Приказ минфина 76н

Содержание:

Приказ Минфина России от 7 мая 2015 г. № 76н “О порядке введения в действие приказа Министерства финансов Российской Федерации от 17 апреля 2015 г. № 66н”

В связи с признанием Министерством юстиции Российской Федерации приказа Министерства финансов Российской Федерации от 17 апреля 2015 г. № 66н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65н» не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 6 мая 2015 г. № 01/51909-ЮЛ) и в соответствии с пунктом 17 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. № 1009 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 33, ст. 3895; 1999, № 8, ст.1026; 2014, № 51, ст. 7434), приказываю:

Ввести в действие приказ Министерства финансов Российской Федерации от 17 апреля 2015 г. № 66н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65н» со дня его подписания.

Обзор документа

17.04.2015 Минфин России издал Приказ о внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации. Большая часть поправок связана с расширением направлений бюджетных расходов на здравоохранение, образование, соцсферу, экологию, физкультуру и спорт, промышленность, культуру, транспорт, с/х и др.

В связи с признанием приказа не нуждающимся в госрегистрации установлено, что он вводится в действие со дня подписания.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 31.10.97 N 76н «О ПОРЯДКЕ ПЕРЕСЧЕТА СТАТЕЙ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ НАРИЦАТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ РОССИЙСКИХ ДЕНЕЖНЫХ ЗНАКОВ И МАСШТАБА ЦЕН»
  • «Финансовая газета» N 97-48 от 01.12.97,
  • «Курьер», N 39, 08.12.97, еженедельник, приложение к газете «Российские вести»,
  • «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 23, 1997,
  • «Российские вести», N 237, 23.12.97

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 18 сентября 1997 г. N 1182 «О проведении мероприятий в связи с изменением нарицательной стоимости российских денежных знаков и масштаба цен» приказываю:

1. Утвердить Порядок пересчета статей бухгалтерского баланса в связи с изменением нарицательной стоимости российских денежных знаков и масштаба цен согласно Приложению.

2. Годовая бухгалтерская отчетность за 1997 год составляется и представляется без учета изменения нарицательной стоимости российских денежных знаков и масштаба цен с 1 января 1998 года.

Заместитель Министра
С.Д.ШАТАЛОВ

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 31.10.97 N 76н «О ПОРЯДКЕ ПЕРЕСЧЕТА СТАТЕЙ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ НАРИЦАТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ РОССИЙСКИХ ДЕНЕЖНЫХ ЗНАКОВ И МАСШТАБА ЦЕН»
  • «Финансовая газета» N 97-48 от 01.12.97,
  • «Курьер», N 39, 08.12.97, еженедельник, приложение к газете «Российские вести»,
  • «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 23, 1997,
  • «Российские вести», N 237, 23.12.97

ПРИКАЗ Минфина РФ от 31.10.97 N 76н «О ПОРЯДКЕ ПЕРЕСЧЕТА СТАТЕЙ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ НАРИЦАТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ РОССИЙСКИХ ДЕНЕЖНЫХ ЗНАКОВ И МАСШТАБА ЦЕН»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 ноября 1997 г. N 1417

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 18 сентября 1997 г. N 1182 «О проведении мероприятий в связи с изменением нарицательной стоимости российских денежных знаков и масштаба цен» приказываю:

1. Утвердить Порядок пересчета статей бухгалтерского баланса в связи с изменением нарицательной стоимости российских денежных знаков и масштаба цен согласно Приложению.

2. Годовая бухгалтерская отчетность за 1997 год составляется и представляется без учета изменения нарицательной стоимости российских денежных знаков и масштаба цен с 1 января 1998 года.

Заместитель Министра
С.Д.ШАТАЛОВ

Приложение
к Приказу
Министерства финансов
Российской Федерации
от 31 октября 1997 г. N 76н

1. Организации независимо от организационно — правовой формы производят пересчет (уценку) статей бухгалтерского баланса по состоянию на 1 января 1998 года в 1000 раз.

2. Пересчет (уценка) статей бухгалтерского баланса по состоянию на 1 января 1998 года производится по данным бухгалтерского учета, сложившимся по состоянию на 31 декабря 1997 года (исходя из нарицательной стоимости российских денежных знаков до 1 января 1998 года).

Вновь создаваемые (реорганизуемые) по состоянию на 1 января 1998 года организации производят пересчет (уценку) статей вступительного бухгалтерского баланса по состоянию на 1 января 1998 года, показатели которого в процессе создания (реорганизации) были исчислены исходя из нарицательной стоимости российских денежных знаков до 1 января 1998 года.

3. Пересчет (уценка) статей годового бухгалтерского баланса по состоянию на 1 января 1998 года должен быть проведен и оформлен специальным Актом о пересчете (уценке) статей бухгалтерского баланса по состоянию на 1 января 1998 года, составляемым по прилагаемой форме (Приложение к настоящему Порядку) не позднее даты составления бухгалтерской отчетности за январь 1998 года.

В соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 18 сентября 1997 г. N 1182 «О проведении мероприятий в связи с изменением нарицательной стоимости российских денежных знаков и масштаба цен» («Собрание законодательства Российской Федерации», 22.09.97, N 38, ст. 4389) образующиеся дробные части копеек должны быть округлены до целой копейки. Если дробная часть копейки менее полкопейки, то она отбрасывается и сумма снижается до целой копейки, а если эта часть равна полкопейке и больше, то сумма повышается до целой копейки.

В соответствии с Актом о пересчете (уценке) статей бухгалтерского баланса производится формирование вступительного бухгалтерского баланса на 1 января 1998 года.

4. В случае, когда при пересчете (уценке) в результате округления стоимость отдельного инвентарного объекта, наименования запасов и др. оказывается нулевой по состоянию на 1 января 1998 года, то их следует принять к бухгалтерскому учету по условной оценке 1 копейка.

5. Начиная с 1 января 1998 г. в бухгалтерском учете записи хозяйственных операций, в том числе расчетов за товары, отгруженные до 1 января 1998 г., оказанные до этого срока услуги и выполненные работы, а также расчетов по другим видам операций, платежи по которым не произведены, осуществляются исходя из новой нарицательной стоимости российских денежных знаков и нового масштаба цен.

Поступление и расходование денежных средств в 1998 году в бухгалтерском учете отражается исходя из новой нарицательной стоимости российских денежных знаков вне зависимости от образца поступивших или перечисленных в оплату денежных билетов и монет Центрального банка Российской Федерации.

6. В соответствии с пунктом 14 Положения о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина России от 26 декабря 1994 г. N 170 (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 февраля 1995 г., регистрационный номер 800), бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций допускается вести в суммах, округленных до целых рублей. Возникающие при этом суммовые разницы могут быть отнесены на финансовые результаты у организации или увеличение (уменьшение) финансирования (фондов) у бюджетной организации.

При округлении если дробная часть рубля менее его половины, то сумма снижается до целого рубля, а если эта часть равна половине рубля и больше, то сумма повышается до целого рубля.

7. Составление и представление бухгалтерской отчетности организациями (за исключением бюджетных), начиная с бухгалтерской отчетности 1998 года, производится в тысячах рублей без десятичных знаков. Организациям (за исключением бюджетных), имеющим существенные объемы оборотов товаров, обязательств и т.п., разрешается представлять бухгалтерскую отчетность в миллионах рублей без десятичных знаков.

Смотрите так же:  Договор найма квартиры приложение образец 2019 между физическими лицами

Бюджетные организации, начиная с бухгалтерского отчета за I полугодие 1998 года, составляют и представляют вышестоящему органу бухгалтерскую отчетность в рублях.

Приложение
к Порядку
пересчета статей бухгалтерского
баланса в связи с изменением нарицательной
стоимости российских денежных знаков
и масштаба цен, утвержденного Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 31 октября 1997 г. N 76н

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ Минфина РФ от 31.10.97 N 76н «О ПОРЯДКЕ ПЕРЕСЧЕТА СТАТЕЙ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ НАРИЦАТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ РОССИЙСКИХ ДЕНЕЖНЫХ ЗНАКОВ И МАСШТАБА ЦЕН» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ Минфина РФ от 31.10.97 N 76н «О ПОРЯДКЕ ПЕРЕСЧЕТА СТАТЕЙ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ НАРИЦАТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ РОССИЙСКИХ ДЕНЕЖНЫХ ЗНАКОВ И МАСШТАБА ЦЕН» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ Минфина РФ от 31.10.97 N 76н «О ПОРЯДКЕ ПЕРЕСЧЕТА СТАТЕЙ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ НАРИЦАТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ РОССИЙСКИХ ДЕНЕЖНЫХ ЗНАКОВ И МАСШТАБА ЦЕН» можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

Действующая редакция ПРИКАЗ Минфина РФ от 11.05.2006 N 76н (ред. от 20.03.2009) «О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О СТРАХОВОЙ БРОКЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ПРИКАЗ Минфина РФ от 11.05.2006 N 76н «О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О СТРАХОВОЙ БРОКЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 июня 2006 г. N 7943

В соответствии со статьями 28 и 30 Закона Российской Федерации от 27.11.1992 N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 2, ст. 56; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 1, ст. 4; 1999, N 47, ст. 5622; 2002, N 12, ст. 1093; N 18, ст. 1721; 2003, N 50, ст. 4855; ст. 4858; 2004, N 26, ст. 2607; N 30, ст. 3085; 2005, N 10, ст. 760; N 30, ст. 3101; ст. 3115) приказываю:

1. Утвердить форму «Сведения о страховой брокерской деятельности за ____ год» (форма N 1-брокер) согласно Приложению к настоящему Приказу.

2. Установить для страховых брокеров, получивших лицензию на осуществление страховой брокерской деятельности, представление сведений о страховой брокерской деятельности по форме N 1-брокер ежегодно, не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.

3. Представлять сведения о страховой брокерской деятельности по форме N 1-брокер в Федеральную службу страхового надзора на бумажном носителе и в электронном виде в соответствии со структурой файлов, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации.

4. Ввести в действие настоящий Приказ, начиная со сведений о страховой брокерской деятельности за 2006 год.

Приложение
к Приказу
Министерства финансов
Российской Федерации
от 11.05.2006 N 76н

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 7 ноября 2006 г. N 135н О внесении изменений в приказ Минфина России от 8 сентября 2004 г. N 76н

Документ является поправкой к

Зарегистрирован в Минюсте РФ 29 ноября 2006 г.

Регистрационный N 8536

Во исполнение пунктов 14 и 53 Правил предоставления в 2006 году государственных гарантий Российской Федерации для оказания государственной поддержки экспорта промышленной продукции, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2006 г. N 571 «О порядке предоставления в 2006 году государственных гарантий Российской Федерации для оказания государственной поддержки экспорта промышленной продукции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 39, ст. 4082), приказываю:

Внести в приказ Минфина России от 8 сентября 2004 г. N 76н «О перечне документов, представляемых для получения гарантий для оказания государственной поддержки экспорта промышленной продукции» (зарегистрирован в Минюсте России 13 октября 2004 г., регистрационный N 6062; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2004, N 42; 2005, N 40) следующие изменения:

1. Преамбулу изложить в следующей редакции:

«Во исполнение пунктов 14 и 53 Правил предоставления в 2006 году государственных гарантий Российской Федерации для оказания государственной поддержки экспорта промышленной продукции, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2006 г. N 571 «О порядке предоставления в 2006 году государственных гарантий Российской Федерации для оказания государственной поддержки экспорта промышленной продукции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006,

N 39, ст. 4082), приказываю:»;

2. В Приложении 1:

2.1.1. Подпункт «б» изложить в следующей редакции:

«б) проект кредитного договора, предварительно согласованный с заемщиком, или заверенная копия кредитного договора;»;

2.1.2. Подпункт «г» изложить в следующей редакции:

«г) копия письма органа иностранного государства, уполномоченного предоставлять государственные гарантии, со сведениями о намерении предоставить российскому банку-кредитору государственную гарантию иностранного государства по обязательствам заемщика (за исключением случаев обращения для получения государственной гарантии Российской Федерации в обеспечение обязательств российского экспортера, иностранного импортера или банка-нерезидента, являющихся резидентами иностранного государства, имеющего инвестиционный кредитный рейтинг);»;

2.1.3. Дополнить подпунктами «у», «ф» следующего содержания:

«у) предложения об ином, кроме государственной гарантии Российской Федерации, обеспечении исполнения обязательств заемщика по кредитному договору (за исключением случаев получения государственной гарантии Российской Федерации в обеспечение обязательств иностранного государства);

ф) для получения государственной гарантии Российской Федерации в обеспечение обязательств российского экспортера перед банком-кредитором предоставляется справка налогового органа об отсутствии на последнюю отчетную дату у российского экспортера недоимки по уплате налогов, сборов, страховых взносов, задолженности по пеням, налоговым санкциям, процентам за пользование бюджетными средствами.

Для получения государственной гарантии Российской Федерации в обеспечение обязательств российского экспортера перед банком-кредитором документы, указанные в подпунктах «с» и «т» настоящего пункта, не предоставляются;»;

2.2. Дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Для иностранных банков-кредиторов:

а) документы, указанные в подпунктах «а» — «г», «з» — «к», «п» — «ф» пункта 2 настоящего Приложения;

б) анкету организации-экспортера согласно Приложению 2 к настоящему Приказу;

в) заверенные в установленном порядке копии учредительных документов российского экспортера со всеми приложениями, изменениями и дополнениями;

г) данные официальной отчетности организации-экспортера по следующему перечню:

копии бухгалтерских отчетов за предшествующий год (формы 1 — 5) и на последний отчетный период (поквартально, формы 1 — 2) с пояснительными записками, с отметкой территориального налогового органа об их принятии,

копии приказов об учетной политике организации,

копия аудиторского заключения за предшествующий год (для организаций, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку);

д) официально публикуемый годовой отчет;

е) нотариально заверенные копии (с нотариально заверенным переводом на русский язык) учредительных документов со всеми приложениями, изменениями и дополнениями.

Документы, совершенные на территории иностранного государства, должны быть легализованы консульством Российской Федерации в этом государстве или консульством данного государства в Российской Федерации. Вместо легализации принимается апостиль.».

Приказ минфина 76н

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

от 23 октября 2017 года N 76н-мпр

Об утверждении Порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету, бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Иркутской области

(с изменениями на 16 октября 2018 года)

1. Утвердить порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету, бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Иркутской области (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

24) приказ министерства финансов Иркутской области от 10 ноября 2017 года N 82н-мпр «О внесении изменений в Порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету, бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Иркутской области»;

3. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания, за исключением пункта 2, и применяется при составлении и организации исполнения областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Иркутской области, начиная с бюджета на 2018 год.

Пункт 2 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2018 года.

4. Настоящий приказ подлежит размещению на официальном сайте министерства финансов Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Министр финансов Иркутской области
Н.В.БОЯРИНОВА

Порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету, бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Иркутской области

Утвержден
приказом министерства
финансов Иркутской области
от 23 октября 2017 г. N 76н-мпр

Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с положениями статей 8, 21, 23 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает:

Смотрите так же:  Договор по разработке сайта образец

порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету субъекта Российской Федерации и бюджетам территориальных государственных внебюджетных фондов;

перечень и коды целевых статей расходов областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Иркутской области;

порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов муниципальных образований Иркутской области, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета;

перечень кодов видов источников финансирования дефицита областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Иркутской области, главными администраторами которых являются органы государственной власти Иркутской области, орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Иркутской области.

При составлении и исполнении областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Иркутской области (далее — ТФОМС Иркутской области) в части расходов и источников финансирования дефицита бюджетов применяются коды бюджетной классификации согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации (далее — Указания МФ РФ) и настоящим Порядком.

1. Главные распорядители средств областного бюджета

Код главного распорядителя средств областного бюджета состоит из трех разрядов и формируется с применением числового ряда: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0.

Перечень кодов главных распорядителей средств областного бюджета приведен в приложении 1 к настоящему Порядку.

Код главного распорядителя средств областного бюджета устанавливается в соответствии с утвержденным в составе ведомственной структуры расходов областного бюджета перечнем главных распорядителей средств областного бюджета.

2. Целевые статьи расходов

Целевые статьи расходов областного бюджета, бюджета ТФОМС Иркутской области формируются в соответствии с государственными программами Иркутской области, непрограммными направлениями деятельности исполнительных органов государственной власти (государственных органов), органа управления ТФОМС Иркутской области.

Структура кода целевой статьи расходов областного бюджета, бюджета ТФОМС Иркутской области формируется в соответствии с Указаниями МФ РФ и обеспечивает привязку бюджетных ассигнований к государственным программам Иркутской области и не включенным в государственные программы направлениям деятельности исполнительных органов государственной власти (государственных органов), указанных в ведомственной структуре расходов областного бюджета, бюджета ТФОМС Иркутской области и (или) к расходным обязательствам, подлежащим исполнению за счет средств областного бюджета, бюджета ТФОМС Иркутской области.

Структура кода целевой статьи расходов областного бюджета состоит из десяти разрядов и включает следующие составные части (таблица 1):

код программного (непрограммного) направления расходов (8 — 9 разряды кода классификации расходов бюджетов), предназначенный для кодирования бюджетных ассигнований по государственным программам Иркутской области, непрограммным направлениям деятельности исполнительных органов государственной власти (государственных органов), органа управления ТФОМС Иркутской области;

код подпрограммы (10 разряд кода классификации расходов бюджетов), предназначенный для кодирования бюджетных ассигнований по подпрограммам государственных программ Иркутской области, а также бюджетных ассигнований в рамках непрограммных направлений деятельности исполнительных органов государственной власти (государственных органов), органа управления ТФОМС Иркутской области;

код основного мероприятия (11 — 12 разряды кода классификации расходов бюджетов), предназначенный для кодирования бюджетных ассигнований по основным мероприятиям (ведомственным целевым программам) в рамках подпрограмм государственных программ Иркутской области, непрограммным направлениям деятельности исполнительных органов государственной власти (государственных органов), органа управления ТФОМС Иркутской области;

код направления расходов (13 — 17 разряды кода классификации расходов бюджетов), предназначенный для кодирования бюджетных ассигнований по направлениям расходования средств, конкретизирующим (при необходимости) отдельные мероприятия.

Программная (непрограммная) статья

Программное (непрограммное) направление расходов

Наименования целевых статей расходов областного бюджета и бюджета ТФОМС Иркутской области устанавливаются министерством финансов Иркутской области и характеризуют направление бюджетных ассигнований на реализацию:

государственных программ Иркутской области, непрограммных расходов областного бюджета;

подпрограмм государственных программ Иркутской области, непрограммных направлений деятельности органов государственной власти Иркутской области, указанных в ведомственной структуре расходов областного бюджета;

основных мероприятий (ведомственных целевых программ) подпрограмм государственных программ Иркутской области, детализации непрограммных направлений деятельности органов государственной власти Иркутской области, указанных в ведомственной структуре расходов областного бюджета;

направлений деятельности ТФОМС Иркутской области.

В наименовании целевой статьи, соответствующей основному мероприятию государственной программы Иркутской области, период действия основного мероприятия не указывается.

Направления расходов, которые применяются с целевыми статьями в рамках основных мероприятий (ведомственных целевых программ) подпрограмм государственных программ Иркутской области, непрограммных направлений расходов органов государственной власти Иркутской области, направлений деятельности ТФОМС Иркутской области, относятся к уникальным направлениям расходов. Уникальные направления расходов отражены в пункте 1 Приложения к Перечню и правилам отнесения расходов областного бюджета и бюджета ТФОМС Иркутской области при установлении правил отнесения расходов областного бюджета и бюджета ТФОМС Иркутской области по целевым статьям расходов бюджетов.

Направления расходов, которые могут применяться с разными программными (непрограммными) частями кода целевой статьи расходов бюджета (8 — 12 разряды кода расходов бюджетов), относятся к универсальным направлениям расходов. Универсальные направления расходов отражены в пункте 2 Приложения к Перечню и правилам отнесения расходов областного бюджета и бюджета ТФОМС Иркутской области при установлении правил отнесения расходов областного бюджета и бюджета ТФОМС Иркутской области по целевым статьям расходов бюджетов.

Расходы областного бюджета на осуществление полномочий Российской Федерации, при выполнении которых возникают расходные обязательства Иркутской области, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, формирующие единую субвенцию бюджетам субъектов Российской Федерации, предоставляемую из федерального бюджета (далее — единая субвенция), отражаются по кодам направлений расходов, установленным Указаниями МФ РФ в привязке к программной (непрограммной) части кода целевой статьи расходов бюджета (8 — 12 разряды кода расходов бюджетов) согласно пункту 1.3 Приложения к Перечню и правилам отнесения расходов областного бюджета и бюджета ТФОМС Иркутской области при установлении правил отнесения расходов областного бюджета и бюджета ТФОМС Иркутской области по целевым статьям расходов бюджетов.

В целях обособления расходов на осуществление переданных органам государственной власти Иркутской области полномочий Российской Федерации, финансируемых из областного бюджета, используются направления расходов, отраженные в пункте 1.1 Приложения к Перечню и правилам отнесения расходов областного бюджета и бюджета ТФОМС Иркутской области.

Расходы областного бюджета на реализацию отдельных мероприятий государственных программ Иркутской области отражаются по направлениям расходов, отраженным в пункте 1.2 Приложения к Перечню и правилам отнесения расходов областного бюджета и бюджета ТФОМС Иркутской области.

Расходы областного бюджета по информационному освещению деятельности органов государственной власти Иркутской области отражаются по кодам направлений расходов с 98700 по 98799, отраженным в пункте 1.6 Приложения к Перечню и правилам отнесения расходов областного бюджета и бюджета ТФОМС Иркутской области.

Расходы областного бюджета, осуществляемые за счет средств государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, обеспечению мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, связанных с использованием целевых средств государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в целях реализации региональных адресных программ по капитальному ремонту многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда, а также мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, отражаются по направлениям расходов согласно пункту 1.8 Приложения к Перечню и правилам отнесения расходов областного бюджета и бюджета ТФОМС Иркутской области при установлении правил отнесения расходов областного бюджета и бюджета ТФОМС Иркутской области по целевым статьям расходов бюджетов.

Расходы областного бюджета на исполнение публичных нормативных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета, детализируются по соответствующим кодам направлений расходов, установленных Указаниями МФ РФ.

Расходы областного бюджета по предоставлению межбюджетных трансфертов местным бюджетам отражаются по кодам направлений расходов соответствующих целевых статей расходов, содержащих значения 71010 по 79960.

Расходы бюджетов муниципальных образований Иркутской области, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеющих целевое значение, отражаются по кодам направлений расходов с 71010 по 79960 в привязке к программной (непрограммной) части кода целевой статьи расходов местного бюджета (8 — 12 разряды кода расходов бюджетов) в порядке, установленном в пункте 1.4 Приложения к Перечню и правилам отнесения расходов областного бюджета и бюджета ТФОМС Иркутской области при установлении правил отнесения расходов областного бюджета и бюджета ТФОМС Иркутской области на соответствующие целевые статьи расходов бюджетов, если иное не установлено настоящим Порядком.

Отражение расходов областного бюджета, бюджета ТФОМС Иркутской области, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставляемые из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (далее — целевые межбюджетные трансферты), осуществляется по кодам соответствующих направлений расходов федерального бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) по которым отражаются расходы федерального бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) на предоставление целевых межбюджетных трансфертов (30000-39990 и 50000-59990) в привязке к программной (непрограммной) части кода целевой статьи расходов бюджета (8 — 12 разряды кода расходов бюджетов). При этом наименование указанного направления расходов областного бюджета, бюджета ТФОМС Иркутской области, (наименование целевой статьи, содержащей соответствующее направление расходов бюджета) не включает указание на наименование федерального трансферта, являющегося источником финансового обеспечения расходов соответствующего бюджета.

Смотрите так же:  Гражданский кодекс часть 1 статья 209

При отражении расходов областного бюджета, бюджета ТФОМС Иркутской области, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, министерство финансов Иркутской области устанавливает детализацию пятого разряда кода направлений расходов, в том числе в целях отражения расходов на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, по направлениям расходов в рамках целевого назначения предоставляемых межбюджетных трансфертов. При этом в наименовании целевой статьи, содержащей соответствующее направление расходов бюджета, после наименования кода направления расходов в скобках указывается соответствующее наименование целевого назначения направления расходов.

Расходы областного бюджета, в том числе расходы на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, в целях софинансирования которых областному бюджету предоставляются из федерального бюджета субсидии и иные межбюджетные трансферты, отражаются по кодам направлений расходов соответствующих целевых статей расходов, содержащих значения R0000 — R9990.

При отражении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты и субсидии, перечисляемые в местные бюджеты в доле, соответствующей установленному уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета используются коды направлений расходов, содержащие значения R0000 — R9990, L0000 — L9990, S0000 — S9990:

L0000 — L9990 для отражения расходов местных бюджетов, в целях софинансирования которых из областного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты, в целях софинансирования которых областному бюджету предоставляются из федерального бюджета субсидии и иные межбюджетные трансферты;

S0000 — S9990 для отражения расходов местных бюджетов, в целях софинансирования которых из областного бюджета предоставляются местным бюджетам субсидии, которые не софинансируются из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, при перечислении субсидий в местный бюджет в доле, соответствующей установленному уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета;

R0000 — R9990 для отражения расходов местных бюджетов, в целях финансового обеспечения которых предоставляются субвенции из областного бюджета, в целях софинансирования которых областному бюджету предоставляются из федерального бюджета субсидии и иные межбюджетные трансферты.

При формировании кодов целевых статей расходов, содержащих направления расходов областного бюджета и местных бюджетов R0000 — R9990, L0000 — L9990, S0000 — S9990, на уровне второго — четвертого разрядов направлений расходов обеспечивается однозначная увязка кодов расходов областного бюджета и местных бюджетов с кодами направлений расходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, предоставляющего соответствующий межбюджетный трансферт.

При отражении расходов, содержащих значения R0000 — R9990, министерство финансов Иркутской области устанавливает детализацию пятого разряда кода направлений расходов, в том числе по соответствующим мероприятиям (направлениям расходов), по которым приложением к соглашению о предоставлении субсидий бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета предусмотрены различные уровни софинансирования, а также в целях отражения расходов на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам.

При этом в наименовании целевой статьи по соответствующим мероприятиям (направлениям расходов), по которым приложением к соглашению о предоставлении субсидий бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета предусмотрены различные уровни софинансирования, после наименования кода направления расходов в скобках указывается соответствующее наименование мероприятия по направлению расходов в соответствии с приложением 1 к соглашению о предоставлении субсидий бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета.

Детализация пятого разряда кодов направлений расходов, содержащих значения 30000 — 39990 и 50000 — 59990, при отражении расходов областного бюджета, бюджета ТФОМС Иркутской области, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации), а также кодов направлений расходов, содержащих значения R0000 — R9990 и L0000 — L9990, осуществляется с применением буквенно-цифрового ряда: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т, У, Ф, Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я, D, G, I, J, L, N, Q, S, U, V, W, Y, Z.

Отражение в текущем финансовом году расходов областного бюджета, местных бюджетов, бюджета ТФОМС Иркутской области, осуществляемых за счет остатков целевых межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации прошлых лет, производится в порядке, установленном в пункте 2.3 Приложения к Перечню и правилам отнесения расходов областного бюджета и бюджета ТФОМС Иркутской области.

Перечень и правила отнесения расходов областного бюджета и бюджета ТФОМС Иркутской области на соответствующие целевые статьи утверждены Приложением 2 к настоящему Порядку.

Внесение в течение финансового года изменений в наименование и (или) код целевой статьи расходов бюджета не допускается, за исключением случая, если в течение финансового года по указанной целевой статье расходов бюджета не производились кассовые расходы соответствующего бюджета, а также, если Указаниями МФ РФ не установлено иное.

Перечень и коды целевых статей расходов областного бюджета утверждаются в составе ведомственной структуры расходов законом об областном бюджете (законом о внесении изменений в областной бюджет).

Перечень и коды целевых статей расходов областного бюджета, используемые при составлении бюджета и его исполнении, устанавливаются приложением 3 к настоящему Порядку.

Перечень и коды целевых статей бюджета ТФОМС Иркутской области утверждаются законом о бюджете ТФОМС Иркутской области (законом о внесении изменений в бюджет ТФОМС Иркутской области).

Перечень и коды целевых статей расходов бюджета ТФОМС Иркутской области, используемые при составлении бюджета и его исполнении, устанавливаются приложением 4 к настоящему Порядку.

3. Виды расходов

Отражение расходов областного бюджета, бюджета ТФОМС Иркутской области по кодам видов расходов осуществляется в соответствии с Указаниями МФ РФ.

Расходы областного бюджета, бюджета ТФОМС Иркутской области на реализацию мероприятий по информатизации в части региональных информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры отражаются по виду расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий», в соответствии с собирательными классификационными группировками, утвержденными Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 7 декабря 2015 года N 515 «Об утверждении собирательных классификационных группировок «Сектор информационно-коммуникационных технологий» и «Сектор контента и средств массовой информации» как в целом по собирательным группировкам, так и по отдельным группировкам видов экономической деятельности, товаров и услуг, связанных с информационно-коммуникационными технологиями.

4. Коды источников финансирования дефицитов бюджетов

Общие требования к порядку формирования перечня кодов статей и видов источников финансирования дефицитов бюджетов утверждает Министерство финансов Российской Федерации.

Перечень кодов источников финансирования дефицитов бюджетов и соответствующих им кодов видов (подвидов, аналитических групп) источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Иркутской области, орган управления ТФОМС Иркутской области (14 — 17 разряды кода классификации источников финансирования дефицита бюджета), используемые при составлении бюджетов и их исполнении, устанавливаются приложением 5 к настоящему Порядку.

Министр финансов Иркутской области
Н.В.БОЯРИНОВА

Приложение 1. Перечень кодов главных распорядителей средств областного бюджета

Приложение 1
к Порядку применения бюджетной классификации Российской
Федерации в части, относящейся к областному бюджету, бюджету
ТФОМС Иркутской области

Приказ минфина 76н

Документы Министерства финансов Российской Федерации

Приказы

  • Приказ Минфина России от 13.11.2007 № 108н (ред. от 02.11.2017) «Об утверждении Перечня государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны)» (Зарегистрировано в Минюсте России 03.12.2007 № 10598)
  • Приказ от 21.06.2005 № 76н «Об утверждении положения о порядке осуществления органами федерального пробирного надзора контроля за исполнением организациями, осуществляющими скупку, куплю-продажу драгоценных металлов, драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»