Налог на 309 л.С

Налог на авто свыше 200 л с в 2018 году

Телефон Юриста в Москве +7 (499) 703-51-48 в Санкт-Петербурге +7 (812) 309-42-67

С 1 января 2018 года будут применяться повышенные ставки акцизов на автомобили с мощностью двигателя свыше 200 л. с.

С указанной даты вступает в силу новая редакция п. 1 ст. 193 Налогового кодекса о налогообложении подакцизных товаров, в соответствии с которой повышаются ставки ряда акцизов. В частности, повышаются акцизы на легковые автомобили, бензин и дизельное топливо (Федеральный закон от 27 ноября 2017 г. № 335-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

Так, ставки акцизов для автомобилей не только увеличатся в зависимости от мощности двигателя, но и появится новая дифференциация акцизов для мощных автомашин. К примеру, меньше всего, с 43 руб. до 45 руб., возрастет ставка на одну л. с. для автомобилей с мощностью двигателя от 90 до 150 л. с. С 420 руб. до 437 руб. подорожает каждая л. с. для автомобилей с мощностью от 150 до 200 л. с. При этом ставка акциза на автомобили с мощностью двигателя от 200 до 300 л. с. составит 714 руб. за одну л. с. А больше всего заплатить придется производителям легковых транспортных средств, с мощность двигателя свыше 500 л. с. – 1302 руб. за одну л. с.

Одновременно с 10 130 руб. до 11 213 руб. за одну т увеличится ставка акциза на автомобильный бензин 5 класса. Ставка для бензина, не соответствующего 5 классу, останется в прежнем размере и составит 13 100 руб. за одну т. Возрастет также акциз на дизельное топливо: с 6800 руб. до 7665 руб. за т.

Напомним, налогоплательщики акцизов при совершении операций, признаваемых объектом налогообложения, обязаны представлять в налоговые органы налоговые декларации по акцизам в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 5 ст. 204 НК РФ). Налоговым периодом является месяц (ст. 192 НК РФ).

Транспортный налог 309 л.с.

Ниже приведена таблица расчета транспортного налога для легковых автомобилей мощностью 309 л.с. . Расчет произведен по официальным тарифам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Внимание! Расчет произведен при условии, что вы пользуетесь автомобилем в течение 12 месяцев. То есть если автомобиль у Вас меньшее время, то налог будет меньше.

При этом не учтен дополнительный коэффициент. Если Ваш автомобиль стоит дороже 3 млн. рублей то стоимость налога будет больше. Точный налог вы можете рассчитать, испоьзуя калькулятор транспортного налога. Ссылка ниже.

Что-почем: стало известно, насколько вырастет транспортный налог в Тверской области

Ставка транспортного налога в Тверской области будет увеличена.

Вопрос увеличения размера транспортного налога в Тверской области был решен на заседании регионального правительства еще 13 ноября. Тогда же стало известно, что изменения коснутся владельцев дорогих автомобилей.

«Не может быть одинаковое налогообложение на машины, которые являются малолитражками или, скажем, советского образца, и новые джипы, стоимость которых превышает 3-4-5 миллионов рублей. Машины сейчас самые разные есть, 500 лошадиных сил, 550 лошадиных сил. Это машины, которые ездят по нашему городу. Мы изучили базу ГИБДД, дату изготовления, где машины произведены. Поэтому ставка скорректирована. Это, наверное, будет справедливо»,

— отметил губернатор Игорь Руденя на прошлом заседании Правительства.

22 ноября состоялось заседание Законодательного собрания Тверской области, на котором депутаты одобрили поправку в закон. Отмечается, что за двигатель мощностью 200 — 250 л.с. ставка будет составлять 75 рублей, свыше 250 — уже 150 рублей. Таким образом, придется раскошелится владельцам даже таких автомобилей, как Skoda Octavia, Mazda CX-7, Nissan Teana определенных модификаций. К примеру, Mazda CX-7 2010 года выпуска мощностью 238 л.с. обойдется в 17850 рублей в год, а Toyota Land Cruiser 2012 года выпуска мощностью 309 л.с. — в 46350 рублей.

Смотрите так же:  Оформить футер

Сообщается, что ставку налога поднимут до уровня других субъектов ЦФО. Предполагается, что дополнительные поступления в бюджет регион по транспортному налогу составят более 140 миллионов рублей.

«Мы не трогали транспортный налог более 10 лет. В то время как другие субъекты давно эти ставки поменяли. Мы сейчас выходим фактически на средние цифры по Центральному федеральному округу. 15 субъектов уже имеют максимальные ставки по транспортному налогу. В принципе, я думаю, что это достаточно честная мера»,

— считает председатель областного парламента Сергей Голубев.

На заседании 22 ноября было одобрено еще одно изменение, касающееся сферы транспорта. Штрафы за нарушение правил дорожного движения вскоре целиком и полностью будут перечисляться в бюджет региона. Соответствующее изменение принято на федеральном уровне. Вырученные средства планируется расходовать на приведение в порядок тверских дорог. Таким образом, недисциплинированные водители станут невольными спонсорами ремонтных работ.

Транспортный налог 309 л.с.

Ниже приведена таблица расчета транспортного налога для легковых автомобилей мощностью 309 л.с. . Расчет произведен по официальным тарифам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Внимание! Расчет произведен при условии, что вы пользуетесь автомобилем в течение 12 месяцев. То есть если автомобиль у Вас меньшее время, то налог будет меньше.

При этом не учтен дополнительный коэффициент. Если Ваш автомобиль стоит дороже 3 млн. рублей то стоимость налога будет больше. Точный налог вы можете рассчитать, испоьзуя калькулятор транспортного налога. Ссылка ниже.

Сколько платить налога за 309 лошадиных сил?

В таблице ниже подсчитан налог на 309 л.с. по всем регионам РФ. Во всех городах, которые принадлежат одной области или региону, налог считается также как и в самом регионе. То есть, ставки региона действуют на все города этого региона.

Таким образом, ставки транспортного налога следует смотреть не для города, а для региона, к которому он пренадлжеит.

Натуральный оброк. С нового года автомобили и их содержание станут дороже

Увы, но это практически свершившийся факт: с нового года подорожают автомобили. Все. Кроме того, дороже станет их содержать. Главная причина тому — в бюджете заложено сразу несколько новых сборов с автомобилистов. И рассчитана сумма, которую они заплатят дополнительно. Причем если в СМИ по этому поводу периодически возникали шумные дискуссии, то депутатов эти вопросы не взволновали; при рассмотрении проекта бюджета никаких публичных споров и возражений не было.

Новогодние подарки

Итак, начнем с утилизационного сбора, который выплачивают производители или импортеры с каждого выпущенного или ввезенного в страну авто. Минимальный сбор за легковушку сегодня составляет 20 000 рублей, но реально средняя выплата — около 50 000. Теоретически полученные средства, как следует из названия сбора, должны направляться на утилизацию старых машин, но практически такой отрасли промышленности у нас нет, поэтому средства уходят (обезличенно) в бюджет.

С января утилизационный сбор увеличивается на 15%. В результате в 2018-м сумма поступлений от сбора вырастет на 58,4 млрд рублей и составит внушительные 223,4 млрд, а в 2019-м — и того больше: 259,8 млрд рублей. И хотя отечественным производителям правительство эти суммы по большей части компенсирует (правда, с отсрочкой), конечная цена для покупателей авто все равно вырастет. К гадалке не ходи!

Но это только начало: уже с будущего года Минпромторг планирует ввести обязательства о полной утилизации продукции для производителей ряда товаров. В том числе автомобильных шин. Естественно, этот сбор будет включен в цену, причем немедленно, хотя в стране не существует системы приема изношенных покрышек у населения, а у предприятий — нет ресурсов для их переработки. Возможно ли создать практически новую отрасль промышленности с чистого листа за год? Вопрос риторический, но сбор могут ввести уже через несколько месяцев. Правда, сумма еще не определена, но скоро мы ее узнаем.

Смотрите так же:  Налог при продаже участка менее 3 лет в собственности в 2019 году

В бюджет 2018-2020 годах Минфин заложил и увеличение акциза на наиболее мощные авто. Сейчас действует шкала из трех категорий, причем мощными считаются машины с моторами от 150 л. с.; акциз для них составляет 420 рублей за 1 л. с. Его платят производители (импортеры), но понятно, что эти суммы заложены в любом ценнике. Минфин предложил четыре новые категории: 200-300, 300-400, 400-500 и свыше 500 лошадиных сил. Размер акцизов для них — соответственно 897, 925, 965 и 1084 рубля. Получается, что разница в цене популярного внедорожника Toyota Land Cruiser 200 с двигателем 4,6 л (309 л. с.) сегодня и в 2018 году — только за счет роста этого — составит 156 000 рублей. А для спорткара с мотором в 500 «лошадок» новый сбор составит уже порядка 0,5 млн рублей!

Но Минфин с оптимизмом рассчитал, что это повышение даст возможность федеральному бюджету получить дополнительный доход в размере 13,9 млрд рублей. Сложно сказать, ведь для части покупателей это, наоборот, станет поводом отложить покупку.

Бессмертный налог

Однако и это еще не все: в сентябре правительство одобрило повышение акцизов на бензин и дизельное топливо. Если кто помнит, эти акцизы появились в 2012 году как шаг на пути введения справедливого сбора с владельцев автомобилей. Ведь нынешний транспортный налог не учитывает — ездили на машине ежедневно или заточили навсегда в гараже. А так получается честно: больше едешь — больше платишь, ведь дорожный акциз уплачивается с каждого литра топлива, залитого в бак. Подобная практика существует во многих странах; не так давно на такую систему перешли в Китае. Отменив, естественно, транспортный налог.

В 2012 году акциз ввели и у нас; он увеличивается практически ежегодно и сейчас составляет чуть больше 9 рублей — в каждом литре (с учетом НДС). Ждет нас повышение акцизов и в 2018 году, постепенно — на 50 копеек в январе и еще столько же — с июля. В результате только из-за повышения акциза топливо в рознице подорожает на 3% — примерно на 1,2 рубля. В Минфине при этом обещают, что полученные дополнительные 60 млрд рублей (это только в 2018-м) пойдут на крупные инфраструктурные проекты — такие как строительство новых автомобильных дорог в Крыму, Калининграде, на Дальнем Востоке.

Поставлены все точки над i в вопросе отмены транспортного налога взамен повышения акцизов. Хотя в разные времена нам это обещали глава Совета Федерации, два вице-премьера и даже президент уверял, что «нужно в этом направлении двигаться», буквально на днях комитет Госдумы по бюджету и налогам отклонил сразу три законопроекта и рекомендовал не рассматривать тему отмены транспортного налога. Хотя авторы проектов уверены, что даже небольшое увеличение топливного акциза, всего на 53 копейки за 1 л бензина, полностью компенсирует потери региональных бюджетов, большинство парламентариев с такими выводами не согласилось.

Видимо, потому что идею эту не поддержали в правительстве: по подсчетам чиновников, это может привести к выпадению из бюджета суммы в объеме 146,2 млрд рублей, и компенсировать ее нечем (новые сборы и акцизы не в счет). В общем, комитет по бюджету Госдумы отмену транспортного налога не одобрил.

Недавно попалось на глаза большое экономическое исследование совсем из другой области, исторической. Так вот, оказывается, по Уставу сельхозартели 1935 года «каждый колхозный двор… мог иметь в личном пользовании одну корову… Содержание скота сверх установленных Уставом норм запрещается». И если советский колхозник решил вдруг завести корову, кроме обычного подоходного налога он должен был заплатить за каждое животное в своем хозяйстве. Ставки росли ежегодно. Например, в 1948-м в РСФСР за корову ежегодно надо было выплатить государству налог в размере 198 — 530 рублей. Много это, мало? Для примера: в 1950 году средний денежный годовой доход семьи колхозника в Республике Коми составлял… 374 рубля.

Кроме того, с начала 1930-х годов крестьяне со своего личного хозяйства должны были выполнять обязательные нормы поставки: государство по мизерным ценам выкупало у них большую часть продовольствия. Фактически это был натуральный оброк, объем которого регулярно увеличивался. С 1948 года, например, колхозный двор, имеющий корову, был обязан сдать в год 40-60 кг мяса и 150-300 литров молока. Если молока не было, то налог взымался по эквиваленту другими продуктами — маслом, яйцами и т.п. Закупочные цены государство устанавливало чисто символические: в 1946 году, например, оно покупало молоко по 25 копеек за литр, а в магазине за него просили 5 рублей.

Смотрите так же:  Патент в зеленограде

Фактически эти нормы были полностью отменены лишь в 1988 году (!). И совсем неудивительно, что поголовье тех же коров в СССР увеличивалось только на бумаге; на деле крестьяне вынуждены были забивать скот, вырубать фруктовые деревья (каждое из которых облагалось налогом, даже если оно перестало плодоносить). И сегодня Россия вынуждена закупать за рубежом примерно треть необходимого мяса и молочных продуктов.

К чему это? Да просто так, почему-то вспомнилось.

Сколько нужно заплатить по транспортному налогу на автомобиль в 150 л.с.

Основными критериями для расчета транспортного налога являются мощность автомобиля и налоговая ставка региона, в котором он поставлен на учет. Кроме этого для расчета применяются повышающие и понижающие коэффициенты.

Транспортный налог рассчитывается с учетом повышающего коэффициента, если автомобиль относится к категории «дорогих», то есть его стоимость превышает 3000000 рублей.

Понижающие коэффициенты основываются на времени владения транспортным средством и наличие различных льгот. А что же такое мощность автомобиля, где найти этот показатель и как он влияет на величину транспортного налога. Давайте разбираться вместе.

Что означает термин

Мощность автотранспортного средства определяется:

  • документами (паспортом ТС или свидетельством о регистрации);
  • экспертизой (если показатель не указан в основных документах на автомобиль).

Стандартной единицей мощности является Ватт. Английский ученый решил подсчитать мощность одной лошади, чтобы определить ее работоспособность и доказать всему миру, что машины гораздо «трудолюбивее» лошадей. Отсюда и появилась такая единица измерения, как лошадиная сила (л.с.).

В настоящее время лошадиные силы для измерения мощности используется исключительно в целях подсчета транспортного налога.

Итак, 1 лошадиная сила это 735 Вт. Для перевода мощности автомобиля из кВт в лошадиные силы используется коэффициент, равный 1,3596.

Таким образом, автомобиль мощностью 150 л.с. выдает 110,33 кВт. Полная мощность автомобиля достигается только при определенном количестве оборотов (этот параметр так же указывается в ПТС).

Например, 150/5800. Это означает, что все 150 лошадей автомобиля будут работать вместе только при достижении 5800 оборотов в минуту (показания тахометра).

Какие автомобили относятся

Все автомобили можно условно разделить на несколько классов:

  • А. «Мини» автомобили, яркими представителями которых являются Ока и Дэу Матиз. Мощность машин относительно небольшая. Она достигает 50 – 60 л.с.;
  • В. Автомобили со средней мощностью 60 – 70 л.с. К ним относятся Фольксваген Поло, Пежо 206, Шкода Фелиция, модельный ряд Лады и так далее;
  • С. Наиболее популярные автомашины – Форд Фокус, Киа Рио, Хундай Солярис, Хонда Цивик, Тойота Королла. Мощность этих моделей находится в пределах 75 – 150 л.с.;
  • D. Средний класс автомобилей с мощностью от 90 л.с. Представителями класса являются Хонда Аккорд, Тойота Авенсис, Хундай Элантра, Пежо 406, Фольксваген Пассад и так далее;
  • Е. самый высший из средних классов автомобилей. Средняя мощность представителей составляет 140 л.с. К ним относятся: Тойота Камри, БМВ – 5, Ауди А6;
  • F. Представительский класс автомобилей. Средняя мощность машин определяется показателем в 300 л.с. Сюда входят: Ауди А8, Лексус LS430 и так далее.

Таким образом, под категорию до 150 л.с. попадают автомобили классов А, В, С, D, и некоторые модели класса Е.

О транспортном налоге на незарегистрированный автомобиль есть полезная информация.

Налоговые ставки

Государственный закон о транспортном налоге устанавливает только базовые налоговые ставки. Каждый регион имеет право изменять размер ставки по своему усмотрению, но не более чем в 10 раз.

В таблице приведены налоговые ставки некоторых регионов России, применяемые к автомобилям мощностью до 150 л.с. включительно: