Приказ 182 по ведению плана графика

Письмо Министерства экономического развития РФ от 14 марта 2017 г. N Д28и-1207 «О разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ»

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) и сообщает.

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при планировании закупок, в том числе за нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок (часть 4 статьи 7.29.3 КоАП РФ).

Указанные положения введены Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 318-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» и действуют с 15 июля 2016 года.

Приказ Минэкономразвития России и Казначейства России N 182/7н от 31 марта 2015 года (далее — приказ N 182/7н) устанавливал Особенности размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015 — 2016 годы» (далее — Особенности).

Положения, установленные Особенностями для заказчиков, распространялись на определенные Законом N 44-ФЗ уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, на которые в соответствии со статьей 26 Закона N 44-ФЗ возложены полномочия в том числе по планированию закупок, а также на юридические лица, на которые при осуществлении ими закупок в соответствии со статьей 15 Закона N 44-ФЗ распространяются положения Закона N 44-ФЗ.

Согласно части 5 статьи 21 Закона N 44-ФЗ порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд устанавливается местной администрацией с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг».

Вместе с тем в соответствии с частью 2 статьи 112 Закона N 44-ФЗ заказчики размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планы-графики размещения заказов на 2014 — 2016 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Закона N 44-ФЗ, с учетом особенностей, которые могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Такие Особенности были установлены приказом N 182/7н.

Обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России — федеральный орган исполнительной власти, действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, не наделен компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Обзор документа

Сообщается о введении административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе, за нарушение срока размещения плана закупок, плана-графика закупок в ЕИС.

Также разъяснено, что Особенности размещения информации в ЕИС распространяются на определенные Законом N 44-ФЗ уполномоченные органы и учреждения по планированию закупок, а также на юрлица при осуществлении ими закупок (приказ Минэкономразвития России и Казначейства России 2015 г. N 182/7н).

Согласно Закону N 44-ФЗ порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок устанавливается местной администрацией с учетом постановления Правительства РФ 2015 г. N 554 о требованиях к формированию, утверждению и ведению таких планов-графиков.

Если заказчики размещают в ЕИС планы-графики размещения заказов на 2014-2016 гг. по правилам, действовавшим до вступления в силу Закона N 44-ФЗ, они должны учитывать особенности, установленные вышеназванным приказом N 182/7н.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ 182 по ведению плана графика

ДЕПАРТАМЕНТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

от 22 июля 2014 года N 102

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЛАНА-ГРАФИКА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА 2015 — 2016 ГОДЫ

Во исполнение норм Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в рамках осуществления методологического сопровождения деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края, государственных казенных учреждений Краснодарского края, бюджетных учреждений Краснодарского края, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края, приказываю:

1. Утвердить методические рекомендации по формированию плана-графика размещения заказа на поставки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2015 — 2016 годы (далее — Методические рекомендации) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу развития контрактной системы департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края (далее — департамент) (Клименок) довести Методические рекомендации до сведения органов исполнительной власти Краснодарского края, государственных казенных учреждений Краснодарского края, бюджетных учреждений Краснодарского края, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края.

3. Отделу информационно-технического обеспечения департамента (Нечаев) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в подразделах «Нормативные документы в сфере закупок», «Методические рекомендации в рамках контрактной системы в сфере закупок» раздела «Контрактная система в сфере закупок».

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента В.Н. Семенюка.

5. Приказ вступает в силу на следующий день после его подписания.

Приложение. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЛАНА-ГРАФИКА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА 2015 — 2016 ГОДЫ

Утверждены
приказом
департамента по регулированию
контрактной системы
Краснодарского края
от 22 июля 2014 года N 102

1. Общие положения

Методические рекомендации по формированию плана-графика размещения заказа на поставки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2015 — 2016 годы (далее соответственно — Методические рекомендации, план-график) разработаны департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края в рамках осуществления методологического сопровождения деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края, государственных казенных учреждений Краснодарского края, бюджетных учреждений Краснодарского края, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края (далее — заказчики), и рекомендуются к применению муниципальными заказчиками, бюджетными учреждениями муниципальных образований Краснодарского края.

Методические рекомендации разработаны с учетом положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ). В методических рекомендациях сохранена терминология, принятая данным законом.

2. Нормативное правовое регулирование формирования плана-графика

Формирование плана-графика регламентируется статьей 21 Закона N 44-ФЗ, отдельные положения которой вступают в силу с 1 января 2016 года.

Вместе с тем согласно пункту 2 статьи 112 Закона N 44-ФЗ в 2014 — 2016 годах размещение планов-графиков заказчиками осуществляется в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее — официальный сайт):

по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Закона N 44-ФЗ (совместный приказ Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 года N 761/20н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» (далее — Приказ N 761/20н), с учетом особенностей, которые могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (совместный приказ Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 31 марта 2015 года N 182/7н «Об особенностях размещения в информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015 — 2016 годы» (далее — Приказ N 182/7н))).

С учетом вышеизложенного в данных методических рекомендациях, в том числе приложениях к ним, также применяется терминология Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», нормы которого утратили силу с 1 января 2014 года.

План-график является основанием для осуществления закупок, формируется должностным лицом заказчика — контрактным управляющим (сотрудником контрактной службы) и содержит перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Закупки, не предусмотренные планом-графиком, не могут быть осуществлены.

3. Порядок формирования плана-графика

План-график представляет собой единый документ. Форма планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков утверждена Приказом N 761/20н (Приложение N 1).

До перехода к формированию плана-графика на официальном сайте исключительно в структурированном виде формирование плана-графика осуществляется также в форматах MS-Word, MS-Excel.

В план-график подлежат включению товары, работы, услуги, закупка которых осуществляется путем проведения:

— конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием);

— аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона);

Кроме того, в план-график включаются закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

В соответствии с приказами N 761/20н, 182/7н план-график содержит:

1) наименование плана-графика с указанием года, на который он формируется;

2) полное наименование, местонахождение, телефон и адрес электронной почты заказчика;

3) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

4) код причины постановки на учет (КПП);

5) общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления (ОКАТО).

В отношении плана-графика на 2016 год, содержащего информацию о закупках, осуществляемых в соответствии с частью 6 статьи 15 Закона N 44-ФЗ, в рамках переданных на безвозмездной основе на основании соглашений бюджетному учреждению, автономному учреждению, государственному или муниципальному унитарному предприятию государственным органом, органом управления государственным внебюджетным фондом, органом местного самоуправления или Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», являющимися государственными или муниципальными заказчиками, своих полномочий государственного или муниципального заказчика, в соответствующих строках, предусмотренных формой плана-графика, после наименования заказчика, юридического адреса, телефона, электронной почты заказчика, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) заказчика, кода причины постановки на учет (КПП) заказчика, ОКАТО заказчика через символ «/» указываются соответственно наименование, юридический адрес, телефон, электронная почта, ИНН, КПП, ОКАТО такого учреждения (унитарного предприятия).

Согласно форме плана-графика, приведенной в Приложении N 1 к настоящим Методическим рекомендациям, в соответствии с Приказом N 182/7н, в ее столбцах следует отражать следующую информацию:

в столбце 1 — код бюджетной классификации Российской Федерации (КБК), содержащий в том числе код вида расходов (КВР), детализированный до подгруппы и элемента КВР, и код классификации операции сектора государственного управления (КОСГУ), детализированный до статьи и подстатьи КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов;

в столбце 2 по соответствующей закупке (лоту) — код Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД), соответствующий коду Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД), с обязательным указанием класса, подкласса, группы, подгруппы и вида объекта закупки;

в столбце 3 по соответствующей закупке (лоту) — вместо кода Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) — код ОКПД с обязательным указанием класса, подкласса, группы, подгруппы и вида объекта закупки;

Смотрите так же:  Статья 330 ук

в столбце 4 — порядковый номер закупки (лота), осуществляемой в пределах календарного года, присваиваемый заказчиком последовательно с начала года, вне зависимости от способа формирования плана-графика, в соответствии со сквозной нумерацией, начинающейся с единицы;

в столбце 5 — наименование товаров, работ, услуг, которые являются предметом контракта, в случае, если при осуществлении закупки выделяются лоты, то предмет контракта указывается отдельно, по каждому лоту. При описании наименования предмета контракта, рекомендуется исходить из более полного описания состава объекта закупки. Например, вместо понятия «компьютерная техника» следует использовать понятия «системный блок, монитор, принтер и т.д.»;

в столбце 6 — минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта, которые могут включать функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики предмета контракта, связанные с определением соответствия поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика и позволяющие идентифицировать предмет контракта, с учетом положений статьи 33 Закона N 44-ФЗ;

запреты на допуск товаров, работ, услуг, а также ограничения и условия допуска товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок в соответствии со статьей 14 Закона N 44-ФЗ (при наличии таких запретов, ограничений, условий) (Приказ Минэкономразвития России от 25 марта 2014 года N 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»);

дополнительные требования к участникам закупки, установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона N 44-ФЗ (при наличии таких требований);

информация об ограничениях, связанных с участием в закупке только субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, либо об установлении требований к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Закона N 44-ФЗ (при наличии таких ограничений или требований);

информация об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги;

в столбце 7 — единицы измерения товаров, работ, услуг, являющихся предметом контракта, в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения (ОКЕИ) (в случае, если объект закупки может быть количественно измерен);

в столбце 8 — количество товаров, работ, услуг, являющихся предметом контракта, в соответствии с единицами измерения, предусмотренными в столбце 7 формы плана-графика. В случае, если период осуществления закупки товаров превышает срок, на который утверждается план-график, в столбце 8 плана-графика через символ «/» также указывается количество товара, планируемого к поставке в текущем году исполнения контракта (в случае, если объект закупки может быть количественно измерен);

в столбце 9 — начальная (максимальная) цена контракта (в тыс. рублей). Начальная (максимальная) цена контракта определяется заказчиком в соответствии с требованиями статьи 22 Закона N 44-ФЗ, в соответствии с положениями приказа Минэкономразвития России от 2 октября 2013 года N 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)». В случае, если период осуществления закупки превышает срок, на который утверждается план-график, в столбце 9 через символ «/» также указывается размер выплат в текущем году исполнения контракта. В случае, если при заключении контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить объем подлежащих выполнению таких работ (услуг), указывается цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги, а также через символ «/» максимальный размер оплаты по контракту;

в случае если финансирование одного объекта закупки осуществляется по нескольким КБК, также указывается распределение начальной (максимальной) цены контракта по каждому КБК либо распределение размера выплат в текущем году исполнения контракта по каждому КБК (если период осуществления закупки превышает срок, на который утверждается план-график);

в столбце 10 — через символ «/» отражается размер обеспечения заявки (в тыс. рублей), размер обеспечения исполнения контракта (в тыс. рублей) и размер аванса (в процентах) (последнее — если предполагается);

в столбце 11 — планируемый срок размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). В случае, если в соответствии с Законом N 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), указывается планируемый срок заключения контракта;

в столбце 12 — срок исполнения контракта. В случае если контрактом предусмотрены поэтапное исполнение контракта и его оплата, указываются сроки исполнения отдельных этапов, если периодичная поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг — периодичность поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (ежедневно, еженедельно, два раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, раз в полгода);

в столбце 13 — способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (в соответствии со статьей 24 Закона N 44-ФЗ);

в столбце 14 — обоснование внесения изменений в утвержденный план-график со ссылкой на соответствующий случай, предусмотренный пунктом 15 примечаний к форме плана-графика, утвержденный Приказом N 761/20н.

При заполнении столбцов плана-графика следует обратить внимание на следующее:

— информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 Закона N 44-ФЗ, указывается в столбцах 1, 5, 9 и 13 формы планов-графиков одной строкой в размере годового объема денежных средств;

— информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 26, 33, 42 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ, указывается в столбцах 1, 9 и 13 формы планов-графиков одной строкой по каждому коду бюджетной классификации в размере годового объема денежных средств по каждому из перечисленных ниже объектов закупки:

а) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ);

б) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ);

в) услуги по содержанию и ремонту одного или нескольких нежилых помещений, переданных в безвозмездное пользование или оперативное управление заказчику, услуг по водо-, тепло-, газо- и энергоснабжению, услуг по охране, услуг по вывозу бытовых отходов в случае, если данные услуги оказываются другому лицу или другим лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположены помещения, переданные заказчику в безвозмездное пользование или оперативное управление (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 23 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ);

г) услуги, связанные с направлением работника в служебную командировку (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ), а также связанные с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий;

д) преподавательские услуги, оказываемые физическими лицами (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 33 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ);

е) услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 33 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ);

ж) работы, связанные со сбором и с обработкой первичных статистических данных при проведении на территории Российской Федерации федерального статистического наблюдения в соответствии с законодательством Российской Федерации об официальном статистическом учета, выполняемые физическими лицами (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 42 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ).

Далее, после информации о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ, в столбцах 9 и 13 формы плана-графика указывается следующая итоговая информация о годовых объемах закупок (тыс. рублей):

а) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ;

б) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ;

в) у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

г) осуществляемых путем проведения запроса котировок;

д) всего планируемых в текущем году. Через символ «/» указывается совокупный годовой объем закупок, определенный в соответствии с пунктом 16 статьи 3 Закона N 44-ФЗ.

В случае если заказчик не планирует осуществлять закупки товаров, работ, услуг в течение календарного года, в столбце 5 плана-графика указывается, что в текущем году закупки не предусмотрены. При этом остальные столбцы не заполняются.

В нижнем правом углу плана-графика указывается ответственный за формирование плана-графика заказчика (фамилия и инициалы, телефон (факс) и (или) адрес электронной почты).

Пример заполнения плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на 2015 год приведен в Приложении N 2 к методическим рекомендациям.

4. Внесение изменений в план-график

Внесение изменений в планы-графики регламентировано Приказом N 761/20н и осуществляется в случаях:

1) изменения более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к размещению информации о закупке на официальном сайте, вследствие чего невозможно определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком;

2) изменения планируемых сроков приобретения товаров, работ, услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), срока исполнения контракта;

3) отмены закупки заказчиком, уполномоченным органом, предусмотренным планом-графиком;

4) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) возникновения обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно;

6) выдачи заказчику, уполномоченному органу предписания уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о закупках в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.

Внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, по каждому объекту закупки осуществляется не позднее, чем за десять дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, указанных ниже, а в случае, если в соответствии с Законом N 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее чем за десять дней до даты заключения контракта.

В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Закона N 44-ФЗ, внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ, не позднее чем за один день до даты заключения контракта.

В случае внесения изменений в план-график такие изменения размещаются на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в план-график.

В случаях, предусмотренных частями 2, 4 — 6 статьи 55, частью 4 статьи 71, частью 4 статьи 79, частью 19 статьи 83 Закона N 44-ФЗ, внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за один день до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

5. Порядок и сроки размещения плана-графика на официальном сайте

План-график размещается на официальном сайте в структурированном виде либо путем прикрепления файла, содержащего электронную версию документа, в срок не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

В данном контексте следует обращать внимание, что речь идет о дате принятия закона (решения) о бюджете, но не о дате утверждения закона (решения) о бюджете и не о дате опубликования такого документа.

6. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок

В соответствии со статьей 107 Закона N 44-ФЗ лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Смотрите так же:  Вс рф о применении осаго

Кроме того, нормами статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность в случае нарушения сроков размещения информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

7. Заключительные положения

Планирование закупок, в частности, формирование планов закупок и планов-графиков закупок, начиная с 1 января 2016 года (при планировании на 2017 год), будет регулироваться главой 2 Закона N 44-ФЗ, а также Постановлениями Правительства Российской Федерации:

Во исполнение норм статей 17, 21 Закона N 44-ФЗ на основании указанных выше нормативных правовых актов, принятых на федеральном уровне, департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края в срок до 1 января 2016 года будут разработаны и внесены на согласование проекты постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края:

о Порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд Краснодарского края;

о Порядке формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения нужд Краснодарского края.

Начальник отдела
развития контрактной системы
А.В.КЛИМЕНОК

Приложение N 1. ФОРМА ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ НА _____ ГОД

Приложение N 1
к методическим рекомендациям
по формированию плана-графика закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд
на 2015 — 2016 годы

Приказ 182 по ведению плана графика

Министерство финансов Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

от 30 декабря 2015 года N 386

Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федерального казначейства, плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федерального казначейства и Реестра закупок, осуществленных без заключения государственных и муниципальных контрактов, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг и к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федерального казначейства

____________________________________________________________________
Не действует с 31 декабря 2016 года — см. пункт 6 настоящего приказа
____________________________________________________________________

В целях упорядочения процедуры формирования плана закупок товаров, работ, услуг для нужд Федерального казначейства, плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федерального казначейства и Реестра закупок, осуществленных без заключения государственных и муниципальных контрактов, совершенствования организации, управления и контроля за закупками товаров, работ, услуг, осуществляемыми за счет средств федерального бюджета для нужд Федерального казначейства,

1. Утвердить порядок формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федерального казначейства, плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федерального казначейства и Реестра закупок, осуществленных без заключения государственных и муниципальных контрактов (далее — Порядок) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Руководителям территориальных органов Федерального казначейства утвердить соответствующие изменения в Положение (регламент) о порядке действий контрактной службы для осуществления своих полномочий и ее взаимодействия со структурными подразделениями территориального органа Федерального казначейства, комиссиями по осуществлению закупок, вступающие в силу с 1 января 2016 года.

3. Директору Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» А.С.Ушакову утвердить соответствующие изменения в Положение (регламент) о порядке действий контрактной службы для осуществления своих полномочий и ее взаимодействия со структурными подразделениями территориального органа Федерального казначейства, комиссиями по осуществлению закупок, вступающие в силу с 1 января 2016 года.

4. Заместителю руководителя Федерального казначейства С.Б.Гуральникову обеспечить включение соответствующих положений Порядка в Регламент действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы Федерального казначейства с другими подразделениями центрального аппарата Федерального казначейства, комиссиями по осуществлению закупок, вступающих в силу с 1 января 2016 года.

4*. Установить, что план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федерального казначейства и план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федерального казначейства на 2016 год формируются в соответствии с Порядком.
_______________
* Нумерация соответствует оригиналу. — Примечание изготовителя базы данных.

6. Установить, что настоящий приказ действует до 31 декабря 2016 года.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Порядок формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федерального казначейства, плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федерального казначейства и Реестра закупок, осуществленных без заключения государственных и муниципальных контрактов

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях упорядочения процедуры формирования, утверждения и ведения Плана закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Федерального казначейства, Плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федерального казначейства и Реестра закупок, осуществленных без заключения государственных и муниципальных контрактов, совершенствования организации, управления и контроля за закупками товаров, работ и услуг, осуществляемыми за счет средств федерального бюджета для нужд Федерального казначейства, и устанавливает требования к формированию Плана закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Федерального казначейства (далее — План закупок), Плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федерального казначейства (далее — План-график закупок) и Реестра закупок, осуществленных без заключения государственных и муниципальных контрактов (далее — Реестр закупок), центральным аппаратом Федерального казначейства (далее — центральный аппарат), территориальными органами Федерального казначейства (далее — ТОФК) и Федеральным казенным учреждением «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее — ФКУ «ЦОКР»).

1.2. В настоящем Порядке используются следующие термины и сокращения:

2) единая информационная система — единая информационная система в сфере закупок или, до ввода в эксплуатацию указанной системы, официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru;

3) закупка — совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта;

4) укрупненные закупки — сведения о потребностях в товаре, работе, услуге или группе товаров, работ, услуг, в стоимостном выражении этих потребностей, а также их плановом финансовом обеспечении, содержащиеся в прикладном программном обеспечении ППО «АКСИОК.Net»;

5) инициаторы закупок — структурные подразделения центрального аппарата Федерального казначейства, определенные в Плане мероприятий по реализации Стратегической карты Казначейства России и/или других документах Федерального казначейства ответственными за реализацию мероприятия, в рамках которого осуществляется соответствующая закупка;

6) администраторы расходов ПБС — структурные подразделения центрального аппарата (ТОФК или ФКУ «ЦОКР»), формирующие и представляющие на согласование обоснования бюджетных ассигнований по соответствующим направлениям деятельности;

7) администраторы расходов ГРБС — структурные подразделения центрального аппарата Федерального казначейства, рассматривающие и согласовывающие обоснования бюджетных ассигнований по соответствующим направлениям деятельности:

— по виду расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» — Управление информационных систем;

— по видам расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг, в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества», 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» — Административное управление;

8) контрактная служба — контрактная служба центрального аппарата Федерального казначейства (ТОФК или ФКУ «ЦОКР»);

9) Финансовое управление — Финансовое управление Федерального казначейства;

10) отдел финансового обеспечения — отдел финансового обеспечения ТОФК или ФКУ «ЦОКР»;

11) совместный приказ Минэкономразвития России и Федерального казначейства — совместный приказ Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 года N 761/20н;

13*) Особенности — совместный приказ Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 31 марта 2015 года N 182/7н;
_______________
* Нумерация соответствует оригиналу. — Примечание изготовителя базы данных.

14) Комиссия — Комиссия по вопросам координации работ по закупкам товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата Федерального казначейства и централизованным закупкам товаров, работ, услуг для нужд его территориальных органов и подведомственных учреждений;

15) План информатизации — План информатизации Федерального казначейства на очередной финансовый год и плановый период;

16) ППО АСД — прикладное программное обеспечение Автоматизированная система документооборота Федерального казначейства.

II. Порядок формирования Плана закупок центрального аппарата и Плана-графика закупок центрального аппарата

2.1. Порядок формирования Плана закупок центрального аппарата

2.1.1. В срок до 1 декабря текущего финансового года инициаторы закупок представляют в электронном виде с электронной подписью (далее — ЭП) посредством ППО АСД:

1) администраторам расходов ПБС:

— сведения о потребности центрального аппарата в единичных товарах, работах, услугах или группе товаров, работ, услуг и о стоимостном выражении этой потребности, а также о её плановом финансовом обеспечении, с обязательным приложением обоснований цены, для формирования обоснований потребностей в бюджетных ассигнованиях на плановый период (далее — обоснования потребностей);

2) в контрактную службу для формирования Плана закупок центрального аппарата:

— сведения о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4, 26 части 1 статьи 93 Федерального закона в отношении следующих объектов закупок:

— товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона);

— услуги, связанные с направлением работника в служебную командировку (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Федерального закона).

2.1.2. Администраторы расходов ПБС, в установленные Финансовым управлением сроки, направляют сформированные с помощью централизованного прикладного программного обеспечения «АКСИОК.Net» (далее — ППО «АКСИОК.Net») обоснования потребностей на согласование администраторам расходов ГРБС.

Администраторы расходов ГРБС осуществляют согласование обоснований потребностей и определяют алгоритм формирования и состав укрупненных закупок.

2.1.3. Администраторы расходов ПБС формируют укрупненные закупки на основании обоснований потребностей, согласованных администраторами расходов ГРБС.

2.1.4. Контрактная служба формирует из укрупненных закупок посредством ППО «АКСИОК.Net» План закупок центрального аппарата в соответствии с требованиями Федерального закона, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

2.1.5. Контрактная служба, в срок не позднее пяти рабочих дней после доведения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, представляет сформированный План закупок центрального аппарата в Комиссию для согласования.

2.1.6. Согласованный Комиссией План закупок центрального аппарата утверждается руководителем контрактной службы или лицом, его замещающим, и размещается контрактной службой в единой информационной системе в срок не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

2.2. Порядок формирования Плана-графика закупок центрального аппарата

2.2.1. План-график закупок центрального аппарата содержит перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд центрального аппарата, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях в течение года, на который утвержден План-график закупок центрального аппарата, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден План-график закупок центрального аппарата и является основанием для осуществления закупок.

2.2.2. План-график закупок центрального аппарата формируется контрактной службой посредством ППО «АКСИОК.Net» ежегодно на очередной финансовый год на основании Плана закупок центрального аппарата по форме согласно совместного приказа Минэкономразвития России и Федерального казначейства с учетом Особенностей.

2.2.3. В План-график закупок центрального аппарата подлежат включению все планируемые на соответствующий финансовый год в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд центрального аппарата, а также закупки, государственные контракты по которым планируются к заключению в очередном финансовом году после доведения лимитов бюджетных обязательств на планируемый период, закупки, контракты по которым планируются к заключению в очередном финансовом году в соответствии с положениями нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации о мерах по реализации Федерального бюджета и срок исполнения по которым завершается в плановом периоде.

2.2.4. Инициаторы закупок в срок до 1 декабря текущего финансового года представляют в контрактную службу в электронном виде с ЭП посредством ППО АСД необходимые сведения о планируемых закупках для формирования Плана-графика закупок центрального аппарата по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

2.2.5. По виду расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» инициаторы закупок представляют сведения для формирования Плана-графика закупок центрального аппарата в составе расчета затрат по мероприятиям Плана информатизации.

2.2.6. Сформированный контрактной службой План-график закупок центрального аппарата подписывается и утверждается руководителем контрактной службы или лицом, его замещающим, и размещается контрактной службой в единой информационной системе в срок не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

Смотрите так же:  Приказ продление срока службы

III. Порядок формирования Планов закупок ТОФК/ФКУ «ЦОКР» и Планов-графиков ТОФК/ФКУ «ЦОКР»

3.1. Порядок формирования Плана закупок ТОФК/ФКУ «ЦОКР»

3.1.1. Администраторы расходов ПБС формируют посредством ППО «АКСИОК.Net» обоснования потребностей, содержащие сведения о потребности ТОФК/ФКУ «ЦОКР» в единичных товарах, работах, услугах или группе товаров, работ, услуг и о стоимостном выражении этой потребности, а также о её плановом финансовом обеспечении.

3.1.2. Администраторы расходов ПБС, в установленные Финансовым управлением сроки, направляют сформированные посредством ППО «АКСИОК.Net» обоснования потребностей на согласование администраторам расходов ГРБС с обязательным приложением обоснований цены.

Администраторы расходов ГРБС осуществляют согласование обоснований потребностей и определяют алгоритм формирования и состав укрупненных закупок.

3.1.3. Администраторы расходов ПБС формируют укрупненные закупки на основании обоснований потребностей, согласованных администраторами расходов ГРБС.

3.1.4. Администраторы расходов ПБС представляют в контрактную службу в электронном виде с ЭП посредством ППО АСД для формирования Плана закупок ТОФК/ФКУ «ЦОКР» сведения о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4, 26 части 1 статьи 93 Федерального закона в отношении следующих объектов закупок:

— товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона);

— услуги, связанные с направлением работника в служебную командировку (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Федерального закона).

3.1.5. Контрактная служба формирует из укрупненных закупок посредством ППО «АКСИОК.Net» План закупок ТОФК/ФКУ «ЦОКР» в соответствии с требованиями Федерального закона, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

3.1.6. Согласованный отделом финансового обеспечения на соответствие лимитам бюджетных обязательств План закупок ТОФК/ФКУ «ЦОКР» утверждается руководителем/директором ТОФК/ФКУ «ЦОКР» (по решению руководителя/директора ТОФК/ФКУ «ЦОКР» — руководителем контрактной службы или лицом его замещающим) и размещается контрактной службой в единой информационной системе в срок не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

3.2. Формирование Плана-графика закупок ТОФК/ФКУ «ЦОКР»

3.2.1. План-график закупок ТОФК/ФКУ «ЦОКР» содержит перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд ТОФК/ФКУ «ЦОКР», об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях в течение года, на который утвержден План-график закупок ТОФК/ФКУ «ЦОКР», а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден План-график закупок ТОФК/ФКУ «ЦОКР» и является основанием для осуществления закупок.

3.2.2. План-график закупок ТОФК/ФКУ «ЦОКР» формируется контрактной службой посредством ППО «АКСИОК.Net» ежегодно на очередной финансовый год на основании Плана закупок ТОФК/ФКУ «ЦОКР» по форме согласно совместного приказа Минэкономразвития России и Федерального казначейства с учетом Особенностей.

3.2.3. В План-график закупок ТОФК/ФКУ «ЦОКР» подлежат включению все планируемые на соответствующий финансовый год в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд ТОФК/ФКУ «ЦОКР», а также закупки, государственные контракты по которым планируются к заключению в очередном финансовом году после доведения лимитов бюджетных обязательств на планируемый период, закупки, контракты по которым планируются к заключению в очередном финансовом году в соответствии с положениями нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации о мерах по реализации федерального бюджета и срок исполнения по которым завершается в плановом периоде.

3.2.4. Администраторы расходов ПБС в срок до 1 декабря текущего финансового года представляют в контрактную службу в электронном виде с ЭП посредством ППО АСД необходимые сведения о планируемых закупках для формирования Плана-графика закупок ТОФК/ФКУ «ЦОКР» по форме согласно приложению N 2 настоящего Порядка.

3.2.5. План-график закупок ТОФК/ФКУ «ЦОКР» утверждается и подписывается руководителем/директором ТОФК/ФКУ «ЦОКР» (по решению руководителя/директора ТОФК/ФКУ «ЦОКР» — руководителем контрактной службы или лицом его замещающим) и размещается контрактной службой в единой информационной системе в срок не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

IV. Порядок внесения изменений в утвержденный План закупок центрального аппарата и План-график закупок центрального аппарата

4.1. Порядок внесения изменений в утвержденный План закупок центрального аппарата

4.1.1. Изменения в утвержденный План закупок центрального аппарата вносятся при необходимости и по основаниям, установленным Федеральным законом, посредством ППО «АКСИОК.Net» в полном соответствии с согласованными администраторами расходов ГРБС обоснованиями потребностей.

4.1.2. При изменении обоснований потребностей или внесении в План-график закупок центрального аппарата изменений, не приводящих к изменению Плана закупок центрального аппарата, План закупок центрального аппарата не переутверждается.

4.1.3. Предложения по внесению изменений в План закупок центрального аппарата инициаторы закупок представляют в электронном виде с ЭП:

— администраторам расходов ПБС сведения об изменении потребности центрального аппарата в единичных товарах, работах, услугах или группе товаров, работ, услуг, сведения об изменении стоимостного выражения этой потребности, а также о её плановом финансовом обеспечении с обязательным приложением обоснований цены, для формирования изменений обоснований потребностей;

— в контрактную службу в части сведений о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4, 26 части 1 статьи 93 Федерального закона в отношении следующих объектов закупок:

— товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона);

— услуги, связанные с направлением работника в служебную командировку (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Федерального закона).

4.1.4. Администраторы расходов ПБС направляют сформированные посредством ППО «АКСИОК.Net» измененные обоснования потребностей на согласование администраторам расходов ГРБС.

Администраторы расходов ГРБС осуществляют согласование измененных обоснований потребностей и, при необходимости, определяют алгоритм формирования и состав укрупненных закупок.

4.1.5. Администраторы расходов ПБС формируют укрупненные закупки на основании измененных обоснований потребностей, согласованных администраторами расходов ГРБС.

4.1.6. Контрактная служба формирует из укрупненных закупок посредством ППО «АКСИОК.Net» измененный План закупок центрального аппарата в соответствии с требованиями Федерального закона, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

Контрактная служба представляет измененный План закупок центрального аппарата в Комиссию для согласования.

4.1.7. Согласованный Комиссией План закупок центрального аппарата утверждается руководителем контрактной службы или лицом, его замещающим, и размещается контрактной службой в единой информационной системе в срок не позднее трех рабочих дней со дня утверждения.

4.1.8. Согласованные Комиссией предложения по изменению в План закупок центрального аппарата, требующие внесения изменений в бюджетную роспись Федерального казначейства и лимиты бюджетных обязательств Федерального казначейства, сводную роспись расходов федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств по главе 100 «Федеральное казначейство», утверждаются и подписываются руководителем контрактной службы или лицом его замещающим после внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись Федерального казначейства и в сводную бюджетную роспись.

4.2. Порядок внесения изменений в утвержденный План-график закупок центрального аппарата

4.2.1. План-график закупок центрального аппарата подлежит изменению в случае внесения изменения в План закупок центрального аппарата, а также в случаях и по основаниям, установленным совместным приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства с учетом Особенностей.

4.2.2. Предложения по внесению изменений в План-график закупок центрального аппарата, не приводящие к изменению Плана закупок центрального аппарата, направляются инициаторами закупок в контрактную службу в электронном виде с ЭП.

4.2.3. Контрактная служба формирует измененный План-график закупок центрального аппарата посредством ППО «АКСИОК.Net».

4.2.4. Измененный План-график закупок центрального аппарата утверждается руководителем контрактной службы или лицом его замещающим и размещается контрактной службой в единой информационной системе в срок не позднее трех рабочих дней со дня утверждения.

4.2.5. Если при изменении Плана-графика закупок центрального аппарата возникает необходимость изменения Плана закупок центрального аппарата, соответствующее изменение осуществляется контрактной службой посредством ППО «АКСИОК.Net» одновременно с внесением изменений в План закупок центрального аппарата в соответствии с п.4.1 настоящего Порядка.

V. Порядок внесения изменений в План закупок ТОФК/ФКУ «ЦОКР» и План-график закупок ТОФК/ФКУ «ЦОКР»

5.1. Порядок внесения изменений в План закупок ТОФК/ФКУ «ЦОКР»

5.1.1. Изменения в утвержденный План закупок ТОФК/ФКУ «ЦОКР» вносятся при необходимости и по основаниям, установленным Федеральным законом, посредством ППО «АКСИОК.Net» в полном соответствии с согласованными администраторами расходов ГРБС обоснованиями потребностей.

5.1.2. При изменении обоснований потребностей или внесении в План-график закупок ТОФК/ФКУ «ЦОКР» изменений, не приводящих к изменению Плана закупок ТОФК/ФКУ «ЦОКР», План закупок ТОФК/ФКУ «ЦОКР» не переутверждается.

5.1.3. Предложения по внесению изменений в План закупок ТОФК/ФКУ «ЦОКР» администраторы расходов ПБС представляют:

— администраторам расходов ГРБС для согласования сформированные посредством ППО «АКСИОК.Net» измененные обоснования потребностей, с обязательным приложением обоснований цены;

— в контрактную службу в части сведений о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4, 26 части 1 статьи 93 Федерального закона в отношении следующих объектов закупок:

— товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона);

— услуги, связанные с направлением работника в служебную командировку (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Федерального закона).

5.1.4. Администраторы расходов ГРБС осуществляют согласование измененных обоснований потребностей и определяют алгоритм формирования и состав укрупненных закупок.

5.1.5. Администраторы расходов ПБС формируют укрупненные закупки на основании измененных обоснований потребностей, согласованных администраторами расходов ГРБС и в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств.

5.1.6. Контрактная служба формирует из укрупненных закупок посредством ППО «АКСИОК.Net» измененный План закупок ТОФК/ФКУ «ЦОКР» в соответствии с требованиями Федерального закона, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и представляет его на согласование в отдел финансового обеспечения.

5.1.7. Согласованный отделом финансового обеспечения на соответствие лимитам бюджетных обязательств измененный План закупок ТОФК/ФКУ «ЦОКР» утверждается руководителем/директором ТОФК/ФКУ «ЦОКР» (по решению руководителя/директора ТОФК/ФКУ «ЦОКР» — руководителем контрактной службы или лицом его замещающим) и размещается контрактной службой в единой информационной системе в срок не позднее трех рабочих дней со дня утверждения.

5.1.8. Предложения по изменению в План закупок ТОФК/ФКУ «ЦОКР», требующие внесения изменений в бюджетную роспись Федерального казначейства и лимиты бюджетных обязательств Федерального казначейства, сводную роспись расходов федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств по главе 100 «Федеральное казначейство», утверждается руководителем/директором ТОФК/ФКУ «ЦОКР» (по решению руководителя/директора ТОФК/ФКУ «ЦОКР» — руководителем контрактной службы или лицом его замещающим) после внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись Федерального казначейства и в сводную бюджетную роспись.

5.2. Порядок внесения изменений в План-график закупок ТОФК/ФКУ «ЦОКР»

5.2.1. План-график закупок ТОФК/ФКУ «ЦОКР» подлежит изменению в случае внесения изменения в План закупок ТОФК/ФКУ «ЦОКР», а также в случаях и по основаниям, установленным совместным приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства с учетом Особенностей.

5.2.2. Предложения по внесению изменений в План-график закупок ТОФК/ФКУ «ЦОКР», не приводящие к изменению Плана закупок ТОФК/ФКУ «ЦОКР», направляются администраторами ПБС в контрактную службу в электронном виде с ЭП.

5.2.3. Контрактная служба посредством ППО «АКСИОК.Net» формирует измененный План-график закупок ТОФК/ФКУ «ЦОКР» и представляет его в отдел финансового обеспечения для согласования.

5.2.4. Согласованный отделом финансового обеспечения на соответствие лимитам бюджетных обязательств измененный План-график закупок ТОФК/ФКУ «ЦОКР» утверждается руководителем/директором ТОФК/ФКУ «ЦОКР» (по решению руководителя/директора ТОФК/ФКУ «ЦОКР» — руководителем контрактной службы или лицом его замещающим) и размещается контрактной службой в единой информационной системе в срок не позднее трех рабочих дней со дня утверждения.

5.2.5. Если при изменении Плана-графика закупок ТОФК/ФКУ «ЦОКР» возникает необходимость внесения изменений в План закупок ТОФК/ФКУ «ЦОКР», соответствующее изменение осуществляется контрактной службой посредством ППО «АКСИОК.Net» одновременно с внесением изменений в План закупок ТОФК/ФКУ «ЦОКР» в соответствии с п.5.1 настоящего Порядка.

6. Формирование Реестров закупок центрального аппарата, ТОФК/ФКУ «ЦОКР»

6.1. На основании произведенных кассовых расходов, в соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, центральным аппаратом, ТОФК, ФКУ «ЦОКР» формируются Реестры закупок согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

Реестры закупок формируются нарастающим итогом в течение финансового года.

Приложение N 1. План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд на 20_финансовый год и плановый период 20_и 20_годов

Приложение N 1
к Порядку формирования, утверждения
и ведения плана закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения нужд
Федерального казначейства,
плана-графика закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения нужд
Федерального казначейства и
Реестра закупок, осуществленных
без заключения государственных
и муниципальных контрактов

План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд на 20___финансовый год и плановый период 20___и 20___годов