Как оформить проект стихи

Как оформить проект стихи

Данная исследовательская работа по литературе «Цвет в стихах русских поэтов» посвящена изучению особенностей применения цветообозначений в стихах русских поэтов, анализу представленных единиц и их классификации по сходству значений, по структуре и частеречной принадлежности.

Автор проектной работы по литературе «Цвет в стихах русских поэтов» использовал в качестве материала исследования поэзию таких знаменитых русских авторов, как Александр Сергеевич Пушкин, Михаил Юрьевич Лермонтов, Александр Блок, Сергей Есенин, Иван Бунин и другие.

Введение
I. Понятие лексического поля «цвет»
1.1. Средства выразительности в поэзии
1.2. Лексическое поле «цвет»
1.3. Система базовых цветов
1.4. Образование слов, обозначающих цвет
II. Состав, структура, частеречная принадлежность и использование цветообозначений в стихах русских поэтов
2.1. Состав цветообозначений в стихах русских поэтов
2.2. Образование слов-цветообозначений
2.3. Частеречная принадлежность цветообозначений
2.4. Классификация цветообозначений по тематическим группам и особенности их применения
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Слова со значением цвета в русском языке входят в группу лексического поля «цвет». Слова цветообозначений претерпевают постоянное развитие и изменение в языке.

Данная группа слов может быть изучена с разных сторон: образование, структура и использование слов, обозначающих цвет, в языке.

Результатом развития «цветовых» слов явилось сосуществование в языке их прямых и переносных значений, которые активно используют авторы в различных видах художественного творчества.

Цвет часто используется во всех жанрах литературы как яркое изобразительное средство. В данной работе мы рассмотрим цвет в стихах русских поэтов: Александра Сергеевича Пушкина, Михаила Юрьевича Лермонтова, Александра Блока, Сергея Есенина, Ивана Бунина и других. Полный список произведений и авторов представлен в Приложении.

Актуальность исследования состоит в возможности определения цветовой картины мира в стихах русских поэтов.

Объектом исследования стали стихи русских поэтов о природе.

Предметом исследования являются цветообозначения в данных стихах.

Мы выдвинули гипотезу:

Если мы рассмотрим цветовую гамму, представленную русскими поэтами, то сможем увидеть мир, расцвеченный всеми цветами радуги.

Целью нашего исследования явилось желание выявить состав и структуру поля «цвет» в стихах русских поэтов, а также установить область применения цветообозначений в стихотворениях.

В соответствии с целью определили следующие задачи:

  • изучить материал о том, что такое «цвет», какие бывают цвета, и как они образовываются;
  • определить состав и структуру лексического поля «цвет» в стихах русских поэтов;
  • установить особенности применения цветообозначений в стихах русских поэтов о природе.

Для выявления единиц цветообозначений мы воспользовались методом сплошной выборки.

При анализе данных единиц использовали метод классификации по сходству значений, по структуре и частеречной принадлежности.

При распределении цветообозначений в группы, использовали лексическое значение слов, которое уточнялось с помощью словарей.

Для определения особенностей применения цветообозначений в стихах русских поэтов был проведен анализ выделенных единиц и классификация их по тематическим группам.

Данная работа состоит из введения, двух частей, заключения, списка литературы и приложения.

В первой части рассмотрен теоретический материал по данной теме, во второй части проведена работа по классификации выбранных единиц и анализ их использования в стихах.

Учим детей сочинять стихи. Проект для младший школьников «Книга в твоих руках»

Проектная деятельность является неотъемлемой частью современной школы. Она способствует осуществлению связи урочной и внеурочной деятельности, являясь одной из важных составляющих внеклассной деятельности по новым стандартам общего образования. Проблемы, решаемые в ходе проекта, активизируют деятельность учащихся, делают восприятие учебной информации более целостным, творческим, учат применять, полученные на уроках знания в новых, нестандартных ситуациях, а также развивает творческий потенциал, способствует укреплению связей ученик – ученик, учитель – ученик, родитель – ученик, библиотекарь – ученик внутри детского коллектива. Одна из целей, которую преследует метод проектов – это научить школьников работать с источниками информации, обрабатывать полученную информацию (анализировать, систематизировать, выделять главное).

Характеристика проекта:

  • долгосрочный;
  • творческий, практико-ориентированный;
  • межпредметный;
  • с непосредственной координацией.

Цель проекта: развивать творческую личность

Задачи проекта:

  • учить умению сочинять стихи, иллюстрировать их;
  • формировать коммуникативную компетентность;
  • формировать позитивную само- и взаимооценку;
  • формировать умения планировать свою и совместную деятельность;
  • учить умению работать с источниками информации;
  • прививать любовь к книге.

Результат работы над проектом: выпуск сборника творческих работ учеников начальных классов «Первые шаги» (сборник назван так, потому что школьники сделали первый шаг в сочинительском творчестве.)

Этапы работы над проектом

I этап. Введение в тему

Цель: на классных часах, беседах, на уроках чтения раскрыть роль поэзии как особого вида искусства, влияние чтения, книги на становление личности читателя.

1. На классных часах познакомить школьников с историей возникновения книги, с её строением, с профессиями людей, занятых в издательстве печатной продукции, с отношением великих людей к чтению литературы. Примерная тематика классных часов: «Чтобы книгу написать, нужно всё о ней узнать», «Как появилась книга?», «Кто и как создаёт книгу?», «Великие люди о книге» и др.

2. На уроках чтения дети знакомятся с понятиями «рифма», «строфа», «размер», «четверостишие» и др. Одной из форм сотрудничества на данном этапе стало коллективное сочинение учащимися небылиц и потешек. Вот некоторые из тех, которые вошли в сборник:

Шёл мужик к себе домой.
Был он очень-очень злой.
Конь хозяину сказал,
Чтобы он с него слезал.
– Хочешь жизнь понять коня?
Покатай-ка ты меня!

Мышка кошку напугала –
Вдруг лизать сметану стала,
Спит клубочком на диване,
Моется шампунем в ванне.
Молока налита миска.
Вот такая «мышка-киска»!
Пусть кусается блоха,
Жизнь у кошки неплоха!

II этап. Работа над проектом

Цель: непосредственное включение школьников в творческую деятельность, выполнение своей работы по созданию сборника.

На данном этапе распределяются роли с учётом пожеланий, интересов и способностей:

– авторы;
– художники;
– редактор;
– корректор;
– верстальщик.

Работа над проектом представляет собой индивидуальную работу по сочинению стихов и иллюстрированию их. При этом проиллюстрировать стихотворение может любой ученик. (Помощь в сочинении стихотворения могут оказать родители.) Сочинённые стихотворения выносятся на совместное обсуждение перед классом, где школьники могут высказать альтернативные мнения, подсказать более удачную рифму, заменить слово или строку. Редактор отбирает материал для сборника. Учитель оказывает помощь в отборе текстов и рисунков, комплектации и оформлении страниц. Корректор берёт в библиотеке словарь и исправляет ошибки. Верстальщиком может стать любой ученик и набрать текст совместно с родителями. Создание проекта предполагает также парную и групповую работу по сочинению небылиц, заголовков, по разработке различных идей, подготовке презентации книги и т.д.

Смотрите так же:  Г воронеж судебные приставы левобережного района

Иллюстрации к стихотворениям можно на уроках изобразительного искусства. Рисунки можно также выполнить в технике аппликации, торцевания и др.

Вся работа над проектом координируется учителем. Книга печатается в «типографии» школы.

Предлагаем вашему вниманию некоторые стихи, вошедшие в сборник:

Мистер Снеговик

Это было в декабре,
Как раз под новый год.
Деревья были в серебре.
Шёл с ёлками народ.

Смотрел в окно, печалясь, я,
Что заболел слегка.
Не пустят взрослые меня
Лепить снеговика.

Кипит работа во дворе.
И получился вмиг,
На радость местной детворе,
Мистер Снеговик.

Ведро на голове сидит,
Как шляпа-котелок.
И нос морковкою торчит,
А глазки – уголёк.

Я ночью выглянул в окно,
Когда весь дом уснул.
Он улыбнулся озорно
И глазом подмигнул!

От удивленья сам не свой,
Я радостью проник.
Поверить в чудеса помог
Мне Мистер Снеговик!

Волченко Виктор 3 класс

Ночью снова выпал снег
Негаданно, нежданно.
Где теперь вчерашний след,
Мой и моей мамы?

На нетронутом ковре
«МАМА» напишу я.
Пусть узнают во дворе,
Как её люблю я!

Я весь день стою в окне,
Прислонившись к раме.
Пусть приятно будет мне,
Мне и моей маме –
Это слово на снегу
До весны я сберегу!

Куликов Павел 3 класс

Воробей

Очень важно воробью,
После зимней стужи,
У дороги на краю
Искупаться в луже.

Непоседа воробей
Рад теплу и свету.
– Умывайся! Не робей!
Скоро будет лето!

Лутфуллин Адель 3 класс

III этап. Презентация сборника творческих работ «Первые шаги»

Цель: показать результат проектной деятельности – сборник творческих работ учащихся.

На данном этапе готовится праздничное мероприятие «Мы хотим, чтоб все вы знали, как мы книгу создавали». Дети читают свои стихи со сцены. Чтение стихов сопровождается показом слайдов, как дети работали над книгой, пением песен о книге, о чтении.

Работа над данным проектом показала, что младших школьников возможно и необходимо учить сочинению собственных произведений, создавать основы творческого потенциала, прививать интерес к книге.

Использованная литература: Л.Уланова «Кто и как делает журнал» (использовано в презентации).

Поэтический проект #ВсёВстихах

Биография: #ВсёВстихах — это первый культурно-поэтический проект в абсолютно новом и современном формате.

Целью проекта является:
— популяризация мировой поэзии в современном обществе,
— объединить поэтов современности и любителей поэзии, Показать полностью…
— литературные квартирники,
— стихотворные батлы,
— культурно-массовые мероприятия,
— закрытый поэтический клуб,
— курсы актерского мастерства и развитие участников.

Приглашаем новых участников — всех тех, кто пишет стихи, любит поэзию и знает ни один десяток стихов!

БУДЬ ПРОЧИТАННЫМ, УСЛЫШАННЫМ, ПРИЗНАННЫМ! Веб-сайт: instagram.com/vse_v_stihah Дата основания: 16 апреля 2017

992 записи предложить новость

Поэтический вечер, посвященный Дню Защитника Отечества!

Мужчина — кажется, такой простой и понятный, но в то же время совершенно непостижимый в своих мыслях и чувствах.

В честь настоящего мужского праздника — Дня Защитника Показать полностью… Отечества мы будем говорить о мужчинах. в стихах.

24 февраля в 18:00 мы приглашаем вас провести этот вечер, не изменяя традициям, в уютном бар-клубе «ШТАНЫ» на поэтическом вечере #ВсёВстихах

Готов получить неиссякаемый заряд энергии?
Хочешь прочувствовать атмосферу СОВРЕМЕННОЙ ПОЭЗИИ?
Вас ждёт два часа истинного наслаждения. Эмоции, музыка, стихи и не только.

Вас ждет розыгрыш 2-х билетов на концерт Ах Астаховой, который пройдет 7 апреля в г.Тольятти.

Цена билета: 500 руб

Купить билет можно по тел.: +79376657799 или написав организатору @musaev_muraz (Муразу Мусаеву)

Встречаемся 24 февраля в 18:00, в Бар & Клубе «ШТАНЫ», 40 лет Победы 50Б

Убедительная просьба, заранее бронировать столик по тел.: 202-888

Я могу тебя очень ждать,
Долго-долго и верно-верно,
И ночами могу не спать
Год, и два, и всю жизнь, наверно!
Показать полностью…
Пусть листочки календаря
Облетят, как листва у сада,
Только знать бы, что все не зря,
Что тебе это вправду надо!

Я могу за тобой идти
По чащобам и перелазам,
По пескам, без дорог почти,
По горам, по любому пути,
Где и черт не бывал ни разу!

Все пройду, никого не коря,
Одолею любые тревоги,
Только знать бы, что все не зря,
Что потом не предашь в дороге.

Буду счастьем считать, даря
Целый мир тебе ежечасно.
Только знать бы, что все не зря,
Что люблю тебя не напрасно!

Эдуард Асадов #Асадов
_______________________________

Видео @ram_bay
_______________________________

Читает @maestroandreym

О чем жалеют люди перед смертью,
Когда глядят в глаза своей судьбе.
Ответы не найдешь в статье в газете. Показать полностью…
Но сколько тайн хранит один ответ в себе.

Жизнь прожита, но много ли прожито?
Осуществились все ли их мечты?
И много ль раз сказать другим «спасибо»
Они успели, стоя у черты?

Добились ли они чего хотели?
Или зависели от мнения чужих?
Как часто уделяли время семьям?
Как часто сердце свое слушали внутри?

Могли ли они знать, что все так обернется?
Порой нам кажется, у нас все впереди.
Но для чего тогда нам столько времени даётся?
И почему же не живём, как мы того хотим?

Над головой
созвездия мигают.
И руки сами тянутся
к огню.
Показать полностью…
Как страшно мне,
что люди привыкают,
открыв глаза,
не удивляться дню.
Существовать.
Не убегать за сказкой.
И уходить,
как в монастырь,
в стихи.
Ловить Жар-птицу
для жаркого
с кашей.
А Золотую рыбку —
для ухи.

Учебный проект «Стихи и песни о Великой Отечественной войне»

Цимбал Елена Михайловна

«Стихи и песни о Великой Отечественной войне»

Литература, 8 класс

Краткая аннотация проекта

Уч-ся познакомятся со стихами и песнями писателей-фронтовиков Великой Отечественной войны,которые стали незабываемыми строками,тревожащими душу человека. Работа в проекте разовьет коммуникативные умения :понимание собеседника, умение общаться. Проект предназначен для использования на уроках литературы,внеклассных мероприятиях ,концертных программах.Он охватывает темы образовательной области «Философия».

Планируемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:личностный нравственно-эстетический моральный выбор(исходя из социальных и личностных ценностей),умение самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей,чувств и ЦЕННОСТЕЙ и отвечать за этот выбор,самоопределяться в жизненных ценностях;анализировать,перерабатывать информацию,доносить свою позицию до других,договариваться с людьми,согласуя с ними свои интересы и взгляды,для того чтобы сделать что-то сообща,понимать другие позиции,компетенцию в области использования информационных технологий;осознание значимости выразительного чтения и изучения литературы для своего дальнейшего развития,осознание культурной самоидентификации,коммуникативно-эстетических возможностей.

Смотрите так же:  Какие льготы по квартплате у инвалидов 3 группы

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Какое значение имеет лирика военных лет?

Проблемные вопросы

1.Что вы знаете о Великой Отечественной войне?

2.Какова роль литературы,в частности поэзии,в годы Великой Отечественной войны?

3.Какие произведения вам знакомы?

4.Кто сочинял стихи в годы Великой Отечественной войны?

5.Почему поэзия стала самым популярным жанром в годы В.О.войны?

Учебные вопросы

Темы лирики военных лет?

Какие стихи стали песнями?

Какую роль сыграла литература в годы В.О.войны?

Какие чувства выражаются в стихах?

В чем уникальность и непреходящая ценность поэзии военных лет?

План проведения проекта

Беседа на уроке литературы»НИКТО НЕ ЗАБЫТ,НИЧТО НЕ ЗАБЫТО» о приближении праздника-День Победы.

Формирование групп уч-ся с учетом их интересов.

3.Итоги работы над проектом.

Урок-концерт»Стихи и песни о Великой Отечественной войне.»

Проект «Учимся читать стихи»

Галина Павлова
Проект «Учимся читать стихи»

Тип проекта: информационно- творческий.

По продолжительности: краткосрочный.

Состав участников: дети, взрослые, родители.

Цель: формирование умения владения речью при художественном чтении стихотворений.

• Создать благоприятные условия для саморазвития ребенка

• Познакомить с понятием «выразительное чтение стихотворения»

• Способствовать развитию связной речи детей

• Обогатить словарный запас воспитанников

• Воспитывать литературный вкус.

Познакомятся с понятием «выразительное чтение»

Обогатится речь, словарный запас.

Будут стараться эмоционально читать стихи.

Будут активно помогать развивать речь детей, участвовать в жизни группы (конкурсы чтецов, подготовка чтецов к праздникам, помощь в их организации).

Осуществляет инновационную деятельность;

Повышает профессиональный уровень.

Актуальность: Стихотворение имеет то громадное преимущество, что оно действует на душу ребенка силой и обаянием ритма. Законы ритма он постигает легче и быстрее, чем мир форм и цветов.

Тематический план работы с детьми.

Непосредственно- образовательная деятельность:

Заучивание стихотворения М. Ю. Лермонтова «Спи младенец, мой прекрасный…»

Цель: помочь детям понять и запомнить новое стихотворение, выразительно читать его.

Рассматривание картины «Моя семья»

Цель: ввести понятие «семья» (члены семьи, их взаимоотношения). Учить рассказывать о членах своей семьи.

Художественно- эстетическое развитие:

Тема: «Игрушка для сестренки или братишки»

Цель: воспитывать заботливое отношение к малышам. Учить рисовать предметы круглой, квадратной и прямоугольной формы. Аккуратно закрашивать, не заходя за контур.

Цель: продолжать учить аккуратно пользоваться ножницами и клеем. Учить резать полоску бумаги по прямой, составлять узор из полосок.

Цель: продолжать учить работе с пластилином, умению раскатывать его круговыми и продольными движениями ладоней. Самостоятельно украшать их.

Цель: Закрепить знание названий деталей строительного материала и способы его использования. Уметь обыграть постройку.

Какие стихи мне нравятся.

Мое любимое стихотворение.

Дидактические игры и упражнения

1. Подбери картинку к стихотворению.

2. Покажи мимикой, что ты грустный, веселый и т. д.

3. Узнай по картинке, про что стишок.

4. Добавь словечко. Договори слово.

5. Как назвать вторым словом.

6. Что это может быть.

7. Скажи ласково.

3. У медведя во бору.

3. Встали пальчики.

Инсценировки по стихотворениям:

М. Ивенсен «Разговор по душам» и Л. Введенски «Песня машиниста».

Как спит кошка, собака.

Как дома укладывают спать малышей.

Взаимодействие с родителями:

Консультация «Как учить стихи дома»

Беседа «Требования к стихам для детей»

Помощь в организации и проведении конкурсов и презентации.

По итогам работы над проектом можно сделать следующий вывод:

Проект направлен на формирование у детей умения владения речью при художественном чтении стихотворений. Цель была достигнута. Участвуя в проекте дети стали выразительно читать стихи, использовать мимику, жесты.

Презентация «Вечер поэзии»

Цель: Помочь детям показать свое умение эмоционально читать стихотворение.

Оборудование: цветы в вазах, салфетки для украшения столов, сладкие призы, чашки с блюдцами для всех участников, угощение.

Взрослый в костюме «Медвежонка».

В гости приходит Медвежонок. Разговор с детьми. Почему столько много детей и взрослых. Дети рассказывают ему. Предлагают послушать, как они читают стихи.

После чтения 5-6 стихотворений проводится подвижная игра «Кто позвал тебя, узнай?».

Дети предлагают Медвежонку тоже прочесть стихотворение. Он читает стишок «Почему медведь зимою спит?». Читает невыразительно. Воспитатель обращает внимание детей на прочтение стихотворения, понравилось или нет. Дети учат правильно читать. Затем читают еще стихи.

Медвежонок хвалит детей за хорошее чтение стихов и предлагает поиграть в свою любимую игру «У медведя во бору». Проводится подвижная игра.

Медвежонок вручает призы за хорошее чтение стихов.

Проводится совместное с родителями чаепитие.

Консультация для родителей «Как учить стихи дома».

Одна из важнейших задач, стоящих перед ребенком дошкольного возраста – овладение полноценной речью, без чего невозможно успешное обучение в школе.

В детском саду есть специальные занятия по развитию речи на которых проводится работа по формированию словаря, воспитанию звуковой культуры речи, формированию грамматического строя речи, развитию связной речи, ознакомлению с произведениями художественной литературы. Мы учим отвечать на вопросы по содержанию текста, оценивать поступки героев, характеризовать некоторые нравственные качества (трудолюбивый, добрый, смелый). Есть и занятия по заучиванию потешек и небольших авторских стихотворений. Они позволяют повысить умственную и речевую активность детей. Как мы учим запоминать стихотворение.

1. Чтение стихотворения с установкой на запоминание.

2. Беседа, помогающая понять стихотворение в целом и отдельные его части.

3. Повторное чтение его и беседа о том, как читать те или иные части стихотворения.

Поупражнять детей в выразительном чтении наиболее трудных моментов.

4. Чтение стихотворения детьми хором и индивидуально.

В семьях детям вы довольно много читаете разные произведения, но стихи – редко. Однако дети с удовольствием и пользой для себя могут слушать отрывки из некоторых поэтических произведений классиков (Пушкина, Некрасова, они глубоко воздействуют на чувства. Музыка стиха поэтов- классиков воспитывает ребенка, способствует активному приобщению его к литературе. Но не надо ограничиваться лишь чтением ребенку, обязательно ненавязчиво задавайте детям такие вопросы, которые бы помогали сыну или дочери понять прочитанное, воспитывали бы культуру речи. Можно и нужно учить с детьми стихи наизусть, так как, анализируя стихотворение, проводя упражнения на запоминание и выразительное чтение отрывков,мы способствуем повышению умственной и речевой активности у детей. Но не требуйте у ребенка сразу выразительного чтения, так как он вынужден решать одновременно несколько задач: восстанавливать в памяти, что за чем следует; произносить слова, не искажая и не заменяя их; читать выразительно. И пока он не запомнит текст, выразительность чтения будет страдать. Читая стихотворение самостоятельно, ребенок нуждается в помощи взрослого. Не следует требовать от детей громкого чтения. Нужно приучать их декламировать,не напрягая голоса, с естественными интонациями. Мы в детском саду используем разные игровые приемы для лучшего запоминания текста. Например, можно предложить ребенку заменить имя, которое стоит в тексте, именем своего друга — как бы подарить ему стихотворение и одновременно вызвать читать после себя. Или прием эстафетного чтения (закончивший читать передает, кому хочет, какой-нибудь предмет: флажок, елочку и др.). В некоторых случаях используем драматизации. Полезно разрешать читать вместе со взрослым, но не вслух, а шепотом. Такое чтение учит ребенка четко произносить слова, не пользуясь голосом, совершенствует дикцию, активизирует работу артикуляционного аппарата. Если ребенок застенчив, не настаивайте на том, чтобы он сразу декламировал в присутствии посторонних. Пусть сначала научится это делать среди близких. Яркие образцы художественной литературы помогают детям осмыслить содержание произведения, облегчают выбор нужной интонации. Чтобы пробудить интерес к выразительному чтению, стремление подражать лучшему образцу, понять смысл той или иной интонации, рекомендуем организовывать для детей прослушивание аудиодисков с текстами стихов, радио- и телепередач, в которых участвуют мастера художественного слова.

Смотрите так же:  Лицензия лотерея победа

Информационно-творческий проект «Космос» Паспорт проекта. 1. Название проекта: «Космос». 2. Руководитель проекта: воспитатель средней группы Царёва Татьяна Ивановна. 3. Возраст.

Проектная деятельность в детском саду Классификация проектов, используемых в работе ДОУ В настоящее время проекты могут классифицироваться по признакам: а) по составу участников;.

Проект «Моя любимая буква»

Если ваш ребенок ученик 1 класса сообщил что ему задали домашнее задание подготовить проект «Моя любимая буква алфавита» или просто «Проект про букву», а вы не знаете как его выполнить — мы поможем справиться с поставленной задачей.

Проект про буквы для начальной школы можно составить из разделов:

  1. На что похожа буква
  2. Занимательный материал (загадки, скороговорки, пословицы, кроссворды, ребусы, шарады)
  3. Крылатые фразы и выражения со словами где встречается изучаемая буква
  4. Веселые стихи
  5. Картинка — буква своими руками
  6. Физминутка

Проект на тему «Моя любимая буква алфавита» можно оформить :

  1. От руки, красками и карандашами на листах формата А4
  2. В форме презентации
  3. Документ Word и распечатать на принтере

Как оформить титульный лист проекта можно узнать на соответствующей странице нашего сайта.

Проект про букву П — для 1 класса

После изучения всех букв русского алфавита в 1 классе детям предлагается выполнить творческий проект про буквы.

Сделать проект можно в виде презентации, рисунка или в другой форме (живая азбука).

На что похожа буква П.

На хоккее, на футболе

Буква П — ворота в поле

Букву П в спортивном зале

Ну-ка, милый не ленись –

Подойди, да подтянись.

Проект «На что похожа буква. »

В 1 классе после изучения всех букв алфавита детям предлагается выполнить проект «На что похожа буква». В стихотворениях советских писателей на глазах изумленных первоклассников буквы начинают оживать. Буква А превращается в ракету, буква Ж — в жука, буква М — качели и т.д.

Проект про букву Д — образец для 1 класса

После изучения всех букв русского алфавита в 1 классе детям предлагается выполнить творческий проект «Моя любимая буква». Приведем образец работы про букву Д, где есть картинки и стихи.

Оформить проект можно в виде презентации или красочно оформить на листах формата А4 на компьютере или нарисовать карандашами и красками.

Проект «Живая Азбука» 1 класс с картинками

В 1 классе после изучения всех букв алфавита детям предлагается выполнить проект «Живая азбука» или «Живая Буква». В стихотворениях советских писателей на глазах изумленных первоклассников буквы начинают оживать. Буква Ж превращается — в жука, буква М — качели и т.д.

Буквы алфавита своими руками

Проект «Буквы своими руками» могут выполнить даже первоклассники. Дети выбирают ту букву, которая им больше нравится и «украшают» её. Эти картинки которые дети изготовили своими руками могут быть использованы на уроках чтения, письма, русского языка, а также при выполнении проекта на тему «Моя любимая буква». Это может быть рисунок, поделка из пластилина, аппликация и т. п.

Проект про букву Е

На что похожа буква Е

На дворе — такая жалость!
— Наша лесенка сломалась.
Наша лесенка сломалась,
Буква Е зато осталась.

Проект про букву М — 1 класс образец

После изучения всех букв русского алфавита в 1 классе детям предлагается выполнить творческий проект «Моя любимая буква». Приведем примерный образец работы про букву М.

Проект моя любимая буква А -1 класс образец

После изучения всех букв русского алфавита в 1 классе детям предлагается выполнить творческий проект буквы. Любимой буквой первоклассников является буква А.

Проект буквы своими руками — картинки и фото

Часто в начальной школе дети выполняют проекты , связанные с буквами алфавита. Мы предлагаем ряд картинок, выполненные детьми для использования на уроках чтения, письма и русского языка в 1 классе, а также для самостоятельной творческой работы первоклассников. Это может быть буква, выполненная в виде рисунка, поделки из пластилина, аппликации и т. п.

Творческий проект «Рифма» по русскому языку

Творческий проект, выполненный учениками 2 класса на сочинение смешных, забавных двустиший.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Творческий проект по русскому языку «Рифма» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4» города Ржева Тверской области Выполнили обучающиеся 2 «А» класса Руководитель Лебедева Наталья Александровна

Сочиняем стихи на заданные рифмы. … курочка … дудочка … птичка … спичка … подружка … ватрушка

Горленышев Илья Пёстренькая курочка Звонкая как дудочка! Маленькая птичка Тонкая как спичка. Образцов Данила Дождик капает из тучки, Где гуляют две подружки. Здесь хорошее местечко, Мы играли все в колечко. Моя подружка Круглая как ватрушка!

Лисичкин Иван Мама испекла ватрушки, И ко мне пришли подружки. Дождик вылился из тучки, Деда встретили все внучки. , Здесь хорошее местечко, Протекает мимо речка. Клёпов Евгений Дождик вылился из тучки, Появились вдруг цветочки, Астры и фиалки Расцвели на грядке. Здесь хорошее местечко, На поляне возле речки, Где растут грибочки, Ягодки, цветочки.

Павлюков Владислав У меня подружка, У неё подушка, как ватрушка. Сидят на ветке птички. Лапки как спички. Сидит в хлеву курочка, У неё волшебная дудочка. Нилов Владимир Дождик вылился из тучки, Побежал по крышам он. Сразу выросли сосульки, И зацвёл пион.

Новиков Артём Дождик вылился из тучки, Намочил кусты, колючки. Здесь хорошее местечко, Рядом есть и лес, и речка. Смирнова Юлия Дождик вылился из тучки, Помыл ёжику колючки. Здесь хорошее местечко. На опушке домик, речка

Онегин Дмитрий Дождик вылился из тучки, Побежали ручейки. Здесь хорошее местечко, Спрятал бы я тут колечко. Осипова Дарья Дождик вылился из тучки, Намочил он Даше ручки. Здесь хорошее местечко – Наше лучшее крылечко.

Морозов Иван Пухленькая курочка, Толстенькая дудочка. Пёстренькая птичка, Как горящая спичка. Молодцов Степан Дождик вылился из тучки, Муравьи собрались в кучки . Здесь хорошее местечко. Для кота нет лучше печки .

Поляков Артём Дождик вылился из тучки И полил усердно Жучку. Здесь хорошее местечко, Переправа через речку. Чики, чики, чикалочки! Едет гусь на палочке, На палочке – скакалочке!