восстановления и переводе обучающихся
    • Положение о порядке оформления возникновения, приостановления прекращения образовательных отношений между Учреждением и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
    • Положение о языке образования
    • Положение о сетевой форме реализации дополнительных общеобразовательных программ
    • Положение об официальном сайте Учреждения
    • Политика конфиденциальности персональных данных для интернет-сайта
    • Коллективный договор
    • Дополнительное соглашение к коллективному договору — Оценочный лист
    • Правила внутреннего трудового распорядка
    • Положение о доплатах, надбавках и выплатах стимулирующего характера
    • Положение о нормах профессиональной этики работников школы
    • Кодекс этики и служебного поведения работников

    ___________________________________________________________________________ ОТЧЁТЫ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ:

    ___________________________________________________________________________ ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:

    ___________________________________________________________________________ ПРЕДПИСАНИЯ ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ:

    ___________________________________________________________________________ ДРУГИЕ ДОКУМЕНТЫ МБУДО «ДМШ №1 ИМ. М.И. ГЛИНКИ» Г.СМОЛЕНСКА:

    ___________________________________________________________________________ ДРУГИЕ ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ МБУДО «ДМШ №1 ИМ. М.И. ГЛИНКИ» Г.СМОЛЕНСКА:

    ___________________________________________________________________________ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА МБУДО «ДМШ №1 ИМ. М.И. ГЛИНКИ» Г.СМОЛЕНСКА:

    ___________________________________________________________________________ ОТЧЁТЫ О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ МБУДО «ДМШ №1 ИМ. М.И. ГЛИНКИ» Г.СМОЛЕНСКА:

    ___________________________________________________________________________ ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ:

    ___________________________________________________________________________