Разбойник ликвидация ветка

Разбойник (Мути-рога, ветка «Ликвидация»)

Основными особенностями этого разбойника остается умение пользоваться ядами, а также навык скрытности. Это дает возможность вашему персонажу находиться в тени до момента, когда следует произвести атаку, или же моментально скрыться при необходимости с поля зрения.

От ядов могут быть получены различные эффекты:

  1. Замедление
  2. Урон в секунду
  3. Снижение мощности лечебного заклинания
  4. Увеличение времени каста заклинаний.

Также к особенностям разбойника в World of Warcraft относится присутствие у него защитных способностей, причем очень мощных. Это Ускользание и Плащ теней. Они дают возможность персонажу избегать физического и магического урона. Также у разбойника очень сильны способности контролирующего типа. Я имею в виду оглушение в виде Подлого Трюка и Удара по почкам. При последовательно использовании этих приемов получается станлок, а также Ослепление и Парализующий удар. Кроме того не стоит забывать и о способности персонажа прерывать процесс чтения заклинания на 5 секунд с блоком сбитой школы. Грамотное знание всех способностей разбойника wow, а также верное распределение ключевых кулдаунов является основой игры персонажем на арене.

Так какие яды лучше выбирать?

Быстродействующий яд

Основное: Мгновенное действие на одну цель, никаких последующих длительных эффектов. Шанс использования на оружии со скоростью 1.4 – 20%, на оружии со скоростью 2.8 – 40%.

Может использоваться как часть Смертельного варева, для нанесения большего урона.

Теория: Мгновенный яд не применяется широко, если у Вас нету ряда талантов для него. В PvE, если у Вас билд на Расправу, то накладывайте его на главную руку. Обычно не используется без таланта Улучшенные яды. Может быть использован в комбинации со Смертельным варевом для увеличения шансов мгновенно нанести урон, в то время как Нейтрализующий яд больше используется в PvP, чтобы быстро уничтожить Жрецов либо Друидов-деревьев.

Реальное применение: Используется на клинках со скоростью 1.8 – 2.0, расположенных в главной руке, которые наносят урон в билде на Расправу. Ожидайте примерно 40% — шанс на отравление, и 68 – 70% на нанесение урона. Если Вы собрались работать с Мгновенным / Смертельным ядами, то удостоверьтесь, что Вы взяли талант Мастер ядоварения.

Нейтрализующий яд

Основное: Уменьшает способность противника употреблять пищу, зелья, уменьшает поступающее лечение. Использует 50% времени на оружии со скоростью 1.4, и 93-100% на оружии со скоростью 2.6 – 2.8.

Может быть частью Смертельного варева для нанесения большего урона. Эффекты от яда довольно сильны и могут привести к быстрой смерти противника.

Теория: Всё равно, являетесь ли Вы поклонником PvP или PvE, Вы должны наложить этот яд на своё главное оружие. Таким образом, можно добиться более высокого шанса срабатывания яда. Возможно, этот яд выглядит не таким сильным по сравнению с другими, но для устойчивого урона в течение долгого времени этот яд является одним из лучших, кроме того он даёт некоторые бонусы к Вашим основным атакам. Что касается убийства противников, то здесь накладывание Нейтрализующего яда играет важную роль. Разбойники теряют контроль над битвой, если все главные способности на перезарядке, и здесь очень важно не дать противнику восстановить жизни. С того момента как Вы использовали первый Подлый трюк, способность к лечению уменьшается на 50%, поэтому яд очень эффективен при битве с лечащими классами, особенно со Жрецами.

Реальное применение: Должен быть всегда на главной руке, независимо от ситуации, конечно если Вы не взяли талант Улучшенные яды и собираетесь часто использовать Отравление. Даже тогда, когда Вы собираетесь в PvP, этот яд должен быть на главной руке, если у вашего партнёра по арене нету заклинания с подобным эффектом.

Смертельный яд

Основное: Отравляет противника, растягивая наносимый урон на длительное время. Шанс срабатывания – около 40%.

Теория: Недавний 50%-ый бафф на повышение шанса срабатывания делает этот яд привлекательным для всех. Это 100%-ый выбор, если Вы планируете использовать Отравление. Смертельный яд полезен в поединках, когда Вы часто не даёте двигаться вашему противнику. Если Вы не глубоко в билде на Расправу, то должно будет пройти некоторое время, прежде чем противник будет заражён 5 стаками. Если же Вы глубоко в билде на расправу, то Вы даже не заметит? насколько быстро будет заражён противник, особенно при использовании Мастера ядоварения и Отравления.

Реальное применение: Лёгкий выбор для PvE – накладывать на вторую руку. Используется во всех билдах. Гораздо сложнее сделать выбор для PvP, так как Вы не сможете постоянно атаковать цель, таким образом, не сможете набрать 5 стаков яда (а именно это делает его по настоящему стоящим). Однако для Полей сражения это, пожалуй, лучший выбор.

Калечащий яд

Основное: Снижает скорость передвижения противника на 70%. Используйте его, чтобы Ваша PvP карьера шла в гору!

Теория: Мы не можем нанести удар тому, кого не смогли догнать. Если Вы не возьмёте талант Летящие шаги, то не сможете убить много людей в PvP. Придётся включать Спринт или садиться на ездовое животное, чтобы догнать противника. Стандартный процент срабатывания яда – 50%, но с помощью Символа его можно поднять до 70%. В сочетании с талантом Смертельное варево, Вы сможете убить практически любого противника.

Реальное применение: Яд накладывается на вторую руку. Борьба с Разбойником без этого яда – это то — же самое, что и борьба с Паладином. Если вы хотите выжить, то развернитесь и заразите его ядом. Помните, что Вы ничего не сможете ему сделать без ваших кулдаунов.

Дурманящий яд

Основное: Отравляет противника ядом, который увеличивает время применения заклинаний на 30%. Шанс срабатывания – 50%.

Теория: Замедляет чтение заклинания. К сожалению, у этого яда очень небольшое использование в PvE, так как намного легче и быстрее оглушить противника или сбить каст пинком.

Реальное применение: Всё довольно плохо. У людей, над которыми Вы имели преимущество с этим ядом, теперь появились мгновенные заклинания. Даже Чернокнижники могут оглушить или испугать Вас без какого-либо каста. Поэтому лучше сбивать чтение заклинания с помощью пинков и оглушения, а на оружие наложить другой яд, который поможет Вам быстрее убить противника.

Анестезирующий яд

Основное: Отравляет противника, мгновенно нанося урон. Шанс срабатывания – 50%.

Теория: Никакой угрозы — серьёзная причина для использования. Этот яд наносит большой урон. Отлично подходит для PvE, особенно если Вы часто срываете на себя агро во время рейдов. В PvP не используется.

Реальное применение: Широко применяется в PvE. Накладывается на вторую руку. В сочетании с другими ядами может значительно поднять Ваш урон по цели.

Так за какую расу лучше играть?

Альянс.

Особенностью расы хумнов остается возможность использовать сразу два пве тринкета. Это дает возможность увеличить нужные характеристики, а также улучшенный стелс детект, который позволяет чаще отыскивать противников, которые скрыты с поля зрения. Так же у людей есть способность каждый сам за себя, которая снимает с вас все эффекты.

Что касается особенностей ночных эльфов, то эта раса обладает улучшенным стелсом и способностью Шадоумелд. Она дает возможность сходить в стелс даже тогда, когда персонаж стоит на одном месте.

Орда.

Ключевой особенностью нежити является Воля Отрекшихся (Вофт, уже после нерфа способен вызывать кд тринкета на 45 секунд и наоборот). Также для нежити свойственен канибализм, который частенько помогает в сложных ситуациях для восстановления здоровья как на арене так и на бг.

Что касается расовой особенности орков, то их Кровавое неистовство увеличивает силу атаки, Твердость снижает длительность действия стана до 15%

Кровавые эльфы в состоянии засайленсить цель на две секунды, а потом восстановить собственную энергию(15). Также имеется в наличии двухпроцентное сопротивление всем существующим заклинаниям в World of Warcraft.

Лично я всегда выбираю человека 🙂

Какие символы вставлять мути-роге?

Символ расправы (Снижает затраты энергии на способность «Расправа» на 5 ед.)

Символ плаща Теней (Находясь под действием эффекта «Плащ Теней», вы получаете на 40% меньше физического урона.)

Символ неутомимости(+10 к энергии)

Символ безопасного падения (Увеличивает высоту безопасного падения)

Символ огромной скорости (Позволяет ходить по воде во время действия способности «Спринт»)

Символ отвлечения (Увеличивает дальность действия способности «Отвлечение» на 5 м.)

(так же маленькие символы можете использовать по вашему усмотрению)

Ветка для мути-рога:

Вот некий «словарик» для способностей роги.

КоШ — Плащ теней.

Шив — Отравляющий укол.

КШ или Кидни шот — Удар по почкам.

ЧШ или Чип — Подлый трюк.

ШД — Танец теней.

Гоудж — Парализующий удар.

Какие инчаты мы выберем?

Голова — Магический знак страданий который дает нам + 50 к силе атаки и повышает рейтинг критического удара на +20.

Плечо — Великое начертание секиры повышающих силу атаки на +40 и рейтинг критического удара на +15.

Тело — повышает все характеристики на 10 (полезная вещь).

Наручи — Штурм II (повышает силу атаки на +50).

Плечи – (на плечи используйте +120 к силе атаки желательно это «Начертания»).

Оружие — Берсерк, а на другой +65 к силе атаки.

Перчатки – Крушитель (+44 к силе атаки).

Пояс – На пояс используйте Извечная поясная пряжка. Ставим так же камушек на +20 к ловкости.

Штаны — Накладки для поножей из ледяной чешуи (дает нам + 75 к силе атаки и критического удара +22).

Ботинки штурм II — +32 к силе атаки.

Какие сокеты выбирать для роги?

Красные: +20 к ловкости, или +40 к силе атаки. Я же предпочитаю первый вариант.

Синие: можно вставить на их место камни другого цвета, а конкретно фиолетовые «Сбалансированный страхолит».

Жёлтые: +20 к рейтингу критического удара.

Основные характеристики:

Устойчивость

Устойчивость считается основной частью для пвп экипировки, она снижает шанс получения тяжелого критического удара, а также количество урона, что вам будет нанесен. В 2х2 брикете в 2 дд я отдаю предпочтение одевать примерно 800 реса, с хилом 1000. В 5х5 хорошо будет, если при вас будет 1000 реса. В 3х3 количество будет изменяться в зависимости от вашего стиля игры и сетапа. Ели вы ведете агрессивную игру world of warcraft и команда имеет достаточный контроль, то вы можете смело понижать этот параметр.

Сила атаки

Ключевой характеристикой для всех билдов, особенно этот вопрос важен для Мути билда, потому как урон от отравления им Энвенома будет скалироваться от АП. Также будет расти «белый» дамаг. В Мути билде будет колебаться в пределах от 5000 до 5500, а в ШД от 5800 до 620.

Меткость

Необходимый минимум приравнивается в 5 процентам — 164 рейтинга.

Крит. рейтинг

Крит колеблется от 50 до 55 процента при наличии пве и а8 абуза 264-277. Что касается ПВП шмота, то тут только вам решать, использовать его или нет. Хорошо будет, если вы будете начинать с большим количеством реса, который при необходимости будете уменьшать.

Пробивание брони

Существует вариант, который актуален для ШТ билда с геммингом на арп, особенно это важно при наличии хорошего шмота для пвп с рейтингом в пробивании брони. Или же может быть доступна в топ вещам ПВЕ и тринкетам нет, тот тут лучше ограничится камнями на силу атаки.

Скорость.

При помощи скорости может быть увеличено число мили атак. Это увеличивает количество проков ядов, в пвп смысл сбора рейтинга скорости не существует, даже для Мути, вряд ли кто-то даст возможность долго стоять такому персонажу.

2х2 — разбойник и прист( шп или дц), разбойник с магом в фрост ветке, рога с чернокнижником, с друидом фералом или балансер ну или с паладином(ретро).

3х3 — разбойник, чернокнижник, ршама, прист шп, маг(фрост).

5х5 — разбойник, Маг (фрост), чернокнижник, дц прист ну и ршаман.

И так эквип, я думаю многие игроки играют в своих интересах кто в пвп кто в пве. Но каждый игрок имеет свой личный вкус. Ну я больше всего люблю пвп, в пвп проще ходить на арену в 2х2, 3х3, 5х5, дамаг по тебе идёт слабый, если ты одет хорошо. Для разбойника живучесть лучше, так как он киборг который наносит сумасшедший дамаг. Ну даже если вы и будете одеты в фул пвп то лучше возьмите оружия пве.

Тактика против других классов:

[Mage] — Бои против мага будут очень сложные, за его контроля и замедления, мага практически можно назвать антиклассом но маги так же бояться нас как и мы их, поэтому шансы у нас почти равные. Тактика боя: ну что же начнём… с Гарроты так как стан он собьет блинком, постепенно сбиваем касты и контролем, когда он входит в глыбу хилимся бинтами и уходим в стелс, плащ лучше всего юзать когда мы стоим на месте и ничего не можем сделать.

Смотрите так же:  Льготы по налогам для пенсионеров в чувашии

[Rogue] — С разбойником у нас шансы равные поэтому тут решает скил, для начала юзаем макрос на сам см.ниже это нам даст шанс сапнуть его первым по возможности заюзайте спринт так как быстрее его спалите, потом начинаем со стана потом вешаем рваную рану что бы он не скрылся в стелс это даст нам большой плюс, некоторые роги дают гарроту потом стан ну это на ваше рассуждение, используем ускользание когда кончилось ускользание юзаем ваниш что б не тратить кд и сразу же перезарядку кдшок и опять ускользание так же незабываем про обезоруживание, триньку лучше сливать на 2 стане или когда он даст вам ослепление.

[Paladin] — Класс очень сложный если же пал холик, убить холика почти невозможно здесь нужен отличный скил но старайтесь давать всё время пинок можете даже использовать ослепление что бы сбить каст. Ну ретрико, класс сложно убить так как у них есть бабл и он может снимать стан каждые 20 сек это очень болезненно для нас, стараемся довести его до бабла используем так же ускользание, плащ я бы заюзал на начале боя после станов так как многие паладины юзают сразу же стан, обезоруживаем когда кончилось ускользание перезаряжаем кд и снова используем когда он хилиться сбиваем касты, когда довели до бабла убегаем в инвиз и если есть где-то стенка бежим туда и хилимся бинтами, если этого мало было сапаем и снова хилимся потом начинаем атаку.

[Hunter] — Можна его присвоить к антиклассам, хорошего охотника фиг унесешь сразу же ищем спел обезвреживание ловушек дабы убрать из инвиза ловушку, любой хорошо играющий хант бросит огонёк который нас запалит поэтому если мы можем сапнуть и не дать себя вывести из стелса сапаем и ждём когда он пройдёт если не можем, юзаем плащ теней и атакуем сразу же, после станов надо сразу дать обезоружение когда обезоруживание кончается юзаем ускользание, так же юзаем спринт что бы подбежать, если подбежать очень тяжело юзаем ослепление что бы спокойно подобраться до цели и убить.

[Priest] — Если же вас противник в дц ветке надо всё время сбивать касты пинком юзать ваниш для станов, с шп пристом дело будет так, стартуем со стана потом даём 2 стан, плащ теней сразу не используем, его надо использовать тогда когда у вас сняли больше 5 к хп или когда прист ушел в тучку после плаща теней сразу же используем ваниш касты так же сбиваем не даем кастовать, если он даёт страх сразу же его снимаем а то он наложит все доты и замочит вас очень быстро.

[Warlock] — Ну здесь тоже придется немного попотеть, норм афликов сейчас очень мало поэтому напишу про дестро лока, и так здесь могут быть разные случаи так как у лока есть разнообразные петы, если лок вызвал сукуба я бы сапнул лока и убил бы сукуба так как она будет нам очень-очень мешать если же лок заюзал триню юзаем, ослепление и добиваем сукуба, потом лока можно спокойно добивать станами и сбивать касты, если же пет волкер, то сапаем пета и начинаем бить лока, вы зададите вопрос почему надо сапать пета? Потому что если лок заюзает у пета фишку которая палит инвиз, то он сможет найти нас и застанить массовой так же если мы сапнем пета мы можем за 8 секунд снести лока чтобы он даже не успел заюзать ничего в крайнем случае можно даже ослепление заюзать на пета, или же можно пета не сапать, а когда лок заюзает пета просто уйти в инвиз и переждать когда щит спадёт, постепенно сбиваем касты, если лок затепешит сразу же юзаем ваниш или спринт иначе он очень больно начнёт бить.

[Warrior] — С воином у нас будут проблемы поскольку он латник и из-за его кровотечений мы не сможем уйти в инвиз, и так начнём со стана когда набрали 6 комбо поинтов после 1 стана даём второй обезоруживание используем только когда вар юзает крутилку не в коем случае не используем просто так иначе он нас одной крутилкой может замесить если не будет ускользания, всё время держите при себе ускользание, ваниш можете использовать для дополнительного стана сразу как вошли дали стан ибо кровотёки сбросят инвиз.

[Death Knight] — Ну этот класс будет очень сложный так как он имеет антистан + щит который не даст нам использовать отравление, ну здесь похожая ситуация как и с варом только здесь не надо юзать отравление на щите и не яком случае не используем станы когда на нём висит антистан, большинство дк будут играть против рога в фрост ауре так что брони у цели будет очень много, что затрудняет нам быстро убить его его.

[Shaman] — Ну что я могу сказать элема вынести очень легко в наше время нормальный элемов мало, сбиваем касты и всё будет ок, париться мы будем с ЭНХами так как у них очень зверский урон, но здесь можно схитрить если елем заюзал бл + вызвал волков юзаем плащ и ваниш ждём когда это всё спадет тогда спокойно под станами его добиваем ему так же сбиваем касты так как ЭНХ будет себя часто хилять, с ресторами так же как из другими хилами сбиваем каст, яды ставим на -50% и 30% к замедлению каста.

Во многих макросах применяется фокус. В принципе применение фокуса фрейма обязательно на арене. Это дает возможность следить за целью. А при помощи макроса возможно применять фокус абилки.

/cast [nomodifier] Ослепление

/cast [modifier:alt, target=focus] Ослепление

Маленькие хитрости –

#showtooltip Маленькие хитрости

/cast [target=Имя_Тимейта] Маленькие хитрости

PvE гайд по Разбойнику «Ликвидация» в WoW Битва за Азерот 8.1

Мути Роги в Битве за Азерот (Разбойники со специализацией «Ликвидация») наносят урон с помощью сильных ядов и эффектов кровотечения. Набор их способностей предназначен для нанесения урона одной цели, которая живет достаточно долго. Подобно другим разбойникам, представители специализации «Ликвидация» имеют доступ к защитным способностям, которые позволяют им выживать в опасных ситуациях.

Гайды по Разбойнику в WoW Битва за Азерот

PvE гайд по Разбойнику «Головорез» в WoW Битва за Азерот 8.1

PvE гайд по Разбойнику «Ликвидация» в WoW Битва за Азерот 8.1

PvE гайд по Разбойнику «Скрытность» в WoW Битва за Азерот 8.1

PvP гайд по Разбойнику «Ликвидация» в WoW Битва за Азерот 8.1

PvP гайд по Разбойнику «Скрытность» в WoW Битва за Азерот 8.1

Гайд по разбойнику со специализацией «Ликвидация» актуален для версии World of Warcraft «Битва за Азерот» 8.1. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в эпохальном режиме с ключами.

Гайд был одобрен игроком Gray_Hound, разбойником-теорикрафтером, членом рейдовой гильдии Strawberry Puppy Kisses.

  • 1. Преимущества и недостатки
  • 2. Краткий гайд для новичков
  • 3. Азеритовая броня
  • 4. Выбор талантов
  • 5. Ротация
  • 6. Приоритет характеристик
  • 7. Камни в экипировку
  • 8. Чары для экипировки
  • 9. Расходуемые предметы
  • 10. Лучшая экипировка (БИС лист)
  • 11. Дополнительная информация
  • 12. Макросы
  • 13. Аддоны

Изменения в патче 8.1

В патче 8.1 специализация «Ликвидация» практически не изменилась. Она по-прежнему считается одной из лучших специализаций в игре. Вдобавок из-за изменений в азеритовых талантах потенциал «Ликвидации» для нанесения АоЕ-урона увеличился, что способствует эффективному освоению высокоуровневых эпохальных подземелий.

  • Звонкие клинки новый талант, заменяющий собой Веер кинжалов.
  • Ничего личного заменяет собой Отравленный шнур.

Изменения Разбойника Ликвидация в патче 8.0.1

В целом специализация «Ликвидация» практически не изменилась. Основы специализации остались прежними, многие способности, которые в Легионе приобретались за счет талантов артефакта, стали обычными талантами персонажа. Привычный стиль игры при этом сохранился.

  • Эффекты кровотечения и отравления скалируются в зависимости от показателя скорости.
  • Уловка получила кулдаун, и ее больше нельзя использовать без перерывов.
  • Искусность: эффективный убийца теперь влияет на эффекты кровотечения.

1. Преимущества и недостатки Мути Роги в Битве за Азерот

  • Высокий постоянный урон в одну цель
  • Высокий постоянный урон по 2-3 целям (идеален для боссов типа «совет»)
  • Сильные защитные способности
  • Слабое АоЕ, невозможность наносить сильный урон за короткий промежуток времени
  • Сильно зависит от кулдаунов, кулдауны действуют только на одну цель

2. Краткий гайд для новичков

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть разбойником, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Специализация «Ликвидация» позволяет наносить постоянный урон 1-3 целям за счет мощных периодических эффектов. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд с минимальным количеством способностей, который не требует быстрой реакции, но при этом позволяет наносить достойный урон.

Выбор талантов для разбойника Ликвидация в БФА

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. Разумеется, самые опытные игроки могут выжать максимум из некоторых других талантов, однако для новичков выбор более сложных вариантов часто заканчивается снижением производительности. Иными словами, рассматриваемые таланты позволяют время от времени допускать ошибки.

Базовая ротация для Мути Роги в 8.1

  1. Постоянно поддерживайте на основной цели эффекты Рваная рана и Гаррота.
  2. Используйте Вендетта по кулдауну.
  3. Используйте Исчезновение по кулдауну, накопив максимум комбо-очков. При выходе из Исчезновения применяйте Гаррота.
  4. Используйте Отравление, чтобы израсходовать лишние комбо-очки.
  5. При наличии одной цели используйте Расправа для генерации комбо-очков. При наличии двух и более целей используйте Веер клинков для генерации комбо-очков.

Советы и хитрости

  • Перед Вендеттой наложите или обновите эффекты кровотечения.
  • Всегда применяйте завершающие приемы при наличии 4-5 комбо-очков.

Выбор характеристик для разбойника Ликвидация

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Ликвидация» таков:

  1. Скорость
  2. Критический удар
  3. Искусность
  4. Универсальность

3. Азеритовая броня для Мути Роги в Бите за Азерот 8.1

В большинстве случаев при сравнении двух азеритовых предметов рекомендуется выбирать предмет более высокого уровня, так как он с гарантией даст вам больше ловкости, которая перевешивает любые бонусы от талантов. Тем не менее, в некоторых случаях это правило не работает. Если вы сомневаетесь в выборе, обязательно проведите симуляцию для своего персонажа. Также следует помнить, что азеритовые предметы дают персонажу больше выносливости, чем все остальные элементы экипировки, поэтому если вы наденете высокоуровневый азеритовый предмет, вам будет проще выживать в бою.

В этом разделе мы опишем лучшие азеритовые таланты для разбойника со специализацией «Ликвидация», выбранные на основе результатов симуляции, а также некоторые спорные вопросы, связанные с этими талантами.

Таланты внешнего уровня

Ценность азеритового предмета обычно определяется талантами внешнего уровня. При выборе одного из предметов с равными уровнями сверьтесь со следующим списком приоритетов.

Двойная доза — лучший талант по результатам симуляции. На практике он обладает недостатками, о которых необходимо помнить. Прежде всего, стоит отметить, что Двойная доза не влияет на урон по нескольким целям, так как в этих случаях в ротации используется Веер клинков, а не Расправа. Кроме того, Двойная доза наносит распределенный урон в течение всего боя, поэтому если у босса есть фазы, в которых он получает повышенный урон, а также если вам требуется быстро кого-то убить, Двойная доза уступает некоторым другим талантам.

Внезапное удушье используется в качестве таланта по умолчанию. Несмотря на посредственные результаты симуляции, талант обладает целым рядом преимуществ. Во-первых, он хорошо работает в бою с несколькими целями ( Увертка позволяет накладывать эффекты периодического урона от усиленной Гаррота на несколько целей одновременно, то есть после Исчезновение вы можете поразить несколько лишних целей). Во-вторых, Внезапное удушье позволяет наносить взрывной урон сразу после Исчезновения. Если вам удается применять Исчезновение, подстраиваясь под таймеры босса, ценность таланта ощутимо возрастает. Кроме того, Внезапное удушье хорошо сочетается с Пускание крови и позволяет быстро устранять приоритетные цели. И, наконец, оно хорошо работает в эпохальных подземельях, где можно входить в состояние Незаметность между паками.

Поворот ножа — еще один талант, который отлично выглядит в симуляции, но на практике похож на Двойная доза (в бою с несколькими противниками он не бесполезен, но его ценность, несомненно, падает).

Звонкие клинки — новая версия Веера кинжалов, обладающая большим потенциалом для нанесения АоЕ-урона. В бою с одной целью талант не используется, но если вам удастся получить несколько его копий, вы сможете наносить мощный урон монстрам в подземельях.

Если вы собираетесь рейдить, возьмите минимум одну копию Архив титанов / Лазерная решетка. Оба таланта дают эффект Матрица пересозидания и огромный бонус к характеристикам. К сожалению, бонус работает только в Ульдире, в эпохальных подземельях таланты бесполезны. Кстати, в подземельях основной эффект Лазерной решетки может даже вредить (в частности, снимать с монстров контроль и агрить дополнительные цели), так что если вы не собираетесь рейдить в Ульдире, этого таланта лучше избегать.

Боевое сосредоточение / Боевая точность некорректно отображаются в результатах симуляции. В реальности таланты откровенное неудачные, и их следует избегать.

Смотрите так же:  Региональная социальная доплата к пенсии по потери кормильца

Итак, если вы собираетесь рейдить, вам понадобятся следующие таланты: Архив титанов x1 + Внезапное удушье x2. Если вы собираетесь в подземелье, возьмите три копии Внезапного удушья. К ситуационным талантам относятся Насыщение гнилью и Песчаный вихрь. Они дают бонусы к характеристикам, хорошо скалируются в зависимости от количества целей и неплохо работают против одной цели.

Таланты среднего уровня

Таланты среднего уровня обладают примитивной механикой и влияют на выбор между двумя предметами одного уровня в самых редких случаях.

Переполняющая мощь дает максимальный бонус к урону, однако ее эффект бывает сложно поддерживать (заряды рассеиваются при получении урона), поэтому в целом талант считается ненадежным.

Услышь мой зов — хороший, но далеко не идеальный талант. Он наносит урон дополнительным целям в небольшом радиусе и в бою с многочисленными целями неэффективен.

Нестабильное пламя / Круговерть стихий / Узы земли примерно равны между собой. Подходят для боя с любым количеством целей, дают статичную прибавку к характеристикам.

Капли азерита — откровенно неудачный талант, так как цели редко живут достаточно долго (то есть не успевают собрать три капли).

Таланты внутреннего уровня

Таланты внутреннего уровня дают защитные и вспомогательные эффекты. Несмотря на то, что бонус к скорости передвижения положительно влияет на исходящий урон, адекватно оценить эту прибавку не представляется возможным.

Резонирующий щит — великолепная защитная способность, поглощающая входящий урон безо всяких дополнительных условий и скрытых кулдаунов.

Быстроход — пожалуй, единственный талант, который можно рассматривать как косвенную прибавку к исходящему урону (чем быстрее вы доберетесь до цели, тем быстрее начнете наносить ей урон).

Драгоценная шкура срабатывает практически от любого урона, а бонус к избеганию помогает переживать опасные рейдовые механики.

Все остальные таланты являются ситуационными или откровенно слабыми.

Подробности об азеритовых талантах и их влиянии на ротацию

В настоящее время на ротацию влияет только один талант, Отточенные клинки. При наличии этого таланта следите за зарядами соответствующего эффекта и используйте Отравленный нож вместо Расправа или Слепая зона, как только накопите 30 зарядов.

Рекомендуемые азеритовые предметы для разбойника со специализацией «Ликвидация»

Шлем

Наплечники

Нагрудник

Симуляция азеритовых талантов для разбойника со специализацией «Ликвидация»

Ниже представлены результаты симуляции для талантов внешнего и среднего уровней. Таланты из внутреннего уровня не влияют на исходящий урон, и вы можете выбирать любые варианты по своему усмотрению.

Описание талантов

Первый (внешний) уровень талантов — это специальные классовые эффекты, которые можно приобрести с помощью азеритовой брони. Некоторые таланты являются общими для всех классов, некоторые доступны только разбойникам. В настоящее время у специализаций «Ликвидация» и «Скрытность» есть один общий талант. Возможно, в будущем появятся и другие общие таланты.

Специфичные таланты для специализации «Ликвидация»

  • Поворот ножа при использовании Отравление наносит дополнительный урон за каждое потраченное комбо-очко. При критическом ударе эффект Отравления продлевается на 1 сек.
  • Внезапное удушье при использовании Гаррота из состояния незаметности генерирует два лишних комбо-очка и наносит дополнительный урон.
  • Отточенные клинки при использовании автоатак увеличивает урон от следующего Отравленный нож. Суммируется до 30 раз. Талант также работает в специализации «Скрытность».
  • Отравленный шнур при использовании Гаррота повышает шанс нанести критический удар с помощью Расправа.
  • Двойная доза наносит дополнительный урон при использовании Расправа, накладывающей смертельный яд.
  • Запах крови при использовании Рваная рана повышает показатель ловкости за каждую цель с Рваной раной.
  • Веер кинжалов увеличивает радиус действия Веер клинков до 15м и увеличивает урон от Веера по 3 и более целям.
  • Гоблинская рикошетящая огненная бензопила при использовании заклинаний с некоторой вероятностью восполняет союзникам большой объем здоровья. Максимальное количество целей — 4. Этот талант можно получить только от инженерных очков (Защитные очки типа «AZ3-PNT»), максимально возможный уровень которых равен 340.
  • Релятивистский нормализационный гаджет при использовании заклинаний повышает первичную характеристику и максимальный запас здоровья или скорость и скорость передвижения на 10 сек. Этот талант можно получить только от инженерных очков (Защитные очки типа «AZ3-PNT»), максимально возможный уровень которых равен 340.
  • Тайны глубин при использовании заклинаний с некоторой вероятностью призывает каплю морской воды, которую можно собрать и получить бонус к первичной характеристике на 18 сек. Иногда вместо капли морской воды появляется капля Бездны, которая дает двойной бонус.
  • Неустойчивый катализатор при использовании заклинаний и других способностей создает под ногами персонажа лужу азерита. Стоя в луже, персонаж получает бонус к первичной характеристике.
  • Преданность Андуина / Непреклонность Сильваны при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает основную характеристику. Время действия — 10 сек. Эффект также срабатывает, если рядом с вами погибает союзник. Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
  • Защитник Азерот при использовании способностей с некоторой вероятностью повышает все вторичные характеристики. Время действия — 1 мин., суммируется до 4 раз. При повторном срабатывании время действия обновляется, поэтому эффект обычно действует в течение всего боя.
  • Пагубное переливание при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит дополнительный урон в течение 6 сек. и восполняет персонажу здоровье в объеме нанесенного урона.
  • Боевая слава / Мощь освободителя при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара и скорости на 10 сек. Этот талант относится к PvP, в бою с другими игроками вероятность срабатывания значительно повышается.
  • Скрупулезное планирование при использовании способностей может наложить на персонажа одноименный эффект продолжительностью 8 сек. Если произнести три разных заклинания во время действия Скрупулезного планирования, оно трансформируется в другой эффект, который повышает рейтинг скорости на 20 сек.
  • Песчаный вихрь при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия — 12 сек. При нанесении критических ударов эффект продлевается.
  • Насыщение гнилью при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия — 14 сек.
  • Азарт стаи время от времени повышает рейтинг искусности, срабатывает для персонажа и двух его ближайших союзников. Время действия — 20 сек.
  • Семь Ветров при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг искусности. Время действия — 15 сек. При рассеивании эффект перепрыгивает на ближайшего союзника, при этом время действия и эффективность сокращаются на 50%.
  • Кровавый ритуал при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Время действия — 15 сек. Если противник погибает, эффект обновляется.
  • Совместная воля / Все за мной! при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает основную характеристику и максимальный запас здоровья. Эффект также накладывается на ближайших союзников (максимум — 4 дополнительные цели). Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
  • Объединенная мощь / Сила в единстве дает персонажу и четырем его союзникам прибавку ко вторичным характеристикам или силе заклинаний / силе атаки (а зависимости от роли). Бонус выбирается случайным образом и действует в течение 10 сек. Обратите внимание, что этот талант предназначается для PvP.
  • Прощальный дар / Яростная контратака при использовании заклинаний и способностей повышает рейтинг искусности и накладывает на персонажа щит, поглощающий урон. Этот талант относится к PvP, в бою с другими игроками вероятность срабатывания значительно повышается.
  • Кинжал в спину при использовании способностей с некоторой вероятностью запускает в цель кинжал, который наносит периодический урон в течение 12 сек. Эффект суммируется до 4 раз. Если в момент срабатывания эффекта персонаж находится позади цели, та получает два заряда.
  • Раскатистый гром при использовании атакующих способностей время от времени наносит цели дополнительный удар от магии природы и увеличивает урон от следующего аналогичного удара на 20%. Когда бонус от удара достигает 100%, следующий удар является критическим, а бонус обнуляется.
  • Приливная волна при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит цель урон от магии льда и замедляет ее на 20%.
  • Ярость Резана при использовании атакующих способностей время от времени призывает дитя Резана, которое наносит цели физический урон и накладывает на нее эффект кровотечения продолжительностью 12 сек.
  • Губительная стрела при использовании способностей с некоторой вероятностью призывает душу (питомца), который сражается на вашей стороне в течение 14 сек. Душа наносит урон от магии тьмы случайной цели.
  • Конденсатор синаптического разряда при использовании способностей накладывает на цель отрицательный эффект, который наносит урон противникам в радиусе 8м от цели и снижает наносимый ими урон на 5%. Этот талант есть только в инженерных очках (Защитные очки типа «AZ3-PNT»), которые нельзя улучшить выше 340 уровня.
  • Бомбы, бомбы и еще раз бомбы с некоторое вероятностью швыряет в текущую цель кластерную бомбу. На подлете к цели бомба разлетается на несколько мелких бомб, которые при приземлении наносят АоЕ-урон.
  • Сила в единстве при использовании способностей создает знамя, которое существует в течение 6 сек. и наполняет ближайших союзников духом Альянса (максимум 4 дополнительные цели).
  • Боевое сосредоточение / Боевая точность при применении способностей накладывает на цель отрицательный эффект. Эффект суммируется и увеличивает урон, получаемый целью от всех членов рейда. Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.

Эти таланты присутствуют на экипировке, полученной в Ульдире * На данный момент почти все азеритовые предметы из рейдов, за исключением Куртка из шкуры химеры-мутанта, обладают посредственными талантами. Тем не менее, один из этих предметов потребуется вам для получения таланта Матрица пересозидания. Все остальные азеритовые предметы можно добыть в эпохальных подземельях.

**На данный момент все аксессуары 370 уровня (базовая награда за эпохальное подземелье с ключом 10+) приносят больше пользы, чем аксессуары 385 уровня из рейда. Если вы все же хотите заменить аксессуар из подземелья на рейдовый, обязательно проведите симуляцию для своего персонажа, чтобы убедиться в правильности этого решения.

PvE гайд по Разбойнику «Ликвидация» в WoW Битва за Азерот 8.1

Мути Роги в Битве за Азерот (Разбойники со специализацией «Ликвидация») наносят урон с помощью сильных ядов и эффектов кровотечения. Набор их способностей предназначен для нанесения урона одной цели, которая живет достаточно долго. Подобно другим разбойникам, представители специализации «Ликвидация» имеют доступ к защитным способностям, которые позволяют им выживать в опасных ситуациях.

Гайды по Разбойнику в WoW Битва за Азерот

PvE гайд по Разбойнику «Головорез» в WoW Битва за Азерот 8.1

PvE гайд по Разбойнику «Ликвидация» в WoW Битва за Азерот 8.1

PvE гайд по Разбойнику «Скрытность» в WoW Битва за Азерот 8.1

PvP гайд по Разбойнику «Ликвидация» в WoW Битва за Азерот 8.1

PvP гайд по Разбойнику «Скрытность» в WoW Битва за Азерот 8.1

Гайд по разбойнику со специализацией «Ликвидация» актуален для версии World of Warcraft «Битва за Азерот» 8.1. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в эпохальном режиме с ключами.

Гайд был одобрен игроком Gray_Hound, разбойником-теорикрафтером, членом рейдовой гильдии Strawberry Puppy Kisses.

  • 1. Преимущества и недостатки
  • 2. Краткий гайд для новичков
  • 3. Азеритовая броня
  • 4. Выбор талантов
  • 5. Ротация
  • 6. Приоритет характеристик
  • 7. Камни в экипировку
  • 8. Чары для экипировки
  • 9. Расходуемые предметы
  • 10. Лучшая экипировка (БИС лист)
  • 11. Дополнительная информация
  • 12. Макросы
  • 13. Аддоны

Изменения в патче 8.1

В патче 8.1 специализация «Ликвидация» практически не изменилась. Она по-прежнему считается одной из лучших специализаций в игре. Вдобавок из-за изменений в азеритовых талантах потенциал «Ликвидации» для нанесения АоЕ-урона увеличился, что способствует эффективному освоению высокоуровневых эпохальных подземелий.

  • Звонкие клинки новый талант, заменяющий собой Веер кинжалов.
  • Ничего личного заменяет собой Отравленный шнур.

Изменения Разбойника Ликвидация в патче 8.0.1

В целом специализация «Ликвидация» практически не изменилась. Основы специализации остались прежними, многие способности, которые в Легионе приобретались за счет талантов артефакта, стали обычными талантами персонажа. Привычный стиль игры при этом сохранился.

  • Эффекты кровотечения и отравления скалируются в зависимости от показателя скорости.
  • Уловка получила кулдаун, и ее больше нельзя использовать без перерывов.
  • Искусность: эффективный убийца теперь влияет на эффекты кровотечения.

1. Преимущества и недостатки Мути Роги в Битве за Азерот

  • Высокий постоянный урон в одну цель
  • Высокий постоянный урон по 2-3 целям (идеален для боссов типа «совет»)
  • Сильные защитные способности
  • Слабое АоЕ, невозможность наносить сильный урон за короткий промежуток времени
  • Сильно зависит от кулдаунов, кулдауны действуют только на одну цель

2. Краткий гайд для новичков

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть разбойником, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Специализация «Ликвидация» позволяет наносить постоянный урон 1-3 целям за счет мощных периодических эффектов. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд с минимальным количеством способностей, который не требует быстрой реакции, но при этом позволяет наносить достойный урон.

Выбор талантов для разбойника Ликвидация в БФА

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. Разумеется, самые опытные игроки могут выжать максимум из некоторых других талантов, однако для новичков выбор более сложных вариантов часто заканчивается снижением производительности. Иными словами, рассматриваемые таланты позволяют время от времени допускать ошибки.

Базовая ротация для Мути Роги в 8.1

  1. Постоянно поддерживайте на основной цели эффекты Рваная рана и Гаррота.
  2. Используйте Вендетта по кулдауну.
  3. Используйте Исчезновение по кулдауну, накопив максимум комбо-очков. При выходе из Исчезновения применяйте Гаррота.
  4. Используйте Отравление, чтобы израсходовать лишние комбо-очки.
  5. При наличии одной цели используйте Расправа для генерации комбо-очков. При наличии двух и более целей используйте Веер клинков для генерации комбо-очков.
Смотрите так же:  Договор между тсж и собственником нежилого помещения

Советы и хитрости

  • Перед Вендеттой наложите или обновите эффекты кровотечения.
  • Всегда применяйте завершающие приемы при наличии 4-5 комбо-очков.

Выбор характеристик для разбойника Ликвидация

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Ликвидация» таков:

  1. Скорость
  2. Критический удар
  3. Искусность
  4. Универсальность

3. Азеритовая броня для Мути Роги в Бите за Азерот 8.1

В большинстве случаев при сравнении двух азеритовых предметов рекомендуется выбирать предмет более высокого уровня, так как он с гарантией даст вам больше ловкости, которая перевешивает любые бонусы от талантов. Тем не менее, в некоторых случаях это правило не работает. Если вы сомневаетесь в выборе, обязательно проведите симуляцию для своего персонажа. Также следует помнить, что азеритовые предметы дают персонажу больше выносливости, чем все остальные элементы экипировки, поэтому если вы наденете высокоуровневый азеритовый предмет, вам будет проще выживать в бою.

В этом разделе мы опишем лучшие азеритовые таланты для разбойника со специализацией «Ликвидация», выбранные на основе результатов симуляции, а также некоторые спорные вопросы, связанные с этими талантами.

Таланты внешнего уровня

Ценность азеритового предмета обычно определяется талантами внешнего уровня. При выборе одного из предметов с равными уровнями сверьтесь со следующим списком приоритетов.

Двойная доза — лучший талант по результатам симуляции. На практике он обладает недостатками, о которых необходимо помнить. Прежде всего, стоит отметить, что Двойная доза не влияет на урон по нескольким целям, так как в этих случаях в ротации используется Веер клинков, а не Расправа. Кроме того, Двойная доза наносит распределенный урон в течение всего боя, поэтому если у босса есть фазы, в которых он получает повышенный урон, а также если вам требуется быстро кого-то убить, Двойная доза уступает некоторым другим талантам.

Внезапное удушье используется в качестве таланта по умолчанию. Несмотря на посредственные результаты симуляции, талант обладает целым рядом преимуществ. Во-первых, он хорошо работает в бою с несколькими целями ( Увертка позволяет накладывать эффекты периодического урона от усиленной Гаррота на несколько целей одновременно, то есть после Исчезновение вы можете поразить несколько лишних целей). Во-вторых, Внезапное удушье позволяет наносить взрывной урон сразу после Исчезновения. Если вам удается применять Исчезновение, подстраиваясь под таймеры босса, ценность таланта ощутимо возрастает. Кроме того, Внезапное удушье хорошо сочетается с Пускание крови и позволяет быстро устранять приоритетные цели. И, наконец, оно хорошо работает в эпохальных подземельях, где можно входить в состояние Незаметность между паками.

Поворот ножа — еще один талант, который отлично выглядит в симуляции, но на практике похож на Двойная доза (в бою с несколькими противниками он не бесполезен, но его ценность, несомненно, падает).

Звонкие клинки — новая версия Веера кинжалов, обладающая большим потенциалом для нанесения АоЕ-урона. В бою с одной целью талант не используется, но если вам удастся получить несколько его копий, вы сможете наносить мощный урон монстрам в подземельях.

Если вы собираетесь рейдить, возьмите минимум одну копию Архив титанов / Лазерная решетка. Оба таланта дают эффект Матрица пересозидания и огромный бонус к характеристикам. К сожалению, бонус работает только в Ульдире, в эпохальных подземельях таланты бесполезны. Кстати, в подземельях основной эффект Лазерной решетки может даже вредить (в частности, снимать с монстров контроль и агрить дополнительные цели), так что если вы не собираетесь рейдить в Ульдире, этого таланта лучше избегать.

Боевое сосредоточение / Боевая точность некорректно отображаются в результатах симуляции. В реальности таланты откровенное неудачные, и их следует избегать.

Итак, если вы собираетесь рейдить, вам понадобятся следующие таланты: Архив титанов x1 + Внезапное удушье x2. Если вы собираетесь в подземелье, возьмите три копии Внезапного удушья. К ситуационным талантам относятся Насыщение гнилью и Песчаный вихрь. Они дают бонусы к характеристикам, хорошо скалируются в зависимости от количества целей и неплохо работают против одной цели.

Таланты среднего уровня

Таланты среднего уровня обладают примитивной механикой и влияют на выбор между двумя предметами одного уровня в самых редких случаях.

Переполняющая мощь дает максимальный бонус к урону, однако ее эффект бывает сложно поддерживать (заряды рассеиваются при получении урона), поэтому в целом талант считается ненадежным.

Услышь мой зов — хороший, но далеко не идеальный талант. Он наносит урон дополнительным целям в небольшом радиусе и в бою с многочисленными целями неэффективен.

Нестабильное пламя / Круговерть стихий / Узы земли примерно равны между собой. Подходят для боя с любым количеством целей, дают статичную прибавку к характеристикам.

Капли азерита — откровенно неудачный талант, так как цели редко живут достаточно долго (то есть не успевают собрать три капли).

Таланты внутреннего уровня

Таланты внутреннего уровня дают защитные и вспомогательные эффекты. Несмотря на то, что бонус к скорости передвижения положительно влияет на исходящий урон, адекватно оценить эту прибавку не представляется возможным.

Резонирующий щит — великолепная защитная способность, поглощающая входящий урон безо всяких дополнительных условий и скрытых кулдаунов.

Быстроход — пожалуй, единственный талант, который можно рассматривать как косвенную прибавку к исходящему урону (чем быстрее вы доберетесь до цели, тем быстрее начнете наносить ей урон).

Драгоценная шкура срабатывает практически от любого урона, а бонус к избеганию помогает переживать опасные рейдовые механики.

Все остальные таланты являются ситуационными или откровенно слабыми.

Подробности об азеритовых талантах и их влиянии на ротацию

В настоящее время на ротацию влияет только один талант, Отточенные клинки. При наличии этого таланта следите за зарядами соответствующего эффекта и используйте Отравленный нож вместо Расправа или Слепая зона, как только накопите 30 зарядов.

Рекомендуемые азеритовые предметы для разбойника со специализацией «Ликвидация»

Шлем

Наплечники

Нагрудник

Симуляция азеритовых талантов для разбойника со специализацией «Ликвидация»

Ниже представлены результаты симуляции для талантов внешнего и среднего уровней. Таланты из внутреннего уровня не влияют на исходящий урон, и вы можете выбирать любые варианты по своему усмотрению.

Описание талантов

Первый (внешний) уровень талантов — это специальные классовые эффекты, которые можно приобрести с помощью азеритовой брони. Некоторые таланты являются общими для всех классов, некоторые доступны только разбойникам. В настоящее время у специализаций «Ликвидация» и «Скрытность» есть один общий талант. Возможно, в будущем появятся и другие общие таланты.

Специфичные таланты для специализации «Ликвидация»

  • Поворот ножа при использовании Отравление наносит дополнительный урон за каждое потраченное комбо-очко. При критическом ударе эффект Отравления продлевается на 1 сек.
  • Внезапное удушье при использовании Гаррота из состояния незаметности генерирует два лишних комбо-очка и наносит дополнительный урон.
  • Отточенные клинки при использовании автоатак увеличивает урон от следующего Отравленный нож. Суммируется до 30 раз. Талант также работает в специализации «Скрытность».
  • Отравленный шнур при использовании Гаррота повышает шанс нанести критический удар с помощью Расправа.
  • Двойная доза наносит дополнительный урон при использовании Расправа, накладывающей смертельный яд.
  • Запах крови при использовании Рваная рана повышает показатель ловкости за каждую цель с Рваной раной.
  • Веер кинжалов увеличивает радиус действия Веер клинков до 15м и увеличивает урон от Веера по 3 и более целям.
  • Гоблинская рикошетящая огненная бензопила при использовании заклинаний с некоторой вероятностью восполняет союзникам большой объем здоровья. Максимальное количество целей — 4. Этот талант можно получить только от инженерных очков (Защитные очки типа «AZ3-PNT»), максимально возможный уровень которых равен 340.
  • Релятивистский нормализационный гаджет при использовании заклинаний повышает первичную характеристику и максимальный запас здоровья или скорость и скорость передвижения на 10 сек. Этот талант можно получить только от инженерных очков (Защитные очки типа «AZ3-PNT»), максимально возможный уровень которых равен 340.
  • Тайны глубин при использовании заклинаний с некоторой вероятностью призывает каплю морской воды, которую можно собрать и получить бонус к первичной характеристике на 18 сек. Иногда вместо капли морской воды появляется капля Бездны, которая дает двойной бонус.
  • Неустойчивый катализатор при использовании заклинаний и других способностей создает под ногами персонажа лужу азерита. Стоя в луже, персонаж получает бонус к первичной характеристике.
  • Преданность Андуина / Непреклонность Сильваны при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает основную характеристику. Время действия — 10 сек. Эффект также срабатывает, если рядом с вами погибает союзник. Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
  • Защитник Азерот при использовании способностей с некоторой вероятностью повышает все вторичные характеристики. Время действия — 1 мин., суммируется до 4 раз. При повторном срабатывании время действия обновляется, поэтому эффект обычно действует в течение всего боя.
  • Пагубное переливание при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит дополнительный урон в течение 6 сек. и восполняет персонажу здоровье в объеме нанесенного урона.
  • Боевая слава / Мощь освободителя при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара и скорости на 10 сек. Этот талант относится к PvP, в бою с другими игроками вероятность срабатывания значительно повышается.
  • Скрупулезное планирование при использовании способностей может наложить на персонажа одноименный эффект продолжительностью 8 сек. Если произнести три разных заклинания во время действия Скрупулезного планирования, оно трансформируется в другой эффект, который повышает рейтинг скорости на 20 сек.
  • Песчаный вихрь при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия — 12 сек. При нанесении критических ударов эффект продлевается.
  • Насыщение гнилью при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия — 14 сек.
  • Азарт стаи время от времени повышает рейтинг искусности, срабатывает для персонажа и двух его ближайших союзников. Время действия — 20 сек.
  • Семь Ветров при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг искусности. Время действия — 15 сек. При рассеивании эффект перепрыгивает на ближайшего союзника, при этом время действия и эффективность сокращаются на 50%.
  • Кровавый ритуал при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Время действия — 15 сек. Если противник погибает, эффект обновляется.
  • Совместная воля / Все за мной! при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает основную характеристику и максимальный запас здоровья. Эффект также накладывается на ближайших союзников (максимум — 4 дополнительные цели). Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
  • Объединенная мощь / Сила в единстве дает персонажу и четырем его союзникам прибавку ко вторичным характеристикам или силе заклинаний / силе атаки (а зависимости от роли). Бонус выбирается случайным образом и действует в течение 10 сек. Обратите внимание, что этот талант предназначается для PvP.
  • Прощальный дар / Яростная контратака при использовании заклинаний и способностей повышает рейтинг искусности и накладывает на персонажа щит, поглощающий урон. Этот талант относится к PvP, в бою с другими игроками вероятность срабатывания значительно повышается.
  • Кинжал в спину при использовании способностей с некоторой вероятностью запускает в цель кинжал, который наносит периодический урон в течение 12 сек. Эффект суммируется до 4 раз. Если в момент срабатывания эффекта персонаж находится позади цели, та получает два заряда.
  • Раскатистый гром при использовании атакующих способностей время от времени наносит цели дополнительный удар от магии природы и увеличивает урон от следующего аналогичного удара на 20%. Когда бонус от удара достигает 100%, следующий удар является критическим, а бонус обнуляется.
  • Приливная волна при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит цель урон от магии льда и замедляет ее на 20%.
  • Ярость Резана при использовании атакующих способностей время от времени призывает дитя Резана, которое наносит цели физический урон и накладывает на нее эффект кровотечения продолжительностью 12 сек.
  • Губительная стрела при использовании способностей с некоторой вероятностью призывает душу (питомца), который сражается на вашей стороне в течение 14 сек. Душа наносит урон от магии тьмы случайной цели.
  • Конденсатор синаптического разряда при использовании способностей накладывает на цель отрицательный эффект, который наносит урон противникам в радиусе 8м от цели и снижает наносимый ими урон на 5%. Этот талант есть только в инженерных очках (Защитные очки типа «AZ3-PNT»), которые нельзя улучшить выше 340 уровня.
  • Бомбы, бомбы и еще раз бомбы с некоторое вероятностью швыряет в текущую цель кластерную бомбу. На подлете к цели бомба разлетается на несколько мелких бомб, которые при приземлении наносят АоЕ-урон.
  • Сила в единстве при использовании способностей создает знамя, которое существует в течение 6 сек. и наполняет ближайших союзников духом Альянса (максимум 4 дополнительные цели).
  • Боевое сосредоточение / Боевая точность при применении способностей накладывает на цель отрицательный эффект. Эффект суммируется и увеличивает урон, получаемый целью от всех членов рейда. Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.

Эти таланты присутствуют на экипировке, полученной в Ульдире * На данный момент почти все азеритовые предметы из рейдов, за исключением Куртка из шкуры химеры-мутанта, обладают посредственными талантами. Тем не менее, один из этих предметов потребуется вам для получения таланта Матрица пересозидания. Все остальные азеритовые предметы можно добыть в эпохальных подземельях.

**На данный момент все аксессуары 370 уровня (базовая награда за эпохальное подземелье с ключом 10+) приносят больше пользы, чем аксессуары 385 уровня из рейда. Если вы все же хотите заменить аксессуар из подземелья на рейдовый, обязательно проведите симуляцию для своего персонажа, чтобы убедиться в правильности этого решения.