Совершить официальное заявление

СК сделал официальное заявление о ДТП с участием следователя в Сургуте

Следственное управление СК РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре официально подтвердило, что по факту смертельного ДТП с участием исполняющего обязанности руководителя Сургутского межрайонного следственного отдела возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 264 УК РФ (Нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека).

При этом в пресс-службе ведомства подчеркнули, что мужчина управлял личным автомобилем, а погибшая 45-летняя женщина шла вдоль дороги вне пешеходного перехода в направлении, попутном двигающемуся транспорту. На ней была одежда темного цвета без светоотражающих элементов, отмечают в СК.

Высокопоставленный силовик Югры попал в смертельное ДТП. Возбуждено уголовное дело

Сейчас по делу проводится комплекс следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств происшедшего. В частности, назначена судебная экспертиза, чтобы установить, был ли водитель в состоянии алкогольного опьянения. Руководитель СУ СК держит расследование на личном контроле.

По данным следствия, ДТП произошло в Сургуте 12 ноября около 0 часов 30 минут. Алексей Марочкин, двигаясь на автомобиле по Нефтеюганскому шоссе в сторону Тюменского тракта, в районе ТЦ «Аура» совершил наезд на женщину, которая от полученных повреждений скончалась. По неофициальным данным, следователь находился за рулем Mercedes-Benz с госномером 666 и мог быть нетрезв.

Русская Православная Церковь

Официальный сайт Московского Патриархата

Главные новости

Святейший Патриарх Кирилл посетил Рождественский праздник в Государственном Кремлевском дворце

В праздник Собора Пресвятой Богородицы Святейший Патриарх Кирилл совершил Литургию в Успенском соборе Московского Кремля и возглавил хиротонию архимандрита Зосимы (Балина) во епископа Азовского

В праздник Рождества Христова Святейший Патриарх Кирилл совершил великую вечерню в Храме Христа Спасителя

В праздник Рождества Христова состоялся телемост Святейшего Патриарха Кирилла с Международной космической станцией

Святейший Патриарх Кирилл посетил Рождественскую елку в Храме Христа Спасителя

Заявление Священного Синода Русской Православной Церкви в связи с посягательством Константинопольского Патриархата на каноническую территорию Русской Церкви

Заявление принято на заседании Священного Синода Русской Православной Церкви 15 октября 2018 года в Минске (журнал № 71).

С глубочайшей болью Священный Синод Русской Православной Церкви воспринял опубликованное 11 октября 2018 года сообщение Константинопольской Патриархии о принятых решениях Священного Синода Константинопольского Патриархата: о подтверждении намерения «предоставить автокефалию Украинской Церкви»; об открытии в Киеве «ставропигии» Константинопольского Патриарха; о «восстановлении в архиерейском или иерейском чине» лидеров украинского раскола и их последователей и «возвращении их верующих в церковное общение»; об «отмене действия» соборной грамоты Константинопольского Патриархата 1686 года, касающейся передачи Киевской митрополии в состав Московского Патриархата.

Эти беззаконные решения Синод Константинопольской Церкви принял в одностороннем порядке, проигнорировав призывы Украинской Православной Церкви и всей полноты Русской Православной Церкви, а также братских Поместных Православных Церквей, их Предстоятелей и архиереев к всеправославному обсуждению вопроса.

Вступление в общение с уклонившимися в раскол, а тем паче отлученными от Церкви равносильно уклонению в раскол и сурово осуждается канонами Святой Церкви: «Если… кто из епископов, пресвитеров, диаконов или кто-либо из клира окажется сообщающимся с отлученными от общения, да будет и сам вне общения церковного как производящий замешательство в церковном чине» (Антиохийского Собора правило 2; Апостольские правила 10, 11).

Решение Константинопольского Патриархата о «восстановлении» канонического статуса и принятии в общение бывшего митрополита Филарета Денисенко, отлученного от Церкви, игнорирует ряд последовательных решений Архиерейских Соборов Русской Православной Церкви, правомерность которых не подлежит сомнению.

Решением Архиерейского Собора Украинской Православной Церкви в Харькове от 27 мая 1992 года митрополит Филарет (Денисенко) за невыполнение клятвенно данных им перед крестом и Евангелием на предшествующем Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви обещаний был смещен с Киевской кафедры и запрещен в священнослужении.

Архиерейский Собор Русской Православной Церкви определением от 11 июня 1992 года подтвердил решение Харьковского Собора и изверг Филарета Денисенко из сана, лишив всех степеней священства, по следующим обвинениям: «Жестокое и высокомерное отношение к подведомственному духовенству, диктат и шантаж (Тит. 1. 7-8; Апостольское правило 27); внесение своим поведением и личной жизнью соблазна в среду верующих (Мф. 18:7; I Вселенского Собора правило 3, VI Вселенского Собора правило 5); клятвопреступление (Апостольское правило 25); публичная клевета и хула на Архиерейский Собор (II Вселенского Собора правило 6); совершение священнодействий, включая рукоположения, в состоянии запрещения (Апостольское правило 28); учинение раскола в Церкви (Двукратного Собора правило 15)». Все рукоположения, совершенные Филаретом в запрещенном состоянии с 27 мая 1992 года, и наложенные им прещения были признаны недействительными.

Несмотря на неоднократные призывы к покаянию, после лишения архиерейского сана Филарет Денисенко продолжал раскольническую деятельность, в том числе и в пределах иных Поместных Церквей. Определением Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 1997 года он был предан анафеме.

Означенные решения были признаны всеми Поместными Православными Церквами, в том числе и Константинопольской Церковью. В частности, Святейший Патриарх Константинопольский Варфоломей 26 августа 1992 года в ответе на письмо Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II по поводу низложения митрополита Киевского Филарета писал: «Наша Святая Великая Христова Церковь, признавая полноту исключительной по этому вопросу компетенции Вашей Святейшей Русской Церкви, принимает синодально решенное о вышесказанном».

В письме Святейшего Патриарха Варфоломея Святейшему Патриарху Алексию II от 7 апреля 1997 года об анафематствовании Филарета Денисенко указано: «Получив уведомление об упомянутом решении, мы сообщили о нем иерархии нашего Вселенского Престола и просили ее впредь никакого церковного общения с упомянутыми лицами не иметь».

Ныне, спустя более двух десятилетий, Константинопольский Патриархат по политическим мотивам изменил свою позицию.

В своем решении оправдать лидеров раскола и «узаконить» их иерархию Священный Синод Константинопольской Церкви ссылается на несуществующие «канонические привилегии Константинопольского Патриарха принимать апелляции архиереев и клириков из всех автокефальных Церквей». Эти претензии в том виде, в каком они ныне Константинопольским Патриархом осуществляются, никогда не имели поддержки полноты Православной Церкви: они лишены оснований в священных канонах и прямо противоречат, в частности, 15 правилу Антиохийского Собора: «Если какой-нибудь епископ… судим будет от всех епископов той области, и все они согласно произнесут ему единый приговор, — таковой другими епископами отнюдь да не судится, но согласное решение епископов области да пребывает твердым», — они также опровергаются практикой решений Святых Вселенских и Поместных Соборов и толкованиями авторитетных канонистов византийского и нового времени.

Так, Иоанн Зонара пишет: «Константинопольский [Патриарх] признается судьей не вообще над всеми митрополитами, но только над подчиненными ему. Ибо ни митрополиты Сирии, ни палестинские, ни финикийские, ни египетские не привлекаются помимо воли на его суд, но сирийские подлежат суждению Антиохийского Патриарха, палестинские — Иерусалимского, а египетские судятся Александрийским, которым они рукополагаются и которому подчинены».

О невозможности принятия в общение осужденного в иной Поместной Церкви говорит 116 (118) правило Карфагенского Собора: «Кто, быв отлучен от общения церковного… прокрадется в заморские страны, дабы принятым быть в общение, тот подвергнется извержению из клира». О том же говорится и в каноническом послании Собора к Папе Келестину: «Те, которые в своей епархии отлучены от общения, да не явятся восприемлемыми в общение твоею святынею… Какие бы ни возникли дела, они должны оканчиваемы быть в своих местах».

Преподобный Никодим Святогорец в своем «Пидалионе», который является авторитетным источником церковно-канонического права Константинопольской Церкви, толкует 9-е правило IV Вселенского Собора, отвергая ложное мнение о праве Константинополя на рассмотрение апелляций из других Церквей: «Константинопольский Предстоятель не имеет права действовать в диоцезах и областях других Патриархов, и это правило не дало ему права принимать апелляции по любому делу во Вселенской Церкви. » Перечисляя целый ряд аргументов в пользу этого толкования, ссылаясь на практику решений Вселенских Соборов, преподобный Никодим делает вывод: «В настоящее время. Константинопольский Предстоятель есть первый, единственный и последний судья над подчиненными ему митрополитами — но не над теми, которые подчиняются остальным Патриархам. Ибо, как мы сказали, последний и всеобщий судья всех Патриархов — это Вселенский Собор и никто другой». Из вышесказанного следует, что Синод Константинопольской Церкви не имеет канонических прав для отмены судебных решений, вынесенных Архиерейским Собором Русской Православной Церкви.

Смотрите так же:  Заявление отказ от преимущественного права покупки доли

Присвоение себе полномочий отмены судебных и иных решений других Поместных Православных Церквей — лишь одно из проявлений нового ложного учения, провозглашаемого ныне Константинопольской Церковью и приписывающего Патриарху Константинопольскому права «первого без равных» (primus sine paribus) со вселенской юрисдикцией. «Такое видение Константинопольским Патриархатом собственных прав и полномочий вступает в непреодолимое противоречие с многовековой канонической традицией, на которой зиждется бытие Русской Православной Церкви и других Поместных Церквей», — предупреждал Архиерейский Собор Русской Православной Церкви 2008 года в определении «О единстве Церкви». В том же определении Собор призвал Константинопольскую Церковь «впредь до общеправославного рассмотрения перечисленных новшеств проявлять осмотрительность и воздерживаться от шагов, могущих взорвать православное единство. Особенно это относится к попыткам пересмотра канонических пределов Поместных Православных Церквей».

Акт 1686 года, подтверждающий пребывание Киевской митрополии в составе Московского Патриархата и подписанный Святейшим Константинопольским Патриархом Дионисием IV и Священным Синодом Константинопольской Церкви, пересмотру не подлежит. Решение об его «отзыве» канонически ничтожно. В противном случае было бы возможно аннулирование любого документа, определяющего каноническую территорию и статус Поместной Церкви — вне зависимости от его древности, авторитетности и общецерковного признания.

В Синодальной грамоте 1686 года и иных сопутствующих ей документах ничего не сказано ни о временном характере передачи Киевской митрополии в ведение Московского Патриархата, ни о том, что данный акт может быть отменен. Попытка иерархов Константинопольского Патриархата в политических и своекорыстных видах пересмотреть данное постановление спустя более трехсот лет после того, как оно было вынесено, противоречит духу священных канонов Православной Церкви, не допускающих возможности пересмотра установившихся и не оспариваемых на протяжении длительного времени церковных границ. Так, правило 129 (133) Карфагенского Собора гласит: «Если кто… обратил какое место к кафолическому единению и в продолжение трех лет имел оное в своем ведении, и никто оного не требовал от него, то после да не будет оное от него взыскуемо, если, притом, в сие трехлетие существовал епископ, долженствующий взыскать, и молчал». А 17 правило IV Вселенского Собора устанавливает тридцатилетний срок давности для возможного соборного рассмотрения споров о принадлежности даже отдельных церковных приходов: «Приходы в каждой епархии… должны неизменно пребывать под властью епископов, заведующих ими — и в особенности, если в продолжении тридцати лет бесспорно они имели их в своем ведении и управлении».

Да и как возможна отмена решения, действовавшего на протяжении трех веков? Это означало бы попытку почитать «яко не бывшей» всю последующую историю развития церковной жизни. Константинопольский Патриархат как будто не замечает, что Киевская митрополия 1686 года, о возвращении которой в его состав заявлено ныне, имела пределы, существенно отличавшиеся от современных границ Украинской Православной Церкви, и охватывала лишь меньшую часть последней. Киевская митрополия наших дней как таковая включает в себя город Киев и несколько прилегающих к нему районов. Наибольшая же часть епархий Украинской Православной Церкви, особенно на востоке и юге страны, была основана и получила развитие уже в составе автокефальной Русской Церкви, являясь плодом ее многовековой миссионерской и пастырской деятельности. Нынешнее деяние Константинопольского Патриархата — попытка похитить то, что никогда ему не принадлежало.

Деяние 1686 года положило предел двухсотлетнему периоду вынужденного разделения в многовековой истории Русской Церкви, которая, несмотря на менявшиеся политические обстоятельства, неизменно сознавала себя единым целым. После воссоединения Русской Церкви в 1686 году на протяжении более трех столетий ни у кого не возникало сомнений, что православные Украины являются паствой Русской Церкви, а не Константинопольского Патриархата. И сегодня, вопреки давлению внешних антицерковных сил, эта многомиллионная паства дорожит единством Церкви всея Руси и хранит верность ей.

Попытка Константинопольской Патриархии решать судьбу Украинской Православной Церкви без ее согласия является антиканоническим посягательством на чужие церковные уделы. Церковное правило гласит: «Да соблюдается и в иных областях и повсюду в епархиях, дабы никто из боголюбезнейших епископов не простирал своей власти на чужую епархию… да не преступаются правила отцов, да не вкрадывается под видом священнодействия надменность мирской власти, и да не утратим постепенно и неприметно той свободы, которую даровал нам Своей Кровию Господь наш Иисус Христос, освободитель всех человеков» (III Вселенского Собора правило 8). Под осуждение этого правила подпадает и решение Константинопольской Патриархии об учреждении по соглашению со светскими властями своей «ставропигии» в Киеве без ведома и согласия канонического священноначалия Украинской Православной Церкви.

Лицемерно оправдываясь стремлением к восстановлению единства украинского Православия, Константинопольская Патриархия своими безрассудными и политически мотивированными решениями вносит еще большее разделение и усугубляет страдания канонической Православной Церкви Украины.

Принятие в общение раскольников и анафематствованного в другой Поместной Церкви лица со всеми рукоположенными ими «епископами» и «клириками», посягательство на чужие канонические уделы, попытка отречься от собственных исторических решений и обязательств, — все это выводит Константинопольский Патриархат за пределы канонического поля и, к великой нашей скорби, делает невозможным для нас продолжение евхаристического общения с его иерархами, духовенством и мирянами. Отныне и впредь до отказа Константинопольского Патриархата от принятых им антиканонических решений для всех священнослужителей Русской Православной Церкви невозможно сослужение с клириками Константинопольской Церкви, а для мирян — участие в таинствах, совершаемых в ее храмах.

Переход архиереев или клириков из канонической Церкви к раскольникам или вступление с последними в евхаристическое общение является каноническим преступлением и влечет за собой соответствующие прещения.

С прискорбием вспоминаем предсказание Господа нашего Иисуса Христа о временах прельщения и особых страданий христиан: И, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь (Мф. 24:12). В условиях столь глубокого подрыва основ межправославных отношений и полного пренебрежения тысячелетними нормами церковно-канонического права Священный Синод Русской Православной Церкви считает своим долгом выступить на защиту фундаментальных устоев Православия, на защиту Священного Предания Церкви, подменяемого новыми и чуждыми учениями о вселенской власти первого из Предстоятелей.

Призываем Предстоятелей и Священные Синоды Поместных Православных Церквей к надлежащей оценке вышеупомянутых антиканонических деяний Константинопольского Патриархата и совместному поиску путей выхода из тяжелейшего кризиса, раздирающего тело Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви.

Выражаем всестороннюю поддержку Блаженнейшему Митрополиту Киевскому и всея Украины Онуфрию и всей полноте Украинской Православной Церкви в особо трудное для нее время. Молимся об укреплении ее верных чад в мужественном стоянии за истину и единство канонической Церкви в Украине.

Просим архипастырей, духовенство, монашествующих и мирян всей Русской Православной Церкви усилить молитвы о единоверных братьях и сестрах в Украине. Молитвенный покров Пресвятой Царицы Небесной, преподобных отцов Киево-Печерских, преподобного Иова Почаевского, новомучеников, исповедников и всех святых Церкви Русской да пребудет над всеми нами.

Официальное заявление о возникающем разделении между христианами России и Украины

«04» марта 2014 г.

Официальное заявление Начальствующего епископа Российского объединенного Союза христиан веры евангельской (пятидесятников)
Сергея Васильевича Ряховского о возникающем разделении
между христианами России и Украины

«Сохранить любовь и не допустить ненависти в свое сердце – вот задача христиан России и Украины»

События, происходящие в последние месяцы на Украине, по-настоящему всколыхнули всё мировое сообщество. В средствах массовой информации, в интернет-сообществах идут споры, где участники наперебой доказывают, кто прав, а кто виноват, предъявляется огромное количество различных «доказательств». В этой полемике активное участие принимают и христиане различных конфессий, как и у всех людей эмоции порой перехлестывают, и верующие допускают оскорбления в адрес единоверцев, удаляют друг друга из фрэндлистов. Периодически публикуются обращения действующих и бывших руководителей различных христианских объединений. В связи с этим, я хотел бы поделиться своими переживаниями о том, что происходит с Церковью, со всеми нами.

Смотрите так же:  Беларусь налоговая декларация

За более чем двухтысячелетнюю историю Церкви в мире произошло огромное количество потрясений и изменений, менялись границы государств, приходили и уходили правители, тираны меняли демократов и, наоборот, менялись политические устройства, формировались или отмирали национальные традиции, уходили в небытие империи и культуры, но Церковь оставалась верна своему призванию. Гонимая или свободная она продолжала исполнять Великое поручение Иисуса Христа проповедовать всем людям благую Евангельскую весть.

Посмотрите, как всё сильнее нагнетается напряжение не только между братскими народами, но даже внутри церквей. Как же важно при любых политических или общественных изменениях не поддаваться на самую страшную дьявольскую провокацию: начать ненавидеть друг друга. Ибо мы во Христе, в котором нет ни иудея, ни эллина, ни раба, ни свободного, ни мужеского пола, ни женского: во Христе мы составляем одно тело Вселенской Церкви. Драгоценные, вспомните еще раз молитву Христа в Гефсиманском саду, которую Он произносил со слезами и кровью. Это была молитва
о единстве христиан: «… да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут
в Нас едино, — да уверует мир…» (Евангелие от Иоанна 17:21).

Все войны и военные конфликты лукавый провоцирует, имея целью не государства,
не их территориальную целостность или экономику, он хочет разделить Церковь Христову.
Потому, что Церковь — это главный враг дьявола, единственная сила, которая может ему противостоять. Ибо сказано Христом: «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее…» (Евангелие от Матфея 16:18). Так давайте же не поддаваться лукавым голосам этого мира, изменчивым политическим настроениям и сохраним наше единство, взаимное уважение. Давайте объединяться в молитве за мир и согласие в Украине и России, давайте совместно совершать великое служение, к которому призваны: нести любовь Христову отчаявшимся, нуждающимся и погибающим людям этого мира.

С любовью и переживанием за братские церкви России и Украины.

Срочное заявление официального представителя УНМ ДНР

Разведкой ДНР добыты неопровержимые доказательства подготовки ВСУ к наступлению на Мариупольском направлении. Полученная из достоверных источников информация полностью раскрывает замысел украинских силовиков.

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

ну на самом деле это предсказуемо, пороху ВП нужно минимум на 60 дней, так что будет создавать поводы для продления

А ведь дело-то серьёзное. И почему-то у меня нет сомнений в словах Басурина.

Ну как всё ещё сомнений нет?

Наверно ты доверчивый, вот и веришь.

А я лично помню как раз 10-15 этот клоун рассказывал о хохло наступлениях, хитрых замыслах и вообще открыто фейкометил. (понятно, что это работа у него такая)

Да и тем более, мы же не в сказке живем, в реальной жизни даже самое тупое руководство не будет озвучивать секретную информацию, а будет извлекать из нее тактические выгоды, к примеру в виде котлов.

А вариант, что озвучивание этой инфы, всего лишь попытка сорвать очередную глупую провокацию направленную против России ты вообще не рассматриваешь?

Так-то почва уже подготовлена.

Лучше озвучить перехваченные планы с целью их сорвать, чем довести ситуацию до реальных боевых действий с неизбежными жертвами. Особенно в нынешних реалиях когда никто на западе не будет разбираться кто атакующий, а кто защищался.

Это ты скорее всего клоун.

Ты прав) но не мешай мне читать комменты своими умными мыслями)

— Хохлы,у вас мариупольский котел был?

Ну надежды Басурина в этом заявлении только одни, то что после него они побоятся совершить подрыв и соответственно начать наступление. Но как показывает практика, тем кто действует под предводительством США насрать на всё.

надеюсь ответка полетит до Куева , заебали чубатые мрази!

Дурак ты, один народ друг на друга натравливают.

почему украинцы собираются убивать украинцев, а дурак я? Я как раз за то, чтобы в Куеве голову змее пьяной отъебашили и это прекратилось! Заебали уже эти дегенераты во всём Россию винить и «русской агрессией» прикрываться, под это дело отсасывая на благо пиндосам против моей страны! Ну не мудаки они?! Мудаки и предатели. Если надо, то и за ДНР пойду воевать, они у же по умолчанию для меня русские.

Так чтобы не натравливали, надо вытравить гадюшник откуда лезет зараза

А это уже сложнее

А какие у вас варианты, сударь?

А ты хоть немного подумал, что война может придти и в твой дом? Хорошо «вытравливать гадюшник», сидя в тёплом помещении и на сытый желудок

как по мне, очень правильный вопрос. если бы не одно НО. Патриоты нэньки разве не знали, что война назревает? что обстрелы Луганска это смерти? что массовый призыв в армию ничем, кроме войны, не может завершиться? Пока война пришла в дома Донбасса, а остальные вполне себе живут мирно, а некоторые даже сытно. Может эта война быстрее завершилась бы, приди она в Киев и Житомир?

Не закончилась бы, а разрослась до неведомых масштабов. Любой мир лучше, а война не всегда заканчивается в пользу тех, кто думал, что способен за пару дней всех раскидать. Пойти на Киев будет означать только одно, полномасштабная война, это вам не сепаратистов гонять по республике, это уже действие бригад, батальонов и дивизий и вот представьте себе, что хоть одна ракета долетит до Москвы, по какой либо причине или организация диверсионных операций на территории России, Украина не Чечня, там оружия и резервов побольше

я не тактику войны рассматривала, а говорила о неприятии войны в украинском обществе. Его нет, что само по себе не способствует миру. Что заставит украинскую власть завершить это безобразие? И кто? Если собственное общество не считает необходимым вернуться в мирное русло. Кто протестует под Радой против войны? Там побывали все — от шахтеров до дольщиков. Возмущались задержкой ЗП, налогами на растаможку, гонениями на саакашвилли, вроде и коммуналка не по нутру пришлась. А против войны народа не видать. Волонтеры бегают с открытыми кошельками. Их война как будто и не касается, просто потому, что она далеко, им на крыши снаряды не падают. Это же ужас что творится — люди друг друга убивают по политическим мотивам. И тишина. только ненависть к Донбассу и России всё крепче. Что с ними со всеми стало?

Это легко объясняется, голод намного более сильное чувство, чем угроза войны, пока война не зайдет в их дома, никто бастовать и не думает, точно так же, как и москвичи, не пойдут митинговать против войны в Сирии около кремля, пока война не зайдет в их дома. Я не даю оценку важности операции в Сирии, я просто говорю, что людей это мало волнует, пока их лично это не коснётся, сейчас их волнует, посыпать реагентом дороги или нет

согласна, поэтому и уверена, что гадюшник, о котором коллега писал, это надолго. Я только не поняла, что вам кажется правильным предпринять в данной ситуации, раз его вариант не нравится.

Я не политик, не могу ответить как быть, но война явно не выход, втянуть в войну нас будет легко, а вот как мы выползем из неё, это уже большой вопрос, поэтому я против любых призывов «пойти до Киева и вытравить гадюшник»

война это скверная штука, всегда. Другой вопрос — что делать? Не хотела бы я оказаться в положении принимающих решение. Одно утешает — наши рассуждения не могут сподвигнуть власть на решительные действия, и славно.

И что теперь терпеть и ныть в интернете, как всё плохо?

Официальное заявление в поддержку решения Епископов Украины касательно деятельности Сандея Аделаджи

Официальное заявление Председателя Российского объединенного Союза христиан веры евангельской (пятидесятников) Сергея Васильевича Ряховского
в поддержку решения Епископов Украины касательно деятельности
Сандея Аделаджи

Последнее время в СМИ Украины активно обсуждается ситуация вокруг компании «Кингс Кэпитал» и пастора церкви «Посольство Божье» в Киеве Сандея Аделаджа.

Смотрите так же:  Нужно ли платить госпошлину за загранпаспорт

Я не следователь и не судья, но независимо от того, максимально участие пастора Сандея в деятельности вышеназванной компании или минимально, считаю справедливым заявление епископов и пастырей евангельских церквей Украины от 29 декабря сего года. Мы молимся за страх Божий и мудрость на Сандее Аделадже принять обличения и пойти по пути покаяния перед Богом.

Президент Трамп об ударах в Сирии: официальное заявление

Вечером в пятницу, 13 апреля, президент Трамп обратился к американцам с заявлением, в котором он объяснил свое решение отдать приказ о нанесении ударов в Сирии после предположительной химической атаки. Ниже приведен полный текст его вступления.

Дорогие соотечественники, некоторое время назад я приказал вооруженным силам США начать высокоточные удары по целям, связанным с химическим оружием сирийского диктатора Башара аль-Асада. Совместная операция с вооруженными силами Франции и Соединенного Королевства уже началась. И мы благодарим их за это.

Сегодня я хочу объяснить вам, почему мы решились на такой шаг. Год назад Асад совершил зверскую атаку с применением химического оружия против своего собственного невинного народа. США отреагировали на нее 58 ракетными ударами, в результате которых было уничтожено 20% сирийских ВВС.

В прошлую субботу режим Асада опять применил химическое оружие, чтобы убить невинных граждан, на этот раз в городе Дума, расположенном рядом с сирийской столицей Дамаск. Эта расправа ознаменовала собой существенное увеличение интенсивности применения химического оружия, используемого этим ужасным режимом.

Эта дьявольская и подлая атака заставила матерей и отцов, младенцев и детей содрогаться от боли и задыхаться без воздуха. Человек не мог совершить такое. Эти преступления могло совершить только чудовище.

Пережив ужасы Первой мировой войны 100 лет назад цивилизованные страны объединились, чтобы запретить применение химического оружия. Химическое оружие исключительно опасно — и не только потому, что оно причиняет жуткие страдания, но и потому, что даже небольшое его количество может спровоцировать огромные потери.

Цель наших действий сегодня — обеспечить мощный сдерживающий фактор против производства, распространения и применения химического оружия. Обеспечение такого сдерживающего фактора является важным интересом национальной безопасности США.

Совместный ответ Америки, Великобритании и Франции на эти зверские преступления будет включать в себя все инструменты нашей национальной мощи — военные, экономические и дипломатические. Мы готовы подкреплять свой ответ до тех пор, пока сирийский режим не перестанет применять запрещенные химические вещества.

Трамп отбомбился. Что дальше?

Трамп объявил о начале ударов по Сирии

Трамп обратился к России

Я спрашиваю Иран и Россию: какая страна хочет, чтобы ее ассоциировали с массовыми убийствами невинных мужчин, женщин и детей? Страны можно оценивать по тому, с кем они дружат.

Ни одна страна не сможет преуспеть в долгосрочной перспективе, поддерживая государства-изгоев, жестоких тиранов и кровожадных диктаторов. В 2013 году президент Путин и его правительство пообещали миру, что они станут гарантами уничтожения всех запасов сирийского химического оружия. Недавняя атака Асада и наш сегодняшний ответ — это прямые следствия неспособности России выполнить то обещание.

Россия должна решить, продолжит ли она идти по этому темному пути или же она присоединится к цивилизованным странам, став силой стабильности и мира. Надеюсь, когда-нибудь мы поладим с Россией и, возможно, даже с Ираном, но, может быть, и нет.

Могу сказать, что мы можем многое предложить, имея в своем распоряжении величайшую и самую могущественную экономику в мировой истории.

В Сирии США, располагая лишь небольшим контингентом, используемым для уничтожения того, что осталось от ИГИЛ (террористическая организация, запрещенная на территории РФ, — прим. ред.), делает все необходимое для защиты американского народа. За прошедший год почти 100% территорий, которые ранее контролировались так называемым халифатом ИГИЛ в Сирии и Ираке, были освобождены.

США также укрепили отношения с друзьями на Ближнем Востоке. Мы попросили наших партнеров взять на себя больше ответственности за защиту их родного региона, в том числе вложить больше денег в ресурсы и оборудование для проведения антиигиловских операций.

Увеличение степени вовлеченности наших друзей, включая Саудовскую Аравию, Объединенные Арабские Эмираты, Катар, Египет и другие страны, гарантирует, что Иран не сможет извлечь выгоду из уничтожения ИГИЛ. Америка не стремится обеспечить себе бессрочное присутствие в Сирии — ни при каких обстоятельствах.

По мере увеличения вклада других стран мы будем с нетерпением ждать того дня, когда мы сможем вернуть наших воинов домой — наших замечательных воинов. Глядя на множество проблем, возникающих по всему миру, американцы не питают никаких иллюзий. Мы не можем очистить весь мир от зла и появляться везде, где возникает тирания.

Никакое количество американской крови и денег не поможет надолго обеспечить мир и безопасность на Ближнем Востоке. Это проблемный регион. Мы попытаемся сделать его лучше, но это проблемный регион.

США будут партнером и другом, но судьба этого региона находится в руках его народов. В прошлом столетии мы заглянули в самые темные уголки человеческой души. Мы видели, как людям причинялась мучительная боль и как зло одерживало верх.

К концу Первой мировой войны более миллиона человек погибли или получили травмы в результате воздействия химического оружия. Мы не хотим, чтобы этот жуткий призрак когда-либо вернулся. Поэтому сегодня народы Великобритании, Франции и США направили свою добродетельную мощь против варварства и жестокости.

Сегодня я прошу всех американцев помолиться за наших благородных воинов и наших союзников, которые выполняют свои миссии. Давайте помолимся, чтобы Господь даровал утешение всем страдающим в Сирии.

Давайте помолимся, чтобы Господь привел весь этот регион к будущему, наполненному миром и достоинством. И давайте помолимся, чтобы Господь и впредь оберегал и благословлял Соединенные Штаты Америки.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Совершить официальное заявление

21 сентября после завершения 5-го этапа Кубка России по дрэг-рейсингу в г. Евпатории в рамках промо-заездов произошло трагическое событие. Автомобиль Nissan GT-R под управлением Евгения Керна после прохождения зачетной дистанции не произвел торможения и продолжил ускорение до окончания трассы. Преодолев около 700 метров зоны торможения и более 300 метров по грунтовому покрытию без явных признаков торможения, автомобиль перевернулся.

Сотрудниками МЧС по радиоканалу тут же была получена информации о ЧП (чрезвычайном происшествии). Оперативные службы прибыли на место в течение 30 секунд. Была произведена оценка ситуации и выполнены превентивные меры против возгорания автомобиля. При помощи АСИ (аварийно-спасательного инструмента) была деблокирована дверь, что обеспечило доступ врача к пилоту. При первичном осмотре пилота сотрудники скорой помощи
констатировали отсутствие пульса, после чего пилот был перенесен в автомобиль скорой помощи и отправлен в больницу № 1 г. Евпатории в сопровождении экипажа ДПС.

21 сентября автомобиль прошел техническую комиссию на 5-м этапе Кубка России по дрэг-рейсингу, а пилот в свою очередь прошел медицинский осмотр, по результатам которого был допущен к заездам. В рамках Кубка России Евгений совершил несколько заездов и занял 10 место. Евгений Керн выступал на собственном автомобиле, подготовленном и проходящим обслуживание в компании «Turbo Drive», генеральным директором которой он являлся. Автомобиль был в заводском исполнении с незначительным уровнем модификаций мощностью около 600 л.с.

В августе текущего года Евгений принимал участие в заездах на 1 км в городе Минск, на трассе имеющей схожую конфигурацию. Он выступал на другом автомобиле, подготовленном в компании «Turbo Drive», мощностью 1500 л.с. и по результатам заездов занял 2-е место с максимальной скоростью на выходе 344 км/ч.

Евгений Керн погиб. Причины произошедшего пока неизвестны, проходит следствие.

Мы не хотим множить слухи и строить догадки о случившемся. Как только будет получена официальная информация о том, что могло вызвать трагедию, она будет обнародована.

Евгений был одним из нас, и для нас это огромная потеря. Он был прекрасным другом, товарищем, мужем и отцом. Мы искренне скорбим и выражаем глубокие соболезнования родным и близким Евгения.