Приказ фссп россии 70

Содержание:

Приказ ФССП России и Департамента финансов г. Москвы от 05.05.2014 N 210/70

«Об утверждении Порядка взаимодействия Федеральной службы судебных приставов и Департамента финансов города Москвы по вопросам организации исполнения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений города Москвы»

Документ по состоянию на август 2014 г.

В целях обеспечения контроля исполнения требований исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений города Москвы, в соответствии с частью 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», частью 3.19 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» приказываем:

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия Федеральной службы судебных приставов и Департамента финансов города Москвы по вопросам организации исполнения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений города Москвы.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы судебных приставов — заместителя главного судебного пристава Российской Федерации Игнатьеву Т.П. и первого заместителя руководителя, начальника Московского городского казначейства Меньшова Е.Н.

Директор
Федеральной службы
судебных приставов —
главный судебный пристав
Российской Федерации
А.О. Парфенчиков

Руководитель
Департамента финансов
города Москвы
Е.Ю. Зяббарова

Утвержден
приказом ФССП России
и Департамента финансов
города Москвы
от 5 мая 2014 г. N 210/70

1. Департамент финансов города Москвы (далее — Департамент финансов) при поступлении исполнительного документа, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетных или автономных учреждений города Москвы (далее — должник), организовывает его исполнение в соответствии с порядком, предусмотренным частью 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее — Закон N 83-ФЗ).

2. В случае отсутствия на лицевом счете должника денежных средств в течение трех месяцев или по иным причинам невозможности исполнения исполнительного документа в сроки и в порядке, установленном Законом N 83-ФЗ, Департамент финансов возвращает исполнительный документ взыскателю с указанием в исполнительном документе причин возврата и разъяснением возможности предъявления в структурное подразделение Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве для исполнения исполнительного документа в соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее — Закон N 229-ФЗ).

3. В случае поступления в Департамент финансов заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа Департамент финансов возвращает взыскателю исполнительный документ с отметкой о полном или частичном неисполнении и сроке нахождения его в Департаменте финансов.

4. При поступлении в структурное подразделение территориального органа ФССП России исполнительного документа, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетного или автономного учреждения города Москвы, судебный пристав-исполнитель в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 31 Закона N 229-ФЗ выносит постановление об отказе в возбуждении исполнительного производства в случае отсутствия в исполнительном документе отметки, предусмотренной пунктами 2 и 3 настоящего Порядка взаимодействия Федеральной службы судебных приставов и Департамента финансов города Москвы по вопросам организации исполнения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений города Москвы (далее — Порядок).

5. При поступлении к судебному приставу-исполнителю исполнительного документа о взыскании денежных средств с должника с отметкой Департамента финансов, указанной в пунктах 2 и 3 настоящего Порядка, судебный пристав-исполнитель в течение трех рабочих дней возбуждает исполнительное производство и организует исполнение исполнительного документа в соответствии с Законом N 229-ФЗ.

Одновременно с возбуждением исполнительного производства судебный пристав-исполнитель направляет в Департамент финансов требование об информировании судебного пристава-исполнителя о поступлении денежных средств на лицевой счет бюджетного или автономного учреждения города Москвы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

6. Департамент финансов не позднее следующего рабочего дня после дня поступления денежных средств на лицевой счет учреждения-должника уведомляет судебного пристава-исполнителя по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

7. При получении от Департамента финансов уведомления о поступлении денежных средств на лицевой счет бюджетного или автономного учреждения судебный пристав-исполнитель в соответствии со статьей 64 Закона N 229-ФЗ выносит постановление, обязывающее бюджетное или автономное учреждение незамедлительно представить в Департамент финансов платежный документ для перечисления взыскателю денежных средств по исполнительному документу, находящемуся на исполнении у судебного пристава-исполнителя.

В постановлении указываются реквизиты банковского счета взыскателя, на который необходимо перечислить денежные средства, а также реквизиты, предусмотренные частью 2 статьи 14 Закона N 229-ФЗ.

За неисполнение законных требований судебного пристава-исполнителя бюджетные или автономные учреждения привлекаются к административной ответственности, предусмотренной ст. 17.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

8. В случае вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в отношении бюджетного или автономного учреждения города Москвы судебный пристав-исполнитель в течение трех рабочих дней уведомляет об этом Департамент финансов.

9. Положения настоящего Порядка применяются при организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений города Москвы.

10. Положения настоящего Порядка применяются при организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в Департаменте финансов города Москвы.

Приложение N 1
к Порядку взаимодействия
ФССП России и Департамента
финансов города Москвы

Приложение N 2
к Порядку взаимодействия
ФССП России и Департамента
финансов города Москвы

Справочник нормативных документов по материально-техническому обеспечению территориальных органов фссп россии

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ

(УФССП России по Хабаровскому краю)

нормативных документов по материально-техническому обеспечению территориальных органов ФССП России

Заместитель руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Хабаровскому краю – заместитель главного судебного пристава Хабаровского края С.В. Болотин.

Доктор экономических наук, доцент А.А. Коваленко

Справочник нормативных документов по материально-техническому обеспечению территориальных органов ФССП России. Хабаровск, УФССП России по Хабаровскому краю, 2012 – 237 с.

Справочник нормативных документов по материально-техническому обеспечению территориальных органов ФССП России составлен на основе федеральных законов, приказов ФССП России и предназначен для использования специалистами в практической работе.

Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (извлечение в схемах)

Приказ ФССП России от 03.05.2005 № 56 «Об утверждении Инструкции по организации снабжения, хранения, учета и обеспечения сохранности вооружения, боеприпасов и специальных средств в Федеральной службе судебных приставов»

Приказ ФССП России от 23.05.2005 № 71 «Об утверждении Инструкции о порядке категорирования стрелкового оружия, боеприпасов и специальных средств, а также их реализации и уничтожения в Федеральной службе судебных приставов»

Приказ ФССП России от 23.05.2005 № 72 «Об утверждении Инструкции о порядке проведения инвентаризации вооружения, боеприпасов и специальных средств в Федеральной службе судебных приставов»

Приказ ФССП России от 23.05.2005 № 70 «Об утверждении Инструкции по организации радиосвязи и технической эксплуатации средств радиосвязи в Федеральной службе судебных приставов»

Приказ ФССП России от 28 марта 2007 года № 102 «Об утверждении норм положенности оснащения мебелью кабинетов работников территориальных органов Федеральной службы судебных приставов»

Приказ ФССП России от 30 марта 2007 года № 114 «Об утверждении Положения о порядке применения норм пробега, расхода топлива и смазочных материалов, эксплуатационного пробега шин, сроков службы аккумуляторных батарей и списания автотранспортных средств Федеральной службы судебных приставов»

Приказ ФССП России от 12 октября 2007 года № 542 «Об утверждении Норм обеспечения компьютерной, организационной техникой и средствами связи территориальных органов Федеральной службы судебных приставов»

Приказ ФССП России от 30 марта 2007 года № 113 «Об утверждении положений об обеспечении форменной одеждой работников Федеральной службы судебных приставов, имеющих классные чины, и порядке ношения форменной одежды»

Приложение к приказу ФССП России от 30.05.2011 № 255 «Порядок ношения форменной одежды судебными приставами и иными должностными лицами Федеральной службы судебных приставов»

Постановление Минтруда РФ от 24 октября 2002 г. N 73
«Об утверждении форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, и Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях»

Образцы форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве

Образцы оформления служебных командировок

от 21.07.2005 № 94-ФЗ

«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

(извлечение в схемах)

Отношения, связанные с размещением заказов

Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ регулирует отношения, связанные с размещением заказов для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, обеспечиваемых за счет бюджетов и внебюджетных источников, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов в целях:

– обеспечения единства экономического пространства на территории РФ при размещении заказов;

– эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников;

– расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия;

– развития добросовестной конкуренции;

– обеспечение гласности и прозрачности размещения заказа;

– предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Участники отношений по размещению заказов

Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ регулирует отношения, связанные с размещением заказов для государственных и муниципальных нужд, обеспечиваемых за счет бюджетов и внебюджетных источников.

(ст. 8 федерального закона № 94-ФЗ)

– любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель

Особые правила и преимущества установлены для:

– субъектов малого предпринимательства;

– учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы

В отношении иностранных товаров и иностранных организаций в определенных случаях действуют ограничения в применении национального режима

Комиссии по размещению заказов

Заказчик, уполномоченный орган вправе создать единую комиссию, осуществляющую функции конкурсной, аукционной и котировочной комиссии

Комиссии создаются заказчиком, уполномоченным органом до опубликования в официальном печатном издании или до размещения на официальном сайте извещения о размещении заказа

Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.

Заказчик, уполномоченный орган обязан включить в состав комиссии не менее одного лица, прошедшего профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд.

Членами комиссии могут быть:

— физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица подавшие заявки на участие либо состоящие в штате организаций, подавших заявки);

— физические лица, на которых способны оказывать влияние участника размещения заказа (в том числе участники (акционеры) этих организаций, члены их органов управления, кредиторы участников);

— должностные лица государственных и муниципальных органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов, непосредственно осуществляющих такой контроль.

Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее чем 50% общего числа ее членов. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

Государственный и муниципальный контракт, договор бюджетного учреждения

Под государственным или муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени РФ, субъекта РФ или муниципального образования в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд.

Под гражданско-правовым договором бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг понимается договор, заключаемый от имени бюджетного учреждения на срок, не превышающий 3 лет, за исключением договоров, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, реставрации, капитальному ремонту, обслуживанию и (или) эксплуатации объектов капитального строительства, а также образовательных услуг, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, которые могут заключаться на срок, превышающий 3 года.

Заключение контракта с победителем торгов, запроса котировок является обязательным как для заказчика, так и для победителя. При наличии оснований заказчик обязан отказаться от заключения контракта.

Возможные способы размещения государственного (муниципального) заказа

(ст. 10 федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ)

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

ПРИКАЗ № 56 ОТ 03.05.2005

Об утверждении Инструкции по организации снабжения, хранения, учета и обеспечения сохранности вооружения, боеприпасов и специальных средств в Федеральной службе судебных приставов

В целях организации своевременного и полного обеспечения Федеральной службы судебных приставов вооружением, боеприпасами и специальными средствами, их учета, хранения, недопущения случаев утрат и хищений, приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации снабжения, хранения, учета и обеспечения сохранности вооружения, боеприпасов и специальных средств в Федеральной службе судебных приставов (далее – Инструкция).

2. Возложить на Управление делами Федеральной службы судебных приставов (далее – ФССП России) функции по планированию и контролю обеспечения ФССП России вооружением, боеприпасами и специальными средствами в пределах бюджетного финансирования.

Смотрите так же:  Требования законодательства по пожарной безопасности

3. Руководителям территориальных органов:

3.1. Организовать изучение требований Инструкции лицами, ответственными за учет, хранение и выдачу вооружения, боеприпасов и специальных средств во всех подразделениях судебных приставов.

3.2. В двухмесячный срок разработать и утвердить необходимую документацию в подразделениях судебных приставов в соответствие с требованиями настоящей Инструкции.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы судебных приставов Полухина А.В.

Приказ ФССП России от 25.05.2017 N 235 «Об утверждении перечня единых требований к информации, размещаемой на стендах в административных зданиях территориальных органов Федеральной службы судебных приставов и в структурных подразделениях судебных приставов»

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

от 25 мая 2017 г. N 235

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ

ЕДИНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ИНФОРМАЦИИ, РАЗМЕЩАЕМОЙ НА СТЕНДАХ

В АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЯХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ И В СТРУКТУРНЫХ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

В целях обеспечения доступа граждан к информации о деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов приказываю:

1. Утвердить прилагаемый перечень единых требований к информации, размещаемой на стендах в административных зданиях территориальных органов Федеральной службы судебных приставов и в структурных подразделениях судебных приставов (приложение N 1).

2. Руководителям территориальных органов Федеральной службы судебных приставов — главным судебным приставам субъектов Российской Федерации:

2.1. Обеспечить изготовление и размещение стендов «Информация о порядке внесения сведений в государственный реестр юридических лиц и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших в рамках осуществления деятельности по возврату просроченной задолженности» в административных зданиях территориальных органов ФССП России и в структурных подразделениях судебных приставов в срок до 31.07.2017.

2.2. Обеспечить размещение текстов Административного регламента Федеральной службы судебных приставов по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 23.04.2014 N 86, и Административного регламента предоставления Федеральной службой судебных приставов государственной услуги по включению сведений о юридическом лице в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 30.12.2016 N 331, с приложениями в сброшюрованном виде на информационных стендах, расположенных в местах, доступных для ознакомления граждан.

2.3. Ежегодно до 15 января и 15 июля докладывать обобщенные сведения об актуальности информации, размещенной на следующих стендах:

«Информация о порядке рассмотрения обращений граждан» — в Управление делопроизводства (карманы N 1, 5, 6), в Управление рассмотрения обращений в исполнительном производстве (карманы N 2, 3, 4), в Организационно-контрольное управление (карманы N 7, 8);

«Информация об организации приема сообщений о преступлениях в ФССП России» — в Управление организации дознания;

«Информация о мерах по противодействию коррупции» — в Управление противодействия коррупции, обеспечения работы с кадрами и вопросов безопасности;

«Информация о порядке внесения сведений в государственный реестр юридических лиц и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших в рамках осуществления деятельности по возврату просроченной задолженности» — в Управление организации ведения государственного реестра и контроля за деятельностью юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности.

3. Управлению делопроизводства (Ульянов Е.М.), Управлению рассмотрения обращений в исполнительном производстве (Абрамов А.В.), Управлению организации дознания (Волков А.А.), Управлению противодействуя коррупции, обеспечения работы с кадрами и вопросов безопасности (Исаков И.В.); Управлению организации ведения государственного реестра и контроля за деятельностью юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности (Мещерякова А.М.), ежегодно до 20 января и 20 июля докладывать в Организационно-контрольное управление обобщенные сведения об актуальности информации, размещенной на стендах в административных зданиях территориальных органов Федеральной службы судебных приставов и в структурных подразделениях судебных приставов.

4. Организационно-контрольному управлению (Салькова Н.В.) ежегодно до 25 января и 25 июля докладывать заместителю директора Федеральной службы судебных приставов — заместителю главного судебного пристава Российской Федерации Степаненко Р.А. о наличии актуальной информации, размещенной на стендах в административных зданиях территориальных органов Федеральной службы судебных приставов и в структурных подразделениях судебных приставов.

5. Признать утратившими силу приказы ФССП России согласно приложению N 2.

6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы судебных приставов — заместителя главного судебного пристава Российской Федерации Степаненко Р.А.

Директор Федеральной службы

главный судебный пристав

приказом ФССП России

от 25 мая 2017 г. N 235

ЕДИНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ИНФОРМАЦИИ, РАЗМЕЩАЕМОЙ НА СТЕНДАХ

В АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЯХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ И В СТРУКТУРНЫХ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

1. Информация о деятельности территориальных органов ФССП России размещается в административных зданиях территориальных органов ФССП России и структурных подразделениях судебных приставов на пяти стендах:

1.1. «Информация о порядке рассмотрения обращений граждан».

1.2. «Информация об организации приема сообщений о преступлениях в ФССП России».

1.3. «Информация о мерах по противодействию коррупции».

1.4. «Информация о порядке внесения сведений в государственный реестр юридических лиц и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших в рамках осуществления деятельности по возврату просроченной задолженности».

Материал стендов — пластик серого цвета. Окантовка стендов — пластик зеленого цвета шириной 20 мм. Толщина стендов — 30 мм. Материал букв в названии стендов — пластик зеленого цвета, шрифт букв соответствующий «Times New Roman» высотой 27 мм. На стендах размещаются два ряда по четыре кармана из прозрачного пластика. Размеры карманов: высота — 300 мм, ширина — 215 мм, глубина — 5 мм. На верхней части кармана предусмотреть выборку для удобства извлечения бумаг.

1.5. «Информация о банке данных исполнительных производств»

О своевременном возбуждении исполнительных производств вы можете узнать на сайте Федеральной службы судебных приставов

в разделе «Банк данных исполнительных производств»

Материал стенда — пластик оранжевого цвета. Размер стенда 600 x 400 мм. Цвет букв в адресе сайта «fssprus.ru» — синий. Цвет букв остального текста черный. Шрифт в словах «Уважаемые граждане!» и «fssprus.ru» Times New Roman полужирный высотой 90 пунктов. Шрифт остального текста Times New Roman высотой 72 пункта.

Стенд размещается в канцелярии и в холле при входе в здание структурного подразделения судебных приставов в местах, доступных для ознакомления граждан.

2. На стенде «Информация о порядке рассмотрения обращений граждан» размещается следующая информация:

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН

ГЛАВНЫМ СУДЕБНЫМ ПРИСТАВОМ СУБЪЕКТА (СУБЪЕКТОВ)

(фамилия, имя, отчество)

четверг с 14.00 до 18.00

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ

ГЛАВНОГО СУДЕБНОГО ПРИСТАВА СУБЪЕКТА (СУБЪЕКТОВ)

(фамилия, имя, отчество)

понедельник с 14.00 до 18.00

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН

НАЧАЛЬНИКОМ ОТДЕЛА — СТАРШИМ

(фамилия, имя, отчество)

вторник с 09.00 до 13.00

четверг с 13.00 до 18.00

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН

вторник с 09.00 до 13.00

четверг с 13.00 до 18.00

Запись на личный прием (кроме записи на личный прием к руководителю территориального органа Федеральной службы судебных приставов — главному судебному приставу субъекта (субъектов) Российской Федерации и заместителям старших судебных приставов) может быть осуществлена с использованием электронного сервиса «Запись на личный прием к должностным лицам территориальных органов ФССП России» в соответствии с Порядком организации записи на личный прием граждан посредством электронного сервиса «Запись на личный прием к должностным лицам территориальных органов ФССП России», размещенным на официальном интернет-сайте ФССП России.

Предварительная запись на прием осуществляется в срок не менее 3 и не более 30 дней со дня обращения. Время приема одного человека ограничено 20 минутами.

Граждане и представители организаций, записавшиеся на личный прием посредством Сервиса, принимаются согласно забронированному времени:

заместителем руководителя территориального органа ФССП России — в понедельник с 14.00 до 16.00;

начальником отдела аппарата управления территориального органа ФССП России — в понедельник с 14.00 до 16.00;

начальником отдела — старшим судебным приставом — во вторник с 09.00 до 11.00 и четверг с 13.00 до 15.00;

судебным приставом-исполнителем — во вторник с 09.00 до 11.00 и четверг с 13.00 до 15.00.

В случае опоздания гражданина или представителя организации, записавшегося на личный прием посредством Сервиса, более чем на 10 минут он утрачивает право на приоритетное обслуживание и принимается в порядке общей очереди.

Граждане и представители организаций, которые пришли на личный прием без записи, принимаются в порядке общей очереди:

заместителем руководителя территориального органа ФССП России — в понедельник с 16.00 до 18.00;

начальником отдела аппарата управления территориального органа ФССП России — в понедельник с 09.00 до 13.00 и с 16.00 до 18.00;

начальником отдела — старшим судебным приставом — во вторник с 11.00 до 13.00 и четверг с 15.00 до 18.00;

судебным приставом-исполнителем — во вторник с 11.00 до 13.00 и четверг с 15.00 до 18.00.

В случае отсутствия граждан и представителей организаций, записавшихся посредством Сервиса, личный прием осуществляется в соответствии с установленным временем личного приема в порядке общей очереди.

В ходе личного приема по предварительной записи в забронированное время гражданином или представителем организации должны быть предъявлены документы, подтверждающие сведения, указанные при записи на личный прием посредством Сервиса.

Информация о порядке рассмотрения обращений граждан

и жалоб, поданных в порядке подчиненности

Жалоба на процессуальные действия (бездействие) или постановление судебного пристава-исполнителя подается в порядке подчиненности в соответствии с главой 18 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» стороной исполнительного производства старшему судебному приставу.

При несогласии с решением старшего судебного пристава, принятым по жалобе, поступившей в порядке подчиненности, жалоба на указанное решение подается главному судебному приставу субъекта Российской Федерации.

Во всех остальных случаях (например, ненадлежащего поведения судебного пристава-исполнителя при исполнении своих должностных обязанностей) обращение (предложение, заявление, жалоба) подается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» старшему судебному приставу или лицу, его замещающему.

территориального органа ФССП России

(индекс, город, улица, номер дома/строение/корпус),

адрес электронной почты: (например, [email protected])

территориального органа ФССП России

(индекс, город, улица, номер дома/строение/корпус)

Федеральная служба судебных приставов

оказывает государственную услугу

в электронном виде:

Предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица.

Запросить информацию, подать заявление, а также получить результат предоставления государственной услуги Вы можете посредством интернет-портала государственных услуг http://gosuslugi.ru, выбрав в разделе «Каталог услуг» — «Органы власти» — «Федеральная служба судебных приставов», или через систему поиска, в поле которой надо ввести аббревиатуру «ФССП».

Основными преимуществами получения государственной услуги ФССП России в электронном виде являются:

отсутствие необходимости личного посещения Федеральной службы судебных приставов,

удобное информирование заявителя о статусе предоставления государственной услуги, предоставляемой ФССП России.

1. XX — номер региона.

2. Высота букв во фразах «ПОЧТОВЫЙ АДРЕС», «Федеральная служба судебных приставов предоставляет государственные услуги в электронном виде:» и «Основными преимуществами получения государственной услуги ФССП России в электронном виде являются:» — 22 пункта, шрифт надписей Times New Roman полужирный.

3. Высота остального текста — 18 пунктов, шрифт надписей Times New Roman обычный.

4. Интернет-сайт «http://gosuslugi.ru» указывается красным цветом.

1. Шрифт надписей Times New Roman полужирный.

2. Высота букв в словах «Номер телефона доверия территориального органа ФССП России» — 36 пунктов, цифр номера телефона — 72 пункта, букв в тексте пояснения о назначении телефона доверия, а также слов «находится в канцелярии (кабинет N ___)» — 22 пункта, в слове «КНИГА» — 48 пунктов, в словах «отзывов и предложений» — 44 пункта.

3. Номер телефона доверия и слова «КНИГА отзывов и предложений» выделяются красным цветом.

Информация о членах Общественного совета

при Управлении Федеральной службы судебных приставов

Приказ Федеральной службы судебных приставов от 5 марта 2010 г. № 114 «Об объявлении решения коллегии Федеральной службы судебных приставов»

1. Объявить для руководства и исполнения решение коллегии Федеральной службы судебных приставов от 18 февраля 2010 г. «Об итогах деятельности Федеральной службы судебных приставов в 2009 году и задачах на 2010 год» согласно приложению.

2. Заместителям директора Федеральной службы судебных приставов — заместителям главного судебного пристава Российской Федерации, руководителям структурных подразделений центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов, руководителям территориальных органов Федеральной службы судебных приставов — главным судебным приставам субъектов Российской Федерации обеспечить выполнение решения коллегии Федеральной службы судебных приставов.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора Федеральной службы судебных приставов — первого заместителя главного судебного пристава Российской Федерации Сазонова С.В.

Приложение
к приказу Федеральной службы
судебных приставов
от 5 марта 2010 г. № 114

Решение
коллегии Федеральной службы судебных приставов от 18 февраля 2010 г.
«Об итогах деятельности Федеральной службы судебных приставов в 2009 году и задачах на 2010 год»

Коллегия отмечает, что в 2009 году (отчетный период) Федеральной службой судебных приставов осуществлен комплекс мер, позволивших успешно решить ряд поставленных задач с учетом социально-экономических процессов, происходящих в обществе.

Этому способствовало совершенствование законодательной базы и увеличение штатной численности территориальных органов ФССП России, составившей на конец отчетного периода 75 782 единиц.

Указом Президента Российской Федерации от 08.09.2009 № 1019 установлен День судебного пристава, что оказало позитивное влияние на повышение авторитета Федеральной службы судебных приставов в обществе.

Смотрите так же:  Государственная пошлина на смену юридического адреса

Приняты меры по оптимизации организационно-штатной структуры центрального аппарата и территориальных органов ФССП России, совершенствованию собственной нормативной базы, регламентирующей деятельность Службы.

ФССП России издано 599 приказов и распоряжений по основной деятельности, в территориальные органы направлены аналитические обзоры, методические рекомендации и информационные письма по различным направлениям деятельности.

Кроме того, направлено 653 поручения разового характера, но в нарушение Регламента Федеральной службы судебных приставов почти 20% из них направили руководители структурных подразделений центрального аппарата ФССП России.

Наиболее важные вопросы деятельности Федеральной службы судебных приставов рассмотрены на 5 заседаниях коллегии и 50 заседаниях оперативного совещания при директоре ФССП России.

Центральным аппаратом ФССП России проведено 57 проверок деятельности территориальных органов, а территориальными органами проведены 6763 проверки структурных подразделений (в 2008 году — 9079).

Проверки показали, что в целях повышения эффективности управления структурными подразделениями необходимо повсеместное внедрение зонального контроля со стороны руководства территориальных органов ФССП России.

В отчетном периоде исполнены все 123 находившиеся на контроле поручения директора ФССП России с конкретным сроком исполнения, однако зафиксировано 119 нарушений сроков представления территориальными органами ФССП России отчетов о выполнении поручений. По три и более нарушений сроков исполнения поручений допустили управления ФССП России по Республике Адыгея, Республике Алтай, Чеченской Республике, по Москве, Санкт-Петербургу, по Московской, Калининградской, Ленинградской, Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Тюменской, Сахалинской областям и Ямало-Ненецкому автономному округу.

В целях повышения эффективности деятельности ФССП России в 2009 году продолжено укрепление взаимодействия с ФНС России, МЧС России, ФСБ России, ФМС России, ФАС России, Росприроднадзором, Росрыболовством, Роспатентом и Ассоциацией российских банков.

Приняты меры по оптимизации организационно-штатной структуры центрального аппарата и территориальных органов ФССП России, направленные на реализацию плана противодействия коррупции в Федеральной службе судебных приставов.

Фактическая численность работников территориальных органов ФССП России составила 74 281 единицу, или 98% от штатной численности. На управления ФССП России по Москве и Санкт-Петербургу, Московской и Ленинградской областям приходится 27,7% всех имеющихся вакансий.

В отчетном периоде решениями судов восстановлено 23 работника территориальных органов ФССП России, в том числе 7 — в Управлении ФССП России по Москве и 2 — в Управлении ФССП России по Московской области.

В отношении 437 работников ФССП России возбуждено 685 уголовных дел. Из общего количества уголовных дел 90% возбуждено по должностным преступлениям, в 95% случаев — по материалам ФССП России.

Активнее использовались возможности средств массовой информации для публикации материалов о ФССП России. Проводимая работа позволила переместить акцент в средствах массовой информации с защиты позиции должника на активную позицию защиты законных прав взыскателей.

Несмотря на сокращение бюджетного финансирования, удалось решить ряд вопросов, связанных с обеспечением территориальных органов служебными помещениями и техническими средствами. Введен в эксплуатацию ФГБУ «Санаторий ФССП России «Зеленая долина»».

По итогам смотра-конкурса на лучший территориальный орган ФССП России в 2009 году 1 место заняло Управление ФССП России по Кабардино-Балкарской Республике, 2 место — Управление ФССП России по Республике Калмыкия, 3 место — Управление ФССП России по Санкт-Петербургу.

Вместе с тем в отчетном периоде Федеральной службой судебных приставов выполнены 14 из 15 основных показателей, установленных Минюстом России на 2009 год, а также 23 из 28 показателей деятельности, входящих в расширенный перечень, утвержденный приказом ФССП России от 25.12.2008 № 506 «Об утверждении Расширенного перечня показателей деятельности на 2009 год для территориальных органов Федеральной службы судебных приставов».

Все 28 показателей выполнили только управления ФССП России по Республике Калмыкия, по Кабардино-Балкарской Республике, по Санкт-Петербургу и по Волгоградской области.

Наибольшее количество показателей не выполнили управления ФССП России по Челябинской области (10), по Москве (9), по Сахалинской (8), Московской (7) и Амурской (7) областям и Республике Адыгея (7).

На исполнении в территориальных органах ФССП России находилось более 44,3 млн. исполнительных производств, что на 23,2% больше, чем в 2008 году. Нагрузка судебного пристава-исполнителя увеличилась с 1439 до 1706 исполнительных производств.

Фактическим исполнением окончено 76,8% исполнительных производств при прогнозном значении показателя — 74%. Не обеспечили его выполнение только управления ФССП России по Белгородской и Сахалинской областям, Москве и по Республике Коми.

По сравнению с 2008 годом возрос остаток неоконченных исполнительных производств. В управлениях ФССП России по Камчатскому краю, по Амурской, Московской и Челябинской областям, по Москве остаток исполнительных производств значительно выше, чем в среднем по Службе (26,1%).

Несмотря на принимаемые меры, не обеспечено выполнение в полном объеме прогнозного значения показателя по исполнению судебных актов (72%). Не выполнили его 26 территориальных органов ФССП России, ниже 70% данный показатель в управлениях ФССП России по Республике Ингушетия, Республике Татарстан, по Алтайскому краю, по Белгородской, Владимирской, Московской, Нижегородской, Новосибирской, Сахалинской, Тамбовской, Челябинской областям и Чукотскому автономному округу.

По-прежнему наиболее актуальным направлением остается повышение эффективности работы по судебным актам, связанным с исполнением алиментных, кредитных обязательств, обеспечением граждан жилыми помещениями. Наряду с этим возрастает количество судебных решений об административном приостановлении деятельности и о принудительном сносе строений.

За 2009 год Федеральной службой судебных приставов перечислен в бюджет исполнительский сбор в сумме свыше 5,3 млрд. руб., что на 723 млн. руб., или на 15,8%, больше, чем в 2008 году.

Однако сумма наложенных судебными приставами-исполнителями штрафов составила 182,9 млн. руб., взыскано 113,8 млн. руб., что на 37,8% меньше, чем в 2008 году.

Плановое задание по взысканию налоговых платежей в целом по Службе выполнено на 149,7%, что в определенной мере связано с целенаправленной работой в этом направлении совместно с Федеральной налоговой службой.

По постановлениям специально уполномоченных органов взыскано почти 7,1 млрд. руб., плановое задание в целом по Службе выполнено на 118,1%. Не выполнили его управления ФССП России по Магаданской, Сахалинской, Рязанской, Мурманской областям, по Камчатскому и Забайкальскому краям, по Республике Дагестан и по Амурской области.

В 2009 году на исполнении в территориальных органах ФССП России находилось 11,8 млн. исполнительных производств, возбужденных по постановлениям о взыскании административных штрафов за совершение административных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения, на общую сумму 3 млрд. руб. (в 2008 году на исполнении находилось 9,8 млн. исполнительных производств на сумму 2,1 млрд. руб.). При этом в ряде территориальных органов ФССП России за счет роста поступления на принудительное исполнение постановлений органов ГИБДД возросло общее количество исполнительных производств.

Одной из причин складывающейся ситуации является недостаточный контроль за динамикой поступления и фактического исполнения постановлений органов ГИБДД со стороны территориальных органов ФССП России, низкий уровень межведомственного взаимодействия с органами ГИБДД и недостаточная реализация полномочий по межведомственной координации деятельности, предоставленных действующим законодательством.

В производстве розыскных подразделений территориальных органов ФССП России находилось 101 543 розыскных дела. В связи с розыском прекращено 79,8% от общего количества прекращенных розыскных дел.

Общая стоимость реализованного имущества составила 9 млрд. руб., что почти на 70% больше, чем в 2008 году.

В то же время выполнение показателя фактической реализации имущества (50%) не обеспечил 41 территориальный орган ФССП России. Самые худшие результаты работы (от 1,8% до 12%) имеют управления ФССП России по Вологодской области, Ямало-Ненецкому автономному округу, Челябинской, Калининградской областям, Отдел ФССП России по Ненецкому автономному округу, управления ФССП России по Свердловской области, по Ставропольскому краю, по Смоленской, Мурманской, Рязанской, Кировской областям, по Чувашской Республике, по Воронежской области и по Камчатскому краю.

Степень влияния реализации имущества должников на эффективность исполнения актов судебных и иных органов составила 5,8%, а в управлениях ФССП России по Камчатскому краю, по Калининградской, Вологодской, Свердловской, Сахалинской областям, Ямало-Ненецкому автономному округу, по Самарской области, по Красноярскому и Хабаровскому краям этот показатель составляет от 0,3% до 1,0%.

В 2009 году выполнены все показатели по выполнению исполнительных действий и обеспечению установленного порядка деятельности судов. На должном уровне обеспечивалась безопасность проведения социально значимых судебных процессов, имеющих широкий общественный резонанс.

В отчетном периоде в производстве ФССП России находилось 60 420 уголовных дел, что на 36,9% больше, чем в 2008 году. Окончено производством 80,3% уголовных дел, 46,7 тыс. уголовных дел направленно в суд (в 2008 году — 33 тыс.).

По сравнению с 2008 годом на 36,6% увеличилось число выявленных преступлений против правосудия. На 34% больше возбуждено уголовных дел по фактам злостного уклонения от уплаты средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей, количество таких дел возросло с 33 904 в 2008 году до 45 422 в 2009 году.

В 2009 году увеличилось количество заявлений об оспаривании постановлений, действий (бездействия) судебных приставов-исполнителей, но процент удовлетворенных заявлений составил 7% при прогнозном значении показателя — 10%. Процент суммы по искам к ФССП России, удовлетворенным судами, составляет 0,9% при прогнозном значении показателя 7%.

В отчетном периоде в ФССП России поступило почти 398 371 обращение, что на 26,1% больше, чем в 2008 году (315 808). С нарушением срока в территориальных органах ФССП России рассмотрены 3253 обращения, что на 37,6% больше, чем в 2008 году.

В ФССП России на личном приеме принято 92 234 гражданина, что на 22% больше, чем в 2008 году. Главными судебными приставами субъектов Российской Федерации принято на личном приеме 6273 человека, что на 17,2% больше, чем в 2008 году (5354).

Руководством ФССП России в 2009 году принято 83 гражданина, что на 53,7% больше, чем в 2008 году (54).

На основании изложенного и в целях повышения эффективности работы в установленной сфере деятельности коллегия решила:

1. Структурным подразделениям центрального аппарата ФССП России по предварительному согласованию с Организационно-контрольным управлением (Сибилёв Ю.Н.) и Управлением делами (Попов А.В.) продолжить практику проведения целевых проверок территориальных органов ФССП России по вопросам достоверности данных ведомственной статистической отчетности. О результатах проверок докладывать руководству ФССП России и информировать Организационно-контрольное управление.

Срок исполнения — в течение 2010 года.

2. Организационно-контрольному управлению (Сибилёв Ю.Н.) совместно со структурными подразделениями центрального аппарата ФССП России и Управлением ФССП России по Санкт-Петербургу организовать и провести с руководителями территориальных органов ФССП России, расположенных в центрах федеральных округов, и их заместителями, курирующими соответствующие направления деятельности, совещание-семинар по обмену передовым опытом работы территориальных органов ФССП России.

Срок исполнения — апрель 2010 года.

3. Управлению организации исполнительного производства (Абрамов А.В.):

3.1. Обеспечить еженедельный сбор и обобщение результатов выполнения территориальными органами ФССП России установленных на 2010 год плановых заданий по взысканию исполнительского сбора, налоговых платежей и штрафов, наложенных уполномоченными органами. О ходе выполнения докладывать руководству ФССП России и ежемесячно информировать Организационно-контрольное управление.

Срок исполнения — в течение 2010 года.

3.2. Провести анализ соблюдения в 2009 году территориальными органами ФССП России порядка установления (отмены) временного ограничения на выезд должников из Российской Федерации, установленного ФССП России. О результатах доложить руководству ФССП России, подготовить и направить в территориальные органы ФССП России информационное письмо.

Срок исполнения — март 2010 года.

3.3. Проанализировать практику исполнения в 2009 году территориальными органами ФССП России исполнительных документов о взыскании алиментов и выполнения поручений ФССП России по данному вопросу. По результатам информировать Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Генеральную прокуратуру Российской Федерации, Уполномоченного по правам ребенка в Российской Федерации.

Срок исполнения — март 2010 года.

3.4. Внести предложения руководству ФССП России о ежеквартальном контроле территориальными органами ФССП России за динамикой поступления постановлений органов ГИБДД (в том числе фиксацией оплаченных правонарушителями штрафов в срок, установленный частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ), применением органами ГИБДД положений части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, результативностью фактического исполнения указанной категории исполнительных документов, а также организацией взаимодействия с органами ГИБДД.

Срок исполнения — март 2010 года.

3.5. Провести по итогам работы за 2009 год анализ практики исполнения требований исполнительных документов о предоставлении жилых помещений различным категориям граждан. По результатам направить информацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

Срок исполнения — март — апрель 2010 года.

3.6. Совместно с Управлением делами (Попов А.В.) обеспечить ежеквартальное проведение сворок с Федеральным казначейством данных о суммах дохода федерального бюджета от взыскания исполнительского сбора по территориальным органам ФССП России.

Срок исполнения — апрель, июль, октябрь 2010 года, январь 2011 года.

4. Управлению организации работы по реализации имущества должников (Иванов Г.И.) совместно с Управлением организации исполнительного производства (Абрамов А.В.) подготовить и представить руководству ФССП России предложения о выявлении имущества должников, зарегистрированного на аффилированных лиц. По результатам направить информацию в Министерство юстиции Российской Федерации и территориальные органы ФССП России.

Срок исполнения — март 2010 года.

5. Управлению организации обеспечения исполнительных действий и установленного порядка деятельности судов (Михайличенко Ю.А.):

5.1. Проанализировать деятельность территориальных органов ФССП России по обеспечению безопасности социально значимых судебных процессов. По результатам подготовить и направить в территориальные органы ФССП России информационное письмо.

Срок исполнения — март 2010 года.

5.2. Разработать и направить в территориальные органы ФССП России методические рекомендации по развитию служебно-прикладных видов спорта.

Срок исполнения — май 2010 года.

Смотрите так же:  Требования к бойлерным в частном доме снип

5.3. Разработать и направить в территориальные органы ФССП России методические рекомендации по служебной подготовке судебных приставов по ОУПДС, обеспечивающих охрану зданий, помещений судов в круглосуточном режиме, а также правила несения такого дежурства.

Срок исполнения — май 2010 года.

5.4. Организовать и провести анкетный опрос председателей арбитражных судов и судов общей юрисдикции о результатах деятельности судебных приставов по ОУПДС. По результатам информировать Высший Арбитражный Суд Российской Федерации и Верховный Суд Российской Федерации и направить в территориальные органы ФССП России информационное письмо.

Срок исполнения — июль 2010 года.

6. Управлению организации дознания и административной практики (Волков А.А.):

6.1. Проанализировать причины отмены органами прокуратуры и судами постановлений дознавателей ФССП России о возбуждении уголовного дела. По результатам подготовить и направить в территориальные органы ФССП России информационное письмо.

Срок исполнения — март 2010 года.

6.2. Обобщить причины прекращения уголовных дел по реабилитирующим основаниям в 2009 году. По результатам подготовить и направить в территориальные органы ФССП России информационное письмо.

Срок исполнения — апрель 2010 года.

6.3. Провести анализ причин возбуждения уголовных дел по инициативе органов прокуратуры. По результатам подготовить руководству ФССП России предложения, направленные на совершенствование работы территориальных органов ФССП России по выявлению преступлений.

Срок исполнения — апрель 2010 года.

6.4. Обобщить практику применения судебными приставами ст. 17.7, 17.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. По результатам подготовить и направить в территориальные органы ФССП России информационное письмо.

Срок исполнения — июнь 2010 года.

7. Организационно-контрольному управлению (Сибилёв Ю.Н.):

7.1. Совместно с руководителями территориальных органов ФССП России, расположенных в центрах федеральных округов, разработать и представить руководству ФССП России проект приказа «Об утверждении положения о зональном контроле в Федеральной службе судебных приставов».

Срок исполнения — май 2010 года.

7.2. Совместно со структурными подразделениями центрального аппарата ФССП России и руководителями территориальных органов ФССП России, расположенных в центрах федеральных округов, представить руководству ФССП России предложения о внесении изменений в методику расчета, используемую в системе оценки эффективности деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов.

Срок исполнения — май 2010 года.

7.3. Совместно со структурными подразделениями центрального аппарата ФССП России проанализировать организационно-распорядительные документы ФССП России за 2005-2009 годы. По результатам анализа подготовить и представить руководству ФССП России предложения об отмене устаревших организационно-распорядительных документов с целью исключения фактов издания дублирующих документов по одним и тем же вопросам.

Срок исполнения — май 2010 года.

7.4. Совместно со структурными подразделениями центрального аппарата ФССП России переработать Регламент ФССП России и представить руководству ФССП России.

Срок исполнения — июль 2010 года.

7.5. Обобщать и анализировать представляемые территориальными органами ФССП России данные о проведенных проверках по вопросам организации ведения ведомственной статистической отчетности и достоверности представляемых статистических данных. О результатах докладывать руководству ФССП России.

Срок исполнения — ежемесячно до 25 числа месяца, следующего за отчетным (в течение 2010 года).

7.6. Совместно с Управлением информационных технологий (Звягина Н.В.), начиная с периода подведения итогов работы за март 2010 года, организовать сверку данных ведомственной статистической отчетности ФССП России с базами данных программного комплекса «Судебный пристав», представляемых территориальными органами ФССП России. О фактическом состоянии дел докладывать руководству ФССП России.

Срок исполнения — ежемесячно до 25 числа месяца, следующего за отчетным (в течение 2010 года).

8. Управлению делопроизводства (Иванов В.А.):

8.1. Разработать и представить руководству ФССП России проект приказа «О внесении изменений в приказ ФССП России от 18.06.2009 № 235 «Об организации работы по оформлению завершенных в делопроизводстве оконченных исполнительных производств и их оперативному хранению», установив в нем следующий срок формирования архива: ежемесячно до 25 числа месяца, следующего за отчетным.

Срок исполнения — март 2010 года.

8.2. Совместно с Организационно-контрольным управлением (Сибилёв Ю.Н.) разработать проект формы оперативной отчетности о рассмотрении территориальными органами ФССП России обращений, поступивших в ходе личного приема, и представить руководству ФССП России.

Срок исполнения — март 2010 года.

8.3. Разработать проект приказа «О внесении изменений в приказ ФССП России от 20.08.2009 № 371 «Об утверждении Временной инструкции по организации личного приема граждан в Федеральной службе судебных приставов» в части регламентации порядка проведения руководителями территориальных органов ФССП России — главными судебными приставами субъектов Российской Федерации, их заместителями и начальниками структурных подразделений аппаратов управлений территориальных органов ФССП России ежемесячных выездных приемов, и представить руководству ФССП России.

Срок исполнения — апрель 2010 года.

9. Управлению делами (Попов А.В.) провести анализ эффективности работы федерального государственного бюджетного учреждения «Санаторий ФССП России «Зеленая долина» в 2009-2010 годах. По результатам подготовить и направить в территориальные органы ФССП России информационное письмо.

Срок исполнения — ноябрь 2010 года.

10. Управлению государственной службы и кадров (Христенко В.М.):

10.1. Проанализировать состояние работы с кадрами в территориальных органах ФССП России в части соблюдения законодательства о государственной гражданской службе за 2009 год. По результатам подготовить и направить в территориальные органы ФССП России информационное письмо.

Срок исполнения — март 2010 года.

10.2. Изучить вопрос и внести предложения руководству ФССП России о возможности открытия учебно-методического центра в Северо-Кавказском федеральном округе.

Срок исполнения — в течение 2010 года.

11. Управлению противодействия коррупции, обеспечения работы с кадрами и вопросов безопасности (Смирнов А.В.):

11.1. Подготовить и представить на утверждение проект приказа ФССП России «О мерах реагирования при возбуждении уголовных дел по признакам коррупционных правонарушений в отношении государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной службы судебных приставов».

Срок исполнения — 15 марта 2010 года.

11.2. Разработать и представить руководству ФССП России проект приказа ФССП России «О рассмотрении в территориальных органах Федеральной службы судебных приставов актов прокурорского реагирования».

Срок исполнения — март 2010 года.

11.3. Провести анализ информации о вступивших в законную силу приговорах судов в отношении гражданских служащих ФССП России, привлеченных к уголовной ответственности за нарушение законности в 2009 году. По результатам подготовить и направить в территориальные органы ФССП России информационное письмо.

Срок исполнения — апрель 2010 года.

12. Отделу по взаимодействию со средствами массовой информации (Селиванова М.А.) организовать работу по формированию информационного банка видеосюжетов (роликов) социальной направленности. Поддерживать банк в актуальном состоянии. Подготовленные материалы представлять на согласование директору Федеральной службы судебных приставов — главному судебному приставу Российской Федерации.

Срок исполнения — в течение 2010 года.

13. Руководителям территориальных органов ФССП России — главным судебным приставам субъектов Российской Федерации для обеспечения системной работы по выполнению показателей деятельности на 2010 год, утвержденных приказом ФССП России от 28.12.2009 № 543 «Об утверждении расширенного перечня показателей на 2010 год для территориальных органов Федеральной службы судебных приставов», необходимо:

13.1. По результатам работы за первый квартал 2010 года проанализировать факты возбуждения уголовных дел по инициативе органов прокуратуры. О результатах доложить в Управление организации дознания и административной практики.

Срок исполнения — 5 апреля 2010 года.

13.2. Обеспечить контроль за работой по розыскным делам, заведенным в отношении должников по алиментным обязательствам и их имущества, представить в Управление организации работы по реализации имущества должников информацию о проведенных рабочих встречах с руководителями органов внутренних дел на уровне субъектов Российской Федерации, а также аналитические справки о практике организации розыска должников по алиментным обязательствам и их имущества.

Срок исполнения — 15 апреля 2010 года.

13.3. Проанализировать причины нарушения сроков рассмотрения обращений и представить в Управление делопроизводства предложения по совершенствованию данной работы.

Срок исполнения — апрель 2010 года.

13.4. Завершить разработку организационно-распорядительных документов по обеспечению информационной безопасности территориальных органов ФССП России. О результатах информировать Управление информационных технологий.

Срок исполнения — 1 июля 2010 года.

13.5. Провести анализ должностных преступлений, совершенных работниками территориальных органов ФССП России в первом полугодии 2010 года, с учетом результатов расследования и вынесения приговоров. По итогам представить информацию в Управление противодействия коррупции, обеспечения работы с кадрами и вопросов безопасности.

Срок исполнения — 10 июля 2010 года.

13.6. Проводить предварительные проверки по всем вносимым актам прокурорского реагирования. При выявлении случаев неправомерного внесения актов прокурорского реагирования принимать меры по их оспариванию в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 17.01.1992 № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации», а также соответствующими положениями Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации. О результатах докладывать в Управление противодействия коррупции, обеспечения работы с кадрами и вопросов безопасности.

Срок исполнения — февраль, август 2010 года.

13.7. Обеспечить своевременное реагирование на каждый случай нарушения законодательства в деятельности Росимущества в соответствии с ранее направленными поручениями и алгоритмом действий по организации работы по реализации имущества должников (письмо ФССП России от 17.12.2009 № 12/02-20785-АП). О результатах информировать Управление организации работы по реализации имущества должников.

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного письма следует читать как «№ 12/02-20758-АП»

Срок исполнения — ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным (в течение 2010 года).

13.8. Обеспечить соответствие баз данных программного комплекса «Судебный пристав», представляемых в Управление информационных технологий, фактическому состоянию материалов исполнительных производств, документам первичного учета и сведениям, составляющим ведомственную статистическую отчетность ФССП России по линии исполнительного производства.

Срок исполнения — ежемесячно до 25 числа месяца, следующего за отчетным (в течение 2010 года).

13.9. Руководителям территориальных органов ФССП России — главным судебным приставам субъектов Российской Федерации, их заместителям и начальникам структурных подразделений аппарата управления территориальных органов ФССП России проводить не реже одного раза в месяц прием граждан с выездом в подразделения судебных приставов, в том числе в вечернее время и выходные дни. О результатах докладывать в Управление делопроизводства.

Срок исполнения — апрель, июль, октябрь 2010 года, январь 2011 года.

13.10. Обеспечить в аппарате управления территориальных органов ФССП России ведение реестров исполнительных производств о взыскании задолженности по заработной плате и денежных средств в пользу кредитных организаций с ежемесячным обновлением информации. О результатах работы по указанным направлениям представлять аналитические записки в Управление организации исполнительного производства.

Срок исполнения — 10 число месяца, следующего за отчетным, апрель, июль, октябрь 2010 года, январь 2011 года.

13.11. Продолжить практику проведения старшими судебными приставами проверок процессуальных действий судебных приставов-исполнителей на предмет своевременности, полноты и правильности исполнения требований исполнительных документов. Проверять работу как минимум одного судебного пристава-исполнителя в месяц, о чем составлять соответствующий акт. О результатах докладывать в Управление организации исполнительного производства.

Срок исполнения — 15 число месяца, следующего за отчетным, апрель, июль, октябрь 2010 года, январь 2011 года.

13.12. Организовать проверку деятельности структурных подразделений (как минимум одного подразделения в месяц) по вопросам организации ведения ведомственной статистической отчетности, достоверности представляемых статистических данных, полноты регистрации исполнительных документов и ведения баз данных программного комплекса «Судебный пристав». О результатах информировать Организационно-контрольное управление.

Срок исполнения — 15 число месяца, следующего за отчетным, апрель, июль, октябрь 2010 года, январь 2011 года.

14. Руководителям управлений ФССП России по Краснодарскому краю, по Республике Башкортостан, Республике Карелия, по Белгородской, Калужской, Тульской, Архангельской, Калининградской, Нижегородской, Тюменской областям и по Санкт-Петербургу проанализировать причины значительного увеличения количества предъявленных и удовлетворенных судом жалоб и заявлений на действия (бездействие) должностных лиц ФССП России. По результатам представить аналитические справки в Правовое управление.

Срок исполнения — 19 марта 2010 года.

15. Руководителям управлений ФССП России по Карачаево-Черкесской Республике, Камчатскому и Пермскому краям, Амурской, Новосибирской, Орловской, Саратовской, Самарской, Тюменской, Челябинской областям, Ямало-Ненецкому автономному округу, Москве представить информацию о причинах необеспечения полноты представленных в Управление информационных технологий баз данных исполнительных производств.

Срок исполнения — 19 марта 2010 года.

16. Руководителям управлений ФССП России по Республике Коми, по Краснодарскому краю, по Костромской, Смоленской, Ленинградской, Волгоградской, Курганской, Челябинской, Новосибирской, Омской областям и по Москве провести анализ причин значительного роста количества поступивших обращений (в 2009 году по сравнению с 2008 годом свыше 50%). О результатах доложить в Управление делопроизводства.

Срок исполнения — 19 марта 2010 года.

17. Руководителям управлений ФССП России по Карачаево-Черкесской Республике и Курской области принять меры для устранения причин низкого уровня использования программного комплекса «Кадры-Р». О результатах работы доложить в Управление информационных технологий.

Срок исполнения — 1 мая 2010 года.

18. Руководителю Управления ФССП России по Москве продолжить работу по внедрению в структурных подразделениях программного комплекса «Судебный пристав». О результатах работы докладывать в Управление информационных технологий.

Срок исполнения — 15 число месяца, следующего за отчетным, апрель, июль, октябрь 2010 года, январь 2011 года.

Приказ Федеральной службы судебных приставов от 5 марта 2010 г. № 114 «Об объявлении решения коллегии Федеральной службы судебных приставов»

Текст приказа опубликован в Бюллетене Федеральной службы судебных приставов Министерства юстиции РФ, 2010 г., № 4

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: