Мелодия из ликвидация

Дневник кинозрителя

Мир сквозь призму кино

И.Брамс и музыка из сериала Ликвидация

Не секрет, что современные композиторы кино не редко используют в своих композициях заимствования из произведений классиков.

Иногда сами режиссеры говорят композиторам примерно следующее: «В этом эпизоде мне нужна такая музыка, как в концовке 4 части 6 симфонии Чайковского».

Другой вариант (и на мой взгляд, более корректный) использования классики — когда режиссер и композитор делают не «как у классика», а просто создают некие вариации на классические мелодии. В таком случае в титрах обычно пишется примерно следующее – « в фильме прозвучали фантазии на музыку такого-то композитора (примерно так было сделано в «Солярисе» Тарковского, в котором звучит электронная переработка канона Баха, созданная Э. Артемьевым).

Ну и, наверное, один из самых распространенных случаев – когда автор путает свое воображение с памятью и неосознанно занимается заимствованием из классических произведений, искренне веря, что это плоды его собственного гения.

Вариант с плагиатом я не привожу, т.к. надо обладать какой-то невероятной наглостью и самоуверенностью, воруя у классиков и думая, что это не всплывет наружу.

Какой из этих случае подходит к сериалу «Ликвидация» и его композитору Энри Лолашвили — мне неизвестно. Но заимствование авторами мелодии из 3 части 3 симфонии Брамса, на мой взгляд, очевидно. При этом в титрах ничего не указано. Судите сами:

Энри Лолашвили: «Я не похож на Брамса!»

В минувшую среду в БКЗ им. Салиха Сайдашева прошел авторский вечер Энри Лолашвили. Государственный симфонический оркестр РТ исполнял музыку, которую этот композитор написал к фильмам «Статский советник», «Нежный возраст», «Братья Карамазовы», «Ликвидация».

На интервью с корреспондентом «ВК» Энри Лолашвили опоздал. Рассеянный и медлительный, он этого, так мне показалось, даже не заметил.

— Энри Георгиевич, в Интернете легче найти вашу музыку, чем развернутую информацию о вас.

— Это хорошо, наверное. Нет? Ну тогда расскажу. У меня все обычно: музыкальная школа-десятилетка, играл на пианино. Потом поступил в университет на филологический факультет, по первому высшему образованию я журналист. А вот после университета поступил уже в консерваторию — в класс композиции. Все это в Тбилиси происходило.

Смотрите так же:  Идёт ли в стаж учёба в пту

— Именно в Тбилиси вы начали писать музыку для кино?

— Да. Моя первая работа в кино — фильм Михаила Чиаурели «Арена неистовых», это в 1986 году было. А в 1987 году я написал музыку к фильму Наны Джорджадзе «Робинзонада, или Мой английский дедушка». На Каннском кинофестивале этот фильм получил приз независимого жюри за лучший дебют «Золотая камера», а меня пригласили в Париж писать музыку для кое-каких проектов. Я поехал в Париж, думал — на два месяца. Но так получилось, что 14 лет в Париже жил. Так, кстати, и с Москвой вышло. Когда из Парижа я приехал в гости в Москву в 2000 году, то тоже думал, что на месяц-два задержусь. А вот остался жить.

— Так вы теперь москвич?

— Тбилиси, Париж и Москва — города, в которых я чаще всего живу.

— В 2009 году вас номинировали на «Серебряную калошу» за «Плагиат года»: главная музыкальная тема из сериала «Ликвидация» почти что звук в звук совпадала с третьей частью Третьей симфонии Брамса. Как вы это объясните?

— Я был в ужасе, конечно. Потому что в титрах «Ликвидации» не указали, что звучит мой «Парафраз на пять тактов третьей части Третьей симфонии Брамса». Я и не думал присваивать себе его музыку, я не похож на Брамса! История вообще такая была. Режиссер «Ликвидации» Урсуляк хотел использовать мою музыку из «Статского советника», просил меня слегка ее переделать. Мы сидели у меня дома, я начал играть на рояле. Когда стал играть Брамса, Урсуляк говорит:
«Замечательно! Вот это мне и нужно!». И я решил сочинить парафраз. Мне обещали, что в титрах все будет указано! Обязательно надо указывать. Кстати, я ведь не только для кино пишу. У меня много джазовых композиций, симфонических произведений. Мои сочинения исполняют оркестры Финляндии, Турции.

— А с сегодняшенего дня и Симфонический оркестр Татарстана.

— Горжусь этим! Я, скажу честно, совсем недавно про этот коллектив узнал. В декабре прошлого года у вашего оркестра был концерт в Москве, в Концертном зале Чайковского. Я был потрясен. Прекрасный оркестр! Такого уровня оркестров в России — единицы. Для меня честь, что ваш оркестр исполняет мою музыку.

— Говорят, вашу музыку очень любила Людмила Гурченко.

— Она была моим близким другом. Мне тяжело говорить об этом: она умерла в мой день рождения — 30 марта. Я не хотел справлять, но ближе к вечеру как-то спонтанно собрались с друзьями в ресторане. Про Люсю, что ее не стало, я ничего не знал. Вдруг мне звонит какая-то журналистка и спрашивает: «Энри Георгиевич, а Людмила Марковна успела вас поздравить?». Думаю, ненормальная какая-то. И отключил телефон. Рассказал про этот звонок друзьям, а они сразу напряглись. И только потом сказали мне, что Люся умерла. Для меня это был шок. Мы познакомились с ней в Лондоне. Подружились. Это было удивительно — увидеть, что у нас почти во всем одинаковые вкусы. А как она в музыке разбиралась! И в классике, и в джазе — во всем разбиралась! Мне ее очень не хватает. Тоскую по Люсе. Это моя боль.

Смотрите так же:  Приказ о направлении работников на повышение квалификации

саундтрек — ликвидация

Как послушать или скачать «саундтрек — ликвидация»

Подборка всех песен «саундтрек — ликвидация» . Слушайте онлайн или скачивайте напрямую на телефон. ХИТОВ.НЕТ поддерживает работу, прослушивание и бесплатную загрузку на все телефоны, планшеты или компьютеры, включая андроид, айфон и другие.

Кроме этого у вас есть возможность найти все песни «саундтрек — ликвидация» . Искать, скачивать и слушать онлайн на нашем сайте можно бесплатно и без ограничений.

фоновая музыка mp3

Ликвидация — саундтрек

Альбом: Ликвидация — саундтрек (подборка)
Жанр: Soundtrack
Звук: MP3 256 kb/s CBR
Размер: 36 Мб

03 Погоня (Э.Лолашвили).mp3

05 2 сольди (Полина Агуреева).mp3

06 У черного Моря (Леонид Утесов).mp3

07 Белая ночь.mp3

08 У Окна (Э.Лолашвили).mp3

09 Титры (Э.Лолашвили).mp3

Шкаф-купе «Мелодия». Распродажа! Ликвидация выставки во Владивостоке

Заметка к объявлению

Мебельная фабрика «Вариант» предлагает приобрести Шкаф-купе «Мелодия»
Двери: МДФ+ вставка интерьерного стекла.
Ширина: 1 100 мм. Высота: 2 300 мм. Глубина: 600 мм.
Предыдущая цена — 29 260 руб.

Гарантия и условия возврата

гарантия 12 мес.

Доставка и оплата

  • Самовывоз — улица Бородинская 46/50
  • Доставка по городу — 600 р.

Контактная информация

Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.

Мы скрыли контактные данные, чтобы автора объявления не беспокоили без необходимости.

Оплатите получение контактных данных, если они вам действительно нужны.

adderley

Илья Клеймёнов. Мадагаскар

По Миссисипи плывёт пирога, в пироге хиппи и хиппи много.

После новогодних праздников решил потратить денек на хороший сериал. По совету мамы начал смотреть «Ликвидацию» — уж больно она его нахваливала.

Мама оказалась права — в фильме все на уровне. И актерская игра, и одесский диалект, и музыка. Кроме одной непонятки: в титрах указан композитор, некий Энри Лолашвили (!). Но я то раньше играл эту песню неоднократно, правда называлась она по другому — «3-я симфония» Брамса.

Смотрите так же:  Заявление на страховую выплату по осаго альфастрахование

Первые 1:20 звучит Лолашвили и его «Ликвидация» — затем Й. Брамс и его 3-я симфония (3-я часть).

По-моему, единственное отличие — это тональность. В оригинале у Брамса до-минор, а мэтр отечественного кинематографа традиционно творит в ля-миноре (там черных меньше).

На «Мосфильме» закончилась работа над новой картиной «Решение о ликвидации»

На «Мосфильме» закончилась работа над новой картиной «Решение о ликвидации»

  • 27 Февраля 2018
  • Наталия Меньшикова
  • 5703

Фильм, основанный на реальных событиях, затрагивает одну из самых страшных страниц недавнего прошлого нашей страны. Речь в нем идет о сложнейшей операции спецслужб, в результате которой был уничтожен лидер террористов Шамиль Басаев. Он является прототипом главного отрицательного персонажа картины — Шамиля Базгаева.

В основу сценария «Решения о ликвидации» легли воспоминания непосредственных участников операции.

В кинокартине Шамиль Базгаев представляет собой собирательный образ, вобравший в себя все самое страшное и бесчеловечное, что было присуще террористическим лидерам Северного Кавказа. Несмотря на то, что специальная оперативная группа просчитывает действия бандитов на много ходов вперед, Базгаеву удается создать превосходную сеть пособников и осведомителей. Преступления террориста становятся все более жестокими и бесчеловечными, поэтому вопреки неудачам и провалам, сотрудники спецслужб продолжают работу по установлению его местонахождения. И, только когда им удается завербовать человека из близкого окружения лидера террористов, начинается сложнейшая операция по ликвидации Базгаева, успех которой, несмотря на тщательную подготовку, все время остается под большим вопросом.

Съемки «Решения о ликвидации» проходили среди красивейших горных пейзажей Северной Осетии и Ингушетии – именно там и проводилась операция, о которой идёт речь в картине. Нетронутая природа, национальные традиции, которые бережно хранят местные жители – все это помогло воссоздать подлинную атмосферу и настроение событий, о которых идёт речь. Добавляет драматизма и эмоциональности в повествование прекрасная музыка, написанная специально для фильма композитором Юрием Потеенко.

В фильме зрители увидят как хорошо известных артистов — Игоря Петренко, Алексея Верткова, Алексея Шевченкова, так и других замечательных актеров — Аюба Цингиева, Дмитрия Парастаева, Сослана Фидарова, Адама Дадберова.

Режиссер-постановщик картины – Александр Аравин.

Авторы сценария – Алексей Бузин при участии Павла Косова и Павла Павлова.

Исполнительный продюсер – Галина Шадур.

Продюсер – Карен Шахназаров.

Скоро картина выходит в широкий прокат.