Приказ 617н минздрав

Содержание:

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 7 ноября 2012 г. № 617н «Об утверждении стандарта специализированной медицинской помощи при дерматополимиозите»

Приказ , Министерство здравоохранения Российской Федерации , 07 ноября 2012, № 617н

Категории: МКБ Х; стандарты; приказ.

Опубликован 26 мая 2015, 14:29

Обновлён 26 мая 2015, 14:31

© 2016 Министерство здравоохранения Российской Федерации

Все материалы, находящиеся на сайте охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об авторском праве и смежных правах.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 11 августа 2010 г. N 617н г. Москва «О внесении изменений в приложение N 3 к приказу Минздравсоцразвития России от 30 декабря 2009 года N 1047н «О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2010 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета»»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 20 августа 2010 г.

Регистрационный N 18212

В целях повышения качества и доступности оказания высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации приказываю:

Внести изменения в приложение N 3 к приказу Минздравсоцразвития России от 30 декабря 2009 г. N 1047н «О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2010 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета» (зарегистрирован Минюстом России 28 января 2010 г. N 16093) с изменениями, внесенными приказом Минздравсоцразвития России от 29 апреля 2010 года N 307н (зарегистрирован Минюстом России 26 мая 2010 г. N 17369) согласно приложению.

Министр Т. Голикова

Изменения, вносимые в приложение N 3 к приказу Минздравсоцразвития России от 30 декабря 2009 г. N 1047н «О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2010 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета»

1. Раздел 1 изложить в следующей редакции:

«Раздел 1. Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи для главных распорядителей средств федерального бюджета, имеющих в своем ведении федеральные медицинские учреждения, участвующие в выполнении государственного задания на оказание в 2010 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

N п/п Профили высокотехнологичной медицинской помощи Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи по числу пролеченных больных Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи (тыс. руб.)*

Министерство здравоохранения и социального развития

Федеральное медико-биологическое агентство

Российская академия медицинских наук

итого, планируемые объемы помощи

всего: в том числе дети (0-17 лет) не менее

всего: в том числе дети (0-17 лет) не менее

всего: в том числе дети (0-17 лет) не менее

всего: в том числе дети (0-17 лет) не менее

1 Абдоминальная хирургия (за исключением вида ВМП — 1.9.) 2110 563 842 0 409 247 3361 810 122

2 Абдоминальная хирургия/1 (включает вид ВМП — 1.9.) 73 0 73 210,2

3 Акушерство и гинекология

(за исключением видов ВМП — 2.4., 2.12.) 4639 50 664 0 736 7 6039 57 124,6

4 Акушерство и гинекология/1 (включает вид ВМП — 2.4.) 2825 0 89 0 100 0 3014 124,6

5 Акушерство и гинекология/2 (включает вид ВМП — 2.12.) 20 0 20 188,7

6 Гастроэнтерология 494 89 143 0 152 789 89 43,3

7 Гематология 783 183 710 143 1266 10 2759 336 64,8

8 Дерматовенерология 1863 412 408 0 101 101 2372 513 28,5

9 Комбустиология 796 341 102 0 26 0 924 341 119,2

10 Неврология 2168 802 815 30 907 590 3890 1422 111,1

11 Нейрохирургия (за исключением видов ВМП — 8.6.1., 8.6.2., 8.11.1.) 6046 588 853 0 4551 595 11450 1183 157,2

12 Нейрохирургия/1 (включает вид ВМП — 8.6.1.) 80 0 35 0 115 920,7

13 Нейрохирургия/2 (включает вид ВМП — 8.6.2.) 25 0 160 0 185 753,4

14 Нейрохирургия/3 (включает вид ВМП — 8.11.1.) 45 5 70 0 115 5 1085,6

(за исключением видов ВМП — 9.2.1., 9.2.2., 9.10.) 27080 1575 5393 138 14911 940 47384 2653 109,8

16 Онкология/1 (включает вид ВМП — 9.2.1.) 24 24 38 38 62 62 1343,9

17 Онкология/2 (включает вид ВМП — 9.2.2.) 58 0 68 0 126 693,9

18 Онкология/3 (включает вид ВМП — 9.10.) 95 0 95 200,2

(за исключением видов ВМП — 10.3.) 722 301 539 25 20 20 1281 346 60,9

20 Оторинола рингология/1

ВМП — 10.3.) 400 385 800 755 1200 1140 1097,9

21 Офтальмология 26066 2542 2668 0 721 0 29455 2542 17,6

(за исключением видов ВМП — 12.9., 12.11.) 4810 4810 235 235 2848 2848 7893 7893 98,9

23 Педиатрия/1 (включает виды ВМП — 12.9., 12.11.) 1169 1169 375 375 1544 1544 98,9

24 Ревматология 3075 929 372 51 2532 1502 5979 2482 88

25 Сердечно-сосудистая хирургия 36408 3376 2877 0 16559 3591 55844 6967 203,5

26 Торакальная хирургия

(за исключением видов ВМП — 15.7.) 1881 150 100 0 694 78 2675 228 116,5

27 Торакальная хирургия/1 (включает вид ВМП — 15.7.) 68 0 68 210,2

(за исключением видов ВМП — 16.1.1, 16.2.) 13232 5020 432 70 516 195 14180 5285 120,6

и ортопедия/1 (включает вид ВМП — 16.2.) 20087 35 1877 0 1159 29 23123 64 120,6

и ортопедия/2 (включает вид ВМП — 16.1.1.) 55 55 45 45 100 100 298

31 Трансплантация 689 209 124 0 249 71 1062 280 808,5

(за исключением вида ВМП — 18.6.) 4559 1508 1817 65 509 464 6885 2037 71,8

33 Урология/1 (включает вид ВМП — 18.6.) 25 0 25 177,5

34 Челюстно-лицевая хирургия

(за исключением вида ВМП — 19.2.1.) 2598 1355 101 0 50 0 2749 1355 41,9

35 Челюстно-лицевая хирургия/1 (включает вид ВМП — 19.2.1.) 45 28 45 28 234,8

36 Эндокринология 3240 892 328 10 439 15 4007 917 43,3

Итого 168353 27396 22334 1567 50201 11716 240888 40679

1 Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату — в среднем до 30% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»; на приобретение медикаментов и расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т. д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России — в среднем не менее 60% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи — в среднем до 10% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).

2 Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату — в среднем до 2% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»; на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих эндопротезов онкологических раздвижных и нераздвижных, предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России — в среднем не менее 97% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи — в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).

3 Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»; на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих онкологических эндопротезов, предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России — в среднем не менее 94% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи — в среднем до 1 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).

4 Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»; на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дистракционных аппаратов, конструкций, биодеградирующих фиксирующих материалов и др., предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России — в среднем не менее 93% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи — в среднем до 2% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).

Смотрите так же:  Увольнение из за несоответствия занимаемой должности

5 Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату — в среднем до 17 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»; на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т. д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России — в среднем не менее 78 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи — в среднем до 5 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).

6 Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату — в среднем до 20 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»; на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т. д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России — в среднем не менее 74 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи — в среднем до 6 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).

7 Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату — в среднем до 16 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»; на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т. д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России — в среднем не менее 79 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи — в среднем до 5 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).

8 Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату — в среднем до 16 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»; на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т. д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России — в среднем не менее 79 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи — в среднем до 5 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).

9 Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату — в среднем до 12 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»; на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т. д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России — в среднем не менее 84 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи — в среднем до 4 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).

10 Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату — в среднем до 1,7 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»; на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе кохлеарные импланты), других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т. д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России — в среднем не менее 97,7 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи — в среднем до 0,6 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).

11 Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату — в среднем до 5 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»; на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т. д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России — в среднем не менее 93,3 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи — в среднем до 1,7 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).

12 Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату — в среднем до 6 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»; на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т. д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России — в среднем не менее 92 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи — в среднем до 2 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).

13 Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату — в среднем до 4 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»; на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т. д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России — в среднем не менее 94,6 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи — в среднем до 1,4 % от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).»

Смотрите так же:  Пособия федеральным льготникам

2. Раздел 2 изложить в следующей редакции:

«Раздел 2. Плановые объемы по числу пролеченных больных по профилям высокотехнологичной медицинской помощи, установленные для федеральных медицинских учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральному медико-биологическому агентству, учреждений, подведомственных Российской академии медицинских наук, участвующих в выполнении государственного задания на оказание в 2010 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации

п/п Наименование учреждения Профиль высокотехнологичной помощи Плановое число пролеченных больных, чел. В том числе дети, чел.

Федеральные медицинские учреждения, подведомственные Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Центральный федеральный округ

1 Федеральное государственное учреждение «Ивановский

научно-исследовательский институт материнства и детства

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 7 ноября 2012 г. № 617н «Об утверждении стандарта специализированной медицинской помощи при дерматополимиозите» (не вступил в силу)

О стандартах медицинской помощи больным см. справку

В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-Ф3 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2012, N 26, ст. 3442, 3446) приказываю:

Утвердить стандарт специализированной медицинской помощи при дерматополимиозите согласно приложению.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 января 2013 г.
Регистрационный N 26600

Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения РФ
от 7 ноября 2012 г. N 617н

Стандарт
специализированной медицинской помощи при дерматополимиозите

Категория возрастная: взрослые, дети

Осложнения: вне зависимости от осложнений

Вид медицинской помощи: специализированная медицинская помощь

Условия оказания медицинской помощи: стационарно

Форма оказания медицинской помощи: плановая

Средние сроки лечения (количество дней): 28

Нозологические единицы М33 Дерматополимиозит

1. Медицинские мероприятия для диагностики заболевания, состояния, клинической ситуации

Прием (осмотр, консультация) врача-специалиста

Лабораторные методы исследования

Инструментальные методы исследования

2. Медицинские услуги для лечения заболевания, состояния и контроля за лечением

Прием (осмотр, консультация) и наблюдение врача-специалиста

Наблюдение и уход за пациентом медицинским работником со средним (начальным) профессиональным образованием

Лабораторные методы исследования

Инструментальные методы исследования

Хирургические, эндоскопические, эндоваскулярные и другие методы лечения, требующие анестезиологического и/или реаниматологического сопровождения

Немедикаментозные методы профилактики, лечения и медицинской реабилитации

3. Перечень лекарственных препаратов для медицинского применения, зарегистрированных на территории Российской Федерации, с указанием средних суточных и курсовых доз

4. Кровь и ее компоненты

5. Виды лечебного питания, включая специализированные продукты лечебного питания

*(1) — Международная статистическая классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем, X пересмотра

*(2) вероятность предоставления медицинских услуг или назначения лекарственных препаратов для медицинского применения (медицинских изделий), включенных в стандарт медицинской помощи, которая может принимать значения от 0 до 1, где 1 означает, что данное мероприятие проводится 100% пациентов, соответствующих данной модели, а цифры менее 1 — указанному в стандарте медицинской помощи проценту пациентов, имеющих соответствующие медицинские показания.

*(3) — международное непатентованное или химическое наименование лекарственного препарата, а в случаях их отсутствия — торговое наименование лекарственного препарата

*(4) — средняя суточная доза

*(5) — средняя курсовая доза

1. Лекарственные препараты для медицинского применения, зарегистрированные на территории Российской Федерации, назначаются в соответствии с инструкцией по применению лекарственного препарата для медицинского применения и фармакотерапевтической группой по анатомо-терапевтическо-химической классификации, рекомендованной Всемирной организацией здравоохранения, а также с учетом способа введения и применения лекарственного препарата. При назначении лекарственных препаратов для медицинского применения детям доза определяется с учетом массы тела, возраста в соответствии с инструкцией по применению лекарственного препарата для медицинского применения.

2. Назначение и применение лекарственных препаратов для медицинского применения, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания, не входящих в стандарт медицинской помощи, допускаются в случае наличия медицинских показаний (индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии (часть 5 статьи 37 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2012, N 26, ст. 3442, 3446)).

Обзор документа

Утвержден стандарт медицинской помощи, определяющий основные требования к диагностике и лечению больных при дерматополимиозите. Стандарт рекомендован для использования при оказании специализированной медицинской помощи.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 11 августа 2010 г. N 617н «О внесении изменений в приложение N 3 к приказу Минздравсоцразвития России от 30 декабря 2009 года N 1047н «О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2010 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета» (не вступил в силу)

В целях повышения качества и доступности оказания высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации приказываю:

Внести изменения в приложение N 3 к приказу Минздравсоцразвития России от 30 декабря 2009 г. N 1047н «О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2010 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета» (зарегистрирован Минюстом России 28 января 2010 г. N 16093) с изменениями, внесенными приказом Минздравсоцразвития России от 29 апреля 2010 года N 307н (зарегистрирован Минюстом России 26 мая 2010 г. N 17369) согласно приложению.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 августа 2010 г.

Регистрационный N 18212

Приложение
к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 11 августа 2010 г. N 617н

Изменения, вносимые в приложение N 3 к приказу Минздравсоцразвития России от 30 декабря 2009 г. N 1047н «О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2010 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета»

1. Раздел 1 изложить в следующей редакции:

«Раздел 1. Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи для главных распорядителей средств федерального бюджета, имеющих в своем ведении федеральные медицинские учреждения, участвующие в выполнении государственного задания на оказание в 2010 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

Раздел 1. Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи для главных распорядителей средств федерального бюджета, имеющих в своем ведении федеральные медицинские учреждения, участвующие в выполнении государственного задания на оказание в 2010 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет средств федерального бюджета

*(1) Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату — в среднем до 30% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»; на приобретение медикаментов и расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России — в среднем не менее 60% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи — в среднем до 10% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).

*(2) Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату — в среднем до 2% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»; на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих эндопротезов онкологических раздвижных и нераздвижных, предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России — в среднем не менее 97% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи — в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).

*(3) Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»; на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих онкологических эндопротезов, предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России — в среднем не менее 94% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи — в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).

*(4) Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»; на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дистракционных аппаратов, конструкций, биодеградирующих фиксирующих материалов и др., предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России — в среднем не менее 93% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи — в среднем до 2% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).

Смотрите так же:  Архангельск калькулятор осаго

*(5) Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату — в среднем до 17% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»; на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России — в среднем не менее 78% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи — в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).

*(6) Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату — в среднем до 20% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»; на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России — в среднем не менее 74% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи — в среднем до 6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).

*(7) Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату — в среднем до 16% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»; на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России — в среднем не менее 79% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи — в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).

*(8) Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату — в среднем до 16% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»; на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России — в среднем не менее 79% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи — в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).

*(9) Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату — в среднем до 12% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»; на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России — в среднем не менее 84% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи — в среднем до 4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).

*(10) Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату — в среднем до 1,7% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»; на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе кохлеарные импланты), других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России — в среднем не менее 97,7% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи — в среднем до 0,6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).

*(11) Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату — в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»; на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России — в среднем не менее 93,3% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи — в среднем до 1,7% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).

*(12) Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату — в среднем до 6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»; на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России — в среднем не менее 92% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи — в среднем до 2% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).

*(13) Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату — в среднем до 4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 «Заработная плата», 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»; на приобретение медикаментов, расходных материалов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т.д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России — в среднем не менее 94,6% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи — в среднем до 1,4% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», 310 «Увеличение стоимости основных средств»).»