Приказ продление срока службы

Продление срока службы локомотивов

ООО «ЭксПромТранс»» занимается вопросами продления сроков эксплуатации локомотивов по территории Российской Федерации с 2008 года. Серьезный опыт и современная техническая база позволяет выполнять продление эксплуатационных сроков всех серий локомотивов, независимо от их года выпуска. Компания профессионалов выполняет все работы в соответствии с порядком продления назначенного срока службы локомотивов, установленным Приказом Минтранса № 358 от 11 декабря 2015.

Порядок продления срока службы

Для продления эксплуатационных сроков электровозов, тепловозов, специального самоходного транспорта необходимо:

  • заключить договор с организацией-экспертом о выполнении работ, оформив заявку на продление срока службы подвижного состава;
  • произвести экспертную оценку технического состояния и соответствия параметров каждой единицы подвижного состава;
  • произвести расчетную оценку остаточного эксплуатационного ресурса и вида необходимого ремонта;
  • оформить необходимый пакет документов, произвести утверждение Технического решения и согласование в Росжелдор МинТранс РФ.

Техническое решение включает нормативные акты и экспертные оценки по результатам анализа электрических, силовых, механических, ходовых узлов локомотива с точным обоснование остаточного рабочего ресурса и необходимого уровня восстановительного ремонта. ООО «ЭксПромТранс» выполняет работы по всем нормам существующего российского законодательства по продлению сроков эксплуатации электровозов любых модификаций: магистральных тепловозов, маневровых тепловозов и самоходного подвижного состава. Компания решает множество различных задач по обслуживанию всей техники, связанной с железнодорожными транспортными перевозками на территории Российской Федерации.

Приказ продление срока службы

Когда производится модернизация основных средств, то увеличивается их балансовая стоимость и срок службы. Для того, чтобы обоснованно производить расчет амортизации модернизированных основных средств в соответствии с новым сроком полезного использования ОС следует издать приказ по предприятию об увеличении срока использования модернизированного основного средства. Образец такого приказа приведен ниже.

Общество с ограниченной ответственностью

«Пути успеха»

ПРИКАЗ № 317

Об увеличении срока полезного использования

модернизированного основного средства

г. Санкт-Петербург 17.09.2010

В соответствии с п.20 ПБУ 6/01 «Учет основных средств» и ст. 258 Налогового кодекса РФ

1. После проведения модернизации токарно-винторезного станка (инвентарный № 19 ) на основании заключения Комиссии по принятию основного средства после модернизации увеличить его срок полезного использования.

2. Для целей бухгалтерского учета общий срок полезного использования по данному основному средству считать равным 60 месяцам , оставшийся срок полезного использования – 30 месяцам .

3. Для целей налогового учета общий срок полезного использования по данному основному средству считать равным 60 месяцам , оставшийся срок полезного использования – 30 месяцам .

Директор __________________ И. И. Петров

Приказ продление срока службы

Серийное производство с 2004 года

Для перевозки оборудования и материалов при

Смотрите так же:  Налог с офз

производстве путевых работ

ВПМ 770 серийное производство с 2002 года

Выпускается в модификациях:

  • ВПМ 770 Т — традиционная схема выгрузки;
  • ВПМ 770 Е — экспортный вариант под колею 1435 мм;
  • ВПМ 770 С — под узкую колею менее 1435 мм (1067 мм).

ВПМ 780 перспективня конструкция

для ремонта и реконструкции пути

ВПМ 790 перспективная конструкция:

совмещён процесс пневмопривода и ручного

привода крышек разгрузочных люков с сохранением

возможности прерывания выгрузки

Модуль дозирующий навесной МДН 810

опытный образец 2003 года

устанавливается на типовую

Продление срока службы грузовых вагонов с выдачей технического решения

Работы по продлению срока службы грузовых вагонов, вагонов пассажирского типа и специального подвижного состава (в том числе путевых машин) проводятся компанией ВАГОНПУТЬМАШ.

Полный цикл обследования включает в себя:

  • анализ проектной документации и анализ результатов эксплуатации специального подвижного состава;
  • органолептический контроль (визуальный осмотр) несущих элементов металлических конструкций;
  • проверка элементов металлических конструкций одним из видов неразрушающего контроля;
  • проверка качества соединений элементов конструкций (сварных, болтовых, шарнирных и других);
  • измерение (оценка) остаточных деформаций основных несущих элементов специального подвижного состава (в основном рамы специального подвижного состава);
  • оценка величины и степени роста коррозии несущих элементов специального подвижного состава;
  • неразрушающий контроль основных несущих элементов машины;
  • проверка гидроборудования и электрооборудования;
  • расчеты на остаточный ресурс;
  • выборочные испытания (при необходимости).

Срок продления службы ПС – от 4 до 16 лет, зависимости от состояния транспортного средства и назначенного при обследовании вида ремонта.

Заказчику необходимо подать заявку установленного образца на выполнение работ по продлению срока службы подвижного состава:

Продление назначенного срока службы тепловозов

На сегодняшний день основная часть парка грузовых и маневренных тепловозов серий ТЭ, ТЭМ, ТГМ и д.р. выработало назначенный срок эксплуатации и нуждается в проведении работ по техническому диагностированию с целью продления срока службы. На сегодняшний день, нормативные сроки службы тепловозов регулируются документом МПС России ЦТЛ №32 от 24.01.91г. «Об утверждении нормативных сроков службы тягового подвижного состава» . При этом, работы по продлению срока службы предусмотрено совмещать с ремонтами в объеме КР, СР и ТР3 в соответствии Регламентов плановых и предупредительных ремонтов локомотивов. Вид и стоимость ремонта зависит от технического состояния тепловоза, проводимых плановых ремонтов и определяется после осмотра технического состояния тепловоза. В условиях сложившейся в нашей стране экономической ситуации, и недостатка бюджетных средств Заказчиков для закупки нового парка локомотивов, сотрудниками нашей компании, на основе существующих типовых методик, методики технического диагностирования и расчета остаточного ресурса базовых частей локомотивов с целью продления срока их службы, был разработан комплекс мероприятий и действий, позволяющий с минимальными затратами для Клиента выполнить продление срока службы тепловозов. При этом обследованию в основном обдвергаются базовые узлы (кузов, главную раму и раму тележки).

АЛГОРИТМ ПРОЦЕДУРЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА И ПРОДЛЕНИЯ СРОКА СЛУЖБЫ

Результатом работ по техническому диагностированию тягового подвижного состава является техническое решение о продлении срока службы тепловозов, которое формируется на основании заключения экспертизы и утверждается в ФАЖТ в соответствии с требованиями «Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта по исполнению государственной функции по организации в соответствии с законодательством Российской Федерации в установленной сфере деятельности, работы по продлению сроков службы подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте», утвержденного приказом Минтранса РФ № 170 от 27 декабря 2006 г.

Смотрите так же:  Трудовой договор по совместительству с главным бухгалтером образец

ООО «Первая Локомотивная Компания» осуществляет продление сроков службы локомотивов и следующей ж.д. техники:

Маневровые тепловозы — ТГМ4, ТГМ6 (всех модификаций), ТГМ23, ТГМ40, ТГК-2, ТЭМ1, ТЭМ2 (всех модификаций), ТЭМ7, ТГМ1, ТГМ3 (всех модификаций).

Магистральные тепловозы — ТЭ3, ТЭ7, ТЭ10 (всех модификаций), ТЭ109, 2ТЭ116, М62 (всех модификаций), ТЭП10, ТЭП60, ТЭП70, 2ТЭ121, ТЭ126, 2ТЭ127, ТЭ136.

Электровозы — ВЛ10, ВЛ11, ВЛ15, ВЛ60 (всех модификаций), ВЛ65 ВЛ80 (всех модификаций), ВЛ82, ВЛ85.

По вопросам продления срока службы и проведению необходимых видов ремонтов тепловозов, а также продлению срока службы другой ж.д. техники обращайтесь по телефонам указанным в разделе Контакты. Наша компания готова оказать услугу продления срока службы в Красноярске, Новосибирске, Абакане (продление срока службы тепловозов красноярск).

Мы будем рады взаимовыгодному и долгосрочному сотрудничеству с новыми партнерами.

© 2017 000 «Первая локомотивная компания»
Осуществляем продажу тепловозов:
ТГК-2, ТГМ-23, ТГМ-40, ТГМ-4, ТГМ-4А, ТГМ-4Б, ТГМ-6А, ТГМ-6Д, ТГМ-6В, ТЭМ-2, ТЭМ-2У, ТЭМ-18, ТЭМ-7, ТЭМ-7А

Президент подписал указ о продлении предельного возраста пребывания на военной службе

Президент РФ Владимир Путин подписал закон, предусматривающий продление предельного возраста пребывания на военной службе

Под действие проекта о продлении предельного возраста пребывания на военной службе попали не только армейские и флотские служащие, но и представители других силовых ведомств, сообщается на сайте Кремля.

Согласно указу о повышении предельного срока службы военнослужащих, максимальный срок нахождения в строю всему военно-кадровому составу продлен на пять лет. Окончание служебной деятельности военного в России привязано к его званию. Так, маршалам, генералам армии и адмиралам флота, генерал-полковникам и адмиралам закон теперь разрешает служить до 65 лет.

Генерал-лейтенантам, вице-адмиралам, генерал-майорам и контр-адмиралам — до 60 лет. Максимальный возраст службы у полковников и капитанов 1 ранга составляет теперь 55 лет. Всем остальным кадровым военным, в том числе солдатам и сержантам — контрактникам, закон разрешает служить до 50 лет.

Согласно закону о продлении предельного возраста пребывания на военной службе 2014 года, изменяется и срок службы резервных служащих (т.н. запасников). Теперь призывать из запаса солдат и прапорщиков будет возможно с 35 до 50 лет (в зависимости от их военной специальности). Младших офицеров — до 60 лет, майоров и подполковников — до 60-лет.

Полковники могут быть призваны до 65 лет, генералы и маршалы — до 70 лет.
При подготовке указа президента о повышении предельного срока службы военнослужащих, Минобороны РФ преследовало еще одну цель. Российской армии и ее офицерам необходимы военные профессионалы, ориентированные на долгую и добросовестную службу.

Таким образом, в войсках ВС РФ увеличится количество опытных надежных военнослужащих, способных защищать свое государство даже в преклонном возрасте. Также принятие закона о продлении предельного возраста пребывания на военной службе автоматически увеличивает возрастной ряд тех, кто может претендовать на военную пенсию. Теперь рассчитывать на государственные выплаты за службу в ВС РФ могут даже 30-летние мужчины, решившие стать солдатами.

Порядок продления сроков службы локомотивов: тепловозов и электровозов

Согласно приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 27.12.2006 года №170, после того, как срок эксплуатации локомотива, подвижного состава или тепловоза истечет, необходимо выполнить процедуру продления срока службы. Продление срока службы локомотивов проходит по заранее определенному порядку с учетом всех особенностей и нюансов.

Смотрите так же:  Договор комиссии транспортного средства образец

Как скачать на компьютер это видео?

Важно учитывать тот факт, что, как и в случае проведение диагностики, ремонтно-восстановительные работы можно проводить только при участии предприятий, имеющих сертификат соответствия на данный вид деятельности.

Продление срока службы локомотива или тепловоза: важные моменты
Если собственник сталкивается с проблемой продления срока эксплуатации, ему необходимо найти добросовестного подрядчика. Стоит помнить, что главным правилом при выборе компаний является наличие аттестации и государственных сертификатов соответствия. Также важно понимать, что затраты на весь комплекс работ будут определены только на заключительном этапе. Возможно и то, что стоимость будет значительно выше предполагаемой.

Увеличат ли срок службы в армии России в 2018 году до 1,8 года?

Начиная с 2008 года, срок службы в ВС РФ по призыву составляет 12 месяцев. Таким же он будет и в 2017-2018 годах, несмотря на заявления руководства нашего государства об увеличении срока службы в армии на 1,8 год. Министр обороны Сергей Шойгу и Президент России Владимир Путин планируют увеличить популярность службы по контракту и сделать более эффективной подготовку призывников. Также военнослужащим предоставят выбор – служить ли им один год по призыву либо два — по контракту.

Право военнослужащих выбирать: один год по призыву или два — по контракту

В апреле 2014 года, согласно приказу Президента произошло увеличение на пять лет сроков пребывания на военной службе. Согласно ему капитаны первого ранга и полковники получили право служить в Вооруженных силах до 55 лет, военнослужащие, которое имеют звания ниже – до 50 лет, генерал-лейтенанты и генерал-майоры – до 60 лет, а адмиралы, генерал-полковники и маршалы – до 60. Но если профессиональные военные достигнут возраста, установленного этим цензом, то они смогут пролонгировать свой контракт на пятилетний срок.

Будет ли увеличен срок службы в армии России до 1,8 года в 2017-2018 годах?

В Российской Федерации службе в армии посвящен ряд нормативно-правовых актов. Самый главный из них, это, конечно, основной закон, Конституция. По ней, а точнее, по 59 статье, призывник вправе выбрать альтернативную службу (АГС) взамен военной, которая будет зачислена в трудовой стаж. Такие граждане направляются на работу в государственные предприятия и получают за нее зарплату. Профессии, на которые они могут претендовать, указаны в перечне Министерства труда и социальной защиты. В основном, это касается таких видов работ, как дворники, почтальоны и санитары.

Хотя закон и приказ, по которым срок службы в армии на срок в 1,8 года не был принят, но с сентября 2015 года начала функционировать новая программа АГС. По ней обучающиеся в государственных и коммерческих ВУЗах смогут выбрать АГС и провести 450 часов на военной кафедре. В рамках прохождения службы им предстоит провести три месяца в армейских лагерях в целях приобретения навыков несения службы. Также студентам представится возможность выбора военной специальности. После того, как они закончат проходить альтернативную службу, то получат военный билет и звание рядового либо сержанта.