Налог на х5

Содержание:

Какой транспортный налог на БМВ Х5?

В соответствии с законом транспортным налогом на БМВ Х5 называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства BMW X5 в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на БМВ Х5 зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на БМВ Х5 и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на БМВ Х5 платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2019 года.

Расчет транспортного налога BMW X5 зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога БМВ Х5, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

Как платить транспортный налог на BMW X5 обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией для уплаты налога за БМВ Х5 доставляется так:

  • заказным письмом;
  • лично в руки владельцу авто;
  • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

Транспортный налог на BMW X5 I (E53) 4.4 AT (286 л.с.) 4WD

Транспортный налог на BMW X5 I (E53) 4.4 AT (286 л.с.) 4WD Рассчитывается из следующих условий: количество лошадиных сил на автомобиле — 286; расчет произведен в зависимости от региона; стоимость автомобиля меньше 3 млн. рублей. Если какие-то условия не соответствуют вышеизложенным, то вы можете рассчитать транспортный налог в нашем калькуляторе

Что влияет на сумму транспортного налога?

  • Регион регистрации автомобиля
  • Количество лошадиных сил
  • Стоимость автомобиля

Суммы транспортных налогов BMW X5 I (E53) 4.4 AT (286 л.с.) 4WD

Расчет суммы налога указан для BMW X5 I (E53) 4.4 AT (286 л.с.) 4WD при расчете на полный налоговый перио, то есть на 12 месяцев. Данные носят ознакомительный характер.

Транспортный налог на BMW X5 I (E53) 3.0 AT (231 л.с.) 4WD

Транспортный налог на BMW X5 I (E53) 3.0 AT (231 л.с.) 4WD Рассчитывается из следующих условий: количество лошадиных сил на автомобиле — 231; расчет произведен в зависимости от региона; стоимость автомобиля меньше 3 млн. рублей. Если какие-то условия не соответствуют вышеизложенным, то вы можете рассчитать транспортный налог в нашем калькуляторе

Что влияет на сумму транспортного налога?

  • Регион регистрации автомобиля
  • Количество лошадиных сил
  • Стоимость автомобиля

Суммы транспортных налогов BMW X5 I (E53) 3.0 AT (231 л.с.) 4WD

Расчет суммы налога указан для BMW X5 I (E53) 3.0 AT (231 л.с.) 4WD при расчете на полный налоговый перио, то есть на 12 месяцев. Данные носят ознакомительный характер.

Особенности налога на бмв х5

Транспортный налог (или так называемый налог на автомобили) стал одним из самых обсуждаемых вопросов среди автовладельцев. Главным образом это вызвано изменением тарифов, по которым рассчитывается этот налог. С каждым годом тарифы растут, и владельцы автомобилей вынуждены оплачивать эти суммы. Особенно эти изменения чувствуют владельцы автомобилей с мощным двигателем, таких как BMW X5, например, поскольку налог на их автомобиль превышает аналогичный на маломощный авто в несколько десятков раз.

Особенно остро вопрос налогообложения BMW X5 встает в таких городах как Москва и Санкт-Петербург. Связано это с тем, что налоговая ставка региона, которая прямо пропорционально влияет на общую сумму, здесь максимальная. Эта ставка разнится в зависимости от региона и автономного округа. А на ее величину влияет общеэкономическая ситуация в регионе.

Кроме того, размер ставки могут корректировать региональные органы власти. Также они могут вводить определенные льготы по транспортному налогу. Об этих возможностях местных властей указано в законе о транспортном налогообложении (28 глава 2 части Налогового Кодекса).

Важно помнить, что оплачивать транспортный налог должно лицо, на которое зарегистрирован автомобиль. Даже если на вашем BMW X5 ездит друг или родственник, оплачивать транспортный налог должны именно вы.

Откуда берется сумма налога?

Транспортный налог рассчитывается путем перемножения трех составляющих:

  • налоговая база – мощность автомобиля в лошадиных силах или киловаттах;
  • налоговая ставка региона (также ставка дифференцирована в зависимости от мощности автомобиля);
  • корректирующий коэффициент, который является показателем того, сколько месяцев автомобиль эксплуатировался. Рассчитывается как отношение числа месяцев, когда автомобиль эксплуатировался к двенадцати (общее число месяцев налогового периода).

Следует отметить, что корректирующий коэффициент используется только в том случае, если автомобиль куплен или продан вами в течение текущего года. А время пользования считается со дня постановки на учет, до дня снятия автомобиля с учета в автоинспекции. То есть, если ваш BMW X5 всю зиму проводит в гараже и выезжает только летом, транспортный налог вам придется заплатить все равно за весь год. А если вы купили БМВ Х5 в феврале и продали в августе, размер транспортного налога составит половину от годового показателя.

Поскольку существует несколько модификаций BMW X5, величина транспортного налога в Москве будет зависеть только от того, какой двигатель у вас установлен под капотом.

  1. Так если у вас установлен дизельный 3.0 двигатель М50d от БМВ, мощность которого по паспорту составляет 381 л.с., то налог составит 57150 рублей.
  2. Для версии 3.0d (xDrive 40d) с мощностью двигателя в 313 л.с. сумма будет почти 47 тысяч рублей (46 950).
  3. Для самой слабой 258-сильной версии 3.0d (xDrive 30d) – 38 700 рублей.
  4. А вот владельцам БМВ X5 с топовым для модели двигателем объемом 4.4 литра (xDrive 350d) придется раскошелиться на 66 750 рублей в год.

Для автовладельцев из Санкт-Петербурга и Ленинградской области величина налога будет аналогичной. А если BMW X5 зарегистрирован в Московской области, платить потребуется чуть меньше – примерно на 5%.
В столице налоги на транспорт могут быть выше, чем в регионах в несколько раз. Так что сумма, выплачиваемая за бюджетную малолитражку в столице, может равняться таковой на дорогой BMW X5 где-нибудь в глубинке.

Сомнительный вариант экономии

Самый низкий транспортный налог платят владельцы BMW X5, зарегистрированные в Республике Чечне. Так БМВ с самым мощным 445-сильным двигателем составит 6 675 рублей – в 10 раз меньше, чем в Москве и Московской области. На порядок ниже он в соседних областях – Тверской и Смоленской. Хотя в некоторых регионах (например, Краснодарский край или Курганская область), величина транспортного налога на БМВ Х5 будет такой же, как и в столице.

Зарегистрировав свой автомобиль на родственников или друзей, которые живут в провинции, можно снизить для себя величину транспортного налога. Однако могут возникнуть вопросы, связанные с тем, что эти действия не вполне законны. Кроме того, придется везти свой БМВ на значительно удаленное расстояние, чтобы ставить его там на учет. И не забываем о том, что нужны люди, которые будут согласны зарегистрировать на себя чужой автомобиль. В общем, это весьма сомнительная выгода, проще заплатить налог в полном объеме для вашего региона и не опасаться того, что вас могут привлечь к ответственности за нарушение налогового законодательства. Да и покупая такой автомобиль как БМВ X5, следует ожидать того, что такие авто влекут за собой определенные расходы.

Что касается каких-либо льгот, то, как правило, в Москве и Санкт-Петербурге местные власти прибегают к ним в исключительных случаях. Вызвано это конечно тем, что уровень жизни в этих городах значительно выше, чем в регионах.

В провинции же дела обстоят совершенно иначе. Налогообложение в регионах зачастую идет навстречу налогоплательщикам, которые в результате имеют весьма выгодные и актуальные предложения, которые позволяют не выплачивать ежегодно огромные суммы, сравнимые с затратами на обслуживание такого автомобиля как БМВ.

Хотя владельцам BMW X5 вне зависимости от комплектации автомобиля получить льготу на транспортный налог не представляется возможным. Это связано с тем, что минимальная мощность двигателя на БМВ X5 составляет 258 л.с., а максимальная мощность автомобиля, на который можно получить льготу, в соответствии с действующим законодательством составляет 200 л.с. Данная мера введена для того, чтобы владельцы мощных автомобилей не уклонялись от уплаты налога, регистрируя авто на льготников.

Ни для кого не секрет, что столицы перегружены автотранспортом и высокий налог – это одна из попыток снизить загруженность улиц и дорог, а также улучшить экологическую ситуацию. Но пока мы не видим заметного уменьшения количества автомобилей на улицах наших городов, и единственное с чем успешно борется транспортный налог – это толщина кошельков владельцев БМВ.

Транспортный налог — BMW X5 II (E70)

Транспортный налог на автомобили BMW X5 II (E70) зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.

В зависимости от модификации на BMW X5 II (E70) может быть от 235 лошадиных сил до 555 лошадиных сил. Это напрямую влияет на сумму транспортного налога.

Модификации BMW X5 II (E70)

Если вы не нашли автомобиль с Вашим количеством лошадиных сил, то не стоит расстраиваться, вы можете посчитать транспортный налог с помощью общего калькулятора транспортного налога.. Расчеты пределов измененения транспортного налога рассчитаны в соответствии с действующими ставками для регионов России и носят ознакомительный характер.

Если вы купили себе BMW X5 II (E70), то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение BMW X5 II (E70), так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например BMW X5 II (E70) с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.

Кто платит транспортный налог?

Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.

Почему я должен платить налог на BMW X5 II (E70)

Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает BMW X5 II (E70). Сумма налога определяется 3 факторами:

  • 1.Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей)
  • 2. Регион регистрации авто( местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)
  • 3. Мощность автомобиля(например, на BMW X5 II (E70) она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)

Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля BMW X5 II (E70)

Как рассчитывается налог

Налог рассчитывается перемножением налоговой ставки, количества лошадиных сил и повышающего коэффициента.

Какой налог за бмв х5 30 бензин

Транспортный налог (или так называемый налог на автомобили) стал одним из самых обсуждаемых вопросов среди автовладельцев. Главным образом это вызвано изменением тарифов, по которым рассчитывается этот налог. С каждым годом тарифы растут, и владельцы автомобилей вынуждены оплачивать эти суммы. Особенно эти изменения чувствуют владельцы автомобилей с мощным двигателем, таких как BMW X5, например, поскольку налог на их автомобиль превышает аналогичный на маломощный авто в несколько десятков раз.

Особенно остро вопрос налогообложения BMW X5 встает в таких городах как Москва и Санкт-Петербург. Связано это с тем, что налоговая ставка региона, которая прямо пропорционально влияет на общую сумму, здесь максимальная. Эта ставка разнится в зависимости от региона и автономного округа. А на ее величину влияет общеэкономическая ситуация в регионе.

Кроме того, размер ставки могут корректировать региональные органы власти. Также они могут вводить определенные льготы по транспортному налогу. Об этих возможностях местных властей указано в законе о транспортном налогообложении (28 глава 2 части Налогового Кодекса).

Важно помнить, что оплачивать транспортный налог должно лицо, на которое зарегистрирован автомобиль. Даже если на вашем BMW X5 ездит друг или родственник, оплачивать транспортный налог должны именно вы.

Транспортный налог рассчитывается путем перемножения трех составляющих:

  • налоговая база – мощность автомобиля в лошадиных силах или киловаттах;
  • налоговая ставка региона (также ставка дифференцирована в зависимости от мощности автомобиля);
  • корректирующий коэффициент, который является показателем того, сколько месяцев автомобиль эксплуатировался. Рассчитывается как отношение числа месяцев, когда автомобиль эксплуатировался к двенадцати (общее число месяцев налогового периода).

Следует отметить, что корректирующий коэффициент используется только в том случае, если автомобиль куплен или продан вами в течение текущего года. А время пользования считается со дня постановки на учет, до дня снятия автомобиля с учета в автоинспекции. То есть, если ваш BMW X5 всю зиму проводит в гараже и выезжает только летом, транспортный налог вам придется заплатить все равно за весь год. А если вы купили БМВ Х5 в феврале и продали в августе, размер транспортного налога составит половину от годового показателя.

Поскольку существует несколько модификаций BMW X5, величина транспортного налога в Москве будет зависеть только от того, какой двигатель у вас установлен под капотом.

  1. Так если у вас установлен дизельный 3.0 двигатель М50d от БМВ, мощность которого по паспорту составляет 381 л.с., то налог составит 57150 рублей.
  2. Для версии 3.0d (xDrive 40d) с мощностью двигателя в 313 л.с. сумма будет почти 47 тысяч рублей (46 950).
  3. Для самой слабой 258-сильной версии 3.0d (xDrive 30d) – 38 700 рублей.
  4. А вот владельцам БМВ X5 с топовым для модели двигателем объемом 4.4 литра (xDrive 350d) придется раскошелиться на 66 750 рублей в год.

Для автовладельцев из Санкт-Петербурга и Ленинградской области величина налога будет аналогичной. А если BMW X5 зарегистрирован в Московской области, платить потребуется чуть меньше – примерно на 5%.
В столице налоги на транспорт могут быть выше, чем в регионах в несколько раз. Так что сумма, выплачиваемая за бюджетную малолитражку в столице, может равняться таковой на дорогой BMW X5 где-нибудь в глубинке.

Самый низкий транспортный налог платят владельцы BMW X5, зарегистрированные в Республике Чечне. Так БМВ с самым мощным 445-сильным двигателем составит 6 675 рублей – в 10 раз меньше, чем в Москве и Московской области. На порядок ниже он в соседних областях – Тверской и Смоленской. Хотя в некоторых регионах (например, Краснодарский край или Курганская область), величина транспортного налога на БМВ Х5 будет такой же, как и в столице.

Зарегистрировав свой автомобиль на родственников или друзей, которые живут в провинции, можно снизить для себя величину транспортного налога. Однако могут возникнуть вопросы, связанные с тем, что эти действия не вполне законны. Кроме того, придется везти свой БМВ на значительно удаленное расстояние, чтобы ставить его там на учет. И не забываем о том, что нужны люди, которые будут согласны зарегистрировать на себя чужой автомобиль. В общем, это весьма сомнительная выгода, проще заплатить налог в полном объеме для вашего региона и не опасаться того, что вас могут привлечь к ответственности за нарушение налогового законодательства. Да и покупая такой автомобиль как БМВ X5, следует ожидать того, что такие авто влекут за собой определенные расходы.

Что касается каких-либо льгот, то, как правило, в Москве и Санкт-Петербурге местные власти прибегают к ним в исключительных случаях. Вызвано это конечно тем, что уровень жизни в этих городах значительно выше, чем в регионах.

В провинции же дела обстоят совершенно иначе. Налогообложение в регионах зачастую идет навстречу налогоплательщикам, которые в результате имеют весьма выгодные и актуальные предложения, которые позволяют не выплачивать ежегодно огромные суммы, сравнимые с затратами на обслуживание такого автомобиля как БМВ.

Хотя владельцам BMW X5 вне зависимости от комплектации автомобиля получить льготу на транспортный налог не представляется возможным. Это связано с тем, что минимальная мощность двигателя на БМВ X5 составляет 258 л.с., а максимальная мощность автомобиля, на который можно получить льготу, в соответствии с действующим законодательством составляет 200 л.с. Данная мера введена для того, чтобы владельцы мощных автомобилей не уклонялись от уплаты налога, регистрируя авто на льготников.

Ни для кого не секрет, что столицы перегружены автотранспортом и высокий налог – это одна из попыток снизить загруженность улиц и дорог, а также улучшить экологическую ситуацию. Но пока мы не видим заметного уменьшения количества автомобилей на улицах наших городов, и единственное с чем успешно борется транспортный налог – это толщина кошельков владельцев БМВ.

Смотрите так же:  Приказ 383н работы на высоте

BMW X5 вышел в свет в 1999 году. Но на территории Европы автовладельцы смогли его увидеть только через год. Именно с 2000 года и по сегодняшний день этот внедорожник радует многих водителей. Самое удивительное то, что это первый внедорожник, который идеально подходит и для скоростной езды.

А как сэкономить еще 10-30% топлива?

Эта штука действительно экономит 10-30% бензина. Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива и.

BMW X5 является полноприводным автомобилем, под капотом у которого скрывается двигатель объёмом три литра и мощностью 381 лошадиная сила. Также его разновидностью является внедорожник с двигателем объёмом 4,4 литра при 286 л. с. Начиная с 2001 года, вышла модифицированная версия этой модели. На смену своему предшественнику пришёл обновлённый БМВ Х5 с восемью цилиндрами и мотором с рекордной мощностью в 347 л. с. Объём двигателя этой новинки составил 4,6 литра. Это касательно бензиновой версии. Также вышла дизельная версия, объём мотора в которой равен трём литрам.

В BMW X5 есть автоматическая коробка передач. К слову, это можно рассматривать не только в качестве достоинства. Наряду с удобствами, которые предлагает автоматика, в случае поломки устранить их причины будет на порядок сложнее, нежели при использовании механической коробки передач.

Автомобиль оснащён электроникой, что делает его ультрасовременным. Кроме этого, такое решение помогает сделать процесс вождения максимально лёгким и очень удобным. Говоря об управлении, многие отмечают, что оно является коньком BMW X5. Благодаря тому, что машина легко слушается водителя, езда на ней всегда динамична, что приносит море удовольствия и позитивных эмоций.

Двигатель БМВ Х5, характеристики двигателей BMW X5 третьего поколения

В России в настоящий момент продаются БМВ Х5 с бензиновыми и дизельными двигателями с наддувом. Сегодня поговорим о технических характеристиках этих моторов. Бензиновые двигатели Х5 имеют объем 3 и 4.4 литра, это рядный 6-цилиндровый агрегат и более мощный V8. Дизельные моторы BMW X5 имеют один объем 3 литра, но у всех агрегатов различная мощность. Существует три версии дизелей с наддувом, двойным и даже тройным наддувом. Именно дизель с тройным наддувом является главной технической новинкой X5 третьего поколения.

Электронная система управления двигателем позволяет не только определять параметры силового агрегата, но и изменять их. Повысить мощность двигателя БМВ можно с помощью чип-тюнинга. В Санкт-Петербурге это можно осуществить здесь в тюнинг-студии “Аксессавто”. Процесс изменения заводской программы управления двигателем позволит увеличить мощность и улучшить динамические показатели. О стандартных характеристиках двигателей Икс пятого читаем далее.

Двигатель БМВ Х5 3.0 бензин (306 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2979 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с.(кВт) – 306 (225) при 5800-6400 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 400 Нм при 1200-5000 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 235 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 6.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 11.2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.9 литра

Двигатель БМВ Х5 4.4 бензин (450 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 4395 см3
  • Количество цилиндров – 8
  • Количество клапанов – 32
  • Мощность л.с.(кВт) – 450 (330) при 5500-6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 650 Нм при 2000-4500 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 5 секунд
  • Расход топлива по городу – 14 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 10.4 литра
  • Расход топлива по трассе – 8.3 литра

Дизельные силовые агрегаты БМВ Х5, это турбодизельный N57D30, битурбодизельный N57D30 и уникальный в своем роде, тритурбодизельный N57S имеют один рабочий объем 2993 см3. Это рядные 6-цилиндровые агрегаты мощностью 249, 313 и 381 лошадиных сил. Конструктивно они похожи, разница лишь в устройстве наддува. Далее характеристики данных силовых агрегатов.

Двигатель БМВ Х5 3.0 дизель (249 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2993 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с.(кВт) – 249 (183) при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 560 Нм при 1500-3000 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 230 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 6.8 секунд
  • Расход топлива по городу – 7 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.7 литра

Двигатель БМВ Х5 3.0 дизель (313 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2993 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с.(кВт) – 313 (230) при 4400 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 630 Нм при 1500-2500 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 236 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 5.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.1 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.8 литра

Двигатель БМВ Х5 3.0 дизель (381 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2993 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с.(кВт) – 381 (280) при 4000-4400 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 740 Нм при 2000-3000 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 5.3 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.2 литра

Дизельные двигатели Икс пятого сегодня не уступают по своим динамическим характеристикам бензиновым агрегатам, но при этом обладают гораздо большим крутящим моментом. А главное, расход топлива дизельных версий BMW X5 существенно меньше. Разница по расходу топлива в реальности может составлять до двух раз.

Решил написать отзыв об уже проданном автомобиле, тем более, что появилась навязчивая мысль опять купить такой.

Итак. БМВ Х5 Е53 2002гв дорестайл. Почему дорестайл — т.к. в то время (2007) новый кузов был совсем в новинку и рестайлинг выглядел свежо и из него часто парашутировали. А учитывая, что у меня за рулем часто очень ездила жена, то это было очень важно. В итоге остановился на том, чтобы взять дорестайлинговый, но посвежее.

Двигатель был выбран 3-х литровый. 4,4, а тем более 4,6, прежде всего гораздо тяжелее и сильнее убивает подвеску и достаточно часто еще и коробку. Расход бензина не сильно отличается, но зато налоги и страховка дешевле. Да и 240 лошадок достаточно и чтобы погонять и, тем более, чтобы потошнить по городу. Но обязательно помните об особенности 3-х литрового движка на Х5. Номер двигателя у него расположен снизу под левой лапой, т.е. его без вывешивания не увидишь. Поэтому в ГИБДД могут возникнуть сложности. В нормальных уже давно дана распоряга ставить по табличке и не проверять. Но у меня попросили либо разобрать на ближайшем сервисе и привезти туда гайца (ага, точно) или сделать фотку номера у официала (200 евро, если не ошибаюсь). В итоге взяв в лапки немного денежек поставили, посмотрев на табличку под капотом.

Брал американца. Европейца не искал специально, т.к. все равно их все собирают в Америке. Для меня ключевым была родная краска везде. Поэтому найдя такой, взял его, несмотря на то, что подвеска была сильно убита (брал у официала из трейдина). Отогнал в ***** с просьбой сделать всё, что не так. Сделали (ушло 130 тыс.), т.к. просьба была лично к директору, то половина деталей под замену из диагностики официалов естественно убралась.

Из опыта эксплуатации. Очень комфортный автомобиль. Едешь на любую дистанцию и не устаешь. В салоне, несмотря на то, что он не менялся по сравнению с Е39 95-го года, все просто шикарно. (Думал купить Инфинити ФХ, так вот он отпал именно после посадки в салон из дерьмопластика и не пойми какой кожи), т.е. эргономика на высоте. Все находится под рукой. Очень понравилась память сидений и отъезжающий руль при заглушении машины. Моя миниатюрная жена, кстати, очень удобно устроилась в этой машине, хотя в некоторых ей не хватало штатных регулировок. Подогрев задних сидений тоже очень полезен, учитывая наши зимы и кожаный салон.

Ходовые качества. Позволяет ехать в снегопад, по левой полосе, где одна каша, обгоняя вяло гребущий поток справа и ехать, даже не подруливая. Система стабилизации вкупе с полным приводом позволяют творить чудеса. Конечно, совсем расслабляться не стоит, т.к. законы физики никто не отменял и если уж эта машина сорвется в занос, то вытащить ее будет оч. сложно. Съезжать с дороги можно, но не желательно, все же надо помнить, что это универсал Е39 с завышенной нежной подвеской, а не внедорожник. Но для нашей зимы, наверное, ничего лучше не придумаешь. Стептроник на коробке баловство. Пользовался один раз поиграться, штатно автомат переключает отлично, гораздо лучше, чем, к примеру, на Мерседесе ML, который сейчас у жены.

Надежность, скажу так. Бывает, что подглючивает. Подозреваю, что дело было в криво установленном Блэк Баге, который мне переустанавливали, но не помогло. Машина не хотела «засыпать», поэтому её нельзя было оставить на больше, чем 3 дня, т.к. аккумулятор разряжался в ноль. Еще за один год как-то заглох на дороге в пробке с кучей зажженных лампочек, но все решилось просто вытаскиванием ключа и заводом снова. Машина была продана где-то через год. В подвеске за это время ничего не случилось вообще и новый хозяин тоже еще целый год ничего не менял. Проблему с засыпанием он вроде бы решил, найдя, что поглючивал какой-то из датчиков удара. Как-то в сильный мороз выдавило прокладку клапанной крышки, но такое могло после долгого стояния случиться с любой машиной. Т.е. за надежность поставлю 4 т.е. — надежна, но с мелкими глючками.

В целом очень хороший и комфортный автомобиль. Уже лишенный каких бы-то ни было понтов, но деревенские до сих пор шарахаются в сторону, пропуская (видать, не в курсе). Рекомендую покупать продиагностировав, т.к. убитый экземпляр может легко попросить тысяч 200 (по расценкам официалом вообще до 500). Ну и имейте в запасе 20-30 тыс. прозапас на обслугу.

Эмоционально доставляет, как и любой хороший БМВ, много положительных впечатлений. Моя жена, когда мы его продавали (а продавали вынужденно, т.к. переезжали на дальний восток) даже плакала, настолько она в него была влюблена. И сейчас продолжает упрашивать купить ей этот автомобиль.

BMW X5 стал первым кроссовером в модельном ряде баварской компании, до этого выпускавшей автомобили только в кузовах купе, седан и универсал. Несмотря на то, что базой для этого среднеразмерного кроссовера послужил Land Rover L322, БМВ Х5 не предназначен для серьезного бездорожья – его стихия скоростное шоссе, где кроссовер в полной мере раскрывает потенциал своего мощного двигателя и трансмиссии. Тем не менее, благодаря удачной конструкции подвески, полному приводу и высокому клиренсу, по своей проходимости он превосходит многие типично городские «паркетники». Производство BMW X5 в кузове E53 началось еще в 1999 году, а на сегодняшний день на конвейере находится уже третье поколение этого кроссовера в кузове F15.

В качестве базы для БМВ Х5 послужила платформа седана 5-ой серии Е39, но с широким применением решений и узлов от внедорожника Land Rover L322. Новый кроссовер получил систему полного привода и несколько вариантов бензиновых и дизельных агрегатов.

Во время производства этот внедорожник прошел два рестайлинга. В 2001 году в линейку моторов были добавлены два новых двигателя, а в 2003 году в дизайн экстерьера были внесены некоторые изменения и увеличена мощность моторов. Выпуск БМВ Х5 Е53 прекращен в 2006 году в связи с началом производства нового поколения в кузове Е70.

Базовым двигателем для БМВ Х5 Е53 является рядный 6-цилиндровый бензиновый мотор объемом 3.0 литра. Этот двигатель способен развивать мощность в 231 л.с. и достигать крутящего момента в 300 Нм. Он предлагался либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 5-ступенчатым автоматом.

Расход бензина БМВ Х5 Е53 3.0 бензин на 100 км. Отзывы

  • Фархад, Астана. BMW X5, бензин 3.0АТ, кузов Е53, 2002 г.в. Авто пригнано с США, там на нем ездила женщина, с пробегом почти 70 тыс. км. Хотелось конечно 4.4 л брать, но здравый смысл победил – динамика и у М54 отличная, а вот разница по налогу огромная. Скажу сразу – я забыл, что такое объезжать ямы. Вообще – подвеска просто супер. Расход бензина 16-17 летом и до 19 л зимой, на трассе от 12 до 15 л. Можно и меньше – но машина сама провоцирует педаль жать.
  • Валентин, Омск. У меня Х5 с движком 3.0 л, бензин и коробкой-автомат. До этого была Е39 – пересел в 2008 году и не жалею. Брал автомобиль 2002 года выпуска, но состояние отличное – я только раз радиатор ремонтировал (камнем патрубок пробило) и делаю регулярное ТО, больше никаких проблем. Расход в среднем 12-13 литров, но мощности мотора хватает с головой.
  • Вадим, Москва. До BMW X5 у меня разные машины были – начиная от «девятки» и оканчивая S-классом Мерседес. Но с кроссовером БМВ ни одна не сравнится. У меня базовая комплектация с движком 3 литра, но мотор развивает больше 200 лошадок – этого более, чем хватает для трассы и для города. Расход конечно высокий – мотор все таки 3 литра, плюс полный привод и автомат. По Москве выходит от 18 до 20 л, на трассе 12 л.
  • Дмитрий, Белгород. Автомобиль нравится всем – реально всем, никаких претензий и нареканий. Несмотря на почтенный возраст – а выпущен он в 2004 году, до сих пор никаких серьезных проблем у меня не было. Раз только передние стойки менял, но это потому, что сам влетел в яму на скорости в 200 км/ч. Но во всем остальном подвеска и клиренс реально спасали – там где ухабы, их даже не чувствуется. Расход по городу не меньше 17 литров, но я считаю, что это немного для такого автомобиля.
  • Кирилл, Самара. BMW X5, кузов Е53, 3.0АТ бензин, полный привод, 2002 г. Баварцы делают самые лучшие автомобили в мире – это факт. Это уже мой третий БМВ и каждым из них я доволен. В Х5 есть все, что тебе нужно – реально, больше ничего и не надо добавлять. Клиренс – отличный, привод – полный, мотору мощности не занимать. Расход сильно зависит от манеры вождения – у меня нормально 15-16 л в городе, если гонять – 20-22 л. Трасса 10-12 л.
  • Ирина, Рязань. Часто езжу на джипе мужа – у него БМВ Икс5. Настоящий мужской автомобиль с собственным характером – я его даже немного побаиваюсь, очень мощный он. Зато управляется легко, вообще не устаешь, даже если целый день за рулем и уступают все дорогу, не то что в моем Гетце. Недавно ездили на море в Крым – на трассе муж шел 200 км/ч, машина как влитая. До этого у нас Прадо был, тот на высокой скорости как то переваливается со стороны в сторону, а в этом такого нет, очень удобный. Расход у меня в городе 14-15 литров, муж говорит, что не поймет, как я так езжу, потому что у него минимум 18-20 л.
  • Григорий, Воронеж. До того, как купить себе вожделенный Х5, я катался наверное на 20 разных автомобилях – начиная от Жигулей и оканчивая Лексусом. Когда достался мне Х5, я был поражен тем, насколько качественные детали – пробег 160 тыс. км, все узлы родные. Откатал на нем 5 лет, думал продавать – посмотрел Ф15, там один алюминий и пластик, г…о в общем по сравнению с Е53, поэтому буду ездить на нем – уверен, что еще лет 5 он отбегает. Расход от 10 на трассе до 18 в городе.

С 2001 года на BMW X5 в кузове Е53 стали устанавливать рядный шестицилиндровый турбодизель M57 объемом 2926 см3. Мощность этого мотора составляла 184 л.с., а крутящий момент достигал 410 Нм. Дизель предлагался только с 5-ступенчатым автоматом.

После рестайлинга в 2003 году мощность этого мотора была увеличена до 218 л.с., а крутящий момент вырос до 500 Нм. Также мотор получил новые трансмиссии: 5-ступенчатую механику и 6-ступенчатый автомат.

Реальные отзывы о расходе топлива БМВ Х5 Е53 3.0 дизель на 100 км

  • Сергей, Мурманск. У меня трехлитровый дизель Х5, 2005 года. Машина просто ракета – выстреливает до сотки за несколько секунд, несмотря на то, что дизель. Хотя и кроссовер, а не внедорожник, но по глубокому снегу идет тоже без проблем – главное, чтобы нормальная резина была. Из минусов – с развалом вечно приходится возиться из-за того, что спереди и сзади разной ширины резина. Расход в среднем выходит 11-11.5 л солярки.
  • Дмитрий, Уфа. Брал свой BMW X5 в 2002 году в салоне. Сначала думал брать бензиновую – с соляркой у нас не так все радужно, как кажется, найти хорошую заправку с дизелем проблематично. Но потом передумал, так как на такой объем дизель реально будет экономичнее, да и момент у него побольше. Откатал уже 170 тыс. км – но ни одного серьезного ремонта не было. Шумка потрясающая, не то что на японцах – движка не слышно вообще. Расход стабильно 12 литров, на трассе в 10 л вложиться можно.
  • Кирилл, Чебоксары. Покупал БМВ Икс5 у друга. Знал, что состояние отличное, поэтому и взял, хотя автомобиль 2005 года. Движок 230 лошадок, работает очень тихо – не так тихо, как у 7-ой серии БМВ, но получше, чем у японцев. По бездорожью не катаюсь – для этого у меня Нива есть, на ней на охоту езжу. Во всем доволен автомобилем – он дарит мне постоянно новые эмоции, причем только положительные. Что касается расхода солярки, не поверите – город максимум 10.5 л, трасса 8 л.
  • Никита, Ялта. Машина досталась от дядьки, ему ее в свою очередь пригнали с Германии с пробегом в 10 тыс. Дядька берег Бумера, пылинки с него сдувал, поэтому достался он мне в идеальном состоянии. Автомобилем доволен во всем, кроме багажника – он там реально миниатюрный. Расход по разному – от 7 л на трассе до 12 л в городе, но у нас особо не поездишь, 2-3 передача, поэтому и такой расход.
  • Владимир, Ижевск. BMW X5 E53, дизель 3.0АТ, 2005 г.в. Брал в 2011 году, пробег на момент покупки был 130 тыс. км. Сразу пришлось делать капиталку коробке – чего-то она пиналась, через пару тысяч сделал задок по ходовке. Кстати совет – многие детали от Е39 и Е34 подходят без проблем, главное, чтобы в сервисе нормальные инженеры попались. Расход солярки нормальный – если на трассе, то около 7-8 л выходит, в городе 11-12 л.
  • Артур, Ачинск. Гостил у родственников в Минске – брат говорит, мол есть хороший вариант, Бумер Икс5, 2002 года, за очень интересную цену. Глянул – кузов не гнилой, все вроде в норме, нигде не стучит и не бьет. Но моя ошибка была в том, что взял дизель – нет у нас в России нормальной солярки. Пол зимы помучился с топливной, то дымела, то не тянула, расход вообще сумасшедший был – трасса 12-14 л, город 14-17 л, как у бензинового. Поэтому продал, хотя сам по себе автомобиль очень хороший.
Смотрите так же:  Льготы в хмао донор

Самым мощным мотором на момент начала производства Х5 в кузове Е53, являлся 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель M62, имеющий объем 4.4 л. Мотор достигал крутящего момента в 440 Нм и развивал мощность в 286 л.с., а в паре с ним шел 5-ступенчатый автомат.

Но в 2003 году его мощность была увеличена до 320 л.с. при сохранении крутящего момента в 440 Нм, а вместо 5-ступенчатого автомата двигатель получил 6-диапазонную автоматическую трансмиссию или 5-ступенчатую механическую.

Расход топлива БМВ Х5 Е53 4.4 бензин на 100 км. Отзывы

  • Михаил, Набережные Челны. Взял свой Х5 три года назад. Все советовали брать в кузове Е70, но я специально взял в 53 кузове – тогда они были намного качественнее, чем в последующем поколении. Капиталку в любом случае делал – кольца поставил новые, поршня, ходовку перебрали полностью – все таки автомобилю на момент покупки 12 лет было. К салону вообще никаких претензий – ничего не протерто, не лопнуло и не скрипит. Движок конечно прожорливый – в городе от 20 до 22 л, трасса 12-14 л. Но автомобиль этого стоит.
  • Муса, Нижневартовск. Я свой Бумер не покупал, взял с доплатой (я доплачивал). Вид у него был не очень – 2005 года выпуска, а хозяин прежний вообще не следил. Пришлось на протяжении всего срока владения – а это 2 года – вкидывать в него деньги. Нравился мне Икс5, но какой то он у меня неудачный был, поэтому продал его. Мой совет, кто будет брать – 20-22 литра бензина в городе как с куста, и это еще не предел.
  • Олег, Омск. Купил BMW X5 Е53 потому, что хотел именно его и именно рестайл. Жена ездит на РАВ4, я ездил на Форике, но надоел он мне. Хотел машину для кайфа и взял. Ездить на нем – одно удовольствие, на юга мотались, просто шик. В городе конечно жрет много – 25 л, но на трассе поспокойнее, в 14-15 л можно вкружиться, не больше.
  • Евгений, Орел. Х5 у меня был всего 2 месяца – и это обошлось мне почти в 200 тыс. рублей. Мороз был -20 – вообще не заводилась машина, пришлось греть. Салон прогревается очень долго, напрягало ппц. Масло гнало постоянно, расход бензина вообще дурной – 25 литров, не меньше. В общем, продал к чертям и все.
  • Ольга, Сургут. От Х5 я просто фанатею. Плевать, что это не женский автомобиль – мне он нравится, на нем мне удобно и все. До этого был 3.0 бензиновый, но захотелось помощнее – взяла с мотором 4.4 л. Сразу скажу – зря, как оказалось, мотор этот проблемный очень. Сейчас намерена продать и взять что-то посвежее и с турбодизелем. По расходу – он сильно зависит от моей работы. Если я ОЧЕНЬ спешу, то 35 л в городе – это норма. Серьезно – бензин улетает просто. Но если ехать не спеша – 18-20 летом, до 23 зимой, не больше. На море ездила с дочкой – 10.5-12 л.
  • Денис, Иршанск. Машина роскошная – у меня в нашем городке она одна такая, так что такой я себе «парень на деревне». Правда, денег на содержание этой колесницы уходит очень и очень много… Во-первых, это расход – 95 бензин не подходит, только 98, причем средний расход 26-28 л/100 км. Трасса – 16-18 л. Сервис – это отдельная песня, тут тебе всегда рады и очень очень сильно, потому что ты оставишь очень очень много денег. В общем, хочешь Бэху – раскрывай кошелек.

В 2004 году, после рестайлинга на топовые комплектации кроссовера стал устанавливаться 4.8-литровый V8 бензиновый двигатель, способный развивать мощность в 360 л.с. и достигать крутящего момента в 480 Нм. Он заменил прежний двигатель 4.6 л на 347 л.с. и предлагался либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатым автоматом.

Отзывы о расходе топлива BMW X5 E53 4.8 бензин

  • Александр, Челябинск. Когда я покупал свой BMW X5, все меня отговаривали – мол, зачем тебе BMW, дорогое в обслуживании и расход громадный. Так оно и есть – жрет в городе не меньше 20 литров, а зимой до 23-25 л, на трассе от 11 до 14 л, ТО дорогое. Но ощущения от езды ни с чем не сравнятся – стартует как пуля, в салоне полная тишина, даже когда мотор раскручиваешь до 4000 оборотов. А что касается обслуживания – хотите недорогое обслуживание, покупайте Приору и катайтесь на этих дровах. За удовольствие нужно платить.
  • Анатолий, Орел. Машина полностью стоит своих денег. Дизайн строгий и при этом красивый, не то, что у большинства современных кроссоверов, они какие то уродские все. Полный привод, мотор – мощща просто, 360 кобыл под капотом. У меня версия с автоматом – щелкает вообще неслышно, даже не чувствуешь, как передачи переключаются. Что касается расхода, то меня он не напрягает – 20-22 л в городе для почти 5 литров двигателя я считаю нормально. Ну а на трасса не больше 13-14 л, это если 140-150 км/ч идти.
  • Кирилл, Калининград. Вопрос о том, какой у меня средний расход, иногда просто выбешивает. У машины движок 5 литров почти – какой нафиг средний расход? Ездишь спокойно – 18-20 л, не больше в городе. Торопишься – 25-30 л, очень и очень легко. Трасса – 13.5-15.0 л, смотря с какой скоростью идешь. И как тут средний расход высчитать?
  • Алексей, Махачкала. Когда покупал, прекрасно понимал, что это машина не для города и не доя горных серпантинов, а для длинной и хорошей трассы. Но, черт возьми, это же Хэ Пятый – еще и с самым мощным мотором на 360 лошадок. Поэтому рискнул суммой с шестью нулями и ни о чем не жалею. Обслуживание дорогое, заправляться тоже недешево – расход в городе от 24 л до 30 л бензина (на трассе в 2 раза меньше, реально). Но машина того стоит.

В 2006 году на Парижском автосалоне была представлена модель Е70 – второе поколение кроссовера BMW X5. Выпуск внедорожника начался в конце 2006 года, а в начале 2007 года он уже поступил в продажу в авторизованные дилерские центры. Главной особенностью BMW X5 E70 является новая система полного привода xDrive с переменным моментом, большое количество всевозможных электронных вспомогательных систем, более современная внешность и повышенные требования к безопасности.

В 2010 году кроссовер получил новую светотехнику, передние крылья и передний бампер измененной формы, все силовые агрегаты стали турбированными, а также устанавливается новая трансмиссия.

Как и в прошлом поколении, базовым мотором для Е70 являлся 3-литровый рядный бензиновый 6-цилиндровый атмосферный двигатель. Он развивал мощность в 272 л.с. и достигал крутящего момента в 315 Нм, а в паре с ним шла 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

В 2010 году после рестайлинга в качестве базового мотора стал устанавливаться наддувный рядный 6-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 3.0 л. Его мощность возросла до 306 л.с., а крутящий момент – до 400 Нм. Вместо 6-ступенчатого автомата стала устанавливаться новая 8-диапазонная автоматическая трансмиссия.

Норма расхода топлива BMW X5 E70 3.0 бензин на 100 км

  • Ольга, Вологда. Брала свой Х5 примерно полтора года назад. Машина 2008 года, с бензиновым двигателем и коробкой автомат – по моему, у Х5 все автоматы. Расход в городе приличный – если спокойно езжу, то 14 л выходит, если спешу сильно или зимой, то и до 20 л. Но у меня на прежней Тойота Камри примерно такой же расход был, так что не считаю, что это много. Когда езжу на большие расстояние в соседние города, то вообще можно 8.5 л тратить на сотню, если не гнать по трассе.
  • Рамиль, Уфа. Покупался автомобиль в США на аукционе. Пересел на Х5 с Крузака – после него она кажется жестковатой, но лучше рулится и намного динамичнее. Мотор очень хороший, несмотря на свои три литра – на трассе легко набирает скорость, всех как стоячих делаешь, а автомат работает плавно и без рывков. Единственное – это расход, у меня выходит 16-17 л, поэтому подумываю продать и взять с турбодизелем.
  • Никита, Хабаровск. BMW X5, кузов Е70, мотор бензин 3.0АТ, 2008 г. В 2011 году исполнил свою мечту – купил внедорожник БМВ, о котором мечтал уже несколько лет. Брал через американский аукцион – неплохие цены и возможность купить живую тачку. Мотор для города самое то – у него на низах тяги побольше, чем у V8, а разгон ровный и без рывков. Расход летом от 16 до 18 л, зимой 20-22 л, на трассе от 8 до 10 л.
  • Петр, Тюмень. Если считать с самого первого авто, то БМВ Икс5 в «семидесятом» кузове – это мой 15 автомобиль. До него был Крузак Прадо – небо и земля просто, особенно что касается салона. Икс5 реально выглядит, как премиальный автомобиль высшего класса. Мощности мотора хватает за глаза, куда там больше ставить – не пойму, она и так прет просто нереально. Причем расход очень маленький – в смешанном режиме 11-12 л, если чисто по городу – то до 15 л, а если только трасса – от 9 до 10 л.
  • Александр, Улан-Удэ. До Бумера ездил чисто на япах, последние Лексус и Крузак. Скажу так – отличается от япов во всем. Прежде всего, очень легкая управлении – я удобнее не встречал. Тормоза отличные вообще, про качество салона я даже говорить не буду – Лексус и близко не лежит. По проходимости уступает Крузаку, но не сильно, зато на трассе уделывает его влегкую, как и Лексус. Расход бензина – 9-10 трасса, 14-17 город.
  • Сергей, Алматы. Заказывал свой Икс5 в кузове Е70 из США – пробег 80 тыс. км, состояние отличное – не успели просто убить наверно. Салон потрясающий, шумка тоже – вообще не слышно мотора. По мотору – сначала казалось, что просто ракета, потом эйфория ушла и стало спокойнее, но однозначно, мотора хватает за глаза, среди одноклассников не сравниться никто вообще. Качество металла на высоте – толстый, лакокрасочное покрытие тоже качественное, нет мелких царапин от веток или камушков на дороге. Расход бензина – от 16 до 20 л. Из минусов – запчасти стоят дорого. Не просто дорого, а ОЧЕНЬ ДОРОГО.

С 2006 года кроссовер оснащается турбированный дизельным рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем объемом 3.0 л, выдающим мощность в 235 л.с. и момент в 520 Нм. Но уже в 2010 году мотор был модернизирован – его мощность увеличили до 245 л.с., а крутящий момент повысили до 540 Нм. Этот двигатель устанавливался либо с 6-ступенчатым (дорестайлинговая версия) либо с 8-ступенчатым автоматом.

Реальные расходы топлива БМВ Х5 Е70 3.0 дизель

  • Дмитрий, Нижний Новгород. Очень хороший кроссовер, с собственным дизайном – у БМВ он как всегда на высоте. Мотор – дизель 3 литра, но по динамике не уступает бензиновым. Подвеска тоже очень мягкая даже на стоковых дисках 18 дюймов, хотя и кроссовер. Расход по паспорту совершенно не соответствует реальному – на трассе выходит около 8 литров, в городе не меньше 12 л.
  • Виталий, Ростов. Брал Х5 исключительно из-за его внешности – я от него просто без ума. Считаю, что это один из лучших кроссоверов в своем классе, как по ходовым качествам, так и по дизайну. У меня турбодизель 3 литра, очень удобный и надежный. Из проблем, что устранял – пришлось ГУР менять, почему то когда руль сильно выкручиваешь, он прямо ревел. Езжу в основном за город – живу под Ростовом, поэтому расход порядка 9 л на трассе, в городе до 12 л.
  • Анатолий, Екатеринбург. BMW X5 E70, 3.0АТ дизель, 2008 г.в. Приобрел 3 года назад – до этого тоже был Е70, его брал в салоне, продал, потому что откатал на нем почти 300 тыс. км. На этом сразу после покупки заменил пневмоподушки и радиатор – продавец сразу указал на эту неисправность. Брал принципиально именно дизель – он мне больше нравится по динамике, а момент вообще сумасшедший. Ну и расход намного меньше, чем у бензинового – я в городе трачу в среднем 11-12 л, при том, что езжу быстро, на трассе – 7-8 л.
  • Георгий, Воронеж. Не скажу, что полностью доволен Х5. С одной стороны да – и динамика отличная, и комфорт, и скорость набирает быстро с дизельком. Сам дизель тоже экономичный – 11 л в городе, 7 трасса. Но если сравнивать с Мерсом или Ауди, то они дешевле в обслуживании и по цене, а по характеристикам не уступают. Поэтому думаю продать Х5 и взять Ауди Q5.
  • Сергей, Санкт-Петербург. Тот, кто считает БМВ Х5 паркетником – сильно ошибается. Да, на серьезном бездорожье он конечно уступит полноценному внедорожнику, но на грунтовке отлично себя показывает. Я молчу про то, как он ведет себя на трассе – просто зверь какой-то. У меня версия с турбодизелем 3 литра – в спокойном режиме трасса 8 л, город 12-14 л, но если притопить, то этот показатель увеличится смело на 2 литра.
  • Михаил, Курган. БМВ – моя детская мечта. Реально, об этой тачке я мечтал днями и ночами. Более того, хотел именно Х5, но долгое время не получалось собрать денег, поэтому решил взять Х3. Ездил на нем полтора года и наконец то случилось – позволил себе приобрести заветную мечту. Изначально хотел самую жирную комплектацию, но так как ее нужно было ждать почти 4 месяца, пришлось брать ту, что была в салоне – а это дизель 3 литра и почти база. По сравнению с Х3 есть и плюсы и минусы – Х3 во многом удобнее (или я просто привык), но Х5 мощнее и злее, поэтому «трешку» отдал жене. Расход в среднем 9 л на 100 км, но по динамике это нечто – просто ракета на самом деле.
  • Григорий, Москва. Брал BMW X5 в 2012 году в салоне. Рестайлинговый, с турбодизелем мощностью 245 лошадок и автоматом. После поставил М-пакет, выглядит с ним очень дерзко и спортивно. Очень нравится руль – он толстый такой и ухватистый, а рулится очень легко. Шумоизоляция отличная, а материал отделки и качество на высоте просто, такого еще не встречал. Езжу я активно, всегда иду на обгоны – ну вы поняли. По БК расход показывает 10.3 л – сами понимаете, это ничто для такого двигателя.
  • Игорь, Орел. Автомобиль 2007 года, куплен около года назад. Самое главное для меня – это удивительно сочетание великолепной управляемости и огромного крутящего момента. Для города турбодизель идеальный вариант – с места берет моментально, разгон очень быстрый. Расход в среднем от 10 до 13 л, смотря как ездить. Главное – заправлять хорошее топливо, иначе убьете топливную.
  • Алексей, Тюмень. BMW X5 с турбодизелем 3.0 л, 2007 г.в. Общий пробег – почти 200 000 км. Динамика у дизеля просто взрывная, такую чувство, что вместо выхлопных труб там стоят реактивные ускорители. Малейшее нажатие педали – и машина просто взлетает в космос. Средний расход солярки по результатам годовых поездок – 11.5 л на 100 км. По сравнению с японцами, на которых ездил раньше, Бэха круче во всем.

Более мощные версии кроссовера оснащались 3.5-литровым битурбированным дизельным мотором L6, который способен был развивать мощность в 286 л.с. и достигать крутящего момента в 580 Нм. Но в 2010 году после рестайлинга этот мотор заменили на бензиновую турбированную версию такого же объема. Новый двигатель развивал мощность 306 л.с. и крутящий момент в 400 Нм. Дизельная версия агрегатировалась с 6-ступенчатым автоматом, а для бензинового мотора предлагался уже 8-ступенчатый автомат.

Отзывы о расходе топлива BMW X5 E70 3.5 на 100 км

  • Александр, Сургут. Рассказы о том, что БМВ дорогой в ремонте правдивы только в том случае, если вы берете убитый автомобиль. Если взять авто с пробегом, но в хорошем состоянии – проблем с дорогими запчастями у вас не будет, потому что немцы делают хорошие и качественные машины. Я очень тщательно выбирал свой Х5, вариант с ломучим мотором N62 объемом 4.4 л отмел сразу – решил лучше турбодизель взять 3.5 литра. Ускорение у него бешенное, кто знает – меня поймет, момент больше 550 Нм. Тебя просто вжимает в кресло, как в истребителе. Расход – от 8.0 на трассе до 14.0 зимой в городе.
  • Михаил, Москва. Раньше ездил на Фольце Пассате последнего поколения, но захотелось чего то побольше. Выбор пал на БМВ Икс5, кузов Е70. Автомобиль 2010 года, двигатель бензиновый 3.5 л, коробка автомат. Состояние отличное, только пришлось растонировать передние стекла – они почти в ноль были затонированы. Расход намного меньше, чем я ожидал – на трассе выходит порядка 10-11 л, в городе от 15 до 16.5 л, но я езжу спокойно и аккуратно.
  • Дмитрий, Омск. При всех плюсах БМВ Х5 у него есть две проблемы. Первая – это помпа, хоть убей, но на 80-100 тыс. км она выходит из строя, а стоит немало. Вторая проблема – транспортный налог, на 3500 кубиков выходит прилично. Расход от 17 до 18 литров бензина на 100 км, но это если заправлять хороший качественный бензин. Если лить фуфло, то меньше 20 л не будет.
  • Алексей, Симферополь. Езжу на BMW X5 E70 2011 года, мотор 3.5 л бензин. С его клиренсом по нашим дорогам очень хорошо ездить – не боишься, что стукнешься где то, да и подвеска намного качественнее, чем я думал. Была возможность взять новый Ф15, но я уже знаю, что они реально 3-4 года и ложатся, лучше взять 2010-11 года, он намного дольше прослужит. По расходу – если спокойно ездить, то в 15-17 л спокойно можно уложиться в городе, а на трассе 9-11 л.

В 2010 году после рестайлинга кроссовер БМВ Х5 в кузове Е70 получил новый бензиновый двигатель V8 объемом 4.4 л в версии 50i. Этот турбированный агрегат выдавал 407 л.с. и достигал момента в 600 Нм. Мотор предлагался с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Этот двигатель заменил атмосферник объемом 4.8 л, устанавливавшийся на кроссовер до рестайлинга.

Смотрите так же:  Чиновник брал взятки 5%

Норма расхода топлива БМВ Х5 Е70 4.4– отзывы

  • Станислав, Иваново. BMW X5, 4.4АТ, 2011 года, рестайл. Сразу отмечу, что подвеска, как для кроссовера, у Икс Пятого грубоватая – я ставил катки 19 дюймов, а еще лучше 20 дюймовые поставить. Но с другой стороны это плюс – на высокой скорости – а Х5 позволяет топить на трассе 180-190 км/ч и это даже не чувствуется, машина идет уверенно и легко управляется. Расход у меня выходит около 14 л на трассе – но я написал, с какой скоростью езжу. По городу вообще все 20 л, а зимой до 25 л. Но автомобиль этого стоит, да и не может быть у него меньше расход – все таки 4400 кубиков и мощности больше 400 лошадок.
  • Денис, Челябинск. В принципе, я своим БМВ Х5 2010 года доволен, но есть некоторые мелочи, которые иногда бесят просто. Пример – в сильный мороз (-30 и ниже) тупо перемерзает замок в водительской двери. Иногда просто нельзя открыть и все. И еще – багажник маленький, хотелось бы, чтобы хотя бы на сотню литров побольше был. Расход 18 л в городе, 10-12 трасса. Но заливаю только 98 бензин и на проверенной заправке.
  • Алексей, Москва. Полгода назад продал наконец то свой BMW X5 с мотором 4.4 л, 2011 года. Автомобиль хороший всем, кроме мотора – он реально одноразовый. Где хваленое немецкое качество? Где те моторы, что свободно выхаживали 400-500 тыс. км без серьезного ремонта? С этим движком вечные проблемы и это не считая расхода под 20-25 л в городе. Буду брать дизель на 3 литра, они намного надежнее.
  • Фаик, Кызыл. Мне наверное очень повезло, но на моем Х5 с движком 4400 см3 ни разу не было никаких серьезных проблем. Управляемость шикарная просто, скорости не чувствуешь вообще – 150-180 км/ч идет, как будет 60-70 км/ч. Отдельно нужно сказать про тормоза – я таких не видел ни на одной машине, масса 2.5 тонны останавливается моментально практически. Из минусов – это расход, если топить на трассе, то 14-15 л минимум, а то и больше.

На момент выпуска второго поколения BMW X5 в 2006 году, самым мощным двигателем для него являлся атмосферный бензиновый мотор V8 объемом 4799 см3. Он развивал мощность в 355 л.с. и выдавал крутящий момент в 475 Нм, а шел мотор в паре с 6-ступенчатым автоматом. После рестайлинга в 2006 году производство кроссоверов с этим мотором прекращено – его заменили версии с турбированным двигателем объемом 4.4 л.

Расход бензина BMW X5 E70 4.8 на 100 км. Отзывы

  • Никита, Липецк. Не скажу, что БМВ Х5 прямо супер автомобиль, но впечатление у меня о нем сложилось хорошее. Во-первых, это узнаваемый и броский дизайн. Во-вторых, мощный мотор – больше 350 лошадок, причем сам мотор не скажу, что прожорливый – на трассе 10-13 л выходит, в городе около 20-22 л. Но вот у меня часто возникали проблемы с электроникой, она как будто своей жизнью живет, постоянно разные чеки горят на панели, бывает вообще мотор тупо нельзя завести, хоть убей. Неприятные моменты, я вам скажу.
  • Игорь, Минск. У меня было несколько престижных внедорожников, но больше всего мне понравился BMW X5. Брал в кузове Е70, 2007 года. До него были Лексусы, но у них какой-то дизайн простой — BMW выгодно отличается. Шумка отличная, получше чем у Лексуса, да и динамики побольше. У меня версия с двигателем 4.8 л, бензиновый атмо, очень хороший мотор. Для своего литража он непрожорливый – в среднем расход 13.5 л, при соотношении 70% трасса и 30% город.
  • Михаил, Москва. BMW X5, кузов Е70, 2007 года. Двигатель 4.8 л конечно прожорливый – в городе без пробок от 20 до 23 л, на трассе с нормальной скоростью 120-140 км/ч – от 12 до 15 л/100 км. В среднем по БК у меня выходит 19.3 л.
  • Святослав, Кемерово. Свой Х5 брал в салоне по трейд-ину, в обмен на Х1 2011 года с доплатой. Машина хотя и 2008 года, а состояние отличное, никаких претензий. ПТС в порядке, все записано. Комплектация очень жирная, мотор 4.8 л, но это и минус- во первых, налог большой, а во вторых, расход топлива в среднем выходит 19.5 л на 100 км, не меньше.
  • Егор, Сургут. Это мой второй Х5 Е70. Первого брал с пробегом в 200 тыс. км, продал, купил с меньшим пробегом и в комплектации для США – она получше. Мне очень нравится эта модель – посадка высокая, клиренс и подвеска позволяют плевать на дорогу, мотор безпроблемный. Расход очень зависит от манеры езды. Если не спешить и экономить, то на трассе выходило минимум 10.2 л – это с круиз-контролем. Но мощща то просит прибавить… В итоге – до 110 км/ч расход от 10 до 12 л, 200-220 км/ч – 17-18 л. В городе стабильно от 23 до 26 л.
  • Александр, Днепропетровск. BMW X5, 4.8АТ, полный привод, 2008 г.в. На Е70 пересел с Е52 – достойный был автомобиль, этот ничем не хуже. Кузов поинтереснее, начинки намного больше и она намного круче, чего только мультимедиа стоит. По сравнению с Е53 управляемость стала еще лучше. Двигло – несомненный плюс, простой и надежный, настоящий чистокровный немец без всяких там турбо и битурбо. Расход 15 трасса, 20-25 город, но по другому и быть не может с таким мотором.

В начале ноября 2013 года компания BMW начала выпуск третьего поколения своего среднеразмерного кроссовера BMW X5. Новая модель получила индекс F15 и до сих пор находится в производстве.

По сравнению с Е70 новый кроссовер получил измененную переднюю часть с модернизированной оптикой, полностью новый кузов и улучшенный интерьер, хотя платформа используется прежняя. Систем безопасности и всевозможных ассистансов стало еще больше – БМВ Ч5 Ф15 получил даже систему автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль. Также изменена гамма силовых агрегатов и устанавливается новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF.

Турбированный бензиновый рядный 6-цилиндровый двигатель N55B30 является базовым силовым агрегатом. Он имеет объем 3.0 л и устанавливается на версии 35i. Двигатель развивает мощность 306 л.с. и достигает крутящего момента в 400 Нм, причем максимальный момент возможен уже при 1400 об/мин.

Расход топлива БМВ Х5 Ф15 3.0 бензин на 100 км. Отзывы

  • Олег, Москва. В 2014 году купил в салоне новенький Х5 в кузове F15, с бензиновым двигателем 3 литра. Брал в хорошей комплектации, так как хотелось чего-то роскошного. Насчет роскоши немного не так – аристократично как то, богато и качественно, но не броско, как в корейцах. Про подвеску, которая реально неубиваемая, я вообще молчу – за 120 тыс. только втулки поменял и все. По расходу – изначально был уверен, что расход будет бешенный, но на самом деле это не так – на обкатке до 17 л было, потом упал до 13.5-13.7 л в городе, на трассе 10-11 л.
  • Василий, Оренбург. Покупка Х5 была спонтанной – до него ездил на Круизере, но как то за 3 года он мне надоел. Хотел изначально дизель, но нужно было ждать 3-4 месяца – а мне вот хоть убей, хочется сейчас. Взял бензиновый 3.0 л, доволен полностью. После Крузака – ракета настоящая. 200 км/ч на обкатке идет легко – больше не выжимал поначалу, после обкатки уже и 235 км/ч жал. Что больше всего поразило – тормоза, жмешь педаль и буквально за пару секунд с 120 км/ч останавливается. По бортачу средний расход бензина – от 14.7 до 15.3 л/100 км, очень немного для такого мотора.
  • Алексей, Москва. Брал свой BMW X5 в конце 2013 года. За 3 года накатал больше 100 тыс. км – за все это время не поверите, вообще ничего не делал, кроме регулярного и планового ТО. Отвечаю, ни одной поломки вообще не было. Из минусов – за КАСКО приходится крепко вываливать и все. По бензину не верьте – аппетит у нее небольшой, 15 л в среднем по Москве для трехлитрового мотора и 2.5 тонны веса – это не так и много.
  • Кирилл, Лобня. BMW X5 – машина не для бедных. Тут даже дело не в ее цене, а в цене расходников (оригинальные фильтра и комплектующие, хорошее масло), в стоимости страховки и вообще транспортном налоге – выходит круглая сумма. В обслуживании наоборот недорогая – расход по городу от 14 до 17 литров, трасса 10-12 л, у меня на Тойоте Камри такой расход был, но они не сравнимы по классам.
  • Муса, Грозный. Реально борзый такой весь из себя – чисто за внешний вид взял, очень мне понравился. Ни у кого такой морды нет, как у него. Накатал 45 тыс. км за 2 года – пришлось продать, деньги для дела нужны были. И тут разочаровался – в цене упал почти в полтора раза, потерял крепко я на нем. По расходу – если лихачить, то все 20-25 л, но если ездить спокойно, то не больше 15-16 л в городе и 12 трасса.

Базовая дизельная версия BMW X5 25d оборудована битурбированным рядным четырехцилиндровым агрегатом N47D20 и единственная, оснащенная задним приводом, а не полным. Этот двигатель имеет объем 2.0 л и развивает мощность в 218 л.с., а крутящий момент достигает 450 Нм.

Отзывы о расходе топлива BMW X5 F15 2.0 дизель

  • Александр, Саратов. После того, как я раздолбал ходовку своей очередной машины на наших саратовских дорогах, решил брать кроссовер или внедорожник. Подумал, что с ухабами справиться и кроссовер, главное чтобы был нормальный клиренс. Т.к. последние лет 10 я ездил только на БМВ, то соответственно рассматривал только их модели. Сначала думал брать Х3, но потом все таки остановился на Х5 25d – в наличие была только эта комплектация, а ждать долго не хотел. Расходом был просто поражен – на трассе показывал БК 6.7 л на 100 км при скорости 100-110 км/ч. Но все таки маловато мощи ему – я потом пробовал трехлитровую версию, она намного мощнее и динамичнее.
  • Анатолий, Винница. BMW X5 25d, турбодизель 2.0АТ, 2015 г. До Х5 ездил на Фольксваген Пассат – по сравнению с ним Х5 намного лучше. Но насчет расхода обманывают – дилер клялся-божился, что средний расход 5.6-6.2 л, но на самом деле в городе 9 л, трасса 7 л, в среднем выходит не меньше 8 л. Еще – не ставьте ступеньку, от нее одни проблемы, постоянно вымазываешься штанами об нее, на ней вечно грязи полно.
  • Олег, Сыктывкар. В начале 2015 года купил в салоне Икс5 25d. Почему эту комплектацию – она единственная в салоне была, а мощность мне особо не принципиальна, так как на тест-драйве попробовал, мне хватило. Расход в городе от 10 до 11 л, на трассе 8 л, динамики мне хватает, так что не жалею, что взял 2.0, а не 3.0 дизель.
  • Виктория, Калининград. Наверное я неудачливая, но своим автомобилем я совершенно недовольна. Покупался он в конце 2015 года – наездила 18 000 км. Отвратительное качество сборки – не ожидала такого от BMW. Через 2000 км пришлось менять компрессор кондея, потом ремонтировали стеклоподъемник, на панели приборов появился облой. На 5000 км почему то начало при ускорении вести вправо, хотя развал нормальный – пересобирали полностью передок подвеску. И расход солярки – в городе 10-12 литров, на трассе 8 литров – это очень много для двигателя в 2 литра.

На модели BMW X5 30d устанавливается рядный шестицилиндровый дизельный мотор N57D30, оснащенный турбокомпрессором. Этот трехлитровый двигатель имеет мощность 248 л.с. и крутящий момент в 560 Нм, а агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Норма расхода топлива БМВ Х5 Ф15 3.0 248 л.с на 100 км

  • Алексей, Москва. Машину брал у официального дилера в конце 2015 года. До этого были и Е53 и Е70 – по салону особо разницы нет, вроде как и добротно все, но в то же время аскетично. Из минусов – жабры на крыльях, из-под них грязюка летит страшно, двери постоянно грязные, ну и 19 диски нужно менять, потому что смотрятся убого просто. А динамика еще лучше, чем в прежней версии. Тут 250 лошадок и мощи хватает за глаза, что говорить про заряженную на 380 кобыл? Это не автомобиль, а ракета какая то. Расход небольшой – город от 11 до 14 л (пробки, пробки…), трасса 8.5 – 9.2 л.
  • Анатолий, Омск. Бэховский турбодизель, что ставится на BMW X5 30d – это самый лучший и самый надежный мотор у них в линейке. У меня до этого был Е53, 2003 года, теперь в 2014 году взял F15 с таким же мотором – вообще никаких проблем нет. Расход солярки небольшой – трасса 8.5-9.5 л, город 10-12 л. Управляется очень легко и четко, по тормозам вообще нет равных.
  • Александр, Ангарск. По капотом моего BMW X5 30d стоит турбодизель на 280 лошадей объемом 3 литра. Когда я покупал, был готов к нормальному расходу в 14-15 л солярки и считал, что это вполне допустимо для такой мощи. Для примера — на Рекстоне моем старом при моторе 2.7 л расход 15 л был стабильным. Тут же на трассе от 8 до 9.5 л, в городе -10-12 л, зимой максимум 14 л было.
  • Кирилл, Одесса. Расход на Х5, как и на любом другом автомобиле, сильно зависит от манеры езды. Я знаю дурня, который на каждом светофоре как перепуганный жмет педаль в пол и срывается с места, а на красный тормозит так, что аж колодки визжат – у него расход в городе 17 литров. У меня же больше 10-11 л никогда не поднимается, на трассе правда недавно был 12.4 л на 100 км – но это я проехал 500 км за 3 часа.

Для версии BMW X5 40d предлагается битурбированный рядный шестицилиндровый дизельный мотор объемом 3.0 л. Он имеет увеличенную, по сравнению с версией 30d, мощность – она составляет 313 л.с. Также увеличился и крутящий момент – до 630 Нм. Как и для всех остальных агрегатов, этот двигатель доступен только с 8-ступенчатой механической трансмиссией.

Реальные отзывы о расходе топлива BMW X5 F15 3.0 дизель 313 л.с. на 100 км

  • Евгений, Санкт-Петербург. BMW X5, кузов F15, 3.0 дизель, 2014 г.в. Брал машину два года назад. Вроде бы и срок – но менять особо не на что, никто не цепляет прямо так, чтобы «вау». Моя не ломается, не доставляет проблем – чего ее менять? Все устраивает. Расход небольшой – на трассе с круизом 7.8 л, ездил из Питера в Ригу. В городе побольше – от 10 до 12 л, зависит от пробок.
  • Сергей, Краснодар. Это наверное единственный раз, когда я считаю, что у моей машины слишком мощный мотор. Брал версию 3.0 дизель, но битурбированный, на 313 л.с. Как оказалось – зря. Тяги излишне много – до 600 Нм, поэтому когда пробки, в работе коробки толчки наблюдаются. Вроде бы мелочь, но неприятно. Во всем остальном просто идеально, расход с пробками 13 л по городу – это просто песня.
  • Виктор, Кропоткин. BMW X5 40d, 3.0 битурбированный дизель, 8АКПП, полный привод, 2014 г.в. Если не принимать во внимание очень высокую цену – хотя БМВ никогда дешево не стоили, то автомобиль практически идеальный из соотношения качества, надежности, управляемости и динамики. Расход солярки – 8-9 трасса, 10-12 город, на дороге чувствуешь себя богом, а от езды получаешь только удовольствие. Если есть деньги – покупайте Х5 и даже не думайте.
  • Сергей, Санкт-Петербург. Покупал свой БМВ Икс5 в 2015 году. Сразу же заказал М-пакет, очень красиво смотрится. Ни одна фотка не передает красоты. Есть два режима езды – спорт и комфорт, при этом автомобиль кардинально меняется в каждом из них. Хочешь полихачить – мотор поет, тебя вжимает в кресло, как в самолете, а километры на спидометре набираются с сумасшедшей скоростью. Включаешь «комфорт» — и управляешь спокойным и вальяжным семейным автомобилем. Расход правда тоже меняется – если в «комфорте» выходит 10-12 л в городе, то в «Спорт» смело +2-3 литра.

Самой мощной среди дизельных версий BMW X5 F15 является «заряженная» спортивная версия M50d. Она оснащается рядным дизельным шестицилиндровым агрегатом N57D30, оснащенным системой тройного турбонаддува. Благодаря этому мощность двигателя составляет 381 л.с., а крутящий момент достигает феноменальных 740 Нм.

Реальные расходы топлива БМВ Х5 Ф15 3.0 дизель 381 л.с

  • Петр, Самара. Эмка Х5 – это самый лучший автомобиль в этом классе. Спортивные настройки подвески и автомат, специально переоборудованный под спорт-режим вместе с рядным тритурбированным дизелем почти на 400 лошадок – это нечто. Кажется, что ты за рулем спорткара, но никак не внедорожника. При этом расход в спокойной манере всего 10-12 л солярки в городе и 8-9 л на трассе, в спорт режиме получается 8.5-10.0 трасса, 11-14 город.
  • Федор, Махачкала. Планировал брать BMW X5 еще в 2012 году, но кризис подкосил. Пока встал на ноги, появилось уже третье поколение F15. Брал дизель 3.0, но в самой жирной комплектации – M50d. Ждал ее 5 месяцев, но это того стоит. Во-первых, спортивный М-пакет просто рулит даже чисто внешне. В салоне есть все – реально все, у меня в прошлой F10 этого даже не было. У мотора просто чудовищный крутящий момент – сотка на спидометре набирается моментально. А расход фигня вообще – в городе 11-13 л, трасса 8.5-8.9 л, это если 130-150 км/ч ехать.
  • Денис, Североморск. Свой BMW X5 заказывал в салоне в 2014 году. Комплектация M50d, поэтому пришлось подождать несколько месяцев. Сразу же добавил в комплектацию подвеску Dynamic, М-тормоза, чип и карбоновый М-пакет. Автомобиль просто зверь – ни на трассе, ни в городе конкурентов нет вообще. Расход топлива до 15 л на трассе, если идти 200 км/ч и 9 л, если ехать 120 км/ч. В городе 10-12 л.

Версия BMW X5 50i является самой мощной бензиновой версией этого кроссовера. Она оснащена V8 бензиновым двигателем N63 с турбокомпрессором, имеющим объем 4400 см3. Мощность мотора составляет 450 л.с., а крутящий момент достигает 650 Нм. Мотор работает в паре с производительной 8-диапазонной автоматической трансмиссией.