Приказ 949 от 17.05.2012

Содержание:

Приказ Федеральной таможенной службы от 17 мая 2012 г. N 949 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при взаимодействии подразделений таможенного контроля после выпуска товаров, правоохранительных подразделений и подразделений по противодействию коррупции таможенных органов при организации и проведении таможенной проверки» (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Приказ Федеральной таможенной службы от 17 мая 2012 г. N 949
«Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при взаимодействии подразделений таможенного контроля после выпуска товаров, правоохранительных подразделений и подразделений по противодействию коррупции таможенных органов при организации и проведении таможенной проверки»

С изменениями и дополнениями от:

1 августа 2012 г., 2 марта 2016 г.

Приказом ФТС России от 1 апреля 2016 г. N 656 настоящий приказ признан утратившим силу

В целях выявления, предупреждения и пресечения преступлений и административных правонарушений, отнесенных законодательством Российской Федерации к компетенции таможенных органов, соблюдения положений статей 122, 131 — 136 Таможенного кодекса Таможенного союза (Федеральный закон от 2 июня 2010 г. N 114-ФЗ «О ратификации Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 23, ст. 2796) и статей 178 — 185 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252; 2011, N 27, ст. 3873, N 29, ст. 4291, N 50, ст. 7351) приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о действиях должностных лиц таможенных органов при взаимодействии подразделений таможенного контроля после выпуска товаров, правоохранительных подразделений и подразделений по противодействию коррупции таможенных органов при организации и проведении таможенной проверки (далее — Инструкция).

2. Начальникам Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров В.И. Селезнёву, Главного управления по борьбе с контрабандой С.А. Малышеву, Управления таможенных расследований и дознания А.П. Кизлыку, Управления по противодействию коррупции И.М. Морозову, начальникам региональных таможенных управлений и таможен обеспечить исполнение Инструкции.

3. Признать утратившим силу приказ ФТС России от 20 июня 2007 г. N 749 «Об утверждении Порядка взаимодействия подразделений таможенной инспекции, правоохранительных подразделений и подразделений собственной безопасности таможенных органов при организации и проведении таможенных ревизий».

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель действительный
государственный советник
таможенной службы
Российской Федерации

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Определены действия таможенников при взаимодействии подразделений таможенного контроля после выпуска товаров с правоохранительными подразделениями и подразделениями по противодействию коррупции таможенных органов при организации и проведении таможенной проверки.

Так, для организации такого контроля подразделение по направлениям деятельности Главного управления по борьбе с контрабандой (ГУБК) направляет в подразделение таможенного контроля после выпуска товаров информацию, которая может свидетельствовать о предполагаемом нарушении таможенного законодательства. Речь идет о случае, когда это могло повлечь за собой неуплату или неполную уплату таможенных пошлин, налогов или несоблюдение установленных запретов и ограничений.

Определены случаи, когда направляются такие сведения. Одновременно представляются комплект документов и служебная записка, содержащие полное наименование юрлица, адрес госрегистрации, сведения о месте фактического нахождения исполнительного органа, ИНН, КПП, ОГРН.

Подразделение таможенного контроля после выпуска товаров письменно информирует подразделение по направлениям деятельности ГУБК, представившее указанные сведения, о следующем. О наличии или отсутствии оснований для проведения таможенной проверки. Срок — в течение 10 рабочих дней с момента наложения соответствующей резолюции. О результатах проведения таможенной проверки. Срок — в течение 10 рабочих дней после утверждения акта такого контроля.

При проведении подготовительной работы или таможенной проверки подразделение таможенного контроля после выпуска товаров подает в подразделение по направлениям деятельности ГУБК мотивированный запрос о представлении необходимых для контроля сведений.

Порядок взаимодействия подразделений таможенной инспекции, собственной безопасности и правоохранительных подразделений таможенных органов при организации и проведении таможенных ревизий утрачивает силу.

Приказ Федеральной таможенной службы от 17 мая 2012 г. N 949 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при взаимодействии подразделений таможенного контроля после выпуска товаров, правоохранительных подразделений и подразделений по противодействию коррупции таможенных органов при организации и проведении таможенной проверки»

Текст приказа опубликован в Бюллетене «Таможенные ведомости», 2012 г., N 8 (в извлечении)

Приказом ФТС России от 1 апреля 2016 г. N 656 настоящий приказ признан утратившим силу

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ ФТС России от 2 марта 2016 г. N 416

Приказ ФТС России от 1 августа 2012 г. N 1550

Приказ Федеральной таможенной службы от 1 апреля 2016 г. N 656 «О признании утратившими силу некоторых правовых актов ФТС России»

1. Признать утратившими силу:

1) приказ ФТС России от 17 мая 2012 г. N 949 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при взаимодействии подразделений таможенного контроля после выпуска товаров, правоохранительных подразделений и подразделений по противодействию коррупции таможенных органов при организации и проведении таможенной проверки»;

2) приказ ФТС России от 6 июля 2012 г. N 1373 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при проведении таможенного контроля в форме таможенной проверки»;

3) приказ ФТС России от 1 августа 2012 г. N 1550 «О внесении изменений в Инструкцию о действиях должностных лиц таможенных органов при взаимодействии подразделений таможенного контроля после выпуска товаров, правоохранительных подразделений и подразделений по противодействию коррупции таможенных органов при организации и проведении таможенной проверки, утвержденную приказом ФТС России от 17 мая 2012 г. N 949»;

4) приказ ФТС России от 3 апреля 2014 г. N 595 «О внесении изменений в Инструкцию о действиях должностных лиц таможенных органов при проведении таможенного контроля в форме таможенной проверки, утвержденную приказом ФТС России от 6 июля 2012 г. N 1373»;

5) приказ ФТС России от 26 сентября 2014 г. N 1891 «О внесении изменений в Инструкцию о действиях должностных лиц таможенных органов при проведении таможенного контроля в форме таможенной проверки, утвержденную приказом ФТС России от 6 июля 2012 г. N 1373»;

6) приказ ФТС России от 21 июля 2015 г. N 1450 «О внесении изменений в Инструкцию о действиях должностных лиц таможенных органов при взаимодействии подразделений таможенного контроля после выпуска товаров, правоохранительных подразделений и подразделений по противодействию коррупции таможенных органов при организации и проведении таможенной проверки, утвержденную приказом ФТС России от 17 мая 2012 г. N 949»;

Смотрите так же:  Заявление об исправлении опечаток в решении суда

7) приказ ФТС России от 2 марта 2016 г. N 416 «О внесении изменений в Инструкцию о действиях должностных лиц таможенных органов при взаимодействии подразделений таможенного контроля после Выпуска товаров, правоохранительных подразделений и подразделений по противодействию коррупции таможенных органов при организации и проведении таможенной проверки, утвержденную приказом ФТС России от 17 мая 2012 г. N 949».

2. Признать утратившим силу пункт 2 приказа ФТС России от 14 августа 2013 г. N 1543 «О внесении изменений в приказы ФТС России от 5 июля 2012 г. N 1345, от 6 июля 2012 г. N 1373, от 24 июля 2012 г. N 1490, от 3 апреля 2013 г. N 637, от 29 апреля 2013 г. N 851, от 8 июля 2013 г. N 1267».

Обзор документа

Утратили силу Инструкция о действиях должностных лиц таможенных органов при взаимодействии подразделений таможенного контроля после выпуска товаров, правоохранительных подразделений и подразделений по противодействию коррупции таможенных органов при организации и проведении таможенной проверки и Инструкция о действиях должностных лиц таможенных органов при проведении таможенного контроля в форме таможенной проверки от 2012 г. Также утратили силу документы, которыми вносились изменения в эти инструкции.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ 949 от 17.05.2012

Справочная ФТС России: +7 (499) 449-77-71

Справочная по документам, направленным в ФТС России:

+7 (499) 449-72-35, факс +7 (499) 449-73-00 или +7 (495) 913-93-90

Справочная по факсам, направленным в ФТС России:

Приемная ФТС России: +7 (499) 449-76-75

Электронная почта ФТС России: [email protected]

Телефон доверия ФТС России: +7 (499) 449-7997

Распоряжение Федеральной таможенной службы от 16 июня 2015 г. № 172-р “Об утверждении Технологии организации таможенного контроля после выпуска товаров у участников внешнеэкономической деятельности с низким уровнем риска нарушения таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации”

В целях организации таможенного контроля после выпуска товаров, выпущенных автоматически без непосредственного участия должностных лиц таможенных органов, в соответствии с таможенной процедурой экспорта с учетом принципа выборочное, предусмотренного пунктом 1 статьи 94 Таможенного кодекса Таможенного союза:

1. Утвердить прилагаемую Технологию организации таможенного контроля после выпуска товаров у участников внешнеэкономической деятельности с низким уровнем риска нарушения таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации (далее — Технология).

2. Главному управлению таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России (В.И. Селезнев), начальникам региональных таможенных управлений и таможен обеспечить применение Технологии с 1 июля 2015 года.

3. Центральному информационно-техническому таможенному управлению (А.А. Тимофеев) и Главному управлению информационных технологий ФТС России (Д.В. Данилин) обеспечить доработку комплекса программных средств «Постконтроль» до 1 ноября 2015 года.

Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Технология
организации таможенного контроля после выпуска товаров у участников внешнеэкономической деятельности с низким уровнем риска нарушения таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации

I. Общие положения

1. Технология организации таможенного контроля после выпуска товаров у участников внешнеэкономической деятельности с низким уровнем риска нарушения таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации (далее — Технология) разработана в соответствии с:

положениями Таможенного кодекса Таможенного союза (Федеральный закон от 2 июня 2010 г. № 114-ФЗ «О ратификации договора о Таможенном кодексе Таможенного союза» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 23, ст. 2796); Федеральный закон от 22 декабря 2014 г. № 420-ФЗ «О ратификации Договора о присоединении Республики Армения к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 52 (ч. I), ст. 7531);

положениями Федерального закона от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 48, ст. 6252; 2011, № 27, ст. 3873, № 29, ст. 4291, № 50, ст. 7351; 2012, № 53 (ч. I), ст. 7608; 2013, № 14, ст. 1656, № 26, ст. 3207, № 27, ст. 3477, № 30 (ч. I), ст. 4084, № 49 (ч. I), ст. 6340, ст. 6348, № 51, ст. 6681, ст. 6682; 2014, № 11, ст. 1098, № 19, ст. 2318, ст. 2319, ст. 2320, № 23, ст. 2928, № 48, ст. 6646; 2015, № 1 (ч. I), ст. 34, № 14, ст. 2010, ст. 2013, ст. 2022);

Положением о Главном управлении таможенного контроля после выпуска ФТС России товаров, утвержденным приказом ФТС России от 17 апреля 2012 г. № 724 (с изменениями, внесенными приказами ФТС России от 24 июля 2012 г. № 1489, от 1 июля 2013 г. № 1197, от 9 июля 2014 г. № 1334, от 25 августа 2014 г. № 1627);

Инструкцией о действиях должностных лиц таможенных органов при проведении таможенного контроля в форме таможенной проверки, утвержденной приказом ФТС России от 6 июля 2012 г. № 1373 (с изменениями, внесенными приказами ФТС России от 14 августа 2013 г. № 1543, от 3 апреля 2014 г. № 595, от 26 сентября 2014 г. № 1891) (далее — приказ ФТС России от 6 июля 2012 г. № 1373);

Инструкцией о действиях должностных лиц таможенных органов при взаимодействии подразделений таможенного контроля после выпуска товаров и структурных подразделений таможенных органов при организации таможенного контроля после выпуска товаров, утвержденной приказом ФТС России от 6 июля 2012 г. № 1372 (с изменениями, внесенными приказами ФТС России от 3 апреля 2014 г. № 594, от 1 декабря 2014 г. № 2324) (далее — приказ ФТС России от 6 июля 2012 г. № 1372);

Инструкцией о действиях должностных лиц таможенных органов при взаимодействии подразделений таможенного контроля после выпуска товаров, правоохранительных подразделений и подразделений по противодействию коррупции таможенных органов при организации и проведении таможенной проверки, утвержденной приказом ФТС России от 17 мая 2012 г. № 949 (с изменениями, внесенными приказом ФТС России от 1 августа 2012 г. № 1550) (далее — приказ ФТС России от 17 мая 2012 г. № 949);

распоряжением ФТС России от 30 января 2015 г. № 32-р «Об утверждении алгоритма автоматической регистрации декларации на товары, поданной в форме электронного документа, в соответствии с таможенной процедурой, предусматривающей вывоз товаров, и алгоритма автоматического выпуска декларации на товары, поданной в форме электронного документа, в соответствии с таможенной процедурой экспорта» (с изменениями, внесенными приказом ФТС России от 18 мая 2015 г. № 144-р) (далее -распоряжение ФТС России от 30 января 2015 г. № 32-р).

2. Технология разработана в целях:

обеспечения контроля за соблюдением участниками внешнеэкономической деятельности с низким уровнем риска (далее — участники ВЭД) таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле (далее — таможенное законодательство);

организации проведения должностными лицами подразделений таможенного контроля после выпуска товаров мониторинга и анализа декларирования товаров, выпущенных автоматически в соответствии с таможенной процедурой экспорта;

выбора объектов таможенного контроля после выпуска товаров в соответствии со статьей 94 Таможенного кодекса Таможенного союза;

планирования проведения таможенных проверок, в том числе направленных на профилактику нарушений таможенного законодательства.

3. Технология применяется в отношении участников ВЭД, товары которых выпущены автоматически без непосредственного участия должностных лиц таможенных органов, в соответствии с таможенной процедурой экспорта.

4. Технология предназначена для применения должностными лицами Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России, служб таможенного контроля после выпуска товаров региональных таможенных управлений, отделов (отделений) таможенного контроля после выпуска товаров таможен.

II. Мониторинг и анализ деятельности участников ВЭД, товары которых выпущены автоматически без непосредственного участия должностных лиц таможенных органов, в соответствии с таможенной процедурой экспорта

5. Должностные лица подразделений таможенного контроля после выпуска товаров таможен, в регионе деятельности которых зарегистрирован участник ВЭД, осуществивший таможенное декларирование товаров в соответствии с таможенной процедурой экспорта, выпуск которых произведен автоматически без непосредственного участия должностных лиц таможенных органов в соответствии с распоряжением ФТС России от 30 января 2015 г. № 32-р, осуществляют ежеквартальный мониторинг и анализ декларирования таких товаров.

Смотрите так же:  Банкротство физических лиц с 1 июля 2019 года если есть имущество

6. Мониторинг и анализ проводятся на основании сведений, содержащихся в информационных ресурсах Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов (далее — ЕАИС), в том числе с использованием комплекса программных средств «Постконтроль» (далее — КПС «Постконтроль») по состоянию на 5-е число месяца, следующего за анализируемым кварталом.

6.1. Определение товаров, выпущенных автоматически и подлежащих мониторингу и анализу, осуществляется по отметкам в полях ЕАИС «Номер ЛНП инспектора, заверившего запись» (поле GC_06) и «Номер ЛНП должностного лица» (поле GD2) соответствующего номеру технологической ЛНП «000».

6.2. В ходе проведения мониторинга и анализа проводится сопоставление сведений о наименовании, кодах ТН ВЭД ЕАЭС, цене, таможенных платежах, весе брутто/нетто и иных характеристик товаров, выпущенных автоматически и ранее декларировавшихся участником ВЭД в соответствии с таможенной процедурой экспорта, выпуск которых осуществлен должностными лицами таможенных органов.

Также при помощи КПС «Постконтроль» проводится анализ показателей деятельности участника ВЭД в качестве лица с низкой степенью риска нарушения таможенного законодательства.

6.3. Отнесение автоматически выпущенных товаров к товарам риска осуществляется по следующим направлениям:

товары ранее не декларировались участником ВЭД, в том числе в соответствии с таможенной процедурой экспорта;

характеристики декларируемых товаров (индекс таможенной стоимости (далее — ИТС), соотношение веса нетто/брутто, вес товара в расчете на дополнительную единицу измерения) отличаются от соответствующих характеристик товара того же кода в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС, вывоз которых (в период до 1 года) осуществлялся данным участником ВЭД в соответствии с таможенной процедурой экспорта;

характеристики декларируемых товаров (ИТС соотношение веса нетто/брутто, вес товара в расчете на дополнительную единицу измерения) отклоняются от средних значений соответствующих характеристик товаров того же кода в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС и с аналогичной страной назначения, вывоз которых осуществлялся иными участниками ВЭД в соответствии с таможенной процедурой экспорта за период 90 дней до подачи декларации на товары, на анализируемые товары;

выявление в ходе проводимого анализа с применением КПС «Постконтроль» факта исключения участника ВЭД, отнесенного к категории низкого уровня риска нарушения таможенного законодательства, из перечня указанной категории участников ВЭД;

участник ВЭД не является производителем товара, декларируемого в соответствии с таможенной процедурой экспорта;

выявление в ходе мониторинга и анализа данных, которые могут свидетельствовать о возможном нарушении таможенного законодательства;

анализ деятельности участника ВЭД при помощи КПС «Постконтроль» свидетельствует о потенциальных рисках нарушения таможенного законодательства.

7. При проведении мониторинга и анализа может использоваться информация, поступившая ранее в отношении участника ВЭД или товаров от функциональных и правоохранительных подразделений таможенных органов в рамках приказов ФТС России от 6 июля 2012 г. № 1372 и от 17 мая 2012 г. № 949, а также информация о признаках нарушения налогового и (или) таможенного законодательства, поступившая из налоговых органов и иных государственных органов, органов местного самоуправления, сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации.

8. В результате мониторинга и анализа, проведенного в соответствии с пунктом 6 Технологии, осуществляется выбор объектов таможенного контроля после выпуска товаров, направленного на профилактику нарушения таможенного законодательства, либо требующего проведения внеплановой таможенной проверки, при наличии оснований для ее назначения, предусмотренных пунктом 4 статьи 132 Таможенного кодекса Таможенного союза.

9. Определение направления и формы таможенного контроля после выпуска товаров осуществляется должностными лицами подразделений таможенного контроля после выпуска товаров (далее — уполномоченные должностные лица) самостоятельно в зависимости от результатов аналитической работы.

III. Организация проведения таможенного контроля после автоматического выпуска товаров в соответствии с таможенной процедурой экспорта

10. Организация планирования профилактических проверок в отношении участников ВЭД осуществляется в соответствии с распоряжением ФТС России от 26 февраля 2014 г. № 69-р «О ежеквартальном плане проведения профилактических проверок».

11. Организация проведения внеплановой таможенной проверки осуществляется в порядке, предусмотренном приказом ФТС России от 6 июля 2012 г. № 1373.

12. Результаты таможенного контроля после выпуска товаров в отношении участников ВЭД фиксируются в КПС «Постконтроль» с обязательным прикреплением актов таможенных проверок.

IV. Заключительные положения

13. Общую координацию и контроль организации планирования профилактических таможенных проверок участников ВЭД в соответствии с Технологией осуществляет Главное управление таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России.

14. Уполномоченными должностными лицами Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров и служб таможенного контроля после выпуска товаров региональных таможенных управлений может проводиться мониторинг и анализ, предусмотренный Технологией, в том числе на постоянной основе, в целях:

выбора объектов таможенного контроля для самостоятельного проведения таможенных проверок, в том числе профилактического характера;

направления поручений и подготовки предложений для проведения таможенных проверок в подразделения таможенного контроля после выпуска товаров нижестоящих таможенных органов;

рассмотрения аналитических данных структурных подразделений таможенных органов;

осуществления контроля за деятельностью подразделений таможенного контроля после выпуска товаров нижестоящих таможенных органов.

Обзор документа

Разработана технология организации таможенного контроля после выпуска товаров у участников ВЭД с низким уровнем риска нарушения таможенного законодательства. Она применяется в отношении участников, товары которых выпущены автоматически без непосредственного участия должностных лиц таможенных органов в соответствии с таможенной процедурой экспорта.

В указанном случае осуществляются ежеквартальный мониторинг и анализ декларирования таких товаров на основании сведений Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов (ЕАИС), в том числе с использованием комплекса программных средств «Постконтроль» (КПС «Постконтроль»), по состоянию на 5 число месяца, следующего за анализируемым кварталом.

В ходе мониторинга и анализа сопоставляются сведения о наименовании, кодах, цене, таможенных платежах, весе и иных характеристиках товаров, выпущенных автоматически и ранее декларировавшихся участником ВЭД. Также анализируются показатели деятельности участника ВЭД.

Автоматически выпущенные товары относят к товарам риска, если товары ранее не декларировались участником ВЭД; если характеристики товаров отличаются от соответствующих характеристик товара того же кода, вывоз которых (в период до 1 года) осуществлялся данным участником ВЭД; если указанный участник не является производителем декларируемого товара и др.

В результате мониторинга и анализа выбираются объекты таможенного контроля, проводятся профилактические или внеплановые проверки. Направление и форму контроля должностное лицо определяет самостоятельно. Результаты контроля фиксируются в КПС «Постконтроль» с обязательным прикреплением актов таможенных проверок.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ Федеральной таможенной службы от 2 марта 2016 г. N 416 «О внесении изменений в Инструкцию о действиях должностных лиц таможенных органов при взаимодействии подразделений таможенного контроля после выпуска товаров, правоохранительных подразделений и подразделений по противодействию коррупции таможенных органов при организации и проведении таможенной проверки, утвержденную приказом ФТС России от 17 мая 2012 г. N 949» (утратил силу)

Приказ Федеральной таможенной службы от 2 марта 2016 г. N 416
«О внесении изменений в Инструкцию о действиях должностных лиц таможенных органов при взаимодействии подразделений таможенного контроля после выпуска товаров, правоохранительных подразделений и подразделений по противодействию коррупции таможенных органов при организации и проведении таможенной проверки, утвержденную приказом ФТС России от 17 мая 2012 г. N 949»

Приказом ФТС России от 1 апреля 2016 г. N 656 настоящий приказ признан утратившим силу

Смотрите так же:  Заявление в пенсионный фонд о регистрации в качестве работодателя

В целях повышения эффективности взаимодействия подразделений таможенных органов приказываю:

Внести в Инструкцию о действиях должностных лиц таможенных органов при взаимодействии подразделений таможенного контроля после выпуска товаров, правоохранительных подразделений и подразделений по противодействию коррупции таможенных органов при организации и проведении таможенной проверки, утвержденную приказом ФТС России от 17 мая 2012 г. N 949, с изменениями, внесенными приказами ФТС России от 1 августа 2012 г. N 1550, от 21 июля 2015 г. N 1450, согласно приложению к настоящему приказу следующие изменения:

1) раздел V считать разделом VI;

2) новый раздел V изложить в следующей редакции:

«V. Регистрация информации, направляемой правоохранительными подразделениями и подразделениями по противодействию коррупции в подразделения таможенного контроля после выпуска товаров

28.1. Регистрация информации, подготовленной подразделением по направлениям деятельности ГУБК, осуществляется в Журнале регистрации информации, направленной подразделением по направлениям деятельности ГУБК в подразделения таможенного контроля после выпуска товаров (далее — Журнал оперативного подразделения), по образцу, приведенному в приложении N 1 к Инструкции.

28.2. Журнал оперативного подразделения формируется в каждом подразделении таможенного органа по направлениям деятельности ГУБК, которое направляет информацию в подразделения таможенного контроля после выпуска товаров в соответствии с Инструкцией, и ведется в электронном виде.

28.3. Регистрация информации, поступившей от правоохранительных подразделений и подразделений по противодействию коррупции, осуществляется в Журнале регистрации информации правоохранительного подразделения и подразделения по противодействию коррупции, полученной подразделениями таможенного контроля после выпуска товаров (далее — Журнал подразделения таможенного контроля после выпуска товаров), по образцу, приведенному в приложении N 2 к Инструкции.

28.4. Журнал подразделения таможенного контроля после выпуска товаров формируется в подразделениях таможенного контроля после выпуска товаров и ведется в электронном виде.».

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
действительный государственный советник
таможенной службы Российской Федерации

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Упорядочен обмен информацией между таможенными и правоохранительными органами при организации и проведении таможенной проверки.

Установлен порядок регистрации информации, направляемой правоохранительными подразделениями и подразделениями по противодействию коррупции в подразделения таможенного контроля после выпуска товаров. Информация регистрируется в Журнале оперативного подразделения, который формируется в каждом подразделении таможенного органа по направлениям деятельности ГУБК и ведется в электронном виде. Утверждена форма журнала. Даны указания по его заполнению.

Приказ Федеральной таможенной службы от 2 марта 2016 г. N 416 «О внесении изменений в Инструкцию о действиях должностных лиц таможенных органов при взаимодействии подразделений таможенного контроля после выпуска товаров, правоохранительных подразделений и подразделений по противодействию коррупции таможенных органов при организации и проведении таможенной проверки, утвержденную приказом ФТС России от 17 мая 2012 г. N 949»

Текст приказа официально опубликован не был

Приказом ФТС России от 1 апреля 2016 г. N 656 настоящий приказ признан утратившим силу

Юридические и аудиторские консультации по медицине и фармацевике (вопросы-ответы)

Внимание! При пользовании статьями, консультациями и комментариями просим Вас обращать внимание на дату написания материала.

Всего ответов по всем темам: 5858

Вопрос:
Имеет ли право аптека, в свете законов «Об основах охраны здоровья граждан» и «О рекламе», вывесить в своём помещении список препаратов, предлагаемых по специальным ценам? Если да, то какие дополнительные условия должны быть соблюдены в этом списке?

Вопрос:
Жизненно необходимый и важнейший лекарственный препарат пришёл от поставщика с ценой ниже зарегистрированной цены производителя (пример: зарегистрированная цена препарата 60 рублей, приход от поставщика 45 рублей). Как правильно наценить препарат в городе Екатеринбург, отнести его к первой группе до 50 рублей или свыше 50 рублей?

Вопрос:
Прошу помочь в ситуации с работником, который систематически не выполняет свои должностные обязанности, а также часто и длительно не находится на рабочем месте, работает оператором, вносит статталоны для обработки и подачи на оплату в страховые организации, за месяц вносится этим работником 3тыс, а нужно 10тыс. В данный момент сотрудник беременна и свое отсутствие объясняет тем, что ей нужно наблюдаться у врачей, срок беременности 2 месяца. Как часто она должна отлучаться и как это отражается в табеле учета рабочего времени?

Вопрос:
Обязательна ли вакцинация от гриппа, кори, краснухи для работников аптеки? Согласно ст. 5 ФЗ-157 «Об иммунопрофилактике» работодатель должен отстранить работников, не прошедших вакцинацию, если работник выполняет работы по Перечню работ (Постановление Правительства от 15.07.99 № 825 п. 9 Работы с больными инфекционными заболеваниями). Есть ли у работников право и возможность отказаться от вакцинации? Какие последствия в данном случае будут для работодателя?

Вопрос:
Может аптека реализовать спортивное питание и какие сопроводительные документы необходимы, возможные специфические требование к их оформлению?

Вопрос: Сколько в аптеке должно быть карантинных зон? Надо ли выделять отдельные зоны для БАД, медицинских изделий?

Вопрос относится к теме:

Вопрос: Как в соответствии с номенклатурой должностей для фармацевтических работников будет называться должность специалиста по управлению качеством в розничной аптечной сети, чтобы иметь возможность продлить сертификат специалиста по Управлению и организации фармации через 5 лет?

Вопрос относится к теме:

Вопрос: Аптека в городе Москве на первом этаже жилого дома. Разместили вывеску на фасаде и установили светодиодный крест (кронштейн-панель). Работы проводило рекламное агентство и делали все конструкции согласно 902 Постановления Правительства Москвы. Агентство утверждает, что никаких согласований на конструкции не требуется. Через месяц пришла управляющая компания с требованием заключить договор на использование общедомового имущества. Правомерны ли их действия?

Приказ 949 от 17.05.2012

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации
Фундаментальное ядро содержания общего образования

Начальное общее образование (1-4 кл.)
Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373, в редакции приказов от 26.10.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357

⇒ Приказ Минобрнауки от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373»

Основное общее образование (5-9 кл.)
Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897

⇒ Приказ Минобрнауки от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897»

⇒ Приказ Минобрнауки России от 29.06.2017 № 613 О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413

⇒ Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413»

Письмо Минобрнауки России от 07 августа 2015 года № 08-1228 Методические рекомендации по вопросам введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
Ключевые термины ФГОС ОО
Урок по ФГОС: целеполагание, рефлексия, технологическая карта

⇒ Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2015 № 35847)

⇒ Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (вместе с «СанПиН 2.4.2.3286-15. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. «) (Зарегистрировано в Минюсте России 14.08.2015 № 38528)