Приказ мю 301

Приказ Минюста РФ от 22 декабря 2008 г. N 301 «О предоставлении служебных жилых помещений в Министерстве юстиции Российской Федерации»

Приказ Минюста РФ от 22 декабря 2008 г. N 301
«О предоставлении служебных жилых помещений в Министерстве юстиции Российской Федерации»

В целях организации работы, связанной с предоставлением служебных жилых помещений федеральным государственным гражданским служащим и работникам Министерства юстиции Российской Федерации, на основании постановлений Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 5, ст. 546), от 26.01.2006 N 42 «Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 6, ст. 697) приказываю:

1. Установить, что:

служебные жилые помещения предоставляются в установленном законодательством Российской Федерации порядке для временного проживания федеральным государственным гражданским служащим (работникам) Министерства юстиции Российской Федерации, переведенным на новое место службы (работы) из другой местности, на срок действия служебного контракта (трудового договора);

служебные жилые помещения могут предоставляться по предложению Министра юстиции Российской Федерации нуждающимся в улучшении жилищных условий федеральным государственным гражданским служащим центрального аппарата Минюста России, территориальных органов Минюста России, работникам федеральных государственных учреждений Минюста России, располагающихся в Москве;

договор найма служебного жилого помещения заключается на основании протокола заседания жилищной комиссии Министерства юстиции Российской Федерации.

перечень документов, рассматриваемых жилищной комиссией Министерства юстиции Российской Федерации при решении вопроса о предоставлении служебного жилого помещения (приложение N 1);

образец акта приема-передачи и технического состояния служебного жилого помещения (приложение N 2).

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 11 августа 2009 г. № 362 «О внесении изменений в приказ ФСИН России от 06.02.2006 № 38» (не вступил в силу)

По заключению Минюста РФ от 27 августа 2009 г. N 01/10473-ДИ настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации

В целях совершенствования организации инспектирования и объективной оценки кадровых и воспитательных аппаратов инспектируемых территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний приказываю:

1. Внести изменения в приказ ФСИН России от 06.02.2006 N 38 «Об оценке деятельности территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний при инспектированиях»* (в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 10.02.2006 N 01/959-ЕЗ) согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 01.01.2010.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника организационно-инспекторского управления ФСИН России Воронкова А.В.

* С изменениями, внесенными приказом ФСИН России от 23.03.2009 N 112 (в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 10.04.2009 N 01/3456-ДК)

Приложение
к приказу Федеральной службы исполнения наказаний
от 11 августа 2009 г. N 362

Изменения,
вносимые в приказ ФСИН России от 06.02.2006 N 38 «Об оценке деятельности территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний при инспектированиях»

Методические рекомендации N 11 к Методике оценки деятельности территориальных органов ФСИН России изложить в следующей редакции:

«Оценка
работы с кадрами, эффективности организации воспитательной работы, служебной и физической подготовки, обеспечения правовой и социальной защиты сотрудников уголовно-исполнительной системы

*(1) Среднесписочная численность сотрудников в процентном отношении — цифровой показатель, выражающий количество сотрудников, состоящих в списке за определенный отчетный период, и определяется путем суммирования списочной численности по месяцам отчетного периода и деления полученной суммы на число месяцев в этом отчетном периоде.

*(2) Если доля уволенных на первом году службы в территориальном органе ФСИН России выше среднестатистического показателя по уголовно-исполнительной системе, но за 5 лет, предшествующие инспектированию, имеется стойкая тенденция снижения доли уволенных на первом году службы, по данному показателю может быть выставлена оценка «удовлетворительно».

*(3) При отсутствии резерва итоговая оценка выставляется «неудовлетворительно».

*(4) Организационные мероприятия по подготовке и проведению аттестации отражаются в приказе начальника учреждения или органа уголовно-исполнительной системы и предусматривают: создание аттестационных комиссий, утверждение или уточнение их состава; доведение до сотрудников сроков, планов и схем аттестации; проведение инструктивных совещаний с начальниками учреждений или органов уголовно-исполнительной системы, сотрудниками кадровых подразделений, председателями и членами аттестационных комиссий; материальное, техническое и методическое обеспечение деятельности по подготовке и проведению аттестации.

*(5) Определено приказом ФСИН России от 07.06.2005 N 413 «Об утверждении норм положенности технических средств обучения в системе профессионального образования сотрудников уголовно-исполнительной системы» (в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 28.07.2005 N 01/6080-ВЯ).

*(6) Определено приказом ФСИН России от 07.06.2005 N 411 «Об утверждении номенклатуры, сроков эксплуатации, норм положенности мебели, инвентаря и оборудования для образовательных учреждений высшего, среднего, начального и дополнительного профессионального образования Федеральной службы исполнения наказаний» (в государственной регистрации не нуждается, письмо Минюста России от 11.07.2005 N 01/5476-ВЯ).

*(7) Учетно-отчетная и планирующая документация по служебной подготовке сотрудников включает в себя:

приказ территориального органа ФСИН России по организации служебной и физической подготовки сотрудников на год;

учебно-тематический план занятий по служебной подготовке с рядовым и начальствующим составом подразделения учреждения или органа УИС;

наличие специальных тетрадей для записей;

порядок ведения журнала учета занятий по служебной и физической подготовке;

наличие и состав учебных групп, руководители (помощники руководителей) учебных групп;

наличие и состав учебных групп руководящего состава при начальнике территориального органа ФСИН России.

*(8) Уровень подготовки руководителей занятий определяется наличием плана-конспекта, формой проведения занятия, контролем усвоения учебного материала сотрудниками, качеством проведения контрольно-проверочных занятий, системой контроля за организацией служебной подготовки.

*(9) Уровень подготовки сотрудников определяется наличием, ведением и содержанием конспектов занятий, уровнем усвоения учебного материала, знанием нормативных правовых актов и руководящих документов по каждому разделу подготовки, применением их в повседневной служебной деятельности.

*(10) Уровень профессиональных знаний, умений и навыков по специальной подготовке может определяться по билетам, в ходе опроса сотрудника, а также по текущим оценкам, имеющимся в журнале учета занятий.

*(11) Оценка сотрудника по специальной подготовке определяется:

«отлично» — если сотрудник четко и полно ответил на вопросы о содержании законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Минюста России, определяющих приоритетные направления его служебной деятельности, последовательно и исчерпывающе изложил основные требования законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Минюста России, регламентирующих его действия при решении различных служебных задач (на примере 1-2 типичных ситуаций), а также продемонстрировал твердое усвоение других вопросов, составляющих содержание его специальной подготовки;

Смотрите так же:  Требования к оформлению уголка потребителя 2019

«хорошо» — если сотрудник правильно, но не полно ответил на вопросы о содержании и основных требованиях законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Минюста России, определяющих приоритетные направления его служебной деятельности, регламентирующих его действия, при решении различных служебных задач (на примере 1-2 типичных ситуаций), а также продемонстрировал среднее усвоение других вопросов, составляющих содержание его специальной подготовки;

«удовлетворительно» — если сотрудник только после дополнительных наводящих вопросов раскрыл содержание и основные требования законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Минюста России, определяющих приоритетные направления его служебной деятельности, неполно указал законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Минюста России, регламентирующие его действия при решении различных служебных задач (на примере 1-2 типичных ситуаций), а также продемонстрировал поверхностное усвоение других вопросов, определенных и составляющих содержание его специальной подготовки;

«неудовлетворительно» — если сотрудник не смог правильно ответить на заданные вопросы о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, нормативных правовых актах Минюста России, определяющих основное содержание его служебной деятельности и регламентирующих правомерность его действий при решении типичных служебных задач, а также не ответил на другие вопросы, определенные Наставлением по организации профессионального образования сотрудников уголовно-исполнительной, системы, утвержденным приказом Минюста России от 11.04.2007 N 73 (зарегистрирован в Минюсте России 24.04.2007, регистрационный N 9338), и составляющие содержание его специальной подготовки.

*(12) К учебно-материальной базе для проведения специальной подготовки относятся: учебные классы и аудитории, учебно-методическое обеспечение, использование эксплуатируемых технических средств обучения и передовых технологий в процессе обучения.

*(13) Индивидуальная оценка обучаемых состоит из оценок, полученных за выполнение нормативов по огневой подготовке, знание основ и правил стрельбы, материальной части оружия, мер безопасности при обращении с оружием и боеприпасами и определяется:

«отлично» — если не менее половины оценок, в том числе за стрельбу, «отлично», а остальные не ниже «хорошо»;

«хорошо» — если не менее половины оценок, в том числе за стрельбу, не ниже «хорошо», а остальные не ниже «удовлетворительно»;

«удовлетворительно» — если оценка за стрельбу «удовлетворительно», а остальные оценки не ниже «удовлетворительно» или при наличии одной неудовлетворительной оценки — оценка за стрельбу не ниже «хорошо».

*(14) Оценка индивидуальной физической подготовленности сотрудников состоит из оценок, полученных им за выполнение установленных нормативов, включая боевые приемы борьбы, и определяется:

«отлично» — если более половины оценок «отлично», а остальные — «хорошо»;

«хорошо» — если более половины оценок не ниже «хорошо», а остальные — «удовлетворительно»;

«удовлетворительно» — если все оценки «удовлетворительно» или если одна оценка «неудовлетворительно» при наличии положительных оценок за выполнение служебно-прикладных упражнений (в том числе не менее одной из них не ниже «хорошо»);

Оценка индивидуальной подготовленности сотрудника по боевым приемам борьбы слагается из оценок, полученных им за выполнение 5 приемов, и определяется:

«отлично» — если выполнено пять приемов;

«хорошо» — если выполнено четыре приема;

«удовлетворительно» — если выполнено три приема.

Выполнение приема оценивается:

«выполнено» — если прием проведен согласно описанию, быстро, уверенно и доведен до завершения;

«не выполнено» — если прием проведен не в соответствии с описанием, медленно или не доведен до завершения.

*(15) Уровень спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы определяется участием в соревнованиях различного уровня, рост спортивной квалификации и состояния спортивно-тренировочной и физкультурно-оздоровительной базы (спортивные залы, комнаты, площадки, стадионы и т.д.).

*(16) Оценка «удовлетворительно» выставляется территориальному органу ФСИН России, если отрицательная оценка выставлена не более чем по четырем из шестнадцати разделов таблицы.».

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 11 августа 2009 г. N 362 «О внесении изменений в приказ ФСИН России от 06.02.2006 N 38»

По заключению Минюста РФ от 27 августа 2009 г. N 01/10473-ДИ настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации

Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2010 г.

Текст приказа официально опубликован не был

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

от 1 июля 2009 года

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ

ПРИКАЗА МИНЮСТА РОССИИ, МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ,

МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ, МИНОБРНАУКИ РОССИИ, МИНФИНА РОССИИ,

МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ, ФАС РОССИИ ОТ 10 МАРТА 2006 Г.

N 39/112/73/29/39Н/42/39 «О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ

ПО ВОПРОСАМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАИМЕНОВАНИЙ «РОССИЯ»,

«РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ» И ОБРАЗОВАННЫХ

НА ИХ ОСНОВЕ СЛОВ И СЛОВОСОЧЕТАНИЙ

В НАЗВАНИЯХ ОРГАНИЗАЦИЙ»

Признать утратившим силу Приказ Минюста России, Минздравсоцразвития России, Минкультуры России, Минобрнауки России, Минфина России, Минэкономразвития России, ФАС России от 10 марта 2006 г. N 39/112/73/29/39н/42/39 «О Межведомственной комиссии по вопросам использования наименований «Россия», «Российская Федерация» и образованных на их основе слов и словосочетаний в названиях организаций».

по физической подготовке (НФП-2001) сотрудников уголовно-исполнительной системы

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наставление по физической подготовке (НФП-2001) со­трудников уголовно-исполнительной системы Минюста России* оп­ределяет систему физической подготовки личного состава подразде­лений Главного управления исполнения наказаний Минюста России. Наставление распространяется также на образовательные учреждения ГУИН Минюста России’*, учебные центры ГУИН Минюста России»* и подразделения при ГУИН Минюста России.

1.2. Физическая подготовка сотрудников направлена на приобрете­ние умений и навыков, физических и психических качеств, способствую­щих успешному выполнению оперативно-служебных задач, сохранение высокой работоспособности и включает в себя общефизические упражне­ния (на силу, быстроту, выносливость, ловкость) и служебно-прикладные упражнения (боевые приемы борьбы, преодоление полосы препятствий).

1.3. Руководители органов и подразделений УИС несут ответствен­ность за уровень физической подготовленности сотрудников, регулярность и качество проводимых занятий, их посещаемость рядовым и начальст­вующим составом уголовно-исполнительной системы, своевременную сдачу ими установленных контрольных нормативов.

Смотрите так же:  Джаред лето гражданство

2. ОБЩИЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ

2.1. Общими задачами физической подготовки сотрудников являются:

-развитие и постоянное совершенствование физических качеств:

быстроты, силы, ловкости, гибкости и выносливости;

— воспитание уверенности в своих силах и повышение устойчивости орга­низма к воздействию неблагоприятных факторов служебно-боевой деятельности;

— вовлечение сотрудников в регулярные занятия физической подго­товкой, повышение их мастерства в служебно-прикладных видах спорта;

-активное внедрение разнообразных форм занятий физическими упражнениями в режиме рабочего дня, учебы и отдыха;

-овладение теоретическими знаниями и практическими навыками самоконтроля за состоянием здоровья в процессе групповых и самостоя­тельных занятий физическими упражнениями.

2.2. Специальными задачами физической подготовки сотрудников являются:

— овладение и совершенствование навыков выполнения боевых приемов борьбы, в т.ч. после значительных физических нагрузок и психи­ческих напряжений в условиях, максимально приближенных к реальным;

— преодоление различных препятствий;

— совершенствование навыков в коллективных действиях на фоне больших физических нагрузок;

-развитие общей и скоростной выносливости, ловкости, пространственной ориентации;

— воспитание смелости и настойчивости при действиях в сложных и экстремальных ситуациях.

2.3. Физическая подготовка сотрудников отделов специального на­значения организуется и проводится в соответствии с программными до­кументами специальной направленности.

2.4. Содержание физической подготовки составляют физические уп­ражнения, теоретические знания, умения и навыки. Основным средством физической подготовки являются физические упражнения, применение ко­торых должно сочетаться с соблюдением гигиенических требований.

2.5. Физическая подготовка организуется и проводится в следую­щих формах: учебные занятия, утренняя физическая зарядка, тренировка в процессе служебной деятельности, спортивно-массовые и оздоровитель­ные мероприятия, самостоятельные занятия.

2.6. Специальная направленность физической подготовки обеспечивается:

— на учебных занятиях — включением в содержание занятий соответ­ствующих разделов (тем) физической подготовки, рациональным распре­делением учебного времени для отработки их содержания, преимущест­венным использованием физических упражнений, обеспечивающих разви­тие наиболее важных прикладных навыков, физических, специальных и психических качеств;

— на утренней физической зарядке — применением преимущественно общеразвивающих и специальных упражнений, направленных на развитие наиболее важных физических качеств;

— в процессе служебной деятельности — использованием физических упраж­нений, наиболее характерных для конкретной профессиональной группы, а также отбором комплексов упражнений и соответствующих методических приемов;

— общей выносливости — путем выполнения упражнений преимуще­ственно в медленном и среднем темпах с длительной работой больших мышечных групп, с активной деятельностью всех систем организма: про­должительный бег, кроссы, марш-броски, передвижение на лыжах, плава­ние, преодоление полос препятствий, спортивные игры;

-силы и силовой выносливости — путем выполнения упражнений, требующих значительного напряжения мышц: поднимание и переноска тяжести, силовые упражнения на гимнастических снарядах, выполняемые на количество раз, различные виды единоборств;

— скоростной выносливости — путем выполнения продолжительных ско­ростных упражнений: бег с ускорениями, преодоление препятствий, плавание и передвижение на лыжах на короткие дистанции с небольшими интервалами;

— быстроты в действиях и быстроты двигательных реакций — путем выполнения упражнений, требующих быстрой реакции на команды и сиг­налы, максимальной частоты отдельных движений, скоростных и скоростно-силовых действий: бег на дистанциях до 100 м, прыжки, преодоление отдельных препятствий, выполнение боевых приемов борьбы на ограни­ченной площади и спортивные игры;

— гибкости — путем выполнения статических и динамических упраж­нений на активное и пассивное растяжение мышечно-связочного аппарата;

-ловкости и координации движений — путем выполнения упражне­ний, связанных со сложной координацией движений, быстрым переключе­нием от одних, точно согласованных действий, к другим, и решением вне­запных двигательных задач: упражнения на гимнастических и специаль­ных снарядах, прыжки, акробатические упражнения, прыжки в воду, спус­ки и повороты на лыжах, спортивные игры, приемы единоборств;

— психической устойчивости — путем выполнения упражнений в ост­рых эмоциональных ситуациях, в условиях нервно-психического напряже­ния, при наличии опасности: преодоление водных преград, прыжки в воду, выполнение различных упражнений, имеющих элементы риска, на металлической конструкции, боевых приемов борьбы, преодоление полос пре­пятствий в усложненных условиях;

— смелости и решительности — путем выполнения упражнений, со­держащих элементы новизны, риска и опасности при изменении и услож­нении условий их выполнения: передвижение на значительной высоте по узкой опоре, прыжки в воду, прыжки в глубину, через разнообразные пре­пятствия, соскоки с гимнастических снарядов, опорные прыжки, акробати­ческие упражнения, спуски с крутых склонов и прыжки на лыжах, упраж­нения на специальных снарядах, приемы единоборства;

— инициативы и находчивости — путем выполнения упражнений, требующих принятия самостоятельных решений: спортивные игры, раз­личные виды единоборств, выполнение приемов и действий по внезапно подаваемым командам и сигналам;

-настойчивости и упорства — путем выполнения упражнений, свя­занных с большими и продолжительными физическими нагрузками и нерв­но-психическими напряжениями, особенно в условиях состязаний;

— бег на средние и длинные дистанции, поднимание тяжестей и си­ловые упражнения на максимальное количество раз;

3. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

3.1. В целях повышения уровня физической подготовленности и ус­пешного выполнения оперативно-служебных задач каждый сотрудник обя­зан регулярно посещать занятия по физической подготовке, активно участ­вовать в спортивных тренировках и соревнованиях, физкультурно-оздоровительных мероприятиях, систематически выполнять утреннюю фи­зическую зарядку, а при длительном пребывании в командировках заниматься физической подготовкой самостоятельно.

3.3. Сотрудники, которые по состоянию здоровья не могут быть до­пущены к занятиям по физической подготовке, временно занимаются ле­чебной физической культурой (ЛФК) по назначению врача и под руково­дством специалистов ЛФК, медицинских работников подразделения или сотрудников, подготовленных на специальных курсах.

3.4. Занятия по физической подготовке организуются и проводятся в служебное время в течение года по месту службы.

Общее количество времени, отведенное на занятия и сдачу кон­трольных нормативов для рядового и начальствующего состава подразде­лений УИС (включая постоянный состав образовательных учреждений и учебных центров), составляет не менее 100 часов в год. В зависимости от условий и материальной базы занятия по физической подготовке прово­дятся 1-2 раза в неделю общей продолжительностью 2 академических часа.

3.5. Занятия по физической подготовке проводятся в спортивной или форменной одежде, в зависимости от темы занятий, места проведения и погодных условий (Приложение 1).

3.6. Форма одежды устанавливается: на занятия — преподавателем (инструктором), проводящим занятия, на проверках — лицом организую­щим проверку; при проведении спортивных соревнований — главным судь­ей соревнований в зависимости от вида спорта и действующих правил.

Смотрите так же:  Ходатайство в фас о рассмотрении жалобы в отсутствие заказчика

3.7. Лица, проводящие занятия по физической подготовке с личным составом, специалисты медицинской службы, физической подготовки и спорта обязаны принимать все необходимые меры по предупреждению травматизма в процессе физической подготовки.

3.8. Предупреждение травматизма обеспечивается:

-тщательной подгонкой обмундирования, спортивной одежды и обуви, проверкой исправности и безопасности спортивных сооружений, мест выполнения упражнений, инвентаря и оборудования;

— правильной организацией и методикой проведения всех форм фи­зической подготовки, поддержанием в процессе занятий и соревнований высокой дисциплины;

— строгим соблюдением правил проведения спортивных соревнований;

— заблаговременной подготовкой и применением средств страховки и оказанием помощи при выполнении упражнений (приемов), связанных

с риском и опасностью, особенно при выполнении заданий по боевым приемам борьбы и плаванию;

-учетом состояния здоровья и физической подготовленности со­трудников, особенно имеющих отклонения в состоянии здоровья или пе­ренесших заболевания;

-постоянным наблюдением за внешними признаками утомления личного состава;

-разъяснительной работой среди личного состава о мерах предупреждения травматизма;

— соблюдением мер, исключающих возможность обморожений, теп­лового и солнечного ударов, обморочных состояний.

Название: Приказ Минюста России от 12.11.2001 № 301 «Об утверждении Наставления по физической подготовке сотрудников уголовно-исполнительной системы Минюста России»;
*Скачано раз (за вчера): 109
*Место в рейтинге: 97
*Скачано раз (всего): 2154
*Файл проверен: да

После загрузки файла Приказ Минюста России от 12.11.2001 № 301 «Об утверждении Наставления по физической подготовке сотрудников уголовно-исполнительной системы Минюста России»;, Вы получите ссылку, которую сможете размещать на блогах, форумах, личных сайтах, а также отправлять друзьям по электронной почте. Наш хостинг файлов бесплатный, работает без каких-либо ограничений по количеству загружаемых файлов. Сразу после выбора файла Приказ Минюста России от 12.11.2001 № 301 «Об утверждении Наставления по физической подготовке сотрудников уголовно-исполнительной системы Минюста России»; начинается его загрузка, после которой Вы незамедлительно получаете рабочую ссылку. Ограничение по размеру для одного файла на нашем сервисе составляет 2000 мегабайт, однако Вы всегда можете воспользоваться архиватором (к примеру, популярным WinRar), разбить материал на тома, и загрузить его отдельными файлами.

Файл Приказ Минюста России от 12.11.2001 № 301 «Об утверждении Наставления по физической подготовке сотрудников уголовно-исполнительной системы Минюста России»; отдается в zip архиве!
ZIP — популярный формат сжатия данных и архивации файлов. Файл в этом формате обычно имеет расширение .zip и хранит в сжатом или несжатом виде один или несколько файлов, которые можно из него извлечь путём распаковки с помощью специальной программы.ZIP — популярный формат сжатия данных и архивации файлов. Файл в этом формате обычно имеет расширение .zip и хранит в сжатом или несжатом виде один или несколько файлов, которые можно из него извлечь путём распаковки с помощью специальной программы.
Термин «ZIP» был предложен другом автора, его можно интерпретировать как «скорость». Тем самым можно было подразумевать, что этот продукт будет быстрее, чем ARC и другие форматы сжатия. По историческим причинам (из-за ограничений на имена файлов под DOS) он обычно пишется заглавными буквами.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.04.2017 г. № 301 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»

Зарегистрирован в Минюсте России 14.07.2017 г. № 47415

Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 17.07.17 г.

Кандидат педагогических наук, доцент В.В. Зебзеев 1
Аспирант Е.В. Кошкин 2
1 Чайковский государственный институт физической культуры, г. Чайковский
2 Пермский институт Федеральной службы исполнения наказания России, Пермь

Приведено описание содержания экспериментальной модели формирования навыков боевых приемов единоборств у курсантов различных соматотипов. Концептуальной базой инновационной модели являлись основные принципы и положения индивидуально-типологического подхода, с помощью которых были выявлены специфические особенности в подготовленности курсантов микросомного, мезосомного и макросомного типов, обуславливающие их предрасположенность к овладению различными приёмами единоборств.
Базовым компонентом экспериментальной модели являются тренировочные задания, учитывающие индивидуально-типологические особенности специальной физической подготовленности и сформированности борцовской и ударной техники приемов курсантов различных соматотипов, что послужило основой для разработки и подбора специальных упражнений, направленных на повышение уровня сформированности навыков приемов единоборств.
Реализация тренировочных заданий в подготовке курсантов различных соматотипов должна быть ориентирована на поддержание ведущих специальных физических качеств, бросков и ударов и на акцентированное развитие отстающих сторон подготовленности курсантов конкретного соматотипа, что обеспечивает достижение универсализма при овладении навыками боевых приемов единоборств и их применении во время противоборства с преступником.

Ключевые слова: боевые приемы единоборств, индивидуально-ти­по­ло­ги­чес­кий подход, профессиональные навыки, уголовно-исполнительная система.

  1. Голомолзина В.П. Индивидуализация физической подготовки студенток специальной медицинской группы на основе учета особенностей телосложения: дис. … канд. пед. наук / В.П. Голомолзина. – М., 2009. – 192 с.
  2. Губа В.П. Теория и практика спортивного отбора и ранней ориентации в виды спорта: монография / В.П. Губа. – М.: Советский спорт, 2008. – 304 с.
  3. Доклад заместителя директора ФСИН России А.А. Рудый на расширенной коллегии ФСИН России 11 марта 2016 года // Пенитенциарный журнал: «Преступление и наказание». – 2016. – № 4. – С. 3.
  4. Зебзеев В.В. Индивидуально-групповое развитие специальной выносливости дзюдоистов-юниоров: дис. … канд. пед. наук / В.В. Зебзеев. – Чайковский, 2011. – 171 с.
  5. Коломийчук А.А. Индивидуализация технико-тактической подготовки борцов вольного стиля на основе учета их морфологических особенной: дис. . канд. пед. наук / А.А. Коломийчук. – М., 2011. – 164 с.
  6. Кондаков А.М. Технико-тактическая подготовка самбистов 11-12 лет средствами специальных координационных упражнений с учетом весовых категорий: дис. . канд. пед. наук / А.М. Кондаков. – Омск, 2010. – 179 с.
  7. Об утверждении наставления по физической подготовке сотрудников уголовно-исполнительной системы Минюста России: приказ Министерства юстиции РФ от 12 ноября 2001 г. № 301 (ред. 19.05.2008 г.).
  8. Тищенко А.В. Индивидуализация учебно-тренировочного процесса боксеров высокой квалификации: автореф. дис. … канд. пед. наук / А.В. Тищенко. – Омск, 2013. – 24 с.