Развод девушек на дорогое авто

Шкура повелась — ТОP ЛУЧШИХ РАЗВОДОВ ДЕВУШЕК ДОРОГИМ АВТО ИЗВЕСТНЫЙ РОЗЫГРЫШ Смешные Видео АфоняTV

Показать панель управления

  • Опубликовано: 16 мар 2017
  • Vk: vk.com/supreme46s
    Реклама: vk.com/supreme46s
    ================================
    Коммерческая почта: [email protected]
  • Авто
  • ШКУРАПОВЕЛАСЬТОРЛУЧШИХРОЗВОДДЕВУШЕКДОРОГИМАВТОПРИКОЛИСМЕШНИЕ Афоня TVпикапхуман твford mustangшуткаlike a bossвзяткакогда узнала что у него 5 миллионовshowмусорgold diggerlamborghini gold diggerrich boss prankроллс-ройсавариятрешгопникшлюхисмешнодорогодолларыsportcarmywaydawnrolls-roycetelblog nettop 5catcitizenjposспорткарнаказалшоутопжестьafonyaинвалидtelblogунижениеспорттатубеспределна что готова девушкамеркантильная

Комментарии • 2 195

Тупые видио как и афтор

ты долбаёб просто , тебя когда нибудь опустят по хлеще .

Выловить ентого пидара и насуваты йому в жопу

Русские все шлюхи?

не все ,а американские да )

В конце галимая постаеова

Всё девушки ради денег ради машина все продаются

Себя чувствуешь самый умный дебил

Да оставь людей дебил блин смейся над людьми и придёт время ты будешь искать людей

Последний видно что постановка.

В конце ахуенно

Приподносят как будто каждая соглашается, а те которые не подсаживались.? Где они?

Ты ебаная обезьяна . А шутки прикольные шкуры ведутся .

Пиздец красава нет слов😎😎😎😎😎😀😀😀

Зачет чувачала, ты бы их мордашки то показал, шоб люди знали кто перед ними! Поржал я от пуза бля..)))

Еба красава четко развел👍

У них щас приоритеты в 21 веке другие, им подавай дорогие машины деньги айфоны, у меня было 3 девушки и все они оказались ведённые на деньги, поэтому ПОЗОРЬ ЭТИХ ШЛЮХ

Сейчас 99% девушки такие

Ты гандон сука кончено! !!

Дурацкое видео, как и тот, кто его снимает.

Таких Чипушил жизнь за такие дела называет очень жёстко ..

Я вот одного не понимаю, зачем парни снимают такие ролики. Вы или пидоры или хуй у вас не стоит ну или девушка вам изменила. Зачем унижать девушек, ну шкура она ну мразь она и что вам какая нахуй разница кто она. Она хочет села в машину хочет нахуй послала хочет ноги раздвинула, это ее жизнь. Сними лучше ролик как ты на бухался и тебя твой друг в жопу трахнул в сауне, пидоры тупые. Ролик просто для пидоров нормальные парни такого не понимают. Вас надо на зону к петухам ))))

Нашо з дівчат іздіватись

Ха ха ха да даааа
Так им надо таким ха ха ха ооооочень смешноооо😂😂😂😂😂

Джан пацаны Джан . Микрофоном вообще бомба.

ты гандон бля ты не мужик .

Деньги нет ты не кто

Деньги есть ты корель жунгли

дятел ты , и видосы твои гавно .

Ребята, нельзя так с девушками!

Шипилявые грязные штаны с коленками фу флуфай Эдик 🤣беееееее какая Тачка вы себя в зеркало видели. 😂🤣🤮а поциму ты такая?фууууу

Попробовали бы к нормальным подкатить 🤣🤣🤣а то к малолеткам подлезли фу имбицилы недоразвитые

Гандоны, думаете есть бабло то всё можна , сука ты нышем голым родился и нишым и голым засунут тебя в магилу без никаких бабк и тачк, суки имейте сваё места на земле, денги бабло хата тачка это всё не ваша люди приходят и уходят но всё остаётся и вы подумайте башкой кто нибудь с пачкай долара вышал между ног матери когда родился, извиняюс за выражению,но реально нет канечно и некто с баблами с хатой с тачкой не зайдёт в магилу, так зачем вся это хуета, для таво что покозать есть люди ниже вас и даказать что вы выше их, я скажу одно, те кто квыркают чюта гавно они ниже нас, потомучто они всегда стараются выше себя показать, а те кто лудше нас им проста не до нас, чем ниже человек душой, тем выше задирает нос, о носам тянитса туда куда душою недорос

Мне кажется все подстроено.

Вот ебланы! Вы никто и ничто без своих «крутых» тачек! Судьба нагнет за такие шуточки! Настучать бы вам по рогам и сослать куда подальше! Сняли бы лучше сколько девушек вас послали нах. Если они захотели прокатиться, не значит,что их можно так называть! По факту «шлюхи» вы!

«Когда ты знаменит, они позволяют тебе абсолютно все»

За последние годы в Instagram появились сотни аккаунтов безымянных девушек-моделей, демонстрирующих свои обнаженные тела и роскошную жизнь для миллионов подписчиков. «Лента.ру» решила выяснить, как полуголые девицы завоевывают любовь пользователей сети и каким образом им удается монетизировать популярность.

Для того чтобы понять масштаб происходящего, достаточно заглянуть в раздел «рекомендуемое» в Instagram, где легко обнаружить множество идентичных аккаунтов, доверху наполненных однообразными эротическими фотографиями и видеороликами. Для максимального охвата аудитории модели вынуждены обновлять профили с периодичностью один-два раза в сутки, уделяя не слишком много внимания разнообразию фонов и локаций.

Фото опубликовано @lindseypelas

В итоге аккаунт заполняется однотипными фотографиями, 90 процентов которых занимает тело модели, а в роли фона выступают спортзалы, апартаменты, пляжи, дорогие машины, а иногда, при удачном стечении обстоятельств, и яхты миллионеров. К слову, при подписке на страницу красавицы социальная сеть настоятельно рекомендует посмотреть на еще пару пышногрудых девушек.

There were three engagement shoots going on at this location… safe to say I did some pretty epic photo bombing. Tag a friend who loves Coconuts 😜🌴

Фото опубликовано @laurenblakeee

Такие аккаунты выделяются описанием профиля, где каждая модель считает своим долгом разместить предложение о сотрудничестве и электронный адрес своего менеджера. У самых продвинутых можно даже встретить ссылку на личный сайт, где представлено полноценное жизнеописание девушки, завязавшей с условной карьерой бармена ради покорения Голливуда.

Любопытно, что немалое количество подписчиков в аккаунтах моделей зачастую плохо сочетается с числом лайков — их ставят один-два процента от общей аудитории. Напрашивается логичный вывод, что многие героини пользуются специальными программами по накрутке подписчиков.

В начале января владелицы популярных Instagram-аккаунтов пожаловались на ряд сайтов, создатели которых обвиняют девушек в проституции и оказании эскорт-услуг для богатых мужчин.

America is rioting in the streets over the election, in other news, weed is now legal in Nevada

Фото опубликовано @danbilzerian

Сами модели утверждают, что просто выкладывают фотографии из путешествий, а неизвестные публикуют их профили на своих ресурсах и доказывают, что девушки торгуют своим телом. «Все эти сайты придерживаются абсолютно сексистской позиции. Их создатели считают, что если у женщины нет очевидного источника дохода, то она промышляет эскортом», — возмущалась одна из пострадавших. По ее словам, из-за таких обвинений многие модели удаляют Instagram-аккаунты и подвергаются оскорблениям со стороны друзей.

В сети действительно существует немало ресурсов, где, несмотря на отсутствие каких-либо доказательств, Instagram-моделей обвиняют в проституции и сожительстве с богатыми спонсорами. Создатель одного из таких сайтов объяснил, что таким образом пытается предостеречь будущих клиентов «продажных девушек»: «Почему им обязательно нужно хвастаться своим внешним видом, публиковать в соцсети фотографии сумочек за 25 тысяч долларов, модной одежды и пачек денег?» — вопрошал он.

Ненавистники красивой жизни подчеркивают, что не имеют ничего против профессиональных моделей, которые совершенно не заинтересованы в том, чтобы соблазнять миллионеров обнаженными селфи в Instagram.

I I don’t just pile up money #pileupeverything

Фото опубликовано @lunatic_living

Источник в одном из модельных агентств отметил, что многие Instagram-модели действительно вступают в связь с богатыми мужчинами, чтобы с помощью фотографий красивой жизни набрать максимальное количество подписчиков, обеспечить себе популярность и стабильный заработок.

Один из самых популярных миллионеров мира — американский плейбой Дэн Билзерян — известен не только уникальной способностью проигрывать каждый турнир по покеру, но и большой любовью к огнестрельному оружию и обнаженным девушкам. В Instagram-аккаунте миллионера, на который подписано более 20,5 миллиона человек, ежедневно публикуются фотографии с полуголыми девицами, большинство которых оказываются как раз теми самыми моделями с, как они сами говорят, «неочевидным источником дохода».

Selfie Sunday’s @rosieroff @misssierrarene @steph_m_snyder @jazelle_1 @jordancarverofficial

Фото опубликовано @danbilzerian

Благодаря немалой популярности Билзеряна каждая удостоившаяся упоминания в профиле миллионера девушка мгновенно становится звездой Instagram и переходит в разряд специальных топ-моделей для людей с большими деньгами. «Когда ты знаменит, они позволяют тебе делать с собой все что угодно, даже лапать их за промежность», — отмечает сам миллионер, перефразируя известное изречение Дональда Трампа.

Называющий себя миллиардером американец итальянского происхождения Тони Тутони тоже питает слабость к Instagram-моделям, о чем красноречиво говорят фото в его аккаунте. Несмотря на заметное отставание от коллеги — на Instagram Тутони подписано всего 1,5 миллиона человек, — девушки с радостью позируют на снимках и потакают весьма необычным желаниям богача.

They wanted me to golf so I tried it my way. In conclusion, Golfing is easy when you’re focused on the hoele #holeforyouhoeleforme #howiplay #buttupheaddown #ialwayswin #createextraholes

Фото опубликовано @lunatic_living

После просмотра публикаций невольно напрашивается вывод, что Тутони воспринимает моделей как нечто неодушевленное и нанимает их вовсе не для классического эскорта. Находчивый богач заставляет девушек изображать подставки под цветы и выстраивает из них композиции, ест и пьет с их обнаженных тел. Правда, судя по всему, девушек это совершенно не смущает.

Цель оправдывает средства

Несмотря на потребительское отношение «папиков», начинающие модели счастливы засветиться в их Instagram-аккаунтах. И это неудивительно, ведь для девушек это шанс повидать мир, получить дорогие подарки от спонсоров и, самое главное, заработать имя, создав некое подобие персонального бренда.

Taking a glass of iced @fittea to the pool today💚💙 being in Las Vegas I can use all the detox I can get 🙈💕 #weightloss #FitTea

Фото опубликовано @lindseypelas

Помимо приятных воспоминаний и сумочек за несколько тысяч долларов, с девушками остается их популярность, приобретенная благодаря «тесному общению» со спонсорами. Привлекательной особе достаточно сделать несколько совместных фотографий со звездными миллионерами, чтобы собрать тысячи преданных подписчиков. Потом уже можно рекламировать полезные пищевые добавки, фитнес-чай и спортивное питание.

Смотрите так же:  Алименты в 1с 8 зуп

Наличие 200 тысяч подписчиков ежемесячно приносит девушкам от пяти до десяти тысяч долларов — от них лишь требуется своевременно постить фотографии с продуктами. Учитывая, что у многих из них со временем появляется более миллиона фолловеров, они могут позволить себе забыть о работе и сосредоточиться на карьере Instagram-звезды.

New tea, new me 😜 hell yeah @flattummytea. Let’s beat those cravings. Get today & save 20%! #ad

Фото опубликовано @laurenblakeee

Если повезет, некоторых даже пригласят сниматься для мужских журналов, и тогда указанный в описании профиля статус «фотомодель» наконец станет правдой.

Что в мужчине важнее: красивое лицо или крутой автомобиль. Отвечают девушки

Мужчины в 21 веке продолжают задаваться вопросом: «Чего хотят женщины?». Чтобы облегчить их мыслительный процесс, KYKY вместе с av.by спросил у автолюбительниц, что для них важнее: чтобы потенциальный партнер был чертовски хорош собой, или чтобы у него была статусная машина.

Эмансипация началась пару сотен лет назад: сначала женщины добились права носить брюки, а чуть позже – занимать руководящие должности и претендовать на «мужскую» большую зарплату. Параллельно с борьбой за свои права женщины меняли и требования к потенциальному партнеру. В том числе – к наличию у него капитала, увлечениям и взглядам на совместное будущее. Поэтому мужчины, которые до сих пор верят в архаичное «она должна стоять у плиты», часто сталкиваются с доставкой еды на ужин, потому что «она» никому ничего не должна. Но, как известно, всех под одну гребенку не причешешь, поэтому вопрос «красивое лицо или крутая машина» актуален в Беларуси, да и во всем остальном мире, и сегодня. А как бы ответили вы?

ВЫ ЧИТАЕТЕ ЭТОТ МАТЕРИАЛ БЛАГОДАРЯ AV.BY

Владелица BMW Анна Кулакова поясняет, почему дорогой автомобиль беларусу вообще не идёт

«Внешность для мужчины в принципе не важна: даже не знаю, каким должно быть лицо, чтобы назвать его «носителя» уродом. Тем более, сейчас многие мужчины ходят с бородой – иногда сложно понять, что под ней скрывается. Да и само понятие мужской красоты для каждой женщины разное. Кто-то, например, считает «лысый – значит не красивый», но лично я не могу привести примеров откровенно не симпатичных мужчин. Я никогда не смотрю на лицо, мне важнее руки и пальцы, по одному взгляду на кисти могу определить, хочу я общаться с мужчиной или нет. Такой у меня фетиш. Ну и, конечно, я обращаю внимание на осознанный взгляд, внутреннюю уверенность в себе. Ведь в итоге ты ценишь настоящее партнерство, а не красивое лицо. P.S. Тем не менее мой партнёр – самый красивый!

Машина – тоже во многом не показатель. Мужчина, который ездит в Минске на Maserati, либо не крещеный самоубийца, либо уже выезжает из Беларуси на транзитных номерах. А мне же хочется долгих, серьезных отношений. Соответственно, Maserati – повод отказаться от встречи с его владельцем. На самом деле, мне важна не марка машины. Моим маркером является состояние салона мужской машины. Если в ней стерильно чисто, даже в бардачке и багажнике порядок и, не приведи господь, есть монетница – с ее владельцем нам точно не по пути. Ведь он наверняка окажется извращенцем или маньяком, об этом просто кричит его любовь к идеальному порядку».

Екатерина Максимова, которая ездит на BMW, говорит, что беларускам выбирать особо не приходится

«Вопрос: «Что в мужчине важнее: лицо или машина», – аналог типичного вопроса: «Что важнее в женщине: длинные ноги или умная голова?». Слушайте, а если женщина без ног? Тоже самое – а если мужчина без машины – не мужчина вовсе? Мне больше нравится формулировка «мужчина с дорогим лицом и красивым автомобилем». Тем более, красивый мужчина с дорогим авто – вполне закономерная история. Ведь если у человека появляются деньги, они преображают его целиком, как внешне, так и внутренне. Так что мне, пожалуйста, оба варианта: и красивого, и на хорошей машине.

Хотя, мне встречался некрасивый мужик на дорогой Bentley. Это было в 2011 году, когда ввели запретительные меры на растаможку авто из Евросоюза. Как вы можете догадаться, мужик был обычным перегонщиком авто. И, знаете, руль Bentley его внешность не спасал. В целом же в Минске большинство мужчин некрасивы и ездят на дешевых машинах, так что выбирать: лицо или автомобиль – приходится не часто».

Екатерина Желтонога, которая продала свой Mercedes, о том, что мужчине не обязательно быть красивым

Управляющий партнер адвокатского бюро Verdict Екатерина Желтонога

«Какая разница, какое лицо и автомобиль, если «это моя голова, и я в неё ем»? В мужчине важнее интеллект. Умный мужчина умеет быть красивым (чаще всего, Анатолий Вассерман не в счет). Высокий интеллект обеспечивает хорошее чувство юмора, правильные манеры, чувство стиля – все это уже делает из него красавца. И да, у умного мужчины вероятнее всего будет хороший автомобиль. Ведь если ты такой умный, то ты вероятнее всего и богатый. Или будешь богатым, а это уже перспектива. Красота мужчины – в «решил, сказал, сделал», во внутренней уверенности в себе, в целеустремленности и стабильности, которую он может обеспечить своей женщине. И тут девочки захлопали в ладоши, а мужчины подумали: «Не слишком ли? Лучше я буду просто красивым и богатым».

«С лица воду не пить!», – говорила моя мама, и она права. Пушкин, Челентано, Бельмондо – все эти мужчины далеки от идеала, но женщины от них без ума. Истории на контрастах активно использует кинематограф. Например, очередным мужем героини культового сериала «Секс в большом городе» Шарлотты стал низкорослый, полноватый, потный, лысый адвокат (внимание, интеллект), которого она наняла для развода с мужем-красавцем. Для справки: муж-красавец придерживался крайне пуританских взглядов в сексе, что, очевидно, не могло устраивать удовлетворять героиню. Адвокат Гарри не вписывался в представления Шарлотты о мужской красоте, сначала даже вызывал у неё чувство отвращения. Всё решил хороший секс. Настолько хороший, что наработанные годами представления героини об идеальном романтичном красавце были перечёркнуты в раз, ну или за несколько раз. Здесь сценарист как бы намекает, что интеллект коррелирует с качеством секса.

Лично для меня интеллект мужчины – это всегда невероятно сексуально. И мне повезло работать в сфере, где я встречаю исключительно умных мужчин, от общения с которыми получаю удовольствие. Независимо от того, какое у них лицо и автомобиль».

Саша Романова, которая недавно продала Mazda, мечтает накопить на Porsche самостоятельно – «от греха подальше»

«Для меня важнее, конечно, автомобиль. Лицо мужчины не имеет никакого значения, если под задом – рокот и характерное бульканье 300-сильного мотора спорткара. Полагаю, это у меня генетическая заморочка, обусловленная тем, что родной отец – больной на всю голову автогонщик, участвовавший в молодости в Формуле (в СССР не было Формулы-1, а потому команды гоняли на Формула-3, например, в Юрмале). Правда, потом он разбил три болида подряд, и его выгнали из сборной – слишком дорого обходился. Зато сейчас он может позвонить и похвастаться тем, что едет в свои неполные 60 на гонку ветеранов в Москву. Думать, что я после такого буду ценить мужчину за черты лица, просто смешно. Да, мне дико нравятся машинки. И мужчины, которым дико нравятся машинки. Я пока не падала на колени перед каким-нибудь страшным и лысым владельцем «Феррари» только потому, что это Ferrari Monza SP2, но боюсь, такая возможность не исключена. А потому мечтаю собственноручно накопить на Porsche – исключительно от греха подальше. Со страстью к автомобилям разобрались. Что же касается лица, то закончу прекрасным анекдотом в тему: «Всегда неловко объяснять дорогу красивым женщинам: здесь прямо, потом направо до остановки и садитесь мне на лицо, пожалуйста».

Александра Зверева, владелица Volvo, объясняет, почему мужчине не обязательно ездить на Jaguar

«Боюсь, что никакого забористого комментария о связи лица мужчины с Jaguar я не дам, ибо в мужчине меня волнуют совсем другие вещи. Ему хорошо бы быть умным, харизматичным и сексуальным. И классно шутить. А вообще, самое ценное и важное человеческое качество — это доброта. Все эти вещи никак не связаны ни с автомобилем, ни с внешностью. С одной стороны, даже самое интересное лицо бесконечно рассматривать не будешь. Окей, есть, наверное, отдельные случаи, когда речь идет о серьезных физических изъянах: последствиях травм и так далее. Но я думаю, что и к этому можно привыкнуть. Если говорить совсем уж о потребительской стороне, хороший автомобиль – функциональнее. С другой стороны, какая мне разница, на чем мужчина ездит? Мне важнее, на чем езжу я. Заработал человек на хорошую машину – молодец. Но, может, эта машина ему вообще не нужна – имеет на это право. Так что пусть лучше ездит на Citroen, который может себе позволить, нежели на Jaguar, на который копил лет двадцать и поэтому до сих пор живет с родителями.

Если уж выбирать, на что я обращу внимание, – все же на лицо. В нашу первую встречу с моим молодым человеком я забирала его с парковки возле какого-то магазина. Когда он сел в машину, я обратила внимание на то, что он безбожно хорош собой. При этом мне не пришло в голову подумать о том, на какой машине он ездит».

Обладательница Mercedes Александра Виторская и размышление, как «красивое лицо» мужчины скажется на генофонде

«Для меня ни лицо, ни авто большого значения не имеют. Внешность вообще не важна, ведь любимый человек всегда кажется тебе самым красивым на свете. А какой прок от дорогой машины у мужчины? На ней ведь он ездит, а не ты. Пассажирские места примерно одинаковой комфортности что в Toyota, что в Mercedes. Но если подумать, придешь к выводу, что вопрос намного глубже.

Смотрите так же:  Отчетность по 2 ндфл в 2019 как сдавать

От внешности мужчины зависит внешность ваших будущих детей. В случае чего тебе нужно будет объяснять детям, почему их мать – финалистка «Мисс Беларусь», а от них цветы вянут и птички на лету падают.

В случае с машиной логическая цепочка еще сложнее. Говоря, что статусный автомобиль важен для мужчины, чаще всего имеют в виду возможность обеспечить семью. Машина служит опознавательным знаком, например, того, что женщина сможет спокойно сидеть в декрете три года, если понадобится. А еще что он сможет оплатить ребенку (или сразу двум) институт. Все логично, но не очень работает. Все мы знаем, что бывают нарциссы на дорогих машинах, которые живут где-то на отшибе в однокомнатной квартире или вообще снимают жилье. Получается, машина – так себе опознавательный знак.

Повторюсь, для меня не является определяющим ни один, ни второй фактор. Но если предположить, что это игра и стоит ультиматум, я выберу внешность. Дети скажут спасибо за генетику. А с университетами и прочим я и сама им помочь смогу».

Елена Симончук, управляет Range rover и рассказывает, как машина премиум-сегмента упрощает жизнь

«Лицо или автомобиль? Ни то, ни другое не имеет значения для любви, дружбы и счастья. За красивым лицом может скрываться невероятная глупость, а за дорогой машиной – домашний тиран с комплексом неполноценности. Выбирать человека для жизни по упаковке – сильно рискнуть и впоследствии жить с идиотом. А нам же нужны надежные и уверенные в себе мужчины. Как быстро понять, тот ли это тип мужчины по первым признакам? Красивое лицо точно не подходит. Оно хорошо смотрится в двадцать лет, а потом лучше бы мужчине заиметь автомобиль или деньги на такси – это добавит плюсов его устойчивости. Для меня важно, чтобы мужчина мог позаботиться, в первую очередь, сам о себе: и денег заработать, и быт обустроить, и быть самому себе интересным. Тогда он сможет стать хорошим партнером, обеспечить поддержку и интересную повседневность. Впрочем, как и женщина. Если денег не случится, а он весь такой будет лежать в меланхолии, обустраивать рай в шалаше, будучи уже усатым дядькой – ничего хорошего не получится. С автомобилем в этом смысле дела обстоят получше. Если мужчина ездит на хорошей машине – значит он вроде как решил свои финансовые проблемы и у него сложилось с самореализацией.

Получается, авто – более четкий сигнал для быстрой оценки привлекательности партнера: когда я вижу на дороге такой, мне всегда интересно, кто за рулём. Иногда можно увидеть большое красное лицо с волосатыми руками и большим животом – сразу нет, потому что такой внешний вид сигнализирует об опасности. Иной раз, обычно в очень дорогом седане, можно встретить пижонов – мужчин, похожих на застрявших в шестнадцатилетии подростков, которые пугают людей громкими звуками кассетников в спальных районах. То есть инфантильного прелестного ребенка, которого нужно носить на ручках всю жизнь. Мне приятно видеть мужчин на хороших кроссоверах приличных марок: удобно для поездок и путешествий и статусно. Так у меня возникает ощущение «своего парня», надежного, уместного, с которым будет весело в дороге и спокойно по жизни. У них есть нужное для успеха тщеславие, но они им не злоупотребляют и не кичатся. Кажутся спокойными и уверенными в себе людьми, которые пришли в салон и купили новую машину просто потому, что так удобно, практично и намного проще, чем возиться с бэушками.

Думаю, хорошая машина премиум-сегмента и правильный образ ее водителя очень упрощают жизнь. Статус автоматически повышается, доверие людей увеличивается, шансы на хорошее партнёрство возрастают. Рассказывать о себе много не надо – предъявил свою машину, и, с большего, все понятно. Это как средства для уборки: можно долго убеждать клиентов, что беларуские тоже хорошие, но лучше сразу купить немецкую химию гарантированно хорошего качества, которой больше доверяют. Поэтому в свои сорок я предпочту мужчину с не очень красивым лицом в автомобиле премиум-класса красавчику на корыте, если они оба водят. Потому что, возможно, он ещё будет и умным, если повезёт. А лет через десять для меня это все будет вообще неважно».

Иностранное унитарное предприятие «Вондел Медиа»
УНН 191112533

Работники автосервисов рассказывают о 30 способах отъема денег у автовладельцев

«Чтоб не обманули в автосервисе, надо либо пешком ходить, либо делать все самому» и еще 30 признаний людей, которые профессионально ремонтируют автомобили.

Текст: Игорь Чер-ский
Фото: Юрий Кольцов

Фразу про «ходить пешком» произнес один из наших респондентов — Дмитрий Слюсарев, генеральный директор сети автосалонов Japauto.ru . Он не побоялся упоминания своего имени, потому что сам себе начальник, и вообще просил передать, что на его сервисах все по-честному. Остальные респонденты предпочли сохранить анонимность. Статья получилась пугающая, зато теперь мы знаем, что происходит за воротами автосервиса с самым дорогим, что есть в жизни мужчины.

Чем меньше ты понимаешь в автомобиле, тем дороже ремонт

А женщине по умолчанию в два раза дороже. Поэтому они постоянно удивляются, что ж так дорого. У одной обломился кончик щупа в бачке омывателя, так ребята ей объяснили, что теперь кончик щупа по шлангу попадет в двигатель, мотор стуканет, потом коробка накроется… Смотрим — она реально сидит рыдает. Поверила. Плачет, что таких денег нет. Мы ее потом еле убедили, что там ерунда.

Развод на замену исправных деталей особенно популярен, если при сервисе свой склад запчастей

Тут они навариваются и на накрутке на запчастях, и на замене, которой не было.

Если ты оставлял машину и в ней меняли какие-то детали, пусть предъявят старые

Есть ведь нормальные сервисы: пригоняешь машину в ремонт, а когда забираешь, у тебя в багажнике в коробке от новых колодок лежат старые, в коробке из-под дисков — старые диски, в пакетах от шлангов — шланги. Сразу видно, что тебе все честно меняли. Но, конечно, гораздо больше историй, когда старых запчастей не допросишься. «А мы выкинули». — «Куда выкинули? Покажите». — «Ну, контейнер уже увезли». На самом деле либо вообще не меняли, либо деталь еще полностью не убита, мастер положил в шкафчик. Потом поставит кому-то. Бывает, когда у человека что-то накрылось, а новой детали на складе нет. А тут мастер-волшебник достает из шкафа искомое. «Ну давай я тебе эту пока поставлю, а потом новую купишь, заменим». Двойной навар. Во-первых, на бэушной детали. Во-вторых, на двойном снятии-установке этой детали.

У нас вообще гений был, который скрутил на своей машине пробег

Ну, где-то умельцы ему это сделали, но сделали криво. Окантовка вокруг спидометра треснула, компьютер какую-то хрень выдавать начал. Так он с этим всем заявился к нам — чинить по гарантии! Какая, на хрен, гарантия, если по нашей базе данных у него полгода назад было 60 тысяч пробега, а сейчас почему-то пятнадцать! Тоже орал, пальцы гнул… Не хочется говорить, но ребята ему из шприца под обивку пару куриных белков загнали. Он же пробег для продажи скручивал? Ну вот пусть теперь продает с такой вонью. А это почти навсегда.

Георгий, мастер авторизованного сервиса

Желательно, если есть возможность, присутствовать при ремонте

Это позволит избежать таких моментов:
■ работа реально не делается, но в заказ-наряд вписывается;
■ масло сливается не все, а лишь половина, затем добавляется новое; неиспользованный объем масла механик продает налево;
■ ставится не оригинальная или не новая запчасть.

Дмитрий, генеральный директор сети автосервисов

То, что ты стоишь рядом, тоже не панацея. Надо все-таки разбираться в автомобиле и в том, что с ним делают

Я же клиента вижу насквозь. А ты как бы уверен, что уж при тебе-то я точно буду все делать как надо. Ну да, болты, конечно, кувалдой при тебе забивать некорректно. Но есть, например, одна операция по ремонту коробки, когда можно снаружи подлезть и все исправить за пять минут. А можно разобрать половину автомобиля и всю коробку по винтикам, чтобы сделать ту же самую операцию. Деньги, сам понимаешь, разные.

Обычно мастерам не нравится, когда стоят над душой, комментируя или контролируя каждый шаг

Тут история как с любым профессионалом: он считает, что знает свое дело лучше заказчика. Так что, если уж вас пустили в ремзону, постарайтесь не давать мастеру ценных советов. Располагает, естественно, уважительное отношение, небольшие чаевые, конечно, располагают… Кто сотку даст, кто пятихатку. Но обычно 100–200 рублей — нормально.

На деталях подвески можно разводить постоянно.

Надо только, чтобы клиент сказал, что там что-то стучит. Там на самом деле, может, резинка какая-то копеечная износилась, а ему тут же начнут ахать, что накрылась и шаровая, и рулевая, и концевая… Короче, протянуть от коллектора до протектора. Повелся он на шаровую? Отлично. Ой, а у вас еще может суппорт стучать. И шрус. В общем, приезжайте за машиной завтра, все сделаем. Потом ему меняют ту копеечную резинку, а счет выкатывают за половину подвески. Но зато стук прошел! Клиент счастлив.

Вадим, мастер авторизованного сервиса

Опытный механик безошибочно определяет, разбирается клиент в ценах или нет

Если нет, постарается насчитать вам по максимуму. Поэтому, прежде чем везти машину в ремонт, желательно провести мониторинг рынка и примерно представлять уровень цен на требуемые работы и необходимые запчасти. Этот мониторинг можно провести один раз, при выборе сервиса. Ну и потом еще когда-нибудь один раз, для самоуспокоения.

Дмитрий, генеральный директор сети автосервисов

Самый частый развод на сервисе (особенно официальном) — это вписывание в заказ-наряд всяких дополнительных расходных материалов

Смазок, жидкостей для очистки чего-то. Каких-то мелочей, которые либо вообще должны выдаваться бесплатно, либо не имеют отношения к процедуре. Ну и, конечно, вместо одного баллончика жидкости, например, для очистки тормозов могут вписать тебе три. Ну как ты проверишь, сколько он туда вылил? Такие вещи недоказуемы.

Смотрите так же:  3 дня к отпуску за стаж работы

Андрей, бывший механик известной компании

Чем официальный сервис хорош — у них только родные запчасти

Если ты привезешь свою какого-то другого производителя, гарантии на ремонт не будет. Напишут в наряде, что запчасти клиента, гарантии нет. У «серых» сервисов — наоборот. Там тебе скорее всего поставят что угодно, но не родное.

В официальном сервисе жалобы вышестоящему руководству работают лучше, чем в частном

Там всегда длиннее иерархическая цепочка и больше страх перед руководством. И конечно, начальник на каждом уровне старается сделать все, чтобы скандал не дошел до следующего по рангу начальника. То есть в итоге больше начальников попытаются решить твою проблему и как-то уладить вопрос, потому что им есть что терять.

Хуже всего, когда клиент пытался нас развести, а потом или в суд подал, или пошел шуметь в блогах либо на форуме

Там, конечно, и по делу ругают. Но сейчас мода пошла: сам накосячил, но выехать пытается на народном гневе. Мы ведь тоже мстить умеем в подобных случаях. Некоторым можем и крысу под капотом оставить. Она потом в гараже сожрет все провода и еще много чего. На такие бабки попасть можно!

Вадим, мастер авторизованного сервиса

У механиков есть поговорка: «Сделал машину хорошо — потерял клиента»

Если ты нормально все чинишь, клиент приедет к тебе где-то через полгода масло менять. И все. А если чуть-чуть подхалтурил, то у него потихоньку что-то сыпаться постоянно будет. Хотя честность клиенты ценят. Например, если у соседа такая же тачка все время в ремонте, а у него как часы работает, то он и при замене масла может хорошие чаевые дать за то, что ничего не ломается. Но не всем этих чаевых, конечно, достаточно. Так что делайте выводы.

По жестянке и покраске очень внимательно надо работу принимать

Часто оставляют непрокрашенные места, где не видно. Под тем же бачком омывателя, например. Или площадка под аккумулятором при ударе уехала. Крыло приварили снаружи, а ее не выправили, потом аккумулятор будет криво стоять или вообще не влезет. Надо смотреть не только снаружи, короче. Под подкрылки заглянуть, что там творится.

Вопросы гарантии и рекламаций сервис старается решать сразу и тихо, если, конечно, в неполадках реально есть вина сервиса

При этом большинство автосервисов на всякий случай стараются снять с себя все обвинения. Поэтому при возникновении неисправностей после ремонта или малейших подозрениях нужно сразу уведомить об этом сервис. Варианты типа «Я был у вас полгода назад, делал то-то, а потом у меня загорелось или забарахлило то-то, но я был занят, машина стояла, и вот теперь я, такой красивый, приехал» не прокатят.

Дмитрий, генеральный директор сети автосервисов

Любые работы, связанные с настройкой программного обеспечения, нужно делать только у официалов

Там полно разных нюансов. Но официалы в случае каких-то проблем могут связаться с центральным офисом или заводом-изготовителем и получить там все необходимые данные. А левый сервис в лучшем случае свяжется с какими-то хакерами, и что там после этого перестанет работать — одному черту известно.

Нет такого клиента, которого нельзя было бы обмануть.

Поэтому в общем случае мастера стараются заработать лишнее на любом человеке. Не важно, впервые он к ним приехал или нет. Важна не личность клиента, а характер поломки и возможность что-то на ней наварить. Единственное, кого, возможно, не станут обманывать, — это того, кто в прошлый раз обнаружил обман и устроил скандал. И в результате работник сервиса получил нагоняй.

Надо всегда согласовывать объем и цену работ ДО сдачи авто в ремонт, а не после

И при любых дополнительных работах требовать предварительного согласования. При этом обязательно уточнить, конечная ли это цена, не будут ли дополнительные (часто действительно необходимые) расходные материалы или работы. Например, могут объявить за замену свечей на Lexus RX-300 500 рублей, но при финальном расчете выяснится, что для замены свечей надо было снимать коллектор, а это стоит еще 2500 рублей.

Дмитрий, генеральный директор сети автосервисов

А еще бывает, когда приезжает клиент и с умным видом говорит: «Поменяйте мне помпу. А то стучит»

Ну, ему меняют помпу, ремень, тосол, прокладки там всякие. Он заводит, а все равно стучит. И потом выясняется, что это не помпа, а генератор. Подшипник там износился. А про помпу ему посоветовал в гараже дядя Вася, который просто рядом бухал и решил вдруг сойти за умного: «Помпа, точно тебе говорю!» Диагностику надо делать у профессионалов. А еще лучше — в двух разных сервисах, чтобы разные профессионалы один диагноз поставили.

Вадим, мастер авторизованного сервиса

Если слесарь грамотный, может «пришить» к сигнализации еще один брелок

У угонщиков часто есть свои люди в сервисах, которые просто готовят машину к угону. Поэтому лучше чиниться на одном проверенном сервисе, где есть четкий контроль, какой мастер какую работу делал. Тогда его можно легко вычислить, и он рисковать не станет. Можно инструкцию к сигналке прочесть. Там есть опция проверки, сколько брелоков подшито к твоей машине. Если после сервиса появится лишний, сразу звони в милицию и поезжай к спецам по сигналке код менять.

Вадим, мастер авторизованного сервиса

Упаси Бог чиниться по разным сомнительным гаражам у наших кавказских друзей

Там, конечно, дешевле, но ты потом три цены отдашь, чтоб после них исправлять. При мне дядька приехал на классике. Оказалось, надо менять все шаровые, а у него с собой только две. Но они сказали, что у них есть, через два часа, мол, приходи. Ну он и пошел куда-то перекусить. Так они тут же сняли шаровые с другой машины, которая у них на покраске стояла. Туда поставили его старые, а ему — от нее. Тоже неизвестно какие.

Не надо бояться спрашивать и уточнять, если какие-то моменты непонятны

Вы не профи и не обязаны разбираться в тонкостях. В нормальном сервисе всегда все объяснят. А то некоторые боятся показаться чайниками и согласно кивают, когда им предлагают дорогую, сложную, но не всегда нужную процедуру. Надо просто спросить, а уж потом соглашаться.

Рустам, старший мастер

Помню, в 90-е годы народ машины в ремонт сдавал

Я, например, открываю багажник, чтобы лампочку поменять, а там — калаш. Звоню клиенту — мол, так и так. А он: «Мешает? А ты подвинь». И все. Ну понятно, что такому клиенту мы старались очень хорошо сделать. Так что можешь оставить в багажнике муляж калаша. Они продаются как сувениры. Тогда починят на совесть и лишнего не возьмут.

Иногда машину могут в сервисе поцарапать и даже помять

По-хорошему, принятие машины в ремонт нужно начинать с описи, особенно если ты ее там оставляешь на неопределенный срок. Какая резина, какие диски, что в багажнике, бардачке. Понятно, что не все это делают, но можешь потребовать. А получая, надо внимательно все осмотреть, чтоб к твоим повреждениям, внесенным в опись, не добавились новые. У нас однажды клиентская тачка с ручника сорвалась — и об столб. Крыло красили за свой счет. Но на другом сервисе могли бы сказать, что так и было.

Понятно, что запчасть, которую по регламенту нужно менять, но которая в принципе еще походит, мастера часто стараются оставить себе

Но если клиент рядом, просто так ее в шкафчик себе не положишь? Он тут же решит, что зря меняли, или захочет оставить себе в запас. Поэтому опытный мастер демонстративно швыряет деталь в помойку. Желательно, чтобы там уже вонючие тряпки валялись, маслом политые. Ну и можно с грохотом таким кинуть — просто надо знать, как кидать. Из помойки-то уже не всякий возьмет. Причем сам берешь тоже не сразу. А то он что-то забудет или специально за деталью приедет, если жаба задушит. А у меня она там и валяется — на, бери.

Я бы не очень доверял автосервисам, которые стоят возле авторынков

На рынке ведь как? Есть так называемые «восстановленные» детали. Тяги, шаровые и т. д. Тебе их впаривают как новые, просто дешевле. А берут с тех же сервисов, после замены. Резинки другие вставляют, моют, из баллончика красят — все, новь¬е. Понятно, что такая деталь у тебя выдержит тыщу километров, ну две. А дальше опять в ремонт. И так до бесконечности.

Бывает, что у клиента просто перегорела лампочка

А его разводят: «Ой, да у вас проводка, подрулевой переключатель, ножной замыкатель. » — и погнали по полной программе. И еще очень подкупает клиента фраза «А кстати, у нас как раз такой есть». То есть крупно ему повезло.

Если тебя на твоей машине возит водитель, он же ее гоняет в сервис и там обслуживает, то может элементарно договориться с мастером, якобы они что-то меняют

Например, помпу. На самом деле просто оттирают ее и отмывают, чтобы смотрелась как новая. В итоге новая помпа выписывается со склада, но остается в конторе. Тосол, расходники — тоже. А водила все это оплачивает картой клиента. Ну и ему, естественно, с этого полтинничек или сотка баксов. А люди потом удивляются, почему новая «бэха» все время ломается.

Самый действенный способ защититься от развода на сервисе — возить с собой человека, который реально во всем этом понимает

Конечно, если на сервисе не пускают в ремзону, то и его туда тоже не пустят. Но зато он еще до ремзоны сможет выслушать список работ и точно сказать, какие из них делать не надо. Не забудьте сообщить работягам, что и принимать машину вы приедете с тем же экспертом. Тогда вероятность получить исправный автомобиль и умеренный счет за работу будет намного выше.