Штраф за курение первый раз

Штраф за курение

Подборка наиболее важных документов по запросу Штраф за курение (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Нормативные акты: Штраф за курение

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Штраф за курение

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Штраф за курение

Здравствуйте. Расскажите пожалуйста,каков процесс оформления штрафа за курения? Дело в том, что я,являясь студентом и проживая в общежитии,курил на черной лестнице в 20:20, а курить там можно с 01:00 до 06:00. Был замечен,написал объяснительную. Теперь комендант общежития говорит мне о том, что есть запись с видеокамеры,где видно,что я курю. И говорит,что придет участковый и выпишет штраф. Может ли участковый выписать мне штраф за курение основываясь только на видеозаписи?

Ответы юристов (1)

Да, такой видеозаписи будет вполне достаточно для возбуждения дела.

А процесс оформления штрафа: составляется протокол; копия вручается привлекаемому к ответственности (Вам); Вас должны будут уведомить о дате, времени и месте рассмотрения этого протокола; по итогам рассмотрения будет вынесено постановление по делу, копию которого Вам так же должны вручить/направить; за десять дней с момента вручения Вы можете постановление обжаловать; если не обжалуете, то через эти десять дней постановление вступит в законную силу и будет 60 дней на оплату штрафа.

Вкратце так. Единственное что смущает на первый взгляд, это временные рамки действия запрета. Но так же на первый взгляд, закону такое решение администрации не противоречит.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

За курение табака несовершеннолетними могут установить ответственность

Нарушение запрета потребления табака несовершеннолетними может повлечь штрафы. Соответствующий законопроект 1 внесен в Госдуму.

Предлагается дополнить ст. 6.24 КоАП РФ, предусматривающую наказание за нарушение установленного запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах, новыми составами:

  • нарушение установленного запрета курения табака несовершеннолетними в возрасте от 16 до 18 лет;
  • нарушение запрета курения табака несовершеннолетними в возрасте до 16 лет.

Напомним, что в соответствии с ч. 4 ст. 20 Федерального закона от 23 февраля 2013 г. № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» потребление табака несовершеннолетними запрещено.

Так, в случае одобрения законопроекта, за нарушение указанного запрета подростком в возрасте до 16 лет штраф в размере от 1,5 тыс. до 2 тыс. руб. планируется взимать с его родителей или законных представителей, а за курение табака несовершеннолетним в возрасте 16-18 лет – наказывать штрафом в сумме 2-3 тыс. руб. самого нарушителя.

Предполагается, что такие меры позволят устранить правовой пробел в указанной сфере и в полной мере реализовать положения Федерального закона от 23 февраля 2013 г. № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака».

Штраф за курение

Здравствуйте. Поймали на территории университета с сигаретой. Написали протокол и объяснительную. Из данных указала только Ф.И.О, дата рождения, и адрес временной прописки, где я через месяц жить не буду.

Если вот возможность избежать оплаты штрафа?

Ответы юристов (14)

А куда направлен протокол? Куда Вас вызвали для рассмотрения?

Уточнение клиента

Меня никуда не вызывали. Мне только дали копию протокола и сказали приехать по адресу для получения квитанции

10 Июня 2017, 10:58

Есть вопрос к юристу?

Смотря что Вы указали в объяснительной.

По существу, на основании протокола и объяснительной должно быть вынесено Постановление, которое может быть Вами обжаловано в случае не согласия с вменяемым правонарушением в вышестоящий орган либо в суд по месту совершения (установления) правонарушения

Уточнение клиента

Постановление в какой срок выносится.

10 Июня 2017, 10:59

Уточнение клиента

Если они меня будут вызывать для ознакомления с постановлением по адресу, а я там больше проживать не буду?

10 Июня 2017, 11:00

Добрый день! Если в протоколе расписались, признали вину, то не удастся. Если не было свидетелей курения, надо было отрицать свою вину, а затем обжаловать постановление о привлечении к административной ответственности.

Статья 12. Запрет курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах

1. Для предотвращения воздействия окружающего табачного дыма на здоровье человека запрещается курение табака (за исключением случаев, установленных частью 2 настоящей статьи):
1) на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания образовательных услуг, услуг учреждениями культуры и учреждениями органов по делам молодежи, услуг в области физической культуры и спорта;

КоАП РФ, Статья 6.24. Нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах

1. Нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей.

Уточнение клиента

Постановление еще не вынесено. Только протокол.

10 Июня 2017, 11:01

Меня никуда не вызывали. Мне только дали копию протокола и сказали приехать по адресу для получения квитанции

А копию протокола можете выложить?

Постановление в какой срок выносится.

В течение 2 месяцев может быть вынесено

Если они меня будут вызывать для ознакомления с постановлением по адресу, а я там больше проживать не буду?

Адрес они откуда узнали?

Вас должны уведомить о дате, времени и месте рассмотрения протокола по тому адресу, который вы указали в протоколе. Если вы не явитесь на рассмотрение, копию постановления вышлют по указанному вами адресу (по временной регистрации), в нем будут указаны реквизиты для оплаты штрафа. В течение 10-ти дней с момента получения есть возможность обжаловать постановление. Если вы никаких действий не предпримите, то оно вступит в законную силу и у вас будет по закону 60 дней на добровольную оплату штрафа, после этого в случае неоплаты, взысканием штрафа будут заниматься судебные приставы.

Вы так и не указали, вы вину в протоколе признали? Какие объяснения дали?

Уточнение клиента

Я признала вину, в объснительной просто написала Ф.и.о, дату рождения и где курила.

10 Июня 2017, 11:22

Уточнение клиента

Если я не явлюсь как они привлекут к административной ответственности без моих паспортных данных? Ведь по сути любой человек мог назвать мою фамилию

10 Июня 2017, 11:25

Если Вы съедите с адреса, который указали, то постановление будет направлено по данному адресу, а Вы не будете знать об этом и автоматически лишите себя возможности обжалования. Срок на обжалование — 10 суток с момента вручения

Уточнение клиента

А как я буду общаловать если в протоколе я признала вину?

10 Июня 2017, 11:18

Если Вас в протоколе не известили куда прибыть и более нигде Вы не расписывались в извещении о месте и времени рассмотрения дела, то можете не прибывать. Но Вас могут известить по адресу, который Вами указан. Сейчас никуда не ходите (если как я говорил нет доказательств что Вы извещены) и ждите письменного вызова на рассмотрение дела.

Уточнение клиента

А если после того как я съеду они пришлют извещение, а я не буду знать и соответственно не явлюсь?

10 Июня 2017, 11:28

Вы можете ссылаться на давление со стороны лица, составляющего протокол, неправильное понимание сути правонарушения и другие обстоятельства, которые вынудили Вас признать свою вину. В другом случае, Вы будете оштрафованы и штраф будет висеть на сайте ФССП. Через какое-то время, в случае, если не найдут Вас и/или имущества, исполнительное производство будет прекращено.

Я признала вину, в объснительной просто написала Ф.и.о, дату рождения и где курила.

Тем не менее, если Вас под роспись не известили о месте и времени рассмотрения, и рассмотрят дело без Вас, то это будет однозначным основанием для отмены

Если я не явлюсь как они привлекут к административной ответственности без моих паспортных данных? Ведь по сути любой человек мог назвать мою фамилию

Поэтому они должны Вас вызвать. Без Вас не смогут рассмотреть

А если после того как я съеду они пришлют извещение, а я не буду знать и соответственно не явлюсь?

Тогда рассмотрят без Вас, так как Вы сами указали что проживаете там. Это не поможет в данном случае

Если направят извещение по указанному Вами адресу и Вы не явитесь, Постановление о привлечении к административной ответственности вынесут без Вашего участия

Если я не явлюсь как они привлекут к административной ответственности без моих паспортных данных? Ведь по сути любой человек мог назвать мою фамилию

Паспортные данные не обязательны в данном случае, главное, что указаны сведения о лице (вас), то есть могут привлечь к адм. ответственности и без паспортных данных. Как я уже указала выше, извещение будет направлено по тому адресу, который вы указали. Поскольку вину вы признали, то оспаривать протокол нет смысла, лучше вовремя оплатить штраф и не доводить дело до того, чтобы взысканием занялись судебные приставы.

КоАП РФ, Статья 28.2. Протокол об административном правонарушении

2. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его

составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие,место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

3. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Курение в общественном месте

Ответы юристов на вопросы о курении в общественных местах и предусмотренных штрафах в России

Закон «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» № 15-ФЗ от 23.02.2013 года, налагает запрет на курение практически всюду, где предполагается массовое скопление людей:

  • в образовательных учреждениях и на принадлежащих им территориях;
  • в общественном транспорте;
  • в зданиях вокзалов, аэропортов, метрополитена, в том числе на пассажирских платформах;
  • на пляжах;
  • на объектах медицинской, санитарной, спортивной, торговой, бытовой, культурой инфраструктуры;
  • в учреждениях общепита;
  • в лифтах и подъездах многоквартирных домов и т. д.

Штраф за курение в общественном месте, в соответствии со статьей 6.24 КоАП РФ, варьируется от 500 до 1 500 рублей, дороже нарушение обойдется гражданам, застигнутым с сигаретой на детской площадке — от 2 000 до 3 000 рублей.

Кроме того, так называемый «закон о курении в общественных местах» в России налагает запреты на потребление различных некурительных смесей — например, в перечень нон-грата попали жевательный и сосательный табак — более известные как насвай и снюс соответственно.

Подробнее о том, где именно запрещается курить, какие последствия предусматривает закон за курение в неположенном месте и как избежать ответственности, расскажут юристы портала Правовед.ru онлайн или по телефону.

Консультации юристов по законодательству России

Как наказывают за курение в общественных местах?

Курильщик, который решил покурить в подъезде будет оштрафован на сумму от 500 рублей до 1500.

Смотрите так же:  Льготы для ветеранов труда в 2019 году в ростове на дону

Если человек курит в непосредственной близости от детей или детской площадке, то штраф увеличивается до 3 тысяч рублей.

Также запрещается реклама, которая пропагандирует сигареты и папиросы. Компании, которые рекламируют табак, будут штрафоваться на 600 тысяч рублей.

Самый популярный материал месяца: до 300 тысяч без процентов до 1 года, но только на покупки — расскажу, где взять.

Согласен, что курение в общественных местах необходимо ограничивать. Особенно в тех местах, где могут находиться дети или больные люди. Я это прекрасно понимаю, хотя и сам являюсь заядлым курильщиком. Но во всех общественных местах, должно быть строго отведенное место, с соответствующей пометкой, куда я могу отойти и спокойно покурить. Не нарушая закон. Ведь, защищая права не курящих, мы ограничиваем права курящих.

Я дико не выношу запах сигарет и как я думала закон о запрете курения ,поможет мне дышать полной грудью в общественных местах, но к сожалению этот закон большинство не соблюдают, а когда делаешь им замечания ,то мало кто просто отойдет на положенные 15 метров. Я очень надеюсь что этот закон не пройдет просто так, а его будут курировать правоохранительные органы-т.е штрафовать Или хотя бы предупреждать курильщиков нарушающих закон!!

Еще не довелось увидеть, как помимо слов ещё борятся с курильщиками. На каждом шагу слышно — наказание, штрафы… Но где же блюстители порядка, когда на территории школ и детских садов повсюду валяются окурки и компании людей дымят вовсю? Так и живём — больше слов, но меньше дела.

Ой, да никак не наказывают. Надоело дышать дымом. На остановке столько дымящих стоит и никто их не штрафует. А есть даже продавщицы в магазинах, на лестничных клетках покуривают… А сколько молоденьких девушек или мам с колясками идут по дороге и курят… и ничего, как-то не ощущается присутствие штрафов за курение в общественных местах

Верный шаг к решению проблемы, но можно с уверенностью сказать, что это никого штрафами не испугаешь, будут и дальше курить, только еще и искать пути как обойти закон. Вот вам и коррупция.

Мне кажется правильным штрафовать за курения. Сколько раз видела как курят в подъезде или на лавочке на детской площадке, мне лично не хочется, что бы мой ребенок этим дышал, и не хочется ругатся, ведь они видят, что ребенок рядом бегает и никаких мер не предпринимают. А куда заявить на таких людей, я не знаю. А вообще меня очень бесят люди которые курят в лифте, потом в лифт зайти нельзя.

Думаю, штрафы не самоцель. Они необходимы как средство принуждения к исполнению закона. Вряд ли будут наказывать нарушителей, что называется, по полной, особенно если речь идет о рядовых курильщиках. Но люди должны понять, что вольница здесь (курю, где хочу!) закончилась.Государственная дума будет постоянно отслеживать, как исполняется закон и как работает система штрафов.

Как человек, который не курит и даже запаха не выносит нахожусь в двояком положении-мой сосед курит. Если дома-к нам через вентиляцию дым идет, если в подъезде-уж не знаю каким образом-через дверь. Закон принят, но..»увы и ах» как говорится. И сосед человек в общем-то нормальный..чтоб на него заявить «куда следует» у меня просто духа не хватит и совести.

Как некурящий человек, который даже запаха сигаретного не выносит, я постоянно «чувствую» действие этого закона… Наш сосед сверху постоянно курит и через вентиляцию(если курит дома) или через дверь(уж не знаю каким образом)дым почему-то идет к нам..Закон-то, может, и принят..Но «увы и ах». Сосед в общем-то неплохой сам человек и жаловаться не хочется, а все же неприятно

нуу и где эти законы? придумать — придумали..а исполнять кто будет? ведь все курильщики понимают, что эти законы только на бумаге и штрафовать их никто не будет…вот и продолжают курить где захотят. хоть бы места для курения организовали для таких людей.

На самом деле глупо.

А мне кажется, границы переходить не нужно. Это будет то же самое, что и сухой закон, который существовал в недалеком прошлом. Если честно, это уже смахивает на геноцид курящих людей. Одни запреты. Тоже самое и про запрет на ТВ. «Демонстрируются сцены табакокурения». Ну а порнография, кровь, насилие на психику ( особенно детскую) конечно же не влияют)

Матвей, вот я как обычный русский человек читаю — «какое административное наказание ждёт людей курящих в общественных местах »
даже вопроса в конце не поставлено, со стороны кажется, что это пророчество, то есть вы не спрашиваете вы констатируете факт, предостерегаете

Никто никого не наказывает, все эти законы только на бумаге. Был в загородном кафе Подмосковья, вызывал полицию ну и что. приехали и сказали, что я не сполна ума.

Эти меры на практике не работают. Кто где хочет, там и курит. Нужны гораздо действенные мероприятия. На пример, запрет на продажу сигарет.

Никогда не относилась к курящим людям, но с большой уверенностью могу сказать, что с лета этого года, курильщики наказываются штрафами. И слава Богу! Не раз была свидетелем того, как наша полиция выписывала штраф. Я очень часто езжу в поездах дальнего следования, и благодаря этому закону, дышать в вагонах стало намного легче.

Я сама — курильщик, но согласно с тем, что должны быть какие-то границы, поскольку мы, курильщики, сознательно портим свое здоровье, а окружающие нет. Но есть парочка нюансов:
1) Места для курения или их практическое отсутствие. Создайте их, и количество конфликтов и трений с законом уменьшится в разы, к тому же, есть определенные стандарты к таким местам.
2) Способы осуществления штрафования. Вот подходит ко мне представитель закона, хочет меня оштрафовать за то, что я курю в менее чем 15 метрах от ТЦ, например. А я выбросила сигарету, и докажи, что я тут курила. На каком основании в итоге штрафовать?

Продумать детали, и все будет отлично. Я вообще за культуру.

И у меня в подъезде как курили так и курят!! Кто их штрафовать то будет пустота?)

Ой все это бред! Люди так курить не бросят и сколько людей спрашивала не один не бросил и за каких то глупых не обдуманных законов .

Этим летом я со своим молодым человеком ездили отдыхать на юг на поезде. Как известно штраф, за курение в тамбуре поезда 1500 рублей. А он курит часто, и ехать в поезде 2 суток. Думали, думали , что делать то, ведь если проводница застукает, может и до полиции дойти. Решили к ней самой подойти и спросить. Она конечно немного поупрямилась, и предложила купить у нее (из того что они продают в вагоне) что нибудь на 50 рублей, и тогда она покажет «где» можно курить. В итоге купили у нее печеньки какие-то, и она дала нам ведро сказала поставить его в тамбуре и курить туда )
P. S. просто она сама курила, думаю поэтому только она разрешила курить в вагоне )

Разъясните, пожалуйста как оштрафовать курильщика в подъезде? Я что должна кого-то вызвать или написать заявление? С соседом – курильщиком уже был разговор на эту тему. Дня три он курил, видимо, дома, потом все повторяется. Максимум что он сделал- начал подниматься на пролет выше, но дым все равно идет в квартиру.

Я считаю,что нужно цены на сами сигареты поднимать,а штрафы это вообще не выход из ситуации,так как никто за этим даже не следит.Какие службы должны это контролировать? Не думаю,что такие меры будут действовать.

Курильщики губят не только свое здоровье, но и здоровье окружающих. Здоровье слишком высокая цена, поэтому штрафы нужно сделать соответствующих размеров.

Согласна, что закон в нашей стране не работает. Не переношу запах сигаретного дыма и дико страдаю, если приходится проходить по задымленным помещениям (например лифт или подъезд). Пыталась вызвать участкового, дабы как-то вразумить людей гробящих свое здоровье, но к моменту прибытия стражей порядка, штрафовать было уже некого. Вобщем и этот закон у нас крайне непродуман, как и многие другие российские законы.

Анна давайте каждый о своём здоровье будет заботится самостоятельно. Курильщики — такой же человек как и вы, а курение болезнь. Дискрименацией курящего населения с помощью данного закона проблема не решится. Как пример приведу сухой закон 80х годов. Прежде чем что либо запрещать нужно предлагать людям альтернативу.

Интересно, а какую бы альтернативу предложили бы вы? Дети с малых лет видят как курят взрослые и тем более их родители, подростки курят, глядя на старших, чтобы быть круче..человек ведь учится как обезьяна — глядя на пример поведения. Каждый раз закуривая сигарету при людно, человек принимает на себя ответственность за впечатление других людей, в том числе и детей, но не всегда эту ответственность он осознает…важно не забывать что мы живем в одном мире, являясь частью целого и мы же творим это целое вместе. К слову если вы осознаете что больны, почему же вы тогда не принимаете мер по выздоровлению?

Многое зависит от самого курильщика,если курильщик не уважает окружающих людей,мусорит на улицах,да и вообще ведет себя похабно на улице и в общественных местах,то 1500 или 15000 р. штрафа,для него нечего не значит и как говориться-«Курю,где хочу и свои устои не поменяю»

Сама идея закона очень хорошая. Но его исполнение… мягко говоря хромает. Нет мест для курения, за исполнением закона следят ооочень плохо. Из множества курящих знакомых в моем окружении, с начала выхода закона оштрафовали только одного. Знакомый шел к мусорке, докуривая сигарету. Мусорка стояла достаточно далеко от метро и остановки. Но полицейские, которые взяли штраф в 500 рублей, сказали что рядом с мусорками курить тоже нельзя. В общем, закон получается каким-то не обязательным. Штрафуют или делают предупреждения как-то по желанию. Не курят в общественных местах только те, кто понимает, что другие не хотят дышать табачным дымом.

Мне этот закон очень нравится,но за его исполнением никто не смотрит,поэтому он не исполняется.Я думаю,нужно организовать специальные службы,контролирующие закон.Агенты таких служб должны ходить и штрафовать курильщиков!

Мне этот закон очень нравится,но несмотря на то,что его приняли в Госдуме, далеко не все граждане его соблюдают.Я считаю,должны создаваться специальные службы,контролирующие этот закон:в общественных местах и не только должны работать люди и в случае не исполнения закона штрафовать курильщиков.

Я курю на остановке по дороге на работу. Прятаться по углам просто нет времени. Стараюсь немного отходить от скопления людей, дабы не дымить на них. Но так я делала и до принятия закона. Полиция ни разу не сделала замечания. Но мне вот интересно, а кто будет штрафовать самих полицейских, свободно разгуливающих с сигаретой в любом месте города?

Закон придумали, а место не выделили. Хотя бы урны возле лавочек в парках поставили, если место специальное не построили. Такие строгие запреты поставили, если думают что из-за этих законов люди бросят курить, то не думаю что это сработает. Курильщики будут курить там где им вздумается, тем более что за выполнением этих законов так «тщательно» следят

Никак, у нас в стране не действует этот закон…

Самое обидное, что сами стражи порядка не соблюдают законы…Не то что возле детских площадок, сидя на качелях детских покуривают.

Честно говоря, я не заметил, что эти запреты на курение в общественных местах реально действуют. Такое ощущение, что их и нет. Люди свободно курят на остановках, курят водители в автобусе, курят мамы рядом со своими маленькими детьми. На заводе курят, где хотят. Недостаток закона в том, что его не исполняют. Ведь закон эффективен, когда его соблюдают.

Смотрите так же:  Перевозка детей договор

для того чтобы закон соблюдали, нужно его хотя бы для начала контролировать со стороны спускающих в народ этот закон. а если сами работники полиции, на которых возложили эту обязанность контроля, без зазрения совести закуривают и в присутствии детей, и в подъездах… какой смысл дальше о чем то рассуждать. Такое впечатление, что законы разрабатывают не взрослые дядьки, а амбициозные подростки, которые совершенно не думают о последствиях, есть только «хочу». А вот как это сделать, чтобы не ущемить ни чьих интересов, что за собой повлечет это решение… И ведь за то, чтобы они ДУМАЛИ прежде, чем сделать, им платят огромные деньги.

Штрафы? До нашего города,видимо,ещё не дошло. Не видела,чтобы у нас как-то препятствовали курению в общественных местах.Хотя я,как человек некурящий, только за. Не приятно же,когда рядом кто-то «дымит».

Абсолютно не функционирующий закон. Все как курили, так и продолжают курить и на улицах и на детских площадках. Ну, в палатках убрали с витрин сигареты, ну и что, в чем смысл, если в продаже они имеются. Не видела еще ни одного человека, которого бы оштрафовали за курение в общественном месте.

У нас в организации грозятся штрафом до 80 000 т.р, но пока только на словах, были только устные замечания, до штрафа не доходило

Я человек курящий. И, к сожалению, запреты и штрафы не помогли мне и другим решить эту проблему. Я абсолютно согласна, что необходимо было ограничить места, где можно курить. Но сделать так, что курить нельзя практически нигде — это не правильно. Меня в первую очередь интересуют кафе и рестораны. Я хожу на обеды, иногда просто захожу выпить чашку кофе или встретиться с друзьями, и так как я курю, то удовольствия от посещения таких мест теперь не получаю. Я за специально оборудованные залы для курящих, чтобы это никак не мешало тем, кто ведет здоровый образ жизни.

В нашем городе вообще не слышала о таком чтоб кого то за курение штрафанули. Если бы штрафы были больше тысяч от 5-ти то ППСники бы стали работать!

Штрафом.. но толку от этого мало,сама лично видела,как господа полиционеры курили в общественных местах. А про обычных людей уже и говорить не стоит,как курили так и курят где вздумается.

мне повезло на первый раз, отделался предупреждением, гласящим, что недалеко есть закрытая зона для курения. а второй раз сидел, ждал дяденьку полицейского, которому выложил штраф в размере 500 рэ.

К сожалению этот вопрос разработан не качественно в нашей стране. Сколько людей курило, столько и курит где хотят. Ни разу не видела чтоб кого-то оштрафовали или вообще за этим кто-то следил. Единственно что изменилось, Мусорки поставили подальше от двери.

Нет я,только предупреждениями отмазывался,надеюсь больше на них не попадать))

Недавно штрафанули на вокзале за курение. Было полной неожиданностью. Сначала ППСник хотел выписать на 1500р, однако без особого труда согласился на 500. теперь стараюсь не курить в местах типа вокзалов, станций метро или культурных центров города,

Интересно, в насколько « непосредственной близости от детей» и кто этот факт будет фиксировать? Согласна с тем, что эти меры, так же как печать на пачке страшных картинок из жизни умирающих людей, к которым все уже привыкли, практически не повлияют на желание бросить курить. Лучше бы вложили деньги в целенаправленную пропаганду здорового образа жизни.

У меня друг через небольшой промежуток времени после принятия закона,зашел в туалет аэропорта Домодедово,только закурил сигарету сразу же зашла полиция и выписала штраф…соглашусь с предыдущим комментарием ,закон принят,а мест для курения так и нет…

Не знаю еще ни одного человека,который был бы оштрафован за курение в общественном месте! Нет ни специальных мест для курения (кроме некоторых торговых центров), ни людей которые за этим бы следили! А полицейские (если удастся их встретить) только советуют отойти подальше от места скопления людей, хотя бы на 2 метра. Это же Россия!Закон есть-если нельзя,но очень хочется, то можно)))

Лично я считаю, что борьба с курением в нашей стране превращается в идиотизм. Курить нам запретили почти везде, кроме специально отведенных мест, а места эти никто не создал! Курить если хочется то можно и дома покурить не выходя в подъезд и вонь будет стоять в соседних квартирах еще сильнее нежели бы покурили в подъезде! Я курю, и рядом с детьми у меня рука не поднимается курить, это уже вопрос этики! С преступностью и коррупцией лучше боритесь а не с курением.

Лично я знаю несколько людей, которые бросили курить в связи с повышением цен на табачную продукцию. А что касается штрафов, то неплохой закон, если бы он применялся. На детских площадках как курила молодежь, так и продолжает курить. На замечания не реагируют, правоохранительных органов не боятся, потому что пока они приедут они успеют несколько раз уйти.

Я конечно согласна с этим законом, но и курильщикам нужны специальные места для курения, они все таки тоже люди,только с вредной привычкой. Одним законом нельзя заставить не курить

Ой, с этими штрафами уже что только не придумают. Перед тем, как запрещать курить — сначала нужно сделать специальные места для курильщиков, а потом уже вводить законы! Люди, которые курят много лет из-за введенных штрафов не бросят сигареты, так что по-моему, это очередной бред, придуманный нашим правительством! лучше бы зарплаты поднимали, а не ерундой занимались.

Полностью поддерживаю. Бросить курить при страже 20 лет весьма проблематично — из личного опыта. В этом плане штрафы и цена на сигареты, как стимул бросить курить, неэффективны.

Автор/Публикатор: Павел Кириллович Андросов

Рептилоиды и крепостные.
ИРЧИ: -3.97 | Динамика рубля.

Курс USD: 69.4706, EUR: 79.4605
Прогнозы на месяц: USD: 70.73, EUR: 80.9

  • Экономические новости
    онлайн мониторинг.
  • Блоги о бизнесе и финансах
    онлайн ридер.
  • Новости криптовалют
    лента блогов.
  • Бизнес викторина
    тесты по инвестициям и предпринимательству.
  • Тест на профориентацию
    помогаем выбрать профессию.

Вступайте в Клуб, получайте свежие идеи, интересные истории и предложения:

Курение в 17 лет

Дочке 17 лет,02.01 будет 18.задержали за курение возле метро, вызывают на комиссию в пдн. стоит ли вообще туда идти?

Доброго времени суток! Да, стоит сходить. Если гражданин уплатит штраф в течение 20 дней со дня вынесения постановления, исполнение которого не отсрочено (рассрочено), ему предоставят «скидку» в 50%.

—Здравствуйте, вам стоит туда идти, соберите хорошие характеристики и предоставьте на комиссию. Просите не ставить дочь на учёт. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Можете не ходить, в данном случае рассмотрят протокол без Вас. Можете направить письменное уведомление, где просите прекратить в связи с достижением дочерью совершеннолетия; «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 05.12.2017) «»КоАП РФ Статья 24.5. Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении «»1. Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: (в ред. Федерального закона от 04.12.2006 N 203-ФЗ) (см. текст в предыдущей «редакции») «»1) отсутствие события административного правонарушения; «»2) отсутствие состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности (за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи), или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие); (в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ) (см. текст в предыдущей «редакции») 3) действия лица в состоянии крайней необходимости; «»4) издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания; «»5) признание утратившими силу закона или его положения, устанавливающих административную ответственность за содеянное, за исключением случая одновременного вступления в силу положений закона, отменяющих административную ответственность за содеянное и устанавливающих за то же деяние уголовную ответственность; (п. 5 в ред. Федерального закона от 23.06.2016 N 195-ФЗ) (см. текст в предыдущей «редакции») КонсультантПлюс: примечание. О выявлении конституционно-правового смысла п. 6 ч. 1 ст. 24.5 см. Постановление КС РФ от 16.06.2009 N 9-П. «»6) истечение сроков давности привлечения к административной ответственности; «»7) наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, либо постановления о возбуждении уголовного дела; (в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ) (см. текст в предыдущей «редакции») 8) смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении; 8.1) внесение в единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве); (п. 8.1 введен Федеральным законом от 17.04.2017 N 68-ФЗ) 9) иные предусмотренные настоящим «Кодексом» обстоятельства, при наличии которых лицо, совершившее действия (бездействие), содержащие признаки состава административного правонарушения, освобождается от административной ответственности. (п. 9 введен Федеральным законом от 08.06.2015 N 140-ФЗ) «»2. В случае, когда административное правонарушение совершено лицом, указанным в части 1 статьи 2.5 настоящего Кодекса, за исключением случаев, когда за такое административное правонарушение это лицо несет административную ответственность на общих основаниях, производство по делу об административном правонарушении после выяснения всех обстоятельств совершения административного правонарушения подлежит прекращению для привлечения указанного лица к дисциплинарной ответственности. (часть вторая введена Федеральным законом от 04.12.2006 N 203-ФЗ) 3. В случае выявления административного правонарушения, связанного с управлением транспортным средством физическим лицом, не достигшим на момент совершения противоправного действия возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности, производство по делу об административном правонарушении прекращается после применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, необходимых для пресечения соответствующего противоправного действия. (часть 3 введена Федеральным законом от 14.10.2014 N 307-ФЗ) 4. В случае, если во время производства по делу об административном правонарушении будет установлено, что главой муниципального образования, возглавляющим местную администрацию, иным должностным лицом органа местного самоуправления, руководителем муниципального учреждения вносилось или направлялось в соответствии с порядком и сроками составления проекта соответствующего местного бюджета предложение о выделении бюджетных ассигнований на осуществление соответствующих полномочий органа местного самоуправления, выполнение муниципальным учреждением соответствующих уставных задач и при этом бюджетные средства на указанные цели не выделялись, производство по делу об административном правонарушении в отношении указанных должностных лиц и муниципальных учреждений подлежит прекращению. (часть 4 введена Федеральным законом от 05.10.2015 N 288-ФЗ; в ред. Федерального закона от 28.05.2017 N 100-ФЗ) (см. текст в предыдущей «редакции») » Открыть полный текст документа «

Обязательно стоит идти на комиссию. Во-первых, это поможет в том, чтобы не ставить дочь на учет в комиссию по делам несовершеннолетних, во-вторых, Вы можете отделаться предупреждением, а не штрафом.

Здравствуйте. Обязательно идти. Необходимо продемонстрировать свою гражданскую ответственность. Увидят ребёнка. Побеседуют. Можете идти с адвокатом, чтобы не так страшно было.

Была такая проблема. Подростка 17 лет задержали в чужом городе при курении около вокзала. Полицейский выписал протокол, сказав, что не будет выписывать штраф, написал о том, что подросток во всем сознался и принял свою вину. Через некоторое время на имя подростка уже в родной город пришла бумага с вызовом ребенка и его родителей в комиссию по делам несовершеннолетних. Что за это может быть?

За это ребенку будет вынесено наказание данной комиссией согласно санкции статьи. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Статья 6.24. Нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах (введена Федеральным законом от 21.10.2013 N 274-ФЗ) 1. Нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей.

Смотрите так же:  105 л.С какой налог

Здравствуйте! Серьезных последствий для ребенка заведение учетной карточки ПДН не несет, но они все же есть. Так, при поступлении в ВУЗы МВД, ФСБ, прокуратуры для правоохранительных органов не составит труда выяснить поведение абитуриента в школьном возрасте. Но Вы можете попробовать избежать постановки на учет: явиться в день рассмотрения лично (о дате вы будете уведомлены); предоставить все возможные положительные характеристики (грамоты, награды, письменное мнение соседей, характеристику от тренера и т.д.); не только постараться убедить комиссию о том, что ваши дети замечательные и произошедшее не более чем единственный случай, но и заверить в своей способности помочь подростку встать на путь исправления, предотвратить повторные правонарушения и т.д.

Доброго вам времени суток. В данном случае ребенку будет вынесено наказание данной комиссией. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Что будет если я являясь несовершеннолетним (17 лет) буду замечен курящим в отведенном для курения месте (курилке и т.д.), могут ли меня привлеч к ответственности? И по какой статье?

Здравствуйте. Нет не будете. Если в положенном месте. КоАП РФ, Статья 6.24. Нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах (введена Федеральным законом от 21.10.2013 N 274-ФЗ) 1. Нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей. 2. Нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на детских площадках — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.

Ответственности за курение несовершеннолетних законом не предусмотрено, но могут быть привлечены к ответственности родители за ненадлежащее воспитание.

Добрый день. Так как данные действия происходили в отведённом для этого месте никаких нарушений со стороны вас не допущено. Если вы будете замечены курящим вне предусмотренного законом месте вас ждёт административная ответственность.

Сына 17 лет забрали в отделение за курение около колледжа. Грозит штраф 500-1500? Или что-то ещё? Имеют ли право отчислить из колледжа за это?

Здравствуйте! В данном случае да имеют право. Есть основание если данный студент курил возле колледжа. Либо вместо отчисления будет выговор данному студенту.

Карение в общественном месте — административное нарушение. Отчисление из колледжа не соответствует тяжести проступка Если не дай бог отчислят, можно восстановиться через суд.

Могут ли поставить на учёт за курение в неположенном месте (возле учебного заведения) мне 17 лет.

Могут ли поставить на учёт за курение в неположенном месте (возле учебного заведения) мне 17 лет За курение нет.

Меня с моими друзьями поймали сотрудники полиции за курение в общественном месте (нам по 17 лет) у друзей они спрашивали все о них, начиная с проживания и заканчивая местом учебы, а у меня спросили только ФИО и возраст. Вопрос в том: придет ли мне штраф или повестка? (до этого не было никаких подобных ситуаций)

Добрый день! Вас, как и Ваших друзей, могут вызвать по делу об административном правонарушении (повестка). Штраф оформляется протоколом и постановлением в присутствии лица, дают ознакомиться под подпись, за исключением видеофиксации нарушений.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

В 17 лет за курение в общественных местах составят на меня протокол или вызовут на ПДН?

Здравствуйте. В 17 лет за курение в общественных местах составят на меня протокол или вызовут на ПДН? И протокол составят и в ПДН вызовут с родителями и на учет поставят.

Меня вызывают на комиссию по делам несовершеннолетних за курение в 15 метрах от метро (мне 17 лет). Что меня ждёт? Как мне себя вести?

Признавать свое противоправное поведение, не курить в общественных места, и вообще — бросить курить. Вынесут предупреждение. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.

Студентка. Мне 17 лет, получила второй штраф за курение в течении одного года.
Написали протокол. Снова отправят на комиссию, возможно ли то,что наказанием будет являться только штраф. И могу ли я избежать учета полностью раскаевшись.

Здравствуйте! Нет не сможете, так как уже привлекаетесь второй раз в течении одного года. КоАП РФ, Статья 6.24. Нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах (введена Федеральным законом от 21.10.2013 N 274-ФЗ) 1. Нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей. 2. Нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на детских площадках — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.

Студентка (17 лет) , получила 2 штраф за курение в течении года. Написали протокол. Снова отправят на комиссию, возможно ли то,что наказанием будет являться только штраф.

Возможно, что наказанием будет штраф. Но штраф ничто по сравнению с грозящей вашему здоровью опасности. По сообщениям компетентных источников наша область имеет передовые позиции по онкологической заболеваемости легких именно вследствие курения. Установлено, что все табачные изделия, продаваемые в нашей стране, изготовлены с применением в составе оболочки сигарет канцерогенных веществ, вызывающих раковые заболевания.

Несовершеннолетний подросток, 17 лет, был пойман за курение в общественном месте, если быть точнее, у метро. Могут ли выписать штраф родителям? В каком размере? Не поставят ли на учет в пдн и не запишут ли в личное дело? Как избежать штрафа?

Несовершеннолетний подросток, 17 лет, был пойман за курение в общественном месте, если быть точнее, у метро. Могут ли выписать штраф родителям? В каком размере? Не поставят ли на учет в пдн и не запишут ли в личное дело? Как избежать штрафа? могут выписать предупреждение, на учет не поставят.

Сыну 17 лет в колледже второй раз попался за курение первый раз комиссия вынесла постановление штраф 500 руб второй раз 1000 руб комиссия была 6 июля штраф оплатили тоже в июле теперь 6 сентября нас вызывает инспектор пдн и говорит что мы его ставим на учёт так как он попался второй раз в нашем постановлении написано только про штраф могут ли его поставить на учёт.

Могут поставить на учет. конечно

Ребенок 17 лет поставлен на учет в детской комнате милиции за курение в общественном месте. Возможен ли выезд за границу с родителями на отдых.

Здравствуйте! да, конечно

Выписали штраф за курения на территории вокзала, в 17 лет. Получу ли я выписку в школу о штрафе или это как-то повлечёт последствия в школе?

Нет,если вам уже выписали штраф,то об этом никто никуда не сообщает и никаких последствий не будет

Мне 17 лет, у меня есть штраф за курение на территории учебного заведения. Была проведена беседа в комиссии по делам несовершеннолетних. Сейчас застали за курением на нейтральной территории. Составили протокол. Могут ли меня поставить на учёт?

Могут и поставить.

нет,за это Вас на учет не поставят

В 16 лет поймали на курении в общественном месте, в 17 вызывают повторно из-за этого, с чем это связано? Повторно не ловили на курении нигде.

Придете и уточните. мы тоже не знаем.

Чего мне ожидать, если в 17 лет меня задержали полицейские за курение в неположенном месте? Доставили в отделение, родителям не звонили, протокол не оформляли. Разговор происходил на территории отделения, но на улице (один из полицейских предложил выйти, ссылаясь на плохой запах в помещении). При задержании сказала, что 18 (в отделении призналась, что несовершеннолетняя), потом меня сфотографировали. Сами же полицейские даже не представились. В итоге, записав фио и дату рождения, отпустили.

Скорее всего вызовут Вас и родителей на заседание комиссии по делам несовершеннолетних (именно КДНиЗП выносит административное наказание для несовершеннолетних) и могут ставить вопрос о постановке на профилактический учет.

Ставят ли несовершеннолетнего ребенка — (17 лет) на учет за курение в общественном месте.

Здравствуйте. Да, могут конечно

По анонимному заявлению на несовершеннолетнего (17 лет) составили протокол за курение в общественном месте, свидетелей нет, законных представителей в известность не поставили, законно ли?

Оспорьте постановление в суд.

Нет. Обжалуйте постановление в течении 10 суток со дня вынесения постановления.

Нет, вы вправе оспаривать его

Сыну 17 лет, при курении в общественном месте, был задержан сотрудником полиции, в отсутствии свидетелей и зак. представителя был срставлен протакол, вызывают на КДН, правомерны ли действия сотрудника?

Здравствуйте! действия законны и обоснованы, не будет курить.

Да, действия правомерны.

Хочу узнать, можно ли поставить на учет учащегося 17 лет за курение. Дети были пойманы полицией в рамках рейда Подросток. Они заканчивают 11 класс, и постановка на учет грозит невозможностью поступить в вуз.

Поставить можно, но на поступление в вуз за это ни как не должно повлиять

Мне 17 лет, меня споймали за курение в общественном месте. И предложили мне протокол или помощь им. А помощь в том что мне нужно попросить мужчину купить мне алкоголь.

а в чем заключается вопрос

Подросток 17 лет (через месяц исполнится 18) был задержан за курение в общественном месте. Протокол о задержании был подписан им в отсутствие законных представителей. Законно ли это? далее нам сказали, что необходимо будет оплатить штраф, что вызовут в комиссию по делам несовершенно летних, а также приедут к нам домой просмотреть как мы живем. Правомерны ли эти действия? Имеют ли они права это делать до разбора дела? Могут ли ребенка поставить на учет?

Добрый день! Да, законно. На учёт никто не поставит

Административная ответственность наступает по достижении 16 лет (ст. 2.3. КоАП РФ).

Меня поймала милиция за курение в неположенном месте мне 17 лет, выписали штраф сказали заплатить в течении 2 месяцев. Я заплатила и сейчас мне говорят что меня вызовут ещё раз и поставят на учёт) могут так они сделать? Если я уже заплатила штраф.

Здравствуйте! могут поставить на учет в ПДН.

При отсутствии самостоятельного заработка у несовершеннолетнего административный штраф взыскивается с его родителей или иных законных представителей. При постановке на какой-либо учет, должны связаться и вызвать Вас вместе с родителями.

В эту пятницу поймали с курением у метро. Мне 17 лет, родители забрали, сказали, что штраф платить не нужно. Сначала так же сказали, что вызывать никуда не будут и это ничем не грозит. Позже выяснилось, что вызовут в комиссию по делам несовершеннолетних. Возможна ли постановка на учёт и чего ждать от этой комиссии?

Добрый день! да, постановка на учет в ПДН — возможна.

Возможна. Лучше идти с адвокатом.

Мне 17 лет, меня поставили на учет в КДН за курение в общественных местах. Дело в том, что меня направляют заниматься в их досуговый центр. А мне нужно готовиться к экзаменам и времени заниматься там не будет. Скажите правомерно ли это? Могу ли я найти альтернативу в виде дополнительных курсов?

Это вообще не обязательное требование.

Я несовершеннолетний,17 лет. Недавно составили протокол за курение в об. месте и отпустили. Сейчас вызывают на комиссию в пдн. Имеется ли вероятность постановки на учет? Как могут развиваться события в дальнейшем?

Нет, за это не поставт- максимум штраф выпишут