Льготы на поезде ласточка

Скоростной электропоезд «Ласточка» (Desiro RUS) был разработан немецкой компанией Siemens AG. Он состоит из 5 вагонов, общая длина всего состава достигает 130 м. Электропоезд может развивать скорость до 160 км/ч.

Схемы вагонов поезда «Ласточка» с расположением мест

Типы вагонов поезда «Ласточка»

Количество посадочных мест:

  • 409 обычных мест для пассажиров;
  • 4 места для пассажиров с ограниченной активностью;
  • 30 мест с откидными сидениями.

Ласточка «Стандарт»

Курсирует на маршрутах Санкт-Петербург – Бологое, Санкт-Петербург – Великий Новгород , Москва – Нижний Новгород, Роза Хутор – Краснодар, Имеретинский Курорт – Краснодар, Адлер – Майкоп, Москва – Орел, Москва – Смоленск, Петрозаводск – Великий Новгород, Краснодар – Кисловодск (с 01.04.2018).

Москва – Нижний Новгород; Санкт-Петербург – Великий Новгород, Бологое

Роза Хутор, Имеретинский Курорт, Адлер – Краснодар, Майкоп; Кисловодск – Краснодар

Ласточка «Премиум»

Курсирует на маршруте Ростов – Краснодар, Москва – Курск, Санкт-Петербург – Петрозаводск, Ростов – Кисловодск**

Ростов – Краснодар

Ласточка «Премиум»

Курсирует на маршруте Москва – Иваново, Санкт-Петербург – Псков

Санкт-Петербург – Псков

Москва – Иваново

*Поезда «Ласточка» представлены двумя видами: «Стандарт» (Москва – Нижний Новогород, Санкт-Петербург – Великий Новгород – Бологое, Краснодар – Адлер, Москва – Орел и другие) и «Премиум» (Ростов – Краснодар, Москва – Курск, Санкт-Петербург – Петрозаводск, Ростов – Кисловодск**).

**с 1 мая 2017 года.

При необходимости, «Ласточка» (Desiro RUS) может эксплуатироваться в сдвоенном режиме (5 + 5 вагонов).

Конструктивно состав электропоезда «Ласточка» (Desiro RUS) состоит из 2-х моторных и 3-х немоторных прицепных вагонов.

Эксплуатация электропоездов в составности, отличной от 5 или 10-вагонной, не предусматривается.

Льготы на поезд ласточка

Производитель электропоездов «Ласточка» получит льготы

Апрель 29th, 2014 admin

СП германской Siemens и группы «Синара» по сборке высокоскоростных электропоездов «Ласточка» еще на старте получило большой договор от РЖД, а сейчас производитель может получить приз и от властей. Минпромторг предлагает временно высвободить комплектующие для «Ласточек» от ввозных пошлин. Льгота позволит сберегать на ввозе отдельных деталей и узлов от 3 до 19% их цены.

Согласно проекту постановления, приготовленного Минпромторгом, составляющие и узлы (всего 85 наименований) для производства электропоездов на платформе Desiro (в Рф получили заглавие «Ласточка») предлагается включить в список продуктов, «в отношении которых допускается переработка для внутреннего потребления», другими словами высвободить их временно от ввозной таможенной пошлины.

— Данные поправки предложены в целях поддержки локализации новых инноваторских разработок на местности Рф. Локализация производства компонент позволит уменьшить техническое отставание русских производителей и окажет подходящее воздействие на смежные отрасли индустрии, — откомментировал «Известиям» Виктор Евтухов, замминистра индустрии и торговли.

Сейчас импорт готовых вагонов облагается наименьшими пошлинами, чем составляющие, напоминают в Минпромторге. Если на комплектующие пошлины варьируются от 3 до 19%, то на сами вагоны пошлины временно обнулены по предложению РЖД. Производитель электричек не комментирует вероятную экономию от обнуления пошлин.

— Локализация производства нуждается в активной поддержке, в особенности если в ней заинтересован русский рынок и русские заказчики. Потому понижение пошлин было бы принципиальным шагом на этом пути. Оно бы позволило сделать создание сверхтехнологичных поездов с сохранением надежности и свойства подвижного состава до момента локализации соответственных компонент на местности Рф, — гласит Рольф Эпштайн, директор направления «Локомотивы и компоненты» департамента «Системы рельсового транспорта» Siemens в Рф.

Еще в 2009 году РЖД условились с Siemens о покупке «Ласточек» к Олимпиаде, но в Сочи будут курсировать поезда германского производства.

Таможенные льготы на некие составляющие для «Ласточки» будут действовать до 2020 года: они будут отменяться по мере пуска их производства в Рф. Так, в 2014 году должен начаться выпуск моторных и немоторных тележек, а вот туалетные системы и стеклопакеты можно будет ввозить беспошлинно до конца 2020-го.

Вначале планировалось, что на первом шаге локализация «Ласточек» будет менее 20%, но, как доносил в сентябре президент группы «Синара» Дмитрий Пумпянский, в процессе выпуска первого электропоезда глубина локализации достигнула 62%. К 2017 году, уповает управление СП, будет достигнута локализация 80%. Поставщиками девайсов выступят более 80 русских компаний, припоминает «Синара».

Разработанные концерном Siemens «Ласточки» могут развивать скорость до 160 км/ч и подходят как для загородных, так и для межрегиональных перевозок. С начала 2013 года «Ласточки» курсируют по маршрутам Санкт-Петербург – Величавый Новгород и Санкт-Петербург–Бологое, позже их пустили меж Москвой и Нижним Новгородом. РЖД также протестировали их на маршруте Москва — Санкт-Петербург и, по неофициальным данным, могут поставить их на это направление в постоянном режиме. В дальнейшем планируется расширение маршрутной сети для «Ласточек», дискуссируется даже возможность сотворения «спальной» модификации для использования в межобластном сообщении.

Опубликовано в рубрике Экономика Метки: siemens. производства. ржд

«Ласточки» в Краснодар сэкономят деньги героям России, чиновникам и детям [ФОТО]

Проезд в «Ласточках» Ростов-Краснодар будет льготным для отдельных категорий граждан.

– На пассажирские «Ласточки» распространяются все льготы, предусмотренные для поездов дальнего следования, – сообщила начальник Северо-Кавказского агентства «Федеральная пассажирская компания» Елена Кабаева.

По данным РЖД, на бесплатный проезд 2 раза в год будут иметь право Герои Советского Союза, герои России, полные кавалеры ордена Славы. Герои Социалистического Труда, лица, награжденные орденом Трудовой Славы трех степеней или имеющие ордена «За службу Родине в Вооруженных силах СССР» смогут проехать в «Ласточке» бесплатно лишь один раз в год.

Смогут не платить за проезд родители детей младше 5 лет, которых можно посадить на колени. Детям до 10 лет будет предоставляться скидка 65%.

Программа лояльности предусмотрена и для школьников. В течение учебного года (то есть за исключением летних месяцев) съездить в Краснодар и обратно можно будет всего за полстоимости.

Члены Совета Федерации и депутаты Госдумы, а также их помощники, смогут пользоваться «Ласточками» бесплатно и без ограничения поездок.

Купить билеты на «Ласточки» можно будет за 45 дней и менее до планируемой поездки, причём сделать это можно тремя способами: в кассе, в терминалах вокзала или через сайт ОАО «РЖД». В последнем случае электронная регистрация на сайте обязательна. Стоимость поездки составит 665,5 рублей.

По словам Кабаевой, средняя скорость «Ласточки» по маршруту Ростов-Краснодар составляет 85 км/час, при этом поезд делает в пути только две остановки: на станциях «Тимашевская» и «Белореченская».

– В составе поезда – 5 вагонов, общая вместимость состава – 405 мест, – рассказала Кабаева. – «Ласточки» оборудованы для комфортного проезда людей с ограниченными возможностями. Каждый состав оборудован двумя туалетами.

Как уже сообщал «KR-news» , из Ростова-на-Дону «Ласточки» будут выезжать в 07.19 и в 17.00, из Краснодара – в 06.05 и в 16.50. Время в пути составит чуть более 3 часов 20 минут (в обычных поездах – около 4,5 часов).

Поезд «Ласточка»: как купить дешевые билеты

Те, кто хотя бы изредка путешествует по России на самолетах или поездах знают, что это удовольствие не из дешевых. Цены высокие, сервис практически отсутствует, но поскольку альтернативы нет, приходится брать что дают. Прежде всего, это касается ОАО «РЖД» — Российского монополиста в сфере пассажирских железнодорожных перевозок, который очень долго и с неохотой пытается провести хоть какую-то модернизацию. Одним из немногих ее положительных итогов является появление на Российских железных дорогах поездов «Ласточка».

«Ласточка» является для РЖД тем исключением из правил, когда добраться из одного пункта в другой можно быстро и за небольшие деньги. В моём случае речь идет о направлении «Нижний Новгород — Москва» и обратно. «Ласточка» курсирует и по другим направлениям, но в этой статье я возьму за основу именно путь из столицы Нижегородской области (поклонники Нижнего Новгорода также называют город столицей Поволжья, хотя по моему скромному мнению, Казань все же покруче будет =) до столицы Российской, то есть Москвы. В заявленном РЖД прайсе минимальная стоимость билета составляет около 300 рублей, хотя если вы начнете процедуру покупки билетов, то вам автоматически будет предложено купить билет за 555 рублей. Как сэкономить и купить самые дешевые билеты на поезд «Ласточка» я расскажу чуть ниже.

«Ласточка»: название русское, нутро немецкое

Сначала немного теории. Электропоезд Ласточка считается скоростным и был разработан в Германии (а где же еще?) на заводе компании Siemens AG. Состав состоит из пяти вагонов (в случае с поездом, курсирующим из Нижнего Новгорода в Москву и обратно, речь идет о сдвоенном составе) и может развивать скорость до 160 километров в час. Так, расстояние Нижний Новгород — Москва он преодолевает примерно за четыре часа, то есть столько же, сколько и разрекламированный и распиаренный, но очень дорогой «Сапсан».

Чтобы понять, как покупать самые дешевые места в поезде, нужно знать схему вагонов и нумерацию мест в них. На сайте РЖД вся эта информация есть в свободном доступе. Итак, в объединенном поезде (10 вагонов) предусмотрено 886 мест.

Они распределяются следующим образом: в 1, 5, 6 и 10 вагонах общее количество мест составляет 67, в том числе два места для инвалидов, оборудованные специальными тамбурами, девять мест с откидными сиденьями (запомните их), а также универсальный туалет для пассажиров с ограниченной активностью.

Схема 10 вагона. Аналогичную схему имеют 1, 5 и 6 вагоны

Во втором, третьем, четвертом, седьмом, восьмом и девятом вагонах схема выглядит немного иначе. Примерно вот так:

Схема 2 вагона. Аналогичную схему имеют 3, 4, 7, 8 и 9 вагоны

В каждом таком вагоне 103 сидячих места, в том числе четыре с откидными сиденьями.

Именно на эти откидные сиденья РЖД продает билеты по самой низкой цене – в моем случае 333 рубля. Согласитесь, скататься в Москву за 666 рублей туда/обратно, да еще и потратив на дорогу всего около восьми часов – сказка какая-то. Например, если я еду на автомобиле, то трачу на бензин около 1000 рублей, а поездка в одну сторону занимает около шести часов (это еще если сильных пробок не будет).

Смотрите так же:  Требования к помощнику капитана

Покупаем билеты за 333 рубля

Как же купить самые дешевые билеты на поезд «Ласточка». Все просто: идем на сайт РЖД, входим в личный кабинет (если его нет, то обязательно нужно завести), забиваем нужные даты и направления (еще раз повторюсь, я показываю на примере Нижний Новгород – Москва), а затем выбираем нужные поезда. Оба «Ласточки». Система показывает, что свободных мест куча, а также минимальную цену билета – 333 рубля.

Теперь нужно выбрать вагон и заполнить ФИО, паспортные данные и т.д. Нажимаем продолжить и предвкушаем появление дешевых билетов, но система предлагает мне билеты не по 333 рубля, а по 555.

Но 1110 рублей не 666, поэтому мы возвращаемся на одну страницу назад. Как видите, здесь можно указать границы мест, на которые вам бы хотелось получить билет.

Отзыв: Высокоскоростной поезд «Сапсан» — быстро, но я не в диком восторге

Быстро можно доехать от Питера до Москвы – вот главное мое впечатление от поезда «Сапсан». На днях пришлось посетить первопрестольную по делам – утром туда, вечером обратно. Пока воспоминания свежи, постараюсь поделиться впечатлениями от комфорта и вообще поездки в этом высокоскоростном поезде.

Начну как раз со скорости. До начала поездки машинист по громкой связи обещает, что «скорость нашего состава будет составлять 250 км/ч». Правда, не оговаривается, что – местами, а не все время пути. Я специально наблюдала за информацией на табло. Так вот, когда ехали «туда» — в Москву, максимально скорость достигала 220 км/ч, да и то всего лишь несколько раз. А вот из Москвы мы мчались быстрее – обещанные 250 были неоднократно.

Возможно, потому, что это был «единичный» «Сапсан», а не сдвоенный, как утром (в таком длинном составе 20 вагонов).

Надо сказать, скорость движения в самом поезде практически не ощущается. Да и в окне мелькает все не так головокружительно, как я ожидала.

Максимального разбега «Сапсан» достигает на территории Тверской области. Там, где уже мало населенных пунктов, а вот вблизи Питера и Москвы он просто быстро едет, как обычный скорый поезд. Время в пути – от 3 часов 45 минут до 4 часов 15 минут. Прибытие — всегда точно в указанное в расписании время. Безусловно, это быстро. «Обычным образом» поезд до Москвы может тащиться из Петербурга и 10 часов. Как говорится, ездили, знаем.

Теперь о комфорте. Я ехала и первым классом, и экономным.

В первый класс билет стоил 11100 рублей. В эконом – порядка 4500, точно уже не помню. Цена на билеты, конечно же, кусается. Так что поезд этот для граждан зажиточных, или уж тех, кому позарез «надо быстрей».

В вагоне первого класса, конечно же, просторней. Мест здесь гораздо меньше, чем в эконом классе – всего 23( эконом – 66).

Конечно, хотелось сфотографировать «внутреннее убранство» такого дорогого вагона, но как-то не слишком было удобно это делать, поэтому снимков у меня немного.

Что можно в первом классе?

Можно «разложить» свое кресло. То есть из сидячего положения сделать полулежачее, совсем, как кроватку, его, конечно, не разложить. Кресло широкое, имеет анатомическую форму, вот обито чем, точно не скажу – у меня были сомнения что это кожа. Возможно, очень хороший кожзам. Но лучше бы кресло было обито матерчатым чем-то. На мой взгляд, было бы комфортнее. Кресло раскладывается и под ноги выдвигается небольшая площадочка. Особого удобства от нее я не ощутила. Вообще лежать было не слишком удобно, постоянное ощущение, что сейчас ты сползешь с кресла. Дают плед – накрыться. Под головой большая продолговатая подушка, которую можно открепить и подсунуть поудобнее.

В ручке кресла помимо пульта управления положением кресла, освещением (индивидуальная лампа слева сверху) есть розетка – если вам надо включить свой гаджет, индивидуальный телевизор с не очень большим экраном (смотришь то, что транслирует главная станция поезда, обычно какое-нибудь кино и рекламу про РЖД). Это в правой части ручки кресла.

Слева – столик для того, чтобы можно было поставить что-то или положить, или поесть. Завтраки, ланчи, питье (чай, кофе, вода, сок – без ограничений) – все включено в стоимость билета. Можно даже спиртное. Пиво какое-то, вино, что-то крепкое.

Проводники предупредительные, угодливые. После того, как я проехалась в эконом-классе, поняла, что в первом стюарды действительно вышколенные и, видимо, очень за свои места держатся.

Что еще дают «даром»? Дорожный набор: тапки в чехольчике, расческу, губку-пропитку для обуви, лопатку для обуви и накладку на глаза (правда, она маленькая и неудобная). Все, естественно, цветов и с логотипом РЖД.

Без символики — только беруши. Правда, я не видела, чтобы кто-то из пассажиров ими воспользовался, а вот тапки пошли «на ура».

Кресла есть сдвоенные, есть одиночные. Одиночные кресла можно вращать вокруг своей оси, то есть их можно развернуть «лицом друг к другу».

В вагоне есть вешалка с плечиками для верхней одежды. Проходы просторные – мест-то мало. Туалет больше по размеру, чем в экономе. С зеркалами.

Выход в Интернет – бесплатный. Но вот только ли для Мегафона, я не знаю.

Но, как ни странно, ощущения суперкомфорта у меня поездка в вагоне первого класса не вызвала. Несмотря на не слишком большое количество мест, все равно было такое впечатление, что ты – как на ладони. Под каким углом ни посмотри, соседей спереди, сбоку было видно. Слышимость – как в Большом театре. Кто-то в одном конце вагона говорит по телефону, в другом – все слышно. Кто-то ест, ударяя ложкой по тарелке, такое ощущение, что он у тебя под ухом это делает.

И еще что было неприятно, так это свет. В вагоне ОЧЕНЬ светло. Как на хирургическом столе. Свет не приглушается, изолированности кресел нет никакой. И вот это впечатление езды «скопом», особенно, если соседи по вагону не очень-то приятны тебе, раздражает очень сильно.

Еще один «прикол» — это объявления по громкой связи. Сначала на русском, потом – на английском. Уж не знаю, может, это на 100% английский, но звучит ужасно, вычурно и очень громко.

Так что, даже если вы жутко хотите спать, вам вряд ли дадут уснуть в первом классе.

Да, и еще – запах. Если вы бывали в отелях в Турции, Тунисе, то, наверняка, сохранили воспоминания об отельной уборке. Вот какой-то такой «отельной» химией пахнет и в 1-м классе.

А в эконом – как ни странно – нет! В самом «дешевом» сапсановском вагоне ничем таким не пахнет. Разве что распространяются запахи от пищи, которую могут брать рядом и вокруг вас сидящие пассажиры. Брать – за деньги. И ценник, надо сказать, немаленький. Чай стоит что-то 60 рублей. Есть можно, поставив посуду на откидывающийся столик. «Питание» в контейнерах, похожих на те, что мы привыкли видеть в самолетах, развозят железнодорожные стюардессы. Расчет тут же, на месте.

Кресла в эконом классе матерчатые, ни о какой «анатомичности» и речи нет. Отклонить спинку сиденья можно слегка, но тогда подставка для ног становится неудобной.

Отсидеть 4 часа в таком кресле довольно напряжно, но особо размяться негде, разве что сходить в туалет, который тут довольно скромный (хотя зеркалами тоже не обделен).

В основном кресла идут по 2 с каждой стороны, разделенные проходом, но в середине вагона кресла меняют направление и там находится столик, получается, что там напротив сидят 4 человека. Это вообще жесть – целых 4 часа пялиться в чужого человека, а он – в тебя. Как раз на такое место села молодая женщина с ребенком. все 3 с лишним часа поездки ребенок капризничал, ныл (маленький, до года). Ни спать положить его, ни как-то «укрыть» от очень яркого света в вагоне она не могла и в итоге проносила его почти всю дорогу на руках в пространстве возле туалетов. Пассажирам вокруг этого «детского» места тоже было не сладко — непрекращающийся детский плач (а беруши-то в «экономе» не выдают!).

На входе в вагон находится нечто, напоминающее детскую двухъярусную кроватку без матраса. Оказывается, это полки для чемоданов. Помещается их здесь немного, так что не все из 66 пассажиров вагона могут положить на эти стеллажи свою кладь. Большинство берет чемоданы с собой, но, честно сказать, я не видела куда они их там пристраивают – места между сиденьями крайне мало.

Есть вешалка с плечиками для верхней одежды.

Есть телевизор. Но он общий.

То есть под потолком вагона размещены два небольших монитора, на которых идет трансляция чего-то – это или реклама, или какие-нибудь документальные фильмы, или советское еще кино (например, мне «досталось» посмотреть фильм «Ищите женщину»).

Каждому пассажиру даются наушники, которые вставляются в специальное гнездо на ручке кресла. Здесь же находится пульт регулирования звука. Так что для тех, кто наушниками не пользуется, кинушка крутится просто без звука. Экран монитора очень небольшой, так что из дальних рядов видно неважно.

Интернета бесплатного в эконом-классе нет. Никаких тапок-расчесок бесплатных тоже не выдают. Но, как ни странно, в более дешевом вагоне я чувствовала себя более раскрепощенно – сидишь и никто, кроме бокового соседа, тебя не видит.

А вот персонал в эконом-классе не такой уж вежливый. И постоянно катают по проходу эти «едальные» тележки, ободранные, видавшие виды, как говорится. Я бы предпочла, чтобы остро пахнущую еду людям не предлагали, если захотел поесть – сходи в вагон-ресторан. Тем более что в «Сапсане» он есть.

Смотрите так же:  Письмо на возмещение ущерба от затопления

И просто непонятная ситуация в «экономе» с питьем. Купить чай или кофе можно только за большие деньги, а просто воды попить нет никакой возможности. Покупайте сок или минералку у стюардов (тоже за бешеные деньги), если у вас закончилось питье или вы не догадались его взять в поезд.

Что можно сказать в целом? Да, быстро, но я не в диком восторге.

Стоимость: 11100 руб.

Год пользования услугами: 2015

сапсан Москва Санкт-Петербург расписание и цена льготы

На нашем сайте вы можете купить билеты на поезд «Сапсан» с доставкой. Просто выберите. Цены на авиабилеты Москва — Ереван и Санкт-Петербург — Ереван. Тариф на билеты указан в обе. Купить билет очень просто. Все билеты на поезд Сапсан можно заказать через наш сайт. Расписание движения поезда Сапсан Поезда Сапсан курсируют между Москвой и Санкт. На данном сайте мы стараемся собрать воедино все специальные предложения авиакомпаний и. Бронирование и продажа билетов на скоростной поезд «Сапсан» в режиме онлайн Цены на авиабилеты Москва — Ташкент и Санкт-Петербург — Ташкент. Тариф на билеты указан в. Сервис e-poezd.ru предоставляет возможность заказа и покупки электронных ж д билетов на поезда. наш сайт рассказывает про поезд сапсан его расписание движения цены на билеты фото и видео Скидки, акции и специальные предложения от Школы сервиса 100 профессий на лучшие курсы в.

Новости &rarr Россия, бывш. СССР &rarr В России будут курсировать высокоскоростные поезда Сапсан

23 ноя 2009 09:44 Ссылка

С 18 декабря 2009 года начнут курсировать высокоскоростные поезда Сапсан сообщением Москва – Санкт-Петербург.

Сапсан – высокоскоростной электропоезд серии Velaro RUS производства компании Сименс Транспортные Системы, способный развивать максимальную скорость 250 км/ч. Каждый электропоезд длиной 250 метров будет состоять из 10 вагонов и обеспечит местами более 600 пассажиров. Подвижной состав рассчитан на Российскую широкую колею (1520 мм) и будет на 33 см шире используемых в Германии ICE 3.

В поездах Сапсан действуют льготы на проезд для граждан-получателей социальных услуг и других категорий пассажиров, имеющим, согласно законодательству, право на льготы по проезду.

Пассажиры вагонов второго класса могут заказать доставку горячих блюд из вагона-бистро за дополнительную плату, пользоваться сетью Интернет, заказать такси, а также смотреть и слушать видео- и аудиопрограммы.

В вагонах первого класса в стоимость билета входит горячее питание (с возможностью выбора блюд пассажиром), предоставление печатной продукции, пользование сетью Интернет, дорожные наборы (беруши, маска для глаз, тапочки) и детские наборы.

Кроме того, в пути следования Сапсана пассажиры смогут приобрести билеты на другие поезда.

Первый рейс в 6:45 отправятся одновременно два поезда: из Москвы и из Санкт-Петербурга. Время в пути составит 3 часа 45 минут.

Поезда Сапсан будут курсировать по следующему графику:

* N 151 Санкт-Петербург – Москва, отправление в 6:45, прибытие в 10:30. Поезд будет курсировать ежедневно, кроме 1 января 2010 г. без остановок, время в пути 3 ч. 45 минут

* N 152 Москва – Санкт-Петербург, отправление в 6:45, прибытие в 10:30. Поезд будет курсировать ежедневно, кроме 1 января 2010 г. без остановок, время в пути 3 ч. 45 минут

* N 155 Санкт-Петербург – Москва, отправление в 13:00, прибытие в 17:15 Поезд будет курсировать ежедневно, со следующими остановками: Окуловка 14:31–14:32, Бологое 14:58–14:59, Вышний Волочек 15:19–15:20, Тверь 16:03–16:04. Время в пути 4 ч. 15 минут

* N 156 Москва – Санкт-Петербург, отправление в 13:00, прибытие в 17:15 Поезд будет курсировать ежедневно, со следующими остановками: Тверь 14:04–14:06, Вышний Волочек 14:49–14:50, Бологое 15:11–15:12, Окуловка 15:42–15:43. Время в пути 4 ч. 15 минут

* N 157 Санкт-Петербург – Москва, отправление в 19:00, прибытие в 22:45. Поезд будет курсировать ежедневно, кроме 31 декабря 2009 г. и 1 января 2010 г. без остановок, время в пути 3 ч 45 минут

* N 158 Москва – Санкт-Петербург, отправление в 19:00, прибытие в 22:45. Поезд будет курсировать ежедневно, кроме 31 декабря 2009 г. и 1 января 2010 г. без остановок, время в пути 3 ч 45 минут.

В поезде 10 вагонов, из них два вагона 1-го класса и 8 вагонов 2-го класса. Базовая стоимость проезда составляет: в вагонах 1 класса – 5300 рублей, 2 класса – 3300,2 рублей.

Так, минимальная стоимость проезда в вагоне второго класса в этот период составит примерно 2 045 рубля, в первом классе (с учетом стоимости дополнительных услуг) – 4 184 рубля.

При оформлении проездных документов туда-обратно установлен специальный тариф с применением 10% снижения стоимости проезда.

РЖД льготы оставили

Пн, Январь 05, 2015 — 3:54

ООО «Аэроэкспресс», скорее всего, не будет получать инфраструктурные льготы.

«Правительством РФ подготовлены изменения (в законодательство), предусматривающие предоставление льгот по оплате инфраструктуры только в регулируемом сегменте пригородных железнодорожных перевозок. То есть, у нас в данном случае исключается «Аэроэкспресс», – заявил замглавы министерства транспорта РФ Алексей Цыденов на видео-совещании по ситуации в пригородном комплексе во вторник в Москве.

Сейчас пригородные пассажирские компании, осуществляющие местные железнодорожные перевозки, пользуются 99%-ной льготой при оплате услуг «РЖД» по предоставлению их инфраструктуры. Выпадающие доходы монополии при этом компенсируются из федерального бюджета (в последние годы на эти цели закладывались по 25 млрд руб. хотя в 2015 г. при сохранении этого объема возмещений величину льготы планируется снизить до 75%).

Пользуется такими льготами и «Аэроэкспресс», осуществлявший перевозки пассажиров в аэропорты столицы и еще ряда городов. «Мы за (пользование путями) платим, только сейчас ставка стала льготной», – отмечал в 2012 г. генеральный директор компании Алексей Криворучко в интервью «РБК daily». При этом стоимость проезда перевозчик может устанавливать самостоятельно.

«Аэроэкспресс» занимается доставкой пассажиров по железной дороге из Москвы, Владивостока и Казани в местные аэропорты, а также развивает пригородные ж/д перевозки. Основной владелец компании с долей в 46% – ООО «Дельта-Транс-Инвест» (структура «ТрансГрупп АС»), 17,5% – у бизнесмена Искандера Махмудова, 7,5% – у его младшего партнера Андрея Бокарева (оба также являются совладельцами «ТрансГрупп»), 25% – у ОАО «Российские железные дороги», 4% – у Криворучко.

Льготы на ласточку

Имеются ли льготы для проезда на эл.поезде Ласточка из нижнего новгорода в москву лицам имеющим статус ветерана боевых действий имеющим соотв. Удостоверение и справку о наличии льготы на беспл. Проезд в электрич.?

Электрички есть льгота на Ласточку не предусмотрено.

Я инвалид 1 группы рязани. Есть-ли мне льготы на проезд в Ласточке по маршруту Краснодар-Сочи.

Доброго времени суток! К сожалению, именно в рассматриваемой ситуации (учитывая маршрут) какие-либо льготы отсутствуют Всего доброго, желаю удачи!

Есть ли льготы на проезд на Ласточке ммосква-Клин для пенсионеров 3 группы.

Здравствуйте федеральными нормативными актами такая льгота не предусмотрено иногда их предоставляет сама РЖД Но об этой льготе вам нужно узнавать непосредственно в кассе Спасибо за ваше обращение.

Есть ли льгота на проезд в поезде Ласточка, экспрессе Москва-Владимир, ветерану труда.

Добрый вечер, уважаемый посетитель! Нет, в данном случае, к сожалению, льготы отсутствуют Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Доброго вам времени суток. К сожалению в данном случае льготы отсутствуют для ветерана труда. Удачи вам и всего наилучшего.

Существует ли льгота на проезд в электричке «Ласточка» ветерану труда-пенсионеру?

Добрый день, уважаемый посетитель! К сожалению, на «Ласточку» льгот для Ветеранов труда нет ( ( ( Всего доброго, желаю удачи.

Есть ли льготы на проезд в ЛАСТОЧКЕ Санкт-Петербург-Петрозаводск.

Доброго вам времени суток. Я думаю что льготы на проезд в таком поезде нет и не бывает. Уточняйте в РЖД. Удачи вам и всего наилучшего.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Льготы инвалидам на ласточку.

Доброго времени суток Все свои льготы конкретно в вашем регионе вы можете уточнить в администрации и отделе социальной защиты населения Удачи Вам. Анна Титова.

Я ветеран труда. Имею ли льготу на «ласточку» Москва Владимир?

Здравствуйте Вам нужно с этим вопросам обращаться в отдел соцзащиты населения по месту вашего жительства а также в администрацию Вашего района там есть льготная очередь.

Добрый день, Георгий! Вопросами предоставления льгот занимаются органы социальной защиты. Обратитесь к ним с заявлением. Комиссия рассмотрит ваше обращение и примет решение. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Есть ли льгота на проезд в поездах «Ласточка» Москва — Смоленск для Ветерана труда? Мне нужно доехать до Можайска.

Добрый день. Федеральных льгот ветеранам труда не установлено. Только региональные. В Москве есть льготы на проезд в санаторий в виде возмещения расходов на такой проезд. Валуев Игорь Владимирович, 89299805123, [email protected]

Есть ли у пенсионеров льгота на проезд в электричке «Ласточка»

Добрый день! Обратитесь письменно в компанию, которая осуществляет перевозку. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать. Дата, подпись.

Да, в Санкт-Петербурге такая льгота по оплате железнодорожных билетов на электропоездах пригородного сообщения, в том числе и на «Ласточку» в размере 10% от их полной стоимости действует для пенсионеров в период с 27.04. года по 31.10. года.

Есть ли льготы на ласточку у инвалидов 1 группы с сопровождением.

На сайте ржд есть информация по льготному проезду инвалидов 1 группы с сопровождением в том числе и во всех категориях поездов, информация меняется зависит от категории поезда и времени выезда.

Есть ли у меня льгота на Ласточку Ростов — Кисловодск, если я ветеран боевых действий?

Здравствуйте. На поезде Ласточка, не предоставляется льготный проезд. Спасибо за обращение на наш сайт. Всего хорошего и удачи.

Имеются ли льготы на проезд на электропоезде ЛАСТОЧКА ветеранам труда.

Смотрите так же:  Полномочия думы 17 октября 1905

Здравствуйте. Если вы пользуетесь электропоездом «Ласточка», то никаких льгот на этом поезде, нет. Спасибо за обращение на наш сайт.

Есть ли льгота на Ласточку из Санкт-Петербурга в Новгород на билет по пенсионному? Регистрация временная в Спб.

С полным перечнем льгот можно ознакомиться у билетных касс на вокзале, либо в едином информационно-сервисном центре ОАО «РЖД». Звоните по номеру 8-800-775-00-00 (звонок из России бесплатный, кроме Республики Крым и г. Севастополь).

Есть ли льготы на проезд электропоездом «Ласточка» СПб-Новгород Великий и обратно для пенсионеров федерального значения?

Доброго вам времени суток. Таковых льгот для пенсионеров федерального значения нет в природе. Удачи вам и всего наилучшего.

Добрый вечер. К сожалению нет льготы для пенсионеров чтобы они пользовались на проезд в электропоезде. Хорошего приятного вечера.

Зачем Вам ласточка? Обычный поезд ничем нее отличается по сути. Стоимость зависит от времени. А еще лучше автобусом — удобнее и немного дешевле. С электричками вечно проблемы, идут больше назначенного времени. Льготы только пенсионные, ветеранские (блокадные), если есть у Вас.

Здравствуйте. На электропоезде «Ласточка» льготы не предусмотрены, вам нужно выбрать другой транспорт, где льготы предоставляются.

Есть ли льготы для ветеранов труда на электропоезд Ласточка?

Министерство транспорта Московской области напоминает, что законодательство Российской Федерации не предусматривает льготы на проезд железнодорожным транспортом лицам, получающим трудовую пенсию по старости», — говорится в сообщении. На территории региона бесплатный проезд железнодорожным транспортом пригородного сообщения (кроме скорых и скоростных поездов повышенной комфортности) предоставляется по социальной карте жителя Московской области следующим категориям граждан, имеющим место жительства в Подмосковье: ветеранам труда, ветеранам военной службы, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий.

Есть ли льгота на бесплатноый проезд Адлер Краснодар на Ласточке для инвалидов.

Здравствуйте. На ласточке бесплатного проезда, ни для льготников, ни для инвалидов, нет. Спасибо за обращение на наш сайт.

Добрый вечер. Льготный проезд на транспорте электричке ласточка не предусмотрено. Всего хорошего и удачи. Спасибо что выбрали наш сайт.

Есть ли льготы на проезд на ласточке инвалиду 2 группы,? имеющему федеральные льготы.

Добрый вечер. С этим вопросом Вам необходимо обратиться непосредственно в социальную защиту населения а также к перевозчику. Хорошего приятного вечера.

Есть ли льготы на скорый поезд ласточка для инвалидов 2 группы, нужно поехать из Москвы до владимира.

Здравствуйте! К сожалению, РЖД не предоставляет льгот на проезд инвалидам 2 группы. НО,по вторникам в федеральной пассажирской компании можно приобрести льготный ж/д билет на определенную дату. Покупка возможна как на месте – в кассе, так и электронно – на сайте. Технологическая специфичность работы системы приводит к поэтапной продаже билетов, поэтому цены нужно отслеживать с 00 часов до 10-12 часов.

Можем ли мы получить льготу на проезд в ласточке по маршруту сочи-Краснодар если 2 ребенка по 3 года и 3 ребенка школьника до 10 лет.

— Здравствуйте, нет таких льгот, законом не предусмотрено. И из вопроса этого не усматривается. Удачи Вам и всего хорошего.

Существуют ли льготы на проезд в электропоездах Тверь-Москва и обратно и Ласточка Тверь-Москва и обратно для пенсионеров, проживающих в Твери, для ветеранов труда федерального значения, проживающих в Твери. Какие документы необходимо предоставить при оформлении билета.

Здравствуйте. Льготы оформляются по транспортной социальной карте. А Ласточка-относится к скоростным поездам. На них льгот может не быть. Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Есть ли льготы для ветеранов труда на ласточку и стриж по маршруту нижний новгород — москва.

Все льготы узнавайте в органах социальной защиты по месту вашего жительства, где вы — состоите на учете решения о льготах за счет бюджета принимает администрация мун. образования.

Здравствуйте, Виктор! Либо в соц защите узнавайте — есть ли компенсация за проезд, либо в кассах — есть ли льготы при покупке билета. В нормативных актах такой нюанс не отражен.

Здравствуйте! в ЗАКОНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 23 марта 2006 года N 36/2006-ОЗ О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области (с изменениями на 28 декабря 2016 года) следующее: Статья 3. Меры социальной поддержки ветеранов труда 10) бесплатный проезд на железнодорожном транспорте пригородного сообщения (кроме скорых и скоростных поездов повышенной комфортности) по социальной карте жителя Московской области (пункт дополнен с 1 июля 2009 года. Однако, точную информацию советую уточнить в ж/д кассах.

Есть ли льготы на Ласточку тверскому пенсионеру федерального значения?

—Здравствуйте, Есть ли льготы на Ласточку тверскому пенсионеру федерального значения?,-из вопроса таких льгот не усматривается. Удачи Вам и всего хорошего.

Надежда, добрый день! Если Вы приобретаете билет в Твери, то пенсионная льгота распространяется на Вас, и Вы можете бесплатно приобрести билет на «Ласточку».

Льготы на проезд электропоезда ласточка вязьма москва инвалид 2 группы.

Вам нужно обратиться с заявление в социальный отдел вашей администрации, следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.

Здравствуйте!-бесплатный проезд на абсолютно всех видах городского и транспорта, а также автомобильного общего пользования в сельской местности, кроме такси транспорта. Право на бесплатный проезд действует в пределах админ. Района; 50%-ая скидка на проезд в междугороднем транспорте, включая речной, ж/д, автомобильный;-1 раз в год можно абсолютно бесплатно проехать к месту лечения и в обратном направлении по месту жительства. При наличии сопровождающего лица льгота предусмотрена и для него;-бесплатное протезирование зубов;-льготы на обеспечение лекарствами по рецептам лечащего врача;-бесплатное предоставление перевязочных материалов, а также некоторых изделий мед. назначения при обязательном заключении о необходимости их применения со стороны бюро МСЭ;-работающие инвалиды могут воспользоваться программой по льготной покупке лекарств;-работающие инвалиды 2-ой группы, находящиеся в статусе безработных имеют право на 50%-ю скидку на покупку отдельных лек. средств и мед. изделий по рецептам; скидка на приобретение ортопедической обуви, слуховых аппаратов, а также бандажных изделий. В случае необходимости изготовления сложного протеза по желанию человек находиться в больнице и ему будет выписан больничный лист. Действует 70%-я скидка для детей-инвалидов на приобретение протезов;-при успешной сдаче экзаменов при вступлении предоставляется возможность внеконкурсного зачисления в среднее, высшее профессиональное гос. или мун. образ. Учреждение, если отсутствуют мед. противопоказания;-бесплатные путевки по мед. заключениям неработающим лицам с огран. Возможностями 2 группы, а также возмещение расходов, которые возникли вследствие санаторно-курортного лечения. Это ваши льготы.

Существуют ли льготы пенсионерам на проезд эл.поездом Ласточка из Великого Новгорода до Санкт-Петербурга?

Существуют ли льготы пенсионерам на проезд эл.поездом Ласточка из Великого Новгорода до Санкт-Петербурга? —из вопроса не усматривается льгот.

Есть ли льготы московскому пенсионеру на Ласточку Москва — Тверь?

Есть ли льготы московскому пенсионеру на Ласточку Москва — Тверь?Нет льгот московским пенсионерам на ласточку.

На поезд Москва-нижний Новгород Ласточка есть льгота 50% для школьников в осенний сезон.

Да, есть льгота 50 % учащимся с 1 сентября по 31 декабря. http://lastochka-poezd.ru/moskva_niznii_novgorod_poezd_lastochka/

Обратитесь в органы соцзащиты, льготы зависят от регионального законодательства, заложены ли деньги на льготу в бюджет региона.

Тарифная политика

Стоимость проезда в поездах «Ласточка» всех перевозчиков можно посмотреть здесь, задав маршрут поездки и дату.

Тарифная политика в поездах «Ласточка» перевозчика ДОСС

1. Формирование стоимости проезда

Конечная стоимость проезда в поездах «Ласточка» перевозчика Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД» (далее – ДОСС) формируется системой Динамического управления тарифами и стимулирования спроса (далее – ДУТИСС) в зависимости от времени, оставшегося до отправления поезда, фактического и предполагаемого спроса пассажиров на выбранный рейс.

В поездах «Ласточка» 800-й нумерации:

  • максимальная стоимость проезда не превышает стоимость, рассчитанную с учетом гибкого графика регулирования тарифов, утвержденного приказом ФАС России.

В поездах «Ласточка» 700-й нумерации:

  • формирование стоимости проезда в поездах «Ласточка» находится в зоне рыночной экономики (без привлечения государства в качестве регулятора).

Минимальная стоимость проезда доступна при заблаговременном оформлении (за 90 суток до отправления поезда) в случае низкого или умеренно низкого спроса на конкретный класс обслуживания.

Продажа проездных документов на все поезда «Ласточка» перевозчика ДОСС начинается за 90 суток до отправления поезда. В случае необходимости проведения корректировки графика движения интервал начала продажи может быть изменен.

Информацию о стоимости проезда в поездах «Ласточка» на дату и время ранее оформленного билета, а также справку-подтверждение ранее оформленных проездных документов можно получить в билетно-кассовых центрах ДОСС в Москве и Санкт-Петербурге. Информация предоставляется при личном присутствии пассажира, на которого были оформлены проездные документы, а также при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность. Стоимость данной услуги составляет 350 рублей.

2. Тарифные планы

ОАО «РЖД» проводит доступную и направленную на различные слои населения маркетинговую политику в части тарифных предложений на проезд в поездах собственного формирования.

Так, для приобретения билетов по более низкой стоимости, пассажиры поездов «Ласточка» перевозчика ДОСС могут воспользоваться:

  • общедоступными тарифными планами;
  • специальными тарифными планами (действующими при соблюдении пассажиром ряда специальных условий: соответствие возраста, оформление в одном заказе поездки и «туда», и «обратно» и т. д.);
  • дорожными и электронными картами;
  • групповыми тарифами ( для оформления групповой поездки) .

Применение одновременно нескольких тарифных планов не предусмотрено (за исключением тарифных планов для пассажиров, которые проезжают на местах для маломобильных граждан, и пассажиров из числа инвалидов).

Снижение стоимости по специальным тарифным планам применяется к стоимости проезда (за исключением сервисных и комиссионных сборов).

При несоответствии оформленного тарифного плана пассажир обязан доплатить разницу до полного тарифа, сформированного подсистемой ДУТИСС на момент посадки пассажира в поезд.

Применение специальных тарифных планов Junior и Senior доступно только для граждан РФ.

Выбор общедоступных и специальных тарифных планов возможен в процессе оформления после заполнения персональных данных о пассажире.

Окончательная стоимость заказа отображается на этапе проверки после заполнения персональных данных.

2.1. для индивидуальных пассажиров