Приказ мвд от 29.04.2019 495 дсп

Содержание:

Приказ мвд от 29.04.2019 495 дсп

Чёй то. Ещё как занимается.

———- Ответ добавлен в 15:23 ———-Предыдущий ответ был в 15:02 ———-

———- Ответ добавлен в 15:23 ———-Предыдущий ответ был в 15:02 ———-

[/color]
AlexZN: Что на память приходит — это приказ 818 — 11 г. об адм. надзоре.[/quote]
Этот само собой, а может есть еще какой про работу с судимыми. Проводится службка по факту совершения преступления «формальником», руководство хочет дать оценку, в т.ч. работе опера.

Организационно-правовые основы деятельности органов предварительного следствия межмуниципальных органов МВД России на районном уровне

Категория: Правоохранительные органы

Накопилось много работ? Продайте свои работы

Разместите написанные Вами работы на нашем сайте и получайте высокий пассивный доход.

  • Категория: Правоохранительные органы
  • Вид работы: Дипломная работа
  • Год защиты: 2016
  • Оригинальность: 71 %

Оглавление
Введение 2
Глава 1 Теоретические и организационно-правовые основы территориальных органов МВД РФ на районном уровне 6
1.1 Органы предварительного следствия: понятие и принципы организации 6
1.2 Структурное, ресурсное и функциональное обеспечение органов предварительного следствия в системе МВД РФ 18
1.3 Правовая основа деятельности территориальных органов МВД России 20
Глава 2 Основные направления деятельности органов предварительного следствия межмуниципальных органов МВД России на районном уровне 30
2.1 Органы предварительного следствия межмуниципальных органов МВД России на районном уровне: специфика организации их деятельности и особенности функционирования 30
2.2 Муниципальное образование «Увинский район»: состояние криминогенной ситуации, формы и методы предупреждения преступности 38
2.3 Анализ деятельности органа предварительного следствия межмуниципального отдела МВД РФ «Увинский» УР 42
2.4. Проблемы в деятельности органа предварительного следствия межмуниципального отдела МВД РФ «Увинский» УР и пути их решения 46
Заключение 51
Список литературных источников 54

Введение
В Российской Федерации до рассмотрения уголовных дел в суде производится их предварительное расследование. Оно в соответствии с уголовно- процессуальным законом представляет собой правоохранительную деятельность органов предварительного следствия и дознания, направленную на собирание доказательств, раскрытие и пресечение преступлений, изобличение и привлечение виновных к уголовной ответственности. Закон так же обязывает данные органы принимать меры, направленные на предупреждение преступлений.
Деятельность данных органов в конечном итоге является основой последующей судебной деятельности по рассмотрению и разрешению уголовных дел, поскольку в процессе судебного разбирательства суд, несмотря на его независимость и самостоятельность, при исследовании доказательств использует данные, полученные органами предварительного следствия.
В историческом развитии уголовного судопроизводства появление органов следственной власти было вызвано отсутствием достаточного числа обвинителей среди частных лиц, необходимостью вести исследование с энергией и затратой значительного принуждения на добытие доказательств и привлечение нужных для правосудия лиц к суду.
Эффективность деятельности органов предварительного следствия в системе МВД России напрямую зависит от должного управления данными органами, а также от организации их деятельности по расследованию преступлений.
Вместе с тем специфика организационно- структурного построения и среды функционирования органов предварительного следствия МО МВД России определяет свои особенности управления, что требует конкретизировать общие признаки управления.
Особенность повседневной деятельности органов предварительного следствия МО МВД России состоит в том, что они расследуют уголовные дела на территории двух и более самостоятельных административно-территориальных образований, имеющих свои собственные органы управления и постоянно действующих на их территории представителей федеральных органов государственной власти и властных органов субъектов Российской Федерации.
Для обеспечения выполнения на всей территории обслуживания функции расследования преступлений в форме предварительного следствия в составе головного органа предварительного следствия создаются специальные подразделения или определяются конкретные следователи, которые на удалении, непосредственно на закрепленном за ними участке исполняют законодательство Российской Федерации об уголовном судопроизводстве. Данные участки привязаны к административно-территориальным образованиям, которые входят в состав территории обслуживания МО МВД России .
Вместе с тем, если соответствующее админи-стративно-территориальное образование, входящее в состав МО МВД России, обслуживает отдел (отделение, пункт) полиции , то территориальные пределы реализации возложенных на подразделение или сотрудников органа предварительного следствия полномочий привязываются к границам территории обслуживания конкретного отдела (отделения, пункта) полиции.
Проводимые в России судебно-правовые реформы направлены на эффективную работу правоохранительных органов по борьбе с преступностью в сочетании с гуманным отношением к человеку, попавшему в сферу уголовно- процессуальных отношений. В этом же направлении должно изменяться предварительное следствие.
Естественно, что в ходе реформирования любого государственного института накапливается определенный историко-правовой опыт, заслуживающий пристального внимания и тщательного изучения в целях его учета и возможного использования в последующих реформаторских шагах.
Отечественный опыт показывает, что, как правило, реформаторские изменения в институте предварительного следствия обычно происходили в русле широкомасштабных судебных реформ, которые сами при этом органично вписывались в исторические, экономические, политические, и нравственные самобытные процессы жизнесуществования России.
Важно подчеркнуть, что судебные реформы, в свою очередь, сами являлись и являются следствием глобальных исторических процессов, зачастую предшествующих смене общественно-экономических формаций в том или ином государстве. Именно это обстоятельство диктует необходимость проблему реформирования правовых институтов рассматривать в контексте комплекса всех реформ, проводящихся в государстве.
Цель работы: Раскрыть организационно-правовые основы деятельности органов предварительного сле
дствия межмуниципальных органов МВД России на районном уровне.
1. Рассмотреть структурное реформирование территориальных органов МВД РФ на территориальном уровне на современном этапе.
2. Проанализировать основные направления и пути совершенствования деятельности органов предварительного следствия на межмуниципальном уровне.
Объектом исследования выступил орган предварительного следствия межмуниципального отдела МВД РФ «Увинский» УР.
Методологическую основу дипломного исследования составляют такие общенаучные и частно-научные методы, как: исторический, системный, статистический, сравнительно правовой, логический и т.д.
В основу работы положены теоретические положения истории государства и права, общей теории права, теории уголовного и уголовно-процессуального права.
Работа основана на работах таких авторов как: Нечаев А. А., Одинцов В.Н., Тарасов А.В., Павлов Н.Е., Рыжаков А.П. и т.д. Кроме того, использовались труды авторов, посвященные отдельным проблемным вопросам рассматриваемой темы: Валов С.В. Седов О.В., Шведов Е.Л., и др.
Выводы и предложения, содержащиеся в работе, основаны на исследовании норм Конституции Российской Федерации, действующего уголовно-процессуального законодательства РФ, уголовно-процессуального законодательства РСФСР, постановления Конституционного Суда РФ, постановления Пленума Верховного Суда РФ и другой нормативной базы.

Заключение
Большая роль в охране общественного порядка, интересов государства, прав и свобод граждан принадлежит органам предварительного следствия, которые раскрывая и расследуя дела ведут борьбу с преступностью. Ее сотрудники делают все для того, чтобы быть достойными доверия граждан, высоко нести звание представителей власти.
Органы предварительного следствия решают важные и ответственные задачи борьбы с преступностью, требующие постоянного наращивания и взаимодействия всех правоохранительных служб, совершенствования методов работы. Руководство Министерства придает особое значение развитию и эффективности деятельности органов следствия.
В организации следственной работы основное внимание уделяется повышению профессионального уровня и мастерства сотрудников, умению грамотно и качественно организовать и провести расследование. В соответствии с установленным законом подследственностью следователи МВД проводят предварительное следствие по уголовным делам о более чем 70-ти процентах всех совершаемых в стране преступлений, в том числе о более чем 91 проценте всех преступлений экономической направленности. Это по плечу только профессионалам высочайшей квалификации. Следователи всегда видели свой долг в том, чтобы достойно отвечать на вызов времени, повышать квалификацию, внедрять научно-технический прогресс.
Невозможно переоценить значение напряженного труда следователей, особенно когда преступность приобретает все более ожесточенный характер, нередко проявляясь в насилии и терроре. Нельзя сказать, что проблемы борьбы с преступностью – особенно организованной и экономической – на сегодня близки к разрешению, но работа в этом плане не стоит на месте.
Существенные изменения в законодательстве и нормативных правовых актах МВД России, касающиеся вопросов реформирования, не могли не отразиться и на организации деятельности органов предварительного следствия в системе МВД России в целом, и особенно на районном уровне.
Вследствие чего руководителями органов предварительного следствия территориальных органов МВД России на региональном уровне были пересмотрены и разработаны в соответствии с предоставленными им правами и полномочиями ведомственные нормативные правовые акты: Типовые положения о следственном управлении (отделе) МО МВД России, а также должностные регламенты (должностные инструкции) сотрудников, осуществляющих предварительное следствие.
Вместе с тем, при изучении организации деятельности органов предварительного следствия МО МВД России было выявлено отсутствие единого подхода к разработанным ведомственным нормативным правовым актам.
В ряде случаев в положениях о следственных управлениях (отделах) МО МВД России не были отражены вопросы, связанные с организаций управленческой деятельности головного следственного подразделения, его управленческого воздействия на входящие в его состав следственные подразделения, дислоцированные в других административно-территориальных образованиях, а также недостаточность проработки вопросов, связанных с закреплением процессуального и ведомственного контроля руководителя следственного органа (его заместителя) за сотрудниками следственных подразделений, дислоцированными на удалении в пунктах полиции.
В настоящей работе, нами проанализирована деятельность органа предварительного следствия межмуниципального отдела МВД РФ «Увинский» УР.
Вместе с ростом числа зарегистрированных преступлений в текущем году на 4,4%, увеличился и общий объем расследованных преступлений на 31,6%. Практически расследовано 70% преступлений от числа находившихся в производстве в Отделе «Увинский».
Объем расследованных преступлений, по которым предварительное следствие обязательно, увеличился на 35,2% и по преступлениям, по которым предварительное следствие не обязательно на 28,5%.
Расследовано 91 преступление категории тяжких и особо тяжких (АППГ 41). Всего за 9 месяцев текущего года окончены расследованием уголовные дела по 12 фактам причинения тяжкого вреда здоровью граждан (АППГ 9), 4 разбоям (АППГ 2), 15 грабежам (АППГ 14). Расследовано 103 кражи (АППГ 90)., 5 фактов незаконного оборота оружия (АППГ 2), 60 экономических преступлений (АППГ 24).
В качестве направления совершенствования деятельности межмуниципального отдела, было предложено оптимизировать работу с расследованием преступлений несовершеннолетних.

Смотрите так же:  Заявление на замену фамилии образец

Список литературных источников
Законодательные акты
1. Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) [Электронный ресурс] // доступ из справочной системы «КонсультантПлюс».
2. «Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая и вторая)» от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (Редакция от 30.12.2015.) // Собрание законодательства РФ. 05.12.2015. № 32. Ст. 3301. [Электронный ресурс] // доступ из справочной системы «КонсультантПлюс».
3. «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 г. № 63-ФЗ (ред. от 30.12.2015г.) [Электронный ресурс] // доступ из справочной системы «КонсультантПлюс».
4. «Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации» от 18.12.2001 г. № 174-ФЗ (ред. от 30.12.2015) [Электронный ресурс] // доступ из справочной системы «КонсультантПлюс».
5. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. от 14.12.2015) «О полиции» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.09.2015) [Электронный ресурс] // доступ из справочной системы «КонсультантПлюс».
6. Федеральный закон от 15.07.1995 N 103-ФЗ (ред. от 22.12.2014) «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» СПС КонсультантПлюс.
7. Федеральный закон от 12.08.1995 № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» [Электронный ресурс] // доступ из справочной правовой системы «КонсультантПлюс».
8. Федеральный закон от 15.07.1995 № 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» [Электронный ресурс] // доступ из справочной правовой системы «КонсультантПлюс».
9. Об утверждении типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне: приказ МВД России от 21 апреля 2011 № 222) [Электронный ресурс] // доступ из справочной системы «КонсультантПлюс».
10. Об утверждении Типового положения об отделе (отделении, пункте) полиции территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне: приказ МВД России от 10.07.2013 № 535 ) [Электронный ресурс] // доступ из справочной системы «КонсультантПлюс».
11. Об оперативно-розыскной деятельности: Федеральный закон РФ от 12 августа 1995г. № 114- [Электронный ресурс] // доступ из справочной системы «КонсультантПлюс».
12. Положение об органах предварительного следствия в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента РФ от 23 ноября 1998 г. ) [Электронный ресурс] // доступ из справочной системы «КонсультантПлюс».
13.
14. Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации (утв. Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. № 248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации»). [Электронный ресурс] // доступ из справочной системы «КонсультантПлюс».
15. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ // СЗ РФ. 2003. № 40. Ст. 3822 ) [Электронный ресурс] // доступ из справочной системы «КонсультантПлюс».
16. О мерах по совершенствованию организации предварительного следствия в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации: Указ Президента РФ от 23 ноября 1998 г. № 1422 [Электронный ресурс] // доступ из справочной системы «КонсультантПлюс».
17. Вопросы реформирования территориальных органов МВД России: приказ МВД России от 14 июня 2011 г. № 637 ) [Электронный ресурс] // доступ из справочной системы «КонсультантПлюс».
18. Об утверждении Типового положения об отделе (отделении, пункте) полиции территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне: приказ МВД России от 10 июля 2013 г. № 535 ) [Электронный ресурс] // доступ из справочной системы «КонсультантПлюс».
19. Об утверждении Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне: приказ МВД России от 21 апреля 2011 г. № 222 /) [Электронный ресурс] // доступ из справочной системы «КонсультантПлюс».
20. О внесении изменении в нормативные правовые акты МВД России: приказ МВД России от 24 ноября 2011 г. № 1167 [Электронный ресурс] // доступ из справочной системы «КонсультантПлюс».
21. О некоторых организационных вопросах и структурном построении территориальных органов МВД России: приказ МВД России от 30 апреля 2011 г. № 333 [Электронный ресурс] // доступ из справочной системы «КонсультантПлюс».
22. Приказ МВД России № 495-дсп от 29 апреля 2015 г. «Об утверждении инструкции по организации совместной оперативно-сл
ужебной деятельности подразделений органов внутренних дел Российской Федерации при раскрытии преступлений и расследовании уголовных дел».

Смотрите так же:  Где делают гражданство ребенку тюмень

1.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И СЛУЖБ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

Следует заметить, что органами внутренних дел в настоящее время осуществлен ряд организационных и практических мер по улучшению работы по расследованию и раскрытию преступлений. Получают развитие новые формы взаимодействия, внедряется специализация сотрудников, совершенствуется опыт создания следственно-оперативных групп по отдельным направлениям деятельности.

В то же время за последние годы утрачивается приоритетность основной функции органов внутренних дел — раскрытие тяжких преступлений. Изучение следственной практики показывает, что в работе по раскрытию преступлений реально участвует лишь каждый десятый сотрудник, не в полной мере используются криминалистические средства и методы, низкой остается организаторская роль руководителей территориальных и транспортных органов внутренних дел .

Представляется, что в целях дальнейшего улучшения оперативно-служебной деятельности и совершенствования взаимодействия подразделений и служб органов внутренних дел в расследовании и раскрытии преступлений необходимо организовать изучение нормативно-правовых актов руководителями и сотрудниками следственных аппаратов, экспертно-криминалистических подразделений, дежурных частей, криминальной милиции, в том числе подразделений по организованной преступности, милиции общественной безопасности, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, образовательных и научно-исследовательских учреждений МВД России.

Приказ МВД РФ «Об утверждении инструкции по организации взаимодействия подразделений и служб органов внутренних дел в расследовании и раскрытии преступлений» указывает, что организация взаимодействия указанных служб при реагировании на сообщения о преступлениях, реализация оперативных материалов, расследование и раскрытие преступлений необходимо проводить в полном соответствии с действующим законодательством .

Основные задачи взаимодействия на современном этапе должны быть направлены на:

обеспечение неотложных следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий при совершении преступлений;

всестороннее и объективное расследование преступлений, своевременное изобличение и привлечение к уголовной ответственности лиц, их совершивших, а также розыск скрывшихся преступников;

осуществление мероприятий, направленных на возмещение материального ущерба, причиненного гражданам, предприятиям, учреждениям и организациям независимо от форм собственности, а также общественным объединениям вне зависимости от форм собственности преступными действиями виновных лиц.

Изучение нормативно-правовых актов позволяет утверждать, что основные принципы взаимодействия должны быть направлены на:

соблюдение законности, конституционных прав и свобод человека и гражданина;

комплексное использование сил и средств органов внутренних дел;

усиление персональной ответственности следователя, руководителей оперативных подразделений и начальников милиции общественной безопасности за проведение и результаты следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий;

самостоятельность следователя в принятии решений, за исключением случаев, предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством;

самостоятельность сотрудников оперативных подразделений в выборе гласных и негласных методов и средств деятельности в рамках действующего законодательства;

согласованность планирования следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий;

непрерывность взаимодействия в организаторской деятельности, расследовании и раскрытии преступлений до принятия решения по уголовному делу.

Следует обратить внимание, что основной организационной формой взаимодействия являются следственно-оперативные группы, которые подразделяются на следующие виды.

Дежурная (при дежурной части) — обеспечивает немедленное реагирование на сообщения о преступлениях, производство неотложных следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий по «горячим следам» и формируется в составеследователя, сотрудников оперативных и экспертно-криминалистических подразделений, кинолога (возглавляет следственно-оперативную группу следователь).

Количество членов следственно-оперативной группы, график их работы и отдыха определяет начальник органа внутренних дел исходя из штатной численности и оперативной обстановки, с учетом требований действующих нормативных актов.

Начальник органа внутренних дел устанавливает порядок дежурства дознавателей, участковых инспекторов, сотрудников ГИБДД, других подразделений для выезда на место происшествия, как правило, по преступлениям своей подследственности или территориальности.

По предложению руководства подразделений по организованной преступности в состав следственно-оперативной группы могут быть включены сотрудники этих подразделений.

Ответственный от руководства органа внутренних дел в течение дежурных суток выезжает на места происшествий по тяжким и особо тяжким преступлениям либо иным преступлениям — по указанию начальника.

Целевая (временная) группа обеспечивает расследование и раскрытие преступлений по конкретному уголовному делу.

Специализированная (постоянно действующая) группа предназначена для расследования и раскрытия определенной категории преступлений, в том числе тех, по которым лица, их совершившие, не установлены.

На уровне МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, УВД (ОВД) 8 ГУ она создается также и для оказания методической и практической помощи подчиненным органам. Представляется, что в целях эффективного функционирования следственно-оперативной группы могут разрабатываться положения об их деятельности.

Совместная следственно-оперативная группа (бригада) предназначена для расследования и раскрытия тяжких и особо тяжких преступлений, в том числе совершенных организованными преступными группами, либо для расследования сложного уголовного дела с большим объемом работы. В состав группы (бригады) могут включаться по согласованию сотрудники органов прокуратуры, федеральной службы безопасности .

Следует заметить, что ответственность за организацию взаимодействия возлагается на руководителя соответствующего органа внутренних дел, его заместителей (начальника службы криминальной милиции, следственного подразделения, милиции общественной безопасности), руководителей экспертно-криминалистических подразделений и подразделений по борьбе с организованной преступностью.

Письмо ФКУ «ЦКО МВД России» от 18 апреля 2016 года № 84/1-341 «О направлении списка нормативных правовых актов, регулирующих деятельность кинологических подразделений территориальных органов МВД России».

В указанный список включены:

1. Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 13 октября 2011 года № 835 «О форменной одежде, знаках различия и нормах снабжения вещевым имуществом сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации».

3. Приказ МВД России от 23 апреля 1999 года № 309 «Об утверждении Положения о ветеринарно-санитарном надзоре в системе МВД России».

4. Приказ МВД России от 27 апреля 1999 года № 316 «О введении в действие в системе МВД России Инструкции о порядке выдачи ветеринарных сопроводительных документов на подконтрольные госветнадзору грузы».

5. Приказ МВД России от 10 июля 1999 года № 512 «Об утверждении норм снабжения ветеринарной техникой и имуществом органов внутренних дел Российской Федерации».

6. Приказ МВД России от 22 ноября 2003 года № 905 «Об утверждении некоторых норм снабжения органов внутренних дел, воинских частей внутренних войск и образовательных учреждений Министерства внутренних дел Российской Федерации» (в редакции приказа МВД России от 17 января 2014 года № 28).

7. Приказ МВД России от 28 декабря 2009 года № 1011 «Об утверждении Инструкции о списании федерального движимого имущества, находящегося в оперативном управлении подразделений органов внутренних дел Российской Федерации».

8. Приказ МВД России от 19 апреля 2010 года № 292 «О некоторых вопросах продовольственного обеспечения и обеспечения кормами (продуктами) штатных животных подразделений (организаций, учреждений) в органах внутренних дел Российской Федерации в мирное время».

9. Приказ МВД России от 30 апреля 2011 года № 333 «О некоторых организационных вопросах и структурном построении территориальных органов МВД России».

10. Приказ МВД России от 19 декабря 2011 года № 1259 «Об утверждении перечня должностей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка за особые условия службы, и размеров надбавки по этим должностям» (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 года № 1021 «О ежемесячной надбавке к должностному окладу за особые условия службы сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации»).

11. Приказ МВД России от 20 февраля 2012 года № 106 «О размерах надбавки к должностному окладу сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации за выполнение задач, связанных с повышенной опасностью для жизни и здоровья в мирное время, и утверждении перечня отдельных должностей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, при замещении которых устанавливается надбавка к должностному окладу за выполнение задач, связанных с повышенной опасностью для жизни и здоровья в мирное время» (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2011 года № 1122 «О дополнительных выплатах военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации за выполнение задач, связанных с риском (повышенной опасностью) для жизни и здоровья в мирное время»).

Смотрите так же:  Договор поставки генератора

12. Приказ МВД России от 26 июля 2013 года № 575 «Об утверждении Правил ношения сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации форменной одежды, знаков различия и ведомственных знаков отличия».

13. Приказ МВД России от 5 марта 2014 года № 137 «Об организации закупок товаров, работ, услуг для МВД России».

14. Приказ МВД России от 31 марта 2015 года № 385 «Об утверждении Порядка организации подготовки кадров для замещения должностей в органах внутренних дел Российской Федерации».

15. Приказ МВД России от 23 апреля 2015 года № 475 «Вопросы организационно-штатного построении кинологических подразделений».

16. Приказ МВД России от 23 апреля 2015 года № 476 дсп «О совершенствовании деятельности кинологических подразделений органов внутренних дел Российской Федерации».

17. Приказ МВД России от 26 апреля 2015 года № 495 дсп «Об утверждении Инструкции по организации совместной оперативно-служебной деятельности подразделений органов внутренних дел Российской Федерации при раскрытии преступлений и расследовании уголовных дел».

18. Приказ МВД России от 15 июля 2015 года № 757 «О некоторых вопросах обеспечения транспортными средствами органов внутренних дел Российской Федерации».

19. Приказ МВД России от 21 декабря 2015 года № 1216 «Об утверждении типовых положений о центре кинологической службы (кинологической группы) территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации».

20. Приказ Минфина России от 1 декабря 2010 года № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», приложение № 2.

21. Постановление Минтруда России от 10 ноября 1992 года № 31 «Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым профессиям рабочих».

22. ГОСТ Р 51899-2002 «Комбикорма гранулированные. Общие технические условия». Постановление Госстандарта России от 5 июня 2002 года № 229-ст.

23. ГОСТ Р 55453-2013 «Корма для непродуктивных животных. Общие технические условия». Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 июня 2013 года № 204-ст.

24. ГОСТ Р 55984-2014 «Корма для непродуктивных животных. Маркировка». Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 марта 2014 года № 268-ст.

25. ГОСТ Р 54954-2012 «Корма и кормовые добавки для непродуктивных животных. Термины и определения». Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 7 августа 2012 года № 219-ст.

26. Ветеринарно-санитарные правила сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденные Минсельхозпродом Российской Федерации 4 декабря 1995 года № 13-7-2/469.

Приказ мвд от 29.04.2019 495 дсп

Есть решения судов, суть в том что если тебе предоставляется место для приема пищи и отдыха (сна) а также есть резервная СОГ которая (по приказу ) тебя заменяет в строго определенное время, то да — надо вычитать, но по сотрудникам ни у кого в кабинетах нет дивана (место отдыха), который бы там был по описи и нет также состоящего в описи холодильника (место приема пищи), так что лично у нас с 22.00 до 06.00 без перерыва — переработка, т.е. не 4 часа, а 8, также переработка суммируется и потом выделяется днями (если ты конечно рапорт подашь и его подпишут). Кстати если немного голову включать и не бояться руководства, то можно и как я поступил в 2014 — взял да написал рапорт, подписал у шефа на 45 дней переработки (доп.дни отдыха) (это не считая 120 часов деньгами), далее приказ и спокойно отдохнул. Но в 2014 я основной и другие отпуска не брал, зато в 2015 и последующие года брал и буду брать отпуска за прошедший год, в этом случае по закону я иду в отпуск не по установленному графику, а в «удобное для сотрудника время».

По поводу отдыха для примера смотри Апелляционное определение Архангельского областного суда от 29.05.2013 по делу N 33-3099/2013 (есть в консультанте)

Приказ МВД России N 495, ФНС России N ММ-7-2-347 от 30.06.2009
(ред. от 12.11.2013) «Об утверждении порядка взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений» (вместе с «Инструкцией о порядке взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов при организации и проведении выездных налоговых проверок», «Инструкцией о порядке направления органами внутренних дел материалов в налоговые органы при выявлении обстоятельств, требующих совершения действий, отнесенных к полномочиям налоговых органов, для принятия по ним решения», «Инструкцией о порядке направления материалов налоговыми органами в органы внутренних дел при выявлении обстоятельств, позволяющих предполагать совершение нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления») (Зарегистрировано в Минюсте России 01.09.2009 N 14675)

Сделано в Санкт-Петербурге

© 1997 — 2019 PPT.RU
Полное или частичное
копирование материалов запрещено,
при согласованном копировании
ссылка на ресурс обязательна

Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях
его функционирования в рамках Политики в отношении
обработки персональных данных. Если вы не согласны,
пожалуйста, покиньте сайт.

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной налоговой службы от 12 ноября 2013 г. N 900/ММВ-7-2/[email protected] г. Москва «О внесении изменений в приказ МВД России и ФНС России от 30 июня 2009 г. N 495/ММ-7-2-347»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 31 декабря 2013 г.

Регистрационный N 30948

Внести изменения в приказ МВД России и ФНС России от 30 июня 2009 г. N 495/ММ-7-2-347 «Об утверждении порядка взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений» 1 согласно прилагаемому Перечню.

Министр внутренних дел Российской Федерации В. Колокольцев

Руководитель Федеральной налоговой службы М. Мишустин

Заместитель Министра финансов Российской Федерации С. Шаталов

1 Зарегистрирован в Минюсте России 1 сентября 2009 года, регистрационный N 14675, с изменениями, внесенными приказом МВД России и ФНС России от 14 ноября 2011 года N 1144/ММВ-7-2/[email protected] «О внесении изменений в приказ МВД России и ФНС России от 30 июня 2009 г. N 495/ММ-7-2-347» (Зарегистрирован в Минюсте России 20 декабря 2011 года, регистрационный N 22691).

Перечень изменений, вносимых в приказ

МВД России и ФНС России от 30 июня 2009 г. N 495/ММ-7-2-347 «Об утверждении порядка взаимодействия органов внутренних дел

и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений»

1. В приказе МВД России и ФНС России от 30 июня 2009 г. N 495/ММ-7-2-347:

1.1. В пункте 4 слова «заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации И.В. Алешина» заменить словами «заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации М.Г. Ваничкина».

2. В Инструкции о порядке направления органами внутренних дел материалов в налоговые органы при выявлении обстоятельств, требующих совершения действий, отнесенных к полномочиям налоговых органов, для принятия по ним решения (приложение N 2 к приказу МВД России и ФНС России от 30 июня 2009 г. N 495/ММ-7-2-347):

2.1. Абзац второй пункта 5 изложить в следующей редакции:

«о назначении выездной налоговой проверки (с указанием срока начала ее проведения, но не позднее квартала, следующего за кварталом поступления материалов из органов внутренних дел в налоговый орган) или о проведении камеральной налоговой проверки (с указанием установленного срока представления налогоплательщиком налоговой декларации за соответствующий налоговый период);».