Независимая экспертиза реклама

Независимая экспертиза

Установка наружной рекламы регламентируется нормативной документацией и целым рядом правил, направленным на обеспечение безопасности конструкций. Специалисты компании In&Out проведут независимую экспертизу и помогут Вам выявить все недочеты и несоответствия требованиям. Мы предлагаем:

  • проверку проектной документации на предмет соответствия техническим регламентам;
  • экспертизу технической безопасности установленных рекламных конструкций (выявление дефектов отдельных элементов, оценка состояния сварных швов, степени затяжки и закрепления и т. д.);
  • выдачу рекомендаций по устранению ошибок.

Если Вы хотите провести независимую экспертизу рекламных конструкций, звоните нам по указанному выше телефону. Наши менеджеры ответят на все имеющиеся вопросы. Связаться с нами также можно с помощью специальной онлайн-формы.

Блог о том, как мы продвигаем компании в интернете

Вся наша рабочая жизнь в живых историях

от Сергей Улаев | 13.07.2015

Кейс “Независимая экспертиза и оценка”

Сайт: http://expert-neo.com/
Проект был отобран как кандидат в “портфель” для Фонда Развития Интернет-Инициатив (ФРИИ)

Задача: Настроить контекстную рекламу в Yandex.Direct и Google.Adwords с целью привлечения аудитории, кто находится в поисках независимой экспертизы для частных или судебных дел. Обязательно отфильтровать НЕцелевые фразы, т.к. интересуют лишь 4 направления в экспертизе и оценке
– товарная
– строительная
– авто
– имущественная

Рекламируемые регионы: часть России. Отобранные города, где есть представители от компании.
Рекламный бюджет:

100 000 руб/месяц.
Стоимость заявки: заказчик предпочел не разглашать данную информацию. По информации от других рекламодателей, стоимость заявки в среднем в 5 раз ниже средней по рынку.
% нахождения в ТОП-3 по целевым фразам: 58% (подробный комментарий в конце статьи)

Реализация:

Данный проект является одним из самым любимых проектов в нашей компании. За все время сотрудничества (которое успешно продолжается) было обсуждено огромное количество идей как по сайту, так и по рекламе. И многие из них были внедрены в жизнь и дали свой положительный эффект.

Независимая экспертиза – это такая вещь, спрос на которую у человека появляется внезапно. Появилась проблема – нужна экспертиза. Поэтому здесь было принято решение брать только целевые фразы. Это фразы, где есть такие слова, как:
– экспертиза
– оценка
– оценить
– эксперт
– и пр…

Полное семантическое ядро (все возможные вариации поисковых запросов от wordstat.yandex.ru) по этим фразам состояло из 16 000 слов. Там были целевые + НЕцелевые фразы. Предстояла большая работа по очистке всех этих фраз. Какие только экспертизы мы не повстречали:
– экспертиза хлеба
– экспертиза кошек
– экспертиза пола
– экспертиза быков
и пр…

Еще тогда мы поняли, насколько обширна сама тематика “‘экспертиза и оценка”. Все эти нецелевые фразы надо было убрать + составить из них полноценный список минус-слов.

Минус-слов, кстати, получилось столько, что они не вошли в “единый список минус-слов кампании”. Поэтому пришлось остальные слова заносить в минус-слова на уровне групп объявлений.

По структуре аккаунта было решено разделить 4 основных направления по экспертизе на 4 отдельные поисковые кампании, чтобы в дальнейшее перспективе можно было оценивать эффективность рекламного бюджета по каждому из направлений. Сейчас кампании уже больше.

В конце концов нам получилось настроить 1300 поисковых фраз + отдельно РСЯ-кампании.
Настроенная нами реклама сразу показала свою эффективность, улучшив предыдущие показатели (самостоятельно настроенная заказчиком реклама) в несколько раз.

В плане аналитики здесь ведётся постоянное отслеживание таких целевых показателей как:
1) время пребывания на сайте
2) отправка заявки с сайта
3) скачивание договора
4) копирование почты
5) отправка почты на e-mail адрес
и др…

Все эти показатели помогают нам в понимании того, насколько эффективно расходуется рекламный бюджет.

Отдельный момент хочется сделать на таком показателе, как % нахождения в ТОП-3 по целевым фразам. На данном проекте это значение равняется 58%. И это очень хороший показатель. Это означает, что из 100 раз, когда человек ищет какой-либо необходимый нам запрос…наше объявление будет показано 58 раз.

Чтобы вы понимали, насколько данная ниша конкурентна, мы приведем скриншот прогнозных цен по одной из целевых ключевых фраз:

Allexpert – это портал по экспертизе и оценке, который соединяет самих экспертов с теми, кто нуждается в их услугах. Это уже сайт не только для тех, кто ищет экспертизу, но и для все экспертов и оценщиков, кто ищет себе заказы.
По данному проекту позднее тоже будет опубликован кейс.

Отзыв о проделанной работе можно видеть ниже:

Если вам понравились наши статьи и вы хотите получать свежие посты на свой e-mail, то просто подпишитесь на нашу рассылку. В левой панели (где ссылки и vk-виджет) есть кнопка “Подписаться“. Кликайте на неё!

Техническая экспертиза рекламы и рекламных конструкций

Оценка эффективности рекламы, равно как и определение ее соответствия действующему законодательству и стандартам, очень важна для любого успешного бизнесмена. АНО Центр «Независимая Экспертиза» справится с таким заданием, как экспертиза рекламы, не только быстро и недорого, но самое главное – профессионально. У нас работают не только высококлассные юристы, прекрасно разбирающиеся в правовых основах сектора рекламы, но и грамотные маркетологи, которые хорошо ориентируются в нюансах продвижения рекламы в сети Интернет.

Какие услуги мы оказываем

Для грамотного продвижения Вашего бизнеса, «раскручивания» бренда или фирменного продукта за разумные средства Вам потребуется провести экспертизу рекламы. Ведь вполне вероятно, что Вы тратите много денег на рекламу, а она почему-то не работает. И вот, с нашей помощью Вы знаете о причинах такой ситуации. Кроме того, наши специалисты подскажут, как выгоднее расходовать бюджет, предназначенный на рекламные цели, а возможно, и сократить его, но при этом эффективность рекламы возрастет в разы.

Мы окажем содействие в проведении важных исследований, таких как экспертиза рекламы, в:

  • СМИ;
  • интернете;
  • проведении рекламных акций и кампаний;
  • исследовании конструкций (экспертиза наружной рекламы).

Необходимость проведения экспертизы

Экспертиза наружной рекламы чаще всего необходима для:

  • проектирования установки конструкций, предназначенных под рекламные площади;
  • выбора места для установки конструкций, где наиболее высокая плотность сосредоточения потенциальных клиентов;
  • обследование места, предназначенного для размещения рекламы (для определения прочности крепления с целью обеспечить безопасность жизни и сохранение здоровья людей), а также сохранения целостности расположенных рядом конструкций;
  • административных споров с местной администрацией при выявлении нарушений и выдаче предписаний.

Экспертиза рекламы подскажет:

  • не нарушает ли реклама законодательно установленные запреты;
  • не используется ли «недобросовестная» (с позиции антимонопольного законодательства) реклама;
  • разумно ли расходуется рекламный бюджет;
  • нацелена ли рекламная кампания именно на требуемую целевую аудиторию.

Действенная помощь АНО Центр «Независимая Экспертиза»

Услуги по проведению такого комплексного исследования, как экспертиза рекламы, включают:

  • предоставление консультаций;
  • правовой анализ макетов предоставленной заказчиком рекламной продукции (не нарушают ли они нормы действующего законодательства);
  • подготовку рекомендаций к началу рекламной кампании;
  • предоставление интересов клиента в суде или перед управлениями ФАС;
  • оценку юзабилити и внутренней оптимизации веб-сайта, расчет ссылочного бюджета и рекомендации по повышению эффективности рекламы в сети Интернет;
  • технический анализ проектной документации конструкций для размещения наружной рекламы.

Как зарабатывать на независимой проверке автомобилей

Александр Солопенко, предприниматель из Самары, уже несколько лет занимается проверками подержанных автомобилей перед покупкой. В 2016 году он основал компанию «Ревизор — Авто» и с тех пор успел проверить более 3 000 автомобилей и подобрать новые машины для 700 покупателей.

О специфике рынка, сезонности, стартовых инвестициях и планах по развитию Александр Солопенко рассказал в интервью Контур.Журналу.

Специалист на фрилансе

Еще подростком я понял, что управлять мне нравится больше, чем работать, поэтому после школы я поступил в Институт управленческих технологий на специальность «Государственное и муниципальное управление» в родном городе Кинель Самарской области. В 2012 году, после четвертого курса, в связи с моим переездом в Самару, я перевелся в Самарскую академию государственного и муниципального управления на ту же специальность.

Диплом я получил в 2015 году, но задолго до этого уже определился со сферой своих интересов. Последние четыре года я занимаюсь комплексной проверкой новых и подержанных автомобилей перед их покупкой. Два года назад я открыл в Самаре собственную компанию «Ревизор — Авто», в штате которой работает три специалиста. Этот бизнес вырос из детского увлечения машинами.

Моя первая работа — автосервис в Кинеле, где я около года занимался заказом запчастей на иномарки. Несколько раз мне самому приходилось менять машины, и каждый раз я так или иначе сталкивался с обманом, приходилось вкладывать деньги в дополнительный ремонт. Когда пришло время выбора моей первой иномарки, я взял с собой специалиста по кузовному ремонту, работавшего в моем сервисе, и попросил его проверить авто перед покупкой. Он рассказал мне о толщинометре — приборе, позволяющем определить состояние кузова или обшивки по результатам эксплуатации. Затем вместе мы выбрали машину отцу и брату.

Знакомство с базовыми правилами выбора и диагностики автомобилей совпало с моим переездом в Самару. Уже тогда я задумывался о необходимости найти там работу. И тут родилась идея совместить мою любовь к машинам с накопленными знаниями по технической части. В Самаре у меня было много друзей и знакомых, которые время от времени меняли машины. Я брал толщинометр в аренду за 500 руб., и мы вместе ездили на «обследование» понравившегося им варианта.

90% здравомыслящих людей понимают необходимость полной проверки машины перед совершением сделки. Какое объявление в интернете не откроешь, все пишут об «идеальном состоянии» автомобиля и отсутствии каких-либо проблем.

По факту, 80% предлагаемого на вторичном рынке — это хлам. Поэтому услуга независимой проверки автомобиля оказалась востребованной, тем более что никто до меня в Самаре этим не занимался. Отдельные официальные дилеры предлагали подобную проверку, но обычно делали это в комплексе с другими услугами и за большие деньги.

На практике обнаружилось, что проверки состояния кузова недостаточно. У машины могут быть проблемы с электрикой или кондиционером. А многие пытались продать автомобили, взятые в кредит или обремененные не оплаченными штрафами. В итоге такое авто невозможно поставить на учет. Я снова стал учиться: обратился к диагностам, просил показать мне секреты профессии. Самара — город большой, здесь продается и покупается множество автомобилей, поэтому мои услуги стали востребованными.

Как частный специалист я стал заниматься проверкой авто в 2014 году. Бизнес развивался поступательно: у меня была идея взять кредит или продать машину, чтобы вложиться в закупку оборудования. Но в итоге не решился на крупные инвестиции, постепенно закупал оборудование общей стоимостью порядка 150 000 руб. Инвестиции окупились за три месяца. Параллельно я набирался знаний и опыта. Поначалу было сложно преодолеть свои страхи, например, повысить цены на собственные услуги, ведь без этого работы постепенно становится больше, а финансовой отдачи практически не чувствуешь. Но в глубине души я понимал: если себя не перебороть, то к 30 годам можно ровным счетом ничего не получить.

В роли предпринимателя

В 2016 году я придумал бренд «Ревизор — Авто» и расширил ассортимент услуг. Сегодня мы предлагаем клиентам полный комплекс — подбор автомобиля «под ключ». Человек обозначает бюджет будущей покупки, критерии и требования к машине, планы по эксплуатации и прочее, а мы рекомендуем ему определенные марки и модели. Когда понимаем, какой автомобиль будем приобретаться, начинаем поиски.

Стоимость услуг по подбору — 15 000 руб. В каждой машине мы проверяем порядка 150 параметров: кузов, безопасность, пробег, юридическую чистоту и многое другое. Также проводим компьютерную диагностику и в качестве бонуса проверяем подвеску. В итоге клиент получает авто и резюме по нему: рекомендации по необходимым заменам и обслуживанию.

Стоимость комплексной проверки одного автомобиля составляет 3 000 руб. Также у нас доступны выездные проверки автомобилей для иногородних клиентов.

В среднем в месяц мы подбираем около 10 машин и проводим порядка 20 проверок. Суммарно выручка составляет около 300 000 руб. в месяц.

В 2013-2014 годах у нас была ярко выраженная сезонность: весна и осень более активные, зима и лето наоборот. Но в последние два года спрос выровнялся. Всего за время работы мы проверили порядка 3 250 автомобилей и подобрали машины почти для 700 клиентов.

Сначала клиентов мы искали на Avito, позже подключили группу во «ВКонтакте», затем Instagram. Пробовали 2ГИС, но только неэффективно потратили деньги. Сейчас самые эффективные каналы для нас — это таргетированная реклама во «ВКонтакте» и платные объявление на Avito. Дополнительно продвигаемся на радио, это повышает общую известность компании.

Поиск помещения для проверок автомобилей и офиса был проблематичным: Самара — узкий город, здесь мало парковок. Стандартные варианты (например, офисные комплексы) нам не подходили. Плюс часть наших клиентов не имеют автомобиля, а значит, нужно было снять помещение, до которого можно было бы добраться не только на авто, но и на общественном транспорте. Недалеко от нас обязательно должна быть автомойка, ведь мы не работаем с грязными машинами. Арендой помещения мы озаботились в июне 2016 года, а нашли подходящее только в феврале 2017 случайно. Катались по городу, заехали на мойку и оказалось, что наверху у них сдается свободное помещение.

С сотрудниками также было непросто: сфера очень специфическая, и настоящих специалистов найти непросто. Тех, кто умеет крутить гайки, много, а вот ребят, разбирающихся в тонкостях, очень мало. Первого сотрудника я нашел сам, он сначала был моим клиентом. Ему всего лишь 21 год, но он знает все об автомобилях. Второго я нашел по объявлению, правда, потратил на это целых три месяца. Сейчас сам его обучаю.

Когда бизнес только открывался, у меня в Самаре не было конкурентов. Я нашел подобную услугу в Москве, но в регионах она не была распространена. Сейчас, конечно, конкуренты стали появляться, но в большинстве случаев это слабые специалисты. 95% из них без образования, а 80% еще и без знаний. Чаще всего в эту сферу идут перекупщики, чей рынок, благодаря развитию сервисов бесплатных объявлений, стремительно схлопывается. У таких людей всегда одна задача — побыстрее продать клиенту машину, а зачастую просто обмануть его. Есть ребята, которые продают услугу по проверке автомобилей как франшизу за 30 000 руб. Периодически я сам, как клиент, звоню в такие сервисы, но по разговору понимаю, что они не специалисты. Они черпают свою знания не из реальной практики, а из YouTube-роликов.

Кризис никак не сказался на нашей нише: если человек планировал покупку автомобиля, то он все равно это сделает, даже если придется купить вариант подешевле.

Отчасти экономические проблемы только сыграли нам на руку, ведь цены на новые машины выросли, и клиенты обратили свое внимание на вторичный рынок.

Смотрите так же:  Куда пожаловаться на врачей в поликлинике

Этот год для меня будет переломным: я планирую расширяться географически. У меня есть клиенты в Самаре, которые хотят купить машину, например, в Саратове. Нам самим ездить на такие проверки очень дорого, поэтому, чтобы минимизировать издержки, я планирую выстроить сеть специалистов в разных городах. Мы уже тестировали эту схему: придумали форму отчетности для них, ведь в случае плохой проверки мы рискуем собственной репутацией. У нас уже есть партнеры в Нижнем Новгороде, Оренбурге, Саратове и Москве.

Я считаю, что в бизнесе самое главное — никого не слушать. Если есть идея и понимание, как добиться результата, то нужно действовать. Я бы советовал вообще никому не рассказывать о своей задумке. Но нам всегда хочется поделиться с друзьями и родственниками, потому что страшно, и 80% новичков так и остается на этом этапе рассказа, потому что родители всегда грузят стабильностью, а друзья — сомнениями. Не надо никого слушать!

Независимая Экспертиза Волгоград

Экспертиза оконных блоков

Пластиковые окна — технически довольно сложный продукт, поэтому проверить его качество может только квалифицированный специалист.

Оценка недвижимости

Сегодня понятие оценочной деятельности подразумевает, в большинстве случаев, оценку рыночной стоимости недвижимости.

Автооценка при ДТП

Ситуаций, при которых требуется автоэкспертиза – множество и порядок проведение автоэкспертизизы следует доверять профессионалам.

Определение рыночной стоимости бизнеса включает в себя оценку всех активов.

Почерковедческая экспертиза

Почерковедческая экспертиза – один из видов идентификации личности.

Обследование, экспертиза объектов наружной рекламы

Экспертиза рекламных конструкций и их электроустановок

Оперативное и качественное обследование рекламных конструкций

Установка наружной рекламы и рекламных конструкций ( рекламных щитов ) в городах имеет строгие ограничения. Основная причина этого заключается в требованиях к обеспечению безопасности людей, чья жизнь может быть поставлена под угрозу из-за ошибок в проектировании наружной рекламы, а также игнорирования норм строительства при монтаже рекламных конструкций, ( экспертиза рекламных щитов ).

Организация Независимая Экспертиза имеет допуск СРО в области обследования зданий и сооружений № 34-421-12/285-01 НП СРО » Проектный комплекс » Нижняя Волга «

Обследование рекламных конструкций – комплекс мероприятий, состоящий из нескольких этапов:

  • Экспертиза проектной документации на предмет соответствия техническим регламентам, а также требованиям нормативно-правовых актов Российской Федерации
  • Проверка технической безопасности рекламных конструкций
  • Выдача рекомендаций для дальнейшей безопасной эксплуатации конструкций наружной рекламы.

Основная цель экспертизы рекламных конструкций ( рекламных щитов ) – определение текущего состояния сооружения, которое является предметом обследования. После того, как будут выявлены дефекты, необходимо тщательно проанализировать степень износа конструкции. Результат такой работы – прогнозирование дальнейшего поведения исследуемых конструкций при аналогичных условиях эксплуатации.

Наша компания оказывает услуги по определению безопасности рекламных конструкций, мы также выполняем техническое обследование зданий и сооружений с целью возможности размещения на них объектов наружной рекламы.

При обследовании рекламных конструкций проверяются следующие аспекты:

  • С целью выявления дефектов проводится исследование текущего состояние элементов конструкции: стен, балок, перекрытий, которые используются для монтажа наружной рекламы
  • Изменения основных несущих элементов рекламной конструкции
  • Текущее состояние сварных швов
  • Изменение размеров как самой конструкции в целом, так и рекламных полей, в частности
  • Оценка степени затяжки и уровня надежности узлов крепления
  • Состояние неметаллических элементов рекламной конструкции
  • Наличие коррозионных повреждений крепежа конструкции
  • Наличие повреждений элементов конструкции
  • Уровень повреждения железобетонных и бетонных элементов конструкции, если таковые имеются.

Если обследование рекламных конструкций ( рекламных щитов ) показало несоответствие конструкции техническим регламентам или строительным нормам, оформляется отрицательное техническое заключение, включающее раздел, где подробно изложен перечень имеющихся несоответствий.

С 1 января 2010 года действие строительных лицензий отменено

Градостроительным Кодексом РФ установлена новая форма ведения деятельности в сфере строительства – членство в СРО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 сентября 2006 г. № 2455

О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ

РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В ВОЛГОГРАДЕ

8. Требования к установке и эксплуатации рекламных конструкций

8.1. Требования к установке рекламных конструкций:

8.1.1. Строительно-монтажные и электротехнические работы по установке и эксплуатации рекламных конструкций должны выполняться в соответствии с проектной и разрешительной документацией, с требованиями, установленными для проведения соответствующего вида работ.

8.1.2. Устройство фундаментов рекламных конструкций и проведение других земляных работ при их установке проводятся на основании ордера на производство земляных работ.

8.1.3. Опоры и другие элементы рекламных конструкций должны быть изготовлены из материалов, обеспечивающих безопасность в процессе эксплуатации и устойчивость при ветровых и иных нагрузках.

8.1.4. В течение пяти суток после установки ( демонтажа ) рекламной конструкции ее владелец обязан произвести благоустройство прилегающей территории в радиусе пяти метров от нее в соответствии с требованиями органа, уполномоченного в сфере благоустройства, администрации района Волгограда, на территории которого устанавливается рекламная конструкция. Благоустройство осуществляется владельцем рекламной конструкции самостоятельно либо специализированной организацией на основании соответствующего договора.

8.1.5. По завершении монтажа рекламной конструкции владелец рекламной конструкции обязан в срок, не превышающий трех рабочих дней, письменно уведомить комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда об окончании работ по установке рекламной конструкции и изготовить фактическую топосъемку в организации, имеющей соответствующую лицензию.

8.1.6. После получения уведомления об окончании работ либо в любой момент по своему усмотрению комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда осуществляет проверку соответствия установленной рекламной конструкции и места ее установки разрешительной документации, а также требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов Волгограда. По результатам проверки составляется акт, в котором делается вывод о соответствии рекламной конструкции и места ее установки разрешительной документации. В случае обнаружившегося несоответствия рекламной конструкции или места ее установки разрешительной документации или несоответствия требованиям безопасности в акте указывается перечень обнаруженных недостатков. В случае обнаружения неустранимых недостатков комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда выдается предписание на демонтаж рекламной конструкции.

8.1.7. Установленная рекламная конструкция должна соответствовать проектной и разрешительной документации, а также требованиям действующего законодательства Российской Федерации на протяжении всего срока эксплуатации. По истечении срока, указанного в паспорте места рекламной конструкции, рекламная конструкция должна проходить техническое обследование.

8.2. Обследование эксплуатируемых рекламных конструкций проводится в следующем порядке:

8.2.1. По истечении срока, указанного в паспорте места рекламной конструкции, владелец рекламной конструкции обязан представить в комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда экспертное заключение о результатах технического обследования, выданное организацией, имеющей соответствующую лицензию, содержащее краткое описание имеющихся отклонений, выводы о возможности дальнейшей эксплуатации конструкции и срок следующего обследования.

8.2.2. Обследованию подлежат все рекламные конструкции, размещенные на территории Волгограда, за исключением штендеров, вывесок площадью менее двух квадратных метров, рекламоносителей, размещаемых на павильонах ожидания общественного транспорта, кабинах телефонов-автоматов, городских часах.

8.2.3. Техническое обследование эксплуатируемой рекламной конструкции включает в себя:

проверку состояния и степени повреждения конструкции вследствие механических, температурных, коррозионных и иных воздействий;

проверку состояния электрооборудования рекламной конструкции и соответствия его нормативным документам;

контрольный расчет несущей способности конструкции, который проводится в случае ее повреждения либо при отсутствии ( утере ) проектной документации. Контрольный расчет проводится по фактическим размерам и параметрам в предположении, что конструкция изготовлена из материалов минимальной прочности, и с учетом обнаруженных повреждений.

8.2.4. В случае выявления по собственной инициативе или на основании поступивших от органов государственной власти, местного самоуправления Волгограда, граждан и юридических лиц сообщений о повышенной опасности рекламной конструкции для окружающих; отклонении рекламной конструкции от вертикали, сильной деформации конструкции, механических повреждений, нарушений анкерных креплений стойки рекламной конструкции; а также при истечении срока, указанного в паспорте места рекламной конструкции, и непредставлении в комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда заключения о результатах технического обследования комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда может быть принято решение о проведении технического обследования рекламной конструкции, которое проводится организацией, имеющей соответствующую лицензию.

8.2.5. Владелец рекламной конструкции обязан устранить нарушения, указанные в экспертном заключении, подготовленном по результатам обследования, в срок, указанный в уведомлении комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда. В случае обнаружения неустранимых недостатков комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда выдается предписание на демонтаж рекламной конструкции.

8.3. Требования к эксплуатации рекламных конструкций:

8.3.1. Владелец рекламной конструкции обязан содержать ее, а также непосредственно прилегающую к рекламной конструкции территорию в надлежащем техническом и эстетическом состоянии, не допускать наличия на рекламных конструкциях посланий с дефектами в виде загрязнений, надрывов, иных повреждений, а также наличия на рекламных конструкциях деформаций, следов коррозии, отслоения краски, загрязнений, иных повреждений. Не допускается размещение на опорах и каркасах рекламных конструкций объявлений, листовок, афиш.

8.3.2. Владелец рекламной конструкции несет ответственность за причинение вреда третьим лицам за любые нарушения правил безопасности, а также за неисправности и аварийные ситуации, возникшие из-за нарушения им условий монтажа и эксплуатации рекламной конструкции.

8.3.3. Рекламные конструкции должны содержать следующую информацию о собственнике рекламной конструкции: наименование владельца рекламной конструкции ( фирменное — юридического лица, фамилия, имя, отчество — физического лица ); телефон владельца рекламной конструкции. Владелец рекламной конструкции размещает указанную информацию на нижнем крае информационного поля рекламной конструкции либо на информационной табличке, расположенной под информационным полем, на высоте, обеспечивающей ее удобное прочтение и сохранность.

8.3.4. Владелец рекламной конструкции обязан размещать на рекламных конструкциях, по которым заключены договоры с комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда, социальную рекламу в периоды времени по выбору комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда ( в пределах пяти процентов годового объема распространяемой владельцем рекламной конструкции рекламы ).

( пп. 8.3.4 в ред. Постановления главы Волгограда от 15.02.2008 № 284 )

( см. текст в предыдущей редакции )

8.3.5. В случае нарушения требований, изложенных в настоящем разделе, комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда выдает обязательное для исполнения предписание, содержащее описание нарушений и сроки их устранения. При невыполнении требований предписания в установленные сроки комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда применяет меры воздействия, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области и ( или ) договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2006 г. № 2455 полная версия

Администрация г. Волгограда

Постановление

от 8 августа 2002 г. № 934

О порядке выдачи разрешений на распространение наружной рекламы в Волгограде

( в ред. Постановлений Администрации г. Волгограда

от 16.01.2003 № 59, от 18.04.2003 № 456,

от 09.06.2003 № 747, от 21.11.2003 № 1267,

от 22.12.2003 № 1412, от 27.02.2004 № 196,

от 11.05.2004 № 583, от 11.06.2004 № 778,

от 05.08.2004 № 1106, от 06.09.2004 № 1271,

от 11.02.2005 № 174 )

В целях совершенствования порядка выдачи разрешений на распространение наружной рекламы, руководствуясь статьёй 43 Устава города-героя Волгограда, постановляю:

1. Утвердить:

1.1. Порядок выдачи разрешений на распространение наружной рекламы в Волгограде ( далее — Порядок ) ( прилагается ).

1.2. Утратил силу. — Постановление Администрации г. Волгограда от 11.02.2005 № 174.

2. Действие Порядка вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления.

( п. 2 в ред. Постановления Администрации г. Волгограда от 11.02.2005 № 174 )

3. Управлению по связям со средствами массовой информации администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации в недельный срок с момента подписания настоящего постановления.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Волгограда Г.Н. Володькина.

Постановлением главы

администрации Волгограда

от 8 августа 2002 г. № 934

ПОРЯДОК ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ

НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ВОЛГОГРАДЕ

1. Общие положения

1.1. Порядок распространения наружной рекламы на территории Волгограда регламентируется действующим федеральным законодательством, законодательными актами субъекта Российской Федерации — Волгоградской области и нормативными актами органов местного самоуправления Волгограда.

1.2. Порядок выдачи разрешений на распространение наружной рекламы в Волгограде ( далее — Порядок ) определяет процедуры:

1.2.1. Выдачи разрешений на распространение наружной рекламы ( далее — разрешения ).

1.2.2. Определения мест установки рекламных конструкций.

1.2.3. Обеспечения контроля за состоянием наружной рекламы и технических средств её стабильного территориального размещения.

2. Основные понятия и определения

В рамках настоящего Порядка приняты следующие понятия и определения:

2.1. Наружная реклама — размещаемая в городской среде визуально воспринимаемая информация, подразделяемая по содержанию сообщений на:

2.1.2. Социальную рекламу.

2.1.3. Муниципальный плакат — визуальная информация с городской информацией и ( или ) праздничные послания, посвящённые государственным и общегородским мероприятиям, размещаемые по заказу органов местного самоуправления Волгограда.

2.2. Технические средства распространения наружной рекламы согласно приложению 1 к настоящему Порядку — носители рекламных сообщений ( далее — рекламоносители ).

2.3. Зоны рекламного контроля на территории Волгограда согласно приложению 2 к настоящему Порядку — расположенные в пределах городской черты условные территориальные зоны, в границах которых устанавливаются определённые требования, условия и процедуры обеспечения установленного порядка распространения наружной рекламы.

2.4. Паспорт места рекламоносителя — регистрационная и техническая документация, содержащая основные сведения о рекламоносителе и месте его установки, оформляемая для рекламоносителей, указанных в пунктах 2, 7, 10, 11, 12 приложения 1 к настоящему Порядку.

( п. 2.4 в ред. Постановления Администрации г. Волгограда от 21.11.2003 № 1267 )

2.5. Заключение о результатах технического обследования — документ, подтверждающий соответствие существующих рекламоносителей действующим нормативно-техническим требованиям, выдаваемый организациями, имеющими лицензии на данный вид деятельности.

( п. 2.5 введён Постановлением Администрации г. Волгограда от 21.11.2003 № 1267 )

2.6. Информация, не являющаяся рекламной:

вывеска — информационная табличка, которая раскрывает фирменное наименование предприятия, место нахождения ( юридический адрес ), режим работы, а также сведения, не выходящие за рамки обязательных требований действующего законодательства Российской Федерации. На вывеске допускается размещать зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки, логотипы и знаки обслуживания данного предприятия; сведения, раскрывающие его профиль с указанием предоставляемых товаров, работ и услуг, не имеющих ссылок на индивидуальную принадлежность ( т.е. на товарные знаки, логотипы и знаки обслуживания других фирм ), а также декоративные элементы.

Прочая информация, размещаемая на вывеске, считается рекламной, распространение которой осуществляется на основании требований данного Порядка выдачи разрешений.

Вывеска должна размещаться на фасаде здания рядом со входом в предприятие или на двери входа так, чтобы её хорошо видели посетители. Количество вывесок, размещаемых на фасаде здания рядом со входом в помещение, занимаемое владельцем вывески, не должно превышать количество имеющихся входов для населения. Вывеска может быть выполнена в виде одного настенного панно либо состоять из отдельных элементов ( букв, обозначений, декоративных элементов ), также она может быть заменена надписями на стекле витрины, входной двери и др.

Учрежденческая доска размещается при входе в организацию ( учреждение ) и содержит информацию о полном зарегистрированном ( юридическом ) наименовании организации и её ведомственной принадлежности.

Получение разрешений на размещение вывесок и учрежденческих досок, выдаваемых администрацией Волгограда, не требуется.

Площадь вывески и учрежденческой доски должна быть не более 1 квадратного метра.

( п. 2.6 введён Постановлением Администрации г. Волгограда от 21.11.2003 № 1267 )

2.7. Исключён. — Постановление Администрации г. Волгограда от 11.05.2004 № 583.

Смотрите так же:  Пособие для малоимущих в казахстане

3. Порядок распространения наружной рекламы на территории Волгограда

Обязательными условиями распространения наружной рекламы на территории Волгограда является наличие:

3.1. Разрешений, вне зависимости от формы собственности территории, здания и прочих объектов, на которых распространяется наружная реклама, выдаваемых администрацией Волгограда, согласованных с:

3.1.1. Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Волгоградской области ( далее — УГИБДД ) — в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог.

3.1.2. Волгоградским отделением — филиалом Федерального государственного унитарного предприятия Приволжской железной дороги Министерства путей сообщения Российской Федерации ( далее — ВОПЖД ) — в полосе отвода железных дорог и объектах железнодорожного транспорта.

3.2. Договоров на распространение ( бронирование мест размещения ) наружной рекламы, заключаемых с:

3.2.1. Администрацией Волгограда — для рекламоносителей, установленных на территориях, зданиях, сооружениях и прочих объектах, находящихся в собственности муниципального образования — Волгограда.

3.2.2. Собственниками территорий, зданий, сооружений и прочих объектов, находящихся в федеральной или частной собственности — при распространении наружной рекламы на указанных объектах.

3.3. Рекламоносители, установленные без оформления соответствующих разрешений и ( или ) без заключения указанных в подпункте 3.2.1 пункта 3.2 настоящего раздела договора, являются незаконными и подлежат демонтажу в порядке, предусматриваемом соответствующими нормативными актами администрации Волгограда.

3.4. Обязанностями рекламораспространителей являются:

3.4.1. Соблюдение сроков, нормативных требований порядка размещения ( эксплуатации ) рекламоносителей в соответствии с разрешительной и проектной документацией, а также условиями договоров на распространение ( бронирование мест размещения ) наружной рекламы.

3.4.2. Содержание рекламоносителей, а также непосредственно прилегающей к ним территории в надлежащем техническом и эстетическом состоянии. Не допускается наличие на рекламоносителях рекламных посланий с дефектами в виде загрязнений, надрывов и иных повреждений. При эксплуатации рекламоносителя без размещения рекламной информации закрашивать рекламную поверхность либо закрывать её однотонным материалом. Фундаментные основания отдельно стоящих щитовых рекламных конструкций должны быть заглублены ( скрыты ), а прилегающая к месту установки территория должна быть благоустроена. Фундаментное основание рекламоносителя при отсутствии технической возможности по его заглублению должно быть благоустроено в соответствии с проектом, согласованным комитетом по градостроительству и архитектуре Волгограда. Не допускается вырубать или иным образом уничтожать зелёные насаждения на прилегающей к месту установки рекламоносителя территории.

3.4.3. Исключён. — Постановление Администрации г. Волгограда от 11.02.2005 № 174.

3.5. Нарушение требований распространения наружной рекламы на территории Волгограда влечёт за собой ответственность, предусмотренную действующим федеральным законодательством, законодательными актами субъекта Российской Федерации — Волгоградской области, и нормативными актами органов местного самоуправления Волгограда, регламентирующими или затрагивающими порядок распространения наружной рекламы.

В случае нарушения рекламораспространителями требований, предусмотренных пунктами 3.4.1, 3.4.2 Порядка выдачи разрешений, при неустранении допущенных нарушений комитет вправе досрочно аннулировать разрешение на распространение наружной рекламы, при этом уведомив рекламораспространителей о принятом решении.

( п. 3.5 в ред. Постановления Администрации г. Волгограда от 09.06.2003 № 747 )

3.6. Исключён — Постановление Администрации г. Волгограда от 21.11.2003 № 1267.

3.7. Исключён — Постановление Администрации г. Волгограда от 21.11.2003 № 1267.

4. Состав и компетенция субъектов, обеспечивающих выдачу разрешений

Субъектами, обеспечивающими выдачу разрешений на территории Волгограда, являются:

4.1. Администрация Волгограда в лице комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда, в компетенцию которого входят:

4.1.1. Организация процесса согласования поданных заявок и выдача разрешений, согласованных с соответствующими органами, указанными в подпунктах 3.1.1 и 3.1.2 пункта 3.1 настоящего Порядка.

4.1.2. Ведение централизованного учёта мест дислокации и состояния установленных на территории города рекламоносителей.

4.1.3. Заключение договоров на распространение наружной рекламы ( бронирование мест размещения ) на территориях, зданиях, сооружениях и прочих объектах, находящихся в собственности муниципального образования — Волгограда.

4.1.4. Обеспечение в пределах своей компетенции контроля за состоянием наружной рекламы и технических средств её стабильного территориального размещения.

4.1.5. Организация работ по демонтажу незаконных рекламоносителей.

4.2. Комитет по градостроительству и архитектуре Волгограда, в компетенцию которого входят:

4.2.1. Рассмотрение и согласование проектной документации на размещение и изготовление наружной рекламы.

4.2.2. Определение необходимости привлечения специализированных предприятий и организаций, обслуживающих городские инженерные и транспортные коммуникации, к участию в согласовании разрешительной документации и ( или ) приёмке в эксплуатацию рекламоносителей.

4.2.3. Обеспечение в пределах своей компетенции надлежащего контроля за соблюдением требований к проектированию, строительству и размещению рекламоносителей и иной визуальной информации.

4.3. УГИБДД и ВОПЖД, обеспечивающие:

4.3.1. Согласование поданных заявок на получение разрешений в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных ( железных ) дорог.

4.3.2. Осуществление контроля за соблюдением безопасности движения при размещении и эксплуатации рекламоносителей.

4.4. Территориальным Управлением Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Российской Федерации по Волгоградской области и Республике Калмыкия, исключительной компетенцией которого является осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе.

5. Процедуры выдачи разрешений

5.1. Для получения разрешения рекламораспространитель представляет в комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда письменную заявку ( далее — заявка ) с указанием своих реквизитов, типа, габаритных размеров конструкции и описания мест предполагаемой дислокации рекламоносителя.

Приём и регистрация заявок производится в соответствии с графиком, утверждаемым председателем комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда.

( абзац введён Постановлением Администрации г. Волгограда от 21.11.2003 № 1267 )

5.2. Обязательными приложениями к заявке являются:

5.2.1. Фотография места предполагаемой дислокации рекламоносителя с нанесённым изображением конструкции.

5.2.2. Схематический план прилегающей территории с указанием находящихся на ней ориентирных объектов ( улиц, перекрёстков дорог, прилегающих домов и т.д. ), схемой организации дорожного движения и привязкой места предполагаемой дислокации рекламоносителя к данным объектам, светофорам, дорожным знакам и ранее установленным рекламоносителям ( расположенным в прилегающей зоне их прямой видимости радиусом не менее 100 м ).

5.2.3. Письменное согласие собственников ( законных владельцев ) зданий, сооружений и земельных участков, не являющихся муниципальной собственностью — при подаче заявки на планируемое размещение рекламоносителя на указанных объектах.

5.2.4. Надлежащим образом оформленная доверенность рекламораспространителя — при поручении оформления разрешения иному юридическому или физическому лицу.

5.2.5. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за совершение юридически значимых действий.

( пп. 5.2.5 введён Постановлением Администрации г. Волгограда от 11.02.2005 № 174 )

5.3. Поданная заявка подлежит обязательной регистрации в специальном журнале с указанием даты и времени её поступления.

5.4. В срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявки, комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда проверяет:

5.4.1. Полноту содержания и достоверность представленных сведений ( при наличии объективных замечаний, выявленных в ходе этой проверки, поступившая заявка подлежит возврату рекламораспространителю для их полного устранения ).

5.4.2. Существование на момент регистрации поступившего обращения ранее поданных заявок на получение разрешения на указанное рекламораспространителем место.

5.5. Проверенная заявка регистрируется в компьютерной базе и с необходимыми приложениями ( указанными в пункте 5.2 настоящего раздела ), листами бланков согласований и сопроводительным письмом о направлении на дальнейшее согласование за подписью председателя комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда ( или его заместителя ) выдаётся ( под роспись ) рекламораспространителю ( его доверенному ) для самостоятельного согласования с соответствующими органами.

5.6. Рекламораспространитель вправе поручить проведение согласования зарегистрированных заявок любым юридическим или физическим лицам на основании соответствующих доверенностей.

5.7. Комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда вправе отказать заявителю в направлении заявки на согласование в случаях:

5.7.1. Существования на момент регистрации поступившей заявки ранее поданных заявок на указанное рекламораспространителем место.

5.7.2. Отсутствия письменного согласия на размещение рекламоносителя собственника ( законного владельца ) здания, сооружения, земельного участка или иного объекта, не являющихся муниципальной собственностью Волгограда.

5.7.3. Наличия предъявляемых к данному типу рекламоносителя и ( или ) месту его предполагаемой дислокации обоснованных ограничений, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.

5.7.4. Наличия просроченной дебиторской задолженности рекламораспространителя по договорам на распространение ( бронирование мест размещения ) наружной рекламы, заключённым с комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда.

5.7.5. Наличие дебиторской задолженности рекламораспространителя перед комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда за принудительный демонтаж незаконных рекламных конструкций, установленных с нарушением действующего законодательства Российской Федерации.

( пп. 5.7.5 введён Постановлением Администрации г. Волгограда от 11.02.2005 № 174 )

5.8. С момента регистрации заявки предполагаемое место размещения рекламоносителя бронируется за заявителем до получения разрешения либо мотивированного отказа субъектов согласования в размещении наружной рекламы на территории Волгограда.

Бронирование заявленного места размещения рекламоносителя осуществляется на основании договора бронирования места его размещения, заключаемого рекламораспространителем с комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявки.

Срок договора бронирования, заключаемого между рекламораспространителем и комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда, на рекламоносители заключается на 30 календарных дней. Последующее продление договора бронирования осуществляется председателем комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда на срок, не превышающий 90 календарных дней. По истечении данного срока решение о дальнейшем продлении договора бронирования принимает комиссия по рекламе.

Решение о продлении договора бронирования принимается при наличии письменного обращения рекламораспространителя в комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда с приложением документов, подтверждающих нарушения общего планового срока, предусмотренного пунктом 5.9 раздела 5 Порядка выдачи разрешений.

( п. 5.8 в ред. Постановления Администрации г. Волгограда от 05.08.2004 № 1106 )

5.9. Общий плановый срок проведения согласования разрешительной документации не должен превышать 30 календарных дней ( со дня её регистрации ), из которого отводится:

5.9.1. Не более 3 дней — на согласование в УГИБДД ГУВД.

5.9.2. Не более 17 дней в комитете по градостроительству и архитектуре Волгограда ( включая сроки согласования с главными архитекторами районов города ).

5.10. Исключён — Постановление Администрации г. Волгограда от 16.01.2003 № 59.

5.10. Для проведения согласования в комитете по градостроительству и архитектуре Волгограда рекламораспространитель представляет проектную документацию заявленного рекламоносителя, выполненную в соответствии с требованиями проектных и строительных норм и правил организацией или физическим лицом, имеющими соответствующую лицензию на данные виды деятельности.

5.11. Субъекты согласования организуют в пределах своей компетенции рассмотрение и экспертизу представленных им документов и дают на листе согласований соответствующие заключения, а в случае отказа в согласовании в письменном виде мотивируют причины принятого решения.

( в ред. Постановления Администрации г. Волгограда от 16.01.2003 № 59 )

5.12. Помимо указанных субъектов, к участию в согласовании могут привлекаться специализированные предприятия и организации, обслуживающие городские инженерные и транспортные коммуникации. Необходимость их привлечения к участию в согласовании определяется комитетом по градостроительству и архитектуре Волгограда.

5.13. По завершении процедур согласования комитет по градостроительству и архитектуре Волгограда в 7-дневный срок подготавливает для указанных в пунктах 2, 7, 10, 11, 12 приложения 1 к настоящему Порядку рекламоносителей 3 экземпляра паспорта места рекламоносителя, включающего согласованные в установленном порядке:

( абзац в ред. Постановления Администрации г. Волгограда от 21.11.2003 № 1267 )

5.13.1. План размещения рекламоносителя в масштабе 1:5000 ( ситуационный план ).

5.13.2. Проект привязки рекламоносителя в масштабе 1:500, выполненный организацией или физическим лицом, имеющими лицензию на данный вид деятельности.

5.13.3. Проект рекламоносителя, выполненный организацией ( или физическим лицом ), имеющей лицензию на разработку проектной документации.

5.13.4. Схемой производства строительных работ, выполненной организацией ( или физическим лицом ), имеющей лицензию на разработку проектной документации.

Первый экземпляр паспорта хранится в комитете по градостроительству и архитектуре Волгограда, второй передаётся в комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда, третий выдаётся рекламораспространителю.

5.13.5. В паспорте места рекламоносителя указывается срок службы рекламоносителя, после истечения которого необходимо провести техническое обследование эксплуатируемого рекламоносителя в соответствии с пунктом 7.4 раздела 7 настоящего Порядка.

( пп. 5.13.5 введён Постановлением Администрации г. Волгограда от 11.02.2005 № 174 )

5.14. В трёхдневный срок со дня возврата согласованной заявки и паспорта места рекламоносителя ( для рекламоносителей, указанных в пунктах 2, 7, 10, 11, 12 приложения 1 к настоящему Порядку ) комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда подготавливаются два экземпляра разрешения, один из которых выдаётся заявителю, второй хранится в комитете по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда.

( п. 5.14 в ред. Постановления Администрации г. Волгограда от 11.02.2005 № 174 )

5.15. В срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня уведомления рекламораспространителя об оформлении разрешения на рекламоноситель, размещаемый на территориях, зданиях, сооружениях и прочих объектах, находящихся в собственности муниципального образования — Волгограда, заявитель обязан заключить с комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда договор на распространение наружной рекламы, с момента заключения которого он вправе приступить к монтажу ( размещению ) рекламоносителя.

В случае несоблюдения норм, указанных в настоящем пункте, разрешение аннулируется.

( абзац введён Постановлением Администрации г. Волгограда от 11.02.2005 № 174 )

5.17. Исключён. — Постановление Администрации г. Волгограда от 16.01.2003 № 59.

5.16. Порядок выдачи разрешений на размещение отдельно стоящих щитовых установок, рекламная площадь которых составляет 3 x 6 метров и более, а также на тумбы с рекламным полем размером 3 x 1,5 метра осуществляется следующим образом:

Для получения разрешения на размещение отдельно стоящих щитовых установок, рекламная площадь которых составляет 3 x 6 метров и более, а также на тумбы с рекламным полем размером 3 x 1,5 метра рекламораспространитель должен представить в комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда согласованную заявку и паспорт места рекламоносителя.

После этого комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда выносит заявку на рассмотрение очередному заседанию комиссии, осуществляющей свою деятельность в соответствии с Положением о комиссии по размещению наружной рекламы и оформлению города при администрации Волгограда, утверждённым Постановлением главы администрации Волгограда № 623 от 31 мая 2001 г. ( далее — комиссия по рекламе ).

Комиссия по рекламе принимает решение о выдаче разрешения на распространение наружной рекламы. В случае принятия комиссией по рекламе положительного решения дальнейшие действия, направленные на выдачу разрешения, осуществляются в соответствии с пунктами 5.14, 5.15 Порядка выдачи разрешений.

( п. 5.16 введён Постановлением Администрации г. Волгограда от 09.06.2003 № 747 )

5.17. Срок действия разрешения не может превышать одного года, по истечении которого оно подлежит продлению.

( п. 5.17 в ред. Постановления Администрации г. Волгограда от 11.02.2005 № 174 )

5.18. Для продления срока действия разрешения рекламораспространитель не позднее 1 месяца до истечения срока его действия обязан подать в комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда соответствующую заявку и оплатить стоимость продления разрешения. Размер платы за продление указанного разрешения определяется из расчёта итога, полученного от деления размера платы, указанной в графе 4 таблицы «Размеры платы, взимаемой за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы в Волгограде ( для одного рекламоносителя )», утверждённой Постановлением администрации Волгограда от 8 августа 2002 г. № 934 «О Порядке выдачи разрешений на распространение наружной рекламы в Волгограде», на количество календарных дней в календарном году, умноженного на количество календарных дней, на которое продлевается разрешение.

Плата за разрешение, выданное на срок, не ограничивающийся окончанием календарного года и ( или ) не превышающий 3 месяцев, взимается в полном размере.

Продление ( переоформление ) разрешения производится без проведения повторных согласований.

Комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда вправе отказать в переоформлении ( продлении ) разрешения в случае наличия у рекламораспространителя дебиторской задолженности по договорам на распространение ( бронирование мест размещения ) наружной рекламы, заключённым с комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда.

Смотрите так же:  Мировой суд котласа участок 2

( п. 5.18 в ред. Постановления Администрации г. Волгограда от 27.02.2004 № 196 )

5.19. В случае неиспользования рекламораспространителем своего права на продление разрешения оно утрачивает свою силу и аннулируется.

5.20. В случае перемены владельца рекламной конструкции документы на переоформление разрешительной документации на распространение наружной рекламы новым владельцем должны быть поданы в комитет по развитию телерадиовещания и рекламы в течение семи рабочих дней с момента заключения соответствующего договора о перемене владельца. В случае неиспользования новым владельцем своего права на переоформление разрешительной документации в срок, указанный в настоящем пункте, разрешительная документация подлежит аннулированию.

( п. 5.20 введён Постановлением Администрации г. Волгограда от 11.02.2005 № 174 )

5.21. В случае повышенного спроса на места возможной дислокации рекламоносителей, при наличии нескольких претендентов или распространения наружной рекламы на муниципальных рекламоносителях администрация Волгограда вправе проводить аукционы в соответствии с установленным порядком.

6. Порядок и размеры взимания платы за выдачу разрешений

6.1. За выдачу разрешения на распространение наружной рекламы взимается государственная пошлина в размере, устанавливаемом действующим законодательством Российской Федерации.

( п. 6.1 в ред. Постановления Администрации г. Волгограда от 11.02.2005 № 174 )

6.2. Утратил силу. — Постановление Администрации г. Волгограда от 11.02.2005 № 174.

6.3. Утратил силу. — Постановление Администрации г. Волгограда от 11.02.2005 № 174.

6.4. Утратил силу. — Постановление Администрации г. Волгограда от 11.02.2005 № 174.

6.5. Утратил силу. — Постановление Администрации г. Волгограда от 11.02.2005 № 174.

7. Техническое обследование средств наружной рекламы

( в ред. Постановления Администрации г. Волгограда от 11.02.2005 № 174 )

7.1. Техническому обследованию подлежат все рекламоносители, размещённые на территории Волгограда, за исключением штендеров, вывесок площадью менее 2 кв. м, рекламы, размещаемой на павильонах ожидания общественного транспорта, кабинах телефонов-автоматов, городских часах, торговых павильонах, киосках, лотках, павильонах летних кафе, объектах уличной мебели.

( п. 7.1 в ред. Постановления Администрации г. Волгограда от 14.03.2005 № 360 )

7.2. Техническое обследование включает в себя следующие виды работ:

приём в эксплуатацию вновь установленных рекламоносителей;

обследование эксплуатируемых рекламоносителей.

( п. 7.2 в ред. Постановления Администрации г. Волгограда от 14.03.2005 № 360 )

7.3. Приём в эксплуатацию вновь установленных рекламоносителей осуществляется в следующем порядке:

7.3.1. Монтаж рекламоносителей должен выполняться в соответствии с проектной документацией и при наличии разрешительной документации на производство работ на конкретной территории, выданной соответствующим органом.

7.3.2. По завершении монтажа рекламоносителя рекламораспространитель обязан изготовить исполнительную топосъемку в организации, имеющей соответствующую лицензию, после чего в срок, не превышающий трёх рабочих дней, уведомить комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда об окончании работ по установке рекламоносителя.

7.3.3. После получения уведомления об окончании работ комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда формирует комиссию в составе главного архитектора района, на территории которого установлен рекламоноситель, и представителей администрации района, назначаемых распоряжением главы администрации соответствующего района Волгограда. Возглавляет комиссию представитель комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда, назначаемый соответствующим распоряжением председателя комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда. Комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда вправе включить в состав комиссии дополнительных субъектов.

7.3.4. После получения уведомления об окончании работ комиссия выезжает на место установки рекламоносителя и осуществляет его проверку на соответствие проектной и иной разрешительной документации, а также требованиям действующего законодательства Российской Федерации. По результатам проверки составляется акт об установке рекламоносителя. При проведении проверки и составлении акта об установке рекламоносителя присутствие собственника ( или его уполномоченного представителя ) обязательно.

7.3.5. Если рекламоноситель не соответствует требованиям, указанным в подпункте 7.3.4 пункта 7.3 раздела 7 настоящего Порядка, комиссия выдаёт рекламораспространителю письменное предписание, содержащее описание нарушений и сроки их устранения.

7.3.6. При невыполнении требований предписания в установленные сроки комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда вправе применить меры административного воздействия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

7.3.7. Повторное невыполнение предписания комиссии влечёт принудительный демонтаж рекламоносителя в установленном порядке.

7.3.8. На срок, указанный в предписании комиссии для устранения нарушений, рекламораспространитель не вправе эксплуатировать рекламоноситель и размещать на нём рекламные послания.

7.3.9. Установленный рекламоноситель должен соответствовать проектной и иной разрешительной документации, а также требованиям действующего законодательства Российской Федерации на протяжении всего срока эксплуатации. По истечении срока, указанного в паспорте места рекламоносителя, рекламоноситель должен проходить техническое обследование в порядке, предусмотренном пунктом 7.4 раздела 7 настоящего Порядка.

( п. 7.3 в ред. Постановления Администрации г. Волгограда от 11.02.2005 № 174 )

7.4. Обследование эксплуатируемых рекламоносителей проводится в следующем порядке:

7.4.1. По истечении срока службы, указанного в паспорте места рекламоносителя, комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда назначается техническое обследование эксплуатируемого рекламоносителя. Рекламоносители, на которые не выдаётся паспорт места рекламоносителя, подлежат техническому обследованию эксплуатируемых рекламоносителей не чаще одного раза в год. В случае выявления по собственной инициативе или на основании поступивших заявлений органов государственной власти, граждан и юридических лиц повышенной опасности рекламоносителя для окружающих комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда может быть принято решение о проведении досрочного технического обследования рекламоносителя.

7.4.2. Техническое обследование эксплуатируемого рекламоносителя состоит в проверке состояния и степени повреждения конструкции вследствие механических, температурных, коррозионных и иных воздействий.

Обследование эксплуатируемых рекламоносителей проводится организацией, уполномоченной комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда и имеющей соответствующую лицензию.

( п. 7.4.2 в ред. Постановления Администрации г. Волгограда от 14.03.2005 № 360 )

7.4.3. По результатам обследования составляется экспертное заключение по форме, утверждаемой комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда, содержащее краткое описание имеющихся отклонений, выводы о возможности дальнейшей эксплуатации конструкции и срок следующего обследования.

7.4.4. Рекламораспространитель обязан устранить отклонения, указанные в экспертных заключениях по результатам обследования.

7.4.5. Сметы расходов по техническому обследованию эксплуатируемых рекламоносителей утверждаются комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда по согласованию с департаментом экономики и инвестиций администрации Волгограда в соответствии с действующими нормативными документами. Расходы уполномоченной организации, связанные с техническим обследованием эксплуатируемых рекламоносителей, возмещаются заказчиком.».

( п. 7.4.5 в ред. Постановления Администрации г. Волгограда от 14.03.2005 № 360 )

7.5. При невыполнении требований предписания в установленные сроки комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда направляет письменное обращение ( с приложением копии предписания ) в инспекцию государственного архитектурно-строительного надзора комитета по градостроительству и архитектуре Волгограда для принятия предусмотренных действующим законодательством мер административного воздействия.

7.6. Повторное невыполнение предписания комиссии влечёт принудительный демонтаж рекламоносителя в установленном порядке.

7.7. На срок, указанный в предписании комиссии для устранения нарушений, рекламораспространитель не вправе эксплуатировать рекламоноситель и размещать на нём рекламные послания.

8. Регламентация процедуры переоформления ( продления )

разрешений на распространение наружной рекламы

на рекламоносителях, установленных до введения

в действие настоящего Порядка

( введён Постановлением Администрации г. Волгограда от 21.11.2003 № 1267 )

8.1. Действие ранее выданных и непереоформленных в соответствии с установленным порядком разрешений продлевается на срок до 1 июля 2004 г.

8.2. Исключён. — Постановление Администрации г. Волгограда от 11.06.2004 № 778.

8.3. Исключён. — Постановление Администрации г. Волгограда от 11.06.2004 № 778.

8.4. Исключён. — Постановление Администрации г. Волгограда от 11.06.2004 № 778.

9. Совершенствование процесса и обеспечение безопасности размещения наружной рекламы в Волгограде

( введён Постановлением Администрации г. Волгограда от 11.06.2004 № 778 )

9.1. Указанным в пунктах 2, 7, 10, 11, 12 приложения 1 к настоящему Порядку рекламоносителям, установленным на территории Волгограда, необходимо иметь заключение о результатах технического обследования или паспорт места рекламоносителя.

9.2. Рекламораспространители обязаны подготовить и согласовать с комитетом по градостроительству и архитектуре Волгограда заключение о результатах технического обследования установленных с 18 июля 1995 г. рекламоносителей, которое должно соответствовать критериальным параметрам ( техническому заданию ), согласуемым комитетом по градостроительству и архитектуре Волгограда. Указанные заключения должны выдаваться организациями или физическими лицами, имеющими лицензии на данный вид деятельности.

Администрация Волгограда вправе установить срок окончания представления в комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда заключений о результатах технического обследования или паспортов мест рекламоносителей ( для рекламоносителей, указанных в пунктах 2, 7, 10, 11, 12 приложения 1 к настоящему Порядку ).

Комитет по развитию

телерадиовещания и рекламы

администрации Волгограда

Законы и нормативные акты

  • Постановление от 10.08.2011 2155 «Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг департаментом по рекламе администрации Волгограда»
  • Федеральный закон от 05.04.2011 № 38-ФЗ «О рекламе»
  • Решение Волгоградской городской Думы от 24.12.2010 № 40/1251 «О даче согласия на реорганизацию комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда в форме преобразования в департамент по рекламе администрации Волгограда и утверждении Положения о департаменте по рекламе администрации Волгограда»
  • Постановление главы администрации Волгограда от 02.12.2010 № 2455 «О порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций в Волгограде»
  • Постановление главы Волгограда от 29.11.2010 № 978 «О комиссии по размещению наружной рекламы и оформлению города при администрации Волгограда»
  • Федеральный закон Российской Федерации от 27.09.2009 №228-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 19 Федерального закона «О рекламе»
  • Постановление главы администрации от 30.03.2009 № 655 «Об утверждении положения о порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Волгограда»
  • Постановление от 24.12.2008 46/884 «Об общих правилах распространения наружной рекламы на территории Волгограда»
  • Решение Волгоградской городской Думы от 20.12.2007 54/1347 «О согласии на установление размеров коэффициентов, формирующих оплату, взимаемую по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда»
  • ГОСТ Р 52044-2003 от 22.04.2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений»
  • Постановление от 05.08.2002 927 «Об утвержджении методики определения размера платы, взимаемой по договорам на устновку и эксплуатацию рекламных конструкций, являющихся муниципальной собственностью Волгограда»
  • Постановление главы администрации Волгограда от 17.07.1998 № 880 «О порядке демонтажа средств наружной рекламы, размещенных ( эксплуатируемых ) с нарушениями установленного порядка»
  • Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ ( в редакции Федеральных законов от 09.05.2005 года № 45-ФЗ, от 01.05.2007 года № 65-ФЗ,от 01.12.2007 года № 309-ФЗ, от 23.07.2008 года № 160-ФЗ, от 18.07.2009 года № 189-ФЗ, от 30.12.2009 года № 384-ФЗ, от 30.12.2009 года № 385-ФЗ, от 28.09.2010 года № 243-ФЗ, от 21.07.2011 года № 255-ФЗ, от 30.11.2011 года № 347-ФЗ, от 06.12.2011 года № 409-ФЗ ).
    Гражданский кодекс Российской Федерации по состоянию на 25 ноября 2011 года.
    Градостроительный кодекс Российской Федерации по состоянию на 10 ноября 2011 года.
    Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 2001-2008. Системы менеджмента качества. Требования.
  • Технический регламент о безопасности зданий и сооружений ( Федеральный закон РФ от 30.12.2009 г. № 384-ФЗ ).
  • Технический регламент о требованиях пожарной безопасности ( Федеральный закон РФ от 22.07.2008 г. № 123-РФ ).
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» ( в ред. Постановлений
  • Правительства РФ от 18.05.2009 г. № 427, от 21.12.2009 г. № 1044, от 13.04.2010 г. № 235.
  • ГОСТ Р 54257-2010 Надежность строительных конструкций и оснований. Основные требования.
  • ГОСТ 23118-99 Конструкции стальные строительные. Общие Технические условия.
  • ГОСТ 2.106-96 Единая система конструкторской документации. Текстовые документы.
  • ГОСТ 27751-88* ( с изм. № 1 ) Надежность строительных конструкций и оснований. Основные положения по расчету. Восстановлен постановлением Госстроя России 24.04.2007 г. № 77.
  • ГОСТ 2.501-88* ( с изм. № 1 ) Единая система конструкторской документации. Правила учета и хранения.
  • ГОСТ 2.503-90 ЕСКД. Правила внесения изменений.
  • ГОСТ 25100-95 Грунты. Классификация.
  • ГОСТ 21.502-2007. СПДС. Правила выполнения проектной и рабочей документации металлических конструкций.
  • ГОСТ Р 21.1001-2009. СПДС. Общие положения.
  • ГОСТ Р 21.1003-2009. СПДС. Учет и хранение проектной документации.
  • ГОСТ Р 21.1101-2009. СПДС. Основные требования к проектной и рабочей документации.
  • ГОСТ 3241-91 Канаты стальные. Технические условия.
  • СП 20.13330.2011 ( СНиП 2.01.07-85* ) Нагрузки и воздействия. ( С картами )( Актуализированная редакция ).
  • СП 22.13330.2011 ( СНиП 2.02.01-83* ) Основания зданий и сооружений. ( Актуализированная редакция ).
  • СП 24.13330.2011 ( СНиП 2.02.03-85 ) Свайные фундаменты. ( Актуализированная редакция ).
  • СП 15.13330.2010 ( СНиП II-22-87* ) Каменные и армокаменные конструкции. ( Актуализированная редакция ).
  • СП 63.13330.2011 ( СНиП 52-01-2003) Бетонные и железобетонные конструкции. Основные положения. (Актуализированная редакция).
  • СНиП 21-01-97* Пожарная безопасность зданий и сооружений.
  • СНиП 2.03.06-85* Алюминиевые конструкции.
  • СП 16.13330.2011 ( СНиП II-23-81* ) Стальные конструкции. ( Актуализированная редакция ).
  • СП 64.13330.2011 ( СНиП II-25-80 ) Деревянные конструкции. ( Актуализированная редакция ).
  • СП 28.13330.2011 ( СНиП 2.03-11-85) Защита строительных конструкций от коррозии. ( Актуализированная редакция ).
  • СНиП 3.03.01-87 Несущие и ограждающие конструкции.
  • СП 48.13330.2011 ( СНиП 12-01-2004 ) Организация строительства. ( Актуализированная редакция ).
  • СП 52.13330.2011 ( СНиП 23-05-95* ) Естественное и искусственное освещение. ( Актуализированная редакция ).
  • СНиП 3.01.04-87* Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения.
  • СП 51.13330.2011 ( СНиП 23-03-2003 ) Защита от шума. ( Актуализированная редакция ).
  • СНиП III-10-75 Благоустройство территорий.
  • СП 52-101-2003 Бетонные и железобетонные конструкции без предварительного напряжения арматуры.
  • СП 11-110-99 Авторский надзор за строительством зданий и сооружений.
  • РД 11-02-2006 Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения.
  • МДС 53-1.2001 Рекомендации по монтажу строительных конструкций.
  • Технический регламент о безопасности низковольтного электрооборудования ( Федеральный закон РФ от 29 декабря 2009 г. № 347-ФЗ ).
  • Правила устройств электроустановок ( ПЭУ ), издания 6 и 7, М., 2002.
  • Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП), зарегистрированы в Минюсте РФ 22 января 2003 г. № 4145.
  • ГОСТ Р 50571.1 – 2009 Электроустановки низковольтные.
  • РД 153-34.0-03.150-00 Межотраслевые правила по охране труда ( правила безопасности ) при эксплуатации электроустановок.
  • СП 31-110-2003 Проектирование и монтаж электроустановок жилых и общественных зданий.
  • ГОСТ 2.702-75 Межгосударственный стандарт. ЕСКД. Правила выполнения электрических схем.
  • ГОСТ Р 50571.15-97 Электроустановки зданий. Выбор и монтаж электрооборудования.
  • СНиП 3.05.06-85 Электротехнические устройства.
  • ГОСТ 14254-96 Степени защиты, обеспечиваемые оболочками ( код IP ).

Специалисты организации Независимая Экспертиза готовы помочь как физическим, так и юридическим лицам в проведении строительно-технической экспертизы рекламных конструкций, рекламных щитов.

У Вас нерешенные вопросы или же Вы захотите лично пообщаться с нашими специалистами или заказать экспертизу рекламных конструкций, рекламных щитов всю необходимую для этого информацию можно получить в разделе «Контакты».

С нетерпением ждем Вашего звонка и заранее благодарим за оказанное доверие

Экспертиза рекламных конструкций, рекламных щитов проводится

400074, г. Волгоград, ул. Иркутская, 7 (остановка ТЮЗ, отдельный вход с торца здания).

Заключение независимой экспертной организации имеет статус официального документа доказательного значения и может быть использовано в суде.