Льготы для педагогических работников в санкт-петербурге

Содержание:

Льготы для работников дошкольного образования в Санкт-Петербурге. Обзор зарплат

Если вы живете в Санкт-Петербурге и сейчас стоите на распутье, какую бы профессию выбрать, то, возможно, наша статья поможет вам определиться. Читайте все про льготы и зарплаты сотрудникам дошкольного учреждения в северной столице:

Льготы работникам дошкольного учреждения в Санкт-Петербурге

Быть работником дошкольного учреждения, как минимум, выгодно, если у вас есть собственные дети и вы не хотите стоять в очереди в детский сад энное количество лет. Согласно распоряжению комитета образования правительства Санкт-Петербурга от 20 ноября 2008 г. N 1633-р дети работников образовательных учреждений принимаются в детские сады в первую очередь.

Кроме этого, по закону вам ничего не придется платить за посещение государственного детского сада. Руководство частных дошкольных учреждений также вполне лояльно — директора развивающих центров с охотой берут детей своих сотрудников, не требуя ежемесячной платы.

Если вы молодой специалист, т.е. лицо, окончившее образовательное учреждение начального, среднего или высшего профессионального образования, и впервые поступаете на работу по полученной специальности, то согласно постановлению правительства Санкт-Петербурга от 28 августа 2007 года № 1055 имеете право на:

  1. Единовременную выплату – в размере 50.000 рублей для отличников, 40.000 рублей для остальных выпускников. Это данные на 2011 год. Каждый год суммы выплаты пересматривается.
  2. Транспортный проездной со скидкой – только молодым специалистам со стажем работы до 3 лет в размере 50% от стоимости единого месячного проездного билета,
  3. Ежемесячную денежную компенсацию педагогическим работникам на приобретение книгоиздательской продукции и периодических печатных изданий в размере 100 рублей.
  4. Компенсацию затрат на отдых и оздоровление один раз в 5 лет в размере 16.000 рублей.

С 2009 года была также учреждена премия правительства Санкт-Петербурга на лучшего воспитателя. Стать призерами и получить вознаграждение в размере 50.000 рублей имеют шанс ежегодно 100 воспитателей.

Для того чтобы воспользоваться всеми благами дошкольной сферы, вам нужно быть без вредных привычек, без судимости, иметь специальное образование, пылать жизнерадостностью и любовью к детям – согласитесь, это не так сложно.

Зарплаты в детских садах Санкт-Петербурга

Зарплаты в детских садах приведены согласно существующему банку вакансий в г. Санкт-Петербурге на 2011 год:

Как мы видим, разброс зарплат в Санкт-Петербурге довольно большой. При этом для воспитателя государственного детского сада «потолок» — это 15.000 рублей (при условии наличия большого стажа, квалификации и т.д), в то время, как для воспитателя в частном детском саду – эта сумма минимум. Прибавьте к этому, что в частном саду детей меньше, соответственно и забот будет у воспитателя поменьше.

Аналогичная ситуация у помощика воспитателя: в муниципальном саду нянечке за 10.000 рублей нужно одеть 30 ребятишек, постирать белье, расстелить кровати. В мини-садике за те же самые деньги на прогулку одевать придется не 30, а 10 детишек, стелить не 30 кроватей, а 10 кроватей

Если говорить о ставке диетсестры и старшей медицинской сестры, то их в частных садах, как правило, не бывает. Все обязанности совмещает в себе медицинская сестра, которая приходит на полдня – на время приема детей в детский сад и снятие пробы с еды.

Как ни крути, а зарплаты в частных детских садах были и остаются по-прежнему выше по сравнению с государственными учреждениями.

Часто воспитатели и родители спрашивают, почему такой разброс в зарплатах: почему один воспитатель может получить больше, чем другой?

Комментирует юрист Владимир Коржов:

Действующие нормы, регулирующие оплату труда в ДОУ, обозначены в письме Минобразования России от 31 марта 2008 г. N 03-599 «О внедрении в дошкольных образовательных учреждениях новых систем оплаты труда», в которых в частности указано, что оклад (должностной оклад) каждого педагога Оп рассчитывается исходя из величины базового оклада с учетом повышающих коэффициентов, учитывающих уровень квалификации, сложность и интенсивность педагогического труда: Оп= БО *Кк*КС*Ки , где

  • БО — величина базового оклада (базового должностного оклада),
  • КК — коэффициент, учитывающий квалификацию педагога,
  • КС — коэффициент, учитывающий сложность педагогической работы (например, наличие в группе детей с ограниченными возможностями здоровья),
  • Ки — коэффициент, учитывающий интенсивность педагогического труда (например, наполняемость группы детей дошкольного возраста).

Величина каждого повышающего коэффициента Кк, Кс, Ки устанавливается дошкольным образовательным учреждением самостоятельно в пределах ФОТ. Поэтому разница в размерах получаемых бюджетных денег в различных ДОУ зависит как от размера ФОТ, так и от его распределения заведующим ДОУ. Если удельные параметры ФОТ меньше чем в других ДОУ, то имеет смысл направить соответствующий запрос учредителю или региональное подразделение Минобразования России.

Кроме этого, во многих государственных дошкольных учреждениях существует такая практика: родители официально переводят денежные средства на счет детского сада и выступают в качестве благотворителей. Нередко эти средства добавляются к ежемесячной зарплате сотрудников детского сада.

Автор – Мария Даниленко.

Имеет какие либо льготы социальный педагог в школе

Работаю социальным педагогом в школе уже 3 года на основную ставку. По внутреннему совмещению работаю учителем. Имеет ли социальный педагог какие-либо льготы?

Ответы юристов (4)

В плане отпуска — 56 дней. И еще увеличение заработной планы (постепенное до 2018 года) до 100% от средней заработной платы в регионе в соответствии с письмом министерства труда и социальной защиты.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 октября 2002 года № 724

О продолжительности ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска, предоставляемого педагогическим работникам

в организациях, осуществляющих образовательный процесс, в дошкольных образовательных учреждениях, дошкольных учреждениях дополнительного образования детей социальному педагогу положен отпуск 42 календарных дня.
В образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования социальному педагогу дают отдыхать уже 56 календарных дней.

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМОот 16 апреля 2013 года № 12-3/10/2-2125[О заработной плате педагогических работников образовательных, медицинских организаций или организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей]

В связи с возникающими у органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации вопросами при реализации абзаца 3 подпункта «в» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее — Указ)в части доведения к 2018 году средней заработной платы педагогических работников образовательных, медицинских организаций или организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, до 100 процентов от средней заработной платы в соответствующем субъекте Российской Федерации, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации сообщает.

Согласно статье 144 Трудового кодекса Российской Федерации, системы оплаты труда (в том числе тарифные системы оплаты труда) работников региональных и муниципальных учреждений регулируются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Таким образом, вопрос о порядке и условиях оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений субъектов Российской Федерации, в том числе о повышении заработной платы, относится к компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления.Достижение показателей, определенных указом, осуществляется в отношении соответствующей категории работников в целом. При этом сохраняется обусловленная различиями в сложности труда дифференциация в оплате труда работников, занимающих различные должности, относящиеся к одной категории.

Таким образом, заработная плата конкретного работника зависит от его квалификации, сложности, количества и качества выполняемой работы и может быть как выше, так и ниже целевого значения, установленного указом для данной категории работников.

Как показал анализ рассмотрения региональных «дорожных карт», субъекты Российской Федерации приняли решения о повышении оплаты труда педагогических работников, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в системе социальной защиты населения, исходя из своих бюджетныхвозможностей и достигнутого к 2012 году соотношения размера средней заработной платы данных работников и средней заработной платы по субъекту Российской Федерации, при этом обеспечивая достижение целевого показателя (100%) к 2018 году.Большинством субъектов Российской Федерации принято решение о достижении соотношения средней заработной платы указанных работников к среднемесячной заработной плате по субъекту уже в 2013 году более 80-85 и более процентов (Ивановская область — 82,2, Москва — 83,5%, Владимирская область — 93%, Северная Осетия — Алания — 100% и др.)С целью недопущения оттока педагогических кадров из системы социальной защиты населения многие субъекты не только приняли конкретные меры по повышению оплаты труда педагогических работников, оказывающих социальные услуги непосредственно детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, но и всех педагогических работников, работающих в организациях системы социальной защиты.Вместе с тем, ряд субъектов в связи с различными подходами, возникшими при определении права на повышение оплаты труда указанных педагогических работников, в основном, с региональными финансовыми структурами, до настоящего времени не приняли однозначного решения по повышению им оплаты труда.

Смотрите так же:  Фарм деятельность лицензия

В этих целях Минтруд России отмечает следующее.К педагогическим работникам в учреждениях социальной защиты относятся: педагог-организатор; социальный педагог; учитель-дефектолог, учитель-логопед (логопед); педагог-психолог; воспитатель (включая старшего); музыкальный руководитель; концертмейстер; руководитель физического воспитания; инструктор по физической культуре; методист (включая старшего); инструктор-методист (включая старшего), педагог дополнительного образования; учитель; преподаватель; педагог-библиотекарь; старший вожатый; инструктор по труду; преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности; тренер-преподаватель (включая старшего); мастер производственного обучения; инструктор по адаптивной физической культуре; инструктор по спорту; спортсмен-инструктор; инструктор-методист по адаптивной физической культуре; тренер; тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре; старшие: инструктор-методист по адаптивной физической культуре, тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре.Как правило, названные педагогические работники оказывают социальные услуги в учреждениях социальной защиты населения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, наряду с другими детьми, нуждающимися в социальной помощи.С учетом этого,

Указом не установлены требования к числу (доле) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым должны оказывать социальные услуги педагогические работники в указанных учреждениях, или к педагогической нагрузке, которую они должны выполнять, предоставляя образовательные услуги указанной категории детей, а также к наличию изолированной группы, где исключительно указанная категория детей могла бы получать социальные услуги.

Особое внимание при повышении оплаты труда в соответствии с названным выше Указом предлагаем обратить на педагогических работников, оказывающих социальные услуги в детских социозащитных учреждениях системы социальной защиты населения: домах-интернатах для детей с умственной отсталостью, физическими недостатками; социальных приютах для детей; социально-оздоровительных центрах; центрах помощи детям, оставшимся без попечения родителей; образовательных учреждениях для инвалидов, находящихся в системе социальной защиты населения, в которых дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, получают социальные и социально-педагогические услуги, а также иные учреждения, предоставляющие социальные услуги указанной категории детей.
А.В.Вовченко

Льготы учителям в СПБ в 2019 году

Работа педагогов очень важна для нашей страны, поскольку уровень образования является одним из показателей цивилизованности государства. Именно поэтому правительство России, как на федеральном, так и на региональном уровнях старается оказывать поддержку работникам образовательной сферы. В данной статье речь пойдёт о предоставлении льгот педагогам в городе Санкт-Петербурге в 2019 году.

Социальные гарантии для учителей в 2019 году

Чтобы простимулировать педагогических сотрудников к работе гоосударственные и региональные власти прибегают к разработке мер их поддержки. Так, профессия учителя является одной из немногих профессий, к работникам которой применяются пониженные требования относительно рабочего времени. Важно! Для педагога рабочая неделя может составлять 18 часов, что вдвое меньше, чем у работников других направлений.

Несмотря на это многие учителя берут на себя дополнительную нагрузку и по совместительству преподают в других учебных заведениях.

Ещё одной социальной гарантией учителям является предоставление им более длительного ежегодного оплачиваемого отпуска. Размер такого отпуска может составлять до шестидесяти календарных дней.

Так же у учителя, при условии, что он отработал в образовательной структуре в течение десяти лет, существует возможность однократно взять отпуск без сохранения заработной платы на календарный год. Такая привилегия предоставляется всем сотрудникам образовательных учреждений каждые 10 лет.

По истечении 25 лет работы в своей профессиональной сфере учитель имеет право уйти на пенсию, либо продолжить работу далее, получая выплату за выслугу лет.

В рамках здравоохранения для учителей города Санкт-Петербурга так же положены бесплатные медицинские осмотры.

Санкт-Петербург, Ленинградская область звоните: +7 (812) 317-60-16

Из других регионов РФ звоните: 8 (800) 550-34-98

Компенсации педагогическому составу государственных образовательных учреждений

Для педагогического состава образовательных учреждений города Санкт-Петербурга в 2019 году сохранилась возможность получения компенсационной выплаты за коммунальные услуги.

Важно! Данная выплата распространяется только на частичную компенсацию электро- и газоснабжения для проживающих в частном секторе, для горожан проживающих в многоквартирных домах оплачивается доля от всех услуг ЖКХ. Данная привилегия сохраняется даже за вышедшими на пенсию учителями.

Однако, городские педагоги, в отличие от сельских не имеют прав на компенсацию междугороднего проезда и арендной платы жилья.

Государственная поддержка трудовой деятельности учителей

Правительство Российской Федерации для развития образовательной сферы направляет силы так же и на стимулирование трудовой деятельности учителей. Именно поэтому для каждого работника педагогической сферы предусмотрен ряд следующих дополнительных денежных «бонусов»:

  • Доплата за классное руководство;
  • Доплата за преподавание в компенсационных классах и за домашнее обучение;
  • Доплата учителям химии за работу с химикатами;
  • Компенсация покупки специализированной литературы и иной продукции.

Дополнительные меры социальной поддержки работникам педагогической сферы в городе Санкт-Петербурге в 2019 году

Важно! Региональным законодательством города Санкт-Петербурга предусмотрены дополнительные меры социальной поддержки граждан, работающих в сфере образования.

Дополнительные меры соцподдержки предоставляются всем работающим по трудовому договору учителям и осуществляются за счёт бюджетных средств Санкт-Петербурга. При этом такой педагог получает поддержку по основному месту работы.

В настоящий момент, согласно главе 9 Социального кодекса Санкт-Петербурга, в целом работники образовательной сферы могут расчитывать на компенсацию отдыха и оздоровительных процедур в размере 2,5 базовых единиц. Пользоваться этой льготой можно только раз в пять лет.

Важно! Базовая единица представляет собой расчетную единицу для определения размера поддержки. Она равна базовой единице для расчета тарифных ставок и окладов.

Отдельно следует перечислить особые льготы для молодых специалистов. В данном контексте молодым специалистом является лицо при наличии определённых особенностей, а именно:

  • Получен диплом о высшем или среднем профессиональном образовании государственного образца, то есть окончил ВУЗ или СУЗ;
  • Трудоустроен в образовательное учреждение впервые, то есть не имел до этого официального места работы;
  • Перерыв между окончанием учебного заведения и поступлением на работу составил не более 3 месяцев.

Согласно Социальному кодексу Санкт-Петербурга от 09.11.2011 такие граждане имеют право на следующую поддержку:

  1. Единовременную выплату молодым специалистам и работающим выпускникам ВУЗов и СУЗов, завершивших обучение с отличием в размере 6 и 8 базовых единиц соответственно;
  2. Ежемесячную компенсацию проездных затрат, которая равняется 50% от стоимости единого месячного проездного в Санкт-Петербурге (для автобусов, троллейбусов, трамваев и метро).

Обращаться за предоставлением вышеперечисленных дополнительных мер социальной поддержки преподавателям следует в отдел образования своего района. Сделать это можно, как лично, так и через Единый портал государственных и муниципальных услуг. При этом у Вас в наличии должны иметься следующие документы или их оцифрованный копии:

  • Паспорт гражданина России;
  • Справка с места работы;
  • Документы, подтверждающие окончание обучения в учреждениях высшего и средне-специального образования;
  • Трудовая книжка или ее заверенная копия.

Рассматриваются заявки в течение 10 календарных дней с момента обращения, а уведомляют о предоставлении мер поддержки или отказе в них в течение 5 дней после принятия соответствующего решения.

Целевая программа «Жильё работникам бюджетной сферы»

Учителя так же, как и иные работники бюджетных учреждений, имеют полное право воспользоваться целевой программой для приобретения жилья. Данная программа носит название «Жильё работникам бюджетной сферы» и представляет собой следующие виды льгот:

  • Рассрочка до десяти лет в размере 60% от стоимости приобретаемой жилой площади;
  • Отсрочка последнего платежа, который должен составлять суммарно не менее 20% от стоимости приобретаемого жилья;
  • Субсидирование государством 20% от стоимости жилья в год внесения последнего платежа;
  • Возможность приобретения жилья из федерального жилого фонда.

Данные льготы в Санкт-Петербурге регулируются следующими нормативно-правовыми актами:

  1. Закон Санкт-Петербурга от 12.12.2005 года 648-91 «О целевой программе «Жильё работникам бюджетной сферы»;
  2. Постановление правительства Санкт-Петербурга от 04.11.2007 года 1540 «О реализации Закона «О жилье работников бюджетной сферы».

Согласно им на эти условия могут претендовать категории, работающих в бюджетной сфере, граждан. Стаж работы в ней должен превышать пять лет.

Обращаться за предоставлением данной целевой программы следует в соответствующий сектор многофункционального центра в своём районе города Санкт-Петербурга. При этом следует иметь при себе следующие документы:

  • Справка с основного места работы;
  • Ходатайство о предоставлении целевой программы с места работы;
  • Трудовая книжка или ее заверенная копия;
  • Копии паспортов всех совершеннолетних членов семьи;
  • Копии документов, подтверждающих родство членов семьи;
  • Справки по формам 7 и 9 – для проживающих в коммунальных квартирах, общежитиях и муниципальном жилье.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос №1: здравствуйте! Предусмотрен ли вариант перерасчета размера оклада, связанного с количеством дополнительных часов в городе Санкт-Петербурге для учителей, ведущих несколько предметов?

Ответ: Да, для преподающих несколько дисциплин педагогов производится перерасчёт оклада исходя из суммарного количества отработанных учебных часов. Такой расчёт производится руководством учреждения.

Вопрос №2: Добрый день! Для получения единовременной материальной поддержки молодому специалисту в городе Санкт-Петербурге необходимо ли прохождение каких-либо дополнительных испытаний, например, неоплачиваемой стажировки?

Смотрите так же:  Приказ об итогах внутришкольного контроля

Ответ: Для получения всех льгот, касающихся молодых специалистов в сфере образования, не требуется проходить дополнительные испытания, в частности стажироваться на недоплачиваемом рабочем месте.

No related posts.

Санкт-Петербург, Ленинградская область звоните: +7 (812) 317-60-16

Из других регионов РФ звоните: 8 (800) 550-34-98

В Санкт-Петербурге тренеров приравняли к педагогам

Фото с сайта pixabay.com

Петербургское Заксобрание сделало первый шаг, чтобы восстановить справедливость по отношению к тренерам и инструкторам-методистам, которые работают в детско-юношеских спортивных школах. Ведь реформы в системе образования привели к тому, что они потеряли статус педагогов, а вместе с ним — социальные льготы.

С подачи Смольного депутаты нашли выход: вписали в Социальный кодекс Петербурга работников спортшкол через запятую после учителей. Законопроект приняли 20 сентября в первом чтении.

— Мы хотим вернуть всем, кто занимается образованием, социальную поддержку, которая у них была, — объяснила председатель комиссии Заксобрания по социальной политике и здравоохранению Елена Киселёва. — Город хочет поддержать людей, которые по факту выполняют работу педагогов. Ведь тренер не просто тренирует, он воспитывает своих учеников, прививает им взгляды на жизнь, вырабатывает характер. И раз уж изменилась структура учреждений, мы считаем справедливым вернуть людям те меры социальной поддержки, которых они лишились. У региона есть такое право — и мы им, конечно, пользуемся.

Киселёва напомнила, что подобное происходит не впервые: до этого точно так же социальную помощь вернули медицинским работникам.

— Там, где возникает узкое место, город считает нужным поддержать людей, — пояснила парламентарий. — Не хотелось бы, чтобы такие ситуации возникали ещё, но если они будут, мы и впредь обязательно будем поддерживать работников.

А ещё отпуск и пенсия

— Естественно, мы относимся положительно к тому, что льготы сохранятся, это прекрасно, — улыбнулся замдиректора спортивной детско-юношеской школы олимпийского резерва № 3 Артём Шарипов. — Когда оказалось, что нас лишили статуса педагогических работников, все были недовольны. Получилось, что те, кто мог бы получить какие-то льготы, вдруг оказались за бортом.

И всё же тренеры считаться педагогами больше не смогут. Спортивные занятия, которые раньше проходили по программам дополнительного образования, отныне будут вестись в рамках программ спортивной подготовки по соответствующим федеральным стандартам, разработанным Минспортом.

— Самое главное, что нас расстраивает — мы лишились возможности выходить на пенсию после 25 лет стажа, как учителя, — посетовал Шарипов. — Вот если это вернут — народ будет очень благодарен.

— Теряется педагогический стаж, — добавил старший тренер по хоккею СДЮШОР № 2 Владимир Кукуяшный. — Я к этому отношусь негативно, как и все остальные. Отпуск стал меньше: раньше как у педагогов было 45 дней, теперь, как у всех — 30.

Но вернуть и эти льготы, увы, питерские парламентарии не в силах: это уже компетенция федеральных властей. Так что пока тренерам и инструкторам-методистам придётся довольствоваться выплатами, предусмотренными Социальным кодексом Петербурга. А это оплата 50 процентов стоимости месячного проездного билета в общественном транспорте для молодых работников, у которых меньше трёх лет стажа, компенсация половины расходов на квартплату, коммунальные услуги и покупку топлива для тех, кто живёт в сельской местности, и для всех — выплата 2,5 базовых единиц на отдых раз в пять лет, сегодня это чуть больше 26 тысяч рублей.

Вообще же к реформе образования, которая затронула и спортшколы, тренеры относятся настороженно. И причина этого в том, что с ними никто не посоветовался.

— Новые спортивные государственные стандарты сделали, не выслушав рядового тренера, — вздохнул Артём Шарипов. — Они не приспособлены для развития спорта. Например, в спортивной гимнастике теперь не будет вторых тренеров, хореографов, их придётся уволить. Это снизит качество работы.

— Госстандарты не предусматривают и должности тренера-педагога, что явно не на пользу будущим высоким достижениям, — поддержал коллегу заслуженный тренер России, инструктор-методист спортшколы олимпийского резерва № 1 Владимир Иньков.

— Пока я не понимаю, зачем вся эта реформа сделана, — вздохнул старший тренер по хоккею СДЮШОР № 2 Владимир Кукуяшный. — Когда закон вступит в силу, с 1 января, станет ясно, что мы потеряли, что приобрели.

Инициаторы поправок в Социальный кодекс объяснили своё желание вернуть льготы тренерам не только справедливостью. По их мнению, это предотвратит отток кадров из спортшкол.

— Тренеров, конечно, меньше не станет — это такая профессия, которую не особо выбираешь, — пожал плечами Владимир Кукуяшный. — Желающих тренировать много. Правда, они в основном хотят работать в коммерческих школах, а не в государственных — там родители платят за обучение детей, так что зарплаты выше.

Именно поэтому льготы, внесённые в Социальный кодекс, касаются исключительно тех, кто работает в государственных спортшколах. Хотя там сейчас тоже зарабатывают относительно неплохо. Правда, не все.

— Многое зависит от стажа, от достигнутых результатов, — рассказал Артём Шарипов. — В нашей школе, например, получают в среднем 40-50 тысяч. Те, у кого ученики побеждают на серьёзных соревнованиях — до 60-70 тысяч. А начинающий тренер зарабатывает тысяч тридцать. Но работать надо целыми днями, до восьми вечера, не поднимая головы.

— У нас зарплаты пониже, — усмехнулся Владимир Кукуяшный. — В хоккее, чтобы тренер получил высшую категорию и нормально зарабатывал, ему надо Олимпийские игры выиграть.

Но тренерам обидно не только из-за денег и потерянных льгот: многие годы они считали себя учителями, воспитателями молодого поколения, вкладывали в детей силы и знания, вели их не только к спортивным победам, но и по жизни. Теперь с этим покончено.

— Мы все были против, когда тренеров вдруг лишили статуса педагога, — грустно произнёс Владимир Иньков. — Это не ошибка, это — недопонимание глубины педагогического и тренерского процесса. Тренер ведь не может быть станочником — он работает с детьми! А спорт начинается с детства.

Фильтр по услугам

Количество услуг: 545

  • &laquo
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • .
  • 18
  • 19
  • »
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 19
  • »

Портал «Наш Санкт-Петербург»

Единый портал госуслуг

Городской информационный портал ГОРОД +

Работа в России

Портал правовой информации

Законодательное Собрание СПб

Кадровый портал администрации Санкт-Петербурга

Социальная линия «Нет коррупции!»

Официальный городской туристический портал Санкт-Петербурга

Портал «Открытые данные Санкт-Петербурга»

Единая система строительного комплекса Санкт-Петербурга

Задать вопрос по работе Портала

Телефон: (812) 417-34-94
Электронная почта:
[email protected]

Задать вопрос по работе МФЦ

Телефон: (812) 573-90-00

Нашли ошибку?
Выделите некорректный текст, нажмите Ctrl+Enter

Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге»
© 2007–2019 Комитет по информатизации и связи

Молодым специалистам

Дополнительные меры социальной поддержки работников образовательных учреждений Санкт-Петербурга (памятка для молодых специалистов)

Закон Санкт-Петербурга «СОЦИАЛЬНЫЙ КОДЕКС САНКТ-ПЕТЕРБУРГА », от 09.11.2011 (далее – Кодекс), регулирует отношения, связанные с реализацией полномочий Санкт-Петербурга в сфере предоставления социальной поддержки и оказания социальной помощи населению Санкт-Петербурга , а также иные связанные с ними отношения.

Меры социальной поддержки настоящего Кодекса, являются расходными обязательствами Санкт-Петербурга . Финансовое обеспечение расходных обязательств Санкт-Петербурга по социальной поддержке и социальной помощи, которые предоставляются гражданам в соответствии с настоящим Кодексом, производится за счет средств бюджета Санкт-Петербурга . Расходы на предоставление дополнительных мер социальной поддержки предусматриваются в бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период. Дополнительные меры социальной поддержки и предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (включая образование) отражены в главе 9 Кодекса.

Для целей настоящей главы используются следующие понятия:

молодой специалист — гражданин, закончивший образовательное учреждение среднего или высшего профессионального образования, впервые получивший документ государственного образца о соответствующем уровне образования и впервые поступивший на работу по специальности в государственное учреждение не позднее 3 лет после получения документа государственного образца о соответствующем уровне образования;

базовая единица — единица, применяемая для расчета размера дополнительных мер социальной поддержки, предоставляемых в соответствии с настоящим Кодексом, равная по величине размеру базовой единицы, принимаемой для расчета должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников государственных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга , устанавливаемой в соответствии с законом Санкт-Петербурга .

Дополнительные меры социальной поддержки предоставляются гражданам, работающим на основании трудового договора в государственных учреждениях и являющимся педагогическими работниками государственных образовательных учреждений, основным местом работы которых являются государственные образовательные учреждения;

В отношении педагогических работников государственных образовательных учреждений устанавливаются следующие дополнительные меры социальной поддержки:

1) единовременная выплата молодым специалистам и получившим документ государственного образца о высшем или среднем профессиональном образовании, — шесть базовых единиц; получившим документ государственного образца о высшем или среднем профессиональном образовании с отличием, — восемь базовых единиц;

2) ежемесячная денежная компенсация затрат на проезд на всех видах пассажирского транспорта общего пользования в Санкт-Петербурге (кроме такси) в размере 50 процентов от стоимости единого месячного проездного (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билета в Санкт-Петербурге — молодым специалистам со стажем педагогической работы до 3 лет, являющимся педагогическими работниками государственных образовательных учреждений;

3) денежная компенсация затрат для организации отдыха и оздоровления в размере 2,5 базовой единицы один раз в 5 лет за счет средств бюджета Санкт-Петербурга — педагогическим работникам государственных образовательных учреждений и медицинским работникам, основным местом работы которых являются государственные образовательные учреждения.

Смотрите так же:  Проживание за помощь в спб

Порядок предоставления дополнительных мер социальной поддержки работников государственных учреждений

1. Порядок предоставления дополнительных мер социальной поддержки работников государственных учреждений устанавливается Правительством Санкт-Петербурга .

2. Дополнительные меры социальной поддержки предоставляются работникам государственных учреждений по основному месту работы. При исполнении работником должностных обязанностей по совместительству дополнительные меры социальной поддержки, на которые работник имеет право предоставляются по месту основной работы.

3. Дополнительные меры социальной поддержки назначаются и выплачиваются в размерах, установленных Кодексом, с учетом их последующей индексации в порядке, определенном Кодексом. Единовременная выплата молодым специалистам государственных образовательных учреждений назначается и выплачивается в размерах, установленных на дату подачи заявления.

4. Дополнительные меры социальной поддержки предоставляются на основании заявления о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки (далее — заявление) по форме согласно приложению N 1, поданного заявителем (его законным представителем) в отдел образования администрации Кировского района Санкт-Петербурга . Заявление может быть подано на бумажном носителе либо в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и портала «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге «, а также иным способом, позволяющим передать заявление в форме электронного документа.

Одновременно с заявлением представляются следующие документы:

— документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя) (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены),

— справка с места работы.

— документ государственного образца о высшем или среднем профессиональном образовании,

— трудовую книжку либо ее копию, оформленную надлежащим образом.

Документы, прилагаемые к заявлению, подлежат копированию и после копирования возвращаются заявителю.

Решение о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки или об отказе в их предоставлении принимается администрацией Кировского района Санкт-Петербурга в течение десяти рабочих дней со дня подачи заявления с приложением документов, предусмотренных настоящим Порядком.

При обнаружении обстоятельств или документов, опровергающих достоверность представленных заявителем сведений в подтверждение права на предоставление дополнительных мер социальной поддержки, срок принятия решения о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки или об отказе в предоставлении указанных мер продлевается на десять рабочих дней.

Решение о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки оформляется распоряжением администрации Кировского района Санкт-Петербурга (далее — распоряжение) с указанием вида и размера дополнительной меры социальной поддержки.

О принятом решении исполнительный орган информирует заявителя в течение пяти рабочих дней со дня издания распоряжения.

Решение об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки направляется заявителю с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

Администрации Кировского района Санкт-Петербурга на основании распоряжения и подтверждающих документов формирует личные дела получателей и направляет их в государственное учреждение не позднее трех рабочих дней со дня издания распоряжения.

Предоставление дополнительных мер социальной поддержки прекращается в случае утраты получателем права на предоставление дополнительных мер социальной поддержки. Прекращение предоставления дополнительных мер социальной поддержки в случае утраты получателем права на предоставление дополнительных мер социальной поддержки производится с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства. Решение о прекращении предоставления дополнительных мер социальной поддержки оформляется распоряжением исполнительного органа в течение десяти рабочих дней со дня установления обстоятельств утраты получателем права на предоставление дополнительных мер социальной поддержки. О принятом решении исполнительный орган информирует государственное учреждение и получателя в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения. Решение о прекращении предоставления дополнительных мер социальной поддержки направляется получателю с указанием причины прекращения предоставления дополнительных мер социальной поддержки.

В случае установления факта излишней выплаты дополнительных мер социальной поддержки администрации Кировского района Санкт-Петербурга организует работу по возврату в бюджет Санкт-Петербурга излишне выплаченных сумм.

Получатели обязаны извещать администрацию Кировского района Санкт-Петербурга не позднее чем в десятидневный срок о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления дополнительных мер социальной поддержки, за исключением обстоятельств, наступление которых не зависит от получателя.

Зарплата учителя в Санкт-Петербурге в 2018 году, данные Росстата

Труд педагога непрост, требует стремления к результатам, полной самоотдачи, полного погружения в профессию, тесного контакта с детьми и их родителями. Только подобный подход к своему делу в этой области может дать хорошие результаты. То есть, о подработках для повышения дохода не может быть и речи. Как и представитель любой другой профессии, учитель должен постоянно получать стимул к дальнейшему развитию, повышению уровня собственных знаний и квалификации.

Один из таких стимулов – повышение заработной платы. Именно этот курс был взят правительством РФ и Министерством образования. Принятые меры для повышения доходов специалистов из бюджетных сфер, в том числе и педагогов, дали положительные результаты, но не во всех городах и регионах России. В Санкт-Петербурге зарплата учителя, если сопоставлять ее с прожиточным минимумом, считается средней.

Какая зарплата у учителя в Санкт-Петербурге?

Средний доход педагога в Санкт-Петербурге составляет 46 563 рублей – данные Роскомстата. Но реальность говорит совершенно о других цифрах. Размер заработной платы учителя в СПб колеблется от 18 до 50 тысяч рублей.

С 2009 года в Ленинградской области, как и в других регионах РФ, оклад педагога формируется из четырех составляющих:

  • базовой части,
  • компенсаций,
  • стимулирующих выплат,
  • премиальных (единоразовых и постоянных).

Размер каждой из перечисленных составляющих зарплаты учителей из Санкт-Петербурга индивидуален.

Имеет значение и количество учеников в классе, часов (уроков), которые проводит педагог, его квалификации и опыта работы, наличия федеральных и региональных наград, званий.

Существуют доплаты за проверку тетрадей, работу с учениками, вынужденными обучаться на дому, классное руководство и заведование кабинетом, внеклассные занятия, плюс выплаты из надтарифного фонда, который есть практически в каждом образовательном учреждении Санкт-Петербурга.

Интересное видео о зарплатах учителей смотрите ниже:

Данные о зарплатах с Росстата

Отчего зависит зарплата учителя в СПб?

Главная составляющая размера заработной платы учителя – база. Начисления этой категории зависят от количества уроков, проведенных за месяц, и учеников в каждом классе. К базе прибавляются постоянная нагрузка педагога – классное руководство, ответственность за собственный кабинет и обслуживание надомных учеников.

От единой тарифной сетки Комитет образования Санкт-Петербурга, в рамках эксперимента, отказался много лет назад. Этот шаг позволил значительно повысить размер зарплаты педагогов, практически вывести ее на новый уровень.

К компенсационным выплатам для рядового учителя из СПб относятся такие позиции в расчетном листке, как выплаты за

  1. наличие наградных знаков и званий,
  2. кандидатские и ученые степени,
  3. условия труда, не соответствующие норме – со сложными детьми, на дому,
  4. преподавателям химии, физики – за взаимодействие с вредными и опасными веществами,
  5. дополнительную нагрузку – проверку работ школьников.

К стимулирующим выплатам учителям в Санкт-Петербурге относятся надбавки за стаж работы в педагогической сфере, результативность по итогам четвертей и года. Большинство из них прописываются в трудовом договоре при приме учителя на работу в образовательное учреждение.

Ещё одно видео о зарплатах учителей в Ленинградской области:

Городская и региональная поддержка учителей в Санкт-Петербурге

Педагоги Санкт-Петербурга, точнее их инициативная группа, ведут собственную статистику уровня заработных плат учителей различных направлений. Больше всех, с учетом выплат, компенсаций и надбавок, получают преподаватели обществознания, а меньше всего – информатики. Доход других примерно одинаков, но значительно ниже цифр, которые приводит Роскомстат.

Городские власти решили поддержать специалистов образования, и разработали для этого специальные программы помощи молодым специалистам, льготного кредитования на покупку жилья.

Участие в выездных семинарах, фестивалях и конкурсах учителей оплачивается из городского бюджета и бюджета образовательного учреждения. Победители и лауреаты конкурсов получают премии и награды не только российского, но и городского уровня.

Где выше зарплата учителя – в частной или государственной школе?

В частных школах и гимназиях педагоги получают больше – это заблуждение. Заработная плата учителей там рассчитывается по тому же принципу, что и в государственных образовательных учреждениях. Да, в некоторых подобных заведениях установлена более высокая база оклада. Происходит это в школах, где в формировании зарплаты участвуют выплаты родителей за услуги образовательного учреждения. К сожалению, таких школ в СПб не так много.

Требования к педагогам частными школами, и руководством, и родительским комитетом, и даже непосредственно учениками, выдвигаются немного иные, более строгие, чем обычными. Причем стаж работы не всегда играет роль. Желая получать более высокий доход, учитель должен быть готов к детальному и длительному собеседованию при приеме на работу, более серьезной нагрузке и ответственности.

В частных школах, согласно статистике Роскомстата, средняя зарплата в этом году колеблется от 30 до 70 тысяч рублей. Более высокие оклады у преподавателей точных наук – математики, физики и химии.

За классное руководство, выездные уроки и психологические занятия учителя частных школ получают больше, чем педагоги в простых школах. Сами учителя из Санкт-Петербурга считают, что их зарплата несоизмеримо мала, если сравнивать ее с физической, эмоциональной и психологической нагрузкой. Но если сравнить ее с доходами их коллег из других регионов, можно увидеть, что педагоги СПб получают гораздо больше.