Приказ минтранспорта 27

Содержание:

Приказ Министерства транспорта РФ от 24 января 2018 г. № 27 “Об установлении значений минимальной разницы в расписаниях между временем отправления транспортных средств, предусмотренных частью 1 статьи 7 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ” (не вступил в силу)

В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 29, ст. 4346; 2017, www.pravo.gov.ru, 29 декабря 2017 г.) приказываю:

1. Установить значения минимальной разницы в расписаниях между временем отправления транспортных средств, предусмотренные частью 1 статьи 7 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать приказ Минтранса России от 16 декабря 2015 г. № 368 «Об установлении значений разницы в расписаниях между временем отправления транспортных средств, предусмотренных частью 1 статьи 7 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ» (зарегистрирован Минюстом России 18 января 2016 г., регистрационный № 40609) утратившим силу.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 февраля 2018 г.
Регистрационный № 49982

ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Минтранса России
от 24 января 2018 г. № 27

Значения
минимальной разницы в расписаниях между временем отправления транспортных средств, предусмотренные частью 1 статьи 7 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ

Для межрегиональных маршрутов регулярных перевозок минимальная разница во времени отправления при движении транспортных средств между общими остановочными пунктами в прямом и обратном направлениях должна удовлетворять следующим значениям:

Приказы, распоряжения

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 25 декабря 2018 года № 473 «О внесении изменений в состав Координационного совета ветеранских организаций при Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 февраля 2011 г. № 39»

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 25 декабря 2018 года № 473 (1704 kB)

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2018 года № 470 «О внесении изменений в состав коллегии Министерства транспорта Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27 августа 2004 г. № 16»

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2018 года № 470 (1824 kB)

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 14 декабря 2018 г. № 443 «О внесении изменений в состав Координационного совета по инвестициям Минтранса России, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27 июня 2013 г. № 225»

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 14 декабря 2018 г. № 443 (2313 kB)

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 7 декабря 2018 г. № 429 «О закрытии железнодорожных путей общего пользования на железнодорожной станции Крюково Октябрьской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД»

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 7 декабря 2018 г. № 429, в формате pdf (707 kB)

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 7 декабря 2018 г. № 429, в формате doc (15 kB)

ПРИКАЗ Минтранса РФ от 09.03.95 N 27

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 июня 1995 г. N 868

Во исполнение Приказа МВД РФ и Минтранса РФ от 25.02.93 N 77/17 и в целях повышения эффективности работы по предупреждению дорожно-транспортных происшествий приказываю:

1. Утвердить «Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов».

2. Департаменту автомобильного транспорта (Васильев А.К.) принять меры по организационно-методическому обеспечению реализации настоящего Положения органами управления автомобильным транспортом на местах, а также предприятиями, учреждениями и организациями, осуществляющими перевозки пассажиров и грузов.

Смотрите так же:  150 л.С. Страховка

3. Российской транспортной инспекции (Лагутин А.М.) при проверке лицензируемой деятельности в части обеспечения безопасности движения руководствоваться требованиями настоящего Положения.

Министр транспорта РФ
В.Б.ЕФИМОВ

Утверждено
Приказом Министра транспорта
Российской Федерации
от 9 марта 1995 г. N 27

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 09.03.95 N 27
  • «Российские вести», N 129, 13.07.95,
  • «Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств РФ», N 3, 1996, (опубликован без Приказа Минтранса РФ от 09.03.1995 N 27)

ПРИКАЗ Минтранса РФ от 09.03.95 N 27

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 июня 1995 г. N 868

Во исполнение Приказа МВД РФ и Минтранса РФ от 25.02.93 N 77/17 и в целях повышения эффективности работы по предупреждению дорожно-транспортных происшествий приказываю:

1. Утвердить «Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов».

2. Департаменту автомобильного транспорта (Васильев А.К.) принять меры по организационно-методическому обеспечению реализации настоящего Положения органами управления автомобильным транспортом на местах, а также предприятиями, учреждениями и организациями, осуществляющими перевозки пассажиров и грузов.

3. Российской транспортной инспекции (Лагутин А.М.) при проверке лицензируемой деятельности в части обеспечения безопасности движения руководствоваться требованиями настоящего Положения.

Министр транспорта РФ
В.Б.ЕФИМОВ

Утверждено
Приказом Министра транспорта
Российской Федерации
от 9 марта 1995 г. N 27

1.1. Настоящее Положение определяет задачи и основные требования к деятельности организаций и водителей — предпринимателей , осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, по обеспечению безопасности дорожного движения.

Под водителями — предпринимателями понимаются индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров и грузов.

1.2. Требования настоящего Положения обязательны для всех расположенных на территории Российской Федерации организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов автомобильным и городским электрическим транспортом, а также для водителей этих организаций и водителей — предпринимателей .

Организации автомобильного транспорта, перевозочная деятельность которых не подлежит лицензированию, могут применять иные специальные требования к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения, связанные со спецификой их перевозочной деятельности, утвержденные в рамках соответствующих министерств и ведомств.

1.3. Деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения юридических и физических лиц, перечисленных в п. 1.2, регламентируется законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации в части, относящейся к сфере обеспечения безопасности дорожного движения, настоящим Положением и издаваемыми в соответствии с ним нормативно-правовыми документами, определяющими порядок выполнения отдельных требований данного Положения.

1.4. Контроль за выполнением требований по обеспечению безопасности дорожного движения осуществляется органами государственного контроля и надзора.

1.5. Организации, а также водители — предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров и грузов, в установленных случаях обязаны иметь лицензию на осуществление конкретных видов перевозок, соблюдать условия, предусмотренные в лицензии, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения.

1.6. Ответственность за организацию работы по обеспечению безопасности дорожного движения в организации возлагается на ее руководителя либо назначенного на должность, связанную с обеспечением безопасности движения транспортных средств, исполнительного руководителя или специалиста.

1.7. Организации, осуществляющие перевозки пассажиров и грузов, могут принимать специальные правила и предъявлять к водителям дополнительные требования по обеспечению безопасности дорожного движения, не противоречащие действующему законодательству и настоящему Положению.

1.8. Организации, а также водители — предприниматели, не обладающие необходимой производственно-технической, кадровой и нормативно-методической базой обеспечивают выполнение требований и норм, установленных настоящим Положением, на основе договоров, заключенных с организациями, обладающими необходимой базой и (или) имеющими лицензию на проведение соответствующих работ.

2.1. Основными задачами организаций и водителей — предпринимателей по обеспечению безопасности дорожного движения являются:

— обеспечение профессиональной надежности водительского состава;

— обеспечение эксплуатации транспортных средств в технически исправном состоянии;

— обеспечение безопасных условий перевозок пассажиров и грузов.

2.2. Основными требованиями к организации деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения в организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, являются:

— закрепление обязанностей и возложение ответственности за обеспечение требований безопасности движения, предусмотренных настоящим Положением, за конкретными должностными лицами и работниками организации;

— регулярный контроль выполнения должностными лицами и работниками возложенных на них обязанностей по обеспечению безопасности движения со стороны руководителя организации или специально назначенных должностных лиц (служб) организации;

— назначение на должности исполнительных руководителей и специалистов организации лиц, прошедших специальную подготовку, подтвержденную соответствующими документами; прохождение лицами, занимающими должности, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, периодической аттестации на право занятия этих должностей;

— проведение служебного расследования, учета и анализа дорожно-транспортных происшествий, в которых участвовали транспортные средства организации, нарушений водителями и работниками организации установленных нормативными документами требований безопасности движения, выявление причин, способствующих их возникновению;

Смотрите так же:  Структура судов общей юрисдикции и полномочия верховного суда в ней

— ежегодное планирование мероприятий, направленных на реализацию требований настоящего документа, а также на устранение причин и условий дорожно-транспортных происшествий, в которых участвовали транспортные средства организации, нарушений Правил дорожного движения и других норм безопасности;

— оснащение необходимым оборудованием, приборами, помещением для осуществления деятельности по предупреждению дорожно — транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий;

— обеспечение необходимыми нормативно-правовыми документами, методическими и информационными материалами, наглядной агитацией для проведения мероприятий по безопасности движения.

3.1.1. Лицо, претендующее на работу в организации в качестве водителя, может быть принято на эту работу при условии:

— наличия у него водительского удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории;

— наличия документа о прохождении в установленные сроки медицинского освидетельствования;

— соответствия его квалификации, опыта работы и иных профессиональных характеристик требованиям, установленным для конкретного вида перевозок.

С целью проверки соответствия водителя поручаемой ему работе по безопасному осуществлению конкретного вида перевозок он может быть принят на работу с испытательным сроком в соответствии с действующим законодательством о труде.

3.1.2. Организация осуществляет учет данных о квалификации водителя, общем стаже его водительской деятельности и на определенных типах транспортных средств, сроках прохождения медицинского освидетельствования, об участии в дорожно — транспортных происшествиях, допущенных нарушениях Правил дорожного движения, фактах лишения права управления транспортным средством, отстранения от работы на линии из-за алкогольного опьянения или последствий алкогольной интоксикации, перерывах в водительской деятельности, работе по совместительству.

3.1.3. Лица, впервые нанимаемые на работу в качестве водителя после окончания учебы, а также водители, имевшие перерыв в водительской деятельности более одного года, водители, назначаемые для работы на горных маршрутах, а также водители, переведенные на новый тип транспортного средства или новый маршрут перевозок пассажиров, к управлению транспортными средствами допускаются после прохождения стажировки.

Организации, выполняющие техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, должны иметь сертификат на услуги по техническому обслуживанию и ремонту, подлежащие обязательной сертификации, при наличии в регионе органа по сертификации этих услуг, аккредитованного в установленном порядке.

4.3. Обеспечить ежедневный контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки. Должностные лица организации, ответственные за техническое состояние транспортных средств, обязаны выполнять в путевом листе отметки о технической исправности транспортных средств.

4.4. Обеспечить учет неисправностей транспортных средств и их устранения.

4.5. Обеспечить использование для перевозки транспортных средств, в том числе специализированных, соответствующих виду перевозки, объемам и характеру перевозимого груза.

4.6. Обеспечить охрану транспортных средств для исключения возможности самовольного их использования водителями организации, а также посторонними лицами или повреждения транспортных средств.

5.7.1. Организация обязана:

— перед открытием маршрутов регулярных перевозок пассажиров в порядке, определяемом п. 5.2 настоящего Положения и другими нормативными документами, касающимися организации перевозок пассажиров, оценить соответствие технического состояния автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, трамвайных путей, паромных переправ, по которым проходят маршруты, их инженерного оборудования требованиям безопасности движения;

— корректировать в зависимости от результатов обследования расписания движения в сторону снижения скорости в случае существенного ухудшения дорожных условий, а также на осенне — зимний период.

5.7.2. На каждый маршрут регулярных пассажирских перевозок должен быть составлен паспорт и схема маршрута с указанием опасных мест. В указанные документы должны своевременно вноситься данные об изменении дорожных условий.

5.7.3. Графики (расписания) движения должны разрабатываться в соответствии с установленными правилами на основе нормирования скоростей перед открытием маршрутов регулярных перевозок, а также на действующих маршрутах. Нормативы скорости (времени) движения должны обеспечивать безопасные режимы движения транспортных средств в реальных условиях движения на маршруте: соответствовать скорости, разрешенной Правилами дорожного движения, дорожными знаками, предусматривать возможные задержки, связанные с организацией дорожного движения, задержки на железнодорожных переездах и т.п.;

Графики выпуска транспортных средств на линию должны формироваться с учетом изменения пассажиропотоков по дням недели и часам суток в целях обеспечения перевозок пассажиров без нарушения норм вместимости транспортных средств.

5.7.4. Каждый водитель, выполняющий городские, пригородные, междугородные и туристские рейсы с пассажирами, должен быть обеспечен графиком движения на маршруте с указанием времени прохождения остановок, населенных пунктов и других ориентиров, схемой маршрутов с указанием опасных участков.

5.7.5. Организации и водители — предприниматели обязаны использовать транспортные средства, полная масса которых не превышает фактическую грузоподъемность расположенных на маршрутах мостов, эстакад, путепроводов, других искусственных сооружений.

5.7.6. При неблагоприятных изменениях дорожных или метеорологических условий, создающих угрозу безопасности перевозок пассажиров (разрушение дорожного покрытия, гололедица, сильный туман, заносы и т.д.), организация обязана провести оперативную корректировку графиков (расписаний) движения в сторону снижения скорости или отменить график движения, а при необходимости не допустить к выезду на линию или обеспечить иным образом прекращение движения транспортных средств.

Смотрите так же:  Какой пакет документов для открытия ооо

Нарушения требований настоящего Положения влекут в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке дисциплинарную, административную, гражданско-правовую, уголовную ответственность.

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ Минтранса РФ от 09.03.95 N 27 в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ Минтранса РФ от 09.03.95 N 27 в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ Минтранса РФ от 09.03.95 N 27 можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

Приказ Минтранса России от 24 января 2018 г. № 27 «Об установлении значений минимальной разницы в расписаниях между временем отправления транспортных средств, предусмотренных частью 1 статьи 7 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ»

Зарегистрирован в Минюсте России 9.02.2018 г. № 49982

Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 12.02.18 г.

Министерство транспорта Российской Федерации РОСТРАНСНАДЗОР

Официальный сайт Федеральной службы
по надзору в сфере транспорта

Телефон доверия +7 (499) 231-53-50

Карта территориальных органов Ространснадзора

Центральный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Южный федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Центральный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Южный федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Центральный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Южный федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Центральный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Южный федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Приказы и Распоряжения Минтранса России

Дата публикации: 23 декабря 2014

Дата публикации: 23 декабря 2014

Дата публикации: 23 декабря 2014

Дата публикации: 23 декабря 2014

Дата публикации: 23 декабря 2014

Дата публикации: 23 декабря 2014

Дата публикации: 23 декабря 2014

Дата публикации: 23 декабря 2014

Дата публикации: 23 декабря 2014

Дата публикации: 23 декабря 2014

Дата последнего изменения 2 декабря 2018 17:15

Ространснадзор
на портале
государственных услуг

Федеральный портал
госслужбы и управленческих кадров

Ространснадзор
на портале закупок

Электронная форма
приема обращений

Министерство транспорта Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

Приказ Минтранса России от 24.01.2018 N 27 «Об установлении значений минимальной разницы в расписаниях между временем отправления транспортных средств, предусмотренных частью 1 статьи 7 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ» (Зарегистрировано в Минюсте России 09.02.2018 N 49982)

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 24 января 2018 г. N 27

ЗНАЧЕНИЙ МИНИМАЛЬНОЙ РАЗНИЦЫ В РАСПИСАНИЯХ МЕЖДУ ВРЕМЕНЕМ

ОТПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЧАСТЬЮ 1

СТАТЬИ 7 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 13 ИЮЛЯ 2015 Г. N 220-ФЗ

В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4346; 2017, www.pravo.gov.ru, 29 декабря 2017 г.) приказываю:

1. Установить значения минимальной разницы в расписаниях между временем отправления транспортных средств, предусмотренные частью 1 статьи 7 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать приказ Минтранса России от 16 декабря 2015 г. N 368 «Об установлении значений разницы в расписаниях между временем отправления транспортных средств, предусмотренных частью 1 статьи 7 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ» (зарегистрирован Минюстом России 18 января 2016 г., регистрационный N 40609) утратившим силу.

к приказу Минтранса России

от 24 января 2018 г. N 27

МИНИМАЛЬНОЙ РАЗНИЦЫ В РАСПИСАНИЯХ МЕЖДУ ВРЕМЕНЕМ

ОТПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ЧАСТЬЮ 1

СТАТЬИ 7 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 13 ИЮЛЯ 2015 Г. N 220-ФЗ

Для межрегиональных маршрутов регулярных перевозок минимальная разница во времени отправления при движении транспортных средств между общими остановочными пунктами в прямом и обратном направлениях должна удовлетворять следующим значениям:

Протяженность ранее установленного маршрута, км

Протяженность устанавливаемого (изменяемого) маршрута, км

Суммарная протяженность совпадающего пути следования транспортных средств, км