Приказ 010 мвд

Приказ МВД России от 27 октября 2015 г. № 1010 “Об утверждении Порядка организации работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации”

В целях реализации Федерального закона от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»* — приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации**.

2. Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном*** и региональном уровнях, научных, образовательных, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, командующим войсками региональных командований внутренних войск, начальникам военных образовательных организаций высшего образования, командирам соединений, воинских частей внутренних войск МВД России организовать изучение личным составом органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск МВД России требований настоящего приказа и утверждаемого им Порядка и обеспечить реализацию их положений.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений.

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776; 2011, № 29, ст. 4291; 2013, № 23, ст. 2870; № 51, ст. 6686; № 52, ст. 6961; 2014, № 45, ст. 6141; № 49, ст. 6928.

** Далее — «МВД России».

*** За исключением ОПБ МВД России.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 ноября 2015 г.
Регистрационный № 39780

Приложение
к приказу МВД России
от 27 октября 2015 г. № 1010

Порядок
организации работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации

I. Общие положения

1. Порядок организации работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации*(1) подготовлен в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»*(2), Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»*(3), Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции»*(4), Указом Президента Российской Федерации от 10 августа 2011 г. № 1060 «Об утверждении перечня информации о деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»*(5), Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. № 452*(6), постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 860 «Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»*(7), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации*(8).

2. Действие настоящего Порядка распространяется на отношения, связанные с обеспечением доступа граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления*(9), к информации о деятельности подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном*(10) и региональном уровнях, научных, образовательных, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, региональных командований внутренних войск, военных образовательных организаций высшего образования, соединений, воинских частей внутренних войск МВД России*(11).

3. Действие настоящего Порядка не распространяется на:

3.1. Порядок рассмотрения МВД России обращений граждан.

3.2. Порядок предоставления МВД России в иные государственные органы, органы местного самоуправления информации о своей деятельности в связи с осуществлением своих полномочий.

3.3. Порядок приема, регистрации и разрешения в территориальных органах МВД России заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях.

3.4. Порядок получения информации заявителями*(12) по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3.5. Порядок предоставления информации о деятельности МВД России*(13) по запросам редакций средств массовой информации*(14), если такие отношения урегулированы законодательством Российской Федерации о СМИ.

II. Способы обеспечения доступа к информации о деятельности МВД России

4. Способы обеспечения доступа к информации:

4.1. Обнародование (опубликование) информации в СМИ.

4.2. Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»*(15).

4.3. Размещение информации в зданиях (помещениях), занимаемых МВД России, и предоставление её по телефонам справочной службы МВД России либо по телефонам должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации.

4.4. Присутствие пользователей информацией на заседаниях коллегиальных органов МВД России.

4.5. Предоставление пользователям информацией информации по запросу.

4.6. Другие способы, предусмотренные законами и (или) иными нормативными правовыми актами.

5. Информация может предоставляться в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа. При невозможности предоставления информации в запрашиваемой форме она предоставляется в имеющемся в МВД России виде.

6. Информация в устной форме предоставляется пользователям информацией во время личного приема граждан, по телефонам справочной службы МВД России, а также при проведении в установленном порядке мероприятий с участием пользователей информацией.

7. Присутствие пользователей информацией на заседаниях коллегиальных органов МВД России, а также на иных проводимых МВД России мероприятиях или участие в них обеспечивается с соблюдением норм законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

8. Общедоступная информация о деятельности МВД России предоставляется неограниченному кругу лиц посредством ее размещения в сети Интернет в форме открытых данных.

9. Если объем запрашиваемой и полученной по запросу информации превышает определенный Правительством Российской Федерации*(16) объем информации, предоставляемой на бесплатной основе, за предоставление информации в установленном порядке взимается плата.

10. Обнародование (опубликование) информации в СМИ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о СМИ.

Если для отдельных видов информации законодательством Российской Федерации предусматриваются требования к опубликованию такой информации, то ее опубликование осуществляется с учетом этих требований.

11. В территориальных органах МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях распространение информации о деятельности соответствующих территориальных органов МВД России в СМИ осуществляется уполномоченными должностными лицами после ее согласования с соответствующей пресс-службой, управлением (отделом, отделением, группой) информации и общественных связей, отделом (отделением, группой) по связям со СМИ территориального органа МВД России.

12. Распространение информации о деятельности органов военного управления, соединений, воинских частей, организаций и учреждений внутренних войск МВД России в СМИ организуется их командирами (начальниками) по согласованию с группой по связям со СМИ (пресс-бюро) Главного командования внутренних войск МВД России.

13. Информация, размещаемая в занимаемых подразделениями МВД России зданиях (помещениях)*(17) в специально отведенных местах, доступных для пользователей информацией, на стендах и (или) технических средствах аналогичного назначения, должна содержать:

13.1. Порядок работы, включая начало и окончание рабочего времени, порядок личного приема.

13.2. Почтовый адрес для направления письменных запросов информации и адрес официального интернет-сайта МВД России.

13.3. Сроки рассмотрения запросов информации.

13.4. Перечень случаев, в которых информация не предоставляется.

13.5. Условия, при которых за предоставление информации может взиматься плата.

14. Территориальные органы МВД России вправе размещать в занимаемых ими зданиях (помещениях) и иные сведения, необходимые для оперативного информирования пользователей информацией.

15. Размещение информации о деятельности МВД России в Приемной МВД России возлагается на Департамент делопроизводства и работы с обращениями граждан и организаций Министерства внутренних дел Российской Федерации.

16. Организация работы по размещению информации о деятельности территориальных органов МВД России в зданиях (помещениях), занимаемых соответствующими территориальными органами МВД России, возлагается на начальников (руководителей) территориальных органов МВД России.

III. Предоставление информации о деятельности МВД России по телефонам справочной службы МВД России либо по телефонам должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации

17. Пользователям информацией по телефонам справочной службы МВД России либо по телефонам должностных лиц подразделений МВД России*(18), уполномоченных на предоставление информации, сообщается в устной форме следующая информация:

17.1. Адрес официального интернет-сайта МВД России.

17.2. Почтовый адрес МВД России для направления письменных запросов информации.

17.3. Почтовый адрес Приемной МВД России (почтовые адреса общественных приемных территориальных органов МВД России), порядок записи пользователей информацией на личный прием должностными лицами МВД России.

17.4. Абонентские номера «телефонов доверия», входящих в систему «горячей линии МВД России» по приему и учету сообщений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства о преступлениях и иных правонарушениях, совершенных сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации.

18. Иные вопросы, связанные с предоставлением информации, рассматриваются уполномоченными должностными лицами МВД России только на основании соответствующего запроса, поступившего в письменном или электронном виде.

19. Обеспечение технической эксплуатации телефона справочной службы МВД России (справочного телефона-автоинформатора) осуществляет федеральное казенное учреждение «Главный центр связи и защиты информации Министерства внутренних дел Российской Федерации».

20. Обеспечение работы телефонов справочной службы территориальных органов МВД России возлагается на руководителей (начальников) соответствующих территориальных органов МВД России.

IV. Порядок взаимодействия структурных подразделений МВД России по обеспечению доступа к информации о деятельности МВД России

21. Взаимодействие подразделений МВД России при обеспечении доступа к информации осуществляется в зависимости от способов обеспечения доступа к информации, указанных в главе II настоящего Порядка, в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими указанные вопросы.

22. Координацию работы подразделений МВД России*(19) по информационному сопровождению деятельности Министерства в СМИ и среди общественности, обеспечению в соответствии с законодательством Российской Федерации доступа граждан и организаций к информации о деятельности МВД России осуществляет Управление по взаимодействию с институтами гражданского общества и средствами массовой информации Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Смотрите так же:  Принужденное увольнение

23. Обязанность по предоставлению и актуализации данных для информирования пользователей информацией с использованием телефона справочной службы МВД России возлагается на подразделения МВД России, обладающие информацией, указанной в пункте 17 настоящего Порядка.

24. Информация по запросам пользователей информацией, поступающим в письменной форме и в форме электронных сообщений, предоставляется в порядке, установленном Регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации*(20), утвержденным приказом МВД России от 17 октября 2013 г. № 850*(21).

25. Регистрация, учет поступивших запросов информации и ведение делопроизводства по указанному вопросу осуществляются в соответствии с Регламентом МВД России.

V. Права и обязанности должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступа к информации о деятельности МВД России

26. Должностные лица, ответственные за организацию работы по обеспечению доступа к информации о деятельности МВД России*(22), назначаются организационно-распорядительными документами руководителя (начальника) соответствующего подразделения МВД России либо лица, исполняющего его обязанности, из числа сотрудников, военнослужащих, федеральных государственных гражданских служащих, работников подразделений МВД России (их структурных подразделений).

27. Должностные лица несут ответственность за нарушение прав граждан на доступ к информации о деятельности МВД России.

Ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях).

28. Должностными лицами информация не предоставляется в случае, если:

28.1. Содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию.

28.2. В запросе не указаны почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией.

28.3. Запрашиваемая информация не относится к деятельности МВД России.

28.4. Запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа.

28.5. Запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией.

28.6. В запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых МВД России, проведении анализа деятельности МВД России или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.

29. Должностные лица обязаны обеспечивать:

29.1. Выполнение положений Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федерального закона от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации»*(23), Указа Президента Российской Федерации от 10 августа 2011 г. № 1060 «Об утверждении перечня информации о деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

29.2. Выполнение положений Регламента МВД России.

*(1) Далее — «Порядок».

*(2) Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448; 2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 15, ст. 2038; № 30, ст. 4600; 2012, № 31, ст. 4328; 2013, № 14, ст. 1658; № 23, ст. 2870; № 27, ст. 3479; № 52, ст. 6961, ст. 6963; 2014, № 19, ст. 2302; № 30, ст. 4223, ст. 4243; № 48, ст. 6645; 2015, № 1, ст. 84; № 27, ст. 3979; № 29, ст. 4390.

*(3) Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776; 2011, № 29, ст. 4291; 2013, № 23, ст. 2870; № 51, ст. 6686; № 52, ст. 6961; 2014, № 45, ст. 6141; № 49, ст. 6928.

*(4) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 7, ст. 900; № 27, ст. 3880, ст. 3881; № 30, ст. 4595; № 48, ст. 6730; № 49, ст. 7018, ст. 7020, ст. 7067; № 50, ст. 7352; 2012, № 26, ст. 3441; № 50, ст. 6967; 2013, № 14, ст. 1645; № 26, ст. 3207; № 27, ст. 3477; № 48, ст. 6165; № 52, ст. 6953; 2014, № 6, ст. 558, ст. 559, ст. 566; № 30, ст. 4259; № 42, ст. 5615; № 52, ст. 7542; 2015, № 7, ст. 1021, ст. 1022; № 10, ст. 1393; № 29, ст. 4374.

*(5) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 33, ст. 4903; 2013, № 40, ст. 5044; 2014, № 27, ст. 3754.

*(6) Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 31, ст. 3233; 2007, № 43, ст. 5202; 2008, № 9, ст. 852; № 14, ст. 1413; № 46, ст. 5337; 2009, № 12, ст. 1443; № 19, ст. 2346; № 25, ст. 3060; № 47, ст. 5675; № 49, ст. 5970; 2010, № 9, ст. 964; № 22, ст. 2776; № 40, ст. 5072; 2011, № 15, ст. 2131; № 34, ст. 4986; № 35, ст. 5092; 2012, № 37, ст. 4996; № 38, ст. 5102; № 53, ст. 7958; 2013, № 13, ст. 1575; 2015, № 12, ст. 1758; № 15, ст. 2281; № 30, ст. 4604; № 36, ст. 5037.

*(7) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 44, ст. 6273.

*(8) Далее — «МВД России», «Министерство».

*(9) Далее — «пользователи информацией».

*(10) За исключением ОПБ МВД России.

*(11) Далее — «подразделения МВД России».

*(12) Пункт 3 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 51, ст. 6679; 2015, № 1, ст. 72).

*(13) Далее — «информация».

*(15) Далее — «сеть Интернет».

*(16) Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 860 «Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 44, ст. 6273).

*(17) С учетом требований режима секретности.

*(18) За исключением подразделений центрального аппарата МВД России.

*(19) Кроме внутренних войск МВД России.

*(20) Далее — «Регламент МВД России».

*(21) Зарегистрирован в Минюсте России 12 ноября 2013 года, регистрационный № 30359.

*(22) Далее — «должностные лица».

*(23) Российская газета, 1992, № 32, Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 3, ст. 169; № 24, ст. 2256; № 30, ст. 2870; 1996, № 1, ст. 4; 1998, ст. 1143; 2000, № 26, ст. 2737; № 32, ст. 3333; 2001, № 32, ст. 3315; 2002, № 12, ст. 1093; № 30, ст. 3029, ст. 3033; 2003, № 27, ст. 2708; № 50, ст. 4855; 2004, № 27, ст. 2711; № 35, ст. 3607; № 45, ст. 4377; 2005, № 30, ст. 3104; 2006, № 31, ст. 3452; № 43, ст. 4412; 2007, № 31, ст. 4008; 2008, № 19; № 52, ст. 6236; 2009, № 7, ст. 778; 2011, № 25, ст. 3535; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4600; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1642, ст. 1658; № 27, ст. 3450, ст. 3477, 2014, № 48, ст. 6651; № 42, ст. 5613; № 48, ст. 6651; 2015, № 10, ст. 1393; № 29, ст. 4383.

Обзор документа

Урегулированы вопросы обеспечения доступа к информации о деятельности МВД России.

Он предоставляется различными способами, в т. ч. через СМИ, Интернет, по телефону, по запросам, путем размещения в зданиях (помещениях), занимаемых Министерством. Информацию можно получить устно или в документированной форме.

Определен порядок взаимодействия структурных подразделений МВД России по обеспечению доступа к информации.

Установлены права и обязанности должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступа к информации.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Spark: В нынешнем моем коллективе есть увлечение — Lock On. Т.е. мы, взрослые дяди, после работы легко можем пару часиков (человек до 6 обычно) друг с другом повоевать, полетать групповой пилотаж. На Су-27, Су-25, МиГ-29. Боевое применение описано РЕАЛЬНО! Инструкция по БП — 140 листов. Причем подано в прекрасной форме, с иллюстрациями (РЛЭ и БП отдыхает). Выпускник Ейска 2004 года, когда я ему показал сей талмуд, был просто шокирован. Он так и не поймет теперь, зачем им нужна секретная библиотека. А я не до сих пор не пойму, почему нас так пугали Пр.010, отнимали фотоаппараты (потому-то и фоток так мало нормальных). Может, сейчас уже по-другому? Или все так же «бдим»?

ratan: Мне пехота регулярно пытается пришить нарушение режима связи за то, что я выдаю «государственную тайну» при согласовании посадки на том или ином аэродроме, когда называю позывной и фамилию КВС, а также характер загрузки (например 4 тонны АТИ, 10 т продовольствия. сопровождает майор Пипкин). Устал доказывать, что позывной черной краской полутораметровыми цифрами написан на крыльях и вертикальном оперении, а фамилия КВС указывается в заявочной информации, которая распространяется по открытым каналам. А про Пипкина и говорить не хочется. Зная, что он на борту Ил-76, НАТО приходит в замешательство, а наша обороноспособность трещит по швам. Трясут в согласии башками, а потом извлекают хренов документ. Тогда в ход идет проверенное оружие — господа связь, да вы свою заявку на перевозку узла связи подали с опозданием на одни сутки, простите, но корабль уйдет без вас . Короче — полная

Ole: Недавно осилил первую часть киберпанковской книжки «Криптономикон». Там рассматривается сохранение режима секретности в годы 2 мировой и в современном бизнесе. Так вот если подходить к этому с умом, то достигается нужный результат. А просто одни запреты ни к чему не ведут. Кстати положительное мероприятие в отношении пр.№010 было проведено, когда за это стали платить. Сразу стало ясно, кто -чего стоит Посему если не доплачивают за секретность- то ты ничего и не знаешь, живи себе спокойно. Ну и еще есть закон о том что такое тайна. От него и надо отталкиваться. А приказ это уже после закона.

Смотрите так же:  Как оформить ндс при возврате товара

bvn: Да разница значения Пр.010 тогда и сейчас огромная, но бывает — рьяные начальники и сейчас напомнят, что взыскание по нарушению приказа не снимается. А так при грамотных отмазках конечно можно все. А тем более много чего появилось в окрытых СМИ. Например в старые былые времена увидет снимок грузового отсека стратегических ТУ с подвеской, было все равно, что смотреть порнуху по ОРТ до программы «Время», а сейчас все эти снимки в цвете и под любым ракурсом в красочных журналах и на ТV.

ratan: Главное — ничего нельзя доводить до абсурда, а у нас это сплошь и рядом. А по утечке. Что же, оппоненты звали меня по имени на 3-4 -й день южной командировки (в КаВэшной радиосети). Кто слил? Вот именно.

Spark: Вообще-то, открывая эту ветку, думалось услышать какие-то правдивые истории из «того» времени, когда в Багерухе за шпору с якобы секретными данными пугали особым отделом со всеми вытекающими. Н-р, ходила байка, что во время сампо кто-то взял секретный конспект с собой «по большому», и каким-то образом уронил его в дыру в туалете. Как он его потом выуживал, одному Богу известно. Мыл, гладил и т.д. И совсем не потому, что информацией дорожил. А нам запрещали иметь приемники даже с CВ или ДВ диапазонами. Мотивировки до дикости глупые. А я «попалился» — переписал в блокнотик данные ТТХ самолетов, чтобы лучше выучить. Причем зарубежных. Мозги потом крепко потрепали. А за бугром на рынке в ту пору можно было что угодно найти, любую документацию. Парадокс!

ratan: Надо спросить еще у ребят 85 года, они СВ передатчик маломощный делали, в кандейку «радиста» сажали . А в преподской какой-то чемпион новости по Маяку захотел послушать. А там, мать честная, «трианон». Вот поспрашайте 44 роту как они отмазывались. Шум изрядный был. Не дожидаясь развития, свои запчасти от УКВ передатчика, которые привез из отпуска, слил в унитаз за спортплощадкой. 524 отдел моей роты (86 гв) делал проще. В 105 аудитории была мастерски уложена и закамуфлирована проводка. В сампошной аудитории ставился на запись, но без кассеты, магнитофон Электроника 302 (т.е. он работал как усилитель), у микрофона усаживался кекс с хорошей дикцией и не склонный к юмору в неподходящее время (а то ведь были приколисты читавшие вместо билетов по ТМУА цитаты из Камасутры, дело тоже полезное, но в той ситуации совсем неуместное ). Соответственно экипированный курсант (с наушником ТМ-2М пропущенным через рукав) усаживался на радиофицированное рабочее место, подключался к линии (контактная группа — подкова на сапоге, распиленная пополам и крупные гвозди с подведенными проводами). Количество щелчков в Сети указывало на номер билета . Система работала, но не обошлось и без казусов. Весь отдел пропустить она, система передачи данных, через себя не могла, поэтому возникали трения о роли и месте индивидумов в социуме отдела. Курсант В.Демьянов, известный многим как командир взвода, проявив настойчивость, ворвался в аудиторию и, «раскидав» экзаменаторов, затарился билетом и уселся на рабочее место. Судорожно подключаясь, в горячке уничтожил проводку. А-а-а-а. Он хоть и длинный был, но грудь имел впалую, с физкультурой не дружил, а каждый из отдела в душу ему кулак засунул.

Либо : А вот и баечки из приснопамятных курсантских лет. Когда мы писали курсовую, помните, была одна (. ) у нас за весь период обучения, то особым спросом у всех пользовалось руководство по МиГ-23, (страшно секретный был самолет). Оно было в секретной библиотеке в единственном экземпляре и затерто было до дыр, и засалено. Обладать им надо было почти всем. У меня, например, очень актуальная была тема. Звучала он примерно так: «Уничтожение тактического авиационного десанта противника силами истебительно-авиационного полка в районе развертывания». Был у нас на курсе Юра Ковалев. Он и до этого удивлял иногда. Когда, к примеру, еще в Луганске сбросил с нашего 4 этажа казармы шар от гантели, который упал на асфальт в метре от командира взвода ст. л-та Табакова, в результате чего тот лицом побелел. Так вот, этот Юра в целях более рационального использования своего времени вырвал из Руководства пару листов. По их изучении выбросил их в толчок типа «Багерово». Когда его вычислили и крутанули, то дерьмо из толчка выкачивали. Кажется, интересующие листки не нашли, зато какой полезный оказался процесс! А Рома Гумиров, капитан-техник с 3 корпуса, если не врут, имел выговор по приказу №010 «за попытку незаконного пересечения границы». Говаривали, что он задремал на плавательном матрасе, и его унесло в нейтральные воды, где и был подобран погранцами. В Багерове, помнится, не были секретными только физкультура, да научный коммунизм.

ratan: Тема потеряла актуальность? Может кто еще вспомнит по существу вопроса. Ведь шпоры-то все пИсывали. И за fanny ( ) с этим многих брали.

Москаленко: Писано, переписано. Знали, что нельзя,но мне было по барабану. Боялся не попасться преподавателю..Слово «особист» услышал только на 4-м курсе, после Госов. Все плакаты, схемы,даже стенды по торцам исписывал и АСУ,иТактикой,РЭС и прочими оккультными науками. Плакаты Реально на АСУ были исписаны мелким почерком карандашами, блеклыми чернилами.Даже с лицевой стороны на темных линиях предметов и схем можно было найти подсказки. никто их не стирал.И пользовались все.И до и после нас! Надо будет не забыть эту страничку в КНИГУ.

010 приказ мвд по секретке

Приказ МВД РФ от 20 августа 2010 г. N 600 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников органов внутренних дел, военнослужащих и гражданского персонала внутренних войск МВД России к государственной тайне»

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2010 г. N 63 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне»* и в целях упорядочения системы допуска личного состава органов внутренних дел, военнослужащих и гражданского персонала внутренних войск МВД России к сведениям, составляющим государственную тайну, приказываю:

2. Привести в соответствие требованиям данной Инструкции номенклатуры должностей работников, подлежащих оформлению на допуск к государственной тайне.

3. Начальникам департаментов, главных управлений и управлений МВД России, первому заместителю начальника СК при МВД России Т.К. Герасимовой, первому заместителю главнокомандующего внутренними войсками МВД России С.В. Бунину, начальникам иных органов, подразделений, организаций и учреждений системы МВД России организовать изучение требований Инструкции, утвержденной настоящим приказом, и обеспечить реализацию ее положений.

4. ДТ МВД России (В.В. Лукьянову) обеспечить по заявкам подразделений центрального аппарата МВД России, подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, изготовление форм учетной документации, предусмотренных Инструкцией.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.

Министр генерал армии

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 7, ст. 762.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 ноября 2010 г. Регистрационный N 18881

*(1) Далее — сотрудник.

*(2) Далее — кандидат.

*(3) Далее — организация системы МВД России.

*(4) Пункт 3 Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2010 г. N 63 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 7, ст. 762).

*(5) Данная и последующие соответствующие формы учетной документации утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2010 г. N 63 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 7, ст. 762).

*(6) Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 15, ст. 1768; 1997, N 41, ст. 4673, 8220-8235; 2002, N 52 (ч. II), ст. 5288; 2003, N 6, ст. 549; N 27 (ч. I), ст. 2700; N 46 (ч. II), ст. 4449; 2004, N 35, ст. 3607. Далее — Закон «О государственной тайне».

*(7) Далее — структурное подразделение по защите государственной тайны.

*(8) Подпункт «б» пункта 12 Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2010 г. N 63.

*(9) Пункт 3 Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2010 г. N 63.

*(10) Далее — подразделения, непосредственно подчиненные МВД России.

*(11) Далее — ДКО МВД России.

*(12) Далее — ДТ МВД России.

*(13) Далее — негосударственная организация.

*(14) Далее — номенклатура должностей.

*(15) Далее — режимно-секретное подразделение.

*(16) Далее — кадровые подразделения.

*(17) Далее — слушатели.

*(18) Примерное содержание обязательств представлено в форме 2.

Мониторинг новых нормативных правовых актов за период с 17 по 24 апреля 2014 года

НПА федерального уровня

Федеральный закон от 20.04.2014 г. № 76-ФЗ

«О внесении изменения в статью 162 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации»

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.04.2014,

«Российская газета», № 92, 23.04.2014

Начало действия документа — 02.05.2014

Уточнены полномочия руководителя следственного органа по установлению сроков предварительного следствия.

Руководитель следственного органа, в производстве которого находится дело, получил право устанавливать срок следствия при возобновлении производства по делу и производстве дополнительного следствия вне зависимости от следующих факторов:

сколько раз до этого дело возобновлялось, прекращалось либо возвращалось для дополнительного следствия;

общая продолжительность срока следствия.

Федеральный закон от 20.04.2014 г. № 72-ФЗ

«О внесении изменений в статьи 14 и 27 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации»

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.04.2014,

«Российская газета», № 92, 23.04.2014

Начало действия документа — 02.05.2014

Уточнены правила приема в гражданство детей и недееспособных лиц.

Закон ввел запрет на упрощенный прием в российское гражданство детей и недееспособных лиц по заявлению опекуна, попечителя или руководителя организации, в которую они помещены, если:

Смотрите так же:  Расписка об отсутствии претензий при дтп с пешеходом

родители, усыновители, опекуны или попечители ребенка (недееспособного лица) по уважительным причинам не могут исполнять свои обязанности;

по данным причинам над ребенком была установлена опека или попечительство, или ребенок передан под надзор.

Федеральный закон от 20.04.2014 г. № 74-ФЗ

«О внесении изменений в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.04.2014,

«Российская газета», № 92, 23.04.2014

Начало действия документа — 01.01.2015 (за исключением отдельных положений)

Мигранты должны будут подтверждать владение русским языком, знание истории России и основ законодательства РФ для получения разрешений на работу или на временное проживание.

Федеральный закон от 20.04.2014 г. № 77-ФЗ

«О внесении изменения в статью 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.04.2014,

«Российская газета», № 92, 23.04.2014

Начало действия документа — 02.05.2014

Водители тихоходных транспортных средств, не пропускающие следующие за ними транспортные средства для обгона или опережения, могут быть оштрафованы.

Согласно дополнению, внесенному в статью 12.15 КоАП РФ, невыполнение водителем тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 километров в час, вне населенных пунктов требования Правил дорожного движения пропустить следующие за ним транспортные средства для обгона или опережения, влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.04.2014 г. № 353

«Об утверждении Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований»

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.04.2014,

«Российская газета», № 92, 23.04.2014

Начало действия документа — 29.04.2014 (за исключением отдельных положений)

На футбольных и хоккейных матчах за болельщиками будут следить видеокамеры.

Согласно Правилам собственники объектов спорта будут обязаны установить систему видеонаблюдения, которая позволит идентифицировать зрителей, находящихся в местах соревнований. Данное требование распространяется только на соревнования по футболу, хоккею, баскетболу, волейболу, регби, а также спортивным единоборствам.

Правилами установлены требования к инфраструктуре и техническому оснащению мест соревнований. В частности, объекты спорта должны быть оснащены системами охранной и тревожной сигнализации, охранного освещения и экстренной связи. На объектах спорта будут выделяться отдельные помещения для работы сотрудников ФСБ России и органов внутренних дел.

Общественный порядок в местах соревнований будет обеспечиваться на основе двух документов: инструкции и плана мероприятий, которые будут согласовываться собственниками объектов спорта и организаторами соревнований с территориальными органами МВД России.

Запрещено проводить соревнования, в частности, в местах и помещениях, не соответствующих требованиям Правил, на территориях, непосредственно прилегающих к опасным производственным объектам, а также на объектах транспортного комплекса, если иное не установлено законодательством.

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.04.2014

Целью программы является: повышение качества и результативности противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности, обеспечение общественной безопасности и безопасности дорожного движения, а также повышение доверия к органам внутренних дел Российской Федерации со стороны населения.

Срок реализации программы: 2013-2020 годы.

Ответственный исполнитель программы – МВД России.

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.04.2014

Решения Высших судов

Постановление Конституционного Суда РФ от 15.04.2014 г. № 11-П

«По делу о проверке конституционности пункта 1 статьи 65 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» в связи с запросом Законодательного Собрания Владимирской области»

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 16.04.2014,

«Российская газета», N 92, 23.04.2014

Конституционный Суд разрешил избирателям при наличии уважительных причин проголосовать досрочно.

Суд признал неконституционным пункт 1 статьи 65 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Норма неконституционна в той мере, в какой исключает возможность проголосовать досрочно для избирателей, которые в день голосования будут отсутствовать по месту жительства и не смогут прийти в пункт голосования на своем избирательном участке по уважительной причине.

К уважительным причинам будет относиться отпуск, командировка, режим трудовой и учебной деятельности, состояние здоровья или выполнение государственных и общественных обязанностей. Федеральному законодателю предписано внести изменения в законодательство.

В разделе «Судебная практика» СПС «Консультант Плюс» размещено решение Верховного Суда РФ от 20.03.2014 № АКПИ14-147 (Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующим приложения № 1 к Правилам определения стойкой утраты трудоспособности сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, утверждённым постановлением Правительства РФ от 31.03.2013 N 70).

Приказы МВД России

Приказ МВД России от 10.02.2014 г. № 82

«Об утверждении Положения об осуществлении федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора в органах внутренних дел Российской Федерации и внутренних войсках МВД России»
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.04.2014 N 31991)

Документ опубликован не был

Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования

Утверждено Положение об осуществлении федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора в органах внутренних дел Российской Федерации и внутренних войсках МВД России.

Приказ МВД России от 28.03.2014 г. № 191
«О ВВОДЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ МОДЕРНИЗИРОВАННОГО СПЕЦИАЛЬНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ «АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО УЧЕТА ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К СИСТЕМЕ МВД РОССИИ, И РЕЗУЛЬТАТОВ ИХ РАССМОТРЕНИЯ СУДАМИ»

Приказ МВД России от 26.03.2014 г. № 002
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЕРЕЧЕНЬ ОСОБО ВАЖНЫХ И РЕЖИМНЫХ ОБЪЕКТОВ, НА КОТОРЫХ СОЗДАЮТСЯ ОТДЕЛЫ, ОТДЕЛЕНИЯ И ПУНКТЫ ПОЛИЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МВД РОССИИ ОТ 16 МАЯ 2011 г. № 001

Приказ МВД России от 20.03.2014 г. № 167
«О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Приказ МВД России от 14.03.2014 г. № 151
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКИМ ЗАДАНИЯМ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИЗОЛЯТОРОВ ВРЕМЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ПОДОЗРЕВАЕМЫХ И ОБВИНЯЕМЫХ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МВД РОССИИ

ОТ 14 МАЯ 2012 г. № 504″

Приказ МВД России от 17.03.2014 г. № 016
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ ОТ 5 СЕНТЯБРЯ 2013 г.

№ 049 «О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ МОБИЛЬНЫХ ОТРЯДОВ МВД РОССИИ И СВОДНЫХ ОТРЯДОВ ПОЛИЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ОПЕРАТИВНО-СЛУЖЕБНЫЕ ЗАДАЧИ НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО РЕГИОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Приказ МВД России от 05.03.2014 г. № 138
«О ЕДИНОЙ КОМИССИИ МВД РОССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МВД РОССИИ»

Приказ МВД России от 05.03.2014 г. № 135
«ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Приказ МВД России № 010, ФСБ России № 044 от 05.03.2014
«ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОХРАНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ, КОНСУЛЬСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИНЫХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ»
(Зарегистрирован в Минюсте России 28.03.2014 № 31759)

Приказ МВД России № 89дсп, Минюста России № 19дсп, МЧС России 3 73дсп,

Минфина России № 1дсп, Минобороны России № 113дсп, ФСБ России № 108дсп,

ФСКН России № 75дсп, ФСО России № 93дсп, СВР России № 19дсп,

ФТС России № 324дсп, ФМС России № 133дсп, ГФС России № 63дсп, СК России № 14, Генпрокуратура России № 95дсп от 12.02.2014
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ОПЕРАТИВНО-СПРАВОЧНЫХ, КРИМИНАЛИСТИЧЕСКИХ И РОЗЫСКНЫХ УЧЕТОВ, ФОРМИРУЕМЫХ НА БАЗЕ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
(Зарегистрирован в Минюсте России 21.03.2014 № 31681)

Приказ МВД России от 30.01.2014 г. № 56
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПОДГОТАВЛИВАЕМЫХ В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ, ПО КОТОРЫМ ПРОВЕДЕНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО, И ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ЦЕНТРАЛЬНОМ АППАРАТЕ МВД РОССИИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МВД РОССИИ

ОТ 24 ФЕВРАЛЯ 2012 г. N 120″
(Зарегистрирован в Минюсте России 18.03.2014 N 31635)

Иные документы

МВД России от 20.11.2013 г. № 13/4-303

«О некоторых вопросах регистрации транспортных средств»

Документ опубликован не был

МВД России представило алгоритм действий при выявлении признаков изменения маркировочного обозначения транспортного средства.

Алгоритм представляет собой схему действий в случае, если по результатам осмотра транспортного средства (ТС) возникает сомнение в подлинности идентификационной маркировки и когда такого сомнения не возникает.

Кроме того, содержатся ответы на отдельные вопросы по регистрационным действиям в отношении ТС, в частности:

какой порядок совершения регистрационных действий с транспортными средствами, ранее зарегистрированными временно;

какой порядок осуществления регистрационных действий на ограниченный срок;

какие действия должен выполнить сотрудник регистрационного подразделения при вынесении решения об отказе в совершении регистрационного действия по заявлению собственника (владельца) ТС;

какой порядок осуществления регистрационных действий по снятию ТС с регистрационного учета в связи с убытием за пределы РФ;

допускается ли оформление акта осмотра группы ТС, состоящих на регистрационном учете, и возможно ли его оформление на основании копии ПТС.

Казначейства России от 18.04.2014 N 42-7.4-05/5.7-260

Документ опубликован не был

Дополнены указания по заполнению формы «Сведения об организации» для регистрации на сайте www.zakupki.gov.ru.

Формы документов, используемых для регистрации пользователей на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, были доведены Письмом Казначейства России от 19.12.2012 N 42-7.4-05/5.2-722.

Уточнения порядка заполнения формы Сведений об организации коснулись, в частности: строки «Наименование публично-правового образования» (в данной строке необходимо отразить наименование ППО, создавшего организацию или участвующего в уставном капитале организации); кодовой зоны «по ОКТМО», а также граф 19 — 20 табличной части сведений (поправки связаны с порядком отражения кода ОКТМО).

Экспресс-информация

В Российской газете от 23 апреля 2014 г. (Федеральный выпуск № 6364) опубликован Федеральный список экстремистских материалов.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2013 N 444 «О переносе выходных дней в 2014 году» в связи с совпадением праздничного нерабочего дня 04 января с субботой, предусмотрен перенос выходных дней с субботы 04 января на пятницу 02 мая.

Таким образом, с учетом переноса выходных дней в 2014 г., в мае 2014 г. продолжительность отдыха, связанная с Праздником Весны и Труда, будет 4 дня — с 01 по 04 мая.