Пвп ликвидация 4.3.4

Гайд по Роге (Разбойник) ШД (Скрытность) ПВП (PvP) 4.3.4

1. Гайд по Роге (Разбойник) ШД (Скрытность) ПВП (PvP) 4.3.4
Зачарование (Инчант) :

— Голова (60 Агилити и 35 реслайнса)
— Наплечники (50 Агилити и 25 Реслайнса)
— Плащь (65 Критического удара)
— Тело (20 ко всем характеристикам)
— Наручи (65 Критическому удару)
— Перчатки (Исскустность)
— Пояс (Поясная пряжка — Кольчужное дело)
— Ноги (Накладка кожевника — 190 атаки и 55 крит удара)
— Ступни (25 ловкости и небольшое увелечение скорости)
— Оружие (Обвал / Второе оружие — Колченая цень)

2. Гайд по Роге (Разбойник) ШД (Скрытность) ПВП (PvP) 4.3.4 Сокеты :

— Красные сокеты (На силу атаки)
— Желтные (20 агилы + 40 исскустности)
— Синие (20 агилы + 40 меткости)

— Мой большой совет — Перековать на Криту и Исскустность.
— Исскустность нужна потому что — У вас идет по месарубки чем больше исскустно тем больше скорость по этому Таланту

4. Гайд по Роге (Разбойник) ШД (Скрытность) ПВП (PvP) 4.3.4 Символы :
— Символ Танец Теней
— Символ Подготовка
— Символ Заживление

5. Гайд по Роге (Разбойник) ШД (Скрытность) ПВП (PvP) 4.3.4 Макросы :
— #showtooltip Ослепление
/cast [nomodifier] Ослепление
/cast [modifier:alt, target=focus] Ослепление

#showtooltip ошеломление
/cleartarget
/targetenemy
/cast ошеломление

#showtooltip Исчезновение
/cast Исчезновение
/stopattack

6. Гайд по Роге (Разбойник) ШД (Скрытность) ПВП (PvP) 4.3.4 Арена :

Разбойник + Прист (Исцеление / ДЦ)
Разбойник + Друид (Баланс / Ферал)
Разбойник + Маг (Фрост / Фаер)
Разбойник + Прист (Тьма)
Разбойник + Паладин (Воздояние / Прот)
Разбойник + Охотник (Выживание)
Разбойник + Шаман (Элем / Энх)

Разбойник + Прист (Тьма) + Маг (Фрост / Фаер)
Разбойник + Друид (Баланс / Ферал) + Паладин (Воздояние)
Разбойник + Охотник (Выживание) + Прист (Тьма)
Разбойник + Шаман (Элем / Энх) + Разбойник + Друид (Баланс / Ферал)
Разбойник + Паладин (Воздояние / Прот) + Разбойник + Прист (Исцеление / ДЦ)

7. Гайд по Роге (Разбойник) ШД (Скрытность) ПВП (PvP) 4.3.4 Ротация :

— Внезапный Удар (Таланта)
— Кровушка
— Удар в спину
— Кровушка

Автор : Першеков Александр Максимович, Ник в игре Medion, ник на Сайте — Tyman.

Ротация рога ликвидация

Начинать ДПС ротацию рога в ликвидации должен в скрытности, а так же возвращаться в нее как можно чаще, поскольку – Бойня. В скрытности лучше использовать Гарроту, если же это у вас не выходит открывайте Расправой, после чего как можно скорее применяем Рваную рану и Мясорубку.

Теперь что касается ротации, которая у роги ликвидации имеет две фазы:

До 35% приоритет завершающих ударов у роги в ликвидации следующий:
Мясорубка -> Рваная рана -> Отравление
— расправу используем для генерации комбо поинтов, при этом ротация будет вида 1+ поинтов в Рваную рану и 4+ в Отравление, что значит если рваная рана спадает в нее на нее мы можем использовать комбо поинтов сколько есть, а если спадает отравление – только 4 или 5.

После 35% приоритет в ротации, роги ликвидации, остается прежним. Нужно использовать Удар в спину для генерации комбо поинтов, а Отравление только с 5-тью КП.

В общем, ротация у роги в ликвидации такая же сложная и надоедливая, как у музыкальных инструментов в руках вашего соседа.

Понять что лучше делать в той или иной ситуации можно, если посмотреть с обратной стороны на то что мы делаем в ротации роги ликвидации:

Тема: Гайд По мути роге (4.3.4)

Гайд По мути роге (4.3.4)

Решил написать гайд по мутику т.к в основе все разбойники комбаты. Это мой 1 гайд так что критики принимается и будут сделаны выводы
Рассы:
: Ночной эльф, гном , ворген.
za2 : Гоблин(т.к баф постоянный), орк, троль, андед(красивая анимация боя)

Данном гайде будет:

  • Таланты
  • Символы
  • Перековка
  • Сокеты
  • Инчант
  • Еда
  • Ротация
  • Профы
  • Начальный шмот

Итак товарищи господа Таланты: мое мнение, что самые подходящие таланты для мутика будут 31/2/8

Основные символы:

  • Символ рваной раны
  • Символ расправы
  • Символ вендетты

Большие символы:

  • Символ маленьких хитростей
  • Символ ложного выпада
  • Символ спринта

Маленькие символы:

  • Символ ядов
  • Символ безопасного падения
  • Символ огромной скорости

Перековка:
По моему мнению приоритет характерок должен быть таким:
Меткость 17%(1332 рейтинга)>>> Скорость(чем больше тем лучше, от скорости растет скорость атаки соответственно заражения ядом противника, тик яда, тик рваной раны(т.к рваная рана восстанавливает за 1 свой тик 10 энергии, а это довольно не плохо)) >>> Искусность(тоже не мало важная характеристика т.к урон у нас в основном от ядов, а она увеличивает урон от них) >>> Крит( в крит не стоит перековываться т.к он появляется из-за ловкости) >>> Мастерство( не нужная характеристика т.к мы в основе будем быть в спину)

Голова:
Магический знак Рамкахенов(+60 ловкости и +35 рейтинга скорости)

Спина:
+22 ловкости

Грудь:
+20 ко всем характеристикам

Запястья:
+50 к ловкости

Перчатки:
+65 рейтинга искусности

Пояс:
Поясная пряжка из эбеновой стали

Штаны:
Накладки для поножей из чешуи дракона(+190 к силе атаки и 55 к рейтингу критического удара)

Ступни:
+35 ловкости

Оружие:
Обвал, прокают оба

Настой:
Настой ветров

Еда:
Угорь на вертеле

Зелье:
Зелье Тол-вира

Правая рука:
Быстродействующий яд.

Левая рука:
Смертельный яд.

На метательное смертельный яд!

Основные способности: гаррота, рваная рана, мясорубка, вендетта,отравление, расправа, хладнокровие, исчезновение.
Многие спросят почему тут нет удара в спину, я вам скажу даже если ее юзать когда у босса менее 35% хп то дпс все равно упадет.

Я бой рогой делю на 3 ступени: Начальная, Отравление, Рваная рана.

Начальная фаза:Бой мы начинаем из инвиза, открываемся гарротой( у нас есть 1 комбо поинт) дальше вешаем мясорубку.
Фаза Отравление: дальше бьем 2 раза расправой у нас есть 5 комбо поинтов дальше бьем отралением.
Фаза рваной раны: 2 раза расправой и вешаем рваную рану она нужна нам для восполнения энергии.

Вендетту вешаем под геру, Исчезновение юзаем желательно тоже под геру (если бой долгий) т.к Исчезновение даёт нам прок таланта «бойня»

На самом деле , это дело каждого.Кому-то кузнечка кому-то инженерия кожевники и портные. Я же рекомендую качнуть2 основных профы сразу, для этого используем твинка. Лично мое мнение лучшевсего разбойнику во всех 3-х ветках подходит кожевничество и инженерия . Но вкачать 2 основных профы сразу не так легко, но поверьте оно того стоит.

Тема: Гайд по ШД роге, Pvp

Гайд по ШД роге, Pvp

Ниже небольшой гайд по ШД роге(скрытность) Тут будут представлены самые распространенные статы, чанты, капы и тд. Этот билд оптимально подходит под магический меджик. Хотя, роги на сервере работают даже не очень то и плохо, если судить в общем. Главное прямые руки ну и само собой побольше опыта. Помните, что просто прочитав гайд вы не сможете стать сразу гладом и взять 2200 это к вам придет позже. Ну, собственно, опытным рогам этот гайд ник чему. Хотя.

Конечно же это хуманы (люди) из-за возможности брать дополнительный тринкет (Каждый за себя).

Ночные эльфы из-за дополнительно уклонения (2, абилки шм (shadowmeld — Слиться с тенью).

Андеды (undead — нежить) из-за воли (Воля отрекшихся).

Бэ (эльфы крови) из-за волшебного потока, только разбойникам он восстанавливает не ману, а энергию (25).

Орки благодаря кровавому неистовству.

Тролли из-за берсерка.

Меткость 5% (чтобы не промахивались жёлтые атаки), можно брать 7%, но только если вы любите играть против ночных эльфов.

Критический удар 40%+ (чтобы были внезапные удары под танцем теней 100% критические. Почему 40%+? Благодаря таланту, мы имеем

70%+ вероятность удара в спину).

Мастерство 20/20 (чтобы кастеры не доджили (уклонялись) от наших контролей, т.к подефолту у них 5% уклонения). Как по мне, то это необязательный стат, и я прекрасно обхожусь без него. Но это сугубо моё мнение, думайте сами как вам будет лучше.

Скорость — необязательный стат, по крайней мере в pvp гире. Но при наличий pve абуза, можно пожертвовать немного крита, и сделать 10% скорости, чтобы иметь дополнительный бэк (удар в спину) при опене (открыться на противнике).

Искусность вообще не нужна

Главное в любом класе это правильный подбор капов. Статы персонажа имеют большое значение в ходе боя. Само собой в БГ шмоте вы не соберете таких статов.

Приоритет статов разбойника Скрытности:
Меткость > Ловкость > Крит > Скорость > Мастерство > Искусность

Дальше больше. Самым спорным вопросом является таланты, некоторые персонажи строят ветки под себя. Ниже на мой взгляд самые оптимальные!

Этот билд предназначен для нанесения максимального дамага, если вас редко фокусят,то с этим билдом можно творить чудеса. Также можно перекинуть 2 очка таланта с Активизации в Ускоренное заживление ран.

Этот билд предназначен для боев где вы получаете много урона, получается максимальной выживаемости. также вы можете перекинуть 2 очка с Активизации и взять фул Колотые раны.

Смотрите так же:  Договор займа зерна образец

Стандартные глифы для Шд разбойника.

3 основных — танец теней, удар в спину, кровоизлияние.
3 больших — подготовка, ослепление, гаррота.
3 маленьких — на свой вкус.

Голова — Магический знак изощрённой ловкости +60 к ловкости +35 к устойчивости.

Плечи — Великое начертание изощрённой ловкости +50 к ловкости +25 к устойчивости.

Плащ — Свиток чар для плаща+65 к рейтингу критического удара.

Нагрудник — Свиток чар для нагрудника — все характеристики IX +20 ко всем характеристикам.

Запястья — Свиток чар для наручей — критический удар II +65 к рейтингу критического удара.

Перчатки — Свиток чар для перчаток — ускорение II +50 к рейтингу скорости.

Пояс — Поясная пряжка из эбеновой стали даёт одно дополнительное гнездо для сокета.

Ноги — Накладки для поножей из чешуи дракона +190 к силе атаки +55 к рейтингу критического удара или же Накладки для поножей из обугленной чешуи +145 к выносливости +55 к ловкости.

Ступни — Свиток чар для обуви — ловкость VI+35 к ловкости или Cвиток чар для убови — поступь неуловимого убийцы +25 к ловкости +незначительное увеличение скорости бега (не суммируется с талантом Активизация).

Правая рука — Свиток чар для оружия — обвал прок +1000 к силе атаки.

Левая рука — Колчедановая цепь для оружия сокращает время обезоруживания на 60% +40 к рейтенгу меткости или можно взять 2ой обвал, но придется покупать 2ой кинжал и очередавать его с тем, на котором зачарена цепь. И да, да, да. Обвалы стакаются.

Сокеты все на +40 к ловкости, игнорируя все бонусы от цвета, т.к ловкость — главная характеристика.

Мета-сокет — +54 к ловкости +3% к критическому урону.Не пожалеете.

1) Инженерное дело — установка на перчатки нейронной пружины, при использовании которой, ваша ловкость увеличится на 420 (15 сек), кд 2мин.

Ювелирное дело — 3 сокета +67 к локости.
Наложение чар — зачаровать кольца, каждое на +40 к ловкости.
Портяжное дело — выкроить нашивку на плаще, которая будет прокать на +500 к силе атаки (внутреннее кд 45сек)
Начертание — на запястье наложить +130 к ловкости +25 к рейтингу искусности.
Кузнечное дело — гнездо в наручах +40 к ловкости, гнездо в перчатках: +40 к ловкости.
Кожевничество — драконье тиснение — ловкость: +130 к ловоксти.

Открытие против кастеров:

Открытие против мага:
Открытие против миликов:
Или такой:

Разнообразние макросы вы можете найти в соответсвующем разделе!

Мути Рога (Разбойник-Ликвидация) ПВП гайд WoW 5.4

Представляем вашему вниманию пвп гайд по мути роге для патча World of Warcraft 5.4. Данное руководство покажет вам основные аспекты игры за разбойника ветки «Ликвидация» (Assassination Rogue), такие как: билд и таланты, основные характеристики, символы, перековка и другое.

  • Таланты / билд
  • Символы
  • Приоритет основных характеристик
  • Камни
  • Наложение чар
  • Полезные макросы
  • Рекомендации по сетапам (3х3)

В Пандарии подавляющее большинство талантов являются опциональными – для одних случаев они подходят лучше, для других – хуже. Оптимальный пвп билд также будет зависеть от классового состава вашей команды.

Основной билд PvP мути роги в патче 5.4 – 2/3/3/2/1/2.

Выбор больших символов в патче 5.4 также может зависеть от состава вашей команды и игры на полях боя или аренах. ПвП мути роге могут быть полезны символы, названные ниже.

  • Символ ослепления – улучшает и облегчает контроль.
  • Символ подлого трюка – улучшает контроль.
  • Символ гарроты – улучшает и облегчает контроль.

Приоритет характеристик

PvP мути рога должен придерживаться следующего приоритета характеристик в патче 5.4:

Меткость (3%) > Ловкость > Мастерство (3%+) > Искусность > Скорость > Критический удар

  • Меткость. Определяет вероятность попадания по противнику. Кап меткости для пвп разбойника в Пандарии – 3% (1020 рейтинга меткости). Эта величина позволит полностью исключить вероятность промаха по врагам.
  • Ловкость. Повышает силу атаки (следовательно – весь наносимый урон), а также вероятность критического удара.
  • Мастерство. Определяет вероятность других классов уклониться от ваших атак или парировать их. Мути роге в 5.4 необходимо набрать 3% Мастерства (1020 рейтинга мастерства), чтобы избежать уклонения / парирования атак против кастеров. Дальнейший набор характеристики будет снижать вероятность уклонения и парирования против других классов. Набор мастерства выше 3% опционален и зависит от состава команды и стиля вашей игры.
  • Искусность. Сильные яды повышают урон, наносимый ядами разбойника.
  • Скорость. Повышает скорость атаки и скорость восстановления энергии.
  • Критический удар. Повышает вероятность критического эффекта всех способностей. Также позволяет получить дополнительные комбо поинты благодаря Предрешенности.

Особое гнездо Звонкий изначальный алмаз
Деспотический изначальный алмаз
Красное гнездо Хрупкий первозданный рубин
Синее гнездо Крепкий императорский аметист
Желтое гнездо Закатный оникс адепта

  • Плечи Великое начертание когтя тигра
  • Спина +180 к крит. удару
  • Грудь +80 ко всем характеристикам
  • +200 устойчивости
  • Запястья +180 к ловкости
  • Кисти рук +170 искусности
  • Пояс Поясная пряжка из живой стали
  • Ноги Накладки из тенистой кожи
  • Ступни +140 ловкости
  • Правая рука Танцующая сталь
  • Левая рука Цепь для оружия из живой стали

##showtooltip
/cast [@mouseover, help] [@focus, help] [@targettarget, help] Маленькие хитрости

Кидает маленькие хитрости цель под указателем мыши, а при ее отсутствии — запомненную цель, но если и ее нет — на таргет.

#showtooltip
/cast [nomod] Ослепление
/cast [mod:alt,target=focus] Ослепление
/cast [mod:ctrl,target=mouseover] Ослепление

Ослепляет основную цель; клик + shift — применяет способность на запомненную цель; клику + ctrl — на противника под курсором мыши.

Рекомендации по сетапам 3х3

Рог, Маг, прист/дру;
Ферал, рог, хил;
мутик, хант, хил;
рог, аффлик/сова, хил.
Изменения гайда
Гайд обновлен до патча 5.4.7.

Гайд по пвп роге патч 4.3. Разбойник скрытность PvP 4.3

Опубликовано 11.01.2012 by Ыку

Как мы уже поняли из гайдов по мути роге и комбат роге, разбойник довольно универсальный дд класс и может выдавать хороший урон в той ветке, которая Вам нравиться. Но, для большинства игроков рога – отличный пвп-шер, который в умелых руках, может творить чудеса на полях боя и аренах. Правда, умелые руки без какой-то теоретической базы и без большого количества практики, никогда таковыми бы не стали, поэтому, для тех, кому хочет расшить свои познания с пвп разбойником, я написал этот гайд по пвп роге.

Гайд по пвп роге

В даном гайде мы рассмотрим какой билд (раскладку талантов) лучше всего использовать разбойнику в пвп, какие яды мазать на оружие и на что они будут влиять, какие характеристики являются приоритетными для пвп роги, влияние рас и профессий на результат, ну и конечно же поведение разбойника в определенных ситуациях.

Самое интересное, что PvP очень отличается от ПвЕ, где поведение противника заскриптовано и шаблонно. К нему можно привыкнуть и выработать четкую стратегию поведения, а также четкую ротацию, чтобы выдать максимальный урон. В ПвП нужно больше внимания уделять поведению противника, знать, что от него ждать, то есть понимать, какими способностями владеет той или иной класс (как говорится, знать врага в лицо) и реагировать на его действие по ситуации. Со временем, у Вас разовьется интуиция и Вы сможете предсказывать, когда, например чернокнижник сдаст Страх и успеть его застунить или использовать КоШ (плащ теней). В общем, чем больше практики, тем лучше.. но давайте таки немного теории.

Расы и профессии для Комбат роги

  • Человек– удобная расовая способность для пвп, снимающая все эффекты замедления, оглушения и прочего. За счет этого, можно не брать триньку на снятие этих эффектов.
  • Ворген – расовая способность Озлобленностьдает +1% крита. Для убегания/погони используем
  • Ночной эльф – расовый эффект Слиться с тенью– практически второе исчезновение.
  • Дворф– благодаря позволяет снять все кровоточащие эффекты, болезни и яды.
  • Гном – за счет специализации на коротких клинках гномы получают 3 мастерства, а также могут использовать . + гномы очень маленькие и прикольные 🙂
  • Отрекшийся – рассеивает эффекты “подчинение”, “страх” и “сон”, за счет Воля Отрекшихся. Очень удобная способность, дающая неплохое преимущество в бою.
  • Эльф крови – используя Волшебный потокраз 2 минуты, можно восстановить 15 ед. энергии и наложить немоту на ближайших противников. Отличная способность при добивании кастеров.
  • Гоблин — +1% к скорости атаки за счет Время – деньги. Также есть две способности на общем КД и . Вторая очень удобная при погоне за целью.
  • Тролль – расовая способность Берсерк раз в 3 минуты повышает скорость атаки и восстановление энергии на 20%. За счет Убийства животныхимеют лучший ДПС на животных (питомцы ханта, а также животные формы друида). Пассивная способность делает троллей мене восприимчивым к эффектам замедления.
  • Орк – раз в 2 минуты можно поднять силу атаки на 1169 за счет Кровавого неистовства. Также, за счет пассивной способности
  • Кузнечное дело– дает возможность сделать дополнительную дырку для камня на перчатках и наручах. В общей сложности, сюда можно вставить камней на 100 ловкости. Лучший выбор.
  • Кожевничество – дает возможность зачаровать собственные наручи используя Драконье тиснение – ловкость.
  • Инженерное дело — Нейронная пружинаможет зачаровать ваши перчатки и дает при использовании 480 ловкости на 10 секунд. Кд 1 минута. Использовать при макс-дпс кулдаунах.
  • Алхимия– Усиливает и продлевает действие эликсиров и настоев, которые вы готовите.
  • Наложение чар– дает возможность зачаровать кольца на 40 ловкости.
  • Начертание – дает возможность зачаровать наплечники Начертание быстростали.
  • Портняжное дело – эта профессия нам даст возможность нанести свой плащ Вышивку в виде рукояти меча, которая при проке поднимает силу атаки на 1000 на 15 секунд.
  • Ювелирное дело – пока не введут новые ювелирные камни для ювелиров, ювелирное дело будет самой невостребованной профессией для разбойника, так как дает самую маленькую прибавку к ловкости.
Смотрите так же:  Адреса органов опеки в калуге

Таланты/билды пвп роги

На данный момент, единственной нормальной веткой, в которой лучше играть в пи ви пи – это Скрытность (саб, шд). За времен ЛК, самой популярной веткой была Ликвидация, но с выходом Катаклизма она утратила свою мобильность, но к радости разбойников, давно забытая ветка Скрытность обрела новую жизнь.

Эта ветка очень мобильна, а также позволяет наносить очень много урона в один промежуток времени.

На данный момент, самым популярным пвп билдом является билд:

Талант Обман смерти сейчас играет очень большую роль, и под сильным бурстом на арене, он может сыграть решающую роль и дать возможность хиллерам Вас вылечить.

От Ночной ловец особого толку нет, так как показывает практика, 95% времени разбойник проводит вне состояния незаметности.

Как вариант, можно забрать 1-2 таланта из и вкинуть его полностью в – за счет чего за каждый крит членов группы или рейда, у вас будет быстро набираться комбо поинты (не забудьте выделить какую-то цель :))

Набор символов для саб роги будет следующим:

  • Символ танца теней – этот символ продлевает действие способности на 2 секунды, что может сыграть решающую роль в поединке.
  • Символ кровоизлияния – на 24 секунды вешает на цель кровотечение, которое не так уж и много урона будет наносить, но благодаря талану , будет давать дополнительные 16% урона по этой цели.
  • Символ удара в спину – будет давать +5 энергии при каждом крите от , а поскольку в основном мы затачиваемся на крит, то соответственно критов и восстановления энергии будет предостаточно 🙂
  • Символ подготовки – при использовании способности , дополнительно также будут обновлены способности Спринт, Исчезновение и Шаг сквозь тень.
  • Символ ослепления – ослепление не может быть снято с цели, на которое висит какой-то периодический урон (очень удобно)
  • Символ гарроты – продлевает действие немоты от способности , что является несомненным бонусом при открытии по кастерам.

Тут, в принципе все на Ваш выбор:

  • Символ отвлечения – увеличивает дальность способности , что даст неоспоримое преимущество при сбивании, например, питья у вражины.
  • Символ ядов – ускоряет намазывание ядов на 50% быстрее.
  • Символ безопасного падения – можете безнаказанно прыгать с более высоких горок 🙂
  • Символ огромной скорости – во время спринта можно бегать по воде.

Дурманящий яд — эффективен против кастеров, но не эффективен против мили-дд.

Калечащий яд — основной яд для замедления.

Нейтрализующий яд — снижает эффективность лечения по цели на 25%, а также наносит дополнительный урон. Эффективно использовать как против мили, так и ренджей.

На правую руку мы мажем — или

На левую руку —

На метательное —

Характеристики и экипировка

Приоритет статов

Приоритет статов для пвп роги таков: меткость 5%(7% против НЭ) > Ловкость > Крит > Скорость > Искусность > Мастерство.

Это означает, что Вам нужно обязательно иметь минимум 5% меткости, а у остальных вещей, слабые статы просто перековать в крит.

Поскольку на момент написания гайда идет 11 сезон арены, собираем весь сет. Если же Вы не играете на арене или рбг, то в основном придется довольствоваться старым а10-ым шмотом и понемногу копить очки выигрывая хотя бы одно случайное поле боя в день.

Вещи предназначенные для пвп содержат такую важную характеристику, как устойчивость. Блягодаря ей, шанс нанесения критического урона от игроков уменьшается и по Вам будет проходить намного меньше урона. В пве шмотках конечно больше урона, но вот и умираете Вы намного быстрей.

Из ПВЕ шмоток, думаю, полезной будет аксессуар Фиал Теней .

Приоритет камней также идут с верху вниз. Верхние – лучше всего. Но в любом случае, нужно смотреть на то, каких приоритетных статов Вам не хватает и подгонять их, хотя, это можно и сделать перековкой. В качестве мета-камня в голову мы вставляем Звонкий мглистый алмаз или Разрушительный мглистый алмаз

Способности шд роги

В этом разделе хотелось бы высветить способности роги в ветке скрытность, рассмотреть на что они влияют, а также, в какие моменты их лучшего всего использовать. Конечно же, лучше всего эти способности разделить на несколько груп: способности в незаметности, способности накапливающие КП, завершающие удары, защитные способности и прочие.

Пребывая в состоянии незаметности, мы можем и будем использовать следующие способности:

Ошеломление – действует только тогда, когда цель находиться вне боя. Эта способность дает хорошую возможность вывести на несколько секунд из игры противника и является отличным средством контроля.

Гаррота – очень полезная способность при открытии на кастерских классах, так как вешает на цель немоту, что не дает ей применить какое-либо заклинание.

Подлый трюк – оглушает противника на 4 секунды, что позволит нанести по цели урон без вреда для себя, или же просто защитить себя или своего напарника.

Внезапный удар – способность наносящая большой (шанс крита 100%) урон по противнику. Зачастую используется во время для нанесения максимального урона.

Способности для набора КП:

В зависимости от ситуации, набор комбо поинтов будет происходить одной из следующей способностей.

Кровоизлияние – вешает на цель эффект кровотечения, тикая который будет выводить других разбойников из состояния скрытности.

Удар в спину – жарит со спины цель нанося очень большой урон, плюс восстанавливает 5ед. энергии (символ). Зачастую, будет основной способностью.

Отравляющий укол – очень полезная способность против некоторых классов, на которую я не обращал ранее внимание. Отравляющий укол позволяет снимать эффекты исступления с цели, например:

  • ДК —
  • Друид — ,
  • Воин — , , , ,

Парализующий удар – удобно использовать для прерывания каста или же недолгого контроля противника для восстановления энергии или прекращения серии ударов.

Также, в накоплении комбо поинтов нам способствует талант и способность

Эти способности будут использоваться для освобождения накопленных комбо поинтов.

Заживление ран – это способность, которую нужно поддерживать на протяжении всего боя, поскольку, кроме восстановления жизни, она также регенерирует 12 ед. энергии за тик.

Удар по почкам – станящий удар, которым можно воспользоваться для контроля цели, прерывания ее способности или во избежание ненужного урона.

Мясорубка – на 40% увеличивает скорость атаки.

Потрошение – наносит большой урон.

Рваная рана – вешает тикающую доту на противника. Эта способность оптимальна в моменты, когда на вас наседают много игроков и вы решаете смыться. Просто вешаете доту на активную цель и смываетесь.

По приоритету их можно поставить следующим образом:

Данные абилки помогут нам избежать значительного урона.

Боевая готовность – при активации на Вас начинает настакиватся бафф на 10% уменьшающий урон за каждую атаку, но максимум 5 стаков (-50%). Бафф висит 20 секунд, но если Вас никто не будет бить, он спадет через 10 секунд.

Плащ теней (КоШ) – после патча 4.2 у этой способности одно кд с Боевой готовностью 🙁 Сама же способность снимает все стаки переодического магического урона, а также дает сопротивление против заклинаний на 5 секунд (удобно использовать, для защиты от фира, или чтобы удрать).

Ускользание – данная способность позволяет уклонятся с 50% большим шансом от мили атак, а также на 25% от рендж, но не действует против заклинаний.

Ослепление – очень сильная контроль способность, которой можно законтролить или вторую цель, или же текущую, чтобы восстановить энергии и начать бой из стелса.

Дымовая шашка – очень удобно использовать как для атаки, так и для защиты. Например, когда вы застанили цель, вы можете кинуть шашку и добивать цель, поскольку ее не смогут отхилить. Если хил забежит в радиус шашки, вы можете сбить каст пинком.

Долой оружие – выбирает оружие из рук противника на 10 секунд, или на 5, если есть колчедановая цепь на оружии.

Смена приоритетов – позволяет перекидывать все комбо поинты на другую цель.

Маленькие хитрости – кидайте хитрости на дружественную цель, тем самым увеличивая ее урон на 15% на 6 секунд

Ротация, а точнее, варианты поведения роги в пвп

Назвать то, что мы будем делать встретившись в врагом или группой врагов – сложно назвать ротацией, поскольку поведение на поле боя никогда нельзя подвязать под один шаблон. Также, все будет зависеть от подбора ваших напарников. На бг с рандомами и так все понятно будет – Вы будете представлены сами себе 🙂

В общем, попробуем разделить “ротацию” на две части: на открытие, которое также будет иметь два варианта, ну и соответственно на основной урон.

Открытие по мили

>> >> >> (под конец стана от ).

Смотрите так же:  Геологическая отчетность

Открытие по ренджам

>> >> >> (под конец эффекта немоты от ).

Если цель маг, то сразу после стоить дать по почкам , в противном случае маг успеет ускакать от вас .

Основной урон после открытия

Основной задачей будет поддержание на цели эффекта , которые вешается или от или >> пару ударов со спины (в зависимости от текущего количества КП) >> поддерживаете постоянно на себе эффект (для восстановления жизни и энергии) >> пару ударов со спины (в зависимости от текущего количества КП) >> >> пару ударов со спины (в зависимости от текущего количества КП) >>

Во время можно использовать все способности, которые используются в незаметности (тут по ситуации), но эффективней всего будет влепить в спину 4

Макросы для роги

1.
#showtooltip
/cast [modifier:shift, target=focus] Парализующий удар
/cast [nomodifier:shift] Парализующий удар
2.
#showtooltip
/startattack
/cast [nomod]Удар в спину; [mod:shift]Отравляющий укол;[mod:alt]Кровоизлияние; [mod:ctrl,target=focus]Отравляющий укол
3.
#showtooltip
/cast [nomod]Пинок; [mod:shift,target=focus]Пинок;[mod:alt]Воля Отрекшихся(Расовая);[mod:ctrl]Каннибализм(Расовая)
4.
#showtooltip
/startattack
/cast [nomod]Потрошение; [mod:shift]Отравление;[mod:alt]Рваная рана
5.
#showtooltip
/cast [nomod]Заживление ран; [mod:shift]Мясорубка;[mod:alt]Ослабление доспеха
6.
#showtooltip
/cast [nomod]Шаг сквозь тень; [mod:shift,target=focus]Шаг сквозь тень;[mod:alt]Смертельный бросок;[mod:ctrl]Бросок
7.
#showtooltip
/cast [target=НИКНЭЙМ, nomod] Маленькие хитрости
/cast [mod:shift] Маленькие хитрости
8.
#showtooltip
/cast [modifier:shift, target=focus] Долой оружие
/cast [nomodifier:shift] Долой оружие
9.
#showtooltip
/cast [nomod]НАЗВАНИЕ ПЕРВОГО ТРИНКЕТА; [mod:shift]НАЗВАНИЕ ВТОРОГО ТРИНКЕТА;[mod:alt]Дымовая шашка
10.
#showtooltip
/castsequence [@focus] reset=20 Смена приоритетов, Удар по почкам
11.
#showtooltip
/cast [modifier:shift, target=focus] Ослепление
/cast [nomodifier:shift] Ослепление
12.
#showtooltip
/stopattack
/cast Исчезновение
/stopattack
13.
#showtooltip Подготовка
/cast Спринт
/stopcasting
/cast Подготовка
14.
#showtooltip
/cast [nomod] Ошеломление;[mod:shift,target=focus] Ошеломление
15.
#showtooltip Внезапный удар
/cast Умысел
/cast Внезапный удар
16.
#showtooltip Удар по почкам
/cast Умысел
/cast [nomod]Подлый трюк; [mod:shift]Удар по почкам;[mod:ctrl,target=focus]Гаррота
17.
#showtooltip Гаррота
/cast Умысел
/cast Гаррота
18.
#showtooltip
/cast [nomod]Дурманящий яд; [mod:shift]Калечащий яд;[mod:alt] Нейтрализующий яд

И на последок видео рукастого роги 🙂

Гайд по пвп роге ШД патч 4.3. Разбойник скрытность PvP 4.3

Привет всем читателям и друзьям блога WowGuru. Хотелось бы рассказать о рогах в пвп, о пве мы говори много, наверное пора отдохнуть от рейдов и переметнуться в пвп, поместиться на бг (РПБ) или на арене. Ведь как обещает нам Близзард новый аддон World of Warcraft: Mists of Pandaria будет с сильным ПВП уклоном. Рога очень популярный пвп класс, особенно успешны они в ветке ШД (скрытность). А кстати роги вы начали собирать легендарные кинжалы? Вот на днях Имбос из гильдии Экзорсус собрал Клыки Отца и стал первым в мире кто получил их. Так что РУ Вов рулит, так держать Экзорсус.

Вот теперь непосредственно перейдем к Гайду по пвп роге ШД патч 4.3.

Ну это так я чуток отвлекся. Короче на днях отыгрывал кап арены со своим другом прото варом, я был энх шаманом, противниками попалась классика рог маг. Меня снесли за пару секунд успел лишь слегка покоцать мага, мой напарник добил мага, и началось… бой прото вара и разбойника длился наверное минут 40 ну или чуть меньше. Рога ШД постоянно умудрялся ускользать от вара в предсмертном состояние. Хитрый рога попался сваливал, выхиливался и снова в бой и так на протяжение 40 мин, но походу к конце боя его нервы пошатнулись и вар его ушатал. Разбойник пару раз чуть ли не убил вара.

К чему это я все пишу, да кто му что Роги в пвп рулят, но чтобы хорошо играть нужны прямые руки и немножко теории . И еще почему большинство игроков сразу ливают с арены после смерти своего напарника, ведь есть же шанс выиграть, я не раз был свидетелем такого…

Ну друзья начнем наш Гайд по пвп роге ШД патч 4.3 🙂

пвп гайд по роге

В гайде по разбойнику в пвп постараюсь рассказать о характеристиках, билдах, ядах ну и тд. короче читайте ниже. Чуть не забыл если вы хотите собрать себе легендарные кинжалы Клики Отца, то вам не помешает прочесть ПВЕ гайды по Мути роге и Роге комбат.

Вот я попробовал пвп рогой, это оказалось весьма забавным, ну мне по крайней мере очень понравилось, так как до этого использовал своего рогу чисто для пве контента. Блин подумал я и забил на пвп рогой . Бог помощь вам! Ведь это тебе не тупо бить моба или босса, а тут нужна голова (не спорю в пве тоже нужно думать, но там постепенно привыкаешь к своей ротации и все происходит уже механически. ) чтоб вовремя за станить или выдать буст, сбить каст, помощь напарнику и т.д

Чтоб разобраться в разбойнике скрытность, решил напрячь своих друзей которые помогли мне со сбором информации для гайда. Не думайте что я пишу по своему опыту, я просто структурировал собранную информацию и превратил все это в гайд по ШД роге патч 4.3.

С чего следует начинать гайд, да правильно мыслите с характеристик.

Характеристики / Стары ШД роги в ПВП

Для начала коротко о характеристиках:

Меткость — необходим чтобы избежать промохов по противнику, минимальное значение для капа в пвп 5 — 7% ( 7 % это против ночных эльфов изза их расовой абилки Расторопность)

Ловкость — ну как и в пве, так и в пвп ловкость остается нашим главным статом. Ловкость для Разбойника дает 2 ед Силы атаки и немного крита.

Рейтинг Критического удара — следующая по значимости характеристика. Не стоит сходить сума и вставлять чистые сокеты крита в шмотки, но не забудьте перековывать остальные характеристики в крит.

Ну думаю остальные характеристики в пвп не так важны, да и описывать не буду!

Приоритет статов разбойника Скрытности:

Меткость > Ловкость > Крит > Скорость > Мастерство > Искусность

Итак с характеристиками ШД роги все ясно, перейду к самой душе раздерательной и самой спорной части наверное всех гайдов — это к талантам разбойника.

Таланты роги пвп билд

Конечно у меня есть целая статья про билды на рогу, но все же еще раз расписать не помешает

Этот билд предназначен для нанесения максимального дамага, если вас редко фокусят,то с этим билдом можно творить чудеса. Также можно перекинуть 2 очка таланта с Активизации в Ускоренное заживление ран

Этот билд предназначен для боев где вы получаете много урона, получается максимальной выживаемости. также вы можете перекинуть 2 очка с Активизации и взять фул Колотые раны.

А этот билд роги чтото среднее между первой раскладкой талантов и второй, тут также можете перекинуть 2 очка с Активизации и взять фул Колотые раны.

Ну а этот билд является самым популярным, слизал у одного топ роги гладиатора. Ну и коротко о этой раскладке талантов разбойника скрытность: Обман смерти — будет часто спасать вам жепу, ну или поможет добить и сдохнуть , вобщем поможет когда вас бустят. А от Ночного ловца отказываемся — блин на арене мыже редко бродим в стелся.

Символы / Глифы на ШД рогу в пвп

По крайней мере с символами у разбойника все понятно и просто, тут идет стандартный набор, нечего мутить не надо

Основные символы разбойника:
  • Символ удара в спину – восстанавливает 5 энергии после каждого крита Удара в спину
  • Символ кровоизлияния– хитрость этого симвала заключается в таланте Вспарывание вен ( символ вешает кровотечение, а талант увеличивает дамаг ).
  • Символ Танца теней — увеличивает время действия Танца теней, ну вы же знаете в пвп даже секунды могут решить исход боя ( можно успеть всадить дополнительный амбуш в жепу)
Большие символы разбойника:
  • Символ Ослепления – отличный глиф благодаря нему блин не снимают доты и всякая ересь которая висела на цели.
  • Символ Гарроты – увеличивает време действия сала (немоты) от гарота на 1.5 сек, очень удобен против кастеров.
  • Символ Подготовки – после юзания Подготовки, так же сбросит кд у Спринт, Ваниша и Шаг сквозь тень в первую очередь ценен из-за возможности использовать две бомбы, вместо одной.
Малые символы роги

Ну тут особых предпочтений нет, используйте что считаете нужными, хотя вот вам подсказка:

  • Символ отвлечения
  • Символ ядов
  • Символ безопасного падения
  • Символ огромной скорости

Ну все перейдем к более интересной части пвп гайда, а именно к экипировке роги.

Экиперовка разбойника для пвп

Ну тык тут смешно даже стало, как будто у нас есть выбор, для начало тупо фармим хонор и одеваем фул пвп сет 10 сезона, и постепенно накапливает очки завоевания на сет арены 11 сезона.

Также если вы рейдите можете собрать легендарные кинжалы, и еще можете одеть Фиал Теней.

Не стоит забывать про приоритеты статов :

Меткость > Ловкость > Крит > Скорость > Мастерство > Искусность

по такому принципу перековываете

И еще одно хотелось бы сказать, если у вас нет возможности рейдить и вам не светит Фиал Теней, можете взять такие:

  • Для начала фарма арены подойдут: Жетон завоевания беспощадного гладиатора + Медальон жестокости беспощадного гладиатора
  • и как накопите очки завоевания: Жетон завоевания гладиатора Катаклизма + Медальон жестокости гладиатора Катаклизма