Приказ министерства здравоохранения московской области 209

Содержание:

Приказ Министерства здравоохранения Московской области от 27 февраля 2014 г. N 209 «О показателях и критериях оценки деятельности руководителя государственного учреждения здравоохранения Московской области» (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Приказ Министерства здравоохранения Московской области
от 27 февраля 2014 г. N 209
«О показателях и критериях оценки деятельности руководителя государственного учреждения здравоохранения Московской области»

С изменениями и дополнениями от:

27 февраля, 4 июня, 29 октября 2015 г.

Приказом Министерства здравоохранения Московской области от 25 мая 2016 г. N 1107 настоящий приказ признан утратившим силу

В исполнение пункта 4 приложения 2 к Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 — 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р

1. Утвердить показатели и критерии оценки деятельности руководителей государственных учреждений здравоохранения (далее — показатели и критерии) (приложение 1).

2. Комиссии Министерства здравоохранения Московской области, утвержденной приказом Министерства здравоохранения от 26.02.2014 N 198, использовать показатели и критерии при установлении выплат стимулирующего характера руководителям государственных учреждений здравоохранения Московской области.

3. Заместителям министра здравоохранения Московской области (Герцев К.Б., Тамазян Г.В.) довести до сведения руководителей государственных учреждений здравоохранения Московской области показатели и критерии.

4. Руководителям государственных учреждений здравоохранения Московской области ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Министерство здравоохранения Московской области информацию по выполнению показателей и критериев.

Информация об изменениях:

6. Приложение N 18 «Критерии оценки деятельности для руководителей учреждений здравоохранения», утвержденное приказом Министерства здравоохранения Московской области от 02.09.2008 N 508 «О критериях оценки деятельности медицинского персонала и реализации принципа оплаты труда, ориентированного на результат» признать утратившим силу.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр здравоохранения
Московской области

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приказ Министерства здравоохранения Московской области от 27 февраля 2014 г. N 209 «О показателях и критериях оценки деятельности руководителя государственного учреждения здравоохранения Московской области»

Текст приказа официально опубликован не был

Приказом Министерства здравоохранения Московской области от 25 мая 2016 г. N 1107 настоящий приказ признан утратившим силу

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Министерства здравоохранения Московской области от 29 октября 2015 г. N 1576

Приказ Министерства здравоохранения Московской области от 4 июня 2015 г. N 800

Приказ Министерства здравоохранения Московской области от 27 февраля 2015 г. N 282

ПРИКАЗ Министерства здравоохранения МО от 23.07.2004 n 209 О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ (вместе с РЕШЕНИЕМ ЛАК от 13.07.2004)

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 июля 2004 г. N 209
О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ
В соответствии со ст. 8, пп. 2, 3 ст. 9, ст. 11, ст. 12, п. 1 ст. 13 Федерального закона Российской Федерации N 128-ФЗ от 08.08.2001 (в редакции Федерального закона от 23.12.2003) «О лицензировании отдельных видов деятельности» приказываю:
Утвердить решение Комиссии по лицензированию и аккредитации медицинской деятельности при Министерстве здравоохранения Московской области (протокол N 23 от 13.07.2004) о предоставлении, переоформлении лицензий, продлении срока действия лицензий, о контрольных проверках.
Министр
В.Ю. Семенов

УПРАВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ И АККРЕДИТАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ ЛАК от 13.07.2004
На заседании Комиссии по лицензированию и аккредитации медицинской деятельности при Министерстве здравоохранения Московской области от 13.07.2004 рассматривались вопросы о предоставлении лицензий; о продлении срока действия лицензии, переоформлении, приостановлении, возобновлении действия лицензий.
Принято решение:
1) о предоставлении лицензий:
ГУЗ «Московская областная психиатрическая больница N 2 имени В.И. Яковенко», Чеховский район;
ФГУ Пансионат с лечением «Ока» Республиканского (федерального) фонда социальной поддержки населения, Озерский район;
МУ «Луховицкая центральная районная больница», Луховицкий район;
МУ «Центральная городская больница г. Реутова», г. Реутов;
МУЗ «Савинская амбулатория», Орехово-Зуевский район;
МУЗ «Кабановская амбулатория», Орехово-Зуевский район;
МУ «Мытищинская городская клиническая больница», г. Мытищи;
МУЗ «Детская городская больница», г. Клин;
МУ «Домодедовская ЦРБ», г. Домодедово;
МУЗ «Видновская районная больница», Ленинский район;
МУЗ «Клинская городская больница», г. Клин;
МУЗ «Серебряно-Прудская ЦРБ», п. Серебряные Пруды;
МУЗ «Городская детская поликлиника» Управления здравоохранения города Краснознаменска;
МУЗ «Куровская городская больница», Орехово-Зуевский район;
МУЗ «Краснозаводская городская больница», Сергиево-Посадский район;
МУЗ «Одинцовская поликлиника Внуковского завода огнеупорных изделий», г. Одинцово;
МУ «ЦГБ г. Железнодорожного», филиал «Саввинская больница»;
МЛПУ «Амбулатория поселка Черкизово», Пушкинский район;
МЛПУ «Климовская городская больница N 2», г. Климовск;
Учреждение муниципальной системы социальной защиты населения «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов», г. Рошаль;
ЗАО «Солнечногорский завод «ЕВРОПЛАСТ», Солнечногорский район;
ЗАО «Торговый дом «ЗЛКЗ», г. Сергиев Посад;
ЗАО «Ортолюкс», г. Дубна;
ЗАО холдинг «Серпуховский текстиль», санаторий-профилакторий, г. Серпухов;
ОАО «Жуковский машиностроительный завод», санаторий-профилакторий, г. Жуковский;
ООО «Ремонтно-строительный участок», г. Подольск;
ООО «Полимед», г. Подольск;
ООО «КДЛ Геном», Люберецкий район;
ООО «Cosmo Клиник», рег. Щелковский район, осущ. г. Москва;
ООО «Сикурс», г. Пушкино;
ООО «Атолл-2000», Пушкинский район;
ООО «ЭкстраДент», Раменский район;
ООО «НЭМО», Люберецкий район;
ООО «Домостом», г. Домодедово;
ООО «Вербена», г. Химки;
ООО «Доктор Иванов и коллеги», г. Дубна;
ООО «Лечебно-оздоровительный центр «Здоровье», г. Ногинск;
ООО «Флагман-М», г. Химки;
ООО «Арида», г. Раменское;
ООО «СтомИС», г. Королев;
ООО «Каскад-СК», г. Королев;
ООО «Евростом», г. Мытищи;
ООО «Евродент», г. Люберцы;
ООО «Стоматолог», г. Раменское;
ООО «Дента», г. Люберцы;
ООО «Торговый дом Вега», Ленинский район;
ООО «Фирма Андрос», г. Железнодорожный;
ООО «ИМАГО», Одинцовский район;
ООО «Гамма-Дент», г. Раменское;
ООО «Компания медико-социальной реабилитации «Нерская», Воскресенский район, Конобеевский округ;
Производственный кооператив «Корпорация Электрогорскмебель», г. Электрогорск;
Некоммерческое партнерство «Вариант», г. Юбилейный;
Автономная некоммерческая организация «Детский санаторно-оздоровительный лагерь круглосуточного действия «Московия», Солнечногорский район, д. Пешки;
ИП Зиновьева Т.И., г. Подольск;
ИП Кадушева Елена Георгиевна, Сергиево-Посадский район;
ИП Серикова Галина Николаевна, Рузский район;
ИП Васильева Татьяна Николаевна, г. Щелково;
ИП Шведов М.Ю., г. Жуковский;
ИП Еремеев Ю.В., п. Шаховская;
2) о продлении срока действия лицензии:
МУЗ «Медико-санитарная часть», г. Воскресенск;
3) о переоформлении лицензий:
МУЗ «Куровская городская больница», Орехово-Зуевский район, г. Куровское;
МУЗ «Люберецкая ГП N 4», г. Люберцы;
МУЗ «Серпуховская городская поликлиника N 1»;
Производственный кооператив «Корпорация Электрогорскмебель», г. Электрогорск;
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. 3) о приостановлении действия лицензий:
ООО «Новая оптика», г. Мытищи — приостановление;
ИП Юшина Н.В., г. Коломна — приостановление;
4) о возобновлении лицензий:
МУЗ «Рошальский противотуберкулезный диспансер», г. Рошаль — возобновление действия лицензии N 0012770 от 21.05.2002 с 09.07.2004;
МЛПУ «Егорьевская стоматологическая поликлиника», г. Егорьевск — возобновление действия лицензии N 0016907 от 10.10.2002 на работы и услуги по рентгенологии с 13.07.2004;
ЗАО «Электрогорскмебель», г. Электрогорск — контроль устранения нарушений лицензионных требований и условий, выявленных при плановой контрольной проверке, — возобновление действия лицензий N 0003825 от 06.11.2001 и N 0012911 от 06.08.2002 с 09.07.2004;
ООО «Меркурий сервис», г. Люберцы — возобновление действия лицензии N 0012776 от 21.05.2002 на работы и услуги по стоматологии хирургической с 09.07.2004;
ИП Молочникова Л.И., г. Солнечногорск — возобновление действия лицензии N 0010586 от 09.04.2002 с 01.07.2004;
ИП Шелухин В.В., г. Егорьевск — возобновление действия лицензии N 0013086 от 27.02.2003 на работы и услуги по стоматологии ортопедической с 13.07.2004.

Приказ Минздрава МО от 26.03.2010 г № 209

О медицинском освидетельствовании детей, передаваемых на воспитание в семью

Положение об экспертной медицинской комиссии министерства здравоохранения московской области по медицинскому освидетельствованию детей, передаваемых на воспитание в семью

Смотрите так же:  Можно ли оформить сберкарту на ребенка

Порядок работы экспертной медицинской комиссии министерства здравоохранения московской области по медицинскому освидетельствованию детей, передаваемых на воспитание в семью

Состав экспертной медицинской комиссии министерства здравоохранения московской области по медицинскому освидетельствованию детей, передаваемых на воспитание в семью

Перечень государственных и муниципальных лечебно-профилактических учреждений, имеющих лицензию на экспертизу состояния здоровья детей

Введите даты для поиска:

Введите слово для поиска:

Типы документов

Приказ Минздрава МО от 27.02.2014 N 209 «О показателях и критериях оценки деятельности руководителя государственного учреждения здравоохранения Московской области»

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 27 февраля 2014 г. № 209

О ПОКАЗАТЕЛЯХ И КРИТЕРИЯХ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Минздрава МО от 27.02.2015 № 282)

Во исполнение пункта 4 приложения 2 к Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190-р, приказываю:
1. Утвердить показатели и критерии оценки деятельности руководителей государственных учреждений здравоохранения (далее — показатели и критерии) (приложение 1).
2. Комиссии Министерства здравоохранения Московской области, утвержденной приказом Министерства здравоохранения от 26.02.2014 № 198, использовать показатели и критерии при установлении выплат стимулирующего характера руководителям государственных учреждений здравоохранения Московской области.
3. Заместителям министра здравоохранения Московской области (Герцев К.Б., Тамазян Г.В.) довести до сведения руководителей государственных учреждений здравоохранения Московской области показатели и критерии.
4. Руководителям государственных учреждений здравоохранения Московской области ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Министерство здравоохранения Московской области информацию по выполнению показателей и критериев.
5. Исключен. — Приказ Минздрава МО от 27.02.2015 № 282.
6. Приложение № 18 «Критерии оценки деятельности для руководителей учреждений здравоохранения», утвержденное приказом Министерства здравоохранения Московской области от 02.09.2008 № 508 «О критериях оценки деятельности медицинского персонала и реализации принципа оплаты труда, ориентированного на результат» признать утратившим силу.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр здравоохранения
Московской области
Н.В. Суслонова

Приложение 1
к приказу
Министерства здравоохранения
Московской области
от 27 февраля 2014 г. № 209

ПОКАЗАТЕЛИ
И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Минздрава МО от 27.02.2015 № 282)

№ п/п
Наименование показателей
Источник информации
Единицы измерения
Показатель
Оценка в баллах
Учреждение, имеющее в своем составе амбулаторно-поликлиническое подразделение
Учреждение, не имеющее амбулаторно-поликлинического подразделения
Амбулаторно-поликлиническое учреждение
Скорая медицинская помощь
Станции переливания крови
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Выполнение государственного заказа
статистическая отчетность
количество койко-дней
100%
от 95 до 100%
от 90% до 95%
+4
+1
0
+4
+1
0

Средняя занятость койки дневного пребывания в стационарах
форма № 30
среднее число дней работы круглосуточных коек отделения за текущий квартал (без учета койко-дней, снятых с оплаты)
выполнение квартального плана работы койки (при учете годового показателя, установленного МЗ МО для данного профиля коек)
3
3

Средняя длительность пребывания больного на койке в круглосуточном стационаре
Формы № 7 и № 16
отношение числа койко-дней, проведенных больными в стационаре, к численности пользованных больных
снижение
3
3

Больничная летальность (без учета учреждений родовспоможения)
карты стационарного больного, заключение зав. отделением или специальной комиссии, утвержденное зам. главного врача по медицинской части
отношение числа умерших больных в стационаре к общему количеству пролеченных больных
снижение
4
4

Младенческая смертность (для учреждений родовспоможения)
Московский областной комитет гос. статистики
на 1000 детей, родившихся живыми
показатель областной (или меньше областного) за предшествующий год
3
3

1.
Материнская смертность (для учреждений родовспоможения)
Московский областной комитет гос. статистики
число умерших беременных (с начала беременности), рожениц и родильниц в течение 42 дней после прекращения беременности
отсутствие
3
3

2.
Уровень госпитализации населения на койки круглосуточного пребывания (без учета учреждений родовспоможения)
журнал учета приема больных и отказов в госпитализации (форма 001/у);
статистическая карта выбывшего из стационара (форма 066/у-02)
число случаев госпитализации на 1000 прикрепленного к АПУ населения
снижение
2
2

3.
Уровень госпитализации населения на койки круглосуточного пребывания (для учреждений родовспоможения)
журнал учета приема больных и отказов в госпитализации (форма 001/у);
статистическая карта выбывшего из стационара (форма 066/у-02)
число случаев госпитализации на 1000 прикрепленного к АПУ населения
снижение
1
1

4.
Уровень госпитализации в стационары дневного пребывания (кроме стационаров на дому) (без учета учреждений родовспоможения)

число случаев госпитализации на 1000 прикрепленного к АПУ населения
рост
2
2

5.
Уровень госпитализации в стационары дневного пребывания (кроме стационаров на дому) (для учреждений родовспоможения)

число случаев госпитализации на 1000 прикрепленного к АПУ населения
рост
1
1

Амбулаторно-поликлиническое учреждение
1.
Выполнение государственного заказа
статистическая отчетность
количество посещений
100%
от 95 до 100%
от 90% до 95%
+4
+1
0
0
+4
+1

2.
Доля посещений с профилактической целью от общего числа посещений

количество посещений
30% и более
от 25% до 30%
менее 25%
3
0
3

3.
Выполнение плана дополнительной диспансеризации граждан
в % к числу подлежащих дополнительной диспансеризации в соответствии с планом
Форма № 12-Д-1
100% выполнение месячного плана
4
0
4

4.
Охват профилактическими прививками детей декретированных возрастов
журнал прививок, форма № 6
% детей, охваченных профилактическими прививками
95% и выше
2
0
2

5.
Выполнение плана флюорографических исследований
журнал записи рентгенологических исследований (форма 050/у)
% охваченных флюорографическими исследованиями от числа подлежащих среди прикрепленного населения от плана
95% и выше
2
0
2

6.
Доля посещений с профилактической целью от общего числа посещений
данные статистики учреждения
%
30% и более
от 25% до 30%
менее 25%
+2
+1
0
0
+2
+1

7.
Уровень госпитализации в стационары дневного пребывания (кроме стационаров на дому)
данные статистики учреждения
число случаев госпитализации на 1000 прикрепленного к АПУ населения
рост
3
0
3

Станции (отделения) скорой медицинской помощи
1.
Выполнение государственного заказа/объемов медицинской помощи, утвержденных Московской областной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на соответствующий финансовый год
статистическая отчетность
Число вызовов
100%
от 95 до 100%
от 90% до 95%

2.
Показатель госпитализации больных, доставленных СМП
Карта вызова скорой медицинской помощи (форма 110/у)
Доля госпитализированных к общему числу доставленных больных СМИ
Не ниже областного показателя (20-28%)

3.
Показатель повторных вызовов в течение суток (за исключением активных)
Карта вызова скорой медицинской помощи (форма 110/у)
Количество повторных вызовов к одному и тому же больному в течение 24 часов после первого посещения бригадой СМП, в т.ч. после отказа от госпитализации
Не более 25% к общему количеству вызовов

4.
Соблюдение стандартов (протоколов) оказания скорой медицинской помощи
Карта вызова скорой медицинской помощи (форма 110/у)
Случаи нарушений
Отсутствие

5.
Доля пациентов, которым помощь оказана с доездом 20 минут (оперативность работы)
Карта вызова скорой медицинской помощи (форма 110/у), оперативная сводка
в % от всех вызовов
77%

6.
Применение медицинских пособий и манипуляций
Карта вызова скорой медицинской помощи (форма 110/у)
Доля проведения пособий и манипуляций при оказании скорой медицинской помощи к общему числу вызовов (с учетом показаний)
100%

Станции переливания крови
1.
Выполнение государственного заказа
Статистическая отчетность
Литры консервированной крови
От 90 до 100%
от 75 до 90%
от 50% до 75%
менее 50%

4
3
2
1
2.
Полнота принятия мер для обеспечения потребностей медицинских организаций в компонентах крови
Накладная (требование)
Число заявок
100%
менее 100%

4
0
3.
Участие в проведении донорских акций областного и федерального уровней
Отчеты о проведении донорских акций
Число акций
100%
от 75 до 100%
от 50 до 75%
от 25% до 50%
менее 25%

4
3
2
1
0
4.
Обеспечение безопасности и качества заготовки, переработки, хранения донорской крови и ее компонентов
Учетно-отчетная и медицинская документация
Случаи нарушений
отсутствие 1 и более

Общие показатели
1.
Обеспечение выплаты заработной платы работникам учреждения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации Московской области
бухгалтерская отчетность

отсутствие задолженности
4
4
4
4

2.
Достижение значений показателей соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников учреждения со средней заработной платой в Московской области не ниже показателя соотношения, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 25.03.2013 № 207/10
федеральная форма статистической отчетности ЗП-здрав
процент
достижение индикативных показателей
4
4
4
4

3.
Отсутствие кредиторской задолженности за счет всех источников финансирования учреждения
бухгалтерская отчетность

4.
Своевременность предоставления периодической отчетности в Министерство здравоохранения МО

своевременность
4
4
4
4

5.
Наличие обоснованных жалоб
журнал учета обращений граждан, учетная карточка приема населения руководителем учреждения
количество жалоб
отсутствие
4
4
4
4

6.
Удовлетворенность качеством оказанной медицинской помощи
анкетирование
не менее 25 анкет на лечащего врача
50% и более опрошенных
менее 50%
2
2
2
2

7.
Наличие квалификационных категорий у врачей
форма 17
удельный вес врачей, имеющих квалификационную категорию, к общему числу врачей
50% и более
2
2
2
2

8.
Наличие квалификационных категорий среднего медицинского персонала
форма № 17
удельный вес медсестер, имеющих квалификационную категорию, к общему числу среднего медицинского персонала
70% и более
2
2
2
2

9.
Производственный травматизм и профессиональная заболеваемость среди работников здравоохранения
форма № 7 — травматизм
число случаев производственного травматизма и профессиональной заболеваемости (суммарно)
отсутствие случаев
3
3
3
3

Примечание:
Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения не начисляются в следующих случаях:
а) выполнения государственного заказа ниже 90%;
б) выявления нарушений по результату проверок финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующих отчетному периоду, если данный работник исполнял обязанности руководителя в период, когда были осуществлены указанные нарушения;
в) наложения дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;
г) выявления в учреждениях нарушений правил противопожарной безопасности;
д) наличия фактов нарушений осуществления лицензированных видов деятельности учреждения, по результату за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующих отчетному периоду, если данный работник исполнял обязанности руководителя в период, когда были осуществлены указанные нарушения.

Смотрите так же:  Файл лицензия для avast free antivirus 2019

Распоряжение Комитета по ценам и тарифам Московской области от 04.10.2017 № 209 «Об установлении базовых тарифов на перемещение задержанных транспортных средств и базовых тарифов на хранение задержанных транспортных средств»

© 2019 Портал Правительства Московской области

Обращение передано на регистрацию.

Информация о регистрации поступит отдельным сообщением по выбранному Вами каналу связи.

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
28 марта 2007 г.
N 77
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОДОВ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ И КАТЕГОРИЙ ЗАБОЛЕВАНИЙ

(в ред. Постановления Правительства МО от 03.08.2009 N 515)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 г. N 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» (с последующими изменениями), Законом Московской области от 12.01.2006 г. N 1/2006-ОЗ «О мерах социальной поддержки семьи и детей в Московской области», Законом Московской области от 23.03.2006 г. N 36/2006-ОЗ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области», постановлением Правительства Московской области от 11.01.2007 г. N 4/51 «О порядке реализации и финансирования мер социальной поддержки по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области», приказом Министерства здравоохранения Московской области от 13.02.2007 г. N 41 «О ведении Московского областного регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной поддержки в части лекарственного обеспечения за счет средств бюджета Московской области», приказываю:

1. Утвердить коды групп населения и категорий заболеваний граждан, имеющих место жительства в Московской области, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно или с 50-процентной скидкой (приложение).

2. Признать утратившими силу приказы Министерства здравоохранения Московской области: от 13.07.2005 г. N 196, от 28 11.2005 г. N 350а, от 16.02.2006 г. N 55.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Правительства Московской области Тамазян Г.В.

Прокуратура Московской области

Навигация по записям

30 октября 2012 г. Королёвским городским судом Московской области было рассмотрено уголовное дело, возбужденное в отношении Р.А. Сивака, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 228 УК РФ.

Судом установлено, что Сивак в период времени до 9 сентября 2012 г., при неустановленных следствием обстоятельствах у неустановленного следствием лица, для личного потребления незаконно приобрел наркотическое средство — героин, массой не менее 2,99 гр., после чего данное наркотическое средство незаконно стал хранить при себе.

9 сентября 2012 г. Сивак был задержан сотрудниками полиции, вслед за чем в КОП МУ МВД России «Королевское» в ходе личного досмотра у Сивака был обнаружен и изъят из левого внутреннего кармана куртки сверток из фольгированной бумаги с порошкообразным веществом светлого цвета, являющимся, согласно заключению физико-химической судебной экспертизы, наркотическим средством — смесью, в состав которой входит героин (диацетилморфин) массой 2,99 гр., что является особо крупным размером наркотического средства. При этом Сивак, цели на незаконный сбыт данного наркотического средства не имел.

Приговором суда Р.А. Сивак признан виновным в совершении преступления и ему назначено наказание по правилам ст. 70 УК РФ в виде трёх лет и шести месяцев лишения свободы без штрафа с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.

Органы прокуратуры Московской области проверили трудовое и бытовое устройство осужденных, освобождаемых от отбывания наказания

Прокуратура Московской области провела проверку исполнения администрациями исправительных учреждений требований ст.180 Уголовно-исполнительного кодекса РФ, регламентирующих вопросы трудового и бытового устройства осуждённых, освобождаемых от отбывания наказания, и содействия в этом органами местного самоуправления и территориальными центрами занятости.

За два половиной года из исправительных учреждений области освободилось 3709 человек, из них 1603 обратилось за такой помощью в администрации учреждений, исполняющих наказания.

Проверка показала, что поставленные законом перед администрациями исправительных учреждений области, органами местного самоуправления и территориальными центрами занятости задачи и цели по организации помощи освобождаемым осуждённым в трудовом и бытовом обустройстве не достигаются.

В ходе проверки выявлены многочисленные нарушения закона. Не во всех исправительных учреждениях области организация работы Школ подготовки по содействию в трудовом и бытовом устройстве осуждённых, освобождаемых из мест лишения свободы, отвечает требованиям законодательства. В колониях-поселениях № 2 и № 3 эта работа администрациями учреждений осуществляется формально. Нарушаются требования уголовно-исполнительного законодательства в части своевременного уведомления органов местного самоуправления и федеральной службы занятости по избранному осуждёнными месту жительства о наличии жилья, трудоспособности и имеющихся специальностях. Должностные лица исправительных учреждений ограничиваются направлением соответствующих уведомлений, не добиваясь фактического решения вопроса о трудоустройстве, обеспечения жильём, медицинским обслуживанием и др. Не во всех случаях доводится до конца работа по получению ответов из перечисленных органов.

Администрации колонии-поселения № 3, исправительных колоний № 1, 5, 6, Можайской воспитательной колонии и следственных изоляторов области нарушают требования ч. 1 ст. 181 Уголовно-исполнительного кодекса и п. 34 приказа Минюста РФ от 13.01.2006 № 2 «Об утверждении Инструкции об оказании содействия в трудовом и бытовом устройстве, а также оказания помощи осужденным, освобождаемым от отбывания наказания в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы». Выдаваемые при освобождении денежные средства предусматривают возможность оплаты проезда только в поездах пригородного сообщения, без учета общественного автомобильного транспорта и метрополитена.

Основными причинами допущенных нарушений является недостаточный ведомственный контроль за организацией работы в трудовом и бытовом устройстве указанной категории лиц со стороны руководства исправительных учреждений и Управления уголовно-исполнительной системы.

Кроме того, органами прокуратуры области проведены проверки деятельности органов местного самоуправления в части соблюдения федерального законодательства, направленного на обеспечение общественного порядка и общественной безопасности, профилактику и предотвращение правонарушений, которые показали, что органы местного самоуправления недостаточно реализуют указанные полномочия, предоставленные им Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а иногда самоустраняются от решения вопросов местного значения.

Так, например, прокуроры городов Долгопрудный, Дубна, Королёва и Егорьевска выявили факты нарушения Закона РФ «О занятости населения Российской Федерации» и Закона Московской области «О квотировании рабочих мест», выразившиеся в бездействии органов местного самоуправления по принятию мер, направленных на профилактику преступлений и правонарушений, отсутствие долгосрочных целевых программ в указанной сфере, либо недостаточность их финансирования. Главам администраций городов внесены представления, которые рассмотрены и удовлетворены.

До настоящего времени не создан полноценный механизм социальной реабилитации осуждённых. Отсутствует должный контроль со стороны органов государственной власти за поведением лиц, освобождённых из мест лишения свободы, а также система оказания им помощи в решении вопросов бытового и трудового устройства. Требования уголовно-исполнительного законодательства, регламентирующие оказание помощи осуждённым, освобождённым от отбывания наказания, реализуются не в полной мере, часто неэффективно. Перечисленные недостатки в организации оказания помощи осуждённым, освобождаемым от отбывания наказания, способствуют повторному совершению указанными лицами преступлений, росту рецидивной преступности.

В целях устранения выявленных нарушений закона и привлечения виновных лиц к ответственности, прокуратурой области начальнику Управления ФСИН России по Московской области внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

По результатам прокурорской проверки к дисциплинарной ответственности привлечены должностные лица администраций сельского поселения Развилковское и городского поселения Горки Ленинские

Видновская городская прокуратура проверила соблюдение в администрациях сельского поселения Развилковское и городского поселения Горки Ленинские Ленинского муниципального района действующего законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления.

В соответствии с Федеральным законом «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» органы местного самоуправления посредством официального сайта в сети Интернет должны обеспечить доступ неограниченного круга лиц к сведениям, отражающим основные виды и результаты своей деятельности.

Однако, как показала проверка, на официальных Интернет-сайтах указанных муниципальных образований отсутствуют сведения о принятых нормативных правовых актах, об участии органов местного самоуправления в целевых программах, о результатах проверок, проведённых в рамках муниципального контроля, статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности поселения.

В связи с этим Видновская городская прокуратура внесла главам сельского поселения Развилковское и городского поселения Горки Ленинские представления об устранении нарушений закона.

Представления были рассмотрены с участием сотрудника прокуратуры и удовлетворены, виновные должностные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

Третья прокуратура по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Московской области через суд добивается возмещения инвалиду более 150 тыс. рублей, потраченных на покупку лекарств

В Третью прокуратуру по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Московской области обратилась жительница города Краснознаменска – инвалид 2 группы с жалобой на неудовлетворительное лекарственное обеспечение.

Установлено, что заявительница ввиду своего заболевания имеет право на бесплатное обеспечение необходимыми лекарственными препаратами.

В 2010-2012 г.г. лечащий врач МУЗ «Городская поликлиника» города Краснознаменска выписывал женщине жизненно необходимые ей лекарства. Однако в связи не поступлением лекарств в городскую аптеку, пациентка не получила их в необходимом количестве.

В результате заявительница была вынуждена приобрести лекарственные препараты стоимостью свыше 157 тыс. рублей за счёт собственных средств.

По результатам проверки Третья прокуратура по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Московской области обратилась в интересах инвалида в суд с заявлением о взыскании с Министерства здравоохранения Московской области денежных средств, потраченных на покупку лекарств.

Смотрите так же:  Административный суд усть-каменогорск

Рассмотрение заявления находится в прокуратуре на контроле.

В Клину по результатам прокурорской проверки к административной и дисциплинарной ответственности привлечены юридические и должностные лица, допустившие несовершеннолетнего в ночное время на дискотеку и продавшие ему пиво

Клинская городская прокуратура проверила соблюдение Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и Закона Московской области «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью и развитию несовершеннолетних в Московской области» на поднадзорной территории.

В ходе проверки установлено, что в нарушение требований закона общество с ограниченной ответственностью «Второй Дом» не обеспечило размещение на видном месте информации о недопустимости нахождения несовершеннолетних на объекте, осуществляющем розничную продажу алкогольной продукции и предназначенном для развлечений.

Вопреки действующему законодательству администраторы ООО «Второй Дом» и ООО «Рестораны Планеты Пива» допустили несовершеннолетнего без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) в ночное время на дискотеку. В развлекательных заведениях указанных юридических лиц несовершеннолетнему было реализовано пиво.

По результатам проверки Клинский городской прокурор возбудил дела об административных правонарушениях в отношении ООО «Рестораны Планеты Пива» и ООО «Второй Дом» по ч. 2 ст. 3 Закона Московской области «Об административной ответственности за несоблюдение требований по предупреждению причинения вреда здоровью и развитию несовершеннолетних в Московской области» (допущение юридическими лицами нахождения несовершеннолетних в местах, в которых их нахождение не допускается), в отношении их должностных лиц — по ч. 2.1 ст. 14.16 КоАП РФ (нарушение правил продажи этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе).

Рассмотрев административные материалы в отношении ООО «Рестораны Планеты Пива» и ООО «Второй Дом», комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при главе Клинского муниципального района привлекла юридические лица к административной ответственности и оштрафовала.

Административные материалы по ч. 2.1 ст. 14.16 КоАП РФ в отношении должностных лиц обществ с ограниченной ответственностью находятся на рассмотрении в ОМВД России по Клинскому району.

Также прокурор внёс руководителям развлекательных заведений представления об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которых виновные должностные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

Шатурский суд продлил арест Л. Митрошиной, обвиняемой в убийстве

Шатурским городским судом Московской области продлен срок содержания под стражей Л.А. Митрошиной, обвиняемой в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст.105 УК РФ (убийство).

По версии органов предварительного следствия, в один из дней августа 2012 года, Митрошина, в ходе распития спиртных напитков со своими знакомыми, высказала намерение убить врача. По мнению подсудимой, по причине непрофессиональных действий доктора в период беременности, она потеряла ребенка. Знакомый К. поставил под сомнение намерение Митрошиной совершить убийство, за что подсудимая нанесла ему удар ножом в левую область груди. От полученных ран К. скончался на месте.

Одинцовский суд рассмотрел уголовное дело о покушении на незаконный сбыт наркотических средств в особо крупном размере

Приговором Одинцовского городского суда Московской области от 18 октября 2012 г. Ф.Г. Насыров признан виновным в том, что совершил приготовление к преступлению, т.е. умышленные действия, непосредственно направленные на создание условий для совершения преступления — незаконного сбыта наркотических средств в особо крупном размере, которое не было доведено до конца по независящим от него обстоятельствам.

Судом установлено, что Насыров 2 марта 2012 г. около дома, расположенного в г. Одинцово, был задержан сотрудниками госнаркоконтроля и доставлен в помещение 8 Службы УФСКН России по Московской области, где в ходе личного досмотра в правом боковом кармане надетой на нем куртки, были обнаружены три свертка из полупрозрачного полимерного материала черного цвета. В одном свертке находилось семь свертков, в шести из которых находилось вещество в виде порошка и комков светло-бежевого цвета, в седьмом свертке находилось вещество в виде комка светло-бежевого цвета, общей массой 36,22 гр.; во втором свертке находилось вещество в виде порошка и комков светло-бежевого цвета массой 105,59 гр.; в третьем свертке находилось вещество в виде порошка и комков светло-бежевого цвета массой 5,14 гр., которые являются наркотическим средством героин, общей массой 151,09 гр., что составляет особо крупный размер, которое Насыров приготовил для сбыта, но не довел свой преступный умысел до конца по независящим от него обстоятельствам.

Приговором суда Ф.Г. Насыров осуждён по ч. 1 ст. 30, п. «г» ч. 3 ст. 228-1 УК РФ к реальному лишению свободы.

Серпуховский суд приговорил к шести годам лишения свободы Н. Предкеля, совершившего убийство

18 октября 2012 г. приговором Серпуховского городского суда Московской области Н.А. Предкель признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 105 УК РФ, ему назначено наказание в виде лишения свободы сроком на шесть лет без ограничения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строго режима.

Подсудимый Предкель совершил умышленное преступление – убийство, то есть умышленное причинение смерти другому человеку.

Судом установлено, что 11 мая 2012 г. Предкель, находясь по месту своего жительства, совместно со своими знакомыми Ш. и Б. распивал спиртные напитки.

Во время совместного распития спиртных напитков между Предкель и Б. произошла ссора, в ходе которой у подсудимого внезапно возник преступный умысел, направленный на умышленное причинение смерти Б. Предкель взял со стола кухонный нож, подошел к Б. сзади, схватил его за волосы, препятствуя тем самым оказанию активного сопротивления со стороны последнего, и нанес потерпевшему один удар ножом в переднюю часть поверхности шеи. После чего, с целью доведения своего преступного умысла, направленного на убийство, сделал не менее четырех поступательных движений острой поверхностью ножа по шее потерпевшего Б. Через некоторое время Предкель пошел к соседу и попросил его вызвать сотрудников полиции, сообщив о произошедшем. Б. был доставлен в больницу, где скончался в результате причиненных ему ранений.

Приговор вступил в законную силу.

Орехово-Зуевский суд вынес приговор О. Напасову за попытку дать взятку сотруднику полиции

19 октября 2012 г. Орехово-Зуевским городским судом Московской области вынесен обвинительный приговор в отношении гражданина Узбекистана Олима Напасова, признанного виновным в покушении на дачу взятки сотруднику полиции.

Судом установлено, что в июне 2012 года у знакомого Напасова сотрудниками ГИБДД были изъяты документы в связи с тем, что их подлинность вызвала подозрение. Материалы проверки по данному факту были переданы в отдел полиции для принятия решения о возбуждении уголовного дела. В начале июля Напасов, имея умысел на дачу взятки должностному лицу за прекращение проверки в отношении своего знакомого, вошел в служебный кабинет начальника отдела полиции и передал ему в качестве взятки деньги в сумме 5000 руб., положив их в папку, лежавшую на столе. Однако довести преступление до конца подсудимый не смог по независящим от него обстоятельствам, поскольку был задержан сотрудниками полиции.

В судебном заседании подсудимый поддержал свое ходатайство, заявленное при окончании предварительного расследования, о рассмотрении уголовного дела в особом порядке, без проведения судебного разбирательства по делу, поскольку согласился с предъявленным обвинением и полностью признал свою вину.

О.Э. Напасов признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30 и ч. 1 ст. 291 УК РФ и ему назначено наказание по данной статье с применением ст. 64 УК РФ в виде штрафа в размере пятикратной суммы взятки, то есть в сумме 25 000 руб.

Суд признал смягчающими обстоятельствами по делу чистосердечное раскаяние подсудимого в содеянном и активное способствование раскрытию преступления, а также наличие у него двоих малолетних детей, и назначил данное наказание с применением ст. 64 УК РФ, то есть ниже низшего предела, предусмотренного санкцией ч. 1 ст. 291 УК РФ.

Видновская городская прокуратура приняла меры к устранению нарушений при строительстве многоквартирных домов в жилом комплексе «Видный»

Видновская городская прокуратура совместно с территориальными подразделениями ГУ МЧС России по Московской области и Главгосстройнадзора по Московской области проверила соблюдение действующего законодательства при строительстве многоквартирных домов в жилом комплексе «Видный».

Установлено, что при строительстве домов в ЖК «Видный» осуществлён ряд работ по возведению 4 этажа, тогда как выданное администрацией Ленинского района ЗАО «МФК Видное» разрешение на строительство даёт право застройщику возводить на предоставленном ему земельном участке лишь 3-х этажные жилые дома.

В связи с этим городская прокуратура внесла генеральному директору ЗАО «МФК Видное» представление об устранении нарушений закона.

Представление было рассмотрено с участием представителей прокуратуры и удовлетворено, 3 должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности, ЗАО «МФК Видное» представило в администрацию градостроительную документацию для получения нового разрешения на строительство.

Кроме этого, в ходе проверки было установлено, что территория строительной площадки ЖК «Видный» и расположенные на ней бытовые помещения не в полной мере оснащены средствами пожаротушения.

По данному факту городская прокуратура возбудила в отношении генерального директора подрядной организации ООО «Строительное управление – 190» дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 20.4 КоАП РФ (нарушение требований пожарной безопасности).

По результатам рассмотрения административного материала отдел надзорной деятельности по Ленинскому муниципальному району ГУ МЧС России по Московской области привлёк должностное лицо к административной ответственности и оштрафовал на 6 тыс. рублей.

Также прокуратура внесла руководителю ООО «Строительное управление – 190» представление с требованием устранить нарушения закона, которое в настоящее время рассмотрено и удовлетворено, виновные должностные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.