Приказ фнс россии от 13.07.2019

Содержание:

Приказ Федеральной налоговой службы от 6 марта 2018 г. № ММВ-7-17/[email protected] “Об утверждении Регламента подготовки и раскрытия общедоступной информации в формате открытых данных в соответствии с принципами открытости”

В целях обеспечения доступа граждан и организаций к общедоступной информации о деятельности Федеральной налоговой службы в форме открытых данных, во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», реализации положений Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Федерального закона от 27.07.2006 № 149 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», постановления Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 583 «Об обеспечении доступа к общедоступной информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме открытых данных», распоряжения Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 1187-р, протокола заседания Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства от 29.05.2014 № 4, приказываю:

1. Утвердить Регламент подготовки и раскрытия общедоступной информации в формате открытых данных в соответствии с принципами открытости согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ ФНС России от 23.03.2015 № ММВ-7-6/[email protected] «Об общедоступной информации ФНС России, размещаемой в сети Интернет в форме открытых данных».

3. Начальникам (исполняющим обязанности начальника) структурных подразделений центрального аппарата ФНС России обеспечить контроль за своевременным представлением общедоступной информации в структурное подразделение центрального аппарата Федеральной налоговой службы, координирующее работу по формированию открытых данных, и в структурное подразделение центрального аппарата Федеральной налоговой службы, координирующее вопросы организации предоставления доступа к открытым данным и общедоступным сведениям ФНС России.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего методологическое и организационное обеспечение деятельности ФНС России по реализации проекта «Открытое правительство».

Приложение
к приказу ФНС России
от 6 марта 2018 г. № ММВ-7-17/[email protected]

Регламент подготовки и раскрытия общедоступной информации в формате открытых данных в соответствии с принципами открытости

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент подготовки и раскрытия общедоступной информации в формате открытых данных в соответствии с принципами открытости (далее — Регламент) определяет порядок подготовки и раскрытия приоритетных социально-значимых наборов открытых данных на официальном сайте Федеральной налоговой службы (https://www.nalog.ru) в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — Интернет-сайт).

2. В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия, термины и сокращения:

а) Открытые данные — общедоступная информация в формате открытых данных, а также сведения, содержащие информацию о деятельности ФНС России и размещаемые в сети «Интернет» в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» в формате, допускающем автоматизированную обработку без предварительных изменений человеком (машиночитаемый формат), в целях неоднократного, свободного и бесплатного использования;

б) График — график раскрытия приоритетных социально-значимых наборов данных ФНС России по реализации мероприятий в области открытых данных на 2017-2018 годы утвержден приказом ФНС России от 13.07.2017 № ММВ-7-17/[email protected] «Об организации работы по реализации мероприятий в области открытых данных в 2017 — 2018 годах»;

в) Набор открытых данных — совокупность однородных элементов машиночитаемых данных и описывающей их метаинформации;

г) Паспорт набора открытых данных — совокупность сведений о наборе открытых данных, публикуемого в сети «Интернет». Формат паспорта набора открытых данных приведен в Методических рекомендациях по публикации открытых данных государственными органами и органами местного самоуправления, а также техническими требованиями к публикации открытых данных, утвержденных протоколом заседания Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства от 29.05.2014 № 4 (далее — Методические рекомендации). Требования к заполнению Паспорта набора открытых данных приведены в приложении к настоящему Регламенту;

д) Структура набора данных — описание полей набора данных, а также тип сведений, которые указываются в данных полях;

е) Внешние потребители — физические лица, юридические лица, иностранные организации, иностранные структуры без образования юридического лица, государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, государственные органы, органы местного самоуправления, зарубежные налоговые администрации, определенные в Политике ФНС России в области качества предоставления государственных услуг и реализации государственных функций на 2015-2018 годы, утвержденной приказом ФНС России от 31.08.2015 № ММВ-7-17/[email protected]

3. Участниками взаимодействия при подготовке и размещении общедоступной информации в формате открытых данных являются:

а) сотрудники структурных подразделений центрального аппарата ФНС России (далее — ЦА ФНС России), ответственные за предоставление общедоступной информации (далее — Поставщик информации);

б) сотрудники структурного подразделения ЦА ФНС России, координирующего работу по формированию открытых данных (далее — Координатор);

в) сотрудники структурного подразделения, организующего предоставление доступа к открытым данным (далее — Контент-менеджер);

г) исполнитель Государственного контракта (далее — Технический специалист).

II. Подготовка и публикация общедоступной информации в формате открытых данных

4. Подготовка общедоступной информации в формате открытых данных осуществляется согласно Графику.

5. Поставщик информации, осуществляет подготовку материала для предоставления в форме отрытых данных и направляет Паспорт набора открытых данных и Структуру набора данных Координатору и Контент-менеджеру на согласование.

6. Координатор и Контент-менеджер проверяют Структуру набора данных на ошибки и возможность корректной конвертации материала в машиночитаемые Наборы открытых данных.

7. В случае некорректной подготовки материала, Контент-менеджер в течение семи рабочих дней направляет служебную записку Поставщику информации с рекомендациями по доработке.

8. После согласования Структуры набора данных, Поставщик информации направляет Техническому специалисту материалы для конвертации в машиночитаемые данные.

9. После конвертации материала в машиночитаемые данные Технический специалист передает их Контент-менеджеру или использует автоматизированные инструменты для самостоятельной публикации Набора открытых данных.

11. В случае передачи материала Контент-менеджеру для публикации, Контент-менеджер осуществляет проверку представленных материалов на корректность ввода и в течение семи рабочих дней обеспечивает публикацию на Интернет-сайте в соответствии с Методическими рекомендациями.

12. В случае использования автоматизированных инструментов для самостоятельной публикации Набора открытых данных Технический специалист контролирует проведение такой публикации.

13. Поставщик информации осуществляет мониторинг актуальности опубликованного на Интернет-сайте, на Портале, открытых данных Российской Федерации (https://www.data.gov.ru) (далее — Портал открытых данных) Набора открытых данных по направлению своей деятельности в соответствии с периодичностью, определенной Графиком для данного Набора открытых данных.

14. Координатор, в случае обнаружения неактуального Набора открытых данных, размещенного на Интернет-сайте или Портале открытых данных, направляет служебную записку Поставщику информации о необходимости актуализации Набора открытых данных. При этом Поставщик информации, обязан актуализировать Набор открытых данных в двухдневный срок с даты получения служебной записки.

III. Особенности публикации общедоступной информации в формате открытых данных и формирования новых Наборов открытых данных

15. Наборы открытых данных должны публиковаться на Интернет-сайте с учетом требований Портала открытых данных для дальнейшего автоматического экспортирования.

16. Технические требования к представлению Наборов открытых данных в электронной форме утверждены Методическими рекомендациями.

17. При изменении Методических рекомендаций в части технических требований все изменения в Наборах открытых данных производятся в сроки, определяемые нормативным правовым актом, утверждающим внесение изменений в Методические рекомендации.

18. Частота обновлений Наборов открытых данных не должна быть реже одного раза в год.

19. При формировании новых Наборов открытых данных Поставщик информации должен предусматривать функцию автоматической выгрузки общедоступной информации в форматах открытых данных в информационных системах ФНС России, а также учитывать данную функцию при расширении функциональных возможностей информационных систем ФНС России в соответствии с Временными рекомендациями по формированию, направлению и рассмотрению требований к программному обеспечению АИС «Налог-3», утвержденными 01.12.2016 заместителем руководителя ФНС России А.С. Петрушиным, обязательными для применения с 01.01.2017 (направлены письмом Управления информационных технологий от 02.12.2016 № 6-8-04/[email protected]).

20. Запросы и предложения по формированию новых Наборов открытых данных направляются внешними потребителями Координатору любым способом, позволяющим идентифицировать отправителя запроса и содержащим контактные данные внешнего потребителя для целей обратной связи.

21. При поступлении от внешних потребителей запросов и предложений по формированию новых Наборов открытых данных, Координатор перенаправляет запросы и предложения Поставщику информации по направлению деятельности для представления заключения о возможности формирования указанных Наборов открытых данных.

Смотрите так же:  Услуги адвоката ростов на дону цена

22. Поставщик информации в недельный срок с даты получения запроса или предложения от Координатора направляет заключение Координатору и Контент-менеджеру заключение по представленному Координатором запросу и в случае готовности формирования таких Наборов открытых данных Поставщик информации инициирует внесение дополнений в График и руководствуется настоящим Регламентом. Далее выполняются действия, описанные пунктах 4 — 11 Регламента.

Приложение
к Регламенту подготовки и раскрытия
общедоступной информации в формате
открытых данных в соответствии с
принципами открытости,
утвержденному приказом ФНС России
от 6 марта 2018 г. № ММВ-7-17/[email protected]

Следственный комитет и ФНС усиливают свой тандем в борьбе с налоговыми схемами

Регфорум, добрый день! Следственный комитет России и Федеральная налоговая служба разработали новые методические рекомендации – Письмо от 13 июля 2017 г. № ЕД-4-2/[email protected] с целью установления умысла налогоплательщика ведущего к неуплате налогов (сборов) и формированию доказательственной базы.

Появление этого письма подтверждает тренд об ужесточении ответственности для бизнеса за «махинации» с налогами, государство усиливает тандем налоговиков со следователями, что означает более качественный сбор доказательств и расширение уголовного наказания для предпринимателей.

Чтобы знать как ФНС и СК России будут оценивать действия бизнеса в налоговой сфере, давайте рассмотрим этот документ и сделаем выводы.

Пункты № 1-3 этого письма говорят о существующей тенденции сближения налогового правонарушения и уголовного преступления в виде уклонения от уплаты налогов. Как написано в письме:

«Обстоятельства, свидетельствующие об умысле налогоплательщика на неуплату налогов (сборов) являются общими как для налогового, так и для следственного органа».

Органам предлагается действовать более слаженно, дополняя друг друга. Также налоговым органам рекомендуется, при принятии решений по результатам налоговым проверок, предварительно знакомить сотрудников следственных органов с материалами проверок и с учетом рекомендаций сотрудников следственных органов квалифицировать действия налогоплательщиков по неуплате налога по п. 3 ст. 122 НК РФ как умышленные.

На мой взгляд, именно с момента выхода этого письма понятие «умысел», которое всегда было более характерное для уголовного права, будет активно использоваться применительно к результатам налоговых проверок. Примером умышленного совершения налогового правонарушения, влекущего применение налоговой ответственности в виде штрафа 40% от неуплаченных сумм, предусмотренную п. 3 ст. 122 Кодекса, является совокупность действий налогоплательщика, направленных на построение искаженных, искусственных договорных отношений, имитация реальной экономической деятельности подставных лиц (фирмы-однодневки).

Соответственно, учитывая, что сейчас 99% проверок связано с однодневками или иными схемам, мы можем прогнозировать, что отныне штраф по однодневочным и прочим схемным решениям будет не 20%, а 40% от доначисленных сумм.

Налоговым органам в ходе проведения контрольных мероприятий рекомендуется тщательно исследовать вопрос о наличии умысла в действиях должностного лица проверяемой организации, и при его наличии отражать эту информацию в актах налоговых проверок. Таким образом, это письмо изменит Акты и решения налоговых органов. А именно: в материалах будет делаться больше акцентов на имеющийся умысел должностного лица.

Пункты № 4-12 в письме посвящены умыслу и его доказыванию. В частности в пункте № 4 говорится о том, что « Недопустимо обоснование виновности лица на предположениях, на соображениях вероятности тех или иных фактов». Чтобы обосновать умысел, в акте налоговой проверки инспектор должен обязательно указать цели и мотивы, которые имел налогоплательщик при совершении противоправных действий. Доказать умысел предстоит документами, которые как прямо, так и косвенно укажут на то, что лицо осознавало противоправный характер своих действий и сознательно допускало их свершение. Также в этом пункте приведены примеры, которые поясняют как суды подходят к определению виновности лица.

Пункт № 5 излагает алгоритм работы по закреплению в материалах проверки фактов наличия умысла по ст. 122 НК РФ.

Пункт № 6 говорит о том, что умысел налогоплательщика на совершение деяния, предусмотренного п. 1 ст. 122 НК РФ, может быть установлен на основании внешнего источника – приговором суда, как до принятия налоговым органом решения по результатам налоговой проверки, так и после принятия данного решения.

Кроме того, в этом пункте содержатся новые рекомендации к описанию умысла в Актах налоговых проверок. На мой взгляд, и нтересна рекомендация по обвинительному уклону в Актах налоговых проверок»:

«Изложение доказательств в акте налоговой проверки должно создавать устойчивое представление о том, что деяние налогоплательщика совершено не в результате тех или иных ошибок при ведении бухгалтерского или налогового учета, а в результате целенаправленных, осознанных действий налогоплательщика и его представителей».

А теперь, усильте, пожалуйста, своё внимание:

«При этом налоговым органам целесообразно ориентироваться на стиль изложения, принятый при составлении обвинительных заключений в рамках уголовного процесса».

Сегодняшняя практика пока такова, что налоговые органы, достаточно полно и детально воссоздают в акте налоговой проверки картину совершения налогового правонарушения, доходчиво и наглядно описывают методологию и факты уклонения от уплаты налогов.

Теперь налоговикам рекомендуют вдобавок к этому, уделять больше внимания яркой и однозначной интерпретации и словесному комментированию деяния налогоплательщика как умышленного. Такой подход повышает шансы на дальнейшее развитие событий в плоскости уголовного преследования, а также как только дело попадает в суд, у судьи оказывается сформированный образ налогоплательщика как «прожженного злоумышленника», который все знал, осознавал, но продолжал осознанно нарушать закон.

Пункт №13 содержит перечень налоговых схем, и какие проверочные мероприятия следуют применять налоговому органу по каждой схеме.

Если хотите узнать, попала ли ваша схема в поле зрения органов – посмотрите список схем. Кроме того, здесь же вы можете узнать , как будут проверять вас и вашу схему.

Классической схемой уклонения от уплаты налогов, по мнению налоговиков, считается применение фиктивных сделок, с целью увеличения стоимости приобретенного товара (услуг) – завышения расходной части либо с целью занижения доходной части, а именно продажа товара по заниженной стоимости (экономически необоснованные сделки). Фиктивные сделки могут быть заключены недобросовестными налогоплательщиками, как с фирмой-однодневкой, так и с аффилированной организацией.

Кроме того, налоговики выделяют еще три схемы:

  • дробление бизнеса с целью необоснованного применения специальных налоговых режимов;
  • необоснованное применение налоговых льгот, льготных налоговых ставок;
  • подмена гражданско-правовых отношений с целью извлечения налоговой выгоды.

По каждой схеме приведены примеры, из которых становится ясно, что и незаконная оптимизация и те ходы, которые раньше считалось законным налоговым планированием – нынче являются криминалом с умыслом.

Пункт № 14 рекомендует налоговым органам с целью качественного сбора доказательств умысла организовывать проведение выездных налоговых проверок с участием сотрудников внутренних дел, а также дополнительно консультироваться с сотрудниками следственных органов в соответствии с заключенными соглашениями ФНС России с МВД России и Следственного комитета.

К вопросам, по которым эти консультации считаются целесообразными, относятся вопросы тактики, приемов и методов проведения мероприятий налогового контроля, имеющих прямые аналоги в уголовном процессе (проведение допросов свидетелей, осмотра территорий, помещений, документов, предметов и производства выемки, изъятия документов и предметов, определение вопросов, которые могут быть поставлены перед экспертом при проведении экспертиз, подписей на документах и др.).

Таким образом, совместных проверок с правоохранительными органами станет еще больше, а доказательства во время такой проверки будут собираться уже «под конкретное уголовное дело».

Также обратите внимание, что в методических рекомендациях СК и ФНС есть два приложения на тему: Что спрашивать у руководителя и сотрудников на допросе?

Приложение № 1 включает перечень из 38 вопросов, направленных на выяснение у сотрудников как выбирался контрагент, как организована процедура подписания договоров и учет товарно-материальных ценностей. 38 вопросов, разделенных на несколько блоков.

Приложение № 2 включает перечень из 42 вопросов уже к руководителю по тем же самым направлениям работы компании. Первый блок вопросов касается самого руководителя и учредителей, а также выяснения насколько учредители участвуют в деятельности общества и дают указания, касаемо деятельности общества и выбора контрагентов.

Полученные показания про учредителей российские следственные органы в дальнейшем смогут использовать либо при банкротстве для привлечения учредителей как контролирующих должника лиц к субсидиарной ответственности, либо в уголовно-правовом разрезе, чтобы сформировать «группу лиц», которые будут отвечать за правонарушение. Теперь все учредители должны четко понимать, что опасность нависла и над ними, осужден может быть не только директор, но и основатель бизнеса.

Отдельный блок вопросов касается установления личности руководителя-контрагента и деловой репутации организации-контрагента. Часть вопросов направлены на выяснение того как подписываются договора и как ведется учет товаров, работ и/или услуг.

Изучите эти два приложения c вопросами, чтобы точно знать, о чем вас будут спрашивать на допросе в налоговой. И помните, что допрос – это сбор информации, которая нужна налоговикам и следственным органам не для того, чтобы оправдать вас и снять подозрения с вашей репутации. Перед налоговиками стоят конкретные задачи, и они лаконично изложены в пункте № 8 данного письма:

«Изложение доказательств в акте налоговой проверки должно создавать устойчивое представление о том, что деяние налогоплательщика совершено не в результате тех или иных ошибок при ведении бухгалтерского или налогового учета, а в результате целенаправленных, осознанных действий налогоплательщика и его представителей».

Смотрите так же:  Можно ли продать квартиру не вступая в наследство

Таким образом, почти вся полученная информация на допросе может быть в нужный момент легко преломлена в обвинительную плоскость и использована против вас.

Приказ Федеральной налоговой службы от 15 ноября 2017 г. № ММВ-7-21/[email protected] “Об утверждении Рекомендуемого формата представления уведомления о выбранных объектах налогообложения, в отношении которых предоставляется налоговая льгота по налогу на имущество физических лиц, в электронной форме и о признании утратившим силу приказа ФНС России от 10.09.2015 № ММВ-7-6/[email protected]

На основании приказа ФНС России от 13.07.2015 № ММВ-7-11/[email protected] «Об утверждении формы уведомления о выбранных объектах налогообложения, в отношении которых предоставляется налоговая льгота по налогу на имущество физических лиц» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 04.08.2015, регистрационный номер 38331) с изменениями, внесенными приказом ФНС России от 02.10.2017 № ММВ-7-21/[email protected] «О внесении изменений в приложения № № 1, 2, 3 к приказу ФНС России от 26.11.2014 № ММВ-7-11/[email protected] и в приложение к приказу ФНС России от 13.07.2015 № ММВ-7-11/[email protected]» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30.10.2017, регистрационный номер 48731), а также на основании подпункта 5.9.37 пункта 5 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 40, ст. 3961; 2007, № 24, ст. 2920; 2015, № 15, ст. 2286; 2017, № 40, ст. 5847), приказываю:

1. Утвердить Рекомендуемый формат представления уведомления о выбранных объектах налогообложения, в отношении которых предоставляется налоговая льгота по налогу на имущество физических лиц, в электронной форме согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу приказ Федеральной налоговой службы от 10.09.2015 № ММВ-7-6/[email protected] «Об утверждении Рекомендуемого формата представления уведомления о выбранных объектах налогообложения, в отношении которых предоставляется налоговая льгота по налогу на имущество физических лиц, в электронной форме».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего работу по созданию, развитию, сопровождению и эксплуатации автоматизированной информационной системы Федеральной налоговой службы.

УТВЕРЖДЕН
приказом ФНС России
от 15 ноября 2017 г. № ММВ-7-21/[email protected]

Рекомендуемый формат представления уведомления о выбранных объектах налогообложения, в отношении которых предоставляется налоговая льгота по налогу на имущество физических лиц, в электронной форме

I. Общие сведения

1. Настоящий формат описывает требования к XML файлам (далее — файлам обмена) для формирования двумерного штрих-кода, содержащего информацию по уведомлению о выбранных объектах налогообложения, в отношении которых предоставляется налоговая льгота по налогу на имущество физических лиц, а также передачи этой информации в электронной форме в налоговые органы.

2. Номер версии настоящего формата 5.02, часть CLVII.

II. Описание файла обмена

3. Имя файла обмена должно иметь следующий вид:

R_Т — префикс, принимающий значение SR_UVONLGFL;

A_K — идентификатор получателя информации, где: A — идентификатор получателя, которому направляется файл обмена, K — идентификатор конечного получателя, для которого предназначена информация из данного файла обмена*(1). Каждый из идентификаторов (A и K) имеет вид для налоговых органов — четырехразрядный код (код налогового органа в соответствии с классификатором «Система обозначения налоговых органов» (СОНО);

О — идентификатор отправителя информации, имеет вид:

для организаций — девятнадцатиразрядный код (идентификационный номер налогоплательщика (далее — ИНН) и код причины постановки на учет (далее — КПП) организации (обособленного подразделения);

для физических лиц — двенадцатиразрядный код (ИНН физического лица, при наличии. При отсутствии ИНН — последовательность из двенадцати нулей).

GGGG — год формирования передаваемого файла, MM — месяц, DD — день;

N — идентификационный номер файла. (Длина — от 1 до 36 знаков. Идентификационный номер файла должен обеспечивать уникальность файла).

Расширение имени файла — xml. Расширение имени файла может указываться как строчными, так и прописными буквами.

Параметры первой строки файла обмена

Первая строка XML файла должна иметь следующий вид:

Имя файла, содержащего XML схему файла обмена, должно иметь следующий вид:

SR_UVONLGFL_1_157_00_05_02_xx , где хх — номер версии схемы.

Расширение имени файла — xsd.

XML схема файла обмена приводится отдельным файлом.

4. Логическая модель файла обмена представлена в виде диаграммы структуры файла обмена на рисунке 1 настоящего формата. Элементами логической модели файла обмена являются элементы и атрибуты XML файла. Перечень структурных элементов логической модели файла обмена и сведения о них приведены в таблицах 4.1-4.13 настоящего формата.

Для каждого структурного элемента логической модели файла обмена приводятся следующие сведения:

наименование элемента. Приводится полное наименование элемента*(2);

сокращенное наименование (код) элемента. Приводится сокращенное наименование элемента. Синтаксис сокращенного наименования должен удовлетворять спецификации XML;

признак типа элемента. Может принимать следующие значения: «С» — сложный элемент логической модели (содержит вложенные элементы), «П» — простой элемент логической модели, реализованный в виде элемента XML файла, «А» — простой элемент логической модели, реализованный в виде атрибута элемента XML файла. Простой элемент логической модели не содержит вложенные элементы;

формат элемента. Формат элемента представляется следующими условными обозначениями: Т — символьная строка; N — числовое значение (целое или дробное).

Формат символьной строки указывается в виде Т(n-k) или T(=k), где: n — минимальное количество знаков, k — максимальное количество знаков, символ «-» — разделитель, символ «=» означает фиксированное количество знаков в строке. В случае, если минимальное количество знаков равно 0, формат имеет вид Т(0-k). В случае, если максимальное количество знаков неограничено, формат имеет вид Т(n-).

Формат числового значения указывается в виде N(m.k), где: m — максимальное количество знаков в числе, включая знак (для отрицательного числа), целую и дробную часть числа без разделяющей десятичной точки, k — максимальное число знаков дробной части числа. Если число знаков дробной части числа равно 0 (то есть число целое), то формат числового значения имеет вид N(m).

Для простых элементов, являющихся базовыми в XML, например, элемент с типом «date», поле «Формат элемента» не заполняется. Для таких элементов в поле «Дополнительная информация» указывается тип базового элемента;

признак обязательности элемента определяет обязательность наличия элемента (совокупности наименования элемента и его значения) в файле обмена. Признак обязательности элемента может принимать следующие значения: «О» — наличие элемента в файле обмена обязательно; «Н» — наличие элемента в файле обмена необязательно, то есть элемент может отсутствовать. Если элемент принимает ограниченный перечень значений (по классификатору, кодовому словарю и тому подобному), то признак обязательности элемента дополняется символом «К». Например, «ОК». В случае если количество реализаций элемента может быть более одной, то признак обязательности элемента дополняется символом «М». Например, «НМ» или «ОКМ».

К вышеперечисленным признакам обязательности элемента может добавляться значение «У» в случае описания в XML схеме условий, предъявляемых к элементу в файле обмена, описанных в графе «Дополнительная информация». Например, «НУ» или «ОКУ»;

дополнительная информация содержит, при необходимости, требования к элементу файла обмена, не указанные ранее. Для сложных элементов указывается ссылка на таблицу, в которой описывается состав данного элемента. Для элементов, принимающих ограниченный перечень значений из классификатора (кодового словаря и тому подобного), указывается соответствующее наименование классификатора (кодового словаря и тому подобного) или приводится перечень возможных значений. Для классификатора (кодового словаря и тому подобного) может указываться ссылка на его местонахождение. Для элементов, использующих пользовательский тип данных, указывается наименование типового элемента.

Рисунок 1. Диаграмма структуры файла обмена

Документы Федеральной налоговой службы Российской Федерации

(Введите номер и/или часть названия или дату документа.

ВАЖНО: дата документа вводится в формате «дд.мм.гггг»)

«О направлении письма Минфина России» (вместе с «Письмом» Минфина России от 26.09.2017 N 03-04-07/62184)

«Об определении класса энергетической эффективности» (вместе с «Письмом» Минэнерго России от 27.09.2017 N ИА-10727/04 «О разъяснениях по вопросу определения класса энергетической эффективности»)

«О применении статьи 54.1 НК РФ»

«О взаимодействии с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными формировать Перечень объектов, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость»

«О заполнении налоговой декларации на этиловый спирт, алкогольную и (или) подакцизную спиртосодержащую продукцию»

«По вопросу обложения страховыми взносами денежных выплат гражданам, пребывающим в мобилизационном людском резерве, производимых федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба»

«Об организации работы по осуществлению возврата плательщику страховых взносов излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов, образовавшихся за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, при поступлении денежных средств после 1 января 2017 года на коды бюджетной классификации с главой «182»»

«О письменных запросах»

«В отношении плательщиков страховых взносов, не производящих выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц» (вместе с «Письмом» Минфина России N 03-15-07/64023, Минтруда России N 17-0/10/В-7610 от 02.10.2017)

«О направлении разъяснений»

Смотрите так же:  Адвокатская лицензия беларусь

«Об изменениях в налогообложении имущества в связи с опубликованием Федерального закона от 30.09.2017 N 286-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

«О направлении совместного письма Минфина России N 09-02-08/63098 и Казначейства России N 07-04-05/03-753 от 28.09.2017»

«В отношении плательщиков страховых взносов, не производящих выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц» (вместе с «Письмом» Минфина России N 03-15-07/64023, Минтруда России N 17-0/10/В-7610 от 02.10.2017)

«О внесении изменений в приложения N N 1, 2, 3 к приказу ФНС России от 26.11.2014 N ММВ-7-11/[email protected] и в приложение к приказу ФНС России от 13.07.2015 N ММВ-7-11/[email protected]» (Зарегистрировано в Минюсте России 30.10.2017 N 48731)

«Об утверждении формы и формата представления сообщения о наличии объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, признаваемых объектами налогообложения по соответствующим налогам, уплачиваемым физическими лицами, а также порядка заполнения формы и порядка представления сообщения в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи» (Зарегистрировано в Минюсте России 04.12.2014 N 35089)

«О внесении изменений в приказ ФНС России от 20.04.2016 N ММВ-7-17/[email protected] «Об утверждении Перечня технологических процессов, обеспечивающих предоставление услуг, функций и процедур ФНС России, подлежащих автоматизированному контролю сроков исполнения»

«О представлении информации по пунктам 5 и 10 приложения N 1 к Соглашению об информационном взаимодействии между Центральным банком Российской Федерации и Федеральной налоговой службой»

«Об утверждении формы уведомления о выбранных объектах налогообложения, в отношении которых предоставляется налоговая льгота по налогу на имущество физических лиц» (Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2015 N 38331)

«По вопросу передачи документов налогоплательщика в иной налоговый орган»

«О налогообложении объектов недвижимости, включенных в перечень объектов, налоговая база в отношении которых исчисляется по пункту 2 статьи 375 НК РФ, при отсутствии кадастровой стоимости» (вместе с «Письмом» Минфина России от 27.09.2017 N 03-05-04-01/62799 «О налоге на имущество организаций»)

«О реализации положений Федерального закона N 401-ФЗ»

«Об утверждении формы и формата представления налоговой декларации по косвенным налогам (налогу на добавленную стоимость и акцизам) при импорте товаров на территорию Российской Федерации с территории государств — членов Евразийского экономического союза в электронной форме и порядка ее заполнения» (Зарегистрировано в Минюсте России 19.10.2017 N 48616)

«О налогообложении объектов недвижимости организаций в случае изменения их характеристик в течение налогового периода» (вместе с «Письмом» Минфина России от 26.09.2017 N 03-05-04-01/62193 «О налоге на имущество организаций»)

«О внесении изменений в приказ ФНС России от 09.11.2010 N ММВ-7-6/[email protected]»

«О внесении изменений в План информатизации Федеральной налоговой службы на 2017 финансовый год и плановый период 2018 и 2019 годов»

«О внесении изменений в План информатизации Федеральной налоговой службы на 2017 финансовый год и плановый период 2018 и 2019 годов»

«Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральной налоговой службе, при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» (Зарегистрировано в Минюсте России 19.10.2017 N 48610)

«По вопросу обложения страховыми взносами» (вместе с «Письмом» Минфина России от 18.09.2017 N 03-15-07/60022)

«Об утверждении Перечня должностей в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной налоговой службой, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.03.2017 N 46076)

«О внесении изменения в Перечень должностей в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной налоговой службой, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом ФНС России от 25 января 2017

«О представлении информации по алкогольной продукции»

«О направлении письма Минфина России» (вместе с «Письмом» Минфина России от 01.09.2017 N 03-15-07/56382)

«О включении в реестр контрольно-кассовой техники сведений о моделях контрольно-кассовой техники»

«Об утверждении Положения о порядке обеспечения путевками в федеральные бюджетные лечебно-профилактические учреждения ФНС России»

«О внесении изменений в приказ ФНС России от 13.12.2012 N ММВ-7-10/[email protected] «Об утверждении Положения о порядке обеспечения путевками в федеральные бюджетные лечебно-профилактические учреждения ФНС России»

«О внесении изменений и дополнений в приказы ФНС России от 16.11.2016 N ММВ-7-1/[email protected] и от 05.12.2016 N ММВ-7-1/[email protected]»

«О необоснованном предъявлении налоговыми органами в суды исковых заявлений о взыскании с налогоплательщиков задолженности, ранее взыскивавшейся посредством подачи судебных приказов, отмененных судами»

«О вводе в промышленную эксплуатацию модернизированного программного обеспечения, реализующего автоматизацию процесса проверки публикаций в СМИ наличия данных о нахождении в стадии банкротства в отношении юридического лица при внесении в ЕГРЮЛ сведений о предстоящем исключении из ЕГРЮЛ и об исключении из ЕГРЮЛ, проверки исполнения юридическими лицами, находящимися в стадии реорганизации, ликвидации, при уменьшении уставного капитала обязанности осуществлять публикации в органе печати»

«Об утверждении форм статистической налоговой отчетности Федеральной налоговой службы на 2017 год»

«О порядке снятия с учета налогоплательщика в качестве плательщика торгового сбора»

«О распределении обязанностей между руководителем Федеральной налоговой службы и его заместителями»

«О внесении изменений в приказ Федеральной налоговой службы от 16.06.2017 N ММВ-7-4/[email protected]»

«О дополнительном соглашении к соглашению о взаимодействии и взаимном информационном обмене Росреестра и ФНС России от 03.09.2010 N 37/ММВ-27-11/9» (вместе с «Дополнительным соглашением N 1 к Соглашению о взаимодействии и взаимном информационном обмене Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и Федеральной налоговой службы от 03.09.2010 N 37/ММВ-27-11/9», утв. Росреестром N 11070-АП/17, ФНС России N ММВ-23-21/22 11.09.2017)

«О данных, необходимых для исчисления НДПИ в отношении нефти, за август 2017 года»

«Об организации взаимодействия при проведении мероприятий налогового контроля»

«О постановке на учет розничных рынков в качестве плательщиков торгового сбора»

«По вопросу корректировки сведений, переданных региональными отделениями ФСС в налоговые органы, о суммах страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, пеней и штрафов, образовавшихся на 01.01.2017»

«О направлении письма Минфина России от 06.09.2017 N 03-11-09/57325» (вместе с «Письмом» Минфина России от 06.09.2017 N 03-11-09/57325)

«О включении в реестр контрольно-кассовой техники сведений о моделях контрольно-кассовой техники»

«О перерасчете страховых взносов»

Страница 15 из 119.

Популярные материалы

Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ

Для пятидневной рабочей недели

Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ

Федеральный закон от 03.07.2016 N 226-ФЗ

Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ

Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1

Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ

Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ

Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ

Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1

Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ

Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ

Законы Российской Федерации

«О публично-правовой компании по защите прав граждан — участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

«О несостоятельности (банкротстве)»

«Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации»

Указы и распоряжения Президента Российской Федерации

«Вопросы военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами» (вместе с «Положением о Комиссии по вопросам военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами», «Положением о порядке осуществления военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами», «Положением о порядке предоставления российским организациям права на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначе

«Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента Российской Федерации»

«Вопросы деятельности Следственного комитета Российской Федерации» (вместе с «Положением о Следственном комитете Российской Федерации»)

Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации

«О порядке определения размера разовых платежей за пользование недрами на участках недр, которые предоставляются в пользование без проведения конкурсов и аукционов» (вместе с «Правилами определения размера разовых платежей за пользование недрами на участках недр, которые предоставляются в пользование без проведения конкурсов и аукционов»)

«Об организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах» (вместе с «Правилами организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах»)

«О проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации»»

Нормативные акты министерств и ведомств Российской Федерации

«О плате за негативное воздействие на окружающую среду, в том числе при размещении твердых коммунальных отходов»

«О порядке налогообложения объектов недвижимости организаций с 2019 года»